-Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа в 10 классе (профильный курс)
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Тематическое планирование к учебнику С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников,А.В. Шевкин. (Вариант 3, 4ч в неделю. Всего: 136ч.)На основе авторской программы для общеобразовательных учреждений. Составитель:Т.А. Бурмистрова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_profil.docx | 81.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
§-1. Действительны числа.(12ч)
№п/п. | Тема урока | Кол-вочасов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | Дата проведения | |||||||||||||||
План. | Факт | |||||||||||||||||||||||
1. | Понятие действительного числа | 1 | УОНМ | Развитие понятия числа, действия над числами, сравнение, геометрическая иллюстрация, модуль числа. | Знать: какие числа действительные, что такое модуль, Уметь: выполнять действия и сравнивать числа | ФО | №1.5(б,г,е) 1.8(б) 1.17 б П.1.1. | |||||||||||||||||
2 | Понятие действительного числа | 1 | УЗ | Развитие понятия числа, действия над числами, сравнение, геометрическая иллюстрация, модуль числа. | Знать: какие числа действительные, что такое модуль, Уметь: выполнять действия и сравнивать числа. | СР №1 (1,2,3) | 1.17 б 1.16(Б,Г,Е) П.1.1. | |||||||||||||||||
3. | Множества чисел | 1 | УОНМ | Обозначения множеств чисел, интервалов, отрезков, объединения, пересечения множеств. | Знать: обозначения множеств Уметь: решать неравенства с модулем. | ФО | П 1.2 1.22(б,г) 1.22(б,г) | |||||||||||||||||
4. | Свойства действительных чисел. | 1 | УОНМ | Свойства действительных чисел. | Знать: Свойства действительных чисел. Уметь: решать неравенства с модулем. | С-1(4,5,6) | П.1.2 №1.24(б,г) 1.26(б,г) | |||||||||||||||||
5. | Метод математической индукции | 1 | УОНМ | Принцип доказательства методом математической индукции. | Знать: Принцип доказательства методом математической индукции. Уметь: доказательства методом математической индукции.
| ФО | П.1.3 №1.32(б) 1.35(б), 1.43(б) | |||||||||||||||||
6. | Перестановки | 1 | УОНМ | Простейшие задачи комбинаторики. Перестановки. | Знать: Определение Перестановок. Уметь: вычислять перестановки. | ФО | ИКТ, использование презентации. | П.1.4 № 1.46(б,г,е) 1.48(б,г) | ||||||||||||||||
7. | Размещения | 1 | УОНМ | Простейшие задачи комбинаторики. Размещения. | Знать: Определение Размещений. Уметь: вычислять размещения. | ФО | Презентация | П.1.5 № 1.55, 1.56, 1.59. | ||||||||||||||||
8. | Сочетания | 1 | УОНМ | Простейшие задачи комбинаторики. Сочетания. | Знать: Определение Сочетаний. Уметь: вычислять Сочетания. | С-9 | Презентация | П.1.6 №1.61(б,г,е) | ||||||||||||||||
9. | Доказательство числовых неравенств. | 1 | УОНМ | Основные утверждения для доказательства числовых неравенств. | Знать: Основные свойства неравенств 1-5. Уметь: применять свойства неравенств 1-5 | ФО | П. 1.7 №1.76(б,г,е) 1.77(б,г,е) | |||||||||||||||||
10. | Делимость целых чисел. | 1 | УОНМ | Делимость натуральных чисел. Основная теорема арифметики. Свойства деления. | Знать: свойства делимости чисел. Уметь: применять. | ФО | П.1.8. №1.84(б)-№1.88. | |||||||||||||||||
11. | Сравнение по модулю m. | 1 | УОНМ | Понятие сравнения чисел a=b(mod m). | Уметь: выполнять упражнения по данной теме с использованием свойств сравнений. | ФО | П.1.9 №1.91, 1.99. | |||||||||||||||||
12. | Задачи с целочисленными неизвестными. | 1. | УОНМ | Понятие диофантовых уравнений, приемы решения. | Знать: какие уравнения являются диофантовыми. Уметь: решать уравнения и задачи с целочисленными значениями. | ФО | П.1.10 №1.106, 1.107, 1.108. | |||||||||||||||||
§-2. Рациональные уравнения и неравенства(18 ч) | ||||||||||||||||||||||||
1/13 | Рациональные выражения. | 1 | УОНМ | Понятие рационального выражения. Тождественные преобразования выражений. | Знать: какие выражения являются рациональными. Уметь: выполнять преобразования Рациональных выражений. | ФО | Формулы сокращенного умножения. | П. 2.1 № 2.6- 2.8 9 (б, г) | ||||||||||||||||
2/14 | Формулы Бинома Ньютона, суммы и разности степеней. | 1 | УОНМ | Треугольник Паскаля. Формулы Бинома Ньютона, суммы и разности степеней. | Знать: Формулы Бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Уметь: применять. | ФО | Сообщение. Бином Ньютона и треугольник Паскаля. | П.2.2 №2.17 б, 2.18 б,2.19 б. | ||||||||||||||||
