Величко Татьяна Юрьевна

сайт учителя математики

«Единственный способ что-то узнать — это что-то делать».(Б. Шоу)

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: преподавание и обучение математике

Увлечения: семья, чтение, путешествие

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Ростов на Дону

Место работы: Кадетская школа 2 ДКК ДГТУ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/velichko-tatyana-yurevna
Не мыслям надобно учить, а мыслить.
Иммануил Кант

Учитель… Профессия? Призвание? Какой он, идеальный учитель?

Учитель разносторонне талантлив, умен, остроумен, находчив, всегда ровен  в общении, красив внешне, обладает задатками актера, понимает молодежь и умеет находить педагогические выходы в самых затруднительных ситуациях.

Роль учителя не просто сообщить сумму сведений о предмете, а увлечь, завлечь. Так изложить свой предмет, так преподать его, словно ему жизненно необходимо, чтобы все тридцать сидящих перед ним учеников стали только литераторами. Только математиками. Только ботаниками. Это получается только у тех, кто уверен, что все дети талантливы. Лев Толстой был убежден, что таланты «кишат в каждой школе», но только гибнут потом, не раскрыв себя. Лучшие учителя знают: «Учение- не механическая передача знаний от учителя к ребенку, а прежде всего человеческие отношения».(В.Сухомлинский)

Гуманные учителя своей практикой доказали, что в отношениях учителя и ученика самое важное - сотрудничество, сопереживание.

Великий хирург и педагог Николай Иванович Пирогов считал, что «воспитатель должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника». Учитель должен быть щедрым; желать, чтобы ученики знали не только все то, что и он; он рад, если они знают больше. Он отдает себя ученикам в классе, за стенами школы; позже сам не гнушается учиться у них. Подлинные ученики в отличие от подражателей лишь вначале следуют за учителем, потом обгоняют или находят свой путь. Только в этом случае «школа – стройное здание с растущими стенами, а не башня, окруженная невысоким забором».

Беспредельная преданность детям, высокий профессионализм, умение видеть в ребенке Человека, уважение к ученику поставили имя Шалвы Амонашвили вряд великих педагогов человечества. Одна из его педагогических заповедей гласит: «Учитель! Будь осторожен! Не ошибись! Не вреди! Будь надеждой для школьника! Дари себя детям! Знай, к чему стремишься! Постоянно ищи в ребенке богатство его души! Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребенке!»

Какой же он, идеальный Учитель?

Учитель – ученик своих учеников.

Учитель – это стиль жизни.

О себе

   Образование: высшее, Таганрогский государственнй педагогический институт 1997-2003 г.г.

   Специальность: учитель математики

   Педагогический стаж: 23 лет

   Тема самообразования:  «Личностно - ориентированный подход в обучении математике».

    Последние курсы (где, когда)   «Правила оказания первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» г. Ростов на Дону в объеме 24 часов сертификат 2017г..

 «Новые подходы к преподаванию математики в условиях реализации концепции развития математического образования» в РФ.ФГАОУ ДПО АПК и ППРО г. Москва повышение квалификации в объеме 72 часов (уд. № у-3958/б) 2016г.

 «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности в рамках ФГОС» в АНО ДПО Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования г. Новосибирск в объеме 72 часов (уд. № 1453) 2019г.

 «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов в обучении математике в условиях реализации ФГОС» в ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург (дистанционно) в объеме 72 часов (уд. № 00337869) 2019г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э. М.Ремарк,

 "Прощай, оружие ", Э. Хемингуэй

Мои достижения

2015 год - участие в образовательно-просветительском семинаре «Формирование культуры здорового образа жизни в подростково-молодежной среде Ростовской области» в рамках регионального проекта «Начни с себя»;

2016 год – публикация на сайте копилка уроков «План воспитательной работы в 8 классе»;

2016 год – публикация проекта «Наш земляк служил в Афганистане»;

2016 год - создание собственного сайта: http://nsportal.ru/user/reset/287175/1380107787/--nSUKxIoRcb1qQLwPZeIzWGpQp3czalpa7vDoMDqz4;

2018 год – публикация во Всероссийском образовательно – просветительском издании «Альманах педагога» «Личностно ориентированное обучение математики»;

2018 год – публикация на сайте учителей копилка уроков презентации по геометрии «Движение и его виды»;

2018 год – публикация на образовательном портале «Знанио» презентации по математике «Миром правят числа»;

2018 год - участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Академия педагогических проектов РФ» номинация «Рабочая программа педагога в соответствии с ФГОС» (1 место);

2018 год – участие во Всероссийском творческом конкурсе «Горизонты педагогики», номинация педагогический проект, работа «Числа правят миром» (дипломант);

2018 год - Свидетельство за подготовку учащихся к участию в международной олимпиаде по математике «Инфоурок»;

2019 год - Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус»;

2019 год – участие во Всероссийском творческом конкурсе «Горизонты педагогики» номинация «Творческие и методические работы педагогов» работа «презентация по геометрии для 9 класса. Движение» ( III место);

2019 год – участие во Всероссийском творческом конкурсе «Горизонты педагогики» номинация «Творческие и методические работы педагогов» работа «Как люди считали и записывали числа» ( III место);

2019 год - участие в педагогическом медианаре на тему «Урок семинар как одна из форм организации современного урока в условиях реализации ФГОС»;

Поощрения педагога в межаттестационный период:

- Диплом за активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате по математике» 2015г.

- Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест. ИРШО  2015г.

- Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус» 2016г.

- Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест. ИРШО  2017г.

- Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей при проведении IV международного конкурса «Мириады открытий» «Инфоурок» 2017г.

 - Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования РО «За многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд», 2017 г.   

- Благодарственное письмо Шахтинского института им. М.И. Платова за активное участие в организации и проведении Всероссийской многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда», 2017г.

-  Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус. ИРШО  2018г.

- Благодарственное письмо Шахтинского института (филиала) ЮРГПУ (НПИ) им. М.И. Платова за активное участие в организации и проведении Всероссийской многопрофильной инженерной олимпиады «ЗВЕЗДА», 2018г.

- Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус» 2019г.

 

Моё портфолио

Пусть будет меньше праздников, чем будней,

 Но тот, кто стал учителем, поймет:

 Какое счастье быть полезным людям,

 Учить Его Величество Народ!

 Нести Ему дар мудрости и знанья,

 И доброты своей сердечный свет.

 Нет на земле ответственней призванья

 Почётнее и радостнее нет.

 Бессмертными идеями очерчен

 Пусть будет труд Ваш честен до конца!

 И Вам тогда откроются навстречу

 Сограждан юных чистые сердца!

 И пронесут они как эстафету,

 Как память об учителе своём

 Стремленье краше сделать землю эту,

 Планету, на которой мы живём!

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Математика
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: