календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) на тему
Рабочаая программа по алгебре для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po__algebre_10klass..doc | 197 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Дубынская средняя общеобразовательная школа, Казанского района, Тюменской области.
«Утверждаю» Согласовано Директор МОУ Дубынская СОШ Заместитель директора по УВР __________/ Н.В.Кочанова / _________ М.В.Новожилова приказ № ______ «_____»_____________ 2011 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре 10 класс
базовый уровень
Гончаренко Любовь Викторовна
учитель математики .
Часов в неделю - 4 всего - 136
№ п/п | Дата | Наименование раздела, темы уроков, количество часов. | Тип урока, методы и формы работы. | Новые знания, умения и навыки. | Что проверяется ЕГЭ. | Содержание и формы контроля. | . |
Действительные числа. | |||||||
1 | Понятие действительного числа. (1 ч)
| Уроки повторения: актуализация знаний, практикум. | |||||
2 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. (1) | Уроки повторения: актуализация знаний, практикум. | |||||
3 |
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
( 1ч)
| Урок обобщения: беседа, практикум. | Знать множество натуральных, целых, рациональных и действительных чисел. Уметь представить рациональное число обыкновенной дробью и наоборот. | Индивидуальная работа и работа по вопросам. | |||
4
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
( 1ч) | Уроки обобщения: беседа, практикум. | Знать определение и формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Уметь находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии. | Индивидуальная работа и работа по вопросам. | |||
5 6 7 8 | Арифметический корень натуральной степени. (4ч) | Уроки повторения: актуализация знаний, практикум, самостоятельная работа, тесты. | Знать определение и свойства корня п-й степени. Уметь выполнять преобразования и вычисления значений выражений с использованием свойств корня. | Корень п-й степени и его свойства. | Самостоятель- ная работа, тесты. Сообщение по теме. Презентация (устный счёт.) | ||
9 10 11 | Степень с рациональным показателем. (3ч) | Уроки повторения: актуализация знаний, практикум, самостоятельная работа, тесты. | Знать определение и свойства степени с рациональным показателем. Уметь применять их при решении задач. | Степень с рациональным показателем. | Самостоятель- ная работа, тесты. Презентация (устный счёт) | ||
12 | Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа » (1ч) | Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа по вариантам. | Корень степени п, его свойства. Степень с рациональным и действительным показателем. | Контрольная работа по вариантам. | |||
Степенная функция. | |||||||
13 14 | Степенная функция. (2ч) | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Урок повторения: повторение свойств, решение задач. | Знать определение степенной функции, ее свойства при различных показателях. Уметь применять свойства функции при решении задач, строить график функции. | Степенная функция. | Индивидуальная работа. | ||
15 16 | Взаимно обратные функции. (2ч) | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Урок повторения: решение задач. | Знать определение обратимой функции, взаимно обратных функций, признаки и свойства обратимых функций. Уметь решать задачи на определение обратных функций. | Индивидуальная работа. Сообщение по теме. | |||
17 18 19 20 21 | Рациональные уравнения. ( 5ч) | Уроки повторения: актуализация знаний, практикум, самостоятельная работа, тесты. | Знать способы решения рациональных уравнений. Уметь решать рациональные уравнения. | Решение уравнений путем переноса сла-гаемых из одной части в другую, разложения на множители, замены переменной, с исполь-зованием графиков.
| Самостоятель-ная работа, тесты. Презентация (устный счёт) | ||
22 23 24 | Уравнения высших степеней. (3ч) | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, решение задач. Уроки повторения: решение задач самостоятельная работа. | Знать приемы решения уравнений высших степеней, деление многочленов уголком, Уметь решать уравнения 3-й, 4-й и высших степеней. | Самостоятельная работа. | |||
25 26 27 | Рациональные неравенства. (3ч) | Уроки повторения: повторение, практикум, самостоятельная работа, тесты. | Знать приемы решения рациональных неравенств. Уметь решать рациональные неравенства. | Рациональные неравенства. | Тестирование, Самостоятельная работа. | ||
28 | Контрольная работа №2 по теме «Решение рациональных уравнений и неравенства (1ч) | Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа. | Умение решать рациональные уравнения и неравенства. | Контрольная работа в форме ЕГЭ. | |||
29 30 31 32 33 | Решение иррациональных уравнений. (5 ч) | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, решение задач. Уроки закрепления : решение задач самостоятельная работа, тесты.
