Календарно - тематическое планирование. Алгебра и начала анализа 11 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме
Планирование составлено к учебнику Колмогорова А. Н., 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_pl_alg.11.docx | 28.53 КБ |
poyasnitelnaya_zap._alg.11kl.docx | 29.19 КБ |
11___klass_soderzhanie_obucheniya.docx | 13.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по алгебре. 11класс. | ||||||
№ п/п | Тема урока | Цель урока | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата |
I полугодие | ||||||
1 | Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса Цели: повторить и обобщить основные знания правил вычисления производных и навыки нахождения производных тригонометрических функций, сложных функций; повторить геометрический, физический смысл производной функции, применение производной к исследованию функций. | 4 | ||||
1,2 | Определение производной. Производные функций. У=sinx.y=cosx, y=tgx, y=ctgx,y=xⁿ,п-целое число. | Повторение основного материала, пройденного в курсе алгебры 10 класса. | Уметь:
| Повторение основного материала, пройденного в курсе алгебры 10 класса. МД, СР. ИК, СК. | 2 | |
3,4 | Правила вычисления производных. Применение производной. | Повторение основного материала, пройденного в курсе алгебры 10 класса. | 2 | |||
2 | Первообразная Цели: познакомить учащихся с интег рированием как операцией, обратной дифференцированию; научить использовать свойства и правила при нахождении первообразных различных функций | 9 | ||||
5,6 | Определение первообразной | Рассмотреть понятие первообразной функции и связь между первообразной и производной | Знать и понимать:
| Обучающий урок. Урок практикум. | 2 | |
7,8 | Основное свойство первообразной | Обосновать основное свойство первообразной; ознакомиться с таблицей первообразных | Объяснения и теоретические обобщения. Взаимоконтроль. | 2 | ||
9, 10,11,12,13 | Три правила нахождения первообразных Контрольная работа №1.7по теме «Первообразная» | Рассмотреть основные правила интегрирования и применение их для нахождения первообразных | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 4 1 |
№ п/п | Тема урока | Цель урока | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата |
3 | Интеграл Цели: научить учащихся применять первообразную для вычисления площа дей криволинейных трапеций (формула Ньютона-Лейбница) | 10 | ||||
14,15 | Площадь криволинейной трапеции | Рассмотреть понятие криволинейной трапеции и нахождение его площади | Знать и понимать:
| Объяснения и теоретические обобщения. | 2 | |
16,17,18 | Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница. | Рассмотреть понятие интеграла и формулу Ньютона – Лейбница. Освоить навыки вычисления площадей фигур. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 3 | ||
19, 20, 21,22 | Применение интеграла. | Дать представление о широких возможностях применения интеграла в точных науках. | Уроки – практикумы. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 4 | ||
23 | Контрольная работа . № 2. (1.8 )по теме «Первообразная. Интеграл» | Контроль качества знаний учащихся по данной теме | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | ||
4 | Обобщение понятия степени Цели: познакомить учащихся с понятия корня n-й степени и степени с рациональным по казателем, которые являются обобщением понятий квадратного корня и степени с целым показателем. | 13 | ||||
24, 25,26,27 | Корень п-ой степени и его свойства. | Обобщить понятие квадратного корня на корень п-ой степени и рассмотреть его свойства. | Знать и понимать:
| Усвоение нового материала в процессе выполнения самостоятельных работ. | 4 | |
28,29,30 | Иррациональные уравнения. | Рассмотреть основные типы иррациональных уравнений и неравенств и способы их решения | Исследование. С/Р обучающего характера. | 3 | ||
31,32,33,34, 35, | Степень с рациональным показателем. | Обобщить понятие степени числа и рассмотреть свойства степеней. | Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. | 5 | ||
36 | Контрольная работа № 3.(1.9)по теме «Обобщение понятия степени» | Контроль качества знаний учащихся по данной теме | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 |
№ п/п | Тема урока | Цель урока | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата |
5 | Показательная и логарифмическая функции Цели: познакомить учащихся с показа тельной, логарифмической и степенной функциями, рассмотреть свойства показательной, логарифмической и степенной функций. | 18 | ||||
37,38 | Показательная функция. | Рассмотреть показательную функцию, её свойства и график. | Знать и понимать:
| Объяснения и теоретические обобщения. | 2 | |
39,40,41,42 | Решение показательных уравнений и неравенств. | Систематизировать виды показательных выражений и рассмотреть способы решений уравнений, систем уравнений, неравенств | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 4 | ||
43,44,45, | Логарифмы и их свойства. | Рассмотреть понятие логарифма и их свойства. | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 3 | ||
46,47,48 | Логарифмическая функция. | Рассмотреть логарифмическую функцию, её свойства и график. | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 3 | ||
49,50,51, 52,53 | Решение логарифмических уравнений и неравенств. | Систематизировать виды логарифмических выражений и рассмотреть способы решений уравнений, систем уравнений, неравенств | Уроки – практикумы. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 5 | ||
