Календарно тематическое планирование 11 класс алгебра
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс)

Величко Татьяна Юрьевна

Календарно-тематическое планирование

Количество часов:

Всего 102 часов; в неделю 3 часа.

Планирование составлено на основе:       

программа:

  Программы. Алгебра и начала анализа 10- 11 классы.  И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.  М.:  Мнемозина. 2014г.

учебник:

Алгебра и начала математического анализа 10-11. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов 1 ч., 2 ч. ООО ИОЦ Мнемозина. 2016г.        

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_11_algebra_2022.docx45.84 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по УР и, НО

_____________ С.В. Пономарева

         личная подпись                       инициалы, фамилия

                                                                                                «____» ____________2021г

Кадетская школа «Второй донской Императора Николая II кадетский корпус»

Календарно-тематическое планирование

АЛГЕБРА

(название учебного предмета, курса)

11

(класс (параллель), в котором изучается учебный предмет, курс)

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(уровень общего образования или направление внеурочной деятельности)

ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА

(Ф.И.О. педагога, реализующего учебный предмет, курс)

2021-2022

(учебный год)

Рассмотрена на заседании МО                                Председатель:

_____________ /Т.Ю.Величко/               

 Протокол №___от____2021 г.      

Согласовано                                                                       Заместитель директора по УР:

_______________   /Н.А.Бондаренко /                                                 ____ _____________2021 г.        

Ростов – на – Дону

2021

Календарно-тематическое планирование

Количество часов:

Всего 102 часов; в неделю 3 часа.

Планирование составлено на основе:       

программа:

  Программы. Алгебра и начала анализа 10- 11 классы.  И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.  М.:  Мнемозина. 2014г.

учебник:

Алгебра и начала математического анализа 10-11. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов 1 ч., 2 ч. ООО ИОЦ Мнемозина. 2016г.        

                                 название, автор, издательство, год издания

Тема урока

      Кол-во часов          

Основные виды деятельности учащихся

Элементы содержания,

в том числе кадетского и регионального компонента

Дата проведения

План

Факт

11

11

Повторение – 10 часов

1

Числовые функции, их свойства и графики.

Практические задания по выбору учителя

11

Слушание объяснений учителя; систематизация знаний; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, работа с раздаточным материалом, работа с графиками.

Определение функции и способы ее задания: аналитический, графический, табличный и словесный.

Свойства функций: монотонность, ограниченность сверху и снизу, максимум и минимум, четность и нечетность, периодичность, обратная функция.

02.09

2

3

Тригонометрические функции

Практические задания по выбору учителя

12

Тригонометрические функции, их свойства и графики.

Графики тригонометрических функций, описание их свойств.

Преобразование простых тригонометрических выражений.

Основные тригонометрические тождества.

06.09

07.09

4

5

Преобразование тригонометрических выражений.

Практические задания по выбору учителя

12

09.09

13.09

6

7

Тригонометрические уравнения

Практические задания по выбору учителя

12

Тригонометрические формулы, выражения, уравнения. Виды тригонометрических уравнений. Решение разными методами тригонометрических уравнений.

14.09

16.09

8

9

Производная. Применение производной.

Практические задания по выбору учителя

12

Понятие производной. Геометрический и физический смысл производной. Правила дифференцирования.

Алгоритм отыскания производной.

20.09

21.09

10

Диагностическая контрольная работа

11

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Индивидуальные контрольные задания.

23.09

&1. Степени и корни. Степенные функции – 17 часов

 

11

12

Понятие корня n-степени из действительного числа.

№ 33.1 (в, г), 33.2 (а, б), 33.11, 33.12

12

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, анализ проблемных ситуаций

Понятие корня n-степени из неотрицательного числа, корень нечётной степени n из отрицательного числа; вычисление радикалов.

27.09

28.09

13

14

Функции y=,

их свойства и графики.

№ 34.1 – 34.4, 34.5а, б

12

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, работа с графиками

Значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, построение графиков функции, свойства функции.

30.09

04.10

15

16

Свойства корня n-степени

№ 35.4 (в, г), 35.10 (в, г), 35.15 (а, б) № 35.19 (а, б),

 35.21 (в, г)

32

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации.

Теоремы о свойствах корня n-степени, доказательства теорем.

05.10

07.10

17

18

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

№ 36.7 (а, б), 36.11 (в, г), 36.13 (в, г) № 36.28 (в, г), 36.29 (а)

2

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, работа с графиками

Иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений с помощью формул.

11.10

12.10

19

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

№, 37.8, 37.30 (в, г), 37.33 (а)

41

14.10

20

Контрольная работа № 1

«Степени и корни»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Индивидуальные контрольные задания.

