КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс)
Календарно-тематический план по алгебре (3часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_kalen-tem_plan.docx | 136.15 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
8 класс
№ | Тема | Кол-во | Тип | Вид контроля, | Элементы содержания урока | Требования | Виды деятельности | Оборудование для демонстраций, лабораторных, практических работ | Домашнее | Дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Алгебраические дроби | 21 | Основная цель: – формирование представлений о многочлене от одной переменной, алгебраической дроби, о рациональном выражении; – формирование умений деления многочлена на многочлен с остатком, разложения многочлена на множители, сокращения дробей, приведения алгебраических дробей к общему знаменателю; – овладение умением упрощения выражений, сложения и вычитания, умножения и деления алгебраических дробей с разными знаменателями; – овладение навыками преобразования рациональных выражений, доказательства тождеств, решения рациональных уравнений способом освобождения от знаменателей с составлением математической модели реальной ситуации | ||||||||
1 | Основные | 1 | Комбинированный | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | Алгебраическая дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, область допустимых значений | Иметь представление о числителе, знаменателе алгебр дроби, значении алгеб дроби и о значении переменной, при которой алгеб дробь не имеет смысла (Р) | Умение находить рациональным способом значение алгебраической дроби, обосновывать своё решение, устанавливать, при каких значениях переменной не имеет смысла алгебраическая дробь (П) | Раздаточный дифференцированный материал | Изучение дополнительной литературы | 04.09 |
2 | Основное свойство алгебраической дроби | 1 | Комбинированный | Составление опорного конспекта, решение задач | Основное свойство алгебраической дроби, сокращение дробей, | Иметь представление об основном свойстве алгебр-ской дроби, о действиях: сокращение дробей, | Умение преобразовывать пары алгебр дробей к дроби с одинак знаменателями; раскладывать числитель и знаменатель | Сборник задач, тетрадь с конспек- | Работа | 06.09 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
приведение алгебраических дробей к общему знаменателю | приведение дроби к общему знаменателю. Уметь составить набор карточек | дроби на простые множители несколькими способами (П) | ||||||||
3 | Основное свойство алгебраической дроби | 1 | Поисковый | Практикум; решение качественных задач | Уметь: – применять – находить значение дроби при заданном значении переменной (П) | Умение преобразовывать тройки алгебраических дробей к дроби с одинаковыми знаменателями; раскладывать числитель и знаменатель дроби на простые множители несколькими способами (ТВ) | Иллюстрации на доске, сборник задач | Использование справочной ли- | 07.09 | |
4 | Сложение | 1 | Комбинированный | Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом | Алгебраическая дробь, алгоритм | Иметь представление о сложении Уметь использовать для решения познавательных задач справочную литературу (Р) | Умение доказывать, что дробное выражение при всех допустимых значениях переменной принимает только положительные или отрицательные значения (П) | Иллюстрации на доске, сборник задач | Создание базы тестовых заданий по теме | 11.09 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
5 | Сложение | 1 | Учебный практикум | Практикум, индивидуальный опрос, | Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: – складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; – находить общий знаменатель нескольких дробей (П) | Умение находить все натуральные значения переменной, при которых заданная дробь является натуральным числом; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории; развернуто обосновывать суждения (ТВ) | Раздаточный дифференцированный материал | Использование справочной литературы, | 13.09 | |
6 | Сложение | 1 | Комбинированный | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | Упрощение выражений, сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями, наименьший общий знаменатель, | Иметь представление о наименьшем общем знаменателе, о дополнительном множителе, знаменателями (Р) | Знание правила приведения алгебраических дробей к общему знаменателю. Умение упрощать выражения наиболее рациональным способом; | Опорные конспекты учащихся | Поиск нужной информации | 14.09 |
7 | Сложение | 1 | Поисковый | Проблемные задания; взаимопроверка в парах; решение упражнения | правило приведения алгебр дробей к общему знаменателю, доп множител, допустимые значения пер | Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разн знаменателями. Уметь: – находить общий знам неск дробей; – составить набор карточек (П) | Умение упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения, доказывать тождества; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение (ТВ) | Иллюстрации на доске, сборник задач | Составление обобщающих информационных таблиц | 18.09 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
8 | Сложение | 1 | Учебный практикум | Фронтальный опрос, выборочный диктант, решение качественных задач | Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь: – находить общий знаменатель нескольких дробей; – добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа (П) | Умение упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения, доказывать тождества; излагать информацию, интерпретируя | Раздаточный дифференцированный материал | Использование справочной литературы, | 20.09 | |
9 | Сложение | 1 | Учебный практикум | Фронтальный опрос, выборочный диктант, решение качественных задач | Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь: – находить общий знаменатель нескольких дробей; – добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа (П) | Умение упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения, доказывать тождества; излагать информацию, интерпретируя | Раздаточный дифференцированный материал | Использование справочной литературы, | 21.09 | |
