Входной мониторинг по математике для 6 класса
тест по математике (6 класс)
Входной мониторинг по математике для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnoy_monitoring_po_matematike_dlya_6_klassa.docx | 28.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной мониторинг по математике 6 класс
Вариант 1
Инструкция по выполнению заданий 1-10: к каждому заданию приведены 4 варианта ответа. Прочитайте вопрос и выберите один из предложенных вариантов ответов. Если вы допустили ошибку и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот ответ, который считаете верным |
1. Представьте в виде неправильной дроби 4 .
- 2) 3) 4)
2. Замените неправильную дробь смешанным числом.
- 2 2) 2 3) 3 4) 3
3. Вычислите: 6,35 – 3,5.
- 2,85 2) 3,3 3) 6 4) 3,85
4. Вычислите: 0,7 · 0,26.
- 0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2
5. Вычислите: 20,7 : 0,9.
- 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230
6. Расположите числа в порядке убывания числа 1, 4302; 1,43; 1,437.
- 1,437; 1,4302; 1,43 3) 1,43; 1,4302; 1,437
- 1,437; 1,43; 1,4302 4) 1,4302; 1,43; 1,437
7. В ящике было 5 кг яблок, а в корзине на 1 кг яблок больше. Сколько килограммов яблок было в корзине?
- 4 2) 6 3) 1 4) 6
8. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.
- 169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см
9. Градусная мера угла 450. Какой это угол?
- прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
10. Сколько процентов составляет число 13 от 100?
- 13% 2) 0,13% 3) 1,3% 4) 130%
Инструкция по выполнению заданий 11-13: внимательно прочитайте, выполните задание. Ответы кратко запишите в бланк ответов |
Часть II
11. Решите уравнение 9x + 3,9 = 31,8.
12. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?
13. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?
Входной мониторинг по математике 6 класс
Вариант 2
Инструкция по выполнению заданий 1-10: к каждому заданию приведены 4 варианта ответа. Прочитайте вопрос и выберите один из предложенных вариантов ответов. Если вы допустили ошибку и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот ответ, который считаете верным |
1. Представьте в виде неправильной дроби 7 .
- 2) 3) 4)
2. Замените неправильную дробь смешанным числом.
- 2 2) 6 3) 7 4) 8
3. Вычислите: 3,34 + 28,7.
- 32,04 2) 31,41 3) 31,04 4) 62,1
4. Вычислите: 0,34 · 0,8.
- 2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272
5. Вычислите: 20,4 : 0,8.
- 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255
6. Расположите числа в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.
- 3,7801; 3,78; 3,784 3) 3,784; 3,7801; 3,78
- 3,784; 3,78; 3,7801 4) 3,78; 3,7801; 3,784
7. Продолжительность фильма 1 ч, а спектакля на 2 ч больше. Сколько времени длиться спектакль?
- 2) 2 3) 1 4) 3
8. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.
- 44 см2 2) 121 см2 3) 22 см2 4) 121 см
9. Градусная мера угла 900. Какой это угол?
- прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
10. Сколько процентов составляет число 17 от 100?
- 17% 2) 0,17% 3) 1,7% 4) 170%
Инструкция по выполнению заданий 11-13: внимательно прочитайте, выполните задание. Ответы кратко запишите в бланк ответов |
11. Решите уравнение 8y + 5,7 = 24,1.
12. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?
13. При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса?
Спецификация
контрольно-измерительных материалов
для проведения входного мониторинга по математике в 6 классе
- Назначение КИМ – оценить уровень обученности учащихся 6-х классов по предмету математика, на начало учебного года
- Документы, определяющие содержание работы.
Содержание мониторинга работы соответствует:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);
- О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122);
- Основной образовательной программе ГБОУ гимназии г. Сызрани, с примерной программой по математике
- Характеристика структуры и содержания КИМ. Тестовая работа состоит из двух вариантов. Каждый вариант включает 13 заданий, различающиеся формой и уровнем сложности.
Для выполнения предложены следующие задания:
- 10 заданий с выбором ответов из четырех предложенных;
- 4 задания с кратким ответом.
- Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности. В тестовую работу включены вопросы, проверяющие: сформированность понятийного аппарата по изученным разделам программы; знаний основных правил, свойств и формул, умение их применять; умение оценивать логическую последовательность рассуждений; умение интерпретировать знаково-символическую информацию; умение применять изученные понятия, результаты, методы решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.
- Время выполнения работы и условия ее проведения. На выполнение работы отводится 40 минут. Ответы на предложенные задания ученик фиксирует в бланках ответов рядом с номером задания: в заданиях с выбором ответа указывает букву, соответствующую выбранному им ответу, в заданиях с кратким ответом вписывает ответ (слово или число) в отведенное место
- Система оценивания заданий и работы в целом. За верное выполнение заданий 1-10 ученик получает по одному баллу. За выполнение заданий 11-13 может быть выставлено от 0 до 2-х баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить ученик, выполнивший тест, -16 баллов. При оценивании всей работы в целом учитываются следующие критерии:
0 – 7 баллов недопустимый уровень
8 - 10 баллов критический уровень
11 - 14баллов допустимый уровень
15 -16 баллов оптимальный уровень
- Дополнительные материалы и оборудование. При проведении мониторинга запрещается пользоваться справочными материалами, учебниками, электронными средствами.
- План Ким.
№ задания | Элементы содержания, проверяемые КИМ |
1 | Обыкновенные дроби |
2 | Смешанные числа |
3 | Сложение, вычитание десятичных дробей |
4 | Умножение десятичных дробей |
5 | Деление десятичных дробей |
6 | Сравнение десятичных дробей |
7 | Решение задач на действие со смешанными числами |
8 | Формулы |
9 | Виды углов |
10 | Нахождение процентов от числа |
11 | Решение уравнений |
12 | Решение задач на проценты |
13 | Решение задач на проценты |
Ключи для проверки учителю:
А1. | А2. | А3. | А4. | А5. | А6. | А7. | А8. | А9. | А10. | В1. | В2. | В3. | |
Вариант1 | 2 | 4 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3,1 | 40 раб | 352 кг |
Вариант2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2,3 | 40 уч | 10,6 т |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной тест по математике 5 класс
Тест по математике 5 кл...
Входной мониторинг по информатике, 10 класс
Входной мониторинг по информатике, 10 класс. Составлен в соответствии с кодификатором по информатике 2013-2014 уч.года...
Входной мониторинг по информатике, 11 класс
Входной мониторинг по информатике, 11 класс. Составлен в соответствии с кодификатором по информатике 2013-2014 уч.года...
Входной мониторинг по математике 5 класс
Входной мониторинг по математике для учащихся 5 класса составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО. Задания направлены на выявление уровня знаний учащихся на начало учебного года и опр...
Входной мониторинг по физике 10 класс
Входной мониторинг по физике для 10 класса включет основные темы курса физики 7-9 класса. Можно использовать для итогового контроля в 9 классе...
Входной мониторинг по географии 7 класс
Материал для входного контроля, содержит задания разной сложности...
Входной мониторинг по математике для 7 класса
Назначение работы: оценить уровень обученности учащихся 7-х классов по предмету математика на начало учебного года. Работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант включает 13 заданий, различающиес...