Тестовая итоговая работа по природоведению для учащихся 5 классов в формате ЕГЭ: спецификация, варианты, ответы.
методическая разработка по биологии (5 класс) по теме
Тестовая итоговая работа по природоведению для учащихся 5 классов в формате ЕГЭ на основе программы для общеобразовательных школ (автор В.В. Пасечник).
Спецификация. 2 варианта заданий с ответами, система оценивания выполненной тестовой работы - в формате ЕГЭ; шаблон таблицы для определения рейтинга учащихся.
Структура экзаменационной работы такова: по содержанию - включает 9 блоков, по уровням заданий - позволяет выявить усвоение материала на базовом, повышенном и высоком уровнях; по формам тестовых заданий - состоит из тестов с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных, с установлением правильной последовательности практических действий, с выбором трёх правильных ответов из шести предложенных, с установлением соответствия между содержанием первого и второго столбцов, с кратким ответом, с развернутым ответом. Распределение заданий экзаменационной работы по частям: 1часть с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных – 15 заданий, 2 часть - обязательная с выбором трёх правильных ответов из шести предложенных – 2 задания (В 3, В 6); 3 часть - дополнительная для определения уровеня притязаний: от 0% (нет части С) до 100% (+ часть С) :с кратким ответом – 1 задание (С1), с развернутым ответом – 1 задание (С2).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogoviy_test_5_klass.doc | 223 КБ |
Предварительный просмотр:
СПЕЦИФИКАЦИЯ
тестовой итоговой работы по природоведению для учащихся 5 классов в формате ЕГЭ.
Учитель МБОУ СОШ 3 г. Рассказово: Ульянова И. В.
- Назначение экзаменационной работы: оценить уровень учебных достижений по природоведению за курс 5 класса.
- Документы, определяющие содержание экзаменационной работы: на основе программы для общеобразовательных школ (автор В.В.Пасечник).
- Условия применения: работа рассчитана для учащихся 5 классов, изучавших курс природоведения два часа в неделю (68 часов в год).
- Структура экзаменационной работы:
По содержанию работа включает следующие блоки:
- Природа: живая и неживая. Тела. Вещества. Явления. Методы изучения.
- Вселенная.
- Строение и свойства вещества.
- Атмосфера. Воздух.
- Гидросфера. Вода.
- Литосфера. Горные породы. Почва.
- Биосфера. Растения. Грибы. Животные.
- Человек: его здоровье и безопасность жизни.
- Земля – наш общий дом. Природа едина.
По уровням заданий работа позволяет выявить усвоение материала на базовом, повышенном и высоком уровнях.
- По формам тестовых заданий работа состоит из тестов с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных, с установлением правильной последовательности практических действий, с выбором трёх правильных ответов из шести предложенных, с установлением соответствия между содержанием первого и второго столбцов, с кратким ответом, с развернутым ответом.
- Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию:
№ | Блоки | Номера тестовых заданий | Число заданий | Процент заданий |
Природа: живая и неживая. Вещества. Тела. Явления. Методы изучения. | А 1, А 2, В 1 | 3 | 13,04% | |
Вселенная. | А 3 – А 6 | 4 | 17,39% | |
Строение и свойства вещества. | А 7, А 8, В 2 | 3 | 13,04% | |
Атмосфера. Воздух. | А 9 | 1 | 4,35% | |
Гидросфера. Вода. | А 10 | 1 | 4,35% | |
Литосфера. Горные породы. Почва. | А 11, А 12 | 2 | 8,7% | |
Биосфера: Растения. Грибы. Животные. | А 13 – А 15, В 3 | 4 | 17,39% | |
Человек: его здоровье и безопасность жизни. | В 4 | 1 | 4,35% | |
Земля – наш общий дом. Природа едина. | В 5, В 6 + С 1, С 2 | 2 + 2 | 8,7% + 8,7% | |
ИТОГО: обязательных заданий –21(А,В) | 21(А,В) + 2 (С1,С2) | 23 | 100% |
- Распределение заданий экзаменационной работы по частям.
