РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА среднее общее образование 10-11 классы
календарно-тематическое планирование по алгебре (10, 11 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_i_na_10-11.docx | 56.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Афонинская средняя школа имени Героя Советского Союза
Талалушкина Н.С.»
Рассмотрена на заседании педагогического совета (протокол № 1 от 29.08.2018) | Утверждена приказом от 30.08.2018 № 248 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА
среднее общее образование
10-11 классы
2018 год
- Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (автор программы А.Г.Мордкович )
Рабочая программа ориентирована на использование учебника А.Г.Мордкович «Алгебра и начала анализа 10-11 классы» и задачника «Алгебра и начала математического анализа. 10-11классы» под редакцией А.Г.Мордковича.
Рабочая программа направлена на достижение следующих целей:
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики.
Содержание образования на базовом уровне определяют следующие задачи:
- систематизировать сведения о числе; совершенствовать вычислительные навыки;
- изучать методы решения уравнений, неравенств, и систем уравнений;
- систематизировать сведения о функциях; совершенствовать графические умения;
- создать условия для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений.
В тематическом планировании на изучение предмета на базовом уровне в 10 классе отводится 88 часов, в 11 классе - 86 часов. Программа рассчитана на 2 ч в неделю в I полугодии и 3 часа в неделю во II полугодии.
При изучении математики планируется использовать различные виды уроков; уроки изучения нового материала, практикумы по решению задач, уроки зачеты, уроки обобщения и систематизации знаний, видеоуроки.
Осуществлять планируется следующие формы контроля: тесты, самостоятельные работы, контрольные работы, математические диктанты.
- Содержание рабочей программы
Всего 174 часа
10 класс (базовый уровень)
Глава № 1. Числовые функции (6 ч.)
Определение функции, способы её задания, свойства функций. Обратная функция.
Глава № 2. Тригонометрические функции (24 ч.)
Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция y=sinx, её свойства и график. Функция y=cosx, её свойства и график. Периодичность функций y =sinx, y=cosx. Построение графика функций y=mf(x) и y=f(kx) по известному графику функции y=f(x). Функции y=tgx и y=ctgx, их свойства и графики.
Глава № 3. Тригонометрические уравнения (10 ч.)
Первые представления по решению тригонометрических уравнений. Арккосинус. Решение уравнения cost=a. Арксинус. Решение уравнения sint=a. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx=a, ctgx=a. Простейшие тригонометрические уравнения. Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители. Однородные тригонометрические уравнения.
Глава № 4. Преобразование тригонометрических выражений (12ч.)
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.
Глава № 5. Производная (29 ч.)
Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей. Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение аргумента.
Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Дифференцирование функции у = f( kx+m)/
Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения к графику функции у = f(x).
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Построение графика функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
Обобщающее повторение (7 ч.)
11 класс (базовый уровень)
Глава № 6. Степени и корни. Степенные функции (15ч.)
Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функция у= х, их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции их свойства и графики.
Глава № 7. Показательная и логарифмическая функции (24ч.)
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Понятие логарифма. Функция y=logx, её свойства и график. Свойства логарифмов.
Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Глава № 8. Первообразная и интеграл ( 9 ч.)
Первообразная. Правило отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
Глава № 9. Элементы математической статистики комбинаторики и теории вероятностей (15ч.)
Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.
Глава № 10. Уравнение неравенства. Системы уравнений и неравенств (17 ч.)
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x))=h(g(x)) уравнением f(x)=g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.
Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.
Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Обобщающее повторение (10 ч.)
- Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:
Знать/понимать
-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
-универсальный характер законов логики математических рассуждений; их
применимость в различных областях человеческой деятельности;
-вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира
Уметь:
-выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
-проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, тригонометрические функции, логарифмы;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
У меть:
-определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
-строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
-описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
-решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически;
Начала математического анализа
Уметь:
-вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных;
-исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
-вычислять площадь криволинейной трапеции;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
Уметь:
-решать рациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
-решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
-вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- для анализа информации статистического характера.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
-вычисление длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Список литературы для обучающихся
1.Александрова, Л.А. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений [Текст]/ Л.А.Александрова; под ред. А.Г. Мордковича.- 4-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2008.-127 с.
2. Александрова, Л.А. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений[Текст]/ Л.А.Александрова ; под ред. А.Г. Мордковича.- 4-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009.-100 с.
3.Мордкович, А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы [Текст]: Учебник для общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович-М.: Мнемозина, 2009.-399 с.
4.Мордкович, А.Г. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы. [Текст]: Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович.- М.: Мнемозина, 2009.-239 с.
.
- Календарно - тематическое планирование, 10 класс
Всего 88 часов: 1 полугод 2 часа в нед., 2 полугод 3 часа в нед.
