Главные вкладки
календарно - тематическое планирование по алгебре. 8 кл.
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование. Алгебра. 8 класс. 2018/19 уч. г. 4 часа в неделю. 140 час.
Авторы: А.Г.Мерзляк,В.Б.Полонский и др.
№ урока | Содержание учебного | Кол-во часов | Дата проведения |
Повторение. Входная диагностика. Контрольная работа | 7 | ||
Глава 1 Рациональные выражения | 43 | ||
8 | Рациональные дроби | 1 | |
9 | В/м. «Решение уравнений и текстовых задач» .Классификация алгебры | 1 | |
10 | Рациональные дроби | 1 | |
11-12 | Основное свойство рациональной дроби | 2 | |
13 | В/м «Решение уравнений и текстовых задач» .История возникновения уравнений | 1 | |
14-16 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | |
17 | В/м «решение уравнений и текстовых задач». Решение линейных уравнений различными способами | 1 | |
18-20 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 3 | |
21 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» решение задач с помощью линейных уравнений. | 1 | |
22-23 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 2 | |
24 | Контрольная работа № 1 по теме «Основное свойство рациональной дроби.Сложение и вычитание рациональных дробей» | 1 | |
25 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» решение задач на движение по воде. | 1 | |
26-28 | Умножение и деление рациональных дробей. | 3 | |
29 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» решение старинных задач с помощью линейных уравнений. | 1 | |
30-31 | Возведение рациональной дроби в степень | 2 | |
32 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | |
33 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» решение старинных задач с помощью линейных уравнений. | 1 | |
34-36 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 3 | |
37 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» Урок- диспут «Зачем нам ОДЗ» | 1 | |
38-40 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 3 | |
41 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» Область допустимых значений. | 1 | |
42 | Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений» | 1 | |
43-44 | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | 2 | |
45 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» решение линейных уравнений различными способами | 1 | |
46-47 | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | 2 | |
48 | Степень с целым отрицательным показателем | 1 | |
49 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» решение линейных уравнений различными способами | 1 | |
50-52 | Степень с целым отрицательным показателем | 3 | |
53 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» решение линейных уравнений различными способами | 1 | |
54-56 | Свойства степени с целым показателем | 3 | |
57 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» Построение графика функции y = x2 | 1 | |
58 | Свойства степени с целым показателем | 1 | |
59-60 | Функция и её график | 2 | |
61 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» Построение графика функции | 1 | |
62-63 | Повторение и систематизация материала по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция и её график» | 2 | |
64 | Контрольная работа № 3 по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция и её график» | 1 | |
65 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» решение старинных задач | 1 | |
Глава 2 Действительные числа | 24 | ||
66-67 | Функция y = x2 и её график | 2 | |
68 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | |
69 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» решение старинных задач | 1 | |
70-72 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 3 | |
73 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» Великие математики древности | 1 | |
74 | Множество и его элементы | 1 | |
75 | Подмножество. Операции над множествами | 1 | |
76 | Числовые множества | 1 | |
77 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» Женщины-математики | 1 | |
77-80 | Свойства арифметического квадратного корня | 3 | |
81 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» Решение комбинаторных задач путем систематического перебора возможных вариантов. | 1 | |
82-83 | Свойства арифметического квадратного корня | 2 | |
84 | Тождественные преобразования выражений, | 1 | |
85 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» Решение комбинаторных задач путем систематического перебора возможных вариантов. | 1 | |
86-88 | Тождественные преобразования выражений, | 3 | |
89 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» Построение таблицы вариантов. | 1 | |
90-91 | Тождественные преобразования выражений, | 2 | |
92 | Функция и её график | 1 | |
93 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» Правило умножения | 1 | |
94 | Функция и её график | 1 | |
95 | Повторение и систематизация материала по теме «Квадратные корни» | 1 | |
96 | Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные корни» | 1 | |
97 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» Правило сложения. | 1 | |
Глава 3 Квадратные уравнения | 25 | ||
98 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 1 | |
99-100 | Решение квадратных уравнений по формулам | 2 | |
101 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» Дерево вариантов. | 1 | |
102-103 | Метод переброски | 2 | |
104 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» Дерево вариантов. | 1 | |
105-107 | Теорема Виета | 3 | |
108 | В/м «решение уравнений и текстовых задач» Совместные и несовместные события. Зависимые и независимые | 1 | |
109-111 | Формула корней квадратного уравнения | 3 | |
112 | В/м «решение уравнений и текстовых задач». Урок-диспут «Знакомые и неизвестные способы решения квадратных уравнений» | 1 | |
113 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения. Теорема Виета» | 1 | |
114-115 | Квадратный трёхчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. | 2 | |
116 | В/м «решение уравнений и текстовых задач». Решение задач на движение. | 1 | |
117-119 | Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям | 3 | |
120 | В/м «решение уравнений и текстовых задач». Решение задач на совместную работу | 1 | |
121-123 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 3 | |
124 | В/м «решение уравнений и текстовых задач». Решение задач на совместную работу | 1 | |
125-127 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 3 | |
128 | В/м «решение уравнений и текстовых задач». Решение задач на концентрацию веществ | 1 | |
129 | Повторение и систематизация материала по теме «Квадратные уравнения» | 1 | |
130 | Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | |
131 | В/м «решение уравнений и текстовых задач». Решение задач на концентрацию веществ | 1 | |
132-133 | Повторение. Рациональные выражения. | 1 | |
134 | В/м «решение уравнений и текстовых задач». Решение задач на процентный состав | 1 | |
135-136 | Повторение. Арифметический квадратный корень. | 2 | |
137 | Повторение. Функции | 1 | |
138 | В/м «решение уравнений и текстовых задач». Подведение итогов курса | 1 | |
139-140 | Резерв. Итоговая контрольная работа за курс 8 класса | 2 | |
ИТОГО | 140. час | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по алгебре
Данное планирование предназначено для работы в 7 классе по учебнику А.Г. Мордковича, теория дается отдельно от практической части, много тренировочных упражнений, задания повышенной сложно...
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс.
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс, по учебнику автора Мордкович А.Г....
календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс
Рабочаая программа по алгебре для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образовани...
Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса по учебнику А.Г.Мордковича...
-Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа в 10 классе (профильный курс)
Тематическое планирование к учебнику С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников,А.В. Шевкин. (Вариант 3, 4ч в неделю. Всего: 136ч.)На основе авторской программы для общеобразовательных учрежден...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского
Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....
Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)
Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...