10 | Контрольная работа 1 Сложение | 1 | Контроль, оценка | Индивидуальное решение контрольных | Уметь: – расширять и обобщать знания об упрощении выражений, сложении и вычитании алг.дробей с разными знаменателями | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ преобразования рациональных выражений, доказывать тождества, решать рациональные уравнения способом освобождения от знаменателей, | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | Создание базы тестовых заданий по теме | 25.09 | |
11 | Умножение | 1 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | Умножение | Иметь представление об умножении и делении алгебраических дробей, возведении их в степень. Уметь самосто- | Знание правила выполнения действий умножения и сложения алгебраических дробей. Умение упрощать выражения наиболее рациональным способом; развернуто обосновывать суждения (П) | Опорные конспекты учащихся | Использование справочной литературы, | 27.09 |
12 | Умножение | 1 | Комбинированный | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | Уметь: – пользоваться | Умение упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения, доказывать тождества; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы (ТВ) | Раздаточный дифференцированный материал | Изучение дополнительной литературы | 28.09 | |
13 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Проблемный | Фронтальный опрос; работа | Преобразование рациональных выражений, рациональные выражения, доказательство тождества | Иметь представление о преобразовании рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. Уметь найти | Умение выполнять преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. Осуществление проверки выводов, положений, закономерностей, теорем (П) | Раздаточный дифференцированный материал | Составление опорного конспекта, ответы | 02.10 |
14 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Поисковый | Построение алгоритма действия, решение упражнений | Знать, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. Уметь формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию (П) | Выполнение преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. Умение решать рациональные уравнения; развернуто обосновывать суждения (ТВ) | Сборник задач, тетрадь с конспек- | Работа | 04.10 | |
15 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Комбинированный | Работа | Уметь: – преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями; – участвовать | Умение доказывать тождества, решать рациональные уравнения, задачи, выделяя три этапа математического моделирования. Использование для решения познавательных задач справочной литературы (И) | Иллюстрации на доске, сборник задач | Использование справочной литературы, | 05.10 | |
16 | Первые представления о рациональных уравнениях | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос; работа | Рациональное уравнение, способ освобождения от знаменателей, составление математической модели | Иметьпредставление о рациональных уравнениях, об освобождении от знаменателя при решении уравнений. Уметь определять понятия, приводить доказательства (Р) | Умение решать рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения при их упрощении; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории (П) | Слайд-лекция «Рациональные уравнения» | Создание презентации своего проекта | 09.10 |
17 | Первые представления о рациональных уравнениях | 1 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений | Иметь представление о составлении математической модели реальной ситуации. Уметь решать проблемные задачи | Умение составлять и решать задачи, выделяя три этапа математического моделирования; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение (П) | Опорные конспекты учащихся | Использование справочной литературы, | 11.10 | |
18 | Степень | 1 | Комбинированный | Составление опорного конспекта, решение задач | Степень с натуральным показателем, степень с отрицательным показателем, умножение, деление и возведение в степень степени числа | Иметь представление о степени с натуральным показателем, о степени с отрицательным показателем, умножении, делении и возведении в степень степени числа (Р) | Выполнение более сложных преобразований выражений, содержащих степень с отрицательным показателем. Умение доказывать тождества; формулировать полученные результаты (П) | Сборник задач, тетрадь с конспектами | Поиск нужной информации в различных источниках | 12.10 |
19 | Степень | 1 | Проблемное изложение | Фронтальный опрос; решение развивающих задач | Уметь: – упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени; – составлять текст научного стиля (П) | Выполнение более сложных преобразований выражений, содержащих степень с отрицательным показателем. Умение доказывать тождества (ТВ) | Раздаточный дифференцированный материал | Использование справочной литературы, | 16.10 | |
20 | Степень | 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Индивидуальный опрос по теоретическому материалу | Уметь: – демонстрировать теоретические знания по теме «Алгебраические дроби»; – излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории (П) | Умение свободно излагать теоретический материал по теме «Алгебраические дроби»; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право | Опорные | Разработка презентации своего проекта по обоб- | 17.10 | |
21 | Контрольная работа 2 Алгебраические дроби | 1 | Контроль, оценка | Индивидуальное решение контрольных | Уметь: – расширять и обобщать знания об упрощ. выражений, слож и вычитании, умнож и делении алгебр.дробей с разными знаменателями | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ преобразования рациональных выражений, доказывать тождества, решать рациональные уравнения способом освобождения от знаменателей, | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | Создание базы тестовых заданий по теме | 19.10 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||||||
– владеть навыками контроля и оценки своей деятельности (П) | составляя математическую модель реальной ситуации (ТВ) | |||||||||||||||||
Функция | 18 | Основная цель: – формирование представлений о квадратном корне из неотрицательного числа, о функции ; – формирование представлений о рациональных, иррациональных и действительных числах; – формирование умений построения графика функции и описания ее свойств, использования алгоритма извлечения квадратного корня; – овладение умением преобразовывать выражения, содержащие операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней; – овладение навыками решения уравнений, содержащих радикал. | ||||||||||||||||
