Входной мониторинг по математике для 7 класса
тест по алгебре (7 класс) на тему
Назначение работы: оценить уровень обученности учащихся 7-х классов по предмету математика на начало учебного года.
Работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант включает 13 заданий, различающиеся формой и уровнем сложности. Для выполнения предложены следующие задания:
- 10 заданий с выбором ответа из четырех предложенных;
- 3 задания с кратким ответом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnoy_monitoring_7_klass.docx | 235.24 КБ |
Предварительный просмотр:
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольно-измерительных материалов для проведения
входного мониторинга по математике в 7 классе
Назначение работы: оценить уровень обученности учащихся 7-х классов по предмету математика, на начало учебного года.
Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов (КИМ). Содержание мониторинга соответствует:
* Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);
* О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122);
* Основной образовательной программе ГБОУ гимназии г. Сызрани, с примерной программой по математике
Характеристика структуры и содержания КИМ
Работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант включает 13 заданий, различающиеся формой и уровнем сложности. Для выполнения предложены следующие задания:
- 10 заданий с выбором ответа из четырех предложенных;
- 3 задания с кратким ответом.
Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности
В тестовую работу включены вопросы, проверяющие: уровень сформированности понятийного аппарата по изученным разделам программы; знание основных правил, свойств и формул, умение их применять, оценивать логическую последовательность рассуждений; умение интерпретировать знаково-символическую информацию; умение применять изученные понятия, результаты, методы решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах
Время выполнения работы и условия ее проведения
На выполнение работы отводится 40 минут. Ответы на предложенные задания ученик фиксирует в бланке ответов рядом с номером задания: в заданиях с выбором ответа указывают букву, соответствующую выбранному ответу, в заданиях с кратким ответом вписывают ответ в отведенное место
Система оценивания выполнения заданий и работы в целом
За верное выполнение заданий с №1-10 ученик получает по 1 баллу. За выполнение заданий №11 - 13 ученик получает 2 балла. Максимальное количество баллов, которое может получить ученик, выполнивший тест -16 баллов. Оценивание по уровням обученности: от 0-49% - недопустимый уровень; 50-74% – критический уровень; 75-84% - допустимый уровень; 85-100 % - оптимальный уровень
Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы запрещается пользоваться справочными материалами, учебниками, электронными средствами. На столе разрешается иметь только бланк ответов и чистый лист (черновик)
План варианта КИМ
№ | Баллы | Элементы содержания, проверяемые КИМ | Планируемые результаты |
1 | 1 | Признаки делимости чисел | Определять делимость данного числа на заданное число |
2 | 1 | Вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | Вычитать обыкновенные дроби |
3 | 1 | Вычитание смешанного числа из целого | Вычитать смешанное число из целого |
4 | 1 | Деление смешанных чисел | Делить смешанные числа |
5 | 1 | Сложение отрицательных чисел | Складывать отрицательные числа |
6 | 1 | Деление отрицательных чисел | Делить отрицательные числа |
7 | 1 | Решение текстовых задач на нахождение процента от числа | Решать текстовые задачи на нахождение процента от числа |
8 | 1 | Решение пропорции | Находить неизвестный член пропорции |
9 | 1 | Упрощение выражений | Упрощать выражения с помощью открытия скобок и приведения подобных слагаемых |
10 | 1 | Сумма углов треугольника | Находить неизвестный угол треугольника |
11 | 2 | Действия с обыкновенными и десятичными дробями | Выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями |
12 | 2 | Решение уравнений | Решать уравнения с переносом слагаемых из одной части уравнения в другую |
13 | 2 | Решение задач на проценты | Решать текстовые задачи на проценты |
Ключи для проверки
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
I | А | Б | В | А | А | А | Б | В | Б | Б | 4,4 | 1,8 | 56 |
II | В | В | Б | Б | В | В | В | Г | А | Б | 10,4 | 3,9 | 30 |
Входной мониторинг по математике в 7 классе
Вариант 1
Внимательно прочитайте задания 1-10 и выберите из четырех предложенных вариантов ответа один правильный. Запишите букву, которой он обозначен, в бланк ответов рядом с номером задания. |
- Какое из чисел делится на 5?
А. 2475 Б. 3728 В. 5532 Г. 6786
- Найдите разность чисел
А. Б. В. Г.
- Вычислите
А. Б. В. Г.
4. Выполните деление
А. Б. В. Г.
5. Вычислите
А. Б. В. Г.
6. Вычислите
А. Б. В. Г.
7. В классе 24 ученика, 75% из них изучают английский язык, остальные
изучают немецкий язык. Сколько учеников изучает немецкий язык?
А. 18 Б. 6 В. 15 Г. 20
8. Найдите неизвестный член пропорции: 9
А. 3 Б. 30 В. Г.
9. Упростите выражение: 3
А. Б. В. Г.
10. Зная, что сумма углов любого треугольника равна 180, определите по рисунку градусную меру угла МВN.
А. 70° Б. 40° В. 50° Г. 80°
Внимательно прочитайте задания 11-13 и решите их. Запишите число, которое соответствует ответу задачи в бланк ответов рядом с номером задания. |
11. Найдите значение выражения:
12. Решите уравнение:
13. Найдите число , если от равны 40% от 80.
Вариант 2
Внимательно прочитайте задания 1-10 и выберите из четырех предложенных вариантов ответа один правильный. Запишите букву, которой он обозначен, в бланк ответов рядом с номером задания. |
- Какое из чисел делится на 3?
А. 2474 Б. 3728 В. 5532 Г. 6785
- Найдите разность чисел
А. Б. В. Г.
- Вычислите
А. Б. В. Г.
4. Выполните деление
А. Б. В. Г.
5. Вычислите
А. Б. В. Г.
6. Вычислите
А. Б. В. Г.
7. В классе 28 учеников, 75% из них изучают английский язык, остальные
изучают немецкий язык. Сколько учеников изучает немецкий язык?
А. 21 Б. 6 В. 7 Г. 20
8. Найдите неизвестный член пропорции:
А. 2 Б. В. Г.
9. Упростите выражение: 5
А. Б. В. Г.
10. Зная, что сумма углов любого треугольника равна 180, определите по рисунку градусную меру угла BDC.
А. 45° Б. 60° В. 50° Г. 70°
Внимательно прочитайте задания 11-13 и решите их. Запишите число, которое соответствует ответу задачи в бланк ответов рядом с номером задания. |
11. Найдите значение выражения:
12. Решите уравнение:
13. Найдите число , если 60% от равны от 42.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной тест по математике 5 класс
Тест по математике 5 кл...
Входной мониторинг по информатике, 10 класс
Входной мониторинг по информатике, 10 класс. Составлен в соответствии с кодификатором по информатике 2013-2014 уч.года...
Входной мониторинг по информатике, 11 класс
Входной мониторинг по информатике, 11 класс. Составлен в соответствии с кодификатором по информатике 2013-2014 уч.года...
Входной мониторинг по математике 5 класс
Входной мониторинг по математике для учащихся 5 класса составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО. Задания направлены на выявление уровня знаний учащихся на начало учебного года и опр...
Входной мониторинг по физике 10 класс
Входной мониторинг по физике для 10 класса включет основные темы курса физики 7-9 класса. Можно использовать для итогового контроля в 9 классе...
Входной мониторинг по географии 7 класс
Материал для входного контроля, содержит задания разной сложности...
Входной мониторинг по математике для 6 класса
Входной мониторинг по математике для 6 класса...