Биология КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по биологии (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 класса по биологии (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biologiya_tematich.planir.6_klass.docx | 28.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2013/2014 учебный год
Биология Неживая природа. 6 класс (VIII вид). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | Дата проведения | Контрольные, практические работы. Повторение. | Примечание | Домашнее задание | |
I | ПРИРОДА | 3 | ||||||
Тема | Неживая и живая природа | 1 | 1 | п/р Знакомство с новым учебником | с.5-8 | |||
Твёрдые тела, жидкости и газы. | 1 | 2 | с.9-11, зад.5 | |||||
Для чего изучают природу | 1 | 3 | с.12-13,зад.1 | |||||
II | ВОДА | 17 | ||||||
Тема | Вода в природе | 1 | 4 | п/о Выделение воды из почвы | с.14-17 з.1-2 | |||
Вода - жидкость | 1 | 5 | с.19-21 з.4-5 | |||||
Температура воды и её измерение | 1 | 6 | с.21-24 з.1-4 | |||||
Изменение уровня воды при нагревании и охлаждении | 1 | 7 | с.25-27,зад.1 | |||||
Изменение состояния воды при замерзании | 1 | 8 | с.27-28 пер. | |||||
Лёд – твёрдое тело | 1 | 9 | с.28-31 з.1 | |||||
Превращение воды в пар | 1 | 10 | с.31-32,з.1-2 | |||||
Кипение воды | 1 | 11 | с.33-36 зад. | |||||
Три состояния воды в природе | 1 | 12 | с.37-40 з.1-2 | |||||
Вода - растворитель | 1 | 13 | п/о Растворение соли, сахара в воде | с.40-44,зад. | ||||
Водные растворы и их использование | 1 | 14 | с.44-45 з.4 | |||||
Водные растворы в природе | 1 | 15 | с.45-48 зад. | |||||
Нерастворимые в воде вещества | 1 | 16 | с.48-50 зад. | |||||
Чистая и мутная вода | 1 | 17 | п/о Очистка мутной воды | с.50-54 зад. | ||||
Питьевая вода | 1 | 18 | с.54-57 зад. | |||||
Использование воды в быту, промышленности и сельском хозяйстве. Охрана воды | 1 | 19 | с.57-61 зад. | |||||
Что мы узнали о воде | 1 | 20 | Контрольный тест | не задано | ||||
III | ВОЗДУХ | 15 | ||||||
Тема | Воздух в природе | 1 | 21 | п/о Обнаружение воздуха в пористых телах | с.65-68 зад. | |||
Воздух занимает место | 1 | 22 | п/о Объём воздуха в какой-либо ёмкости | с.68-70,зад. | ||||
Воздух сжимаем и упруг | 1 | 23 | п/о Упругость воздуха | с.71-74 з.8 | ||||
Воздух – плохой проводник тепла | 1 | 24 | п/о Воздух – плохой проводник тепла | с.75-78,з.1-3 | ||||
Расширение воздуха при нагревании и сжатие при охлаждении | 1 | 25 | п/о Расширение воздуха при нагре вании и сжатие при охлаждении | с.78-80 зад. | ||||
Тёплый воздух легче холодного | 1 | 26 | с.80-84,зад. | |||||
Движение воздуха в природе | 1 | 27 | п/о Движение воздуха из тёплой комнаты в холодную и наоборот | с.84-87 з.7 | ||||
Состав воздуха | 1 | 28 | с.88-91,зад. | |||||
Кислород и его значение в жизни растений, животных и человека | 1 | 29 | с.91-95 з.5 | |||||
Углекислый газ | 1 | 30 | с.95-99,з.4 | |||||
Применение углекислого газа | 1 | 31 | с.99-101 з.4 | |||||
Значение воздуха | 1 | 32 | с.101-103 з. | |||||
Чистый и загрязнённый воздух | 1 | 33 | с.104-106 з. | |||||
Охрана воздуха | 1 | 34 | с.107-108 з.5 | |||||
Что мы узнали о воздухе | 1 | 35 | Контрольный тест | не задано | ||||
IV | ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ | 21 | ||||||
Тема | Что такое полезные ископаемые | 1 | 36 | с.111-113 з.5 | ||||
Полезные ископаемые, используемые в строительстве | 1 | 37 | с.113-115 з. | |||||