18.10

21

22

Обобщение понятия о показателе степени.

37.15 (а, б),

37.18 (в, г), 37.21 (а, б),

37.27 (а, б) № 37.20, 37.26

62

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации

Иррациональные уравнения и неравенства, методы решения иррациональных уравнений и неравенств.

19.10

21.10

23

24

Степенные функции, их свойства и графики.

№ 38.5 (в, г), 38.17 – 38.19, 38.

12

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, работа с графиками.

Степенные функции вида у=хr, их свойства и графики, построение графиков, исследование функций, формула производной степенной функции.

25.10

26.10

25

Контрольная работа № 2

«Степенные функции»

21

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Индивидуальные контрольные задания.

28.10

26

27

Учебно - тренировочные тестовые задания ЕГЭ

№ 38.33 (а, б), 38.34

№ 38.21, 38.35

2

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации

Индивидуальные контрольные задания.

08.11

09.11

& 2. Показательная и логарифмическая функции - 23 часа

28

29

Показательная функция, её свойства и график.

№ 39.4 (а, б), 39.8 (в, г), 39.11 (а, б), 39.20 (в, г)

42

4

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, работа с графиками

Определение показательной функции, её свойства и график, определение значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.

11.11

15.11

30

31

Показательные уравнения

№ 40.3 (а, б), 40.7 (в, г)

42

Показательное уравнение, функционально-графический метод, метод уравнивания показателей, метод введения новой переменной.

16.11

18.11

32

33

Показательные неравенства

№ 40.37 (а, б), 40.41 (в, г)

№ 40.33 (а, б), 40.21, 40.23 (а, б), 40.45 (в, г), 40.47

12

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, анализ проблемной ситуации

Показательные неравенства, методы решения показательных неравенств, равносильные неравенства, системы неравенств.

22.11

23.11

34

35

Понятие логарифма

№ 41.5 (б, г), 41.9 (а, б) № 41.13 (в, г), 41.18 (а, б),

12

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений,  работа с раздаточным материалом, анализ проблемной ситуации

Логарифм положительного числа, логарифмирование, десятичный логарифм.

25.11

29.11

36

37

Логарифмическая функция, её

свойства и график

№ 42.4 (а, б), 42.7 (в, г), 42.14 (а, г), № 42.15, 42.12 (б, в)

22

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений,  работа с раздаточным материалом, анализ проблемной ситуации

Определение логарифмической функции, её свойства в зависимости от основания; значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.

30.11

02.12

38

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

№ 42.11 (б, в), 42.12 (а, г), 42.18 (а, б)

11

06.12

39

Контрольная работа № 3

«Логарифмическая и показательная функция функции и их свойства»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

07.12

40

41

Свойства логарифмов.

№ 43.4 (а, б), 43.5 (а), 43.6, 43.12 (а, б)

2

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, анализ проблемной ситуации.

Свойства логарифмов, логарифмирование, потенцирование, свойства десятичного логарифма.

09.12

13.12

42

43

Логарифмические уравнения.

№ 44.5 – 44.8, 44.13 (а, в), 44.16 (в, г)

2

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений,   работа с раздаточным материалом, анализ проблемной ситуации.

Логарифмическое уравнение, теорема о логарифмическом уравнении, методы решения логарифмических уравнений, системы логарифмических уравнений.

14.12

16.12

44

45

Логарифмические неравенства.

№ 45.3 (а, б), 45.5, 45.8 (а, б), № 45.10, 45.12,

45.13 (а, б) 45.15 (в, г)

2

Алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания; простейшие логарифмические неравенства, метод замены переменной для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду, метод интервалов.

20.12

21.12

46

47

Переход к новому основанию.

№46.3 (а, б), 46.6 (в, г), 46.8, 46.10 (а)

2

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений,   работа с раздаточным материалом, анализ проблемной ситуации.

Формула перехода к новому основанию логарифма (теорема), следствия из теоремы.

23.12

27.12

48

Дифференцирование показательной и логарифмической функций. Число e.

№ 47.8 (а, б), 47.10 (в, г), 47.18, 47.20, 47.21

1

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений,   работа с раздаточным материалом, анализ проблемной ситуации.

Формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций.

28.12

49

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

№ 47.24 (а, б), 47.27, 47.28

1

III четверть

10.01

50

Контрольная работа №4

«Логарифмические уравнения и неравенства»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

11.01

&3. Первообразная и интеграл – 12 часов

51

Первообразная

№ 48.2 (а, б), 48.3, 48.4

1

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, с таблицами.

Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, неопределённый интеграл, правила интегрирования.

13.01

52

Основное свойство первообразной

№ 48.5 (а, в), 48.6, 48.9, 48.12 (а, б)

31

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, с таблицами.

