Алгебра и начала анализа. 10 класс. Мерзляк А.Г. Календарно-тематическое планирование
учебно-методический материал по алгебре (10 класс)

Прокофьева Тамара Александровна

Календарно-тематическое планирование составлено для углубленного изучения. Всего 140 часов, по 4 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_algebra_i_nachala_analiza_10_klass.docx.docx60.63 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

по алгебре и началам анализа

в 10 классе

Учитель – Прокофьева Тамара Александровна

4 часа в неделю, всего  - 140 часов

 п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания или основные понятия урока

Характеристика основных видов деятельности ученика

 (на уровне учебных действий)

Домашнее

задание

Дата

Кор-рек.

Глава 1   Повторение  и расширение сведений о множествах,  математической логике и функциях  (20 часов)

1

Множества,

операции над  

множествами  (2)

Урок усвоения новых знаний

Множество, элемент множества, характеристическое свойство, подмножество, диаграммы Эйлера, собственное под-

множество, пересечение, объединение множеств, разность  

множеств

Описывать понятия: 

множества,

функции истинности,

тавтологии,

предиката,

области определения предиката, области истинности предиката, кванторов общности и существования.

Формулировать определения: подмножества

данного множества,

собственного подмножества данного множества,

пересечения множеств,

объединения множеств,

разности множеств, взаимнооднозначного соответствия между множествами,

равномощных множеств,

счетного множества,

конъюнкции высказываний, дизъюнкции высказываний, импликации высказываний, эквивалентности высказываний, отрицания высказывания, эквивалентных высказываний, равносильных предикатов, конъюнкции предикатов,

дизъюнкции предикатов, импликации предикатов, эквивалентности предикатов, отрицания

предиката,

взаимнообратных теорем,

 теоремы, противоположной данной, функции,

наибольшего и наименьшего значения функции на множестве, четной функции,

нечетной функции,

обратимой функции, взаимнообратных функций.

Описывать алгоритмы: построения графиков

функций y = f (kx),

y = f (|x|),

y = | f (x)|,

решения неравенств методом интервалов.

Доказывать формулы: 

включения исключения.

Формулировать и доказывать теоремы:  

о графике четной функции,

о графике нечетной функции,

об обратимости возрастающей (убывающей) функции,

о графиках взаимнообратных

функций,

 об общих точках графиков возрастающих взаимно-обратных функций и её следствие.

Применять

изученные определения,

теоремы и формулы к решению задач

§1

№3,8,12

2

Множества,

операции над  

множествами

Урок комплексного применения знаний

§1

№13,14,16

3

Конечные и бесконечные множества (2)

Урок усвоения новых знаний

Конечное множество, количество элементов конечного  

множества, бесконечное множество, сравнение бесконечных множеств, формула включения-исключения, взаимно  

однозначное соответствие, равномощное множество, счётное множество

§2

№2,5

4

Конечные и бесконечные множества

Урок комплексного применения знаний

§2

№9,11

5

Высказывания и операции над ними (2)

Урок усвоения новых знаний

Математическая логика, истинные утверждения, ложные утверждения, высказывание, функция истинности, конъюнкция, логическая операция, таблица истинности, дизъюнкция, импликация, эквивалентность, отрицание, логическое  

выражение, логически эквивалентные высказывания, выражения тождественно истинные, закон исключения третьего

§3

№4,6

6

Высказывания и операции над ними

Урок комплексного применения знаний

§3

№8,10

7

Предикаты. Операции над предикатами. Виды теорем (2)

Урок усвоения новых знаний

Предикат, равносильные предикаты, тождественно истинный предикат, тождественно ложный предикат, конъюнкция предикатов, дизъюнкция предикатов, импликация предикатов, эквивалентность предиката, отрицание предиката,  

квантор общности, квантор существования, условие теоремы, вывод теоремы, взаимно обратные теоремы, прямая,  

обратная теорема, достаточное условие, необходимое условие, противоположные теоремы

§4

№6,8

8

Предикаты. Операции над предикатами. Виды теорем

Урок комплексного применения знаний

§4

№9,10

9

Контрольная  

работа № 1

Урок развивающего контроля

Индив.

задания

10

Функция

и её свойства (3)

Урок коррекции знаний.

