Входной мониторинг по информатике, 11 класс
методическая разработка по информатике и икт (11 класс) по теме
Входной мониторинг по информатике, 11 класс. Составлен в соответствии с кодификатором по информатике 2013-2014 уч.года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vkhodnoy_11_klass.docx | 65.95 КБ |
Предварительный просмотр:
11 класс вариант 2 входной мониторинг
ВХОДНОЙ МОНИТОРИНГ
по курсу «Информатика и ИКТ»
- класс
Вариант 1
Тест содержит 20 вопросов, каждый вопрос содержит по 1 правильному ответу.
Каждый правильный ответ оценивается – 5 баллов.
- Драйвер устройств - это:
- программа, запрашивающая команды и выполняющая их;
- программа, обеспечивающая управление работой устройств;
- программа, управляющая файловой системой;
- программа, обслуживающая диски.
- Программа BIOS предназначена:
- Для загрузки графического интерфейса;
- Для тестирования компьютера и начального этапа загрузки ОС;
- Для загрузки справочной системы;
- Не выполняет никаких действий.
- К программам спец. назначения относятся:
- Текстовый процессор MS WORD;
- Visual Basic;
- Система автоматизированного проектирования.
- Переведите число 1001111110111,01112 из двоичной системы в восьмеричную
- 1256,5 8 ;
- 11767,348 ;
- 145,368 ;
- 4567,128 .
- По среде обитания вирусы делятся на:
- Неопасные, опасные, очень опасные;
- Сетевые, файловые, загрузочные, файлово-загрузочные;
- Резидентеные и нерезидентные.
- Программа DrWeb относится к категории программ-
- Ревизорам;
- Полифагам;
- Иммунизаторам;
- Блокировщикам..
- Сложите числа 10111012 и 11101112.
- Переведите число 125 из десятичной в двоичную систему счисления
- Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является ....
- круг
- точка экрана
- символ
- прямоугольник
- палитра цветов
- В модели RGB в качестве компонентов применяются основные цвета ...
- красный, синий, зеленый
- красный, голубой, желтый
- голубой, пурпурный, желтый
- пурпурный, желтый, черный
- Разрешение изображения измеряется в ...
- точках на дюйм
- мм, см, дюймах
- пикселях
- Какие из графических редакторов являются растровыми?
- Adobe Photoshop
- Adobe Illustrator
- Corel Draw
- Что такое кегль шрифта?
- тип шрифта
- размер высоты буквы
- начертание буквы
- Как влияет увеличение масштаба отображения документа на печать документа?
- требует изменения размеров страницы
- увеличивает размер шрифта при печати
- никак не влияет
- увеличивает размер рисунков при печати
- Стилем называется:
- набор параметров форматирования абзаца
- способ выравнивания текста абзаца
- набор параметров форматирования, который применяется к тексту, таблицам и спискам, чтобы быстро изменить их внешний вид
- набор параметров форматирования шрифта
- В текстовом редакторе основными параметрами при задании шрифта являются...
- Шрифт, гарнитура, размер, начертание
- отступ, интервал, выравнивание
- поля, ориентация
- стиль, шаблон
- Диапазон - это:
- совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы;
- все ячейки одной строки;
- все ячейки одного столбца;
- множество допустимых значений
- . Для данной электронной таблицы вычислите результат функции СУММ(А1:В4).
- Дан фрагмент электронной таблицы. Содержимое ячейки В2 рассчитано по формуле =$А$1*A2. Как будет выглядеть формула, если ее скопировать в нижестоящую ячейку В3?
- =$A$1*A3
- =$A$2*A3
- =A2*A3
- =$A$3*B2
- Процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков называется:
- Моделированием.
- Систематизацией.
- Формализацией.
- Кодированием.
ВХОДНОЙ МОНИТОРИНГ
по курсу «Информатика и ИКТ»
- класс
Тест содержит 20 вопросов, каждый вопрос содержит по 1 правильному ответу.
Каждый правильный ответ оценивается – 5 баллов.
- Утилиты –это программы:
- программа, запрашивающая команды и выполняющая их;
- программа, обеспечивающая управление работой устройств;
- программа, управляющая файловой системой;
- программа, обслуживающая диски.