3/15 | Формулы Бинома Ньютона, суммы и разности степеней. | 1 | УЗНЗ | Формулы Бинома Ньютона, суммы и разности степеней. | Знать: Формулы Бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Уметь: применять. | С-10 | П.2.2. № 2.20б, 2.21 б, 2.22-25 б. | |||||||||||||||||
4/16 | Рациональные уравнения. | 1 | УОНМ | Понятие рационального уравнения, его корня, приемы решения. | Знать: виды рациональных уравнений, приемы их решения. Уметь: решать рациональные уравнения. | ФО | П.2.6 № 2.46, 2.47, 2.48 б,г. | |||||||||||||||||
5/17 | Рациональные уравнения. | 1 | Урок-практикум | Решение рациональных уравнений. | Знать: виды рациональных уравнений, приемы их решения. Уметь: решать рациональные уравнения. | С-5 С-6 | П.2.6 № 2.49, 2.50, б,г. | |||||||||||||||||
6/18 | Системы рациональных уравнений | 1 | Урок-практикум | Решение систем рациональных уравнений. | Знать: Способы решения систем рациональных уравнений. Уметь: Применять Способы решения систем рациональных уравнений. | ФО | П.2.7 №2.56, 2.57, 2.58 б,г. | |||||||||||||||||
7/19 | Системы рациональных уравнений | 1 | Урок-практикум | Решение систем рациональных уравнений | Уметь: Применять Способы решения систем рациональных уравнений. | ФО | П.2.7 №2.49, 2.50 Б,Г. | |||||||||||||||||
8/20 | Метод интервалов решения неравенств. | 1 | Урок- практикум | Метод интервалов ( метод змейки). | Знать: Метод интервалов ( метод змейки). Уметь: применять для решения неравенств. | ФО | П.2.8 № 2.66, 2.67 Б,г. | |||||||||||||||||
9/21 | Метод интервалов решения неравенств. | 1 | Урок- практикум | Метод интервалов (метод змейки) | Знать: Метод интервалов ( метод змейки). Уметь: применять для решения неравенств. | С-12 | П.2.8 № 2.68, 2.69, 2.70 Б,г. | |||||||||||||||||
10/22 | Метод интервалов решения неравенств | 1 | Урок- практикум | Метод интервалов (метод змейки) | Знать: Метод интервалов ( метод змейки). Уметь: применять для решения неравенств. | С- 13 | П.2.8 № 2.71, 2.72 Б, г, е. | |||||||||||||||||
11/23 | Рациональные Неравенства. | 1 | Урок-практикум. | Понятие рационального неравенства. Приемы решения неравенств. | Знать: приемы решения рациональных неравенств. Уметь: применять. | ФО | П.2.9 № 2.75, 2.76 б,г,е. | |||||||||||||||||
12/24 | Рациональные Неравенства. | 1 | Урок-практикум. | Решение рациональных неравенств. | Знать: приемы решения рациональных неравенств. Уметь: применять. | С-12 | П.2.9 № 2.77,2.78 | |||||||||||||||||
13/25 | Рациональные Неравенства. | 1 | Урок-практикум. | Решение рациональных неравенств. Метод Подстановки. | Знать: приемы решения рациональных неравенств. Уметь: применять метод подстановки. | С-13 | П. 2.9 № 2.78,и,к, 2.79б. | |||||||||||||||||
14/26 | Нестрогие неравенства. | 1 | Урок-практикум. | Приемы решения нестрогих неравенств. | Знать: приемы решения нестрогих неравенств. Уметь: решать нестрогие неравенства. | ФО | П.2.10 №2.82, 2.83, 2.84, 2.85 б,г. | |||||||||||||||||
15/27 | Нестрогие неравенства. | 1 | Урок-практикум. | Решение нестрогих неравенств. | Знать: приемы решения нестрогих неравенств. Уметь: решать нестрогие неравенства. | ФО | П.2.10 № 2.87, 2.88 2.89, 2.90 б,г. | |||||||||||||||||
16/28 | Нестрогие неравенства. | 1 | Урок-практикум. | Решение нестрогих неравенств. | Знать: приемы решения нестрогих неравенств. Уметь: решать нестрогие неравенства. | С-13 | П. 2.10 № 2.92 | |||||||||||||||||
17/29 | Системы рациональных неравенств. | 1 | Урок-практикум. | Решение систем рациональных неравенств. | Знать: приемы решения систем неравенств. Уметь: решать системы неравенства. | ФО | П.2.10 № 2.95, 2.96,2.97 Б,г. | |||||||||||||||||
18/30 | Контрольная работа №1 по теме: рациональные уравнения и неравенства. | |||||||||||||||||||||||
§ - 3. Корень степени n. (12ч) | ||||||||||||||||||||||||
1/31 | Понятие функции и ее графика. | 1 | УОНМ | Определение функции, область определения и значения , непрерывность функции. График. | Знать: определение функции, графика функции, понятия непрерывности. Уметь: находить обл. значений и множества значений функции. Строить графики. | ФО | ИКТ Презентация | П.3.1 № 3.1 3.4, 3.5, 3.6 (б,г). | ||||||||||||||||