22 | Рациональные числа | 1 | Комбинированный | Индивидуальный опрос; выполнение | Множество рациональных чисел, знак принадлежности, знак включения, символы математического языка, бесконечные десятичные периодические дроби, период, чисто периодическая дробь, смешанно периодическая дробь | Знать понятие Уметь определять понятия, приводить доказательства (Р) | Умение любое рациональное число записать в виде конечной десятичной дроби и наоборот; передавать информацию сжато, полно, выборочно (П) | Сборник задач, тетрадь с конспек- | Работа | 23.10 | ||||||||
23 | Рациональные числа | 1 | Комбинированный | Индивидуальный опрос; выполнение | Множество рациональных чисел, знак принадлежности, знак включения, символы математического языка, бесконечные десятичные периодические дроби, период, чисто периодическая дробь, смешанно периодическая дробь | Знать понятие Уметь определять понятия, приводить доказательства (Р) | Умение любое рациональное число записать в виде конечной десятичной дроби и наоборот; передавать информацию сжато, полно, выборочно (П) | Сборник задач, тетрадь с конспек- | Работа | 25.10 | ||||||||
24 | Понятие | 1 | Комбинированный | Индивидуальный опрос; выполнение | Квадратный корень, квадратный корень из неотрицательного числа, подкоренное выражение, извлечение квадратного корня, иррациональные числа, кубический корень | Знать действительные и иррациональные числа. Уметь: – извлекать квадратные корни из неотрицательного числа; – вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (П) | Умение решать квадратные уравнения, корнями которого являются иррациональные числа и простейшие иррациональные уравнения; формулировать полученные результаты; составлять текст научного стиля (ТВ) | Сборник задач, тетрадь с конспек- | Работа | 26.10 | ||||||||
25 | Понятие | 1 | Комбинированный | Индивидуальный опрос; выполнение | Квадратный корень, квадратный корень из неотрицательного числа, подкоренное выражение, извлечение квад корня, иррациональные числа, кубический корень из неотриц-ого числа, корень n-й степени из неотрицательного числа | Знать действительные и иррациональные числа. Уметь: – извлекать квадратные корни из неотрицательного числа; – вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (П) | Умение решать квадратные уравнения, корнями которого являются иррациональные числа и простейшие иррациональные уравнения; формулировать полученные результаты; составлять текст научного стиля (ТВ) | Сборник задач, тетрадь с конспек- | Работа | 30.10 | ||||||||
26 | Иррациональные числа | 1 | Комбинированный | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | Иррациональные числа, бесконечная десятичная непери- | Иметь представление о понятии «иррациональное число». Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р) | Умение доказать иррациональность числа; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П) | Раздаточный дифференцированный материал | Изучение дополнительной литературы | 09.11 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
27 | Множество действительных чисел | 1 | Проблемное изложение | Взаимопроверка в парах; тренировочные упражнения | Множество действительных чисел, сегмент первого ранга, сегмент второго ранга, взаимно однозначное соответствие, сравнение действительных чисел, действия над действительными числами | Знать о делимости целых чисел; о делении с остатком. Уметь: – решать задачи – объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р) | Знание о делимости целых чисел; о делении конкретных примерах (П) | Опорные конспекты учащихся | Использование справочной литературы, | 13.11 |
28-29 | Функция | 2 | Проблемное изложение | Взаимопроверка в парах; тренировочные упражнения | Функция | Уметь: – строить график функции , – привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы (П) | Умение читать графики функций, решать графически уравнения и системы уравнений; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход (ТВ) | Опорные конспекты учащихся | Использование справочной литературы, | 15.11 16.11 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
30 | Свойства | 1 | Комбинированный | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | Квадратный корень из произведения, квадратный корень из дроби, | Знать свойства квадратных корней. Уметь: – применять данные свойства корней при нахождении значения выражений; – добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа (Р) | Выполнение более сложных упрощений выражений наиболее рациональным способом. Умение излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение | Раздаточный дифференцированный материал | Изучение дополнительной литера- | 20.11 |
31 | Свойства | 1 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | Уметь: – применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней; – формировать | Умение вычислять значения квадратных корней, не используя таблицу квадратов чисел; решать функциональные уравнения; передавать, информацию сжато, полно, выборочно (ТВ) | Сборник задач, тетрадь с конспектами | Самостоятельный поиск информации в различных источниках | 22.11 | |
32 | Преобразование выражений, содержащих операцию | 1 | Комбинированный | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения т- | Иметь представление о преобразовании выражений, об освобож- | Умение оценивать не извлекающиеся корни, находить их приближённые значения; самостоятельно искать | Раздаточный дифференцированный материал | Изучен дополнительной литерат | 23.11 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
извлечения квадратного корня | ного корня, освобождение иррациональности в знаменателе | дении от иррациональности в знаменателе (Р) | для решения учебных задач информацию; развернуто обосновывать суждения (П) | |||||||
33 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 1 | Поисковый | Проблемные задания, работа с раздаточным матери- | Знать о преобразовании выражений, извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе. Уметь развернуто обосновывать суждения (П) | Умение раскладывать выражения на множители способом группировки, используя определение и свойства квадратного корня; осуществлять проверку выводов, теорем (П) | Иллюстрации на доске, сборник задач | Поиск нужной информации | 27.11 | |