Первообразная для суммы функций и произведения функции на число с использованием справочных материалов.

Свойства неопределенных интегралов.

17.01

53

Правила нахождения первообразных

№ 48.13, 48.16,

48.17 в, г, 48.18

31

18.01

54

Задачи, приводящие к понятию интеграла.

№ 48.19, 48.20, 48.22а

1

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа по рисунку,

анализ проблемных ситуаций.

Понятия первообразной и неопределённого интеграла, при решении физических задач на движение.

20.01

55

56

Определённый интеграл и его свойства.

№ 49.5 (в, г), 49.8 (в, г), 49.9 (а, в), 49.10

№ 49.11 (а, б), 49.13 (б), 49.15 (а), 49.17 (а)

2

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации.

Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной трапеции, определённый интеграл, пределы интегрирования, геометрический и физический смысл определённого интеграла.

24.01

25.01

57

58

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого

интеграла

№ 49.27 (б), 49.28, 49.30

№ 49.18 (а, б),

49.20 (в, г), 49.22 (а, б), 49.24 (а)

2

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа по рисунку,

анализ проблемных ситуаций.

Формула Ньютона-Лейбница для вычисления площадей плоских фигур; два свойства определённого интеграла; вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла.

27.01

31.01

59

60

61

Применение интеграла

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

№ 49.32, 49.33;

№ 49.23, 49.34;

№ 49.31, 49.29

3

Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа по рисунку,

анализ проблемных ситуаций.

01.02

03.02

07.02

62

Контрольная работа № 5

«Первообразная и интеграл»

1

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Индивидуальные контрольные задания.

08.02

& 5.  Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей – 8 часов

63

64

Статистическая обработка данных

32

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации

Простейшие комбинаторные задачи, правило умножения, обработка статистической информации.

10.02

14.02

65

66

Простейшие вероятностные задачи

12

Определение вероятности, вероятностная схема.

15.02

17.02

67

68

Сочетания и размещения.

Формула бинома Ньютона.

22

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации

Формулы сочетаний, размещений, перестановок.

21.02

22.02

69

70

Случайные события и их вероятности.

2

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации

Числовые характеристики рядов, формула определения вероятности события.

24.02

28.02

& 5. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств – 22 часа.

71

72

Равносильность уравнений.

№ 55.2 (а, б), 55.3 (в, г), № 55.4, 55.5 (б), 55.6 (б)

32

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации.

Равносильные уравнения, теорема о равносильности, посторонние корни, преобразование уравнений в уравнение-следствие, расширение области определения, проверка корней, потеря корней.

01.03

03.03

73

Преобразование данного уравнения в уравнение-следствие

№ 55.7, 55.8 (б),

55.10 (а, б), 55.12 (в, г)

41

05.03

74

Потеря корней

№ 56.5 (а), 56.7, 56.8 (а)

31

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации

Общие методы решения уравнений, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод, проверка корней, потеря корней.

10.03

75

Общие методы решения уравнений.

№ 56.11, 56.13, 56.14 (а, в)

21

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации

Общие методы решения уравнений, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод, проверка корней, потеря корней.

14.03

76

Метод разложения на множители

№ 56.19, 56.20 (а, б)

21

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации

Общие методы решения уравнений, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод, проверка корней, потеря корней.

15.03

77

Метод введения новой переменной

№ 56.26 (а), 56.29 (а, б), 56.33 (а), 56.35

21

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации

Общие методы решения уравнений, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод, проверка корней, потеря корней.

17.03

78

79

Решение неравенств с одной переменной.

№ 57.2 (в, г), 57.10 (а), 57.17 (а), 57.19 (б), № 57.13 (б), 57.15 (б)

22

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации

Неравенства с одной переменной,

методы решения неравенств с одной переменной, изображение на плоскости множества решений неравенств.

21.03

22.03

80

Системы и совокупности неравенств

№ 57.18, 27.21 (б)

11

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации

Неравенства с одной переменной,

методы решения неравенств с одной переменной, изображение на плоскости множества решений неравенств.

IV четверть

04.04

81

82

Иррациональные и модульные неравенства

№ 57.23 (а, в), 57.25 (а, б). 57.27 (б), 57.31 (а), 58. 15 (а, б)

22

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации

Неравенства с одной переменной,

методы решения неравенств с одной переменной, изображение на плоскости множества решений неравенств.

05.04

07.04

83

84

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

№ 57.20, 57.32 (а),

 57.33 (а), 58.23 (б)

2

11.04

12.04

85

Контрольная работа №6

«Рациональные уравнения и неравенства»

11

Индивидуальное решение контрольных заданий

Индивидуальные контрольные задания

14.04

86

87

88

89

Системы уравнений.

