Входной мониторинг по физике 10 класс
тест по физике (10 класс) на тему
Входной мониторинг по физике для 10 класса включет основные темы курса физики 7-9 класса. Можно использовать для итогового контроля в 9 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10vhodnoymonitoring.docx | 351.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной мониторинг по физике 10 класс
Вариант 1
Часть А
А1 Как изменится импульс тела, если его скорость увеличить в 3 раза?
увеличится в 3 раза 3) увеличится в 9 раз
уменьшится в 3 раза 4) не изменится
А2. Конвекция возможна в
А. жидкостях. Б. газах.
Правильным(-и) является(-ются) утверждение(-я)
1)только А 3) и А, и Б
2)только Б 4) ни А, ни Б
А3 На рисунке изображен график зависимости температуры Т воды от времени при ее нагревании и последующем охлаждении. Первоначально вода находилась в жидком состоянии. Какой участок графика соответствует процессу конденсации воды?
1) ВС
2) СD
3)DE
4) ЕF
А4 Металлический шарик 1 с зарядом +6q закрепленный на изолирующей ручке, приводят поочередно в соприкосновение с двумя такими же незаряженными шариками 2 и 3, расположенными на изолирующих подставках. Какой заряд в результате останется на шарике 1?
1)0 2) (3 q) /2 3)2 q 4) 6 q
А5 Чему равно общее сопротивление участка цепи, изображенного на рисунке?
1)10 Ом
2) 5 Ом
3)3 Ом
4) 1,5 Ом
А6. Длина первого проводника в два раза больше, чем второго. Как соотносятся сопротивления этих проводников?
1) сопротивление первого проводника больше, чем второго
2) сопротивление второго проводника больше, чем первого
3) сопротивления одинаковы
4) ответ неоднозначный
А7 По графику зависимости проекции скорости от времени определите значение проекции ускорения тела.
1) 2 м/с2
2) -2 м/с2
3) 0,5 м/с2
4) -0,5 м/с2
А8. На рисунке изображен математический маятник. В какой точке потенциальная энергия маятника максимальна?
1) А
2) Б
3)В
4) во всех точках потенциальная энергия одинакова
А9. Силы, возникающие в результате взаимодействия тел,
1)имеют разную природу и не могут уравновесить друг друга
2)имеют одинаковую природу и не могут уравновесить друг друга
3)имеют разную природу и могут уравновесить друг друга
4)имеют одинаковую природу и могут уравновесить друг друга
А10 Укажите второй продукт ядерной реакции 21 Н+31 Н 42 Не+?
1)протон
2)нейтрон
3)электрон
4)альфа-частица
Часть В
В1 Кипятильник мощностью700 Вт за 5 мин нагревает 1 кг воды на 40 °С. Найдите КПД кипятильника.
В2 Груз массой 2 кг поднимают вертикально вверх, действуя силой 26 Н.Определите высоту, на которую поднимается груз через 2 с после начала действия силы.
Часть С
С1На невесомой вертикально закрепленной пружине прикреплен шарик, совершающий колебания. Амплитуда колебаний составляет 5 см, скорость прохождения положения равновесия - 0,6 м/с, жесткость пружины - 18 Н/м. Найдите массу шарика
Вариант 2
Часть А
А1 Расстояние между центрами двух однородных шаров уменьшили в 3 раза. При этом сила тяготения между ними
- увеличилась в 3 раза 3) увеличилась в 9 раз
- уменьшилась в 3 раза 4) уменьшилась в 9 раз
А2 Металл на ощупь кажется холодным, потому что...
- у металла хорошая теплопроводность, он быстро передает тепло от рук
- у металла плохая теплопроводность, он быстро передает холод к рукам
- у металла плохая теплопроводность, он плохо вырабатывает холод
- в металлах невозможна конвекция
А3 На рисунке показан график зависимости температуры нагревания льда от времени. Какой участок графика соответствует процессу конденсации воды?
1)2-3 2)4-5 3)7-8 4)9-10
А4 Заряженным шаром дотрагиваются до незаряженного шара большего размера. При этом
- заряд разделится пополам между шарами
- заряд останется целиком на первом шаре
- большая часть заряда перейдет к незаряженному
шару - меньшая часть заряда перейдет к незаряженному
шару
А5 Каково общее сопротивление участка цепи, представленного на рисунке?
1)6 Ом
- 2,5 Ом
- 3 Ом
- 1,5 Ом
А6 Проводник сделан из алюминия, имеет длину 20 см и площадь
поперечного сечения 0,2 мм2. Проводник включен в цепь постоянного тока напряжением 40 В. Как изменится сопротивление проводника, если напряжение на нем увеличить в два раза?
1)увеличится в два раза
2)уменьшится в два раза
3)не изменится
4)может увеличиться, может уменьшиться
А7 На рисунке представлен график зависимости координаты от времени. Пользуясь графиком, определите вид движения и значение проекции скорости.
х, м
1)равномерное, 0,5 м/с
2)равноускоренное, 0,5 м/с
3)равномерное, 1 м/с
4)равноускоренное, 1 м/с
А8 Груз, прикрепленный к пружине, совершает колебания между точками 1 и 3. В каком (-их) положении (-ях) потенциальная энергия маятника имеет максимальное значение?
1)в первом
2)во втором
3)в первом и третьем
4)во втором и третьем
А9 Ящик находится в покое на горизонтальной поверхности. Можно утверждать, что на ящик
- не действуют никакие тела
- действует только горизонтальная поверхность
- действует только притяжение к Земле
- действия всех тел скомпенсированы
А10 Укажите второй продукт ядерной реакции 147 N+42 He =172 O+?
1)протон
2)нейтрон
3)электрон
4) альфа-частица
Часть В
В1Брусок массой 400г, первоначально покоившийся на гладком горизонтальном столе, начинает двигаться под действием горизонтальной силы величиной 1 Н.Найдите скорость бруска через 3 с после начала действия силы.
В2 КПД двигателя внутреннего сгорания равен 20%.какая полезная работа будет совершена двигателем при сгорании 65 г бензина?
Часть С
С1 Камень массой 5 кг, упав на грунт со скоростью 60 м/с, погрузился на глубину 50 см. Найдите среднюю силу сопротивления грунта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной мониторинг по русскому языку в 5 классе
Тестовая работа...
Входной мониторинг по географии в 5 классе.
Текст мониторинга составлен по географии для 5класса по УМК "СФЕРЫ" по ФГОС....
Входной мониторинг по информатике, 10 класс
Входной мониторинг по информатике, 10 класс. Составлен в соответствии с кодификатором по информатике 2013-2014 уч.года...
Входной мониторинг по информатике, 11 класс
Входной мониторинг по информатике, 11 класс. Составлен в соответствии с кодификатором по информатике 2013-2014 уч.года...
География. 5класс. (Внутренний входной мониторинг) Диагностическая работа по географии в 5 классе по теме: «Введение. Развитие географических знаний о Земле»
Спецификация теста.(Внутренний входной мониторинг)1. Назначение диагностической работы: выявление уровня достижения планируемых резуль...
Входной мониторинг в 10 классе
Мониторинг проводится в начале сентября в 10 классе...
Входной мониторинг образовательных достижений учащихся по химии для 8 класса.За курс 7 класса.
Входная диагностическая работа по химии для учащихся 8 класса, второй год обучения химии. Работа составлена в двух вариантах, рассчитана на 40 минут один урок!...