Входной мониторинг по информатике, 10 класс
методическая разработка по информатике и икт (10 класс) на тему

Фролова  Ирина Геннадьевна

Входной мониторинг по информатике, 10  класс. Составлен в соответствии с кодификатором по информатике 2013-2014 уч.года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vkhodnoy_10_klass.doc277 КБ

Предварительный просмотр:

10 класс        входной мониторинг

Входной мониторинг

по курсу «Информатика и ИКТ»

  1. класс

Тест содержит 20 вопросов , каждый вопрос содержит по 1 правильному ответу.

Каждый правильный ответ  оценивается – 5 баллов.

  1. Вы печатаете на компьютере текст. Где хранятся в этот момент вводимые Вами данные?
  1. Во внутренней памяти
  2. Во внешней памяти
  1. Драйверы устройств - это
  1. Аппаратные средства, подключаемые к компьютеру
  2. Программные средства, необходимые для подключения аппаратных средств
  3. Программы, позволяющие повысить скорость работы компьютера
  1. Сколько будет занимать слово superсотрuter, хранящееся в памяти компьютера
  1. 8 байт
  2. 4 байта
  3. 1 байт
  4. 13 байт
  1. Основным показателем производительности процессора является:
  1. Тактовая частота
  2. Питающее напряжение
  3. Размеры
  4. Объём памяти
  1.  Отсутствие в тэгах заголовка или абзаца параметра align приводит к выравниванию текста по: 
  1. ширине
  2. левому краю
  3. правому краю
  4. по центру
  1. Что служит для долговременного хранения информации?
  1. Оперативная память
  2. Внешняя память
  3. Процессор
  4. Флэш-накопитель
  1. Какой оператор записан правильно?
  1. A:=13G;
  2. Y:=P:=T;
  3.  K:=3:D;
  4. C:=23*H.
  1. Свойствами алгоритма являются:
  1. актуальность, полезность, достоверность, понятность, массовость
  2. новизна, однозначность, чёткость, результативность
  3. дискретность, результативность, понятность, массовость, достоверность
  1. Сколько будет занимать фраза  my сотрuter is good, хранящаяся в памяти компьютера
  1. 80 бит
  2. 152 бита
  3. 108 бит
  4. 130 бит
  1. Опишите наиболее полно основные характеристики документа представленного на рис.
  1. Шрифт 12 пт
  2. Шрифт 11,5 пт, Times New Roman
  3. Шрифт 11,5 пт, Times New Roman, выступ первой строки 1,2см по левому краю
  4. Шрифт 11,5 пт, Times New Roman, выступ первой строки 0,63см по левому краю

  1. Выбрать один из вариантов, в котором указан целый тип данных:

s:integer;

a,f:real;

s:char;

k:boolean.

  1. В результате фильтрации таблицы БД МS Ассеss по полю «Фамилия» с шаблоном «Л*»

Фамилия

Имя

Дата рождения

1

Боровая

Катя

24.02.1986

2

Божко

Таня

25.03.1986

3

Лахтина

Наташа

15.08.1986

4

Головчанская

Аня

24.01.1986

5

Липовецкая

Оля

18.12.1984

будут выведены записи:

а) 1,3;        6)1,2;              в) 4,5;       г) 3, 5.

  1. Определите позицию текстового курсора, исходя из данных указанных на рисунке 15.
  1. Строка 16 знак 46
  2. Строка 4 знак 16
  3. Строка 16 знак 4
  4. Строка 2 знак 16
  1. В каком случае введенное в ячейку число отображается в виде  ########?
  1. Ячейка защищена от записи
  2. Значение не умещается в ширину столбца
  3. Сбой в работе программы
  4. В ячейку введена неверная формула

  1. Дан алгоритм в виде блок-схемы. Найти А,В,С, D, если изначально

А=0, В=0, С=5, D=10.

  1. Граф, отображающий структуру Интернета  относится к :
  1. Статической информационной модели;
  2. Динамической информационной модели;
  3. Сетевой информационной модели.
  1. Свойствами алгоритма являются:
  1. актуальность, полезность, достоверность, понятность, массовость
  2. новизна, однозначность, чёткость, результативность
  3. дискретность, результативность, понятность, массовость, достоверность
  1. Определите тип ссылки (ячейка B3) указанный в формуле в ячейке С3  на рисунке
  1. Относительная
  2. Абсолютная
  3. Внешняя
  4. Смешанная
  1. Вычислите результат операции: 15 div 4=
  2. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a:= 3 + 8*4;

b:= (a div 10) + 14;

a:= (b mod 10) + 2;

  1. a = 0, b = 18;         б) a = 11, b = 19;           в) a = 10, b = 18;         г) a = 9, b = 17.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной мониторинг по географии в 5 классе.

Текст  мониторинга  составлен   по  географии  для  5класса  по  УМК "СФЕРЫ"  по  ФГОС....

Входной мониторинг по информатике, 11 класс

Входной мониторинг по информатике, 11  класс. Составлен в соответствии с кодификатором по информатике 2013-2014 уч.года...

География. 5класс. (Внутренний входной мониторинг) Диагностическая работа по географии в 5 классе по теме: «Введение. Развитие географических знаний о Земле»

Спецификация теста.(Внутренний входной  мониторинг)1.     Назначение  диагностической  работы:  выявление  уровня  достижения планируемых  резуль...

Входной мониторинг для студентов 1 курса СПО

Данный мониторинг в форме теста предназначен для определения уровня владения грамматикой английского языка студентами 1 курса учреждений СПО...

Входной мониторинг по математике 5 класс

Входной мониторинг по математике для учащихся 5 класса составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО. Задания направлены на выявление уровня знаний учащихся на начало учебного года и опр...

Материалы для входного мониторинга по английскому языку для обучающихся колледжа

В начале сентября среди обучающихся 1 курса колледжа всегда проводится диагностическая работа по выявлению уровня знаний, с которыми первокурсники пришли из школы. Как показывает практика, учащиеся не...