№ | Части работы | Число заданий | Максимальный первичный балл | Тип задания |
1 часть - обязательная | Часть 1 (А) | 15 | 15 | С выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных – 15. |
2 часть - обязательная | Часть 2 (В) | 6 | 27 | С установлением правильной последовательности практических действий – 1 (В 4). С выбором трёх правильных ответов из шести предложенных – 2 (В 3, В 6). С установлением соответствия между содержанием первого и второго столбцов – 3 (В 1, В 2, В 5). |
Итого | Части А, В | 21 | 42 | Обязательная часть. |
3 часть - дополнительная | Часть 3 (С) | Дополнительно 2 | Дополнительно к первичному тестовому баллу | С кратким ответом – С1. С развернутым ответом – С2. ( % выполнения – из расчета 42 по А, В) |
- Распределение заданий работы по уровню сложности:
Уровень сложности заданий по частям работы | Номера тестовых заданий | Число заданий | Процент заданий на данный уровень сложности | |
из расчёта от 21 обязательного (А, В) | из расчёта от 23 заданий (А, В+ С) | |||
Базовый: Часть 1 (А) - обязательно | А 1 – А 15 | 15 | 71,42% | 65,21%. |
Повышенный: Часть 2 (В) - обязательно | В 1 – В 3 | 3 | 14,29% | 13,04%. |
Высокий: Часть 2 (В) - обязательно | В 4 – В 6 | 3 | 14,29% | 13,04%. |
ИТОГО (обязательная часть): | А, В | 21 | 100% | Уровень притязаний - 0% |
Высокий (+дополнительно 2 задания): Часть 2 (В 4 – В 6) + Часть 3 (С 1, С 2) | В 4 – В 6 + С 1, С 2 | + 2 | + 9,52% | + 8,7% |
ИТОГО: обязательная часть (А, В) + дополнительная (С) | А, В, С | 23 | Уровень притязаний: от 0% (нет части С) до 100% (+ часть С) | 100% |
- Система оценивания выполненной тестовой работы (в формате ЕГЭ):
Максимальное первичное тестовое количество баллов за работу – 42:
задания А 1- А 15 (100% - 15 баллов),
задания В 1- В 6 (100% - 27 баллов).
Задания С 1 и С 2 предполагают развернутый ответ, предлагаются как дополнительные. Так же, как и задания В 4, В 5 и В 6, они имеют высокий уровень сложности. С учетом этих баллов и определяется итоговый тестовый балл.
Работа позволяет оценить усвоение материала на базовом, повышенном, высоком уровне и определить уровень притязаний обучающихся:
Оценка «2» - ставится, если учащийся набрал менее 36 % от общего числа баллов.
Оценка «3» - если набрано от 36 % до 50 % от общего числа баллов.
Оценка «4» - если ученик набрал от 51% до 75% от общего числа баллов.
Оценка «5» - если ученик набрал от 76 % от общего числа баллов,
при условии выполнения заданий повышенного уровня сложности (части В),
заданий высокого уровня сложности (части В),
с учетом выполнения заданий высокого уровня сложности (части С) .
Уровень притязаний: от 0% (нет части С) до 100% (+ часть С).
Итоговое тестирование по природоведению в 5 классах
Учитель МБОУ СОШ 3 г. Рассказово: Ульянова И. В.
I вариант
Задания части А
Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных
А1. К неживой природе относят:
- деревья;
- воду;
- грибы;
- червей.
А2. Организмом является:
- компьютер;
- водоросль;
- настольная лампа;
- фотоаппарат.
А3. Яркая звезда, которая указывает направление на север, называется:
- Полярной;
- Малой Медведицей;
- Большой Медведицей;
- Солнцем.
А4. Укажите правильную последовательность расположения планет от Солнца:
- Венера, Меркурий, Юпитер, Земля, Нептун, Марс, Сатурн, Уран;
- Меркурий, Венера, Уран, Земля, Сатурн, Марс, Нептун, Юпитер;
- Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун;
- Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Меркурий, Нептун, Венера, Уран.
А5. Один из оборотов вокруг Земли Луна совершает:
- за 28 дней;
- за год;
- за одни сутки;
- за неделю.
А6. Упавшие на Землю космические тела называют:
- метеорами;
- кометами;
- астероидами;
- метеоритами.
А7. Вещество называют сложным, если:
- оно состоит из атомов одного элемента;
- все его молекулы имеют разный цвет;
- его молекулы имеют разные размеры;
- оно состоит из атомов разных элементов.
