Календарно тематическое планирование 10 класс алгебра
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс)
Календарно-тематическое планирование
Количество часов:
Всего 105 часов; в неделю 3 часа.
Планирование составлено на основе:
программа: | Программы. Алгебра и начала анализа 10- 11 классы. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. М.: Мнемозина. 2014г. |
учебник: | Алгебра и начала математического анализа 10-11. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов 1 ч., 2 ч. ООО ИОЦ Мнемозина. 2016г. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_algebra_2022.docx | 62.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
УТВЕРЖДАЮ Проректор по УР и НО _____________ С.В. Пономарева личная подпись инициалы, фамилия |
«____» ____________2021г
Кадетская школа «Второй донской Императора Николая II кадетский корпус»
Календарно-тематическое планирование
АЛГЕБРА |
(название учебного предмета, курса) 10 |
(класс (параллель), в котором изучается учебный предмет, курс) |
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
(уровень общего образования или направление внеурочной деятельности) |
ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА |
(Ф.И.О. педагога, реализующего учебный предмет, курс) |
2021-2022 |
(учебный год)
Рассмотрена на заседании МО Председатель: _____________ /Т.Ю.Величко/ Протокол №___от____2021 г. | Согласовано Заместитель директора по УР: _______________ /Н.А.Бондаренко / ____ _____________2021 г. |
Ростов – на – Дону
2021
Календарно-тематическое планирование
Количество часов:
Всего 105 часов; в неделю 3 часа.
Планирование составлено на основе:
программа: | Программы. Алгебра и начала анализа 10- 11 классы. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. М.: Мнемозина. 2014г. |
учебник: | Алгебра и начала математического анализа 10-11. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов 1 ч., 2 ч. ООО ИОЦ Мнемозина. 2016г. |
название, автор, издательство, год издания
№ | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности учащихся | Элементы содержания, в том числе кадетского и регионального компонента | Дата проведения | ||
План | Факт | ||||||
10 | 10 | ||||||
Повторение – 6 часов | |||||||
1 | Числовые выражения. Тождественные преобразования задание в тетради. | 11 | Слушание объяснений учителя; систематизация знаний; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, работа с раздаточным материалом, работа с графиками | Целые и рациональные выражения. Формулы сокращённого умножения. Многочлены, целые, рациональные и иррациональные выражения. Арифметические действия с дробями, | 03.09 | ||
2 | Уравнения задание в тетради. | 11 | Целые алгебраические, дробно-рациональные и иррациональные уравнения и системы уравнений. | 06.09 | |||
3 | Системы уравнений. Графическое решение уравнений и систем задание в тетради | 11 | 07.09 | ||||
4 | Неравенства и их системы | 11 | Линейные и квадратичные неравенства и их системы. | 10.09 | |||
5 | Функции, их свойства и графики | 11 | Свойства различных функций, их графики. | 13.09 | |||
6 | Диагностическая контрольная работа | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 14.09 | ||
&1. Числовые функции – 9 часов | |||||||
7 8 9 | Определение числовой функции. Способы ее задания § 1, № 2(в,г), 4(в,г), 5(в,г) № 7(в,г), 8(в,г), 9(в,г) № 10(б), 11(б), 16(б) | 3 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, с графиками и таблицами | Определение функции и способы ее задания: аналитический, графический, табличный и словесный. | 17.09 20.09 21.09 | ||
10 11 12 | Свойства функций § 2, № 2(в,г), 3(в,г), 4(в,г) № 6(в,г), 7(в,г), 9(в,г) № 11(в,г), 13, 15 | 33 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, с графиками и таблицами | Свойства функций: монотонность, ограниченность сверху и снизу, максимум и минимум, четность и нечетность, периодичность, обратная функция. | 24.09 27.09 28.09 | ||
13 14 15 | Обратная функция § 3, №№ 1(в,г), 2(в,г) №№ 3(в,г), 4(в,г) № 5(в,г) | 33 | Понятия обратимой и обратной функций, условия существования обратной функции. | 01.10 04.10 05.10 | |||
&2. Тригонометрические функции – 26 часов | |||||||
16 | Введение. Числовая окружность § 4, № 5-11( в ), 13- 16(в) | 11 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа по рисунку, анализ проблемных ситуаций | Понятие числовой окружности, координат точки на числовой окружности | 08.10 | ||
17 | Числовая окружность на координатной плоскости § 5, № 4- 9 (в) | 11 | Определение координат точек числовой окружности; составление таблицы для точек числовой окружности и их координат. | 11.10 | |||
18 19 | Синус и косинус § 6, № 6 (в, г), 7 (в, г), 13-17 (в) № 18-19 (в), 27-28(б) | 32 | Определение синуса, косинуса, произвольного угла; радианной меры угла. | 12.10 15.10 | |||
20 21 | Тангенс и котангенс § 6, № 9 (в, г), 12 (в, г) № 21(в), 25-26 (б), 29 (а) | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, работа с графиками | Определение тангенса, котангенса, произвольного угла; радианной меры угла. | 18.10 19.10 | ||