54 | Контрольная работа № 4 (1.10)по теме «Показательная и логарифмическая функции» | Контроль качества знаний учащихся по данной теме | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | ||
6 | Производная показательной и логарифмической функций Цели: познакомить учащихся с производной показательной и логарифмической функций, сформировать у учащихся навыки вычисления производной показательной и логарифмической функции, через решение различных типов заданий. | 16 | ||||
55,56,57,58 | Производная показательной функции. Число е. | Дать представление о числе е. Получить формулы для производной и первообразной показательной функции. | Знать и понимать: - Формулы производной и первообразной показательной и логарифмической функции., | Объяснения и теоретические обобщения. | 4 | |
59,60,61 | Производная логарифмической функции. | Получить формулы для производной и первообразной логарифмической функции. | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 3 |
№ п/п | Тема урока | Цель урока | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | |
62,63,64 | Степенная функция. | Рассмотреть степенную функцию, её свойства. Получить формулы для производной и первообразной степенной функции. |
| Объяснения и теоретические обобщения. | 3 | ||
65,66,67, 68,69 | Понятие о дифференциальных уравнениях. | Дать представление о дифференциальных уравнениях и их использовании в физике | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 5 | |||
70 | Контрольная работа № 5 (1.11)по теме «Производная показательной и логарифмической функций» | Контроль качества знаний учащихся по данной теме | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | |||
Элементы теории вероятностей. Цели: повторить и обобщить понятие перестановок, перемещения, сочетания, вероятность событий, относительная частота. | 13 | ||||||
71,72 | Перестановки. 9кл. п. 1.5 | Повторить основные понятия элементов теории вероятностей за курс 9 класса, применение теории при решении упражнений. | Уроки повторения и обобщения знаний и умений. Уроки контроля знаний учащихся. зачет | 2 | |||
73, 74 | Размещения. 9кл. п.1.6 | Знать и уметь использовать статистические характеристики и элементы теории вероятности при решении основных задач по теории вероятности. | 2 | ||||
75,76 | Сочетания. 9кл. п.1.7 | 2 | |||||
77,78 | Понятие вероятности события.9кл. п.1 | 2 | |||||
79,80 | Свойства вероятностей событий.9кл. п.2 | 2 | |||||
81, | Относительная частота событий 9кл. п.3 | 1 | |||||
82,83 | Условная вероятность. Независимые события. | 2 |
7 | Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа Цели: повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по следующим темам: преобразование тригонометрических, степенных, показательных и логарифмических выражений; тригонометрические функции, функция y=, показательная функция, логарифмическая функция; производная; первообразная; различные виды уравнений и неравенств. Обобщение и систематизация курс алгебры и начала анализа. | 19 | ||||
84-99 | Решение задач. | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по основным темам | Уроки – практикумы. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | 16 | |
Контрольная работа № 6по теме «Итоговое повторение» | Контроль качества знаний учащихся по всему курсу | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 2 | |||
Заключительный урок | 1 | |||||
Итого часов | 102 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
Рабочая учебная программа
Алгебра и начала анализа
11 класс
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе программы для общеобразовательных учреждений « Алгебра и начала анализа, 10-11 классы», издательство «Просвещение»,2010год; составитель: Т, А, Бурмистрова, рекомендована Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по предмету математика, примерной программой среднего (полного) общего образования, федеральным базисным планом.
В федеральном компоненте базисного плана на изучение алгебры и начала анализа в 11 классе отведено(2+1) 3часа учебного времени в неделю. В связи с дополнениями, внесенными в математическую составляющую государственного образовательного стандарта общего образования, усиление требований к уровню математической подготовки учащихся в учебный план добавлен 1 час на изучение предмета «Алгебра и начала анализа» - на формирование компетенций решения прикладных задач при вычислении производных.
Рассматриваемый курс алгебры и начала анализа для 10 - 11 классов организован вокруг основных содержательных линий:
- числовой (действительные числа, степень с действительным показателем, логарифмы чисел, тригонометрические числовые выражения);
- функциональной (показательной, логарифмической, степенная и тригонометрическая функции);
_ уравнений и неравенств (показательные, логарифмические, иррациональные, тригонометрические уравнения и неравенства);
_ преобразований (выражений, содержащих степени, логарифмы, тригонометрические функции).
Основные методические особенности курса алгебры и начала анализа заключается в следующем:
1.Элементарные функции изучаются элементарными методами (без использования производной).
2.Числовая линия и линия преобразований развиваются параллельно с функциональной, не опережая её по времени изучения. Так, например, изучению логарифмической функции предшествует изучение понятия логарифма числа и свойств логарифмов, преобразования логарифмических выражений, решение элементарных логарифмических уравнений.