Гранит | 1 | 38 | с.116-119 з. | |||||
Известняки | 1 | 39 | с.119-123 з. | |||||
Песок и глина | 1 | 40 | с.123-128 з. | |||||
Горючие полезные ископаемые | 1 | 41 | с.128-129 з. | |||||
Торф | 1 | 42 | п/о Определение некоторых свойств горючих полезных ископаемых: влаго ёмкость торфа | с.129-133 з. | ||||
Каменный уголь | 1 | 43 | п/о Определение некоторых свойств горючих полезных ископаемых: хруп кость каменного угля | с.133-137 з.5 | ||||
Нефть | 1 | 44 | с.137-140 з. | |||||
Природный газ | 1 | 45 | с.141-143 з.5 | |||||
Полезные ископаемые, из которых получают минеральные удобрения | 1 | 46 | с.143-145 з. | |||||
Калийная соль | 1 | 47 | п/о Определение растворимости кали йной соли | с.145-147 з.2 | ||||
Фосфориты и получаемые из них фосфорные удобрения | 1 | 48 | с.147-150 з.3 | |||||
Полезные ископаемые, применяемые ля получения металлов | 1 | 49 | с.150-152 з.3 | |||||
Железные руды | 1 | 50 | с.152-154 з. | |||||
Чёрные металлы. Чугун | 1 | 51 | с.155-157 з. | |||||
Сталь | 1 | 52 | с.157-160 з. | |||||
Медная и алюминиевая руды | 1 | 53 | с.160-161 з.3 | |||||
Алюминий | 1 | 54 | с.162-164 з. | |||||
Медь и олово | 1 | 55 | с.164-167 з. | |||||
Что мы узнали о полезных ископаемых | 1 | 56 | п/р Распознавание чёрных и цветных металлов по образцам и изделиям из этих металлов | не задано | ||||
V | ПОЧВА | 12 | ||||||
Тема | Что называют почвой | 1 | 57 | п/о Выделение воздуха из почвы | с.170-174 з. | |||
Состав почвы | 1 | 58 | Экскурсия «Состав почвы» | с.175-177 з.6 | ||||
Перегной – органическая часть почвы | 1 | 59 | с.177-179 з. | |||||
Песок и глина – минеральная часть почвы | 1 | 60 | п/о Обнаружение в почве песка и глины | с.179-181 з.4 | ||||
Минеральные соли в почве | 1 | 61 | п/о Выпаривание минеральных веществ из водной вытяжки | с.181-182 з. | ||||
Различие почв по их составу | 1 | 62 | с.183-184 з. | |||||
Как проходит вода в разные почвы | 1 | 63 | п/о Определение способности песчаных и глиняных почв впитывать воду и пропускать её | с.184-186 з. | ||||
Испарение воды из почвы | 1 | 64 | с.186-188 з.4 | |||||
Весенняя (предпосевная) обработка почвы | 1 | 65 | п/р Обработка почвы на школьном участке | с.189-191 з.4 | ||||
Осенняя (основная) обработка почвы | 1 | 66 | с.191-193 з.3 | |||||
Охрана почв | 1 | 67 | с.193-196 з. | |||||
Что мы узнали о почве | 1 | 68 | Контрольный тест | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения для работы с обучающимися 2 малокомплектного специального класса слабослышащих детей, имеющих умственную отсталость
Рабочая программа составлена для учащихся 2 малокомплектного специального класса слабослышащих детей , имеющих умственную отсталость в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в ...
Биология рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по биологии 9 класс (умственная отсталость)...
Биология КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по биологии в 9 классе (для детей с умственной отсталостью)...
Биология КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)
Тематическое планирование по биологии для учащихся 7 класса (у/о)...
Биология КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по биологии для учащихся 8 класса (у/о)...
Биология КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по биологии для учащегося 6 класса на дому (у/о)...
Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...