34 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 1 | Проблемный | Практикум, | Уметь выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе (П) | Умение раскладывать выражения на множители, используя формулу квадрата суммы и разности; привести примеры, аргументы, сформулировать выводы (ТВ) | Тестовые материалы | Создание базы тестовых заданий по теме | 29.11 | |
35 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения | 1 | Исследовательский | Проблемные задания, ответы на вопросы | Уметь: – выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от | Умение сокращать дроби, раскладывая выражения на множители, освобождаться от иррациональности в знаменателе; | Сборник задач, тетрадь с конспеками | Работа | 30.11 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||||||||
квадратного корня | иррациональности в знаменателе; – находить и использовать информацию (П) | излагать информацию, обосновывая свой собственный подход (И) | ||||||||||||||||||
36 | Контрольная работа 3 Функция | 1 | Контроль, оценка | Индивидуальное решение контрольных | Уметь: – расширять и обобщать знания о преобразовании выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней (П) | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней (ТВ) | Дифференцированные контрольно-измерительные матери- | Создание базы тестовых | 04.12 | |||||||||||
37 | Модуль действительного числа | 1 | Комбинированный | Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом | Модуль действительного числа, свойства модулей, геометрический смысл модуля действительного числа, совокупность уравнений, тождество = |а| | Иметь представление об определении модуля действительного числа. Уметь: – применять свойства модуля; – составлять текст научного стиля; – находить и использовать информацию (Р) | Умение доказывать свойства модуля и решать модульные неравенства; составить набор карточек с заданиями. Осуществление проверки выводов, положений, закономерностей, теорем (П) | Иллюстрации на доске, сборник задач | Создание базы тестовых | 06.12 | ||||||||||
38 | Модуль действительного числа | 1 | Учебный практикум | Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями | Знать определение модуля действительного числа. Уметь: – применять свойства модуля; – проводить самооценку собственных действий (П) | Умение доказывать свойства модуля и решать модульные неравенства; определять понятия, приводить доказательства; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию (ТВ) | Раздаточный дифференцированный материал | Использование справочной литературы, | 07.12 | |||||||||||
39 | Модуль действительного числа | 1 | Учебный практикум | Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями | Знать определение модуля действительного числа. Уметь: – применять свойства модуля; – проводить самооценку собственных действий (П) | Умение доказывать свойства модуля и решать модульные неравенства; определять понятия, приводить доказательства; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию (ТВ) | Раздаточный дифференцированный материал | Использование справочной литературы, | 11.12 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Квадратичная функция. Функция | 14 | Основная цель: – формирование представлений о функции y = kx2, функции , гиперболе, перемещении графика по координатной плоскости, квадратичной функции y = ax2 + bx + c; – формирование умений построения графиков функций y = kx2, , y = ax2 + bx + c и описание их свойств; – овладение умением использования алгоритма построения графика функции y = f(x + l) + m,y = f(x + l), y = f(x) + m; – овладение навыками решения квадратных уравнений графическим способом, построения дробно-линейной функции | ||||||||
40 | Функция | 1 | Комбинированный | Практикум, | Кусочно-заданные функции, парабола, вершина параболы, ось симметрии параболы, фокус параболы, график функции | Иметь представления о функции вида Уметь объяснить изученные положения на самосто- | Умение решать графически уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию (П) | Иллюстрации на доске, сборник задач | Составление обобщающих информационных таблиц | 13.12 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
41-42 | Функция | 2 | Поисковый | Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом | Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции. Уметь: – строить график функции y = kx2; – добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа (П) | Умение упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (ТВ) | Раздаточный дифференцированный материал | Использование справочной литературы, | 14.12 18.12 | |
43 | Функция | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос; решение качественных задач | Функция | Иметь представления о функции вида , о ее графике и свойствах. Уметь объяснить изученные положения на примерах (Р) | Умение решать графически уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию (П) | Сборник задач, тетрадь с конспектами | Поиск нужной информации | 20.12 |
44 | Функция | 1 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений | обратная пропорциональность, коэффициент обратной пропорциональности, свойства функции , | Знать свойства функции и их описание по графику построенной функции. Уметь: – строить график | Умение упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций; осуществлять закономерностей, теорем; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (ТВ) | Раздаточный дифференцированный материал | Работа | 21.12 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
область значений функции, окрестность точки, точка максимума, точка минимума | примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы (П) | |||||||||
45 | Контрольная работа 4 Функция Функция | 1 | Контроль, оценка | Индивидуальное решение контрольных заданий | Уметь: – расширять и обобщать знания об использовании алгоритма построения графика функции – владеть навыками контроля и оценки своей деятельности (П) | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения квадратных уравнений графическим способом, построения дробно-линейной функции; проводить самооценку собственных действий (ТВ) | 16, 17 Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | 28–31 Создание базы тестовых заданий по теме | 25.12 | |
