Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему

Елена Николаевна Шевченко

Заочная форма обучения.

Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_2013-2014uch.god_2_chasa.docx58.05 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)

№ урока

дата

провения

Тема учебного занятия

Цели и задачи

 

Тип урока

Методы обучения.

Форма контроля

Домашнее задание

1

2

3

4

5

6

7

Повторение   курса 7- 8 класса (7 часов)

1

02.09

Упрощение выражений

Умеют выполнять  преобразование выражений, применяя ФСУ, распределительный закон

Урок-практикум

Репродуктивный

Взаимоконт-роль,

самоконтроль

Задачи на повторение

2

05.09

Разложение на множители

Знают методы разложения на множители и умеют применять знания при решении задач на сокращение дробей

Урок-практикум

Репродуктив

ный

Взаимоконт-роль,

самоконтроль

Задачи на повторение

3

09.09

Диагностическая работа

Проверить умение уч-ся решать задания по повторенному материалу.

Урок проверки знаний

Репродуктив-ный

Внешний контроль

Приложение 9.1

Задания нет

4

12.09

Алгебраические дроби

Знают  правила  +, -,: , х алгебраических дробей. Умеют применять знания к упрощению алгебраических дробей

Урок-практикум

репродуктив-ный

Взаимоконт-роль,

Самоконтроль

Задачи на повторение

1

2

3

4

5

6

7

5

16.09

Уравнения

Владеют алгоритмами   решения различные виды уравнений: линейный, квадратные, дробно-рациональные

Урок-практикум

Репродуктив-ный

Взаимоконт-роль,

самоконтроль

Задачи на повторение

6

19.09

Графики функций

Знают свойств линейной, модульной, обратно пропорциональной функции и умеют  строить их графики.

Урок-практикум

Репродуктивный

Взаимоконт-роль,

Самоконтроль

Задачи на повторение

7

23.09

Степени и их свойства

Знают свойств линейной, модульной, обратно пропорциональной функции и умеют  строить их графики.

Урок-практикум

Репродуктив-ный

Взаимоконт-роль,

Самоконтроль

Задачи на повторение

Глава I.Рациональные неравенства и их системы.(11 часов)

8

26.09

Линейные и квадратные неравенства

(повторение)

Сформировать знание правил  решения и оформления  неравенств; формировать умение решать линейные и квадратные  неравенства.

Урок-практикум

репродуктивный

взаимоконтроль

самоконтроль

§1

№1.1-1.2(в,г);

1.5-1.6(в,г)

9

30.09

Квадратные неравенства

Знают алгоритм решения квадратных уравнений графически, имеют знания по решению.

Урок-практикум

Репродуктив-ный

Фронтальный опрос, индивидуаль-ный

§1

№1.3(в,г);

1.7-1.8(в,г)

1

2

3

4

5

6

7

10

03.10

Метод интервалов

Повторить алгоритм решения квадратных неравенств методом интервалов Сформировать умение решать квадратные  неравенства методом интервалов

Урок-практикум

Репродуктив-ный

Взаимоконт-

роль

§1

№1.9(в,г);

1.15-1.16(в,г)

11

07.10

Рациональные неравенства

Сформировать знание алгоритма решения рационального неравенства методом интервалов и первоначальный навык решения

Урок изложения новой темы.

объяснитель-

но- иллюстра-

тивный

Взаимоконт-роль

§2

№2.1-2.2(в,г)

выборочно;

2.8-2.9(в,г)

12-13

10.10

14.10

Рациональные неравенства

 Повторить знание алгоритма решения рационального неравенства методом интервалов и первоначальный навык решения

Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов.

Знать  и применять  правила равносильного преобразования неравенств.

