Входной мониторинг по информатике, 11 класс
методическая разработка по информатике и икт (11 класс) по теме

Фролова  Ирина Геннадьевна

Входной мониторинг по информатике, 11  класс. Составлен в соответствии с кодификатором по информатике 2013-2014 уч.года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vkhodnoy_11_klass.docx65.95 КБ

Предварительный просмотр:

11 класс        вариант 2        входной мониторинг

ВХОДНОЙ МОНИТОРИНГ

по курсу «Информатика и ИКТ»

  1. класс

Вариант 1

Тест содержит 20 вопросов,   каждый вопрос содержит по 1 правильному ответу.

Каждый правильный ответ  оценивается – 5 баллов.

  1. Драйвер устройств - это:
  1. программа, запрашивающая команды и выполняющая их;
  2. программа, обеспечивающая управление работой устройств;
  3. программа, управляющая файловой системой;
  4. программа, обслуживающая диски.
  1. Программа BIOS предназначена:
  1. Для загрузки графического интерфейса;
  2. Для  тестирования компьютера и  начального этапа загрузки ОС;
  3. Для загрузки справочной системы;
  4. Не выполняет никаких действий.
  1. К программам спец. назначения  относятся:
  1.  Текстовый процессор MS WORD;
  2. Visual Basic;
  3. Система автоматизированного проектирования.
  1. Переведите число 1001111110111,01112  из двоичной системы в восьмеричную 
  1. 1256,5 8 ;
  2. 11767,348  ;
  3. 145,368 ;
  4. 4567,128 .
  1. По среде обитания вирусы делятся на:
  1. Неопасные, опасные, очень опасные;
  2. Сетевые, файловые, загрузочные, файлово-загрузочные;
  3. Резидентеные и нерезидентные.
  1. Программа DrWeb относится к категории программ-
  1. Ревизорам;
  2. Полифагам;
  3. Иммунизаторам;
  4. Блокировщикам..
  1. Сложите числа 10111012 и 11101112.
  2. Переведите число 125 из десятичной в двоичную систему счисления
  3. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является ....
  1.    круг
  2.   точка экрана
  3.   символ
  4.   прямоугольник
  5.   палитра цветов
  1. В модели RGB в качестве компонентов применяются основные цвета ...
  1.   красный, синий, зеленый
  2.   красный, голубой, желтый
  3.   голубой, пурпурный, желтый
  4.   пурпурный, желтый, черный
  1. Разрешение изображения измеряется в ...
  1. точках на дюйм
  2. мм, см, дюймах
  3. пикселях
  1. Какие из графических редакторов являются растровыми?
  1. Adobe Photoshop
  2. Adobe Illustrator
  3. Corel Draw
  1. Что такое кегль шрифта?
  1. тип шрифта
  2. размер высоты буквы
  3. начертание буквы
  1. Как влияет увеличение масштаба отображения документа на печать  документа?
  1. требует изменения размеров страницы
  2. увеличивает размер шрифта при печати
  3. никак не влияет
  4. увеличивает размер рисунков при печати
  1. Стилем называется:
  1. набор параметров форматирования абзаца
  2. способ выравнивания текста абзаца
  3. набор параметров форматирования, который применяется к тексту, таблицам и спискам, чтобы быстро изменить их внешний вид
  4. набор параметров форматирования шрифта
  1. В текстовом редакторе основными параметрами при задании шрифта являются...
  1. Шрифт, гарнитура, размер, начертание
  2. отступ, интервал, выравнивание
  3. поля, ориентация
  4. стиль, шаблон
  1. Диапазон - это:
  1. совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы;
  2. все ячейки одной строки;
  3. все ячейки одного столбца;
  4. множество допустимых значений

  1. .  Для данной электронной таблицы вычислите результат функции СУММ(А1:В4).

  1. Дан фрагмент электронной таблицы. Содержимое ячейки В2 рассчитано по формуле  =$А$1*A2. Как будет выглядеть формула, если ее скопировать в нижестоящую ячейку В3?
  1. =$A$1*A3
  2. =$A$2*A3
  3. =A2*A3
  4. =$A$3*B2
  1. Процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков называется:
  1. Моделированием.
  2. Систематизацией.
  3. Формализацией.
  4. Кодированием.

ВХОДНОЙ МОНИТОРИНГ

по курсу «Информатика и ИКТ»

  1. класс

Вариант 2

Тест содержит 20 вопросов,   каждый вопрос содержит по 1 правильному ответу.

Каждый правильный ответ  оценивается – 5 баллов.

