Календарно тематическое планирование 11 класс алгебра
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс)
Календарно-тематическое планирование
Количество часов:
Всего 102 часов; в неделю 3 часа.
Планирование составлено на основе:
программа: | Программы. Алгебра и начала анализа 10- 11 классы. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. М.: Мнемозина. 2014г. |
учебник: | Алгебра и начала математического анализа 10-11. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов 1 ч., 2 ч. ООО ИОЦ Мнемозина. 2016г. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11_algebra_2022.docx | 45.84 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
УТВЕРЖДАЮ Проректор по УР и, НО _____________ С.В. Пономарева личная подпись инициалы, фамилия |
«____» ____________2021г
Кадетская школа «Второй донской Императора Николая II кадетский корпус»
Календарно-тематическое планирование
АЛГЕБРА |
(название учебного предмета, курса) 11 |
(класс (параллель), в котором изучается учебный предмет, курс) |
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
(уровень общего образования или направление внеурочной деятельности) |
ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА |
(Ф.И.О. педагога, реализующего учебный предмет, курс) |
2021-2022 |
(учебный год)
Рассмотрена на заседании МО Председатель: _____________ /Т.Ю.Величко/ Протокол №___от____2021 г. | Согласовано Заместитель директора по УР: _______________ /Н.А.Бондаренко / ____ _____________2021 г. |
Ростов – на – Дону
2021
Календарно-тематическое планирование
Количество часов:
Всего 102 часов; в неделю 3 часа.
Планирование составлено на основе:
программа: | Программы. Алгебра и начала анализа 10- 11 классы. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. М.: Мнемозина. 2014г. |
учебник: | Алгебра и начала математического анализа 10-11. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов 1 ч., 2 ч. ООО ИОЦ Мнемозина. 2016г. |
название, автор, издательство, год издания
№ | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности учащихся | Элементы содержания, в том числе кадетского и регионального компонента | Дата проведения | |
План | Факт | |||||
11 | 11 | |||||
Повторение – 10 часов | ||||||
1 | Числовые функции, их свойства и графики. Практические задания по выбору учителя | 11 | Слушание объяснений учителя; систематизация знаний; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, работа с раздаточным материалом, работа с графиками. | Определение функции и способы ее задания: аналитический, графический, табличный и словесный. Свойства функций: монотонность, ограниченность сверху и снизу, максимум и минимум, четность и нечетность, периодичность, обратная функция. | 02.09 | |
2 3 | Тригонометрические функции Практические задания по выбору учителя | 12 | Тригонометрические функции, их свойства и графики. Графики тригонометрических функций, описание их свойств. Преобразование простых тригонометрических выражений. Основные тригонометрические тождества. | 06.09 07.09 | ||
4 5 | Преобразование тригонометрических выражений. Практические задания по выбору учителя | 12 | 09.09 13.09 | |||
6 7 | Тригонометрические уравнения Практические задания по выбору учителя | 12 | Тригонометрические формулы, выражения, уравнения. Виды тригонометрических уравнений. Решение разными методами тригонометрических уравнений. | 14.09 16.09 | ||
8 9 | Производная. Применение производной. Практические задания по выбору учителя | 12 | Понятие производной. Геометрический и физический смысл производной. Правила дифференцирования. Алгоритм отыскания производной. | 20.09 21.09 | ||
10 | Диагностическая контрольная работа | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Индивидуальные контрольные задания. | 23.09 | |
&1. Степени и корни. Степенные функции – 17 часов
| ||||||
11 12 | Понятие корня n-степени из действительного числа. № 33.1 (в, г), 33.2 (а, б), 33.11, 33.12 | 12 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, анализ проблемных ситуаций | Понятие корня n-степени из неотрицательного числа, корень нечётной степени n из отрицательного числа; вычисление радикалов. | 27.09 28.09 | |
13 14 | Функции y=, их свойства и графики. № 34.1 – 34.4, 34.5а, б | 12 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, работа с графиками | Значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, построение графиков функции, свойства функции. | 30.09 04.10 | |
15 16 | Свойства корня n-степени № 35.4 (в, г), 35.10 (в, г), 35.15 (а, б) № 35.19 (а, б), 35.21 (в, г) | 32 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации. | Теоремы о свойствах корня n-степени, доказательства теорем. | 05.10 07.10 | |
17 18 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. № 36.7 (а, б), 36.11 (в, г), 36.13 (в, г) № 36.28 (в, г), 36.29 (а) | 2 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, работа с графиками | Иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений с помощью формул. | 11.10 12.10 | |
19 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ №, 37.8, 37.30 (в, г), 37.33 (а) | 41 | 14.10 | |||
20 | Контрольная работа № 1 «Степени и корни» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Индивидуальные контрольные задания. | 18.10 | |