№ п\п | Изучаемый материал | Кол-во часов | Дата | Домашнее задание | примечани |
Глава 1. Числовые функции. | 6 | ||||
1 | Определение числовой функции и способы ее задания. | 1 | § 1 | ||
2 | Определение числовой функции и способы ее задания. | 1 | § 1 | ||
3 | Свойства функций. | 1 | § 2 | ||
4 | Свойства функций. | 1 | § 2 | ||
5 | Обратная функция. | 1 | § 3 | ||
6 | Зачет № 1. Числовые функции. | 1 | § 1-§ 3 | ||
Глава 2. Тригонометрические функции | 24 | ||||
7 | Числовая окружность. | 1 | § 4 | ||
8 | Числовая окружность. | 1 | § 4 | ||
9 | Числовая окружность на координатной плоскости. | 1 | § 5 | ||
10 | Числовая окружность на координатной плоскости. | 1 | § 5 | ||
11 | Контрольная работа № 1. Числовая окружность. | 1 | § 4-§ 5 | ||
12 | Синус и косинус. | 1 | § 6 | ||
13 | Тангенс и котангенс. | 1 | § 6 | ||
14 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | § 7 | ||
15 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | § 7 | ||
16 | Тригонометрические функции углового аргумента. | 1 | § 8 | ||
17 | Формулы приведения. | 1 | § 9 | ||
18 | Формулы приведения. | 1 | § 9 | ||
19 | Контрольная работа № 2. Формулы приведения. | 1 | § 6-§ 9 | ||
20 | Функция ее свойства и график. | 1 | § 10 | ||
21 | Функция ее свойства и график. | 1 | § 10 | ||
22 | Функция ее свойства и график. | 1 | § 11 | ||
23 | Функция ее свойства и график. | 1 | § 11 | ||
24 | Периодичность функций | 1 | § 12 | ||
25 | Преобразования графиков тригонометрических функций. | 1 | § 13 | ||
26 | Преобразования графиков тригонометрических функций. | 1 | § 13 | ||
27 | Функции их свойства и графики. | 1 | § 14 | ||
28 | Функции их свойства и графики. | 1 | § 14 | ||
29 | Контрольная работа № 3. Тригонометрические функции | 1 | §10-14 | ||
30 | Зачет № 2. Тригонометрические функции. | 1 | §4-§14 | ||
Глава 3. Тригонометрические уравнения | 10 | ||||
31 | Арккосинус. Решение уравнения =a. | 1 | § 15 | ||
32 | Решение уравнения =a. | 1 | § 15 | ||
33 | Арксинус. Решение уравнения =a. | 1 | § 16 | ||
34 | Решение уравнения =a. | 1 | § 16 | ||
35 | Арктангенс и арккотангенс. Уравнения =a,= a. | 1 | § 17 | ||
36 | Тригонометрические уравнения. | 1 | § 18 | ||
37 | Тригонометрические уравнения. | 1 | § 18 | ||
38 | Тригонометрические уравнения. | 1 | § 18 | ||
39 | Зачет № 3. Тригонометрические уравнения. | 1 | §15-18 | ||
40 | Контрольная работа № 4. Тригоном. уравнения. | 1 | §15-18 | ||
Глава 4. Преобразования тригоном. выражений. | 12 | ||||
41 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 1 | § 19 | ||
42 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 1 | § 19 | ||
43 | Тангенс суммы и разности аргументов. | 1 | § 20 | ||
44 | Формулы двойного аргумента. | 1 | § 21 | ||
45 | Формулы двойного аргумента. | 1 | § 21 | ||
46 | Преобразование сумм тригоном. функций в произведения. | 1 | § 22 | ||
47 | Преобразование сумм тригоном. функций в произведения. | 1 | § 22 | ||
48 | Преобразование сумм тригоном. функций в произведения. | 1 | § 22 | ||
49 | Контрольная работа № 5. Преобразования тригоном. выражений. | 1 | §19-§22 | ||
50 | Зачет № 4. Преобразования тригоном. выражений. | 1 | §19-22 | ||
51 | Преобразование произведений тригон. функций в суммы. | 1 | § 23 | ||
52 | Преобразование произведений тригон. функций в суммы. | 1 | § 23 | ||
Глава 5. Производная. | 29 | ||||
53 | Числовые последовательности и их свойства. | 1 | § 24 | ||
54 | Сумма бесконечной геометрической последовательности. | 1 | § 25 | ||
55 | Предел функции на бесконечности. | 1 | § 26 | ||
56 | Предел функции в точке. | 1 | § 26 | ||
57 | Приращение аргумента. Приращение функции. | 1 | § 26 | ||
58 | Задачи, приводящие к понятию производной. | 1 | § 27 | ||
59 | Определение производной. | 1 | § 27 | ||
60 | Алгоритм нахождения производной. | 1 | § 27 | ||
61 | Формулы дифференцирования. | 1 | § 28 | ||
62 | Правила дифференцирования. | 1 | § 28 | ||
63 | Дифференцирование функций y=f(kx+m). | 1 | § 28 | ||
64 | Контрольная работа № 6. Вычисление производных. | 1 | § 24-28 | ||
65 | Зачет № 5. Вычисление производных. | 1 | § 24-28 | ||
66 | Уравнение касательной к графику функции. | 1 | § 29 | ||