Урок-практикум

репродуктивный

Взаимоконт-роль,

самоконтроль

§2

№2.3-2.4(в,г)

выборочно;

2.8-2.9(в,г)

§2

№2.6-2.8(в,г)

2.14(в,г)

14

17.10

Множества и операции над ними. Подмножество

Ввести начальные понятие общепринятого в математике языка теории множест:элемент множества, числовое множество,пустое множество; способы задания множеств; объяснить различные операции над множествами Ввести понятие подмножества, знака включения ,иметь предствавление об изображении множеств в виде плоских фи гур

Урок изложения новой темы.

объяснитель-

но- иллюстра-

тивный

Взаимоконт-роль

§3

№3.1-3.2(в,г),3.8,

3.9(в.г)

1

2

3

4

5

6

7

15

21.10

Пересечение и объединение множеств

Ввести понятия :круги Эйлера,объединения и пересечения множеств,объяснить использование операций объединения и пересечения множеств.

Уметь применять операций объединения и пересечения множеств.

Урок изложения новой темы.

Урок-лекция

Взаимоконт-роль

§3

№3.10-3.11(в,г),

3.13(в.г)

16

24.10

Системы рациональных неравенств

Ввести понятие системы неравенств, решения системы неравенств;

обьяснить правила решения систем рациональных   неравенств различными способами: как линейное неравенство, как систему 2-х линейных неравенств.

Урок изложения новой темы.

Урок-беседа

взаимоконтроль

§4

№4.1-4.2(в,г);

4.8(в,г)

17

28.10

Системы рациональных неравенств

Сформировать знания по решению систем квадратных  неравенств различными способами; находить общее решение системы неравенств.

Урок закрепления

Фронтальный опрос, самопроверка

самоконтроль

§4

4.3-4.4(в,г);

4.10(в,г)

18

31.10

Системы рациональных неравенств

Способствовать развитию навыков решения систем неравенств; систем ,содержащих квадратные неравенства; повторить метод интервалов

.

Урок закрепления

Фронтальный и персональный опрос

взаимоконтроль

§4

4.5-4.6(в,г);

4.11(в,г)

Зачет №1 по теме:

« Рациональные неравенства и их системы»

Проверить умение уч-ся решать задания по изученному материалу.

Урок проверки знаний

контрольная работа

Внешний контроль

Приложение 9.2

Задания нет

1

2

3

4

5

6

7

Глава 2.Системы уравнений.(11 часов)

19

11.11

Основные понятия систем уравнений.

Повторить определение рационального уравнения с двумя переменными, целого уравнением, Диофантово уравнения решения уравнения. Ввести понятие о решении системы уравнений, знать равносильные преобразования уравнений. Уметь графически решать системы уравнений и записывать ответ

Обучающая , изложение  новой темы.

фронтальная беседа объяснитель-

но- иллюстра-

тивный

Взаимоконт-роль

§5

№5.1-5.2(в,г);

5.4(в,г);5.7(в,г)

20

14.11

Основные понятия систем уравнений.

Иметь понятие о решении системы уравнений, знают равносильные преобразования уравнений. Уметь графически решать системы уравнений и записывать ответ

Комбинирован-ный урок

Фронтальный, самопроверка

Взаимоконт-

роль

§5

№5.3-5.4(в,г);

5.8(в,г);5.11(в,г

21

18.11

Методы решения систем уравнений

Повторить алгоритм использования метода подстановки при решении  системы двух уравнений с двумя переменными х и у;

Уметь применять метод подстановки при решении при решении уравнений второй степени

Комбинированный

Репродуктив-ный

взаимоконтроль

§6

№6.1-6.2(в,г);

6.5(в,г)

22

21.11

Методы решения систем уравнений

Повторить способ алгебраического сложе-

ния;

Уметь применять метод сложения при решении при решении уравнений второй степени

Комбинированный

Репродуктив-ный

взаимоконтроль

§6

№6.6-6.8(в,г);

1

2

3

4

5

6

7

23

25.11

Методы решения систем уравнений

Показать способ решения  систем уравнения методом введения новых переменных;