21 22 | Обобщение понятия о показателе степени. 37.15 (а, б), 37.18 (в, г), 37.21 (а, б), 37.27 (а, б) № 37.20, 37.26 | 62 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Иррациональные уравнения и неравенства, методы решения иррациональных уравнений и неравенств. | 19.10 21.10 | |
23 24 | Степенные функции, их свойства и графики. № 38.5 (в, г), 38.17 – 38.19, 38. | 12 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, работа с графиками. | Степенные функции вида у=хr, их свойства и графики, построение графиков, исследование функций, формула производной степенной функции. | 25.10 26.10 | |
25 | Контрольная работа № 2 «Степенные функции» | 21 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Индивидуальные контрольные задания. | 28.10 | |
26 27 | Учебно - тренировочные тестовые задания ЕГЭ № 38.33 (а, б), 38.34 № 38.21, 38.35 | 2 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Индивидуальные контрольные задания. | 08.11 09.11 | |
& 2. Показательная и логарифмическая функции - 23 часа | ||||||
28 29 | Показательная функция, её свойства и график. № 39.4 (а, б), 39.8 (в, г), 39.11 (а, б), 39.20 (в, г) | 42 4 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, работа с графиками | Определение показательной функции, её свойства и график, определение значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. | 11.11 15.11 | |
30 31 | Показательные уравнения № 40.3 (а, б), 40.7 (в, г) | 42 | Показательное уравнение, функционально-графический метод, метод уравнивания показателей, метод введения новой переменной. | 16.11 18.11 | ||
32 33 | Показательные неравенства № 40.37 (а, б), 40.41 (в, г) № 40.33 (а, б), 40.21, 40.23 (а, б), 40.45 (в, г), 40.47 | 12 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, анализ проблемной ситуации | Показательные неравенства, методы решения показательных неравенств, равносильные неравенства, системы неравенств. | 22.11 23.11 | |
34 35 | Понятие логарифма № 41.5 (б, г), 41.9 (а, б) № 41.13 (в, г), 41.18 (а, б), | 12 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, анализ проблемной ситуации | Логарифм положительного числа, логарифмирование, десятичный логарифм. | 25.11 29.11 | |
36 37 | Логарифмическая функция, её свойства и график № 42.4 (а, б), 42.7 (в, г), 42.14 (а, г), № 42.15, 42.12 (б, в) | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, анализ проблемной ситуации | Определение логарифмической функции, её свойства в зависимости от основания; значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. | 30.11 02.12 | |
38 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ № 42.11 (б, в), 42.12 (а, г), 42.18 (а, б) | 11 | 06.12 | |||
39 | Контрольная работа № 3 «Логарифмическая и показательная функция функции и их свойства» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 07.12 | |
40 41 | Свойства логарифмов. № 43.4 (а, б), 43.5 (а), 43.6, 43.12 (а, б) | 2 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, анализ проблемной ситуации. | Свойства логарифмов, логарифмирование, потенцирование, свойства десятичного логарифма. | 09.12 13.12 | |
42 43 | Логарифмические уравнения. № 44.5 – 44.8, 44.13 (а, в), 44.16 (в, г) | 2 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, анализ проблемной ситуации. | Логарифмическое уравнение, теорема о логарифмическом уравнении, методы решения логарифмических уравнений, системы логарифмических уравнений. | 14.12 16.12 | |
44 45 | Логарифмические неравенства. № 45.3 (а, б), 45.5, 45.8 (а, б), № 45.10, 45.12, 45.13 (а, б) 45.15 (в, г) | 2 | Алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания; простейшие логарифмические неравенства, метод замены переменной для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду, метод интервалов. | 20.12 21.12 | ||
46 47 | Переход к новому основанию. №46.3 (а, б), 46.6 (в, г), 46.8, 46.10 (а) | 2 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, анализ проблемной ситуации. | Формула перехода к новому основанию логарифма (теорема), следствия из теоремы. | 23.12 27.12 | |
48 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций. Число e. № 47.8 (а, б), 47.10 (в, г), 47.18, 47.20, 47.21 | 1 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, анализ проблемной ситуации. | Формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. | 28.12 | |
49 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ № 47.24 (а, б), 47.27, 47.28 | 1 | III четверть 10.01 | |||
50 | Контрольная работа №4 «Логарифмические уравнения и неравенства» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 11.01 | |
&3. Первообразная и интеграл – 12 часов | ||||||
51 | Первообразная № 48.2 (а, б), 48.3, 48.4 | 1 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, с таблицами. | Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, неопределённый интеграл, правила интегрирования. | 13.01 | |
52 | Основное свойство первообразной № 48.5 (а, в), 48.6, 48.9, 48.12 (а, б) | 31 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, с таблицами. | Первообразная для суммы функций и произведения функции на число с использованием справочных материалов. Свойства неопределенных интегралов. | 17.01 | |
53 | Правила нахождения первообразных № 48.13, 48.16, 48.17 в, г, 48.18 | 31 | 18.01 | |||
54 | Задачи, приводящие к понятию интеграла. № 48.19, 48.20, 48.22а | 1 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа по рисунку, анализ проблемных ситуаций. | Понятия первообразной и неопределённого интеграла, при решении физических задач на движение. | 20.01 | |
