Раздел темы программы | № урока | Тема урока | Планируемое проведение урока (неделя) | Фактическое проведение урока |
| Форма проведения урока | Примечание |
1 | 1 | Числовые и алгебраические выражения. | 1-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
1 | 2 | Числовые и алгебраические выражения. | 1-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
1 | 3 | Числовые и алгебраические выражения. | 1-неделя |
|
| урок обобщения и систематизации знаний |
|
1 | 4 | Что такое математический язык. | 2-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
1 | 5 | Что такое математический язык. | 2-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
1 | 6 | Что такое математическая модель. | 2-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
1 | 7 | Что такое математическая модель. | 3-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
1 | 8 | Что такое математическая модель. | 3-неделя |
|
| урок применения знаний и умений |
|
1 | 9 | Линейное уравнение с одной переменной. | 3-неделя |
|
| комбинированный урок |
|
1 | 10 | Линейное уравнение с одной переменной. | 4-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
1 | 11 | Координатная прямая. | 4-неделя |
|
| комбинированный урок |
|
1 | 12 | Координатная прямая. Подготовка к контрольной работе. | 4-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
1 | 13 | Контрольная работа №1 по теме: «Математический язык. Математическая модель» | 5-неделя |
|
| контроль знаний и умений |
|
2 | 14 | Анализ контрольной работы. Координатная плоскость. | 5-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
2 | 15 | Координатная плоскость. | 5-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
2 | 16 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 6-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
2 | 17 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 6-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
2 | 18 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 6-неделя |
|
| урок применения знаний и умений |
|
2 | 19 | Линейная функция и её график. | 7-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
2 | 20 | Линейная функция и её график. | 7-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
2 | 21 | Линейная функция и её график. | 7-неделя |
|
| урок применения знаний и умений |
|
2 | 22 | Линейная функция y = kx | 8-неделя |
|
| комбинированный урок |
|
2 | 23 | Взаимное расположение графиков линейных функций. Подготовка к контрольной работе. | 8-неделя |
|
| комбинированный урок |
|
2 | 24 | Контрольная работа №2 по теме: «Линейная функция» | 8-неделя |
|
| контроль знаний и умений |
|
3 | 25 | Анализ контрольной работы. Основные понятия. | 9-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
3 | 26 | Основные понятия. | 9-неделя |
|
| комбинированный урок |
|
3 | 27 | Метод подстановки. | 9-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
3 | 28 | Метод подстановки. | 10-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
3 | 29 | Метод подстановки. | 10-неделя |
|
| урок применения знаний и умений |
|
3 | 30 | Метод алгебраического сложения. | 10-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
3 | 31 | Метод алгебраического сложения. | 11-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
3 | 32 | Метод алгебраического сложения. | 11-неделя |
|
| урок применения знаний и умений |
|
3 | 33 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 11-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
3 | 34 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 12-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
3 | 35 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 12-неделя |
|
| урок применения знаний и умений |
|
3 | 36 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. Подготовка к контрольной работе. | 12-неделя |
|
| комбинированный урок |
|
3 | 37 | Контрольная работа №3 по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 13-неделя |
|
| контроль знаний и умений |
|
4 | 38 | Анализ контрольной работы. Что такое степень с натуральным показателем. | 13-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
4 | 39 | Таблица основных степеней. | 13-неделя |
|
| комбинированный урок |
|
4 | 40 | Свойства степени с натуральным показателем. | 14-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
4 | 41 | Свойства степени с натуральным показателем. | 14-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
4 | 42 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | 14-неделя |
|
| комбинированный урок |
|
4 | 43 | Степень с нулевым показателем. | 15-неделя |
|
| комбинированный урок |
|
5 | 44 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | 15-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
5 | 45 | Сложение и вычитание одночленов. | 15-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
5 | 46 | Сложение и вычитание одночленов. | 16-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
5 | 47 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | 16-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
5 | 48 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | 16-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
5 | 49 | Деление одночлена на одночлен. | 17-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
5 | 50 | Деление одночлена на одночлен. Подготовка к контрольной работе. | 17-неделя
|
|
| урок закрепления изученного материала |
|
5 | 51 | Контрольная работа №4 по теме: «Одночлены. Операции над одночленами» | 17-неделя |
|
| контроль знаний и умений |
|