А8. Примером реакции окисления является:
- кипение воды;
- горение дров;
- плавление металлов;
- полярное сияние.
А9. Метеорология – это наука:
- изучающая животных;
- о растениях;
- о погоде;
- изучающая почву.
А10. Какое свойство воды использует человек, когда моется?
- прозрачность;
- текучесть;
- вода – растворитель;
- теплопроводность
А11. Из твёрдых минералов и горных пород состоит:
- верхняя мантия;
- ядро;
- земная кора;
- нижняя мантия.
А12. Эрозия почвы – это:
- изменение влажности почвы;
- уплотнение почвы;
- разрушение плодородного слоя почвы;
- разрыхление почвы.
А13. Фотосинтез – это:
- поступление воды в клетки;
- поступление воздуха в клетки;
- листопад;
- образование органических веществ из неорганических на свету.
А14. Растения называют лекарственным, если:
- его специально выращивают и за ним ухаживают;
- его выращивают в садах и огородах;
- его употребляют в пищу;
- его применяют для лечения животных и человека.
А15. К хищным животным относят:
- сазана;
- гориллу;
- летучую мышь;
- сову.
I вариант. Задания части В
Установите соответствия между содержанием первого и второго столбцов
В1. Установите соответствие между конкретными явлениями природы и их группами.
ГРУППЫ:
А) химические явления;
Б) биологические явления;
В) физические явления.
А | Б | В |
ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ:
- переваривание пищи в пищеварительной системе;
- выпадение росы;
- горение свечи;
- образование тумана;
- гроза.
Установите соответствия между содержанием первого и второго столбцов
В2. Установите соответствие между веществами и группой, к которой их относят.
ГРУППА:
А) неорганические вещества;
Б) органические вещества.
А | Б |
ВЕЩЕСТВА:
- белки;
- азот;
- водород;
- жиры;
- фруктовый сахар;
- железо.
Выберите три правильных ответа из шести предложенных
В3. Шляпочные грибы состоят из:
- корня;
- побега;
- грибницы;
- пенька;
- стебля;
- шляпки.
Установите правильную последовательность практических действий
В4. Установите последовательность действий для оказания первой помощи при тепловом ударе:
А) дать выпить холодную воду или крепкий чай;
Б) пострадавшего перенести в прохладное место;
В) на лоб и область сердца положить смоченную прохладной водой ткань;
Г) уложить пострадавшего на спину, приподнять немного голову;
Д) после этого обратиться за помощью к врачу;
Е) расстегнуть пострадавшему одежду.
Выберите три правильных ответа из шести предложенных
В5. Выберите правильные суждения:
- явление – это любое изменение, происходящее в природе;
- рассвет, закат, молния, гром, кипение воды, таяние льда – это природные явления;
- находясь в смеси, вещества не сохраняют свои индивидуальные свойства;
- при физических явлениях образуются новые вещества;
- механические, тепловые, электрические, звуковые, световые явления называют физическими;
- к химическим явлениям относят таяние льда, испарение воды.
В6. Какие животные находятся на грани исчезновения и их необходимо спасать?
- заяц – русак;
- байкальский осётр;
- снежный барс;
- саранча;
- лягушка прудовая;
- белый журавль.
I вариант. Задания части С
Дайте краткий свободный ответ
С1. Докажите, что воробей, облепиха, мухомор являются организмами.
Дайте свободный развернутый ответ
С2. Что вы узнали на уроках природоведения?
Итоговое тестирование
по природоведению в 5г и 5д классах
МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
Учитель: Ульянова И. В.
I I вариант
Задания части А
Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных
А1. К живой природе относят:
- горные породы;
- воду;
- воздух;
- бактерии, грибы, растения, животных
А2. Изучение природы с помощью весов, рулетки, линейки, секундомера называют:
- наблюдением;
- экспериментом;
- измерением;
- описанием.
А3. Солнце – это:
- самая большая звезда;
- самая большая планета;
- особое небесное тело;
- самая близкая к Земле звезда.
А4. Земля вращается вокруг своей оси:
- с востока на запад;
- с запада на восток;
- с севера на юг;
- с юга на север.