- К системам программирования можно отнести программы:
- Системы управления базами данных;
- Текстовый процессор MS WORD;
- Pascal, C++;
- Системы автоматизированного проектирования.
- К программам общего назначения относятся:
- Текстовый процессор MS WORD;
- Visual Basic;
- Система автоматизированного проектирования;
- Adobe Photoshop.
- Переведите число 10111001,1011001112 из двоичной системы в восьмеричную:
- 1256,5 8 ;
- 11767,348 ;
- 271,5478;
- 4567,128 .
- Вирусы, активизация которых может привести к потере программ и данных, форматированию винчестера относятся к категории:
- Опасные;
- Файловые;
- Очень опасные;
- Резидентные.
- Программы, использующие базу данных, содержащую данные о вирусах – это:
- Ревизоры;
- Иммунизаторы;
- Полифаги;
- Блокировщики.
- Сложите числа 1011,1012 и 101,0112.
- Переведите число 88 из десятичной в двоичную систему счисления.
- Примитивами в графическом редакторе называют ....
- режим работы графического редактора
- среду графического редактора
- операции, выполняемые над операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе
- простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора
- В какой системе цветопередачи палитра цветов формируется путём наложения голубой, жёлтой, пурпурной и чёрной красок?
- HSB;
- CMYK;
- RGB;
- WBRK
- В процессе сжатия растровых графических изображений по алгоритму JPEG его информационный объем обычно уменьшается в ...
- 100 раз
- не изменяется
- 2-3 раза
- 10-15 раз
- Какие из графических редакторов являются векторными?
- Adobe Photoshop
- Adobe Illustrator
- Paint
- Ориентация листа бумаги документа MS Word устанавливается
- в параметрах страницы
- в параметрах абзаца
- при задании способа выравнивания строк
- при вставке номеров страниц
- В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются…
- гарнитура, размер, начертание
- отступ, интервал, выравнивание
- поля, ориентация, колонтитулы
- стиль, шаблон
- В редакторе MS Word отсутствуют списки:
- Нумерованные
- Многоколоночные
- Многоуровневые
- Маркированные
- В MS Word невозможно применить форматирование к…
- имени файла
- рисунку
- колонтитулу
- номеру страницы
- Выберите правильные названия столбцов электронной таблицы.
- А, В, C, … Z, A1, B1, C1…
- 1, 2, 3, … 9, 10, 11 …
- А, Б, В, … Я, АА, АБ, АВ,…
- A, B, C, … Z, AA, AB, AC,…
- Для данной электронной таблицы вычислите результат функции СРЗНАЧ(А1:А4).
- В ячейку электронной таблицы введена формула, содержащая абсолютную ссылку. Выберите правильное утверждение:
- Заданная в формуле абсолютная ссылка при копировании в другие ячейки не изменяется.
- Заданная в формуле абсолютная ссылка при копировании в другие ячейки изменяется.
- Заданная в формуле абсолютная ссылка изменяется при копировании в другие ячейки этого же столбца и не изменяется при копировании в другие ячейки этой же строки.
- Заданная в формуле абсолютная ссылка изменяется при копировании в другие ячейки этой же строки и не изменяется при копировании в другие ячейки этого же столбца.
- Динамической (описывающей изменение состояния объекта) моделью является:
- Формула химического соединения.
- Формула закона Ома.
- Формула химической реакции.
- Закон всемирного тяготения.
- Глобус.