46-47 | Как построить график функции | 2 | Комбинированный | Взаимопроверка в парах; работа с текстом | Параллельный перенос, параллельный перенос вправо (влево), вспомогательная система координат, алгоритм построения графика функции | Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график функции Уметь развернуто обосновывать свои суждения (П) | Умение по алгоритму построить график функции | Опорные конспекты учащихся | Использование справочной литературы, | 27.12 28.12 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
48-49 | Как построить график функции | 2 | Комбинированный | Взаимопроверка в парах; составление | Параллельный перенос, параллельный | Иметь представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции y = f(x) + m. Уметь понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение (П) | Умение по алгоритму построить график функции | Раздаточный дифференцированный материал | Поиск нужной информации | 15.01 17.01 |
50-51 | Как построить график функции y = = f(x + l) + m, если известен график функции | 2 | Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом | Уметь: – строить график функции вида – использовать для решения познавательных задач справочную литературу (П) | Умение решать графически систему уравнений, строить график функции вида y = a(x + l)2 + m; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию (ТВ) | Раздаточный дифференцированный материал | Использование справочной литературы, | 18.01 22.01 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
52 | Функция y = | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос; решение качественных задач | Функция y = ось параболы, формула абсциссы параболы, направл ветвей параболы, алгоритм построения параболы y = ax2 + bx + c | Иметь представление о функции Уметь: – строить графики, заданные таблично и формулой; – находить и использовать информацию (Р) | Умение переходить с языка формул на язык графиков и наоборот; определять число корней уравнения и системы уравнений; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы (П) | Сборник задач, тетрадь с конспектами | Поиск нужной информации | 24.01 |
53,54,55 | Функция y = | 3 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений | Уметь: – строить график функции – формулировать полученные результаты (П) | Умение упрощать функциональные выражения, находить значения коэффициентов в формуле функции | Раздаточный дифференцированный материал | Работа | 25.01, 29.01, 31.01 | |
56 | Графическое решение квадратных уравнений | 1 | Комбинированный | Взаимопроверка в парах; работа с текстом | Квадратное уравнение, графическое реш уравнения | Знать способы решения квадратных уравнений, применять на практике. | Умение свободно применять несколько способов графического решения уравнений; | Опорные конспекты учащихся | Использ справочнлитературу | 01.02 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
57 | Контрольная работа 5 «Квадратичная функция. Функция | 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Индивидуальный опрос по теоретическому материалу | Уметь: – демонстрировать теоретические знания по теме «Квадратичная функция и функция обратной пропорциональности»; – излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории (П) | Умение свободно излагать теоретический материал по теме «Квадратичная функция и функция обратной пропорциональности»; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение (ТВ) | 16, 17 Опорные конспекты учащихся | 28–31 Разработка презентации своего проекта | 05.02 | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Квадратные | 21 | Основная цель: – формирование представлений о полном, приведенном, неполном квадратном уравнении, дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, теореме Виета; – формирование умений решить приведенное квадратное уравнение, применяя обратную теорему Виета; – овладение умением разложения квадратного трехчлена на множители, решения квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения; – овладение навыками решения рационального и иррационального уравнения как математической модели реальных | ||||||||
58 | Основные | 1 | Поисковый | Проблемные | Квадратное уравнение, старший коэффициент, второй коэффициент, свободный член, приведенное квадруравние, полное кв ур, неполное квадратное уравнение, корень квадратного уравнения, решение квадратного уравнения | Иметь представление о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполного квадратного уравнения. Уметь найти и устранить причины возникших трудностей (Р) | Умение решать любые квадратные уравнения: приведенные полные, не приведенные полные, неполные; собрать материал для сообщения по заданной теме (П) | Сборник задач, тетрадь с конспектами | Использование справочной литературы, | 07.02 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
59 | Основные | 1 | Комбинированный | Практикум, | Уметь решать | Умение решать рациональные уравнения и задачи на составление рациональных уравнений; составлять текст научного стиля (ТВ) | Опорные конспекты | Изучение дополнительной литературы | 08.02 | |
60 | Формулы | 1 | Комбинированный | Работа с конспектом, книгой и наглядными пособиями по группам | Дискриминант квадратного уравнения, формулы корней квад. уравнения, правило решения квадратного уравнения | Иметь представление о дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, об алгоритме решения квад. уравнения (Р) | Умение вывести формулы корней квадратного уравнения, если второй коэффициент не четный; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию (П) | Раздаточный дифференцированный материал | Изучение дополнительной литературы | 12.02 |
61 | Формулы | 1 | Поисковый | Проблемные задания, фрон опрос, решение упр | Знать алгоритм вычисления корней кв ур-ния, используя дискриминант. | Умение решать простйшие квад ур с параметрами и проводить исследование всех корней кв ур с парам; | Сборник задач, тетрадь | Самост поиск нформации | 14.02 | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Уметь решать квадратные уравнения по алгоритму, привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы (П) | участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение (ТВ) | в различных источниках | ||||||||