67 | Уравнение касательной к графику функции. | 1 | § 29 | ||
68 | Исследование функций на монотонность. | 1 | § 30 | ||
69 | Исследование функций на монотонность. | 1 | § 30 | ||
70 | Точки экстремума функции и их нахождение. | 1 | § 30 | ||
71 | Построение графиков функций. | 1 | § 31 | ||
72 | Построение графиков функций. | 1 | § 31 | ||
73 | Построение графиков функций. | 1 | § 31 | ||
74 | Контрольная работа № 7. Построение графиков. | 1 | § 29-31 | ||
75 | Нахождение наиб и наим значений функции на отрезке. | 1 | § 32 | ||
76 | Нахождение наиб и наим значений функции на луче. | 1 | § 32 | ||
77 | Нахождение наиб и наим значений функции на промежут. | 1 | § 32 | ||
78 | Задачи на нахождение наиб и наим значений величин. | 1 | § 32 | ||
79 | Задачи на нахождение наиб и наим значений величин. | 1 | § 32 | ||
80 | Контрольная работа № 6. | 1 | § 32 | ||
81 | Зачет № 4. Производная. | 1 | § 24-32 | ||
Повторение | 7 | ||||
82 | Решение задач. | ||||
83 | Решение задач. | ||||
84 | Решение задач. | ||||
85 | Решение задач. | ||||
86 | Решение задач. | ||||
87 | Решение задач. | ||||
88 | Решение задач. |
- Календарно - тематическое планирование, 11 класс
Всего 86 часов: 1 полугод 2 часа в нед., 2 полугод 3 часа в нед.
№ п\п | Изучаемый материал | Кол-во час | Дата | Домашнее зад | примечание |
Глава 6. Степени и корни. Степенные функции. | 15 | ||||
1 | Понятие корня n-й степени из действительного числа. | 1 | § 33 | ||
2 | Корень n-й степени из действительного числа. | 1 | § 33 | ||
3 | Функции y= , их свойства и графики. | 1 | § 34 | ||
4 | Функции y= , их свойства и графики. | 1 | § 34 | ||
5 | Свойства корня n-й степени. | 1 | § 35 | ||
6 | Свойства корня n-й степени. | 1 | § 35 | ||
7 | Преобразования выражений, содержащих радикалы. | 1 | § 36 | ||
8 | Преобразования выражений, содержащих радикалы. | 1 | § 36 | ||
9 | Преобразования выражений, содержащих радикалы. | 1 | § 36 | ||
10 | Контрольная работа № 1. Корень n-й степени. | 1 | §33-36 | ||
11 | Обобщение понятия о показателе степени. | 1 | § 37 | ||
12 | Обобщение понятия о показателе степени. | 1 | § 37 | ||
13 | Степенные функции, их свойства и графики. | 1 | § 38 | ||
14 | Степенные функции, их свойства и графики. | 1 | § 38 | ||
15 | Зачет № 1. Степени и корни. Степенные функции. | 1 | §33-38 | ||
Глава 7. Показательная и логарифмическая функции. | 24 | ||||
16 | Показательная функция, ее свойства и график. | 1 | § 39 | ||
17 | Показательная функция, ее свойства и график. | 1 | § 39 | ||
18 | Показательные уравнения. | 1 | § 40 | ||
19 | Показательные уравнения. | 1 | § 40 | ||
20 | Показательные неравенства. | 1 | § 40 | ||
21 | Показательные неравенства. | 1 | § 40 | ||
22 | Контрольная работа № 2. Показательные уравнения и неравенства. | 1 | §39-§40 | ||
23 | Понятие логарифма. Десятичный логарифм. | 1 | § 41 | ||
24 | Функция , ее свойства и график. | 1 | § 42 | ||
25 | Функция , ее свойства и график. | 1 | § 42 | ||
26 | Свойства логарифмов. | 1 | § 43 | ||
27 | Свойства логарифмов. | 1 | § 43 | ||
28 | Логарифмические уравнения. | 1 | § 44 | ||
29 | Логарифмические уравнения. | 1 | § 44 | ||
30 | Логарифмические уравнения. | 1 | § 44 | ||
31 | Контрольная работа № 3. Логарифмические уравнения. | 1 | §41-44 | ||
32 | Логарифмические неравенства. | 1 | § 45 | ||
33 | Логарифмические неравенства. | 1 | § 45 | ||
34 | Логарифмические неравенства. | 1 | § 45 | ||
35 | Переход к новому основанию логарифма. | 1 | § 46 | ||
36 | Дифференцирование показательной и логарифм функций | 1 | § 47 | ||
37 | Дифференцирование показательной и логарифм функций | 1 | § 47 | ||
38 | Контрольная работа № 4. Логарифм. неравенства. | 1 | §45-47 | ||
39 | Зачет № 2. Показательная и логарифмическая функции. | 1 | §45-47 | ||
Глава 8. Первообразная и интеграл | 9 | ||||
40 | Первообразная. | 1 | § 48 | ||
41 | Первообразная. | 1 | § 48 | ||
42 | Первообразная. | 1 | § 48 | ||
43 | Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. | 1 | § 49 | ||
44 | Определенный интеграл, его вычисления и свойства. | 1 | § 49 | ||
45 | Определенный интеграл, его вычисления и свойства. | 1 | § 49 | ||
46 | Вычисление площадей плоских фигур. | 1 | § 49 | ||