Код раздела | Код контро-лируемого элемента | Элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ |
1 | Информация и информационные процессы | |
1.1 | Информация и ее кодирование | |
1.1.1 | Виды информационных процессов | |
1.1.2 | Процесс передачи информации, источник и приемник информации. Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации | |
1.1.3 | Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации. Единицы измерения количества информации | |
1.1.4 | Скорость передачи информации | |
1.2 | Системы, компоненты, состояние и взаимодействие компонентов. Информационное взаимодействие в системе, управление, обратная связь | |
1.3 | Моделирование | |
1.3.1 | Описание (информационная модель) реального объекта и процесса, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы, графики, формулы как описания | |
1.3.2 | Математические модели | |
1.3.3 | Использование сред имитационного моделирования (виртуальных лабораторий) для проведения компьютерного эксперимента в учебной деятельности | |
1.4 | Системы счисления | |
1.4.1 | Позиционные системы счисления | |
1.4.2 | Двоичное представление информации | |
1.5 | Логика и алгоритмы | |
1.5.1 | Высказывания, логические операции, кванторы, истинность высказывания | |
1.5.2 | Цепочки (конечные последовательности), деревья, списки, графы, матрицы (массивы), псевдослучайные последовательности | |
1.5.3 | Индуктивное определение объектов | |
1.5.4 | Вычислимые функции, полнота формализации понятия вычислимости, универсальная вычислимая функция | |
1.5.5 | Кодирование с исправлением ошибок | |
1.5.6 | Сортировка | |
2 | Информационная деятельность человека | |
2.1 | Профессиональная информационная деятельность. Информационные ресурсы | |
2.2 | Экономика информационной сферы | |
2.3 | Информационная этика и право, информационная безопасность | |
3 | Средства ИКТ | |
3.1 | Архитектура компьютеров и компьютерных сетей | |
3.1.1 | Программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных систем. Виды программного обеспечения | |
3.1.2 | Операционные системы. Понятие о системном администрировании | |
3.1.3 | Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение, технологические требования при эксплуатации компьютерного рабочего места | |
3.2 | Технологии создания и обработки текстовой информации | |
3.2.1 | Понятие о настольных издательских системах. Создание компьютерных публикаций | |
3.2.2 | Использование готовых и создание собственных шаблонов. Использование систем проверки орфографии и грамматики. Тезаурусы. Использование систем двуязычного перевода и электронных словарей | |
3.2.3 | Использование специализированных средств редактирования математических текстов и графического представления математических объектов | |
3.2.4 | Использование систем распознавания текстов | |
3.3 | Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации | |
3.3.1 | Форматы графических и звуковых объектов | |
3.3.2 | Ввод и обработка графических объектов | |
3.3.3 | Ввод и обработка звуковых объектов | |
3.4 | Обработка числовой информации | |
3.4.1 | Математическая обработка статистических данных | |
3.4.2 | Использование динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей | |
3.4.3 | Использование инструментов решения статистических и расчетно-графических задач | |
3.5 | Технологии поиска и хранения информации | |
3.5.1 | Системы управления базами данных. Организация баз данных | |
3.5.2 | Использование инструментов поисковых систем (формирование запросов) | |
3.6 | Телекоммуникационные технологии | |
3.6.1 | Специальное программное обеспечение средств телекоммуникационных технологий | |
3.6.2 | Инструменты создания информационных объектов для Интернета | |
3.7 | Технологии управления, планирования и организации деятельности человека |
Спецификация вх 11
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной мониторинг по русскому языку в 5 классе
Тестовая работа...
Входной мониторинг по географии в 5 классе.
Текст мониторинга составлен по географии для 5класса по УМК "СФЕРЫ" по ФГОС....
Входной мониторинг по информатике, 10 класс
Входной мониторинг по информатике, 10 класс. Составлен в соответствии с кодификатором по информатике 2013-2014 уч.года...
География. 5класс. (Внутренний входной мониторинг) Диагностическая работа по географии в 5 классе по теме: «Введение. Развитие географических знаний о Земле»
Спецификация теста.(Внутренний входной мониторинг)1. Назначение диагностической работы: выявление уровня достижения планируемых резуль...
Входной мониторинг по математике 5 класс
Входной мониторинг по математике для учащихся 5 класса составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО. Задания направлены на выявление уровня знаний учащихся на начало учебного года и опр...
Входной мониторинг в 10 классе
Мониторинг проводится в начале сентября в 10 классе...
Входной мониторинг образовательных достижений учащихся по химии для 8 класса.За курс 7 класса.
Входная диагностическая работа по химии для учащихся 8 класса, второй год обучения химии. Работа составлена в двух вариантах, рассчитана на 40 минут один урок!...