Урок усвоения новых знаний

Функция, функциональная зависимость, область определения функции, область значений функции, сюръекция, взаимно однозначное соответствие, биекция, наибольшее значение функции, наименьшее значение  

функции, чётная функция, нечётная функция, свойства чётной функции, свойства нечётной функции

§5

№2,4

11

Функция

и её свойства

Урок комплексного применения знаний

§5

№7,12(2,4),

13(1,4)

12

Функция

и её свойства

Урок комплексного применения знаний

§5

№14,16,18

13

Построение графиков функций с помощью геометрических преобразований (2)

Урок усвоения новых знаний

Построение графика функции

y = f (kx),

сжатие графика  функции y = f (x) в k раз к оси ординат,

растяжение графика  функции

y = f (x) в k раз к оси ординат,

построение графика функции

 y = f (−x),

симметрия относительно оси ординат,  

построение графика функции

 y = f (|x|), 

построение графика  функции y = |f (x)|

§6

№2,4

14

Построение графиков функций с помощью геометрических преобразований

Урок комплексного применения знаний

§6

№6,8,10

§5 №16

15

Обратная функция (2)

Урок усвоения новых знаний

Обратимая функция,

взаимно обратные функции, свойства  взаимно обратных функций,

обратная функция

§7

№3,5

16

Обратная функция

Урок комплексного применения знаний

§7

№7,9,16

17

Метод интервалов (3)

Урок усвоения новых знаний

Непрерывная кривая,

непрерывная в каждой точке области определения функция, разрыв функции в точке, теорема о непрерывной функции на промежутке,

метод интервалов

§8

№2,4

18

Метод интервалов

Урок комплексного применения знаний

§8

№6,8,13

19

Метод интервалов

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

§8

№15,17,19

20

Контрольная  

работа № 2

Урок развивающего контроля

Индив.

Задания

§7 №5

Глава 2   Степенная функция (21 час)

21

Степенная функция с натуральным показателем (1)

Урок коррекции знаний.

Урок усвоения новых знаний

Степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции с чётным показателем,

 свойства степенной функции с нечётным показателем

Описывать понятия: 

степенная функция с натуральным показателем,

степенная функция с целым показателем,

 функция корень n-й степени,

степенной функции с рациональным показателем.

Формулировать определения: корня n-й степени,

арифметического корня n-й степени, степени с рациональным показателем,

равносильных уравнений,

уравнения следствия,

равносильных неравенств, неравенства следствия.

Доказывать свойства: 

степенной функции  

с натуральным показателем, степенной функции  

с целым показателем,

функции корень n-й степени,

степенной функции с рациональным показателем.

Формулировать и доказывать теоремы: 

о свойствах корня n-й степени,

о свойствах степени

с рациональным показателем,

 о равносильных преобразованиях иррациональных уравнений,

о равносильных преобразованиях иррациональных неравенств.

Применять

изученные определения,

теоремы и формулы к решению задач

§9

№2,6,8

22

Степенная

функция с целым  

показателем (1)

Урок усвоения новых знаний

Степенная функция с целым показателем,

 свойства степенной функции с целым показателем

§10

№1,2

23

Определение

корня n-й степени.

Функция y =  (3)

Урок усвоения новых знаний

Корень n-й степени,

знак корня n-й степени, радикал, подкоренное выражение, кубический корень, арифметический  

корень n-й степени

§11

№2,5,7

24

Определение

корня n-й степени.

Функция y =

Урок комплексного применения знаний

§11

№4,10,12

25

Определение

корня n-й степени.

Функция y =

Урок комплексного применения знаний

§12

№1,2,7,9

26

Свойства корня

n-й степени (3)

Урок усвоения новых знаний

Свойства корня n-й степени

§12

№4,6

27

Свойства корня

n-й степени

Урок комплексного применения знаний

§12

№8,20

28

Свойства корня

n-й степени

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

§12

№12,25,27(1)

29

Контрольная  

работа № 3

Урок развивающего контроля

§12 №11

(2-5),24,

27(3)

30

Степень с рациональным показателем и её свойства (2)

Урок коррекции знаний.