2/32 | Функция y= | 1 | УОНМ | Определение функции, ее свойства, графики для n четного и нечетного. | Знать: определение и свойства функции Уметь: строить и читать графики. | ФО | П.3.2. №3.16-3.17(б,г) | |||||||||||||||||
3/33 | Функция y= | 1 | УЗНМ | Определение функции, ее свойства, графики для n четного и нечетного. | Знать: определение и свойства функции Уметь: строить и читать графики. | ФО | П.3.2. №3.18(б,г) | |||||||||||||||||
4/34 | Понятие корня степени n | 1 | УОНМ | Определение корня степени n | Знать: определение корня степень n Уметь: находить значения выражений | ФО | П.3.3 №3.25(б) №3.27,№3.31 | |||||||||||||||||
5/35 | Корни четной и нечетной степеней | 1 | УОНМ | Теорема о существовании корня, четной и нечетной степеней из числа, графическая иллюстрация | Знать: формулировки теорем о существовании корней. Уметь: находить корни | ФО | П.3.4 №3.40 №2.41 №3.42 №3.43(б,г) | |||||||||||||||||
6/36 | Корни четной и нечетной степеней | 1 | УЗНМ | Теорема о существовании корня, четной и нечетной степеней из числа, графическая иллюстрация | Знать: формулировки теорем о существовании корней. Уметь: находить корни | с/р | П.3.4 №3.45, №3.46 №3.47(в,г) | |||||||||||||||||
7/37 | Арифметический корень | 1 | КУ | Определение арифметического корня n степени Свойства | Знать: Определение арифметического корня n степени Уметь: применять свойства | ФО | п3.5 №3.55-№3.58(б,г) | |||||||||||||||||
8/38 | Арифметический корень | 1 | КУ | Определение арифметического корня n степени Свойства | Знать: Определение арифметического корня n степени Уметь: применять свойства | СР | ИКТ Презентация | п3.5 №3.60-№3.63(б,г) | ||||||||||||||||
9/39 | Свойства корней степени n | 1 | УОНМ | Свойства корней степени n | Знать: Свойства корней степени n Уметь: применять свойства корней степени n | ФО | п3.6 №3.68-№3.75(б,г) | |||||||||||||||||
10/40 | Свойства корней степени n | 1 | УОНМ | Свойства корней степени n | Знать: Свойства корней степени n Уметь: применять свойства корней степени n | С16 | п3.6 №3.76-№3.81(б,г) | |||||||||||||||||
11/41 | Функция | 1 | УОНМ | Определение функции | Знать: определение функции, свойства Уметь: строить график | МД,ФО | МД, ИКТ | п3.7 №3.93-№3.94(б,г) | ||||||||||||||||
12/42. Контрольная работа №2 по теме: Корень степени n |
§4. Степень положительного числа. 13 ч. | |||||||||||||
1/43 | Степень с рациональным показателем | 1 | УОНМ | Определение степени с рациональным показателем. Свойства степеней с рациональным показателем. | Знать: определение, свойства. Уметь: записывать определение и свойства в буквенном виде. | ФО | П.4.1 №4.3-4.7(б,г) | ||||||
2/44 | Свойства степеней с рациональным показателем. | 1 | КУ | Свойства степеней с рациональным показателем. | Знать и уметь применять Свойства степеней с рациональным показателем. | ФО | П..4.2 №4.18,4.20(б,г) | ||||||
3/45 | Свойства степеней с рациональным показателем. | 1 | КУ | Свойства степеней с рациональным показателем. | Знать и уметь применять Свойства степеней с рациональным показателем. | СР | П.4.2 №4.21-4.23(б,г) | ||||||
4/46 | Понятие предела последовательности. | 1 | УОНМ | Определение бесконечно малой и бесконечно большой. Примеры. | Уметь: Представлять переменную в виде суммы постоянной и бесконечно малой. | ФО | П.4.3 №4.29,4.30 | ||||||
5/47 | Понятие предела последовательности. | 1 | УОНМ | Определение бесконечно малой и бесконечно большой. Примеры. | Уметь: Представлять переменную в виде суммы постоянной и бесконечно малой. | ФО | П.4.3 №4.31,4.32(б,г) | ||||||
6/48 | Свойство пределов | 1 | УОНМ | Свойства пределов и правила их вычисления. | Знать: Свойства пределов и правила их вычисления. Уметь: применять. | ФО | П.4.4 №4.35,4.36(б,г) | ||||||
7/49 | Свойство пределов | 1 | УОНМ | Свойства пределов и правила их вычисления. | Знать: Свойства пределов и правила их вычисления. Уметь: применять. | ФО, СР | П.4.4 №4.37(б,г) | ||||||
8/50 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | УОНМ | Понятие суммы Бесконечно убывающей геометрической прогрессии через предел. | Уметь: находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии. | ФО | П.4.5 № 4.38,4.40,4.41 (б,г) | ||||||