| Знать способы решения иррациональных уравнений. Уметь решать иррациональные уравнения. | Решение иррациональ-ных уравнений путем возведения в квадрат, с использованием свойств функций, с использованием графиков. | Оценка индивидуаль-ной работы, самостоятельная работа и тесты. Длклад. | ||
34 35 36 | Решение иррациональных неравенств. (3 ч) | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, решение задач. Уроки закрепления: решение задач, самостоятельная работа, тесты. | Знать способы решения иррациональных неравенств.. Уметь решать иррациональные неравенства. | Оценка индивидуаль-ной работы, самостоятельная работа и тесты. Презентация. | |||
37 | Контрольная работа №3 по теме «Решение иррациональных уравнений и неравенств » (1ч) | Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа по вариантам. | Контрольная работа по вариантам. | ||||
Показательная функция. | |||||||
38-39 | Показательная функция, ее свойства и график.
(2ч) | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, решение задач. Урок закрепления: решение задач самостоятельная работа. | Знать определение показательной функции, ее свойства и график. Уметь описывать свойства функций и строить графики. | Показательная функция , область определения и значений, возрастание/убывание, наибольшее и наименьшее значения, ограниченность. | Самостоятель-ная работа. Анализ графической информации. | ||
40-43 | Показательные уравнения. (4ч) | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки закрепления: решение задач, самостоятельная работа, тесты. | Знать приемы решения показательных уравнений различных видов. Уметь решать показательные уравнения. | Решение показательных уравнений. | Тесты, самостоятельная работа. | ||
44-47 | Показательные неравенства.
(4ч) | Урок ознакомления с новым материалом: беседа, практикум. Уроки закрепления: решение задач, тесты. | Знать приемы решения показательных неравенств. Уметь решать показательные неравенства. | Решение показательных неравенств. | Тесты. Анализ графической информации. | ||
48-50 | Системы показательных уравнений и неравенств. (3ч) | Комбинированные уроки: практикум решения задач, работа в парах, по карточкам, тестирование. | Знать способы решения систем уравнений. Уметь решать системы уравнений. | Решение систем показательных уравнений и неравенств. | Индивидуальная работа, работа в парах, тесты. | ||
51-52 | Обобщение по теме «Показательная функция» (2ч) | Уроки практической работы: беседа, повторение, практикум по решению задач, самостоятельная работа, тесты.. | Показательная функ- ция, ее свойства и график, решение показательных урав-нений и неравенств и их систем. | Тесты, самостоятельная работа. | |||
53 | Контрольная работа №4 по теме « Показательная функция» (1ч) | Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа. | Контрольная работа в форме ЕГЭ. | ||||
Логарифмическая функция. | |||||||
54-55 | Понятие логарифма.