  1. Утилиты –это программы:
  1. программа, запрашивающая команды и выполняющая их;
  2. программа, обеспечивающая управление работой устройств;
  3. программа, управляющая файловой системой;
  4. программа, обслуживающая диски.
  1. К системам программирования можно отнести программы:
  1. Системы управления базами данных;
  2. Текстовый процессор MS WORD;
  3. Pascal, C++;
  4. Системы автоматизированного проектирования.
  1. К программам общего назначения  относятся:
  1.  Текстовый процессор MS WORD;
  2. Visual Basic;
  3. Система автоматизированного проектирования;
  4. Adobe Photoshop.
  1. Переведите число 10111001,1011001112  из двоичной системы в восьмеричную:
  1. 1256,5 8 ;
  2. 11767,348  ;
  3. 271,5478;
  4. 4567,128 .
  1. Вирусы, активизация которых может привести к потере программ и данных, форматированию винчестера относятся к категории:
  1. Опасные;
  2. Файловые;
  3. Очень опасные;
  4. Резидентные.
  1. Программы, использующие базу данных, содержащую данные о вирусах – это:
  1. Ревизоры;
  2. Иммунизаторы;
  3. Полифаги;
  4. Блокировщики.
  1. Сложите числа 1011,1012 и 101,0112.
  2. Переведите число 88 из десятичной в двоичную систему счисления.
  3. Примитивами в графическом редакторе называют ....
  1. режим работы графического редактора
  2. среду графического редактора
  3. операции, выполняемые над операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе
  4. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора
  1. В какой системе цветопередачи палитра цветов формируется путём наложения голубой, жёлтой, пурпурной и чёрной красок?
  1. HSB;
  2. CMYK;
  3. RGB;
  4. WBRK
  1. В процессе сжатия растровых графических изображений по алгоритму JPEG его информационный объем обычно уменьшается в ...
  1. 100 раз
  2. не изменяется
  3. 2-3 раза
  4. 10-15 раз

  1. Какие из графических редакторов являются векторными?
  1. Adobe Photoshop
  2. Adobe Illustrator
  3. Paint
  1. Ориентация листа бумаги документа MS Word устанавливается
  1. в параметрах страницы
  2. в параметрах абзаца
  3. при задании способа выравнивания строк
  4. при вставке номеров страниц
  1. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются…
  1. гарнитура, размер, начертание
  2. отступ, интервал, выравнивание
  3. поля, ориентация, колонтитулы
  4. стиль, шаблон
  1. В редакторе MS Word отсутствуют списки:
  1. Нумерованные
  2. Многоколоночные
  3. Многоуровневые
  4. Маркированные
  1. В MS Word невозможно применить форматирование к…
  1. имени файла
  2. рисунку
  3. колонтитулу
  4. номеру страницы
  1. Выберите правильные названия столбцов электронной таблицы.
  1.  А, В, C, … Z, A1, B1, C1…
  2.  1, 2, 3, … 9, 10, 11 …
  3. А, Б, В, … Я, АА, АБ, АВ,…
  4. A, B, C, … Z, AA, AB, AC,…
  1.  Для данной электронной таблицы вычислите результат функции  СРЗНАЧ(А1:А4).
  2. В ячейку электронной таблицы введена формула, содержащая абсолютную ссылку. Выберите правильное утверждение:
  1. Заданная в формуле абсолютная ссылка при копировании в другие ячейки не изменяется.
  2. Заданная в формуле абсолютная ссылка при копировании в другие ячейки изменяется.
  3. Заданная в формуле абсолютная ссылка изменяется при копировании в другие ячейки этого же столбца и не изменяется при копировании в другие ячейки этой же строки.
  4.  Заданная в формуле абсолютная ссылка изменяется при копировании в другие ячейки этой же строки и не изменяется при копировании в другие ячейки этого же столбца.
  1. Динамической (описывающей изменение состояния объекта) моделью является:
  1. Формула химического соединения.
  2. Формула закона Ома.
  3. Формула химической реакции.
  4. Закон всемирного тяготения.
  5. Глобус.

Код раздела

Код

контро-лируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ

1

Информация и информационные процессы

1.1

Информация и ее кодирование

1.1.1

Виды информационных процессов

1.1.2

Процесс передачи информации, источник и приемник информации. Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации

1.1.3

Дискретное        (цифровое)        представление        текстовой, графической,             звуковой        информации        и видеоинформации.        Единицы     измерения     количества информации

1.1.4

Скорость передачи информации

1.2

Системы, компоненты, состояние и взаимодействие компонентов.        Информационное        взаимодействие        в системе, управление, обратная связь

1.3

Моделирование

1.3.1

Описание (информационная модель) реального объекта и процесса, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы, графики, формулы как описания

1.3.2

Математические модели

1.3.3

Использование сред имитационного моделирования (виртуальных        лабораторий)        для        проведения компьютерного эксперимента в учебной деятельности

