Календарно-тематический план
календарно-тематическое планирование по алгебре (8, 9, 10 класс)
Календарно- тематическое планирование составлено для 8-9 классов по алгебре, геометрия УМК Мерзляк,10 класс по алгебре по УМК Колмогорова, по геометрии по Атанасян..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_2018-2019.docx | 91.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе
Министерство образования РБ
Абзелиловский район
МБОУ СОШ с.Красная Башкирия
Рассмотрено на заседании ШМО
Руководитель ШМО/Ахметшина Д..З/
от______________2018 г
Согласовано__________
Заместитель директора школы по УВР /Мирсаяпова И.М/
от _____________2018 г
Утверждено___________
Директор школы
/Гильманова Л.Р./
от_______________2018г
Календарно-тематическое
планирование уроков
по математике
на 2018-2019 учебный год
класс | Предмет | Четверти | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
7б | Алгебра | 25 | 23 | 29 | 25 |
8б | Алгебра | 25 | 23 | 29 | 25 |
9аб | Алгебра | 24 | 26 | 28 | 24 |
11 | Алгебра | 36 | 31 | 39 | 30 |
7б | Геометрия | 17 | 16 | 20 | 15 |
8б | Геометрия | 17 | 16 | 20 | 15 |
9аб | Геометрия | 18 | 16 | 20 | 15 |
11 | Геометрия | 17 | 15 | 20 | 16 |
Учитель математики: Абдулгазина Х.З.
с.Красная Башкирия- 2018
Примерное тематическое планирование. Алгебра. 7 класс
(I вариант. 3 часа в неделю, всего 105 часов)
Номер урока | Содержание учебного | Количество часов | Дата по плану | Дата факт | примечание |
Глава 1 Линейное уравнение | 15 | ||||
1-3 | Введение в алгебру | 3 | |||
4-8 | Линейное уравнение с одной переменной | 5 | |||
9-13 | Решение задач с помощью уравнений | 5 | |||
14 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||
15 | Контрольная работа № 1 | 1 | |||
Глава 2 Целые выражения | 52 | ||||
16-17 | Тождественно равные выражения. Тождества | 2 | |||
18-20 | Степень с натуральным показателем | 3 | |||
21-23 | Свойства степени с натуральным показателем | 3 | |||
24-25 | Одночлены | 2 | |||
26 | Многочлены | 1 | |||
27-29 | Сложение и вычитание многочленов | 3 | |||
30 | Контрольная работа № 2 | 1 | |||
31-34 | Умножение одночлена на многочлен | 4 | |||
35-38 | Умножение многочлена на многочлен | 4 | |||
39-41 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | 3 | |||
42-44 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | 3 | |||
45 | Контрольная работа № 3 | 1 | |||
46-48 | Произведение разности и суммы двух выражений | 3 | |||
49-50 | Разность квадратов двух выражений | 2 | |||
51-54 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 4 | |||
55-57 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 3 | |||
58 | Контрольная работа № 4 | 1 | |||
59-60 | Сумма и разность кубов двух выражений | 2 | |||
61-64 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 4 | |||
65-66 | Повторение и систематизация учебного материала | 2 | |||
67 | Контрольная работа № 5 | 1 | |||
Глава 3 Функции | 12 | ||||
68-69 | Связи между величинами. Функция | 2 | |||
70-71 | Способы задания функции | 2 | |||
72-73 | График функции | 2 | |||
74-77 | Линейная функция, её график и свойства | 4 | |||
78 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||
79 | Контрольная работа № 6 | 1 | |||
Глава 4 Системы линейных уравнений с двумя переменными | 19 | ||||
80-81 | Уравнения с двумя переменными | 2 | |||
82-84 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 3 | |||
85-87 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 3 | |||
88-89 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 2 | |||
90-92 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 3 | |||
93-96 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 4 | |||
97 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||
98 | Контрольная работа № 7 | 1 | |||
Повторение и систематизация | 7 | ||||
99- 104 Упражнения для повторения курса 7 класса | 6 | ||||
105 Итоговая контрольная работа | 1 |
Примерное тематическое планирование. Алгебра. 8 класс
(I вариант. 3 часа в неделю, всего 105 часов)