47 | Зачет № 3. Первообразная и интеграл | 1 | §48-49 | ||
48 | Контрольная работа № 5. Первообразная и интеграл. | 1 | §48-49 | ||
Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей. | 11 | ||||
49 | Статистическая обработка данных. | 1 | § 50 | ||
50 | Статистическая обработка данных. | 1 | § 50 | ||
51 | Простейшие вероятностные задачи. | 1 | § 51 | ||
52 | Простейшие вероятностные задачи. | 1 | § 51 | ||
52 | Сочетания и размещения. | 1 | § 52 | ||
54 | Сочетания и размещения. | 1 | § 52 | ||
55 | Формула бинома Ньютона. | 1 | § 53 | ||
56 | Формула бинома Ньютона. | 1 | § 53 | ||
57 | Случайные события и их вероятности. | 1 | § 54 | ||
58 | Случайные события и их вероятности. | 1 | § 54 | ||
59 | Контрольная работа № 6. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. | 1 | §50-§54 | ||
Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 17 | ||||
60 | Равносильность уравнений. | 1 | § 55 | ||
61 | Теоремы о равносильности уравнений. | 1 | § 55 | ||
62 | Замена уравнения h(f(x))= h(g(x)) уравнением f(x)= g(x). | 1 | § 56 | ||
63 | Метод разложения на множители. Метод введения новой переменной. | 1 | § 56 | ||
64 | Функционально-графический метод. | 1 | § 56 | ||
65 | Равносильность неравенств. | 1 | § 57 | ||
66 | Системы и совокупности неравенств. | 1 | § 57 | ||
67 | Иррациональные неравенства. Неравенства с модулями. | 1 | § 57 | ||
68 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 1 | § 58 | ||
69 | Системы уравнений. | 1 | § 59 | ||
70 | Системы уравнений. | 1 | § 59 | ||
71 | Системы уравнений. | 1 | § 59 | ||
72 | Уравнения и неравенства с параметрами. | 1 | § 60 | ||
73 | Уравнения и неравенства с параметрами. | 1 | § 60 | ||
74 | Уравнения и неравенства с параметрами. | 1 | § 60 | ||
75 | Зачет № 4. Уравнения и неравенства. Системы уравнений. | 1 | § 55-60 | ||
76 | Контрольная работа № 6. Уравнения и неравенства. | 1 | § 55-60 | ||
Обобщающее повторение | 10 | ||||
77 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 1 | |||
78 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 1 | |||
79 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 1 | |||
80 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 1 | |||
81 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 1 | |||
82 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 1 | |||
83 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 1 | |||
84 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 1 | |||
85 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 1 | |||
86 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2015-2016 учебный год по алгебре и началам анализа среднего общего образования 11 класс
Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.· Федеральный компонент государственного стандарт...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2015-2016 учебный год по алгебре и началам анализа среднего общего образования 10 класс
Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.· Федеральный компонент государственного стандарта сред...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА среднее общее образование 10-11 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА среднее общее образование 10-11 классы Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» Среднее общее образование 10- 11 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» Среднее общее образование10- 11 классы...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИКА» СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 10 КЛАССА УМК Генденштейн Л.Э.
Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендованных Минпросвещения России к использованию в образовательном процессе в общеобразо...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИКА» СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 11 КЛАССА УМК Генденштейн Л.Э.
Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендованных Минпросвещения России к использованию в образовательном процессе в общеобразо...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Информатика» среднего общего образования (10-11 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Информатика»среднего общего образования (10-11 класс)...