(2ч) | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Урок повторения: работа по вопросам, решение задач. | Знать определение логарифма, допустимые значения, понятие логарифмирования, основное логарифмическое тождество. Уметь находить значения логарифмов, выяснять область существования логарифма. | Понятие логарифма, основное логарифмическое тождество. | Вопросы по теме. Составление плана (решение задач). | ||
56-58 | Свойства логарифмов. (3ч) | Урок первичного ознакомления: лекция, решение уравнений. Уроки закрепления: практикум, тестирование. | Знать свойства логарифмов. Уметь выполнять преобразования логарифмов с применением свойств. | Логарифм произведения и сумма логарифмов, логарифм частного и разность логарифмов, логарифм степени, формула перехода к другому основанию. | Тесты, опрос, домашнее задание. | ||
59-60 | Десятичные и натуральные логарифмы. (2ч) | Урок первичного ознакомления: лекция, решение неравенств. Урок закрепления: работа в парах, по карточкам | Знать определение десятичного и натурального логарифма. Уметь вычислять значения натуральных и десятичных логарифмов, выполнять преобразования выражений, содержащих десятичные и натуральные логарифмы. | Десятичные и натуральные логарифмы. | Индивидуальная работа, работа в парах. | ||
61-63 | Решение задач с применением свойств логарифмов. (3ч) | Комбинированные уроки: повторение, диктант, решение задач, работа по карточкам, тестирование, самостоятельная работа. | Логарифмы и их свойства, преобразо-вание выражений содержащих логарифмы. | Диктант, работа по карточкам, тесты. Работа с таблицами. | |||
| |||||||
64 65 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. (2ч) | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Урок закрепления: практикум | Знать определение логарифмической функции, ее свойства Уметь применять свойства при решении различных задач, при построении графиков и решении простейших уравнений. | Логарифмическая функция | Фронтальный опрос. Сообщение по теме. | ||
66 | Контрольная работа №5 по теме «Логарифмы. Логарифмическая функция» (1ч) | Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа по вариантам. | Контрольная работа по вариантам. | ||||
67-69 | Решение логарифмических уравнений. (3ч) | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки закрепления: практикум, тесты, самостоятельная работа | Знать приемы решения логарифмических уравнений Уметь решать логарифмические уравнения. | Решение логарифмических уравнений | Тесты, самостоятельная работа. | ||
70-73 | Решение логарифмических неравенств.
(4ч) | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки закрепления: практикум, тесты, самостоятельная работа | Знать приемы решения логарифмических неравенств Уметь решать логарифмические неравенства. | Решение логарифмических неравенств. | Тесты, самостоятельная работа. | ||
74-76 | Обобщение по теме « Логарифмическая функция»
(3ч) | Комбинированные уроки: повторение, диктант, решение задач, работа по карточкам, тестирование, самостоятельная работа. | Свойства логарифмической функции, решение логарифмических уравнений и неравенств | Тесты, диктант, самостоятельная работа. | |||
77 | Контрольная работа №6 по теме «Логарифмическая функция» (1ч) | Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа по вариантам. | Контрольная работа по вариантам. | ||||
Тригонометрические формулы и тригонометрические уравнения. | |||||||
78-79 | Радианная мера угла.
(2ч) | Урок первичного ознакомления: лекция, решение задач. Урок закрепления: решение задач, работа по карточкам. | Знать понятие радианная мера угла Уметь переводить радианы в градусы и наоборот. | Радианная мера угла. | Работа по карточкам. | ||
80-81 | Поворот точки вокруг начала координат. (2ч) | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Урок закрепления: практикум. | Знать понятие единичной окружности и поворота точки вокруг начала координат Уметь находить координаты точки при заданном повороте, строить точки на окружности и определять углы поворота. | Работа по вопросам. Анализ графической информации. | |||
82-83 | Определение синуса, косинуса и тангенса.