Урок усвоения новых знаний

Степень с рациональным показателем,

степенная функция с  

рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем

§13

№2,6

31

Степень с рациональным показателем и её свойства

Урок комплексного применения знаний

§13

№10,

индив. задания

32

Иррациональные

уравнения (3)

Урок усвоения новых знаний

Возведение обеих частей уравнения в нечётную степень,

иррациональное уравнение, возведение обеих частей уравнения в чётную степень, теоремы о равносильных переходах

§14

№2,4

33

Иррациональные

уравнения

Урок комплексного применения знаний

§14

№6,9,13

34

Иррациональные

уравнения

Урок комплексного применения знаний

§14

№11,15,17

35

Различные приёмы решения иррациональных уравнений и их систем (3)

Урок усвоения новых знаний

Метод замены переменной, использование свойств функций, которые задают левая и правая части уравнений

§15

№2,4

36

Различные приёмы решения иррациональных уравнений и их систем

Урок комплексного применения знаний

§15

№6,9

37

Различные приёмы решения иррациональных уравнений и их систем

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

§15

№12,16,18

38

Иррациональные

неравенства (3)

Урок усвоения новых знаний

Теоремы о равносильных преобразованиях неравенств

§16

№2

39

Иррациональные

неравенства

Урок комплексного применения знаний

§16

№4

40

Иррациональные

неравенства

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

§16

№8,10

41

Контрольная  

работа № 4

Урок развивающего контроля

Индив.

задания

Глава 3   Тригонометрические  функции  (31 час)

42

Радианная

мера угла (2)

Урок коррекции знаний.

Урок усвоения новых знаний

Радиан, радианная мера угла, длина дуги окружности радиуса R, содержащей α радиан

Описывать понятия: тригонометрические

функции угла поворота.

Формулировать определения: 

угла в 1 радиан,

косинуса,

 синуса,

тангенса и котангенса угла поворота,

периодической функции, соизмеримых чисел,

ограниченной функции.

Доказывать формулы: 

длины дуги окружности,

основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента, сложения,

приведения,

двойного,

тройного и половинного углов, понижения степени,

для преобразований суммы, разности и произведения тригонометрических функций.

Доказывать свойства: тригонометрических

функций.

Формулировать и доказывать теоремы:  

о свойствах периодических функций.

Применять 

изученные определения,

теоремы и формулы к решению задач,

о свойстве функций,

имеющих соизмеримые периоды

§17

№2,5,7

43

Радианная

мера угла

Урок комплексного применения знаний

§17

№9,11,16

44

Тригонометрические функции числового аргумента (2)

Урок усвоения новых знаний

Косинус угла поворота,

синус угла поворота,

тангенс угла поворота,

котангенс угла поворота, тригонометрические функции,

 ось тангенсов, ось котангенсов

§18

№2,4,6

45

Тригонометрические функции числового аргумента

Урок комплексного применения знаний

§18

№10,12,16

46

Знаки значений

тригонометрических функций.

Чётность и нечётность тригонометрических  

функций (2)

Урок усвоения новых знаний

Угол I (II, III, IV) четверти, знаки синуса в каждой из четвертей, знаки косинуса в каждой из четвертей, знаки тангенса  

в каждой из четвертей, знаки котангенса в каждой из четвертей, чётность и нечётность тригонометрических функций

§19

№2,4,6

47

Знаки значений

тригонометрических функций.

Чётность и нечётность тригонометрических  

функций

Урок комплексного применения знаний

§19

№8,10,12

48

Периодические

функции (2)

Урок усвоения новых знаний

Периодическая функция,

период функции,

 главный период функции, соизмеримые числа, несоизмеримые числа,

свойства периодических функций, период функции y = sin x,

период функции y = cos x,

период функции y = tg x,

период функции y = ctg x

§20

№2,6

49

Периодические

функции

Урок комплексного применения знаний

§20

№9,13

50

Свойства и графики

функций y = sin x

и y = cos x (2)

Урок усвоения новых знаний

Синусоида,

свойства функции y = sin x, косинусоида,

свойства функции y = cosx

§21

№4,6

51

Свойства и графики

функций y = sin x

и y = cos x

Урок комплексного применения знаний

§21

№8,10,12

52

Свойства и графики функций  

y = tg x и y = ctg x (2)

Урок усвоения новых знаний

Свойства функции y = tg x, свойства функции y = ctg x

§22

№2,4

53

Свойства и графики функций  

y = tg x и y = ctg x

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

§22

№6,9

54

Контрольная  

работа № 5

Урок развивающего контроля

Индивид.

задания

55

Основные соотношения между  

тригонометрическими функциями

одного и того же

аргумента (3)

Урок коррекции знаний.