62 | Формулы | 1 | Учебный практикум | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | Уметь: – решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант; – передавать информацию сжато, полно, выборочно (П) | Умение решать задачи | Раздаточный дифференцированный материал | Изучение дополнительной литературы | 15.02 | |
63 | Рациональные уравнения | 1 | Комбинированный | Взаимопроверка в парах; тренировочные упражнения | Рациональные уравнения, алгоритм решения рац. Ур., проверка корней уравнения, посторонние корни | Иметь представление о рац уравнениях и об их решении. Знать алгоритм решения рац уравий. Уметь отделить основную информ от второстепенной (Р) | Решение рациональных уравнений, используя метод введения новой переменной. Умение объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П) | Раздаточный дифференцированный материал | Составление обобщающих информационных таблиц | 19.02 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
64-65 | Рациональные уравнения | 2 | Проблемное изложение | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | Уметь: – решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой переменной; – формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию (П) | Решение биквадратных уравнений, уравнений | Тестовые материалы | Создание базы тестовых заданий по теме | 21.02 22.02 | |
66 | Контрольная работа 6 Квадратные уравнения | 1 | Контроль, оценка | Индивидуальное решение контрольных | Уметь расширять | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ разложения квадратного трехчлена на множители, решения квадратного уравнения | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | Создание базы тестовых заданий по теме | 26.02 | |
67 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | Комбинированный | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | Рациональные уравнения, математическая модель реальной ситуации, решение задач на составление уравнений | Уметь: – решать задачи мат. моделирования; – привести примеры, подобрать аргументы, сформ. выводы (Р) | Свободное решение задач на числа, выделяя основные этапы математического моделирования. Использование для решения познавательных задач справочной литературы (П) | Опорные конспекты учащихся | Поиск нужной информации | 28.02 |
68 | Рациональные уравнения как математические модели | 1 | Поисковый | Проблемные задания; взаимопроверка в парах; решение упражнения | Уметь: – решать задачи | Свободное решение задач на движение по дороге, выделяя основные этапы мат. моделирования. Умение объяснить на конкретных примерах (П) | Иллюстрации на доске, сборник задач | Составление обобщ информацион таблиц | 01.03 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
признавать право на иное мнение (Р) | ||||||||||
69-70 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 2 | Учебный практикум | Фронтальный опрос; выборочный диктант; решение качественных задач | Уметь: – решать задачи – самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию (П) | Свободное решение задач на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования. Умение участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение; развернуто обосновывать суждения (ТВ) | Раздаточный дифференцированный материал | Использование справочной литературы, | 05.03 07.03 | |
71 | Еще одна формула корней квадратного уравнения | 1 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | Квадратное уравнение | Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом, используя дискриминант. Уметь: – решать квад урав с четным вторым коэффициентом по алгоритму; | Умение решать простейшие квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом с параметрами и проводить исследование всех корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом с параметром; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение (ТВ) | Сборник задач, тетрадь с конспектами | Использование справочной литературы, | 12.03 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
72 | Еще одна формула корней квадратного уравнения | 1 | Комбинированный | Практикум, индивидуальный опрос | Уметь: – решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по формулам корней квад урав с четным вторым коэфф-нтом через дискриминант; – передавать информацию сжато, полно, выборочно (П) | Умение решать задачи на составление квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом; дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность; находить и использовать информацию (ТВ) | Опорные конспекты | Изучение дополнительной литературы | 14.03 | |
73 | Теорема | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос; решение качественных задач | Теорема Виета, обратная теорема Виета, симметрическое выражение с двумя переменными | Иметь представление о теореме Виета и об обратной теореме Виета, о симметрических выражениях с двумя переменными. Уметь развернуто обосновывать суждения (Р) | Умение составлять квадратные уравнения по его корням, раскладывать на множители квадратный трехчлен; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории (П) | Сборник задач, тетрадь с конспектами | Поиск нужной информации по заданной теме | 15.03 |
74 | Теорема | 2 | Учебный практикум | Построение алгоритма действия, решение упражнений | Уметь: – применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая кв уравнения; – находить и испол информацию (П) | Не решая квадратного уравнения, вычисление выражения, содержащее корни этого уравнения в виде неизвестных, применяя обратную теорему Виета (ТВ) | Раздаточный дифференцированный материал | Работа | 19.03 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
75 | Контрольная работа 7 Рациональные уравнения | 1 | Контроль, обобщение | Индивидуальное решение контрольных | Уметь расширять | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ разложения квадратного трехчлена на множители, решения квадратного уравнения | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | Создание базы тестовых заданий по теме | 21.03 | |
76 | Иррациональные уравнения | 1 | Проблемный | Проблемные задачи, индивидуальный опрос | Иррациональные уравнения, метод возведения в квадрат, проверка корней, равносильные уравнения, равносильные преобразования уравнения | Иметь представление об иррациональных уравнениях, о равносильных уравнениях, о равносильных преобразованиях уравнений, о неравносильных преобразованиях уравнения (Р) | Умение решать иррациональные уравнения, совершая равносильные переходы в преобразованиях; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию; развернуто обосновывать суждения (П) | Опорные конспекты учащихся | Поиск нужной информации | 22.03 |