Уметь применять метод  введения новой переменной при решении систем уравнений

Комбинированный

Репродуктив-ный

взаимоконтроль

§6

№6.9-6.10(в,г);

24

28.11

Методы решения систем уравнений

Сформировать умение применять при решении систем уравнений различные способы решения,  отбирать и структурировать материал; воспроизводить правила

Урок обобщения и систематизации знаний

взаимоконтроль

§6

№6.11-6.12(в,г);

6.7(а,б)

25

2.12

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

Сформировать умение решать текстовые задачи, составлять  математические модели реальных ситуаций, и решать составленные модели различными способами.

Комбинирован-ный урок

Урок-беседа

взаимоконтроль

самоконтроль

§7

№7.2; 7.4;

7.14

26

5.12

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

Знают этапы  работы с текстовыми задачами.

Могут составлять математические модели реальных ситуаций при решении  задач на движение и работать с составленной моделью.

Урок-обобщения знаний

Репродуктив-ный

взаимоконтроль

§7

№7.3; 7.5;

7.15

27

9.12

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

Знать этапы  работы с текстовыми задачами.

Формировать умение составлять математические модели реальных ситуаций при решении  задач на совместную работу и работать с составленной моделью.

Урок закрепления

Репродуктив-ный

Фронтальный и персональный,

§7

№7.6; 7.8;

7.18

1

2

3

4

5

6

7

28

12.12

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

Формировать умение  анализировать и исправлять ошибки, допущенные при решении(р.н.о.). Уметь применять знания по решению систем уравнений при решении различных заданий. Владеть различными способами решения систем уравнений.

Урок обобщения и систематизации знаний

Репродуктив-ный

Фронтальный и промежуточ

ный,самопро-

верка

§7

№7.9; 7.10;

7.21

29

16.12

Контрольная работа №1

Проверить умение уч-ся решать задания по изученному материалу.

Урок проверки знаний

Контрольная работа

Внешний контроль

Приложение 9.3

Задания нет

Глава 3.Числовые функции.(12 часов)

30

19.12

Определение числовой функции. Область определения, область значений функции.

Сформировать понятие функции, области определения, области значения, сформировать умение их находить  для изученных функций.

Урок изложения новой темы.

объяснитель-

но-иллюстра-

тивный

взаимоконтроль

§8

№8.1-8.3(в,г);

8.15(в,г)

31

23.12

Способы задания функции

Ввести  представления о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном. Формировать умение по данному графику составлять аналитическую формулу.

Урок изложения новой темы.

объяснитель-

но-иллюстра-

тивный

Взаимоконт-роль

§9

№9.1-9.2(в,г);

9.12-9.13(в,г)

32

26.12

Свойства функций

Ввести понятия о свойствах функции: монотонность, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченность, выпуклость, непрерывность, формировать умения использовать  знания для построения функций.

Урок изложения новой темы.

объяснитель-

но-иллюстра-

тивный

Взаимоконт-роль

§10

№10.1-10.2(в,г)

10.7(в,г);

10.11(в,г)

1

2

3

4

5

6

7

33

30.12

Свойства функций

Формировать умение исследовать функции по свойствам, используя график функции

Комбинированный

Фронталь-

ный опрос,

репродук-

тивный

Взаимоконт-роль

§10

№10.3(в,г)

10.8(в,г);

10.12(в,г)

34

13.01

Четные и нечетные функции.

Ввести  представления о понятии чётной и нечётной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечётность , формировать умения  строить графики четной и нечётной функции.

Урок изложения новой темы.

объяснитель-

но-иллюстра-

тивный

Взаимоконт-роль

§11

№11.1-11.2(в,г)

11.6(в,г);

11.10(в,г)

Зачет №2 по теме: «Числовые функции»

Проверить знания и практические умения уч-ся по пройденной теме.