6 | 52 | Анализ контрольной работы. Основные понятия. | 18-неделя |
|
| комбинированный урок |
|
6 | 53 | Сложение и вычитание многочленов. | 18-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
6 | 54 | Сложение и вычитание многочленов. | 18-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
6 | 55 | Умножение многочлена на одночлен. | 19-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
6 | 56 | Умножение многочлена на одночлен. | 19-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
6 | 57 | Умножение многочлена на многочлен. | 19-неделя |
|
| урок применения знаний и умений |
|
6 | 58 | Умножение многочлена на многочлен. | 20-неделя |
|
| комбинированный урок |
|
6 | 59 | Умножение многочлена на многочлен. | 20-неделя |
|
| обобщение и систематизация знаний и умений |
|
6 | 60 | Формулы сокращённого умножения. | 20-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
6 | 61 | Формулы сокращённого умножения. | 21-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
6 | 62 | Формулы сокращённого умножения. | 21-неделя |
|
| урок применения знаний и умений |
|
6 | 63 | Формулы сокращённого умножения. | 21-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
6 | 64 | Формулы сокращённого умножения. | 22-неделя |
|
| комбинированный урок |
|
6 | 65 | Деление многочлена на одночлен. | 22-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
6 | 66 | Подготовка к контрольной работе. | 22-неделя |
|
| комбинированный урок |
|
6 | 67 | Контрольная работа №5 по теме: «Многочлены. Арифметические операции над одночленами» | 23-неделя |
|
| контроль знаний и умений |
|
7 | 68 | Анализ контрольной работы. Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно. | 23-неделя |
|
| комбинированный урок |
|
7 | 69 | Вынесение общего множителя за скобки. | 23-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
7 | 70 | Вынесение общего множителя за скобки. | 24-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
7 | 71 | Способ группировки. | 24-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
7 | 72 | Способ группировки. | 24-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
7 | 73 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения. | 25-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
7 | 74 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения. | 25-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
7 | 75 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения. | 25-неделя |
|
| урок применения знаний и умений |
|
7 | 76 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения. | 26-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
7 | 77 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения. | 26-неделя |
|
| обобщение и систематизация знаний и умений |
|
7 | 78 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинаций различных приёмов. | 26-неделя |
|
| урок применения знаний и умений |
|
7 | 79 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинаций различных приёмов. | 27-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
7 | 80 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинаций различных приёмов. | 27-неделя |
|
| комбинированный урок |
|
7 | 81 | Сокращение алгебраических дробей. | 27-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
7 | 82 | Сокращение алгебраических дробей. | 28-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
7 | 83 | Сокращение алгебраических дробей. | 28-неделя |
|
| урок применения знаний и умений |
|
7 | 84 | Тождества. | 28-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
7 | 85 | Подготовка к контрольной работе. | 29-неделя |
|
| урок обобщения и систематизации знаний |
|
7 | 86 | Контрольная работа №6 по теме: «Разложение многочленов на множители» | 29-неделя |
|
| контроль знаний и умений |
|
8 | 87 | Анализ контрольной работы. Функция и её график. | 29-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
8 | 88 | Функция и её график. | 30-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
8 | 89 | Функция и её график. | 30-неделя |
|
| урок применения знаний и умений |
|
8 | 90 | Графическое решение уравнений. | 30-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
8 | 91 | Графическое решение уравнений. | 31-неделя |
|
| комбинированный урок |
|
8 | 92 | Что означает в математике запись y = f(x) | 31-неделя |
|
| урок ознакомления с новым материалом |
|
8 | 93 | Что означает в математике запись y = f(x) | 31-неделя |
|
| урок закрепления изученного материала |
|
8 | 94 | Что означает в математике запись y = f(x) Подготовка к контрольной работе. | 32-неделя |
|
| урок применения знаний и умений |
|
8 | 95 | Итоговая контрольная работа. | 32-неделя |
|
| контроль знаний и умений |
|
9 | 96 | Повторение. Линейная функция. | 32-неделя |
|
| урок обобщения и систематизации знаний |
|
9 | 97 | Повторение. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 33-неделя |
|
| урок обобщения и систематизации знаний |
|
9 | 98 | Повторение. Степень с натуральным показателем и её свойства | 33-неделя |
|
| урок обобщения и систематизации знаний |
|
9 | 99 | Повторение. Одночлен. Операции над одночленами | 33-неделя |
|
| урок обобщения и систематизации знаний |
|
9 | 100 | Повторение. Многочлены. Арифметические операции над многочленами. | 34-неделя |
|
| урок обобщения и систематизации знаний |
|
9 | 101 | Повторение. Разложение многочленов на множители | 34-неделя |
|
| урок обобщения и систематизации знаний |
|
9 | 102 | Повторение. Функция . | 34-неделя |
|
| урок обобщения и систематизации знаний |
|
ИТОГО: | 102 |
|
|
|
|
|
|