Урок усвоения новых знаний

Основное тригонометрическое тождество,

 соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента

§23

№2,4

56

Основные соотношения между  

тригонометрическими функциями

одного и того же

аргумента

Урок комплексного применения знаний

§23

№6,10

57

Основные соотношения между  

тригонометрическими функциями

одного и того же

аргумента

Урок комплексного применения знаний

§23

№9,14

58

Формулы сложения (3)

Урок усвоения новых знаний

Косинус разности,

косинус суммы,

синус разности,

синус суммы,

тангенс разности, тангенс суммы

§24

№2,4,6

59

Формулы сложения

Урок комплексного применения знаний

§24

№8,10,16

60

Формулы сложения

Урок комплексного применения знаний

§24

№18,20,24

61

Формулы приведения (2)

Урок усвоения новых знаний

Формулы приведения для синуса, формулы приведения для  

косинуса,

формулы приведения для тангенса,

формулы приведения для котангенса,

правила применения формул при-

ведения

§25

№2,4

62

Формулы приведения

Урок комплексного применения знаний

§25

№6,9

63

Формулы двойного, тройного и  

половинного углов (5)

Урок усвоения новых знаний

Формулы двойного угла,

формула косинуса двойного угла,  

формула синуса двойного угла, формула тангенса двойного  

угла,

 формулы понижения степени, формулы тройного аргумента, формула синуса тройного аргумента,

формула косинуса тройного аргумента,

формулы половинного аргумента, формула косинуса половинного угла,

формула синуса половинного угла,

формула тангенса половинного угла

§26

№4,6,12

64

Формулы двойного, тройного и  

половинного углов

Урок комплексного применения знаний

§26

№2,7,10

65

Формулы двойного, тройного и  

половинного углов

Урок комплексного применения знаний

§26

№14,15,16

66

Формулы двойного, тройного и  

половинного углов

Урок комплексного применения знаний

§26

№17,25,30

67

Формулы двойного, тройного и  

половинного углов

§26

Индив.

задания

68

Формулы для

преобразования

суммы, разности

и произведения

тригонометрических функций (4)

Урок усвоения новых знаний

Формула суммы синусов,

формула разности синусов,

формула суммы косинусов, формула разности косинусов,

формула суммы тангенсов, формула разности тангенсов, формула суммы котангенсов, формула разности котангенсов, формулы преобразования произведения тригонометрических  

функций в сумму

§27

№2,4

69

Формулы для

преобразования

суммы, разности

и произведения

тригонометрических функций

Урок комплексного применения знаний

§27

№6,8

70

Формулы для

преобразования

суммы, разности

и произведения

тригонометрических функций

Урок комплексного применения знаний

§27

№10,12

71

Формулы для

преобразования

суммы, разности

и произведения

тригонометрических функций

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

§27

№14,

Индив.

задания

72

Контрольная  

работа № 6

Урок развивающего контроля

Индив.

задания

Глава 4   Тригонометрические уравнения и неравенства (24 часа)

73

Уравнение cos x = b (3)

Урок коррекции знаний.

Урок усвоения новых знаний

Арккосинус, формула корней уравнения cos x = b при  

|b| <1,

формула корней уравнения

cosx = 0,

формула корней уравнения

cosx = 1, формула корней уравнения  cosx = -1

Описывать понятия: 

функции y = arccos x,

y = arcsin x,

y = arctg x и

y = arcctg x,

простейшего тригонометрического неравенства.

Формулировать определения: арккосинуса,

арксинуса,

арктангенса,

арккотангенса,  

однородных тригонометрических уравнений.

Доказывать формулы: 

корней простейших

тригонометрических уравнений.

Доказывать свойства: 

обратных тригонометрических функций.

Применять 

изученные определения,

теоремы  и формулы к решению задач

§28

№2,4

74

Уравнение cos x = b

Урок комплексного применения знаний

§28

№6,8

75

Уравнение cos x = b

Урок комплексного применения знаний

§28

№9,10

76

Уравнение sin x = b (2)

Урок усвоения новых знаний

Арксинус, формула корней уравнения sin x = b при |b| < 1,  

формула корней уравнения

 sin x = 0,

формула корней  уравнения

sin x = 1, формула корней уравнения sin x = -1

§29

№2,4,6

77

Уравнение sin x = b

Урок комплексного применения знаний

§29

№8,10,12

78

Уравнения

tg x = b и ctg x = b (1)

Урок усвоения новых знаний

Арктангенс, формула корней уравнения tg x = b,

арккотангенс, формула корней уравнения ctg x = b

§30

№2,4,6

79

Функции

y = arccos x,  

y = arcsin x,  

y = arctg x  

и y = arcctg x (4)

