Планетарий-помощник в организации внеурочной деятельности учащихся. Реализация проекта «Космофантасты»
статья по астрономии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Мое видение внеурочной деятельности по астрономии в рамках ФГОС основного общего образования.
В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности – неотъемлемой части образовательного процесса
Сегодня важно для достижения результатов интегрировать и объединить все ресурсы, которые есть на территории нашего города. Это музеи, театры, клубы, спортивные комплексы и т.д. Это важно особенно для тех ребят, которые не могут самоутвердиться в учебе, особенно актуально сейчас, когда дети не умеют занять себя в свободное время, в результате чего растут детская преступность, проституция, наркомания, алкоголизм.
С исчезновением из школьных программ предмета астрономии, не исчез интерес учеников к данному вопросу. Дети хотят знать все о созвездиях, затмениях, метеоритах, кометах, решать вопрос космических исследований, возможности полета к другим планетам, Межгалактических экспедиций
Санкт-Петербургский планетарий помогает ученикам в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов — ценностей, ориентиров, потребностей, интересов различные формы деятельности
o Учебные циклы, лекции в лаборатории занимательных опытов расширяют кругозор по разным предметам, закрепляя знания, формируют у учащихся правильное отношение к окружающему миру, этические и нравственные нормы поведения,
o Творческие конкурсы фантастических рассказов, рисунков помогают развитию эстетических чувств, позволяют учащимся приобрести уверенность и пробуждают скрытые способности желания участвовать в разнообразной творческой деятельности; формируют у ребенка положительные Я – концепции, убежденность в успешном овладении им тем или иным видам деятельности;
o Встречи с интересными людьми , космонавтами,участие в Международных конференциях, акциях…. способствуют воспитанию патриотических чувств, обогащают опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, формируют чувство собственной значимости, уверенности, доброжелательного отношении к нему других людей
Словом, Планетарий- большой помощник в организации внеурочной деятельности по астрономии
Учитель физики и математики ГОУ СОШ 335
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Вера Васильевна Жеребцова,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konferentsiya.docx | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа «Информационные технологии» предназначена для учащихся 2 классов для организации внеурочной деятельности при реализации БУП ОУ РФ ФГОС второго поколения
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman","Times",serif; font-size: 15pt; }P.cjk { font-family: "Times New ...
Программа «Информационные технологии» предназначена для учащихся 3 классов для организации внеурочной деятельности при реализации БУП ОУ РФ ФГОС второго поколения.
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 115%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Calibri",sans-serif; font-size: 11pt; }P.cjk { font-family: "Ca...
Организация внеурочной деятельности учащихся по английскому языку в условиях реализации ФГОС. Английский летний лагерь, секция "Dancing".
Пользе танцев и возможностях использования английского языка....
Представление опыта работы по теме «Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС. Интегрированный курс «Основы моделирования с элементами декоративно-прикладного творчества»
Представлена презентация предъявления опыта работы - организация внеурочной деятельности с учащимися 5-х классов в рамках интегрированного кружка "Основы моделирования с элементами декоративно-приклад...
ПРОЕКТ «Организация внеурочной деятельности учащихся 5-6 классов как один из механизмов реализации ООП»
В работе рассмотрены следующие вопросы: анализ нормативно-правововых документов, регулирующих внеурочную сферу школы; виды, направления, формы, результаты и эффекты внеурочной деятел...
Организация внеурочной деятельности учащихся 5-6 классов как один из механизмов реализации ООП
Организация внеурочной деятельности учащихся 5-6 классов как один из механизмов реализации ООП...
Проектная деятельность как ведущий фактор организации внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС.
Аннотация к статье «Проектная деятельность как ведущий фактор организации внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»....