Урок проверки знаний учащихся

Внешний контроль Приложение 9.4

Задания нет

35

16.01

Функция у = хn (n€N), их свойства и графики

Сформировать  представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции,  объяснить определение  графика с четным и нечетным показателем.

Урок изложения новой темы.

объяснитель-

но-иллюстра-

тивный

взаимоконтроль

§12

12.1(в,г);12.8(в,г);12.12-12.13(в,г);

36

20.01

Функция у = хn (n€N), их свойства и графики

Знать свойства степенных функций с натуральным показателем, уметь их строить и применять знания к решению задач

Урок обобщения и систематиза-ции знаний

Фронтальный опрос.

Индивидуальный

взаимоконтроль

§12

12.3(в,г);12.9(в,г)12.17(в,г);

37

23.01

Функция у = х-n (n€N), их свойства и графики

Сформировать представления о понятии степенной функции с отрицательным показателем, о свойствах и графике функции. Объяснить как определять графики с четным и нечетным отрицательным целым показателем.

Урок изложения новой темы.

объяснитель-

но-иллюстра-

тивный

взаимоконтроль

§13

№13.1-13.2(в,г);

13.7-13.8(в)

1

2

3

4

5

6

7

38

27.01

Функция у = х-n (n€N), их свойства и графики

Закрепить  понятие степенной функции с отрицательным показателем, ее свойствах и графике функции. Уметь применять знания к решению задач

Урок обобщения и систематиза-ции знаний

Репродуктив-ный

взаимоконтроль

§13

№13.8-13.9(в,г);

13.5

39

30.01

Функция у =х , ее свойства и графики

Сформировать представления о понятии функции у =,  свойствах и графике функции. показать  упрощение выражений, в которых содержится  функция у =. Рассмотреть построение  графиков и применение знания при решении задач

Урок изложения новой темы.

объяснитель-

но-иллюстра-

тивный

взаимоконтроль

§14

№14.1-14.4(в,г

выборочно

14.12(в,г)

40

3.02

Функция у=, ее свойства и графики

Уметь строить график и применять знания при решении задач ;применять знания о свойствах функции у= ,строить график и решать уравнения и системы уравнений графически

Урок обобщения знаний

Фронталь-

ный опрос,

репродук-

тивный

взаимоконтроль

§14

№14.5-14.7(в,г

выборочно

14.14(в,г)

41

6.02

Контрольная работа №3

Проверить умение учащихся решать задания по изученному материалу.

Урок проверки знаний

контрольная работа

Внешний контроль

Задания нет

Глава 4.Прогрессии.(12 часов)

42

10.02

Числовые последовательности

Ввести  определение числовой последовательности, сформировать  представление о способах задания числовой последовательности, привести примеры числовой последовательности.

Урок изложения новой темы.

Урок-лекция

взаимоконтроль

§15

№15.1-15.2(в,г);

15.8; 15.10

1

2

3

4

5

6

7

43

13.02

Числовые последовательности

Рассмотреть словесный и реккурентный способы задания последовательности;

научить применять их знание  в ходе выполнения упражнений; вырабатывать навыки и умения при нахождении членов числовой последовательности

Урок изложения новой темы.

Урок-беседа

взаимоконтроль

§15

№15.1-15.2(в,г);

15.8; 15.10

44

17.02

Числовые последовательности

Закрепить знание учащимися способов задания числовой последовательности;

научить применять их в ходе выполнения заданий

Урок обобщения и систематиза-ции знаний

Фронтальный опрос, самопроверка

самоконтроль

§15

№15.5-15.7(в,г);

15.6; 15.12

45

20.02

Арифметическая прогрессия

Ввести представление о правиле задания арифметической прогрессии. Формировать умение  по а и d находить следующие члены ар.пр., рассмотреть формулу n-го члена и её применение  при решении задач и формулу суммы конечной арифметической прогрессии и её применение при решении задач

Урок изложения новой темы.