А5. Луна – это естественный спутник:
- Марса;
- Земли;
- 3) Венеры;
- Меркурия.
А6. Укажите правильную последовательность расположения планет от Солнца:
- Венера, Меркурий, Юпитер, Земля, Нептун, Марс, Сатурн, Уран;
- Меркурий, Венера, Уран, Земля, Сатурн, Марс, Нептун, Юпитер;
- Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун;
- Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Меркурий, Нептун, Венера, Уран.
А7. Вещество называют простым, если:
- его частицы одинакового цвета;
- он состоит из атомов одного элемента;
- его молекулы имеют небольшие размеры;
- оно состоит из атомов разных элементов.
А8. К химическим явлениям относят:
- растворение сахара в воде;
- превращение воды в лед при замерзании;
- появление ржавчины на металле;
- свечение электрической лампочки.
А9. Погода – это:
- сильный ветер;
- ливень;
- высокая температура воздуха;
- состояние нижнего слоя атмосферы в данное время и в данном месте.
А10. Вода на Земле находится в разных состояниях:
- твёрдом и жидком;
- жидком и газообразном;
- жидком, твёрдом, газообразном;
- жидком и газообразном.
А11. В центре Земли находится:
1) ядро; 2) земная кора; 3) мантия; 4) литосфера.
А12. Почва называется чернозёмной, если она:
- мелко раздроблена;
- содержит мощный горизонт перегной;
- подвержена смыву водой;
- бесструктурная.
А13. Питание зелёных растений происходит в процессе:
- испарение воды;
- изменение окраски листьев;
- фотосинтез;
- поступление воды в корень.
А14. Растение относят к многоклеточным, если:
- его специально выращивает человек;
- оно имеет зелёный цвет;
- оно может расти в условиях недостатка света;
- оно состоит из тканей и органов.
А15. Грибы относят к:
- растениям;
- животным;
- бактериям;
- к отдельному царству.
I I вариант. Задания части В
Установите соответствия между содержанием первого и второго столбцов
В1. Установите соответствие между факторами среды обитания и их группами.
ГРУППЫ:
А) факторы неживой природы;
Б) факторы живой природы.
А | Б |
ФАКТОРЫ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ:
- микроорганизмы;
- температура;
- человек;
- гриб;
- камень;
- дождь.
В2. Установите соответствие между веществами и их состоянием при комнатной температуре.
СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВ:
А) твёрдое;
Б) жидкое;
В) газообразное.
А | Б | В |
ВЕЩЕСТВА:
- стекло;
- чугун;
- вода;
- сталь;
- кислород;
- золото.
Выберите три правильных ответа из шести предложенных
В3. Цветок состоит из:
- корня;
- побега;
- цветоножки и чашечки;
- стебля;
- венчика;
- пестика и тычинок.
Установите правильную последовательность практических действий
В4. Установите последовательность действий для оказания первой помощи при солнечном ударе:
А) дать выпить холодную воду или крепкий чай;
Б) пострадавшего перенести в прохладное место;
В) на лоб и область сердца положить смоченную прохладной водой ткань;
Г) уложить пострадавшего на спину, приподнять немного голову;
Д) после этого обратиться за помощью к врачу;
Е) расстегнуть пострадавшему одежду.
Выберите три правильных ответа из шести предложенных
В5. К группе съедобных грибов относятся:
- бледная поганка;
- рыжик
- подберёзовик;
- мухомор красный
- белый гриб
- желчный гриб.
В6. Как вести себя во время грозы?
- оставаться на месте и не двигаться;
- не оставаться под одиночными деревьями и около металлических построек;
- укрыться в густом лесу;
- присесть у костра;
- укрыться в пещере;
- спрятаться в стогу сена.
I I вариант.
Задания части С
Дайте краткий свободный ответ
С1. Докажите, что природа едина.
Дайте свободный развернутый ответ
С2. Что вы узнали на уроках природоведения?
Итоговое тестирование по природоведению в 5 классах. Ответы.
