Отряды бесхвостые и хвостатые. Безногие амфибии.Технологическая карта урока по биологии 7 класс/
план-конспект урока по биологии (7 класс) на тему
Технологическая карта урока по биологии 7 класс.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по биологии 7 класс
Тема урока | Тема: Отряды Бесхвостые и Хвостатые, Безногие амфибии; многообразие, среда обитания и экологические особенности. | ||||
Цель урока | Расширить знания о земноводных животных . | ||||
Задачи | Образовательные: углубить представления о земноводных животных. Развивающие: развивать познавательную мотивацию, интерес к изучению данного материала, продолжить формирование умений работать с рисунками и таблицами. Воспитательные: воспитание любви к природе и окружающему миру. | ||||
УУД | Личностные УУД: самоопределение-проявление интереса к изучению природы, понимание важности ответственного отношения к обучению. Регулятивные УУД : постановка учебной задачи, цели. В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Коммуникативные УУД: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Познавательные УУД: извлекают необходимую информацию из словарей, энциклопедий, Интернета и др. | ||||
Планируемые результаты | Предметные: знать общую характеристику позвоночных и класса Земноводные, их представителей. Уметь определять систематическую принадлежность животных к той или иной таксономической группе. Личностные :самоопределение-проявление интереса к изучению природы, формируют ценностные ориентиры и значение учебной деятельности на основе развития познавательных интересов. Метапредметные: уметь планировать свои действия по реализации задачи. | ||||
Основные понятия урока | систематика, классификация, гетеротрофы, рудименты, регенерация, метаморфоз, амфибии, клоака, приспособления к жизни в воде и на суше | ||||
Межпредметные связи | окружающий мир, биология 6 класс | ||||
Ресурсы: основные дополнительные | учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, материалы интернет- урока | ||||
Формы урока | Фронтальная, И - индивидуальная, П - парная, Г - групповая | ||||
Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
3.Изучение нового материала 4.Закрепление материала
Задание на дом | Мобилизация сил Мотивация к учебной деятельности объяснение нового материала фиксирование материала | Проверяет наличие учащихся и готовность к уроку учебников, тетрадей Работа с глоссарием, общая характеристика класса земноводных, систематическое положение вида речной окунь.
Определение темы урока. Постановка цели. Тип Хордовые. Подтип позвоночные. Общая характеристика Земноводные (см таблицу и презентацию). По учебнику ознакомиться с текстом и рисунками (найти в учебнике описание). Объяснение по презентации. Просмотр видеофрагмента интернет-урока ( особо выделить экологические особенности) Работают в тетради на печатной основе выполняют задания №146,148,150-152. Проверяют и оценивают задания Подводят итоги: какие задачи решали, что установили, как можно доказать главные положения. Формирует домашнее задание : повторить термины , конспект, по желанию сообщение или презентацию по отрядам, повторить таксоны | Показывают свою готовность правильное написание, определения, рассказ Запись в тетради. Формулирование цели Изучают материал и делают краткую запись в тетради Выполняют задания . Знакомятся с заданием, обсуждают . | личностные коммуникативные регулятивная познавательные коммуникативная коммуникативная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Технологическая карта урока в 11 классе с применением проектной технологии «Основные классы неорганических соединении»
Технологическая карта урокаТема урока «Основные классы неорганических соединений»Цель: Организовать деятельность учащихся по обобщению, закреплению, углублению знаний об основных классах неоргани...
Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»
Планируемые результаты:· Личностные: осознание личностной и практической значимости учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...
Технологическая карта урока в 6 классе по русскому языку по теме «Имя существительное - часть речи удивительная.( Повторение изученного в V классе)»
Урок по русскому языку в 6 классе разработан по ФГОС.Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя существительное – часть речи удивительная» Цель деятельности учителяСис...
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...
Технологическая карта урока технологии 8 класс (Технология ведения дома). Урок №6 (из 6) Тема урока: «Деловая игра "Защита творческих проектов"
Технологическая карта урока технологии 8 класс (Технология ведения дома). Урок №6 (из 6)Тема урока: «Деловая игра "Защита творческих проектов"...