объяснитель-

но-иллюстра-

тивный

взаимоконтроль

§16

№16.1-16.2(в,г)

выборочно;

16.10

46

24.02

Арифметическая прогрессия

Ввести представление о правиле задания арифметической прогрессии. Формировать умение  по а1  и d находить следующие члены ар.пр., вывести  формулу n-го члена и наувчить её применять  при решении задач и формулу суммы конечной арифметической прогрессии и её применение при решении задач

Урок изложения новой темы.

Урок-беседа

§16

№16.3-16.4(в,г);

16.12

1

2

3

4

5

6

7

47

27.02

Арифметическая прогрессия

Сформировать умение  работать с определением  арифметической прогрессии , формулой n-го члена, характеристическим свойством и формулой суммы .

Урок-практикум

Фронтальный опрос, самопроверка

взаимоконтроль

самоконтроль

§16

№16.5-16.6(в,г);

16.11

48

3.03

Арифметическая прогрессия

Закрепить умение  работать с определением  арифметической прогрессии , формулой n-го члена, характеристическим свойством и формулой суммы .

Урок обобщения и систематиза-ции знаний

репродуктивный

взаимоконтроль

самоконтроль

§16

№16.15-16.16(в,г);

16.20(б);16.38

49

6.03

Геометрическая прогрессия

Ввести понятие  геометрической прогрессии представление о правиле ее задания.

Вывести формулу n-го члена  геометричес-

кой прогрессии

Урок изложения новой темы.

объяснитель-

но-иллюстра-

тивный

взаимоконтроль

§17

№17.1-17.4(в,г)

17.6(в,г)

50

13.03

Геометрическая прогрессия

Формировать умение  по b1 и d находить следующие члены геом.пр., рассмотреть  формулу n-го члена и её применение  при решении задач и формулу суммы конечной геом. пр. и её применение при решении задач

Урок-обобщения знаний

взаимоконтроль

§17

№17.7-17.9(в,г)

17.12(в,г)

51

17.03

Геометрическая прогрессия

Вывести формулу нахождения суммы n первых членов  геометрической прогрессии;вырабатывать навыки нахождения суммы  n первых членов  геометрической прогрессии

Урок изложения новой темы.

Урок-беседа

взаимоконтроль

§17

№17.26-17.27(в,г);

17.30

Зачет №3 по теме: «Прогрессии»

Проверить знания и практические умения уч-ся по пройденной теме.

Урок проверки знаний учащихся

Внешний контроль

Приложение 9.5

\

Задания нет

1

2

3

4

5

6

7

Глава 5.Элементы комбинаторики,статистики и теории вероятности(12 часов)

52

20.03

Комбинаторные задачи

Ввести понятия «комбинаторные задачи»; представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов; умение решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения

Урок изложения новой темы.

объяснитель-

но-иллюстра-

тивный

взаимоконтроль

§18

№18.2;18.5;

18.11(в,г)

53

24.03

Комбинаторные задачи

Ввести понятие «факториал», «перестановки», умений решать задачи на перестановки

Урок изложения новой темы.

Урок-лекция

взаимоконтроль

§18

№18.3;18.6;

18.8(в,г)

54

31.03

Комбинаторные задачи

Закрепить понятия «комбинаторные задачи»; представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов; умение решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов, правило умножения; понятие «факториал», «перестановки», умений решать задачи на перестановки

Урок обобщения и систематиза-ции знаний

Фронтальный опрос, самопроверка

взаимоконтроль

самоконтроль

§18

№18.4;18.9;

18.14(в,г)

55

3.04

Статистика-дизайн информации.

Познакомить учащихся с элементами статистики на конкретных примерах;ввести понятия варианты,кратности варианты,час-

тоты варианты; изучить графическое представление  информации и многоугольники распределения данных.

Урок изложения новой темы.