9/51 | Число е. | 1 | УОНМ | Ограниченность последовательности. Понятие числа е. | Знать значение числа е. | ФО | П.4.6 № 4.47 | ||||||
10/52 | Понятие степени с иррациональным показателем. | 1 | УОНМ | Понятие степени с иррациональным показателем. Свойства степеней. | Знать: определение степени с иррациональным показателем. Свойства степеней. | ФО | П.4.7 №4.51 | ||||||
11/53 | Показательная функция. | 1 | УОНМ | Определение показательной функции. График. Свойства. | Знать: Определение показательной функции, свойства. Уметь: строить график. | ФО | П.4.8 № 4.52, 4.53 | ||||||
12/54 | Показательная функция. | 1 | УОНМ | Определение показательной функции. График. Свойства. | Знать: Определение показательной функции, свойства. Уметь: строить график. | СР | П.4.8 № 4.54, 4.54 | ||||||
13/55 | К.р. № 3 по теме: Степень положительного числа. | ||||||||||||
§5. Логарифмы. 6 ч. |
1/56 | Понятие логарифма. | 1 | УОНМ | Понятие логарифма. Определение. Десятичный и натуральный логарифмы. | Знать: определение логарифма. Виды логарифмов. Уметь: вычислять логарифмы по определению. | ФО | П.5.1 №5.4. №5.5 №5.6(б,г,е) | |||||||||||||||||||||||
2/57 | Понятие логарифма. | 1 | УЗНМ | Понятие логарифма. Определение. Десятичный и натуральный логарифмы. | Знать: определение логарифма. Виды логарифмов. Уметь: вычислять логарифмы по определению. | ПР | №5.7,5.8,5.9(б,г,е) | |||||||||||||||||||||||
3/58 | Свойства логарифмов. | 1 | УОНМ | Свойства логарифмов. | Знать: Свойства логарифмов. Уметь: применять свойства логарифмов для вычислений. | ФО | П.5.2 №5.11-5.15(б,г) | |||||||||||||||||||||||
4/59 | Свойства логарифмов. | 1 | УЗНМ | Свойства логарифмов. | Знать: Свойства логарифмов. Уметь: применять свойства логарифмов для вычислений. | ФО | №5.16-5.20(б,г) | |||||||||||||||||||||||
5/60 | Свойства логарифмов. | 1 | КУ | Свойства логарифмов. | Знать: Свойства логарифмов. Уметь: применять свойства логарифмов для вычислений. | СР 20 | №5.21-5.27 | |||||||||||||||||||||||
6/61 | Логарифмическая функция. | 1 | УОНМ | Определение Логарифмической функции. Свойства, график. | Знать: определение логарифмической функции и ее свойства. Уметь: строить график. | ФО | П5.3 №5.35-5.36 | |||||||||||||||||||||||
§6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. 11ч. | ||||||||||||||||||||||||||||||
1/62 | Простейшие показательные уравнения. | 1 | УОНМ | Простейшие показательные уравнения. | Знать: вид показательного уравнения. Уметь: решать простейшие показательные уравнения. | ФО | П.6.1 №6.4-6.8 | |||||||||||||||||||||||
2/63 | Простейшие логарифмические уравнения. | 1 | УОНМ | Простейшие логарифмические уравнения. | Знать: вид логарифмического уравнения. Уметь: решать простейшие логарифмические уравнения. | ФО | П.6.2 №6.10-6.14 | |||||||||||||||||||||||
3/64 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | 1 | УОНМ | Решение уравнений заменой неизвестного. | Уметь: Решать уравнения заменой неизвестного. | ФО | П.6.3 №6.16-6.20 | |||||||||||||||||||||||
4/65 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | 1 | УЗНМ | Решение уравнений заменой неизвестного. | Уметь: Решать уравнения заменой неизвестного. | С-21 | №6.21-6.25 | |||||||||||||||||||||||
5/66 | Простейшие показательные неравенства | 1 | УОНМ | Простейшие показательные неравенства | Уметь: решать простейшие показательные неравенства. | ФО | П.6.4 №6.27-6.29 | |||||||||||||||||||||||
6/67 | Простейшие показательные неравенства | 1 | УЗНМ | Простейшие показательные неравенства | Уметь: решать простейшие показательные неравенства. | С-22 | С-22 вар.3 | |||||||||||||||||||||||
7/68 | Простейшие логарифмические неравенства | 1 | УОНМ | Простейшие логарифмические неравенства | Уметь: решать простейшие логарифмические неравенства. | ФО | П.6.5 С-23, вар.3 | |||||||||||||||||||||||
8/69 | Простейшие логарифмические неравенства | 1 | УЗНМ | Простейшие логарифмические неравенства | Уметь: решать простейшие логарифмические неравенства. | С- 22 ВАР.1,2 | П.6.5 С-22 вар.4 | |||||||||||||||||||||||
9/70 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | 1 | УОНМ | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | Уметь: решать неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | ФО | П.6.6 С-23 ар.1 | |||||||||||||||||||||||