77 | Иррациональные уравнения | 1 | Комбинированный | Практикум, фронтальный опрос, работа | Уметь: – решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей урав-я | Умение решать иррациональные уравнения, совершая равносильные переходы в преобразованиях; проверить корни, (ТВ) | Иллюстрации на доске, сборник задач | Составление информацион таблиц | 02.04 | |
78 | Иррациональные уравнения | 1 | Контроль, обобщение | Индивидуальный опрос по теоретическому материалу | Уметь: – демонстрировать теоретические знания по теме «Квадратные уравнения»; | Умение свободно излагать теоретический материал по теме «Квадратные уравнения»; участвовать в диалоге, понимать точку зрения | Опорные конспекты учащихся | Разработка презентации своего проекта | 04.04 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Неравенства | 15 | Основная цель: – формирование представлений о числовых неравенствах, неравенстве с одной переменной, модуле действительного числа; – формирование умений исследования функции на монотонность, применения приближенных вычислений; – овладение умением построения графика функции модуль, описания ее свойств; – овладение навыками решения линейных, квадратных неравенств, решения неравенств, содержащих переменную величину под знаком модуль | |||||||||
79 | Свойства | 1 | Комбинированный | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями | Числовое неравенство, свойства числовых неравенств, неравенства одинакового смысла, неравенства противоположного смысла, среднее арифметическое, среднее геометрическое, неравенство Коши | Знать свойства числовых неравенств. Иметь представление о неравенстве одинакового смысла, противоположного смысла, о среднем арифметическом и геометрическом, о неравенстве Коши (Р) | Умение выполнять действия с числовыми неравенствами; доказывать справедливость числовых неравенств при любых значениях переменных; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы (П) | Раздаточный дифференцированный материал | Изучение дополнительной литературы | 05.04 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
80-81 | Свойства | 2 | Поисковый | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | Уметь: – применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств; – формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию (П) | Умение доказать справедливость числового неравенства методом выделения квадрата двучлена и используя неравенство Коши; собрать материал для сообщения по заданной теме (ТВ) | Сборник задач, тетрадь с конспектами | Самосто- | 09.04 11.04 | |
82 | Исследование функции на монотонность | 1 | Проблемное изложение | Составление опорного конспекта, решение задач | Возр функция на промеж, убыв функция на промжутке, линейн функ, функцy = х2, функция y = , функция | Иметь представление о возрастающей, убывающей, монотонной функции на промежутке. Уметь вступать | Умение исследовать различные функции на монотонность; решать уравнения, используя свойство монотонности; найти и устранить причины возникших трудностей (П) | Сборник задач, тетрадь с конспек- | Поиск нужной информации | 12.04 |
83-84 | Исследование функции на монотонность | 2 | Комбинированный | Фронтальный опрос; решение развивающих задач | Уметь построить | Умение исследовать кусочно-заданные функции на монотонность; решать уравнения и неравенства, | Раздаточный дифференцированный | Использование справочной | 16.04 18.04 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
квадратную, обратной пропорц-ности, функцию корень (П) | используя свойство монотонности; составлять | материал | литературы, а также Интернет | |||||||
85 | Решение | 1 | Комбинированный | Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом | Неравенство | Иметь представление о неравенстве Уметь передавать инфор сжато, полно, выборочно (Р) | Умение изобразить на координатной плоскости точки, координаты которых удовлетворяют неравенству; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; составлять текст научного стиля (П) | Иллюстрации на доске, сборник задач | Создание базы тестовых заданий по теме | 19.04 |
86 | Решение | 1 | Учебный практикум | Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями | Уметь: – решать неравенства и системы неравенств; – излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории (П) | Умение решить задачу, выделяя три этапа мат-ского моделирования; объяснить изученные положения на самост-но подобранных конкретных примерах; развернуто обосновывать суждения (ТВ) | Раздаточный дифференцированный материал | Использование справочной литературы, | 23.04 | |
87 | Решение | 1 | Комбинированный | Работа с конспектом, книгой и нагл пособиями по группам | Квадратное неравенство, знак объединения множеств, | Иметь представление о квадратном неравенстве, о знаке объединения множеств, | Умение решать квадр нерав методом интервалов; излагать нформацию, интерпретируя факты, разъясняя | Опорные | Поиск нужной информаци | 25.04 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
алгоритм решения квадратного неравенства, метод нтервалов | об алгоритме решения квадр нер, о методе интервалов. Уметь вступать | значение и смысл теории; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П) | в различных источниках | |||||||
88 | Решение | 1 | Поисковый | Проблемные задания; взаимопроверка в парах; решение упражнения | Знать, как решать квад нер по алгоритму и методом интервалов. Уметь самост-но искать и отбирать необходимую для решения учебных задач нформац (П) | Умение свободно решать | Иллюстрации на доске, сборник задач | Составление обобщающих информационных таблиц | 26.04 | |
89 | Решение | 1 | Учебный практикум | Фронтальный опрос; выборочный диктант; решение качественных задач | Уметь: – решать квад нерав – дать оценку информ, фактам, процессам, определять их актуальность (П) | Умение решать квадратные неравенства, применяя равносильные преобразования выражений; решать квадр неравенства с параметром; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию (И) | Раздаточный дифференцированный материал | Использование справочной литературы, | 30.04 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