1.4

Системы счисления

1.4.1

Позиционные системы счисления

1.4.2

Двоичное представление информации

1.5

Логика и алгоритмы

1.5.1

Высказывания,        логические        операции,        кванторы, истинность высказывания

1.5.2

Цепочки        (конечные        последовательности),        деревья, списки, графы, матрицы (массивы), псевдослучайные последовательности

1.5.3

Индуктивное определение объектов

1.5.4

Вычислимые функции, полнота формализации понятия вычислимости, универсальная вычислимая функция

1.5.5

Кодирование с исправлением ошибок

1.5.6

Сортировка

2

Информационная деятельность человека

2.1

Профессиональная        информационная        деятельность. Информационные ресурсы

2.2

Экономика информационной сферы

2.3

Информационная     этика     и     право,     информационная безопасность

3

Средства ИКТ

3.1

Архитектура компьютеров и компьютерных сетей

3.1.1

Программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных        систем.        Виды        программного обеспечения

3.1.2

Операционные        системы.        Понятие        о        системном администрировании

3.1.3

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение, технологические        требования        при        эксплуатации компьютерного рабочего места

3.2

Технологии        создания        и        обработки        текстовой информации

3.2.1

Понятие о настольных издательских системах. Создание компьютерных публикаций

3.2.2

Использование        готовых        и        создание        собственных шаблонов. Использование систем проверки орфографии и        грамматики.     Тезаурусы.     Использование        систем двуязычного перевода и электронных словарей

3.2.3

Использование        специализированных        средств редактирования математических текстов и графического представления математических объектов

3.2.4

Использование систем распознавания текстов

3.3

Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации

3.3.1

Форматы графических и звуковых объектов

3.3.2

Ввод и обработка графических объектов

3.3.3

Ввод и обработка звуковых объектов

3.4

Обработка числовой информации

3.4.1

Математическая обработка статистических данных

3.4.2

Использование динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей

3.4.3

Использование инструментов решения статистических и расчетно-графических задач

3.5

Технологии поиска и хранения информации

3.5.1

Системы управления базами данных. Организация баз данных

3.5.2

Использование        инструментов        поисковых        систем (формирование запросов)

3.6

Телекоммуникационные технологии

3.6.1

Специальное        программное        обеспечение        средств телекоммуникационных технологий

3.6.2

Инструменты создания информационных объектов для Интернета

3.7

Технологии управления, планирования и организации деятельности человека

Спецификация вх 11

Средства ИКТ

1.3

1.4.1

Моделирование

1.3.1

Описание (информационная модель) реального объекта и процесса, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы, графики, формулы как описания

1.4

Системы счисления

1.4.1

Позиционные системы счисления

1.4.2

Двоичное представление информации

3.1

Архитектура компьютеров и компьютерных сетей

3.1.1

Программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных        систем.        Виды программного обеспечения

3.1.2

Операционные        системы.         Понятие        о        системном администрировании

3.2

Технологии        создания        и        обработки        текстовой информации

3.2.1

Понятие о настольных издательских системах. Создание компьютерных публикаций.

3.2.2

Использование        готовых        и        создание        собственных шаблонов. Использование систем проверки орфографии и        грамматики.     Тезаурусы.     Использование        систем двуязычного перевода и электронных словарей

3.2.3

Использование        специализированных        средств редактирования математических текстов и графического представления математических объектов

3.3

Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации

3.3.2

Ввод и обработка графических объектов

3.4

Обработка числовой информации

3.4.1

Математическая обработка статистических данных

3.4.2

Использование динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной мониторинг по географии в 5 классе.

Текст  мониторинга  составлен   по  географии  для  5класса  по  УМК "СФЕРЫ"  по  ФГОС....

Входной мониторинг по информатике, 10 класс

Входной мониторинг по информатике, 10  класс. Составлен в соответствии с кодификатором по информатике 2013-2014 уч.года...

География. 5класс. (Внутренний входной мониторинг) Диагностическая работа по географии в 5 классе по теме: «Введение. Развитие географических знаний о Земле»

Спецификация теста.(Внутренний входной  мониторинг)1.     Назначение  диагностической  работы:  выявление  уровня  достижения планируемых  резуль...

Входной мониторинг по математике 5 класс

Входной мониторинг по математике для учащихся 5 класса составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО. Задания направлены на выявление уровня знаний учащихся на начало учебного года и опр...

Входной мониторинг в 10 классе

Мониторинг проводится в начале сентября в 10 классе...

Входной мониторинг образовательных достижений учащихся по химии для 8 класса.За курс 7 класса.

Входная диагностическая работа по химии для учащихся 8 класса, второй год обучения химии. Работа составлена в двух вариантах, рассчитана на 40 минут один урок!...