10/71 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | 1 | УЗНМ | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | Уметь: решать неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | ФО | П.6.6 С-23 вар.1 | |||||||||||||||||||||||
11/72 | Контрольная работа №4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства» . | |||||||||||||||||||||||||||||
§7. Синус и косинус угла. (7ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
1/73 | Понятие угла | 1 | УОНМ | Понятие тригонометрии. Понятие угла, отрицательный, положительный угол, нулевой угол, полный оборот | Понятие тригонометрии. Понятие угла, отрицательный, положительный угол, нулевой угол, полный оборот | ФО | Презентация «Понятие тригонометрии» | №7.5 четные №7.6 7.7 7.9 7.11 7.12 четные | ||||||||||||||||||||||
2/74 | Радианная мера угла | 1 | УОНМ | Понятие радианы, радианные меры угла | Уметь: переводить из радианной в градусную меру и наоборот | ФО | №7.16 7.17 7.21 четные | |||||||||||||||||||||||
3/75 | Определение синуса и косинуса угла | 1 | УОНМ | Понятие единичной окружности, определение синуса и косинуса угла | Знать : определение синуса и косинуса угла Уметь: вычислять значения синусов и косинусов углов | ФО СР | 7.28 7.29 7.30 7.31 7.35 7.36 четные | |||||||||||||||||||||||
4/76 | Основные формулы для синуса и косинуса | 1 | УОНМ | Основное тригонометрическое тождество ,значение синуса и косинуса. Четность ,нечетность , периодичность | Знать: основное тригонометрическое тождество Уметь: применять для вычислений значений выражений и преобразований выражений | ФО | 7.51 7.52 7.54 четные | |||||||||||||||||||||||
5/77 | Основные формулы для синуса и косинуса | 1 | УЗИМ | Основное тригонометрическое тождество ,значение синуса и косинуса. Четность ,нечетность , периодичность | Знать: основное тригонометрическое тождество Уметь: применять для вычислений значений выражений и преобразований выражений | ФО СР | № 7.58 7.59 7.61 7.65 7.71 четные | |||||||||||||||||||||||
6/78 | Арксинус | 1 | УОНМ | Определение арксинуса числа, вычисление значений арксинуса числа | Знать: Определение арксинуса числа Уметь: вычислять значения арксинуса числа, строить углы | ФО | 7.70 7.77 7.78 7.79 7.80 7.82 четные | |||||||||||||||||||||||
7/79 | Арккосинус | 1 | УОНМ | Определение арккосинуса числа, вычисление значений арккосинуса числа | Знать: Определение арккосинуса числа Уметь: вычислять значения арккосинуса числа, строить углы | ФО | №7.86 7.87 7.89 7.91 четные | |||||||||||||||||||||||
§ 8. Тангенс и котангенс угла. (6ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
1/80 | Определение тангенса и котангенса угла | 1 | УОНМ | Определение тангенса и котангенса угла, ось тангенсов, ось котангенсов | Знать: определение тангенса и котангенса угла. Уметь: вычислять значение тангенса и котангенса углов | ФО | №8.5 8.9 8.10 8.14 четные | |||||||||||||||||||||||
2/81 | Основные формулы для тангенса и котангенса | 1 | УОНМ | Четность, нечетность тангенса, периодичность, следствия из основного тригонометрического тождества | Четность, нечетность тангенса, периодичность, следствия из основного тригонометрического тождества
| ФО | №8.19(б) 8.20(б) 8.21(б,г) 8.22(б,г) | |||||||||||||||||||||||
3/82 | Основные формулы для тангенса и котангенса | 1 | УЗИМ | Четность, нечетность тангенса, периодичность, следствия из основного тригонометрического тождества | Четность, нечетность тангенса, периодичность, следствия из основного тригонометрического тождества
| ФО СР | №8.23 8.24 8.27(б,г) | |||||||||||||||||||||||
4/83 | Арктангенс | 1 | УОНМ | Определение арктангенса числа | Знать: определение арктангенса числа Уметь: вычислять арктангенс числа | ФО | №8.32 8.34 8.35(б,д,з) | |||||||||||||||||||||||
5/84 | Арккотангенс | 1 | УОНМ | Определение арккотангенса числа | Знать: определение арккотангенса числа. Уметь: вычислять арккотангенс числа. | ФО | 8.39 8.40 8.41 8.42 четные | |||||||||||||||||||||||
6/85 | Контрольная работа №5 по теме «Синус, косинус, тангенс, котангенс угла». | |||||||||||||||||||||||||||||
§9. Формулы сложения (11ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