90 | Контрольная работа 8 Неравенства | 1 | Контрольи обобщение знаний | Индивидуальное решение контрольных | Уметь расширять | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ решения линейных, квадратных неравенств, решения неравенств, содержащих переменную величину под знаком модуль (ТВ) | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | Составление тестовых заданий | 02.05 | |
91-92 | Приближенное значение действительных чисел | 2 | Частично-поис- | Взаимопроверка в парах; работа с опорным материалом | Приближенное значение по недостатку, приб значение по избытку, округление чисел, погрешность приб, абс погр, правило округления, относительная погрешность | Знать о приближенном значении по недостатку, по избытку, об округлении чисел, о погр приближения, абсолютной и относительной погрешностях. Уметь развернуто обосновывать суждения (П) | Умение использовать знания о приближенном значении по недостатку, по збытку, об округлении чисел, | Опорные конспекты учащихся | Использование справочной литературы, | 03.05 07.05 |
93 | Стандартный вид числа | 1 | Комбинированный | Взаимопроверка в группе; практикум | Стандартный вид положительного числа, порядок числа, запись числа в стандартной форме | Знать о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме (П) | Умение использовать знания о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме (ТВ) | Иллюстрации на доске, сборник задач | Составление обобщающих информационных таблиц | 10.05 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Обобщающее повторение курса алгебры | 9 | Основная цель: – обобщение и систематизация знаний тем курса алгебры за 8 класс с решением заданий повышенной сложности; – формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни | |||||||||
94 | Алгебраические дроби | 1 | Комбинированный | Решение качественных задач; работа | Преобразование раци- | Уметь: – применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении; (П) | Умение преобразовывать дроби с один знаменателями; раскладывать числитель и знаменатель дроби на простые множители несколькими способами; обосновывать суждения (ТВ) | Опорные | Создание базы тестовых заданий по теме | 14.05 | |
95 | Алгебраические дроби | 1 | Учебный практикум | Взаимопроверка в группе; решение логических задач | Уметь: – преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями(П) | Умение доказывать тождества, решать рациональные уравнения, задачи, выделяя три этапа математического моделирования. Использование познав-х задач справ литературы (И) | Раздаточный дифференцированный материал | Поиск необходимых формул в справлитературе | 16.05 | ||
96 | Функция | 1 | Учебный практикум | Решение качественных задач | Преобразование функций и | Уметь: – преобразовывать выражения, использовать свойства | Умение свободно излагать материал по теме | Опорные | Создание базы тестовых заданий по теме | 17.05 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
97 | Квадратные уравнения | 1 | Комбинированный | Решение качественных задач; работа | Формулы корней квадратного уравнения, теорема Виета, разложение квадратного трехчлена на множители | Уметь: – решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант; – передавать информацию сжато, полно, выборочно (П) | Умение решать задачи на составление квадратных уравнений; давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность; находить и использовать информацию (ТВ) | Опорные | Создание базы тестовых заданий по теме | 21.05 |
98 | Квадратные уравнения | 1 | Учебный практикум | Взаимопроверка в группе; решение логических задач | Уметь: – применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения; – находить и использовать информацию (П) | Не решая квадратного уравнения, вычисление выражения, содержащее корни этого уравнения в виде неизвестных, применяя обратную теорему Виета (И) | Раздаточный дифференцированный материал | Поиск необходимых формул в справочной литературе | 23.05 | |
99 | Неравенства | 1 | Комбинированный | Решение качественных задач; работа | Решение линейных и квадратных неравенств, исследование функции на монотонность | Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной. Знать, как проводить исследование функции на монотонность. Уметь находить | Решение линейных и квадратных неравенств, применяя различные методы. Умение привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; развернуто обосновывать суждения (ТВ) | Опорные | Создание базы тестовых заданий по теме | 24.05 |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
100 | Неравенства | 1 | Учебный практикум | Взаимопроверка в группе; решение логических задач | Уметь: – решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; – решать неравенства, используя графики; – составлять текст научного стиля (П) | Решение простых линейных и квадратных неравенств с параметром. Умение записать все возможные варианты ответов, для любого значения параметра; развернуто обосновывать суждения (И) | Раздаточный дифференцированный материал | Поиск необходимых формул в справочной литературе | 28.05 | |
101 | Итоговая | 1 | Обобщение | Индивидуальное решение | Уметь: – обобщать и систематизировать знания по основным темам курса алгебры 8 класса; – владеть навыками самоанализа и самоконтроля | Умение обобщать и систематизировать знания по задачам повышенной сложности; обосновывать суждения | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | Создание базы тестовых | 30.05 | |
102 | Звездный час | 1 | Защита проектов | Индивидуальное решение | Уметь: – обобщать и систематизировать знания | Умение обобщать и систематизировать знания по задачам повышенной сложности; обосновывать суждения | Дифференцированные материалы | Создание творческих проектов | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...
Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)
Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл. , "услышать" их мнение....
Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...
Календарно- тематические планы по биологии
Тематический план составлен по программе для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Классы 6-9....
календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)
Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС
открывайте файл, который прикреплен!...