3. При изложении курса широко используется графические средства наглядности.
4 Впервые вводится понятие равносильности уравнений и неравенств, поскольку в этом возникает необходимость.
5. Новые математические понятия, когда это возможно, вводятся после рассмотрения прикладных задач, мотивирующих необходимость их появления.
6 Система упражнений позволяет организовать уровневую дифференциацию по каждой теме.
7 Теоретический материал излагается доступным языком, что способствует самостоятельному изучению старшеклассниками.
8 Акцент в преподавание делается на практическое применение приобретённых знаний.
Основным в курсе 10 класса является изучение элементарных функций и связанное с ним решение уравнений и неравенств, производная и ее применение.
В 11 классе обобщаются знания учащихся по всем содержательным линиям курса алгебры средней школы. Происходит дальнейшее развитие функциональной линии. Формируются навыки исследования различных функций с помощью производной. Происходит знакомство с понятием первообразной, интеграл.
Цели программы:
Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей:
- формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;
- дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;
- обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учётом реальных потребностей рынка труда.
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса ,отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математический идей..
Основные задачи
- предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для будущей профессиональной деятельности или последующего обучения в высшей школе;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- развивать математические и творческие способности учащихся;
- подготовить обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути;
- расширить понятие множества чисел ( от натурального до действительного);
- изучить степенну ,показательную,логарифмическую функции их свойства и графики;
- овладеть основными способами решения показателных,логарифмических,иррациональных уравнений и неравенств;
- познакомить учащихся с тригонометрической формой записи действительного числа и её свойствами;
- рассмотреть преобразование тригонометрических выражений( включая решение уравнений ) по формулам как алгебраическим, так и тригонометрическим.
Новизна:
система упражнений позволяет организовать уровневую дифференциацию обучения по каждой теме;
акцент в преподавании делается на практическое применение приобретённых навыков;
элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
Формы организации учебного процесса:
индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные,
классные и внеклассные.
Формы контроля:
самостоятельная работа, контрольная работа, наблюдение,
работа по карточке.
Методы: практический, объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый, наблюдение, исследование.
Технологии: традиционное, дифференцированное, проблемное, игровое, тестовое обучения.
Требования к уровню подготовки учащихся:
Требования к результатам обучения направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, которые усваиваются и воспроизводятся учащимися.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: объяснять, изучать, распознавать и описывать, выявлять, сравнивать, определять, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации и т.д.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра и начала анализа
Уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя
свойства функций и их графиков;
● вычислять производные и первообразные элементарных функций,
используя справочные материалы;
● исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
● вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- Вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
- построение и исследование простейших математических моделей;
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- Анализа информации статистического характера.
Общеучебные умения и навыки:
- привычно готовить рабочее место для занятий ;
- самостоятельно выполнять основные правила гигиены учебного труда режима дня;
- понимать учебную задачу, поставленную учителем, и действовать строго в соответствии с ней;
- работать в заданном темпе;
- учиться пооперационному контролю учебной работы (своей и товарища), оценивать учебные действия (свои и товарища) по образцу оценки учителя;
- уметь работать самостоятельно и вместе с товарищем;
- оказывать необходимую помощь учителю на уроке;
- самостоятельно обращаться к вопросам и заданиям учебника;
- работать с материалами приложения учебника;
- использовать образцы в процессе самостоятельной работы;
- отвечать на вопросы по тексту;
- учиться связно отвечать по плану.
Учебно-тематический план
по предмету « Алгебра и начала анализа» для 11 класса (базовый уровень) рассчитан на 102часов ( 3 часов в неделю)
№ | НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА | Кол-во часов | В том числе: | ||
Уроков | К / Р | ||||
1 | Повторение курса алгебры и начала анализа 10 класса. | 4 | 4 | _ | |
2 | Первообразная | 9 | 9 | №1.7 | |
3 | Интеграл | 10 | 10 | №1.8 | |
4 | Обобщение понятия степени | 13 | 13 | №1.9, | |
5 | Показательная и логарифмическая функции | 18 | 18 | №1.10 | |
6 | Производная показательной и логарифмической функции | 16 | 16 | №1.11 | |
7 | Элементы теории вероятностей | 13 | 13 | зачет | |
8 | Итоговое повторение | 1 9 | 19 | К.р. 2часа | |
Итого: | 102 | 102 | 7 |
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ
Система контролирующих материалов
(основные дидактические единицы)
Контрольная работа №1.7 по теме: «Первообразная»
Контрольная работа №1.8 по теме: « Интеграл»
Контрольная работа №1.9 по теме: «Обобщение понятия степени»
Контрольная работа № 1.10 «Показательная и логарифмическая функция»
Контрольная работа №1.11по теме: « Производная показательной и логарифмической функции».
Зачет по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей».