Номер урока | Содержание учебного | Количество часов | Дата по плану | Дата факт | Примечание |
Глава 1 Рациональные выражения | 44 | ||||
1-2 | Рациональные дроби | 2 | |||
3-5 | Основное свойство рациональной дроби | 3 | |||
6-8 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | |||
9-14 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 6 | |||
15 | Контрольная работа № 1 | 1 | |||
16-19 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 4 | |||
20-26 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 7 | |||
27 | Контрольная работа № 2 | 1 | |||
28-30 | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | 3 | |||
31-34 | Степень с целым отрицательным показателем | 4 | |||
35-39 | Свойства степени с целым показателем | 5 | |||
40-43 | Функция | 4 | |||
44 | Контрольная работа № 3 | 1 | |||
Глава 2 Квадратные корни. | 25 | ||||
45-47 | Функция y = x2 | 3 | |||
48-50 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 3 | |||
51-52 | Множество и его элементы | 2 | |||
53-54 | Подмножество. Операции над множествами | 2 | |||
55-56 | Числовые | 2 | |||
57-60 | Свойства арифметического квадратного корня | 4 | |||
61-65 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни | 5 | |||
66-68 | Функция | 3 | |||
69 | Контрольная работа № 4 | 1 | |||
Глава 3 Квадратные уравнения | 26 | ||||
70-72 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 3 | |||
73-76 | Формула корней квадратного уравнения | 4 | |||
77-79 | Теорема Виета | 3 | |||
80 | Контрольная работа № 5 | 1 | |||
81-83 | Квадратный трёхчлен | 3 | |||
84-88 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 5 | |||
89-94 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 6 | |||
95 | Контрольная работа № 6 | 1 | |||
Повторение и систематизация | 10 | ||||
96-104 Упражнения для повторения курса 8 класса | 9 | ||||
105 Контрольная работа № 7 | 1 |
Примерное тематическое планирование. Алгебра. 9 класс
(I вариант. 3 часа в неделю, всего 105 часов)
Номер Урока | Содержание учебного | Количество часов | Дата по плану | Дата факт | Примечание |
Глава 1 Неравенства | 20 | ||||
1-3 | Числовые неравенства | 3 | |||
4-5 | Основные свойства числовых неравенств | 2 | |||
6-8 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | 3 | |||
9 | Неравенства с одной переменной | 1 | |||
10-15 | Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | 5 | |||
16-20 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 5 | |||
21 | Контрольная работа № 1 | 1 | |||
Глава 2 Квадратичная функция | 38 | ||||
22-24 | Повторение и расширение сведений о функции | 3 | |||
25-27 | Свойства функции | 3 | |||
28-30 | Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) | 3 | |||
31-34 | Как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x) | 4 | |||
35-40 | Квадратичная функция, её график и свойства | 6 | |||
41 | Контрольная работа № 2 | 1 | |||
42-47 | Решение квадратных неравенств | 6 | |||
48-53 | Системы уравнений с двумя переменными | 6 | |||
54-58 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 5 | |||
59 | Контрольная работа № 3 | 1 | |||
Глава 3 Элементы прикладной математики | 20 | ||||
60-62 | Математическое моделирование | 3 | |||
63-65 | Процентные расчёты | 3 | |||
66-67 | Приближённые вычисления | 2 | |||
68-70 | Основные правила комбинаторики | 3 | |||
71-72 | Частота и вероятность случайного события | 2 | |||
73-75 | Классическое определение вероятности | 3 | |||
76-78 | Начальные сведения о статистике | 3 | |||
79 | Контрольная работа № 4 | 1 | |||
Глава 4 Числовые последовательности | 17 | ||||
80-81 | Числовые последовательности | 2 | |||
82-85 | Арифметическая прогрессия | 4 | |||
86-88 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 3 | |||
89-91 | Геометрическая прогрессия | 3 | |||
92-93 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 2 | |||
94-95 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1 | 2 | |||
96 | Контрольная работа № 5 | 1 | |||
Повторение и систематизация | 10 | ||||