22 | Тригонометрические функции числового аргумента § 7, № 7(в, г), 8(в, г), 9(в, г) | 41 | Преобразование простых тригонометрических выражений. Основные тригонометрические тождества. | 22.10 | |||
23 | Тригонометрические функции углового аргумента § 8, № 4, 6(в,г), 7(в,г) | 11 | 25.10 | ||||
24 | Решение задач по теме «Определение тригонометрических функций» № 10-11 (в, г) № 12 (б,г), 15 | 61 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Вычисление значений тригонометрических функций градусной и радианной меры угла. Формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот. | 26.10 | ||
25 | Контрольная работа № 1 «Определение тригонометрических функций» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 29.10 | ||
26 27 28 | Формулы приведения § 9, № 1 - 4 (г), 7(г) № 8-13 (б) | 23 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Формулы приведения, упрощение выражений. Основные тригонометрические тождества. | II четверть 08.11 09.11 12.11 | ||
29 30 | Функция y = sin x, её свойства и график § 10, № 3 (в,г), 5-6 (в,г) № 7-11 (в,г) | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, работа с графиками и таблицами | Тригонометрическая функция y = sin x, её свойства и график. | 15.11 16.11 | ||
31 32 | Функция y = cos x, её свойства и график § 11, № 3-6 (б) № 7-9 (в,г) | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, работа с графиками и таблицами | Тригонометрическая функция y = cos x, её свойства и график. | 19.11 22.11 | ||
33 | Периодичность функций y = sin x, y = cos x § 12, № 2(в,г), 6 (в,г) | 11 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, работа с графиками и таблицами | Периодичность и основной период функций y = sin x, y = cos x. | 23.11 | ||
34 35 | Преобразование и построение графиков функций § 13, № 1-2 (в,г) №№ 7-8 (в,г) | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, работа с графиками и таблицами | Графики вида y = kf(x+n)+m в зависимости от чисел k, n, m. | 26.11 29.11 | ||
36 | Область определения и область значения § 13, № 10 (б),14 -15 (б) | 1 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, работа с графиками и таблицами | Понятие области определения и области значения. | 30.11 | ||
37 | График гармонического колебания § 13, № 18-19 (б) | 11 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, работа с графиками и таблицами | Формула и закон гармонического колебания; графики функций вида y = kf(x+n)+m в зависимости от чисел. | 03.12 | ||
38 39 | Функции y = tg x, y=ctg x, их свойства и графики § 14, № 2 (в,г), 3(в,г) № 5 (в,г), 6 (в,г) | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, работа с графиками и таблицами | Тригонометрические функции y = tg x, y=ctg x, её свойства и график. | 06.12 07.12 | ||
40 | Решение задач по теме «Свойства и графики тригонометрических функций» § 14, № 7 (в,г), 8 № 11 | 11 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации, работа с графиками и таблицами | Графики тригонометрических функций, описание их свойств. | 10.12 | ||
41 | Контрольная работа № 2 «Свойства и графики тригонометрических функций» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 13.12 | ||
& 3. Тригонометрические уравнения - 10 часов | |||||||
42 | Первые представления о решении тригонометрических уравнений. § 15, № 1-4 (в,г) | 41 4 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, анализ проблемной ситуации | Простейшие тригонометрические уравнения и формулы для их решения. | 14.12 | ||
43 | Арксинус и решение уравнения Sin x = a. § 16, № 5 (в,г), 6 (в,г), 14 (в,г) | 41 | Определение арксинуса. Простейшие уравнения вида sin х = a. | 17.12 | |||
44 | Арккосинус и решение уравнения Cos x = a. § 16, № 15 (в,г), 17(в,г) | 11 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, анализ проблемной ситуации | Определение арккосинуса. Простейшие у равнения вида cos х = a. | 20.12 | ||
45 | Арктангенс и арккотангенс, решение уравнений tg t = a, ctg t = a. § 17, № 4 (в,г), 8, 9 | 11 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, анализ проблемной ситуации | Определение арктангенса и арккотангенса. Простейшие уравнения tgt = a, ctgt = a. | 21.12 | ||
46 47 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным. § 18, № 1 -3(в,г) №№ 6-9 (в,г) | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, анализ проблемной ситуации | Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным различными способами. | 24.12 27.12 | ||
48 | Однородные тригонометрические уравнения § 18, № 12-13 (в,г), 18 (в,г) | 11 | 28.12 | ||||
49 50 | Решение тригонометрических уравнений § 18, № 20 (в,г), 23 (в,г), 29 (в,г) № 32-34 (б) | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, работа с раздаточным материалом, анализ проблемной ситуации | Виды тригонометрических уравнений. Решение разными методами тригонометрических уравнений. | III четверть 10.01 11.01 | ||
51 | Контрольная работа № 3 «Решение тригонометрических уравнений» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 14.01 | ||