объяснитель-

но-иллюстра-

тивный

взаимоконтроль

§19

№19.1-19.2

(в,г);19.4(в,г)

1

2

3

4

5

6

7

56

7.04

Статистика-дизайн информации.

Сформировать навыки по решению задач на нахождение статистических характеристик;  умение читать и представлять информацию статистики графически: гистограмма и полигон;умение решать задачи на обработку статистических данных и представление их  графически

Урок-обобщения знаний

Фронтальный опрос.

Индивидуальный

взаимоконтроль

§19

№19.3-19.4

(в,г);19.5(в,г)

57

10.04

Статистика-дизайн информации.

Закрепить навыки по решению задач на нахождение статистических характеристик;  умение читать и представлять информацию статистики графически: гистограмма и полигон;умение решать задачи на обработку статистических данных и представление их  графически

Урок обобщения и систематиза-ции знаний

Фронтальный и персональ-

ный, самопро-

верка

взаимоконтроль

самоконтроль

§19

№19.6 -19.7(в,г);

58

14.04

Простейшие вероятностные задачи

Сформировать понятие противоположных, несовместимых событий; рассмотреть  теоремы (формулы) для нахождения вероятности несовместных и противоположных событий; решение простейших задач

Урок изложения новой темы.

объяснитель-

но-иллюстра-

тивный

взаимоконтроль

§20

№20.1-20.3(в,г)

20.9(в,г)

59

17.04

Простейшие вероятностные задачи

Повторить понятие противоположных, несовместимых событий; теоремы (формулы) для нахождения вероятности несовместных и противоположных событий;

Уметь: решать простейшие задачи

Урок-обобщения знаний

Фронтальный опрос.

Индивидуальный

взаимоконтроль

§20

№20.4-20.5(в,г)

20.11(в,г)

1

2

3

4

5

6

7

60

21.04

Простейшие вероятностные задачи

Закрепить понятие противоположных, несовместимых событий; теоремы (формулы) для нахождения вероятности несовместных и противоположных событий;

Уметь: решать простейшие задачи

Урок обобщения и систематиза-ции знаний

Фронтальный и персональ-

ный, самопро-

верка

взаимоконтроль

самоконтроль

§20

№20.6-20.7(в,г)

20.12(в,г)

61

24.04

Экспериментальные данные и вероятности событий.

Ввести понятия эмпирической частоты и статистической устойчивости; рассмотреть решение задач  с экспериментальными данными.

Урок изложения новой темы.

объяснитель-

но-иллюстра-

тивный

Взаимоконт-роль

§21

№21.2-21.3(в,г)

62

28.04

Экспериментальные данные и вероятности событий.

Повторить понятия эмпирической частоты и статистической устойчивости; выработать умение  решение задач  с эксперименталь-

ными данными.

Урок-обобщения знаний

Взаимоконт-роль

§21

№21.4-21.5(в,г)

63

5.05

Контрольная работа №4

Проверить умение учащихся решать задания по изученному материалу.

Урок проверки знаний

Внешний контроль

Приложение 9.6

\

Задания нет

1

2

3

4

5

6

7

Итоговое повторение (9часов)

64

8.05

Числовые выражения

Повторить  понятие алгебраических выражений.  правила «+», « - » ,«: » и  «∙» алгебраических дробей, разложение  на множители и сокращение.

Урок повторения

репродуктивный

взаимоконтроль самоконтроль

стр.142-146;

№4-10(в,г)

выборочно

65

12.05

Алгебраические выражения

Повторить правила выполнения действий с обыкновенными и десятичными дробями, понятие и свойства степени, понятие процента, правила выполнения действий с одночленами и многочленами.

Урок повторения

репродуктивный

взаимоконтроль самоконтроль

стр.146-150;

1-2(в,г);

9(в,г);14(в,г)

1

2

3

4

5

6

7

65

15.05

Функции и графики

Повторить изученный материал по теме;

Уметь решать задания по пройденному материалу

Урок повторения

репродуктивный

взаимоконтроль самоконтроль

стр.150-176;

№4(в,г);19-22(в,г)выборочно;39(в,г)

66

19.05

Уравнения

Повторить правила решения линейных, квадратных  уравнений; развивать умение решать различные уравнения.