97-104 Упражнения для повторения курса | 9 | ||||
105 Контрольная работа № 6 | 1 |
Примерное тематическое планирование. Геометрия. 7 класс
(2 часа в неделю, всего 70 часов)
Номер урока | Содержание учебного Материала | Количество часов | Дата по плану | Дата факт | Примечание |
Глава 1 Простейшие геометрические фигуры и их свойства | 15 | ||||
1-2 | Точки и прямые | 2 | |||
3-5 | Отрезок и его длина | 3 | |||
6-8 | Луч. Угол. Измерение углов | 3 | |||
9-11 | Смежные и вертикальные углы | 3 | |||
12 | Перпендикулярные прямые | 1 | |||
13 | Аксиомы | 1 | |||
14 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||
15 | Контрольная работа № 1 | 1 | |||
Глава 2 Треугольники | 18 | ||||
16-17 | Равные треугольники. Высота, медиана, биссектриса треугольника | 2 | |||
18-22 | Первый и второй признаки равенства треугольников | 5 | |||
23-26 | Равнобедренный треугольник и его свойства | 4 | |||
27-28 | Признаки равнобедренного треугольника | 2 | |||
29-30 | Третий признак равенства треугольников | 2 | |||
31 | Теоремы | 1 | |||
32 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||
33 | Контрольная работа № 2 | 1 | |||
Глава 3 Параллельные прямые. | 16 | ||||
34 | Параллельные прямые | 1 | |||
35-36 | Признаки параллельности прямых | 2 | |||
37-39 | Свойства параллельных прямых | 3 | |||
40-43 | Сумма углов треугольника | 4 | |||
44-45 | Прямоугольный треугольник | 2 | |||
46-47 | Свойства прямоугольного треугольника | 2 | |||
48 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||
49 | Контрольная работа № 3 | 1 | |||
Глава 4 Окружность и круг. | 16 | ||||
50-51 | Геометрическое место точек. Окружность и круг | 2 | |||
52-54 | Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности | 3 | |||
55-57 | Описанная и вписанная окружности треугольника | 3 | |||
58-60 | Задачи на построение | 3 | |||
61-63 | Метод геометрических мест точек в задачах на построение | 3 | |||
64 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||
65 | Контрольная работа № 4 | 1 | |||
Обобщение и систематизация | 5 | ||||
66-69 Повторение и систематизация курса геометрии 7 класса | 4 | ||||
70 Итоговая контрольная | 1 |
Примерное тематическое планирование.
Геометрия. 8 класс
(2 часа в неделю, всего 70 часов)
№ урока | Содержание учебного материала | Количество часов | Дата по плану | Дата факт | Примечаеие |
Глава 1Четырёхугольники | 22 | ||||
1-2 | Четырёхугольник и его элементы | 2 | |||
3-4 | Параллелограмм. Свойства параллелограмма | 2 | |||
5-6 | Признаки параллелограмма | 2 | |||
4 | Прямоугольник | 2 | |||
5 | Ромб | 2 | |||
6 | Квадрат | 1 | |||
Контрольная работа № 1 | 1 | ||||
7 | Средняя линия треугольника | 1 | |||
8 | Трапеция | 4 | |||
9 | Центральные и вписанные углы | 2 | |||
10 | Вписанные и описанные четырёхугольники | 2 | |||
Контрольная работа № 2 | 1 | ||||
Глава 2 Подобие треугольников | 16 | ||||
11 | Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках | 6 | |||
12 | Подобные треугольники | 1 | |||
13 | Первый признак подобия треугольников | 5 | |||
14 | Второй и третий признаки подобия треугольников | 3 | |||
Контрольная работа № 3 | 1 | ||||
Глава 3 Решение прямоугольных | 14 | ||||
15 | Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике | 1 | |||
16 | Теорема Пифагора | 5 | |||
Контрольная работа № 4 | 1 | ||||
17 | Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника | 3 | |||
18 | Решение прямоугольных треугольников | 3 | |||
Контрольная работа № 5 | 1 | ||||
Глава 4 Многоугольники. Площадь многоугольника | 10 | ||||
19 | Многоугольники | 1 | |||
20 | Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника | 1 | |||
21 | Площадь параллелограмма | 2 | |||
22 | Площадь треугольника | 2 | |||
23 | Площадь трапеции | 3 | |||
Контрольная работа № 6 | 1 | ||||
Повторение и систематизация учебного материала | 8 | ||||
Упражнения для повторения курса | 7 | ||||
Контрольная работа № 7 | 1 |
Тематическое планирование по геометрии 9 класс.
В неделю 2 часа.Всего 68 часов.
