Биология КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по биологии (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по биологии для учащихся 8 класса (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_biologiya_8_klass.docx | 27.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2015/2016 учебный год
Биология. Животные. 8 класс (VIII вид). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | Дата проведения | Примечание | Домашнее задание | |
I | ВВЕДЕНИЕ | 2 | |||||
Тема | Многообразие животного мира. ИОТиТБ № 10, 11, 12-2013 | 1 | 1 | 1.09 | с.3-6 ? 1-4 | ||
Значение животных и их охрана. | 1 | 2 | 3.09 | с.6-9 ? красная книга | |||
II | БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ | 9 | |||||
Тема | Общие признаки беспозвоночных животных. Черви. Общие признаки червей. Дождевой червь. | 1 | 3 | 8.09 | с.11-15 з. на с.13 | ||
Круглые черви – паразиты человека. Черви – санитары пресных водоёмов. Черви-сосальщики. | 1 | 4 | 10.09 | с.15-16 ?1-5 с.17-19, знать строение | |||
Насекомые. Общие признаки насекомых. Внешнее строение и образ жизни насекомых. | 1 | 5 | 15.09 | с.20-23,?1-7 | |||
Бабочка-капустница. | 1 | 6 | 17.09 | с.23-25, з.к парагр. | |||
Яблонная плодожорка. Неутомимые санитары леса. | 1 | 7 | 22.09 | с.25-27, з.к парагр. | |||
Майский жук. Опасный пришелец из Колорадо. | 1 | 8 | 24.09 | с.27-29, з.к парагр. | |||
Комнатная муха. Становятся ли к осени мухи злыми. | 1 | 9 | 29.09 | с.29-31, з.к парагр. | |||
Медоносная пчела. Пчёлы-убийцы. | 1 | 10 | 1.10 | с.31-35, з.к парагр. | |||
Тутовый шелкопряд. ИОТиТБ № 10, 11, 12-2013 | 1 | 11 | 13.10 | с.35-37, з.к парагр. | |||
III | ПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ | 57 | |||||
Тема | Общие признаки позвоночных животных. Рыбы. Общие признаки рыб. Внешнее строение и скелет рыб. | 1 | 12 | 15.10 | с. 45-49 задание с.49 | ||
Внутреннее строение рыб. Органы дыхания и кровообращения рыб. Нервная система рыб. | 1 | 13 | 20.10 | с.50-52 ?на с.52 | |||
Размножение рыб. | 1 | 14 | 22.10 | с.52-54 ? 1-3 | |||
Речные рыбы. Золотая рыбка. Рыба, которая любит быть на суше. Рыбы-чистильщики. Прожорливый ротан. | 1 | 15 | 3.11 | с.54-56 ? 1-5 | |||
Морские рыбы. Живые электростанции. «Морской дьявол». | 1 | 16 | 5.11 | с.56-58 ? 1-4 | |||
Рыболовство и рыбоводство. | 1 | 17 | 10.11 | с.59-61 ? 1-5 | |||
Рациональное использование и охрана рыб. | 1 | 18 | 12.11 | с.61-64 ? 1-3 | |||
Земноводные. Общие признаки земноводных. Среда обитания и внешнее строение лягушки. ИОТиТБ № 10, 11, 12-2013 | 1 | 19 | 24.11 | с.72-74 ? 1-4 | |||
Внутреннее строение земноводных. | 1 | 20 | 26.11 | с.75-77 ? 1-5 | |||
Размножение и развитие лягушки. | 1 | 21 | 1.12 | с.77-79 ? 1-5 | |||
Хвостатые родственники лягушки. Самая крупная жаба. | 1 | 22 | 3.12 | с.79-81 найти инф. в инете | |||
Пресмыкающиеся. Общие признаки пресмыкающихся. Среда обитания и внешние признаки пресмыкающихся. | 1 | 23 | 8.12 | с.82-84, ? 1-7 | |||
Внутреннее строение пресмыкающихся. | 1 | 24 | 10.12 | с.85-87. ? 1-4 | |||
Размножение и развитие пресмыкающихся. | 1 | 25 | 15.12 | с.87-89, ? 1-5 | |||
Серый варан. Безногие ящерицы. На змеиной ферме. | 1 | 26 | 17.12 | с.89-93, рассказы | |||
Птицы. Общие признаки птиц. Особенности внешнего строения птиц. | 1 | 27 | 22.12 | с.94-97., задание с.97 | |||
Особенности скелета птиц. | 1 | 28 | 24.12 | с.97-98, ? 1-2 | |||
Особенности внутреннего строения птиц. | 1 | 29 | 29.12 | с.99-101, ? 1-6 | |||
Размножение и развитие птиц. ИОТиТБ № 10, 11, 12-2013 | 1 | 30 | 12.01 | с.101-104 ? 1-8 | |||
Птицы, кормящиеся в воздухе. | 1 | 31 | 14.01 | с.105-107, ? 1-5 | |||
Птицы леса. Птенцы в зимнем лесу. Птицы, не знающие своих детей. | 1 | 32 | 19.01 | с.107-110, задание | |||