1/86 | Косинус разности и косинус суммы двух углов | 1 | УОНМ | Косинус разности и косинус суммы двух углов | Знать: формулы и уметь применять их для вычислений и преобразований | ФО | 9.3 9.4 9.5(б) | |||||||||||||||||||||||
2/87 | Косинус разности и косинус суммы двух углов | 1 | УЗИМ | Косинус разности и косинус суммы двух углов | Знать: формулы и уметь применять их для вычислений и преобразований | ФО | 9.9 9.10(б) 9.11(б) 9.12(б,г) 9.14(б,г) | |||||||||||||||||||||||
3/88 | Формулы для дополнительных углов | 1 | УОНМ | Формулы для дополнительных углов | Знать: формулы 1,2 Уметь: применять | ФО | 9.20 9.21 9.22 9.24 четные | |||||||||||||||||||||||
4/89 | Синус суммы и синус разности двух углов | 1 | УЗИМ | Синус суммы и синус разности двух углов | Знать: формулы Уметь :применять | ФО | 9.26 9.27 9.28 четные | |||||||||||||||||||||||
5/90 | Синус суммы и синус разности двух углов | 1 | УОНМ | Синус суммы и синус разности двух углов | Знать: формулы Уметь :применять | ФО СР | 9.30 9.31 | |||||||||||||||||||||||
6/91 | Сумма и разность синусов и косинусов | 1 | УОНМ | Сумма и разность синусов и косинусов | Знать: формулы Уметь: применять | ФО | 9.35 9.36 9.37 9.38 9.39 четные | |||||||||||||||||||||||
7/92 | Сумма и разность синусов и косинусов | 1 | УЗИМ | Сумма и разность синусов и косинусов | Знать: формулы Уметь: применять | ФО СР | 9.40 9.41 9.42 9.43 четные | |||||||||||||||||||||||
8/93 | Формулы для двойных и половинных углов | 1 | УОНМ | Формулы для двойных и половинных углов | Знать: формулы Уметь: применять | ФО | № 9.46 9.47,9.48, 9.49,9.50 ч | |||||||||||||||||||||||
9/94 | Формулы для двойных и половинных углов | 1 | УЗИМ | Формулы для двойных и половинных углов | Знать: формулы Уметь: применять | ФО СР | №9.51 9.52 9.54 9.54 9.55(б) | |||||||||||||||||||||||
10/95 | Произведение синусов и косинусов | 1 | УОНМ | Формулы произведения синусов и косинусов. | Знать: формулы Уметь: применять | ФО | №9.65 9.66 9.67 9.68(четные) | |||||||||||||||||||||||
11/96 | Формулы для тангенсов. | 1 | УОНМ | Формулы для тангенсов | Знать: формулы Уметь: применять | ФО | 9.73 9.74,9.75 9.76 9.81 | |||||||||||||||||||||||
§10. Тригонометрические функции числового аргумента. (9ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
1/97 | Функция | 1 | УОНМ | Функция ,ее свойства, график | Знать: определение свойства функции, уметь строить график | ФО | 10.2 10.6 10.7 четные | |||||||||||||||||||||||
2/98 | Функция | 1 | УЗИМ | Функция ,ее свойства, график | Знать: определение свойства функции, уметь строить график | ФО СР | Графическое решение уравнений | №10.8(г,д,е) | ||||||||||||||||||||||
3/99 | Функция | 1 | УОНМ | Функция , ее свойства, график | Знать: определение свойства функции, уметь строить график | ФО | №10.15 10.16 четные | |||||||||||||||||||||||
4/100 | Функция | 1 | УЗИМ | Функция , ее свойства, график | Знать: определение свойства функции, уметь строить график | ФО СР | Графическое решение уравнений | №10.17 10.18(б,г) | ||||||||||||||||||||||
5/101 | Функция | 1 | УОНМ | Функция , ее свойства, график | Знать: определение свойства функции, уметь строить график | ФО | № 10.21(б,г) 10.22(б,г) 10.24(б,г) | |||||||||||||||||||||||
6/102 | Функция | 1 | УЗИМ | Функция , ее свойства, график | Знать: определение свойства функции, уметь строить график | ФО СР | № 10.25 (г,д,е) | |||||||||||||||||||||||
7/103 | Функция | 1 | УОНМ | Функция , ее свойства, график | Знать: определение свойства функции, уметь строить график | ФО | № 10.29 10.30 10.32(б,г) | |||||||||||||||||||||||
8/104 | Функция | 1 | УЗИМ | Функция , ее свойства, график | Знать: определение свойства функции, уметь строить график | ФО | №10.32(д,е) 10.33(д,е) | |||||||||||||||||||||||
9/105 | Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрия» | |||||||||||||||||||||||||||||
§11. Тригонометрические уравнения и неравенства. (12ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
1/106 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | УОНМ | Простейшие тригонометрические уравнения, функции секанс и косеканс. | Знать: определения секанса и косеканса, формулы корней простейших тригонометрических уравнений | ФО | №11.2 11.3 11.4 четные | |||||||||||||||||||||||