Анализ сам. работа. Повторить правила решени  рациональных, иррациональных уравнений; развивать умение решать различные уравнения.

Урок повторения

Сам. работа

репродуктивный

взаимоконтроль самоконтроль

стр.176-182;

4; 6-7(в); 9; 12;

26; выборочно

67

22.05

Системы уравнений

Анализ сам. работы.Закрепить умение работать с  координатной плоскостью; повторить понятия уравнения, корней уравнения, системы уравнений; развивать умение решать уравнения, системы уравнений и задачи с их использованием.

Урок повторения

репродуктивный

взаимоконтроль самоконтроль

стр.176-182;

№74; 78, 80

выборочно

68

Линейные неравенства

Повторить правило решения и оформления  линейных неравенств; формировать умение решать линейные неравенства; рассмотреть решение различных заданий.

Урок повторения

репродуктивный

взаимоконтроль самоконтроль

стр.182-197;

№2; 4; 6 выборочно

1

2

3

4

5

6

7

69

Квадратные неравенства

Повторить правило решения и оформления  квадратных неравенств; формировать умение решать квадратные  неравенства; рассмотреть решение различных заданий, с использованием квадратных неравенств; проверить умение учеников   решать неравенства.

Урок повторения

репродуктивный

взаимоконтроль самоконтроль

стр.182-197;

№13-15; 22; 58 выборочно

70

Системы неравенств

Повторить правила решения систем рациональных   неравенств различными способами: как линейное неравенство, как систему 2-х линейных неравенств.

Урок повторения

Репродуктив-ный

взаимоконтроль самоконтроль

стр.182-197;

№65-67; 73 выборочно

71

Прогрессии

Повторить изученный материал об арифметической и геометрической прогрессиях;

Уметь решать задачи по пройденной теме

Урок повторения

Репродуктив-ный

взаимоконтроль самоконтроль

Гл.4

Домашняя контрольная работа по вариантам

72

Тестирование

Проверить умение уч-ся решать задания по изученному материалу.

Урок проверки знаний

Внешний контроль

Задания нет

Зачет №4 по теме: «Повторение курса 9 класса»

Проверить умение уч-ся решать задания по изученному материалу.

Урок проверки знаний

Внешний контроль

Задания нет

103-108

Выполнение учебно-тренировочных заданий в формате ГИА

Проверить умение уч-ся решать задания по изученному материалу.

Урок повторения

Репродуктив-ный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физике. 10 класс (по учебнику Мякишева, 2 часа)

Пояснительная записка.             Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта с...

Календарно-тематическое планирование по физике. 11 класс (по учебнику Мякишева, 2 часа)

Пояснительная записка.             Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта с...

Календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс к учебнику под редакцией Б.А. Ланина (105 часов)

Календарно-тематическое планирование по литературе 5 класс к учебнику под редакцией Б.А. Ланина (105 часов) Стандарты второго поколения....

Календарно – тематическое планирование по литературе 5 класс. Автор учебника Г. С. Меркин. По программе 3 часа в неделю , за год –102 часа

Календарно – тематическое планирование по литературе 5 класс. Автор учебника Г. С. Меркин. По программе 3 часа в неделю , за год –102 часа...

Календарно-тематическое планирование по биологии 10 класс, базовый уровень линия Н.И. Сонина кол-во часов на год - 34, кол-во часов в неделю – 1.

Календарно-тематическое планирование по биологии 10 класс, базовый уровень линия Н.И. Сонина кол-во часов на год - 34, кол-во часов в неделю – 1....

Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику Макарычева Ю.Н и др.(4 часа в неделю)

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....