№ п/п | Тема урока | К-во час | Дата по плану | Дата факт. | Примечание |
1.Вводное повторение.2ч | |||||
1 | Повторение. Треугольники | 1 | |||
2 | Повторение. Четыхрехугольники | 1 | |||
2.Векторы. 8ч | |||||
3 | Понятие вектора, равенство векторов | 1 | |||
4 | Сумма двух векторов. Законы сложения | ||||
5 | Сумма нескольких векторов | ||||
6 | Вычитание векторов | ||||
7 | Умножение вектора на число | 1 | |||
8 | Умножение вектора на число | 1 | |||
9 | Применение векторов к решению задач | 1 | |||
10 | Средняя линия трапеции | 1 | |||
3.Метод координат(10 ч) | |||||
11 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | 1 | |||
12 | Координаты вектора | 1 | |||
13 | Координаты вектора. Решение задач. | 1 | |||
14 | Простейшие задачи в координатах. Решение задач по теме. | 1 | |||
15 | 1 | ||||
16 | Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности | 1 | |||
17 | Уравнение прямой | 1 | |||
18 | Уравнения окружности и прямой | 1 | |||
19 | Решение задач. | ||||
20 | Контрольная работа № 1 по теме «Метод координат» | 1 | |||
4.Соотношение между сторонами и углами треугольника(12 ч) | |||||
21 | Анализ контрольной работы. Синус, косинус и тангенс угла | 1 | |||
22 | Синус, косинус и тангенс угла | 1 | |||
23 | Теорема о площади треугольника. | 1 | |||
24 | Теорема синусов | 1 | |||
25 | Теорема косинусов | 1 | |||
26 27 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. Решение задач. | 2 | |||
28 | Решение треугольников. Измерительные работы | 1 | |||
29 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | |||
30 | Скалярное произведение векторов в координатах | 1 | |||
31 | Решение треугольников. Скалярное произведение векторов | 1 | |||
32 | Контрольная работа № 2 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | |||
5.Длина окружности и площадь круга (11 ч) | |||||
33 | Анализ контрольной работы. Правильные многоугольники. | 1 | |||
34 | Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник | 1 | |||
35 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | 1 | |||
36 | Правильные многоугольники | 1 | |||
37 | Правильные многоугольники Решение задач. | 1 | |||
38 | Длина окружности | 1 | |||
39 | Длина окружности. Решение задач | 1 | |||
40 | Площадь круга и кругового сектора | 1 | |||
41 | Площадь круга. Решение задач | 1 | |||
42 | Решение задач | 1 | |||
43 | Контрольная работа № 3 по теме «Длина окружности. Площадь круга» | 1 | |||
6.Движение (8 ч) | |||||
44 | Анализ контрольной работы. Понятие движения | 1 | |||
45 | Понятие движения. Симметрия. | 1 | |||
46 | Понятие движения. Решение задач | 1 | |||
47 | Параллельный перенос | 1 | |||
48 | Поворот | 1 | |||
49 | Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот» | 1 | |||
50 | Решение задач по теме «Движение» | 1 | |||
51 | Контрольная работа № 4 по теме«Движение» | 1 | |||
7.Предмет стереометрии. Первоначальные сведения о многогранниках.7 ч | |||||
52 | Анализ контрольной работы. Предмет стереометрия. Многогранник. Призма | 1 | |||
53 | Параллелепипед | 1 | |||
54 | Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда | 1 | |||
55 | Пирамида | 1 | |||
56 | Цилиндр | 1 | |||
57 | Конус | 1 | |||
58 | Сфера и шар | 1 | |||
8.Повторение.10 ч | |||||
59 | Об аксиомах планиметрии | 1 | |||
60 | Об аксиомах планиметрии | 1 | |||
61 | Повторение темы «Параллельные прямые» | 1 | |||
62 | Повторение темы «Треугольники» | 1 | |||
63 | Повторение темы «Окружность» | 1 | |||
64 | Повторение темы «Четырехугольники» | 1 | |||
65 | Повторение темы «Четырехугольники, многоугольники » | 1 | |||
66 | Повторение темы «Векторы. Метод координат» | 1 | |||
67-68 | Итоговая работа (Пробный ОГЭ) | 2 |
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 10 классе
по учебнику «Алгебра» Колмогоров А.Н.