Итоговая контрольная работа.
Учебно – методическое обеспечение
Учебно – программные материалы:
программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы. Изд. «Просвещение»2010г.
2)Вестник образования. №2, 2006.
3)Сборник нормативных документов. Математика. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный план.
Москва. Дрофа, 2009.
4) Программно- методические материалы.
Учебно – теоретические материалы:
1)Учебник:Алгебра и начала анализа 10-11
Авторы:А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов и др. Москва. Просвещение, 2009.
Учебно – практические материалы:
1)Алгебра и начала анализа
Дидактический материал для 10-11 классов.
Авторы:М,И,Шабунин,М,В,Ткачева, Н,Е,Федорова, Р,Г,Газаврян
Москва. Мнемозина,1998.
2)Алгебра и начала анализа 10-11.
Самостоятельные и контрольные работы.
Авторы:А,П,Ершова, В,В,Голобородько.
Москва .Илекса,2005.
3) Избранные темы курса « Алгебра и начала анализа»
Авторы: Л,Я,Фалька, Л,Н,Бабаджан.
Москва. Илекса, 2006.
4)Задания ЕГЭ за 2010-2011,2012.
5)Примеры с параметрами и их решения.
Автор: В.С.Крамор.
Москва. Аркти, 2000.
Учебно – справочные материалы:
1) ЕГЭ справочник по математике. Теоретический минимум для подготовки к ЕГЭ.
Москва. Е- Медиа, 2010.
2) Математический энциклопедический словарь.
Москва. Советская энциклопедия, 1995.
Предварительный просмотр:
11 КЛАСС
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
1. Первообразная и интеграл
Первообразная. Первообразные степенной функции с це лым показателем , синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных.
Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона — Лейбница. Применение интеграла к вычисле нию площадей и объемов.
Основная цель — ознакомить с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; показать применение интеграла к решению геометрических задач.
Задача отработки навыков нахождения первообразных не ставится, упражнения сводятся к простому применению таблиц и правил нахождения первообразных.
Интеграл вводится на основе рассмотрения задачи о пло щади криволинейной трапеции и построения интегральных сумм. Формула Ньютона — Лейбница вводится на основе наглядных представлений.
В качестве иллюстрации применения интеграла рассмат риваются только задачи о вычислении площадей и объемов. Следует учесть, что формула объема шара выводится при изучении данной темы и используется затем в курсе гео метрии.
Материал, касающийся работы переменной силы и на хождения центра.масс, не является обязательным.
При изучении темы целесообразно широко применять графические иллюстрации.
2. Показательная и логарифмическая функции
Понятие о степени с иррациональным показателем. Ре шение иррациональных уравнений.
Показательная функция, ее свойства и график. Тожде ственные преобразования показательных уравнений, нера венств и систем.
Логарифм числа. Основные свойства логарифмов. Лога рифмическая функция, ее свойства и график. Решение ло гарифмических уравнений и неравенств.
Производная показательной функции. Число е и нату ральный логарифм. Производная степенной функции.
Основная цель — привести в систему и обобщить сведения о степенях; ознакомить с показательной, лога рифмической и степенной функциями и их свойствами; научить решать несложные показательные, логарифмиче ские и иррациональные уравнения, их системы.
Следует учесть, что в курсе алгебры девятилетней шко лы вопросы, связанные со свойствами корней тг-й степени и свойствами степеней с рациональным показателем, воз можно, не рассматривались, изучение могло быть ограниче но действиями со степенями с целым показателем и квад ратными корнями. В зависимости от реальной подготовки класса эта тема изучается либо в виде повторения, либо как новый материал.
Серьезное внимание следует уделить работе с основными логарифмическими и показательными тождествами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование алгебры и начала анализа 10 класс
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общ...
Календарно-тематическое планирование: Алгебра и начала анализа (10 класс профиль - 6ч , А..Г. Мордкович)
Календарно-тематическое планирование по Алгебре для 10 класса (профиль) на 6 часов....
Календарно-тематическое планирование: Алгебра и начала анализа (10 класс профиль - 6ч , А..Г. Мордкович)
Календарно-тематическое планирование: Алгебра и начала анализа (10 класс профиль - 6ч , А..Г. Мордкович)...
Календарно-тематическое планирование алгебра и начала анализа 11 класс
Календарно-тематическое планирование алгебра и начала анализа 11 класс Алимов, для электронных журнолов в формате Excel...
Календарно-тематическое планирование алгебра и начала анализа 10 класс
Календарно-тематическое планирование алгебра и начала анализа 10 класс Алимов, в формате Excel...
Календарно-тематическое планирование алгебра и начала анализа 10 кл
Календарно-тематическое планирование алгебра и начала анализа 10 класса.(базовый уровень),составлено из расчета 4 часа в неделю 140 часов в год. автор учебника Мордкович...