Урок усвоения новых знаний

Функция y = arccos x,

функция y = arcsin x,

функция y = arctg x,  

функция y = arcctg x,

свойства обратных тригонометрических функций

§31

№2,4

80

Функции

y = arccos x,  

y = arcsin x,  

y = arctg x  

и y = arcctg x

Урок комплексного применения знаний

§31

№6,8

81

Функции

y = arccos x,  

y = arcsin x,  

y = arctg x  

и y = arcctg x

Урок комплексного применения знаний

§31

№10,12

82

Функции

y = arccos x,  

y = arcsin x,  

y = arctg x  

и y = arcctg x

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

§31

№14,16

83

Тригонометрические уравнения,

сводящиеся к  

алгебраическим (4)

Урок усвоения новых знаний

Простейшие тригонометрические уравнения,

однородное тригонометрическое уравнение n-й степени

§32

№2

84

Тригонометрические уравнения,

сводящиеся к  

алгебраическим

Урок комплексного применения знаний

§32

№4,6

85

Тригонометрические уравнения,

сводящиеся к  

алгебраическим

Урок комплексного применения знаний

§32

№8,10

86

Тригонометрические уравнения,

сводящиеся к  

алгебраическим

§32

№12,14,16

87

Решение тригонометрических уравнений методом

разложения на

множители. Применение ограниченности тригонометрических

функций (4)

Урок усвоения новых знаний

Метод разложения на множители

§33

№2,4

88

Решение тригонометрических уравнений методом

разложения на

множители. Применение ограниченности тригонометрических

функций

Урок комплексного применения знаний

§33

№6,8

89

Решение тригонометрических уравнений методом

разложения на

множители. Применение ограниченности тригонометрических

функций

Урок комплексного применения знаний

§33

№12,14

90

Решение тригонометрических уравнений методом

разложения на

множители. Применение ограниченности тригонометрических

функций

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

§33

№16

91

О равносильных

переходах при решении тригонометрических уравнений (2)

Урок усвоения новых знаний

Равносильные переходы при решении тригонометрических  

уравнений

§34

№2,4

92

О равносильных

переходах при решении тригонометрических уравнений

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

§34

№6,8

93

Тригонометрические неравенства (3)

Урок усвоения новых знаний

Простейшие тригонометрические неравенства

§35

№2

94

Тригонометрические неравенства

Урок комплексного применения знаний

§35

№4

95

Тригонометрические неравенства

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

§35

№6,10

96

Контрольная  

работа № 7

Урок развивающего контроля

Индив.

задания

Глава 5   Производная  и её применение (33 часа)

97

Определение

предела функции

в точке и функции

непрерывной

в точке (2)

Урок коррекции знаний.

Урок усвоения новых знаний

Предел функции в точке;

функция, непрерывная в точке;  

теоремы об арифметических действиях с пределами функций; функция, непрерывная на множестве;

непрерывная функция

Описывать понятия: 

мгновенной скорости,

касательной к графику функции, приращения функции в точке, геометрический и механический смысл производной,

наибольшего (наименьшего) значения функции на отрезке, второй производной,

выпуклой вверх (вниз) функции, асимптоты графика.

Формулировать определения: предела функции в точке,

функции непрерывной в точке,

производной функции в точке, окрестности  точки,

точки максимума,

точки минимума,  

критической точки функции.

Описывать алгоритмы: 

поиска наибольшего и

наименьшего значений функции на отрезке,

исследования свойств и построения графика функции.

Записывать формулы: 

производная степенной функции, производная корня n-й степени,  

производные тригонометрических функций,

уравнения касательной к графику функции.

Формулировать и доказывать теоремы:  

о непрерывности дифференцируемой функции,

о правилах вычисления производной,

о признаке постоянства функции,

о признаке возрастания (убывания) функции,

о признаке точки  максимума (минимума),

о признаке выпуклой вверх (вниз) функции.

Формулирует и поясняет геометрический

и механический смыслы теорем: Ферма,

Ролля,

Лагранжа.

