Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему «Происхождение и особенности организации членистоногих. Класс Ракообразные»
план-конспект урока по биологии (7 класс) на тему
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: узнать о строении, многообразии и значении представителей Класса Ракообразных.
Задачи:
1) научиться называть признаки представителей типа Членистоногих
2) уметь найти в тексте информацию о внешнем и внутреннем строении речного рака
3) различать низших и высших ракообразных,
4) находить на рисунках системы органов ракообразных,
5) называть значение ракообразных в биоценозах
Форма проведения урока: академический урок
Формы работы на уроке: парная, коллективная.
Средства обучения: дидактический материал, презентация выполненная в Рower Рoint
Предметные планируемые результаты:
· знать общую характеристику типа Членистоногие;
· различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты или их изображения, выделять отличительные признаки биологических объектов;
· устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и образом жизни членистоногих;
· сравнивать биологические объекты, делать выводы на основе сравнения.
Метапредметные планируеиые результаты (сформированность УУД):
Личностные - устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;
Познавательные – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; устанавливать причинно-следственные связи;
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное.
Коммуникативные – умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
Регулятивные – умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_pechat.doc | 107 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему
«Происхождение и особенности организации членистоногих. Класс Ракообразные»
(урок показан на городском конкурсе «Лучший учитель по предмету» 27.02.2017г)
Предмет: биология
Класс: 7
Тема урока: «Происхождение и особенности организации членистоногих. Класс Ракообразные»
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: узнать о строении, многообразии и значении представителей Класса Ракообразных.
Задачи:
- научиться называть признаки представителей типа Членистоногих
- уметь найти в тексте информацию о внешнем и внутреннем строении речного рака
- различать низших и высших ракообразных,
- находить на рисунках системы органов ракообразных,
- называть значение ракообразных в биоценозах
Форма проведения урока: академический урок
Формы работы на уроке: парная, коллективная.
Средства обучения: дидактический материал, презентация выполненная в Рower Рoint
Предметные планируемые результаты:
- знать общую характеристику типа Членистоногие;
- различать по внешнему виду, схемам и описаниям реальные биологические объекты или их изображения, выделять отличительные признаки биологических объектов;
- устанавливать взаимосвязи между особенностями строения и образом жизни членистоногих;
- сравнивать биологические объекты, делать выводы на основе сравнения.
Метапредметные планируеиые результаты (сформированность УУД):
Личностные - устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;
Познавательные – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; устанавливать причинно-следственные связи;
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное.
Коммуникативные – умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
Регулятивные – умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Заместитель директора по УВР _____________________/ (Н.М.Завёрткина)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок биологии в 11 классе по теме "Происхождение человека"
Урок биологии в 11 классе по теме "Происхождение человека" Цель: Создать условия для формирования представлений учащихся о предках человека, их развитии и становлении вида – человек...
Урок биологии в 10 классе по теме "Происхождение человека"
Целью урока с позиций метапредметного подхода является: формирование информационной компетенции на основе элементов технологии критического мышления....
Урок – путешествие. Тема: Царство Грибы. Особенности организации грибов, их роль в природе, жизни человека.
Урок биологии в 7 классе по теме «Царство Грибы». ( УМК Сонина Н.И.) Цель урока – дать основные понятия о Царстве Грибы, показать практическую значимость данного царства для человека. Испо...
Происхождение и особенности организации покрытосеменных растений
Конспект занятия по теме Происхождение и особенности организации покрытосеменных растений с использованием ПЦТО...
Биология 9 класс. Тест "Закономерности происхождения и развития жизни на Земле"
Обобщающий тест по главе 3 "Закономерности происхождения и развития жизни на Земле"...
План-конспект урока биологии в 11 классе на тему:" Происхождение человека"
Тема: Происхождение человекаКласс: 11.Тип урока: комбинированный.Цель:Создать условия для формирования представлений о происхождении человека, о предках человека, их развитии и становлении вида ...
Урок по биологии в 7 классе по теме "Происхождение птиц"
Урок-путешествие по теме "Происхождение птиц"....