№ | Задания | Ответы I варианта | Ответы II варианта | Первичный балл |
А 1 | 4 | 2 | 1 | |
А 2 | 3 | 2 | 1 | |
А 3 | 4 | 1 | 1 | |
А4 | 2 | 3 | 1 | |
А5 | 2 | 1 | 1 | |
А 6 | 3 | 4 | 1 | |
А 7 | 2 | 4 | 1 | |
А 8 | 3 | 2 | 1 | |
А 9 | 4 | 3 | 1 | |
А 10 | 3 | 3 | 1 | |
А 11 | 1 | 3 | 1 | |
А 12 | 2 | 3 | 1 | |
А 13 | 3 | 4 | 1 | |
А14 | 4 | 4 | 1 | |
А 15 | 4 | 4 | 1 | |
В 1 | А1,3; Б1; В2,4,5 | А2,5,6; Б1,3,5 | 6 | |
В 2 | А2,3,6; Б1,4,5 | А1,2,4,6; Б3,В5 | 6 | |
В 3 | З,4,6 | 3,5,6 | 3 | |
В 4 | БГЕВАД | БГЕВАД | 6 | |
В 5 | 1,2,5 | 2,3,5 | 3 | |
В 6 | 2,3,6 | 2,3,5 | 3 | |
итого | АВ | А - 15 | В - 27 | АВ - 42 |
I вариант. С 1: Являются организмами, т. к. для них характерны одинаковые биологические явления: дыхание, питание, обмен веществ, размножение, рост, развитие, старение, смерть(1 балл); состоят из клеток (1 балл).
I I вариант. С 1: Единство природы объясняется ее строением и определяется тесной связью живой и неживой природы (1 балл). Так, организмы не могут жить без обмена с окружающей средой, но они оказывают влияние на атмосферу, почву, воду своей жизнедеятельностью(1 балл).
Рейтинг обучающихся по природоведению в 5 классе.
Учитель МБОУ СОШ №3 г. Рассказово: Ульянова И. В.
№ (1-300) | Фамилия. Имя. Максимальный балл (%выполнения). | Задания типа А: 15. 15 баллов. | Задания типа В: 6. 27 баллов. | Первичный балл (42). | Задания типа С: 2. | Итоговый балл | Оценка |
Закуражная Алина | 14 (93,3%) | 26 (96,2%) | 40 (95,2%) | 4 | 44 (99,9%) | 5 | |
Тен Валерия | 13 (86,7%) | 27 (100%) | 40 (95,2%) | 2 | 42 (97,6%) | 5 | |
Подшивалина Анна | 15 (100%) | 24 (88,9%) | 39 (92,9%) | 2 | 41 (97,6%) | 5 | |
Подшивалина Дарья | 12 (80%) | 26 (96,3%) | 38 (90,5%) | 3 | 41 (97,6%) | 5 | |
Першин Кирилл | 12 (80%) | 24 (88,9%) | 36 (85, 7%) | 5 | 41 (97,6%) | 5 | |
Кудрявцева Юлия | 14 (93,3%) | 24 (88,9%) | 38 (90,5%) | 2 | 40 (95,2%) | 5 | |
Морозова Ирина | 11(73,3%) | 25 (92,6%) | 36 (85, 7%) | 3 | 39 (92,9%) | 5 | |
Янковский Роман | 12 (80%) | 25 (92,6%) | 37 (85,7%) | 1 | 38 (90,5%) | 5 | |
Семьянинова Дарья | 14 (93,3%) | 21 (77,8%) | 35 (83,3%) | 2 | 37 (88%) | 5 | |
Кульнева Дарья | 10 (66,7%) | 25 (92,6%) | 35 (83,3%) | 1 | 36 (85,7%) | 5 | |
Ватолина Ева | 12 (80%) | 22 (81,5%) | 34 (80,95%) | 2 | 36 (85,7%) | 5 | |
Шатилова Мария | 11 (73,3%) | 24 (88,9%) | 35 (83,3%) | - | 35 (83,3%) | 5 | |
Иванов Вадим | 11 (73,3%) | 23 (85,2%) | 34 (80,95%) | 0 | 34 (80,95%) | 5 | |
Санталова Анна | 10 (66,7%) | 22 (81,5%) | 32 (76,2%) | 2 | 34 (80,95%) | 5 | |
Овсянникова Анастасия | 14 (93,3%) | 19 (70,4%) | 33 (78, 6%) | - | 33 (78, 6%) | 5 | |
Саргсян София | 10 (66,7%) | 22 (81,5%) | 32 (76,2%) | 1 | 33 (78, 6%) | 5 | |
Сошников Дмитрий | 14 (93,3%) | 17 (62,96%) | 31 (73,8%) | 2 | 33 (78, 6%) | 5 | |
Гудков Иван | 9 (60%) | 23 (85,2%) | 32 (76,2%) | - | 32 (76,2%) | 5 | |
Любимова Татьяна | 13 (86,7%) | 17 (62,96%) | 30 (71,4%) | 2 | 32 (76,2%) | 5 | |
Давыдов Андрей | 13 (86,7%) | 17 (62,96%) | 30 (71,4%) | 0 | 30 (71,4%) | 4 | |
Мимикина Анна | 13 (86,7%) | 14 (51,9%) | 27 (64,3%) | 2 | 29 (69%) | 4 | |