4 часа в неделю, всего 136 часов
№ урока | Тема | Кол-во час. | Дата по плану | Дата факт. | Примечание | |
Тригонометрические функции и формулы 45 часов. | ||||||
1 | Решение уравнений и систем уравнений | 1 | ||||
2 | Квадратичная функция | 1 | ||||
3 | Решение неравенств | 1 | ||||
4-5 | Определение синуса,косинуса,тангенса и котангенса | 2 | ||||
6-7 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса
| 2 | ||||
8-9 | Радианная мера угла.
| 2 | ||||
10- 11 -12 | Соотношения между тригонометр. функциями одного и того же угла | 3 | ||||
13-17 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражения Формулы приведения | 5 | ||||
18 | Контрольная работа №1Тригоном.функции | 1 | ||||
19-20 | Синус и косинус суммы аргументов
| 2 | ||||
21-22 | Синус и косинус разности аргументов
| 2 | ||||
23-24 | Тангенс суммы и разности аргументов. | 2 | ||||
25-26 | Формулы двойного угла | 2 | ||||
27-28 | Функция у = sin х, ее свойства и график
| 2 | ||||
29-30 | Функция y = cosx, ее свойства и график. | 2 | ||||
31-32 | . Контрольная работа №2 Тригонометрические функции и основные ее формулы.Резерв (1) | 1 1 | ||||
33-34 | Функции и их графики | 2 | ||||
35-36 | Четные и нечетные функции.Периодичность | 2 | ||||
37-38 | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | 2 | ||||
39-42 | Исследование функций. | 4 | ||||
43-44 | Свойства гармоничес-кихфункций.Колебания. | 2 | ||||
45 | Контрольная работа № 3 по теме «основные свойства функций» | 1 | ||||
Решение тригонометрических уравнений и неравенства 12 ч | ||||||
46-47 | Первые представ-ления о решении тригонометрических уравнений. | 2 | ||||
48-49 | Арккосинус и решение уравнения cosx = a. | 2 | ||||
50-51 | Арксинус и решение уравнения sinх = a. | 2 | ||||
52 | Арктангенс и решение уравнения tgx = a Арккотангенс и решение уравнения ctgx = a. | 1 | ||||
53-54 | Тригонометрические уравнения. Тригонометрические уравнения. | 2 | ||||
55-56 | Решение простейших тригоном. неравенств. | 2 | ||||
57 | Контрольная работа №4«Решение тригонометрических уравнений ,неравенств» | 1 | ||||
Производная 14 ч | ||||||
58-59 | Приращение функции | 2 | ||||
60 | Понятие о производной. | 1 | ||||
61-62 | Понятие о непрерывности и предельном переходе. | 2 | ||||
63-66 | Вычисление производной | 4 | ||||
67 | Производная сложной функции. | 1 | ||||
68-69 | Производные тригонометрических функций. | 2 | ||||
70 | . Контрольная работа №5 по теме «Производная».Пробный ЕГЭ. | 1 | ||||
71 | Обобщение темы»Производная» | 1 | ||||
Применение непрерывности и производной (8 ч). | ||||||
72-73 | Применение непрерывности. | 2 | ||||
74-76 | Уравнение касательной к графику функции | 3 | ||||
77 | Приближенные вычисления | 1 | ||||
78-79 | . Производная в физике и технике | 2 | ||||
Применение производной к исследованию функции (14 ч) | ||||||
80-83 | Признаки возрастания (убывания) функции | 4 | ||||
84-86 | Критические точки функции, максимумы и минимумы. | 3 | ||||
87-90 | Примеры применения производной к исследованию функции. | 4 | ||||
91-92 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. | 2 | ||||
93 | . Контрольная работа №6 по теме «Применение производной» | 1 | ||||
Повторение 43 ч | ||||||
94-106 | Повторение. Применение тригонометрических формул. Решение задач из ЕГЭ. Тригонометрические выражения. Пробный ЕГЭ | 13 | ||||
107-115 | Повторение. Графики тригонометрических функций. Свойства тригонометрических функций. Решение задач из ЕГЭ. | 9 | ||||
116-124 | Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства. Комбинированные уравнения. Уравнения и неравенства с параметрами. Методы решения тригонометрических уравнений и неравенств.Решение задач из ЕГЭ. | 9 | ||||
125-133 | Повторение. Производная. Геометрический смысл производной. Применение производной. Исследование функций с применением производной. Решение задач из ЕГЭ. | 9 | ||||
134-136 | Итоговое тестирование в форме ЕГЭ. | 3 | ||||
Тематическое планирование по геометрии 10 класс. Л.С.Атанасян
В неделю 2 часа.Всего 68 часов.