& 4. Преобразование тригонометрических выражений – 15 часов | |||||||
52 | Синус и косинус суммы аргументов. § 19, № 2-4 (в,г) | 31 | Выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ ответов учащихся, слушание и анализ выступлений товарищей | Формулы синуса и косинуса суммы разности углов. | 17.01 | ||
53 | Синус и косинус разности аргументов. § 19, № 10 (в,г), 12 (в.г), 16 (в,г) | 41 | 18.01 | ||||
54 | Тангенс суммы и разности аргументов. § 20, № 3 (в,г), 5, 7 (б), 8 (б), 11 (б) | 31 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Формулы тангенса суммы и разности аргументов. | 21.01 | ||
55 56 | Формулы двойного аргумента. § 21, № 2-4 (в,г) № 6-7 (б), 13-14 (б) | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса. | 24.01 25.01 | ||
57 58 | Формулы понижения степени. § 21, № 16 (б), 17 -20 (в) № 22-28 (в) | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Формулы понижения степени синуса, косинуса и тангенса. | 28.01 31.01 | ||
59 60 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения § 22, № 2-5 (в,г) № 8 (в,г), 10-11 (б), 13-14 (б), 16-19 (б) | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Тригонометрические формулы преобразования суммы в произведение и произведения в сумму. | 01.02 04.02 | ||
61 62 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы § 23, № 2-5 (б) № 10-11 (б) | 22 | 07.02 08.02 | ||||
63 | Преобразование выражений Asinx + Bcosx к виду Csin(x+t) § 22, № 21-21 (б) | 11 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Формула перехода от суммы двух функций различными коэффициентами в одну из Тригонометрических функций. | 11.02 | ||
64 65 | Решение задач по теме «Формулы тригонометрии» § 21, № 35 (б), 36 (б) § 23, № 7-9 (б) | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Формулы для преобразования тригонометрических выражений. | 14.02 15.02 | ||
66 | Контрольная работа № 4 «Формулы тригонометрии» | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 18.02 | ||
& 5. Производная – 31 час | |||||||
67 68 | Предел числовой последовательности, понятие предела последовательности. § 24, № 2-8 (в,г) № 10-14 (в), 18-22 (в,г) | 32 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Свойства числовой последовательности. | 21.02 22.02 | ||
69 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии. § 25, № 2(в), 4 (в), 6 (в), 7 (в), 8 (в), 9 (в). | 11 | Способы вычисления пределов последовательностей, сумма бесконечной геометрической прогрессии. | 25.02 | |||
70 | Предел функции на бесконечности. § 26, № 5-10 (в) | 21 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Понятие о пределе функции на бесконечности и в точке. Приращение аргумента и функции. Простейшие пределы. | 28.02 | ||
71 | Предел функции в точке. § 26, № 14-19 (в) | 31 | 01.03 | ||||
72 | Приращение аргумента и функции § 26, № 20-25 (б) | 11 | 04.03 | ||||
73 | Определение производной § 27, № 5-7 (в,г) | 21 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Понятие о производной функции. | 05.03 | ||
74 75 | Геометрический и физический смысл производной § 27, № 4 (в,г), 9 № 2-3 (в,г), 8 (в,г), 10-11 (в,г) | 12 | Понятие геометрического и физического смысла производной. | 11.03 14.03 | |||
76 77 | Алгоритм отыскания производной § 28, № 3-6 (в,г), № 10-15 (в,г) | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Алгоритм отыскания производной. | 15.03 18.03 | ||
78 79 | Правила дифференцирования. § 28, № 16-20 (в,г) № 21-23 (в,г) | 22 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Формулы для нахождения производной суммы, частного, произведения, производной сложной функции. | 21.03 22.03 | ||
80 81 | Дифференцирование сложной функции. § 28, № 29-31 (в,г) № 32-35 (в,г) | 22 | IV четверть 04.04 05.04 | ||||
82 83 | Решение задач по теме «Правила и формулы дифференцирования» § 28, № 40-42 (в,г) № 44-45 (в,г) | 22 | 08.04 11.04 | ||||
84 | Контрольная работа № 5 «Правила и формулы дифференцирования» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 12.04 | ||
85 | Уравнение касательной к графику функции § 29, № 5 - 9 (б), 12 - 16 (б) | 1 | Слушание объяснений учителя; выполнение упражнений, самостоятельная работа с учебником, анализ проблемной ситуации | Уравнение касательной к графику функции. | 15.04 | ||
86 87 | Исследование функции на монотонность § 30, № 3 (в, г), 4, 9 (в, г) № 12-16 (в,г) | 2 | Исследование простейших функций на монотонность и экстремумы, построение графиков простейших функций | Исследование простейших функций на монотонность и экстремумы, построение графиков простейших функций. | 18.04 19.04 | ||
88 89 | Экстремумы функции § 30, № 20 (в,г), 21 № 26-30 (в,г) | 2 | Исследование простейших функций на монотонность и экстремумы, построение графиков простейших функций | Исследование простейших функций на монотонность и экстремумы, построение графиков простейших функций. | 22.04 25.04 | ||
90 91 | Построение графиков функции § 31, № 3-6 (в,г) № 7-10 (в,г) | 2 | Исследование простейших функций на монотонность и экстремумы, построение графиков простейших функций | Исследование простейших функций на монотонность и экстремумы, построение графиков простейших функций. | 26.04 26.04 | ||