2/107 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | УЗИМ | Простейшие тригонометрические уравнения, функции секанс и косеканс. | Знать: определения секанса и косеканса, формулы корней простейших тригонометрических уравнений | ФО СР | №11.5 11.6 11.7 четные | |||||||||||||||||||||||
3/108 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | УОНМ | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | Знать: формулы корней простейших тригонометрических уравнений. Уметь: решать уравнения методом замены. | ФО | №11.8 11.9 11.10 четные | |||||||||||||||||||||||
4/109 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | УЗИМ | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | Знать: формулы корней простейших тригонометрических уравнений. Уметь: решать уравнения методом замены. | ФО СР | 11.11 11.12 11.13 четные | |||||||||||||||||||||||
5/110 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1 | УОНМ | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | Уметь: применять основные тригонометрические формулы, формулы сложения, формулы понижения степени. | ФО | №11.15 11.16 11.17 четные | |||||||||||||||||||||||
6/111 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1 | УЗИМ | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | Уметь: применять основные тригонометрические формулы, формулы сложения, формулы понижения степени. | ФО СР | №11.19 11.20 11.21 четные | |||||||||||||||||||||||
7/112 | Однородные уравнения. | 1 | УОНМ | Однородные уравнения первой степени, второй степени, степени n | Знать: вид однородного уравнения Уметь: решать однородные уравнения | ФО | №11.26 11.27 11.29 четные | |||||||||||||||||||||||
8/113 | Простейшие неравенства для синуса и косинуса | 1 | УОНМ | Простейшие неравенства для синуса и косинуса | Уметь: решать простейшие тригонометрические неравенства для синуса и косинуса | ФО | №11.34 11.35 11.36 четные | |||||||||||||||||||||||
9/114 | Простейшие неравенства для тангенса и котангенса | 1 | УОНМ | Простейшие неравенства для тангенса и котангенса | Уметь: решать простейшие неравенства для тангенса и котангенса | ФО | №11.38 11.39 11.40 11.41 четные | |||||||||||||||||||||||
10/115 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | УОНМ | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | Уметь: решать неравенства методом замены. | ФО | №11.43 11.44 11.45 четные | |||||||||||||||||||||||
11/116 | Введение вспомогательного угла | 1 | УОНМ | Решение тригонометрических уравнений введением вспомогательного угла | Уметь: решать уравнения введением вспомогательного угла | ФО | №11.48 11.49 четные | |||||||||||||||||||||||
12/117 | Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства» | |||||||||||||||||||||||||||||
§12 . Вероятность события. (6ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||
1/118 | Понятие вероятности события | 1 | УОНМ | Знакомство с теорией вероятностей, понятием события, случайного события, совместных, несовместных, равновозможных, достоверных событий. | Знать: понятие события, различных событий Уметь: определять вид события | ФО | №205,206 | |||||||||||||||||||||||
2/119 | Понятие события. Вероятность события. | 1 | УЗИМ | Понятие события. Вероятность события | Уметь: вычислять вероятность события | ФО | №12.10 12.11 12.12 | |||||||||||||||||||||||
3/120 | Понятие события. Вероятность события. | 1 | КУ | Понятие события. Вероятность события | Уметь: вычислять вероятность события | СР | №12.16 12.17 В10 Вар1-5 | |||||||||||||||||||||||
4/121 | Свойства вероятностей событий | 1 | УОНМ | Свойства вероятностей событий: Сумма событий, произведение событий, противоположные события. | Знать: свойства вероятностей события. Уметь вычислять вероятности события. | ФО | 12,19 12.20 | |||||||||||||||||||||||
5/122 | Свойства вероятностей событий | 1 | УЗИМ | Свойства вероятностей событий: Сумма событий, произведение событий, противоположные события. | Знать: свойства вероятностей события. Уметь вычислять вероятности события. | ФО | №12.2412.26 | |||||||||||||||||||||||
6/123 | Свойства вероятностей событий | 1 | КУ | Свойства вероятностей событий: Сумма событий, произведение событий, противоположные события. | Знать: свойства вероятностей события. Уметь вычислять вероятности события | СР | В-10 Вар.6-10 | |||||||||||||||||||||||