Применять

изученные определения,

теоремы и формулы к решению задач

§36

№2

98

Определение

предела функции

в точке и функции

непрерывной

в точке

Урок комплексного применения знаний

§36

№6,8

99

Задачи о мгновенной скорости  

и касательной к

графику функции (1)

Урок усвоения новых знаний

Приращение аргумента функции в точке, приращение функции в точке, закон движения, мгновенная скорость,

касательная к графику функции

§37

№2,8

100

Понятие

производной (3)

Урок усвоения новых знаний

Производная функции в точке, геометрический смысл производной,

механический смысл производной,

дифференцируемая в точке функция, производная функции, дифференцируемая на множестве функция, дифференцируемая функция, дифференцирование

§38

№3,5

101

Понятие

производной

Урок комплексного применения знаний

§38

№7,9

102

Понятие

производной

Урок комплексного применения знаний

§38

№11,13

103

Правила вычисления производных (4)

Урок усвоения новых знаний

Производная суммы,

 производная произведения, производная частного, производная сложной функции

§39

№2,4

104

Правила вычисления производных

Урок комплексного применения знаний

§39

№6,8

105

Правила вычисления производных

Урок комплексного применения знаний

§39

№13,17

106

Правила вычисления производных

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

§39

№15,20

107

Уравнение касательной (4)

Урок усвоения новых знаний

Уравнение касательной

§40

№2

108

Уравнение касательной

Урок комплексного применения знаний

§40

№4,6

109

Уравнение касательной

Урок комплексного применения знаний

§40

№8,10

110

Уравнение касательной

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

Индив.

задания

111

Контрольная  

работа № 8

Урок развивающего контроля

Индив.

задания

112

Признаки возрастания и убывания функции (4)

Урок коррекции знаний.

Урок усвоения новых знаний

Теорема Ферма, теорема Ролля, теорема Лагранжа,

признак постоянства функции, признак возрастания функции,  

признак убывания функции

§41

№2

113

Признаки возрастания и убывания функции

Урок комплексного применения знаний

§41

№4

114

Признаки возрастания и убывания функции

Урок комплексного применения знаний

§41

№7,11,13

115

Признаки возрастания и убывания функции

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

§41

№15,17

116

Точки экстремума

функции (4)

Урок усвоения новых знаний

Окрестность точки,

точка максимума,

точка минимума,

точка экстремума,

 необходимое условие экстремума функции,  

критическая точка,

признак точки максимума функции,  

признак точки минимума

§42

№2,7

117

Точки экстремума

функции

Урок комплексного применения знаний

§42

№9,11

118

Точки экстремума

функции

Урок комплексного применения знаний

§42

№13,21

119

Точки экстремума

функции

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

§42

№15

120

Наибольшее

и наименьшее  

значения функции

на отрезке (4)

Урок усвоения новых знаний

Точка локального максимума, точка локального минимума

§43

№2

121

Наибольшее

и наименьшее  

значения функции

на отрезке

Урок комплексного применения знаний

§43

№4

122

Наибольшее

и наименьшее  

значения функции

на отрезке

Урок комплексного применения знаний

§43

№6,10

123

Наибольшее

и наименьшее  

значения функции

на отрезке

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

§43

№8,12

124

Вторая производная. Понятие выпуклости функции (2)

Урок усвоения новых знаний

Вторая производная функции в точке,

дважды дифференцируемая в точке функция,

вторая производная функции,  

дважды дифференцируемая на множестве функция,

дважды дифференцируемая функция,

признак выпуклости функции вниз,

признак выпуклости функции

§44

№2

125

Вторая производная. Понятие выпуклости функции

Урок комплексного применения знаний

§44

№8,10

126

Построение графиков функций (3)

Урок усвоения новых знаний

План исследования свойств функции

§45

№2

127

Построение графиков функций

Урок комплексного применения знаний

§45

№4

128

Построение графиков функций

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

§45

№8

129

Контрольная  

работа № 9

Урок развивающего контроля

Индивид.

задания

Повторение  и систематизация учебного материала (11 часов)

130

Повторение

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

131

Повторение

132

Повторение

133

Повторение

134

Повторение

135

Повторение

136

Повторение

137

Повторение

138

Итоговая контрольная работа в ходе проведения промежуточной аттестации

Урок развивающего контроля

139

Повторение

Урок систематизации и обобщения полученных знаний

140

Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование. Алгебра и начала анализа 11 класс

Планирование составлено к учебнику Колмогорова А. Н., 3 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование алгебры и начала анализа 10 класс

Рабочая программа по математике разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общ...

Календарно-тематическое планирование 10 класс алгебра и начала анализа

Дано календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа соответствующее учебнику Ш.А,Алимова "Алгебра и начала анализа 10-11"...

Календарно-тематическое планирование: Алгебра и начала анализа (10 класс профиль - 6ч , А..Г. Мордкович)

Календарно-тематическое планирование по Алгебре для 10 класса (профиль) на 6 часов....

Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра и начала анализа» класс 10

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы «Математика. Алгебр...