№ 59.5 (б), 59.8 (а, б), 59.10 (а), № 59.14 (б), 59.19 (а), 59.20 (б)

№ 59.15, 59.21 (а), 59.23 (б)

4

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации

Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения систем

18.04

19.04

21.04

25.04

90

91

92

Уравнения с параметрами.

№ 60.2, 60.4 (б), 60.8 (а), 60.9 (б)

3

Слушание объяснений учителя;

 выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации

Уравнения с параметрами.

26.04

28.04

05.05

& 6. Обобщающее повторение курса 11 класса – 10 часов

93

Преобразование рациональных и   иррациональных

выражений.

Практические задания по выбору учителя.

21

Слушание объяснений учителя; анализ проблемной ситуации,

 выполнение упражнений

Способы вынесения множителя за скобки, формулы сокращённого умножения, действия с дробями, преобразование выражений, содержащих радикалы.

12.05

94

95

Преобразование выражений со степенями.

Практические задания по выбору учителя.

2

Преобразование буквенных выражений, включающих степени, нахождение значения степени с рациональным показателем.

16.05

16.05

96

Преобразование и вычисление логарифмических выражений.

Практические задания по выбору учителя.

11

Слушание объяснений учителя; анализ проблемной ситуации,

 выполнение упражнений

Свойства логарифмов, арифметические действия над логарифмами, преобразование логарифмических выражений.

17.05

97

Преобразование тригонометрических выражений.

Практические задания по выбору учителя.

1

Слушание объяснений учителя; анализ проблемной ситуации,

 выполнение упражнений

Тригонометрические формулы,  преобразования тригонометрических выражений.

19.05

98

Иррациональные уравнения.

Практические задания по выбору учителя.

1

Слушание объяснений учителя; анализ проблемной ситуации,

 выполнение упражнений

Приёмы решения иррациональных уравнений, проверка и отбор решений.

23.05

99

Тригонометрические уравнения.

Практические задания по выбору учителя.

1

Слушание объяснений учителя; анализ проблемной ситуации,

 выполнение упражнений

Решение тригонометрических уравнений  разных видов, отбор корней.

24.05

100

Логарифмические и показательные уравнения и системы.

Практические задания по выбору учителя.

1

Слушание объяснений учителя; анализ проблемной ситуации,

 выполнение упражнений

Различные виды логарифмических уравнений.

24.05

101

Дифференцирование различных функций. Геометрический и механический смысл производной.

Практические задания по выбору учителя.

1

Слушание объяснений учителя; анализ проблемной ситуации,

 выполнение упражнений

Формулы и правила дифференцирования.

26.05

102

Обобщающий урок за курс алгебры 11 класса.

1

Слушание объяснений учителя;  анализ проблемной ситуации,

 выполнение упражнений

26.05

ИТОГО

102

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет   АЛГЕБРА

Класс         11

Учитель   ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА

2021-2022 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

Лист экспертной оценки календарно-тематического планирования

Предмет     АЛГЕБРА

Уровень образования   СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  

 Класс   11

Составитель   ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА

№ п/п

Параметры

Техническая экспертиза

Содержательная экспертиза

1.

Титульный лист

2.

Календарно-тематическое планирование:

2.1

- количество часов всего, в неделю

2.2

- программа, учебник

2.3

- последовательная нумерация уроков;

2.4

- название темы (раздела)

2.5

- количество часов на изучение

2.6

- основные виды деятельности учащихся

2.7

- элементы содержания, в том числе кадетского и регионального компонента

2.8

- планируемая и фактическая дата проведения урока

Техническую и экспертизу проводил:

_______________________________________ _____________________________________ _______________ _________

                                      ФИО                                                                                                                           должность                                                                 подпись                            дата

Содержательную экспертизу проводил:

_______________________________________ _____________________________________ _______________ _________

                                      ФИО                                                                                                                           должность                                                                 подпись                            дата

ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (следует выбрать одну из перечисленных альтернативных позиций: календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса может быть рекомендовано к использованию в кадетской школе 2ДКК ДГТУ/ календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса следует рекомендовать на доработку)

______________________________________________________________________________________________________

(руководитель методического объединения)

______________________________________________________________________________________________________

(заместитель директора)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс.

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс, по учебнику автора Мордкович А.Г....

календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс

Рабочаая программа по алгебре для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образовани...

Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса по учебнику А.Г.Мордковича...

-Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа в 10 классе (профильный курс)

Тематическое планирование к учебнику С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников,А.В. Шевкин. (Вариант 3,  4ч в неделю. Всего: 136ч.)На основе авторской программы для общеобразовательных учрежден...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского

Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....

Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)

Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...