92 | Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке. § 32, №№ 2-7 (в,г) | 1 | Исследование простейших функций на монотонность и экстремумы, построение графиков простейших функций | Исследование функции на монотонность, нахождение наибольших и наименьших значений функций. | 29.04 | ||
93 94 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. § 32, № 22,25,28 № 33,35 | 2 | 06.05 13.05 | ||||
95 96 | Решение задач на применение производной § 32, № 30,37 (б) | 2 | 16.05 17.05 | ||||
97 | Контрольная работа № 6 «Применение производной» | 1 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 20.05 | ||
& 6. Обобщающее повторение курса 10 класса – 8 часов | |||||||
98 99 | Тригонометрические функции. Преобразование тригонометрических выражений. Тестовые задания | 22 | Слушание объяснений учителя; анализ проблемной ситуации, выполнение упражнений | Свойства и графики тригонометрических функций. Основные тригонометрические формулы. | 23.05 23.05 | ||
100 101 | Тригонометрические уравнения. Тестовые задания | 2 | Виды тригонометрический уравнений, формулы для их решения. | 24.05 24.05 | |||
102 | Производная. Тестовые задания. | 1 | Слушание объяснений учителя; анализ проблемной ситуации, выполнение упражнений | Понятие о производной функции. Понятие геометрического и физического смысла производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы для нахождения производной суммы, частного, произведения, производной сложной функции. | 27.05 | ||
103 | Годовая контрольная работа за курс 10 класса. | 11 | Индивидуальное решение контрольных заданий | Индивидуальные контрольные задания | 30.05 | 27.05 | |
104 105 | Обобщающий урок за курс 10 класса | 12 | Самостоятельная работа с учебником, выполнение упражнений | Повторение и обобщение материала, изученного в 8 классе. Подведение итогов года. | 31.05 31.05 | ||
ИТОГО | 105 |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
Предмет АЛГЕБРА
Класс 10
Учитель ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА
2021-2022 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
Лист экспертной оценки календарно-тематического планирования
Предмет АЛГЕБРА
Уровень образования СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Класс 10
Составитель ВЕЛИЧКО ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА
№ п/п | Параметры | Техническая экспертиза | Содержательная экспертиза |
1. | Титульный лист | ||
2. | Календарно-тематическое планирование: | ||
2.1 | - количество часов всего, в неделю | ||
2.2 | - программа, учебник | ||
2.3 | - последовательная нумерация уроков; | ||
2.4 | - название темы (раздела) | ||
2.5 | - количество часов на изучение | ||
2.6 | - основные виды деятельности учащихся | ||
2.7 | - элементы содержания, в том числе кадетского и регионального компонента | ||
2.8 | - планируемая и фактическая дата проведения урока |
Техническую и экспертизу проводил:
_______________________________________ _____________________________________ _______________ _________
ФИО должность подпись дата
Содержательную экспертизу проводил:
_______________________________________ _____________________________________ _______________ _________
ФИО должность подпись дата
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (следует выбрать одну из перечисленных альтернативных позиций: календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса может быть рекомендовано к использованию в кадетской школе 2ДКК ДГТУ/ календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса следует рекомендовать на доработку)
______________________________________________________________________________________________________
(руководитель методического объединения)
______________________________________________________________________________________________________
(заместитель директора)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс.
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс, по учебнику автора Мордкович А.Г....
календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс
Рабочаая программа по алгебре для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образовани...
Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса по учебнику А.Г.Мордковича...
-Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа в 10 классе (профильный курс)
Тематическое планирование к учебнику С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников,А.В. Шевкин. (Вариант 3, 4ч в неделю. Всего: 136ч.)На основе авторской программы для общеобразовательных учрежден...
Методическая разработка календарно-тематического планирования по алгебре и началам анализа 11 класс
Подробно составлено календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского
Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....
Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)
Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...