№ п/п | Тема урока | Кол-во час | Дата по плану | Дата фактически | Примечание |
1. Введение. Аксиомы стереометрии – 3 ч. | |||||
1 | Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии | 1 | |||
2 | Некоторые следствия из аксиом | 1 | |||
3 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | 1 | |||
2. Параллельность прямых и плоскостей – 19ч | |||||
4 | Параллельные прямые в пространстве, параллельность трех прямых | 1 | |||
5 | Параллельность прямой и плоскости | 1 | |||
6-7 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | 2 | |||
8 | Скрещивающиеся прямые | 1 | |||
9 | Углы с сонаправленными сторонами, угол между прямыми | 1 | |||
10-11 | Решение задач на нахождение угла между прямыми | 2 | |||
12 | Контрольная работа № 1 по теме«Взаимное расположение прямых в пространстве» | 1 | |||
13 | Анализ контрольной работы. Параллельность плоскостей | 1 | |||
14 | Свойства параллельных плоскостей | 1 | |||
15-17 | Решение задач по теме «Свойства параллельных плоскостей» | 3 | |||
18 | Тетраэдр, параллелепипед | 1 | |||
19-21 | Решение задач по теме «Тетраэдр. Параллелепипед» | 3 | |||
22 | Контрольная работа № 2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | |||
3.Перпендикулярность прямых и плоскостей.16ч | |||||
23 | Анализ КР № 2. Перпендикулярные прямые в пространстве, параллельные прямые, перпендикулярные плоскости | 1 | |||
24 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | |||
25 | Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости. | 1 | |||
26-27 | Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости» | 2 | |||
28 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | 1 | |||
29 | Угол между прямой и плоскостью | 1 | |||
30 31 | Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью» | 2 | |||
32 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | 1 | |||
33 | Теорема перпендикулярности двух плоскостей | 1 | |||
34 | Прямоугольный параллелепипед, куб | 1 | |||
35 | Параллельное проектирование, изображение пространственных фигур | 1 | |||
36- | Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей» | 1 | |||
37 | Решение задач по теме «Перпендикулярность плоскостей» | 1 | |||
38 | Контрольная работа № 3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | |||
4. Многогранники – 19 ч. | |||||
39 | Анализ КР № 3. Понятие многогранника | 1 | |||
40 | Призма | 1 | |||
41 42 43 | Решение задач на нахождение площади полной и боковой поверхности призмы. | 1 1 1 | |||
44- | Пирамида | 1 | |||
45 | Решение задач на формулы. | 1 | |||
46 | Треугольная пирамида | 1 | |||
47 48 | Правильная пирамида Решение задач | 1 1 | |||
49 50 51 | Решение задач на нахождение площади боковой и полной поверхности пирамиды. | 1 1 1 | |||
52 | Понятие правильного многогранника | 1 | |||
53 | Симметрия в кубе, в параллелепипеде | 1 | |||
54 55 56 | Решение задач по теме «Многогранники» | 1 1 1 | |||
57 | Контрольная работа № 4 по теме «Многогранники» | 1 | |||
5. Векторы в пространстве – 9 ч. | |||||
58 | Понятие вектора. Равенство векторов | 1 | |||
59 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов | 1 | |||
60 | Умножение вектора на число | 1 | |||
61 | Компланарные векторы | 1 | |||
62 63 | Правило параллелепипеда. Решение задач | 1 1 | |||
64 65 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам Решение задач | 1 1 | |||
66 | Контрольная работа № 5 по теме «Векторы» | 1 | |||
6. Повторение – 2 ч. | |||||
67 | Анализ КР № 5.Итоговое повторение | 1 | |||
68 | Итоговое повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...
Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)
Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл. , "услышать" их мнение....
Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...
Календарно- тематические планы по биологии
Тематический план составлен по программе для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Классы 6-9....
календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)
Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС
открывайте файл, который прикреплен!...