55 56 | Определённый интеграл и его свойства. № 49.5 (в, г), 49.8 (в, г), 49.9 (а, в), 49.10 № 49.11 (а, б), 49.13 (б), 49.15 (а), 49.17 (а) | 2 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации. | Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной трапеции, определённый интеграл, пределы интегрирования, геометрический и физический смысл определённого интеграла. | 24.01 25.01 | |
57 58 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла № 49.27 (б), 49.28, 49.30 № 49.18 (а, б), 49.20 (в, г), 49.22 (а, б), 49.24 (а) | 2 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа по рисунку, анализ проблемных ситуаций. | Формула Ньютона-Лейбница для вычисления площадей плоских фигур; два свойства определённого интеграла; вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла. | 27.01 31.01 | |
59 60 61 | Применение интеграла Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ № 49.32, 49.33; № 49.23, 49.34; № 49.31, 49.29 | 3 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа по рисунку, анализ проблемных ситуаций. | 01.02 03.02 07.02 | ||
62 | Контрольная работа № 5 «Первообразная и интеграл» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий. | Индивидуальные контрольные задания. | 08.02 | |
& 5. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей – 8 часов | ||||||
63 64 | Статистическая обработка данных | 32 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Простейшие комбинаторные задачи, правило умножения, обработка статистической информации. | 10.02 14.02 | |
65 66 | Простейшие вероятностные задачи | 12 | Определение вероятности, вероятностная схема. | 15.02 17.02 | ||
67 68 | Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Формулы сочетаний, размещений, перестановок. | 21.02 22.02 | |
69 70 | Случайные события и их вероятности. | 2 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Числовые характеристики рядов, формула определения вероятности события. | 24.02 28.02 | |
& 5. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств – 22 часа. | ||||||
71 72 | Равносильность уравнений. № 55.2 (а, б), 55.3 (в, г), № 55.4, 55.5 (б), 55.6 (б) | 32 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации. | Равносильные уравнения, теорема о равносильности, посторонние корни, преобразование уравнений в уравнение-следствие, расширение области определения, проверка корней, потеря корней. | 01.03 03.03 | |
73 | Преобразование данного уравнения в уравнение-следствие № 55.7, 55.8 (б), 55.10 (а, б), 55.12 (в, г) | 41 | 05.03 | |||
74 | Потеря корней № 56.5 (а), 56.7, 56.8 (а) | 31 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Общие методы решения уравнений, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод, проверка корней, потеря корней. | 10.03 | |
75 | Общие методы решения уравнений. № 56.11, 56.13, 56.14 (а, в) | 21 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Общие методы решения уравнений, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод, проверка корней, потеря корней. | 14.03 | |
76 | Метод разложения на множители № 56.19, 56.20 (а, б) | 21 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Общие методы решения уравнений, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод, проверка корней, потеря корней. | 15.03 | |
77 | Метод введения новой переменной № 56.26 (а), 56.29 (а, б), 56.33 (а), 56.35 | 21 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Общие методы решения уравнений, метод разложения на множители, метод введения новой переменной, функционально-графический метод, проверка корней, потеря корней. | 17.03 | |
78 79 | Решение неравенств с одной переменной. № 57.2 (в, г), 57.10 (а), 57.17 (а), 57.19 (б), № 57.13 (б), 57.15 (б) | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Неравенства с одной переменной, методы решения неравенств с одной переменной, изображение на плоскости множества решений неравенств. | 21.03 22.03 | |
80 | Системы и совокупности неравенств № 57.18, 27.21 (б) | 11 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Неравенства с одной переменной, методы решения неравенств с одной переменной, изображение на плоскости множества решений неравенств. | IV четверть 04.04 | |
81 82 | Иррациональные и модульные неравенства № 57.23 (а, в), 57.25 (а, б). 57.27 (б), 57.31 (а), 58. 15 (а, б) | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Неравенства с одной переменной, методы решения неравенств с одной переменной, изображение на плоскости множества решений неравенств. | 05.04 07.04 | |
83 84 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ № 57.20, 57.32 (а), 57.33 (а), 58.23 (б) | 2 | 11.04 12.04 | |||
85 | Контрольная работа №6 «Рациональные уравнения и неравенства» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 14.04 | |
86 87 88 89 | Системы уравнений. № 59.5 (б), 59.8 (а, б), 59.10 (а), № 59.14 (б), 59.19 (а), 59.20 (б) № 59.15, 59.21 (а), 59.23 (б) | 4 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения систем | 18.04 19.04 21.04 25.04 | |
90 91 92 | Уравнения с параметрами. № 60.2, 60.4 (б), 60.8 (а), 60.9 (б) | 3 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Уравнения с параметрами. | 26.04 28.04 05.05 | |
& 6. Обобщающее повторение курса 11 класса – 10 часов | ||||||