(2ч) | Урок первичного ознакомления: беседа, решение задач. Урок закрепления: решение задач | Знать определение синуса, косинуса, тангенса угла, Уметь выполнять вычисления выражений. | Синус, косинус, тангенс. | Работа по вопросам. | ||
84-85 | Знаки синуса, косинуса и тангенса. (2ч) | Урок первичного ознакомления: лекция, решение задач. Урок закрепления: работа в парах, по карточкам | Знать четверти, знаки функций по четвертям. Уметь определять знаки синуса, косинуса и тангенса. | Знаки синуса, косинуса и тангенса. | Оценка индивидуаль-ной работы. | ||
86-89 | Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента. (4ч) | Урок первичного ознакомления: беседа, практикум. Уроки закрепления: решение задач, тесты, самостоятельная работа | Знать физический смысл производной. Уметь решать задачи на применение физического смысла производной. | Формулы, выражающие зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента. | Тестирование, самостоятельная работа. | ||
90-91 | Доказательство тригонометрических тождеств. (2ч) | Уроки практической работы: практикум по доказательству тождеств, самостоятельная работа. | Знать приемы доказательства тождеств. Уметь доказывать тождества. | Доказательство тригонометрических тождеств. | самостоятельная работа. | ||
92 | Контрольная работа №7 по теме « Определение синуса, косинуса и тангенса» ». (1ч) | Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа по вариантам. | Контрольная работа по вариантам. | ||||
93-94 | Синус, косинус и тангенс углов и -. (2ч) | Комбинированные уроки: беседа, решение задач, работа по карточкам. | Знать формулы углов и -. Уметь применять их на практике. | Синус, косинус и тангенс углов и -. | Работа по карточкам. | ||
95-97 | Формулы сложения. (3ч) | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки закрепления: практикум. | Знать формулы сложения углов. Уметь применять их при решении задач. | Формулы сложения. | Тестирование, самостоятельная работа. | ||
98-100 | Формулы двойного угла. (3ч) | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки закрепления: практикум. | Знать формулы двойного угла. Уметь применять их при решении задач. | Формулы двойного угла. | Работа по карточкам, тестирование, самостоятельная работа. | ||
101-103 | Формулы приведения.
(3ч) | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки закрепления: практикум. | Знать формулы приведения углов. Уметь применять их при решении задач. | Формулы приведения. | Самостоятель-ная работа. | ||
104-106 | Формулы суммы и разности синусов и косинусов. (3ч) | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки закрепления: практикум. | Знать формулы суммы и разности углов. Уметь применять их при решении задач. | Формулы суммы и разности синусов и косинусов. | Оценка индивидуаль-ной работы. | ||
107-110 | Преобразование выражений с применением тригонометрических формул. (4ч)
| Уроки практической работы: | Уметь применять формулы при преобразовании выражений. | Оценка индивидуаль-ной работы. | |||
111 | Контрольная работа №8 по теме « Формулы тригонометрии» (1ч) | Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа по вариантам. | Контрольная работа по вариантам. | ||||
112-114 | Простейшие тригонометрические уравнения. (3ч)
| Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки закрепления: практикум. | Знать формулы решения простейших уравнений и частные случаи. Уметь применять их при решении уравнений. | Решение тригонометрических уравнений. | Тесты. Презентация (устный счёт) | ||
115-116 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным. (2ч) | Уроки - практикумы: решение уравнений, проверочная работа. | Знать формулы решения простейших уравнений и частные случаи, способы решения сложных уравнений. Уметь применять их при решении уравнений. | Решение тригонометрических уравнений. | Проверочная работа. | ||
117-118 | Решение однородных тригонометрических уравнений. (2ч) | Уроки - практикумы: решение уравнений, проверочная работа. | Знать формулы решения простейших уравнений и частные случаи, способы решения сложных уравнений. Уметь применять их при решении уравнений. | Решение тригонометрических уравнений. | Проверочная работа. | ||
119-120 | Уравнения, решаемые разложением левой части на множители. (2ч) | Уроки - практикумы: решение уравнений, проверочная работа. | Знать формулы решения простейших уравнений и частные случаи, способы решения сложных уравнений. Уметь применять их при решении уравнений. | Решение тригонометрических уравнений. | Проверочная работа. | ||
121-122 | Решение простейших тригонометрических неравенств. (2ч) | Уроки - практикумы: решение уравнений, проверочная работа. | Знать способы решения простейших неравенств. Уметь применять их при решении неравенств. | Решение тригонометрических неравенств. | Проверочная работа. Презентация. | ||
123 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства» (1)
| Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа по вариантам. | Контрольная работа по вариантам. | ||||
124-129 | Итоговое повторение. (6ч) | Уроки практической работы: решение задач, тестирования, самостоятельные работы. | |||||
130 | Годовая контрольная работа. (1ч) | Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа в форме ЕГЭ. | Контрольная работа по вариантам в форме ЕГЭ. | ||||
131- 136 | Анализ контрольной работы. Резерв (6ч) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...