Биология КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по биологии (6 класс) на тему

Варченко Екатерина Владимировна

Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 класса по биологии (у/о)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл biologiya_tematich.planir.6_klass.docx28.28 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование учебного материала на 2013/2014 учебный год

Биология Неживая природа. 6 класс (VIII вид). Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.

Раздел

ТЕМА УРОКА

Кол-во часов

№ п/п

Дата проведения

Контрольные, практические работы. Повторение.

Примечание

Домашнее задание

I

ПРИРОДА

3

Тема

Неживая и живая природа

1

1

п/р  Знакомство с новым учебником

с.5-8

Твёрдые тела, жидкости и газы.

1

2

с.9-11, зад.5

Для чего изучают природу

1

3

с.12-13,зад.1

II

ВОДА

17

Тема

Вода в природе

1

4

п/о  Выделение воды из почвы

с.14-17 з.1-2

Вода - жидкость

1

5

с.19-21 з.4-5

Температура воды и её измерение

1

6

с.21-24 з.1-4

Изменение уровня воды при нагревании и охлаждении

1

7

с.25-27,зад.1

Изменение состояния воды при замерзании

1

8

с.27-28 пер.

Лёд – твёрдое тело

1

9

с.28-31 з.1

Превращение воды в пар

1

10

с.31-32,з.1-2

Кипение воды

1

11

с.33-36 зад.

Три состояния воды в природе

1

12

с.37-40 з.1-2

Вода - растворитель

1

13

п/о  Растворение соли, сахара в воде

с.40-44,зад.

Водные растворы и их использование

1

14

с.44-45 з.4

Водные растворы в природе

1

15

с.45-48 зад.

Нерастворимые в воде вещества

1

16

с.48-50 зад.

Чистая и мутная вода

1

17

п/о  Очистка мутной воды

с.50-54 зад.

Питьевая вода

1

18

с.54-57 зад.

Использование воды в быту, промышленности и сельском хозяйстве. Охрана воды

1

19

с.57-61 зад.

Что мы узнали о воде

1

20

Контрольный тест

не задано

III

ВОЗДУХ

15

Тема

Воздух в природе

1

21

п/о  Обнаружение воздуха в пористых телах

с.65-68 зад.

Воздух занимает место

1

22

п/о  Объём воздуха в какой-либо ёмкости

с.68-70,зад.

Воздух сжимаем и упруг

1

23

п/о  Упругость воздуха

с.71-74 з.8

Воздух – плохой проводник тепла

1

24

п/о  Воздух – плохой проводник тепла

с.75-78,з.1-3

Расширение воздуха при нагревании и сжатие при охлаждении

1

25

п/о  Расширение воздуха при нагре вании и сжатие при охлаждении

с.78-80 зад.

Тёплый воздух легче холодного

1

26

с.80-84,зад.

Движение воздуха в природе

1

27

п/о  Движение воздуха из тёплой комнаты в холодную и наоборот

с.84-87 з.7

Состав воздуха

1

28

с.88-91,зад.

Кислород и его значение в жизни растений, животных и человека

1

29

с.91-95 з.5

Углекислый газ

1

30

с.95-99,з.4

Применение углекислого газа

1

31

с.99-101 з.4

Значение воздуха

1

32

с.101-103 з.

Чистый и загрязнённый воздух

1

33

с.104-106 з.

Охрана воздуха

1

34

с.107-108 з.5

Что мы узнали о воздухе

1

35

Контрольный тест

не задано

IV

ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ

 21

Тема

Что такое полезные ископаемые

1

36

с.111-113 з.5

Полезные ископаемые, используемые в строительстве

1

37

с.113-115 з.

Гранит

1

38

с.116-119 з.

Известняки

1

39

с.119-123 з.

 Песок и глина

1

40

с.123-128 з.

Горючие полезные ископаемые

1

41

с.128-129 з.

Торф

1

42

п/о  Определение некоторых свойств горючих полезных ископаемых: влаго ёмкость торфа

с.129-133 з.

Каменный уголь

1

43

п/о  Определение некоторых свойств горючих полезных ископаемых: хруп кость каменного угля

с.133-137 з.5

Нефть

1

44

с.137-140 з.

Природный газ

1

45

с.141-143 з.5

Полезные ископаемые, из которых получают минеральные удобрения

1

46

с.143-145 з.

Калийная соль

1

47

п/о  Определение растворимости кали йной соли

с.145-147 з.2

Фосфориты и получаемые из них фосфорные удобрения

1

48

с.147-150 з.3

Полезные ископаемые, применяемые ля получения металлов

1

49

с.150-152 з.3

Железные руды

1

50

с.152-154 з.

Чёрные металлы. Чугун

1

51

с.155-157 з.

Сталь

1

52

с.157-160 з.

Медная и алюминиевая руды

1

53

с.160-161 з.3

Алюминий

1

54

с.162-164 з.

Медь и олово

1

55

с.164-167 з.

Что мы узнали о полезных ископаемых

1

56

п/р  Распознавание чёрных и цветных металлов по образцам и изделиям из этих металлов

не задано

V

ПОЧВА

12

Тема

Что называют почвой

1

57

п/о  Выделение воздуха из почвы

с.170-174 з.

Состав почвы

1

58

Экскурсия «Состав почвы»

с.175-177 з.6

Перегной – органическая часть почвы

1

59

с.177-179 з.

Песок и глина – минеральная часть почвы

1

60

п/о  Обнаружение в почве песка и глины

с.179-181 з.4

Минеральные соли в почве

1

61

п/о  Выпаривание минеральных веществ из водной вытяжки

с.181-182 з.

Различие почв по их составу

1

62

с.183-184 з.

Как проходит вода в разные почвы

1

63

п/о  Определение способности песчаных и глиняных почв впитывать воду и пропускать её

с.184-186 з.

Испарение воды из почвы

1

64

с.186-188 з.4

Весенняя (предпосевная) обработка почвы

1

65

п/р  Обработка почвы на школьном участке

с.189-191 з.4

Осенняя (основная) обработка почвы

1

66

с.191-193 з.3

Охрана почв

1

67

с.193-196 з.

Что мы узнали о почве

1

68

Контрольный тест

не задано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения для работы с обучающимися 2 малокомплектного специального класса слабослышащих детей, имеющих умственную отсталость

Рабочая программа составлена для учащихся 2 малокомплектного  специального  класса слабослышащих детей , имеющих умственную отсталость в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в ...

Биология рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)

Рабочая программа по биологии 9 класс (умственная отсталость)...

Биология КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)

Календарно-тематическое планирование по биологии в 9 классе (для детей с умственной отсталостью)...

Биология КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)

Тематическое планирование по биологии для учащихся 7 класса (у/о)...

Биология КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)

Календарно-тематическое планирование по биологии для учащихся 8 класса (у/о)...

Биология КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому

Календарно-тематическое планирование по биологии для учащегося 6 класса на дому (у/о)...

Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...