93 | Преобразование рациональных и иррациональных выражений. Практические задания по выбору учителя. | 21 | Слушание объяснений учителя; анализ проблемной ситуации, выполнение упражнений | Способы вынесения множителя за скобки, формулы сокращённого умножения, действия с дробями, преобразование выражений, содержащих радикалы. | 12.05 | |
94 95 | Преобразование выражений со степенями. Практические задания по выбору учителя. | 2 | Преобразование буквенных выражений, включающих степени, нахождение значения степени с рациональным показателем. | 16.05 16.05 | ||
96 | Преобразование и вычисление логарифмических выражений. Практические задания по выбору учителя. | 11 | Слушание объяснений учителя; анализ проблемной ситуации, выполнение упражнений | Свойства логарифмов, арифметические действия над логарифмами, преобразование логарифмических выражений. | 17.05 | |
97 | Преобразование тригонометрических выражений. Практические задания по выбору учителя. | 1 | Слушание объяснений учителя; анализ проблемной ситуации, выполнение упражнений | Тригонометрические формулы, преобразования тригонометрических выражений. | 19.05 | |
98 | Иррациональные уравнения. Практические задания по выбору учителя. | 1 | Слушание объяснений учителя; анализ проблемной ситуации, выполнение упражнений | Приёмы решения иррациональных уравнений, проверка и отбор решений. | 23.05 | |
99 | Тригонометрические уравнения. Практические задания по выбору учителя. | 1 | Слушание объяснений учителя; анализ проблемной ситуации, выполнение упражнений | Решение тригонометрических уравнений разных видов, отбор корней. | 24.05 | |
100 | Логарифмические и показательные уравнения и системы. Практические задания по выбору учителя. | 1 | Слушание объяснений учителя; анализ проблемной ситуации, выполнение упражнений | Различные виды логарифмических уравнений. | 24.05 | |
101 | Дифференцирование различных функций. Геометрический и механический смысл производной. Практические задания по выбору учителя. | 1 | Слушание объяснений учителя; анализ проблемной ситуации, выполнение упражнений | Формулы и правила дифференцирования. | 26.05 | |
102 | Обобщающий урок за курс алгебры 11 класса. | 1 | Слушание объяснений учителя; анализ проблемной ситуации, выполнение упражнений | 26.05 | ||
ИТОГО | 102 |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
Предмет АЛГЕБРА
Класс 11
Учитель ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА
2021-2022 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
Лист экспертной оценки календарно-тематического планирования
Предмет АЛГЕБРА
Уровень образования СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Класс 11
Составитель ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА
№ п/п | Параметры | Техническая экспертиза | Содержательная экспертиза |
1. | Титульный лист | ||
2. | Календарно-тематическое планирование: | ||
2.1 | - количество часов всего, в неделю | ||
2.2 | - программа, учебник | ||
2.3 | - последовательная нумерация уроков; | ||
2.4 | - название темы (раздела) | ||
2.5 | - количество часов на изучение | ||
2.6 | - основные виды деятельности учащихся | ||
2.7 | - элементы содержания, в том числе кадетского и регионального компонента | ||
2.8 | - планируемая и фактическая дата проведения урока |
Техническую и экспертизу проводил:
_______________________________________ _____________________________________ _______________ _________
ФИО должность подпись дата
Содержательную экспертизу проводил:
_______________________________________ _____________________________________ _______________ _________
ФИО должность подпись дата
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (следует выбрать одну из перечисленных альтернативных позиций: календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса может быть рекомендовано к использованию в кадетской школе 2ДКК ДГТУ/ календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса следует рекомендовать на доработку)
______________________________________________________________________________________________________
(руководитель методического объединения)
______________________________________________________________________________________________________
(заместитель директора)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс.
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс, по учебнику автора Мордкович А.Г....
календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс
Рабочаая программа по алгебре для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образовани...
Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса по учебнику А.Г.Мордковича...
-Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа в 10 классе (профильный курс)
Тематическое планирование к учебнику С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников,А.В. Шевкин. (Вариант 3, 4ч в неделю. Всего: 136ч.)На основе авторской программы для общеобразовательных учрежден...
Методическая разработка календарно-тематического планирования по алгебре и началам анализа 11 класс
Подробно составлено календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского
Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....
Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)
Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...