Филиппов Алексей | 9 (60%) | 20 (74,1%) | 29 (69%) | 0 | 29 (69%) | 4 | |
Объедкова Полина | 9 (60%) | 18 (66, 67%) | 27 (64,3%) | 1 | 28 (66,67%) | 4 | |
Блудов Никита | 12 (80%) | 14 (51,9%) | 26 (61,9%) | 0 | 26 (61,9%) | 4 | |
Насонкин Артем | 11 (73,3%) | 14 (51,9%) | 25 (59,5%) | 1 | 26 (61,9%) | 4 | |
Власов Владислав | 8 (53,3%) | 17 (62,96%) | 25 (59,5%) | - | 25 (59,5%) | 4 | |
Спирин Виктор | 11 (73,3%) | 13 (48,15%) | 24 (57,14%) | - | 24 (57,14%) | 4 | |
Беляева Анастасия | 10 (66,7%) | 13 (48,15%) | 23 (54,76%) | - | 23 (54,76%) | 4 | |
Кобзев Олег | 9 (60%) | 14 (51,9%) | 23 (54,76%) | - | 23 (54,76%) | 4 | |
Шиняев Артем | 9 (60%) | 12 (44,4%) | 21 (50%) | 0 | 21 (50%) | 3 | |
5 г | «5» - 19. | «4» - 10. | «3» - 1. | Качество знаний: 96,67 %. | Средний балл: 4,6. |
Аналитическая справка
по итогам проведения диагностической работы в 5 г классе
по природоведению в форме ЕГЭ.
Учитель биологии: Ульянова И. В.
Диагностическая работа была проведена по «Природоведению» с целью выявления успеваемости и качества обучения в 5г классе.
В 5 г классе всего 30 обучающихся, выполняли работу 30 обучающихся.
Результаты:
ФИО педагога 5 г класса | Качество обучения | Успева-емость | «5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл |
Ульянова Ирина Васильевна | 96,67 % | 100 % | 19 | 10 | 1 | 0 | 4,6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по природоведению в 5 классе
Данная работа моджет быть использована учителем и для поведения переводного экзамена за курс 5 класса, УМК В.В. Пасечник. Работа составлена в формате ЕГЭ, есть спецификация, кодификатор....
Итоговая работа по природоведению 5 класс
Данный материал можно использовать в конце года по закреплению пройденных тем курса....
Итоговая работа по русскому языку 7 класс (в формате Статград, 2015)
В работе представлены задания аналогичные тем, что предлагает система Статград. Работа состоит из двух частей. Тестовая часть включает 18 заданий. В них проверяются знания по орфоэпии, словообразовани...
Итоговая работа по русскому языку 8 класс (в формате Статград, 2015)
Работа содержит аналогичные задания тем, что и в Статграде. В работе проверяются знания по фонетике, морфемике, морфологии, орфографии, синтаксису, пунктуации. Такую работу полезно проводить на к...
Итоговая работа по русскому языку 6 класс (в формате Статград, 2015)
Работа содержит задания аналогичные тем, что предлагает Статград в 2015 году.В работе проверяются знания по фонетике, словообразованию, морфологии, орфографии, синтаксису. Предлагается комплексный ана...
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по индустриальной технологии, 5 класс 1 четверть
Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 5 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 1 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по индустриальной технологии, 5 класс 1 четверть
Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 5 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 1 четверти достижений планируемых предметных и мета...