Хищные птицы. | 1 | 33 | 21.01 | с.110-113 7 1-7 | |||
Птицы пресных водоёмов и болот. | 1 | 34 | 26.01 | с.113-117 ? 1-7 | |||
Птицы, обитающие вблизи жилья человека. | 1 | 35 | 28.01 | с.117-119,скворечник | |||
Нелетающие птицы. | 1 | 36 | 02.02 | с.119-122,рефераты | |||
Домашние куры. | 1 | 37 | 04.02 | с.127-129? 1-7 | |||
Домашние гуси и утки. | 1 | 38 | 09.02 | с.130-131, ? 1-4 | |||
Птицеводство. Прародители домашних кур. | 1 | 39 | 11.02 | с131-134, ? 1-4 | |||
Млекопитающие. Общие признаки млекопитающих. Внешнее строение млекопитающих. | 1 | 40 | 25.02 | За 23.02 | с136-140, ? 1-5 | ||
Особенности скелета и нервной системы млекопитающих. | 1 | 41 | 25.02 | с.140-142, 7 1-6 | |||
Внутренние органы млекопитающих. | 1 | 42 | 01.03 | с. 143-145, ? 1-8 | |||
Грызуны. | 1 | 43 | 03.03 | с. 146-148, ? 1-5 | |||
Значение грызунов в природе и жизни человека. | 1 | 44 | 10.03 | 08.03 | с. 149-150 ? 1-2 | ||
Родственники длинноухих. Нашествие длинноухих. | 1 | 45 | 10.03 | с.151-153 ?1-4 | |||
Разведение домашних кроликов. | 1 | 46 | 15.03 | с.153-156 ? 1-4 | |||
Хищные звери. | 1 | 47 | 17.03 | с.159-165 задания | |||
Дикие пушные хищные звери. | 1 | 48 | 22.03 | с.165-168 ? 1-6 | |||
Разведение норки на зверофермах. Самый маленький хищный зверь. | 1 | 49 | 24.03 | с.168-171, ласки | |||
Домашние хищные звери. | 1 | 50 | 29.03 | с.172-176 рассказ о домашнем питомце | |||
Ластоногие. | 1 | 51 | 31.03 | с.176-178 ? 1-4 | |||
Китообразные. ИОТиТБ № 10, 11, 12-2013 | 1 | 52 | 18.03 | с.178-180 ? 1-4 | |||
Парнокопытные. Лесной великан. Свидетели великого оледенения. | 1 | 53 | 31.03 | с.181-186 ? 1-5 | |||
Непарнокопытные. Лошадь не лошадь, осёл не осёл. | 1 | 54 | 12.04 | с186-189, рефераты | |||
Приматы. Двоюродная родня человека. | 1 | 55 | 14.04 | с.190-193, рефераты | |||
Сельскохозяйственные млекопитающие. Корова. | 1 | 56 | 19.04 | с.194-197 ? 1-5 | |||
Содержание коров на фермах. | 1 | 57 | 21.04 | с.197-200 ? 1-3 | |||
Выращивание телят. | 1 | 58 | 26.04 | с.200-202 ? 1-4 | |||
Овцы. | 1 | 59 | 28.04 | с.202-205, ? 1-8 | |||
Содержание овец и выращивание ягнят. | 1 | 60 | 05.05 | За 03.05 | с.205-207 ? 1-4 | ||
Верблюды. | 1 | 61 | 05.05 | с.207-209, ? 1-5 | |||
Северные олени. | 1 | 62 | 10.05 | с.209-211, 7 1-7 | |||
Домашние свиньи. | 1 | 63 | 12.05 | с.211-213, ? 1-5 | |||
Содержание свиней на свиноводческих фермах. | 1 | 64 | 17.05 | с.213-215, ? 1-4 | |||
Выращивание поросят. | 1 | 65 | 19.05 | с.215-216, ? 1-4 | |||
Домашние лошади. | 1 | 66 | 24.05 | с.217-218, ?1-4 | |||
Содержание лошадей и выращивание жеребят. | 1 | 67 | 26.05 | с.219-220, ? 1-4 | |||
Что вы узнали о животных? | 1 | 68 | 31.05 | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения для работы с обучающимися 2 малокомплектного специального класса слабослышащих детей, имеющих умственную отсталость
Рабочая программа составлена для учащихся 2 малокомплектного специального класса слабослышащих детей , имеющих умственную отсталость в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в ...
Биология рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по биологии 9 класс (умственная отсталость)...
Биология КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по биологии в 9 классе (для детей с умственной отсталостью)...
Биология КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)
Тематическое планирование по биологии для учащихся 7 класса (у/о)...
Биология КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 класса по биологии (у/о)...
Биология КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по биологии для учащегося 6 класса на дому (у/о)...
Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...