§13. Частота. Условная вероятность.(2ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||
1/124 | Относительная частота события | 1 | УОНМ | Понятие относительной частоты события, элементарные теории вероятности. Общая теория вероятностей. | Иметь понятие об общей теории вероятностей и относительной частоте события | ФО | №13.3 В10 Вар11-15 | |||||||||||||||||||||||
2/125 | Условная вероятность. Независимые события | 1 | УОНМ | Условная вероятность. Независимые события | Иметь понятие об условной вероятности, независимых событиях. Уметь: вычислять вероятности независимых событий | ФО | №13.6 13.7 четные 13.10 | |||||||||||||||||||||||
Повторение (11ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||
1/126 | Метод математической индукции, доказательство числовых неравенств. | 1 | КУ | Метод математической индукции, доказательство числовых неравенств. | Доказывать числовые неравенства методом математической индукции. | ФО | Задания для повторения №2,4,5(в) | |||||||||||||||||||||||
2/127 | Перестановки, сочетания, размещения, бином Ньютона. | 1 | КУ | Перестановки, сочетания, размещения, бином Ньютона. | Решение комбинаторных задач | ФО | Презентация | №7,8,9,10(б) | ||||||||||||||||||||||
3/128 | Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. | 1 | КУ | Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. | Решение рациональных уравнений. Системы рациональных уравнений. | ФО | №33,35,36(б) | |||||||||||||||||||||||
4/129 | Метод интервалов. Рациональные неравенства. | 1 | КУ | Метод интервалов. Рациональные неравенства. | Метод интервалов. Рациональные неравенства. | ФО | №77,80,83(б,в) | |||||||||||||||||||||||
5/130 | Корень степени n. Свойства корней. | 1 | КУ | Корень степени n. Свойства корней. | Уметь: вычислять значения выражений, содержащих корни, преобразовывать выражения с корнями. | ФО | №11,13,15, 16 | |||||||||||||||||||||||
6/131 | Степень положительного числа. Показательная функция и ее график | 1 | КУ | Степень положительного числа. Показательная функция и ее график | Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих степени, строить график показательной функции | ФО | №29,30,31 | |||||||||||||||||||||||
7/132 | Логарифмы. Свойства логарифмов. | 1 | КУ | Логарифмы. Свойства логарифмов. | Уметь: вычислять значения логарифмических выражений. | ФО | №120,123, 125,126 | |||||||||||||||||||||||
8/133 | Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. | 1 | КУ | Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. | Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств. | ФО | №132,133,134,155, 156,163(б) | |||||||||||||||||||||||
9/134 | Основные тригонометрические формулы. Тригонометрические уравнения | 1 | КУ | Основные тригонометрические формулы. Тригонометрические уравнения | Решение тригонометрических уравнений | ФО | №200,202,206(б) | |||||||||||||||||||||||
10/135 | Итоговый тест за курс 10 класса | |||||||||||||||||||||||||||||
11/136 | Анализ итоговой работы. Работа над ошибками. | 1 | КУ | Анализ итоговой работы. Работа над ошибками. | Анализ итоговой работы. Работа над ошибками. | ФО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа 10 класс.
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса по учебнику под редакцией Мордковича. 4 часа в неделю в 1 и 2 полугодии....
Тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа 11 класс
предлагаемое расширенное тематическое планирование содержит материал по алгебре и началам математического анализа по учебнику Ю.М.Колягин(базовый уровень)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам математического анализа 10 класс профильный уровень
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре и началам матема...
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа 10 класс, базовый уровень
Календарно-тематическое планирование содержания учебного материала по алгебре и началам математического анализа10 К класс (базовый уровень) 2018-2019 уч. год...
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа.10 класс. Базовый уровень. Учебник «Математика 10, 11» А.Г. Мордкович, И.М. Смирнова.
Календарно-тематическое планирование разработано для базовых групп 10 класса. Учебный материал разбит на триместры....