рабочая программа по математике 5 класс Виленкин
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему

рабочая программа по математике 5 класс Виленкин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp5matemgilyazeva.docx39.87 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МИХАИЛА ЕГОРОВИЧА СЕРГЕЕВА» Г.НУРЛАТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИНЯТО

Педагогическим советом МАОУ «Нурлатская гимназия им. М.Е. Сергеева» г.Нурлат

Протокол   №_______    

от «___» августа 2018 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ «Нурлатская гимназия им. М.Е. Сергеева» г.Нурлат

__________ А.Н. Рахматуллина

Приказ №_______

от «___» августа 2018 г.

Рабочая программа

по предмету математика

     Класс  5а,б

     Всего часов на учебный год       175

     Количество часов в неделю        5

 Составлена в соответствии с авторской программой основного общего образования по математике в 5 классе (авторы: Н. Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков)

 

 Учебник Н. Я. Виленкин математика 5 класс, «Мнемозина» 2012 г.

 

                                                                                 Учитель математики первой квалификационной

категории Гилязева Лилия Наилевна

                   

                                                                                             

г.Нурлат

2018г

Рабочая программа по математике 5 класса к учебнику Н. Я. Виленкин 

(базовый уровень)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной  программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования, на основе авторской программы основного общего образования по математике в 5 классе (авторы: Н. Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков)

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 5 часов в неделю для обязательного изучения математики на базовом уровне ступени основного общего образования.  В данной рабочей программе на изучение математики в 5 классе отводится 5 часов в неделю, из расчёта 35 учебные недели – 175 часов в год.

Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Личностными результатами изучения предмета «Математика» в 5 классе являются следующие качества:

– независимость и критичность мышления;

– воля и настойчивость в достижении цели.

Средством достижения этих результатов является:

– система заданий учебников;

– представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;

– использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

 самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

– выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости)конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

– работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

– в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Средством формирования регулятивных УУД служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);

– строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

– создавать математические модели;

– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

– вычитывать все уровни текстовой информации.

– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

– понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.

– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;

– уметьиспользовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.

Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника, позволяющие продвигаться по всем шести линиям развития.

1-я ЛР – Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученныхрезультатов.

2-я ЛР – Совокупность умений по использованию доказательной математической речи.

3-я ЛР – Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

4-я ЛР  Умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

5-я ЛР– Независимость и критичность мышления.

6-я ЛР – Воля и настойчивость в достижении цели.

Коммуникативные УУД:

– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

– в дискуссии уметьвыдвинуть контраргументы;

– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

– уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и организация работы в малых группах, также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.

Предметными результатами изучения предмета являются следующие умения:

Учащиеся должны знать:

- понятие натурального числа, десятичной дроби, обыкновенной дроби;

- правила выполнения действий с заданными числами;

- свойства арифметических действий;

-понятия буквенных выражений и уравнений, процентов;

- определение отрезка и луча, прямоугольного параллелепипеда и окружности;

Должны уметь:

-выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями;

- применять свойства арифметических действий при решении примеров;

- решать уравнения, упрощать буквенные выражения;

- решать задачи на дроби и с помощью уравнений;

- находить процент от числа и число по его проценту.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Ученик научится:

1. Понимать особенности десятичной системы счисления;

2. Оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

3. Выражать числа в эквивалентных формах записи числа, выбирая наиболее подходящую в зависимости от ситуации;

4. Сравнивать и упорядочивать натуральные числа и дроби с одинаковыми знаменателями и числителями;

5. Выполнять вычисления, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;

6. Использовать понятия и умения, связанные с процентами в ходе решения задач;

7. Решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

8. Распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире отрезки, треугольники, прямые, лучи, плоскости, прямоугольники, прямоугольные параллелепипеды;

9. Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда;

10. Находить значения длин линейных элементов фигур, градусную меру углов от 0 до 180°;

11. использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;

12. вычислять площадь прямоугольников.

Ученик получит возможность:

1. Познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями , отличными от 10;

2. Углубить и развить представление о натуральных числах как способе образования других чисел;

3. Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ ;

4. научиться вычислять объёмы геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

5. вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников.

Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

математика

5 класс

(175 часов, 5 часов в неделю)

  1. Повторение (5 ч)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики начальной школы.

2. Натуральные числа и шкалы (15 ч). Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.

Цель: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.

Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у обучающихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков. Рассматриваются простейшие комбинаторные задачи. В ходе изучения темы вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Здесь начинается формирование таких важных умений, как умения начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа, назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.

3. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч). Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.

Цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

Начиная с этой темы основное внимание уделяется закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, так как они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями. В этой теме начинается алгебраическая подготовка: составление буквенных выражений по условию задач, решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание).

4. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч). Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.

Цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.

В этой теме проводится целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел. Вводятся понятия квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий. Развиваются умения решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на... (в...)», «меньше на... (в...)», а также задачи на известные обучающимся зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.). Задачи решаются арифметическим способом. При решении с помощью составления уравнений так называемых задач на части учащиеся впервые встречаются с уравнениями, в левую часть которых неизвестное входит дважды. Решению таких задач предшествуют преобразования соответствующих буквенных выражений.

5.  Площади и объемы (12 ч). Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.

Цель: расширить представления обучающихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.

При изучении темы учащиеся встречаются с формулами. Навыки вычисления по формулам отрабатываются при решении геометрических задач. Значительное внимание уделяется формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.

6.  Обыкновенные дроби (25 ч). Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Цель: познакомить обучающихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

В данной теме изучаются сведения о дробных числах, необходимые для введения десятичных дробей. Среди формируемых умений основное внимание должно быть привлечено к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями, к выделению целой части числа. С пониманием смысла дроби связаны три основные задачи на дроби, осознанного решения которых важно добиться от обучающихся.

7. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч). Десятичная дробь. Сравнение, округление, слежение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.

Цель: выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

При введении десятичных дробей важно добиться у обучающихся четкого представления о десятичных разрядах рассматриваемых чисел, умений читать, записывать, сравнивать десятичные дроби. Подчеркивая сходство действий над десятичными дробями с действиями над натуральными числами, отмечается, что сложение десятичных дробей подчиняется переместительному и сочетательному законам. Определенное внимание уделяется решению текстовых задач на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями. При изучении операции округления числа вводится новое понятие — «приближенное значение числа», отрабатываются навыки округления десятичных дробей до заданного десятичного разряда.

8. Умножение и деление десятичных дробей (26 ч). Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

Цель: выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

Основное внимание привлекается к алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На несложных примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия. Кроме того, продолжается решение текстовых задач с данными, выраженными десятичными дробями. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.

9. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч). Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

Цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.

У обучающихся важно выработать содержательное понимание смысла термина «процент». На этой основе они должны научиться решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого. Продолжается работа по распознаванию и изображению и геометрических фигур. Важно уделить внимание формированию умений проводить измерения и строить углы. Китовые диаграммы дают представления обучающимся о наглядном изображении распределения отдельных составных частей какой-нибудь величины. В упражнениях следует широко использовать статистический материал, публикуемый в газетах и журналах. В классе, обеспеченном калькуляторами, можно научить школьников использовать калькулятор при выполнении отдельных арифметических действий.

10. Повторение. Решение задач (14 ч).

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.

         Формы организации учебного процесса:  

-  индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

Основная форма организации учебного занятия: урок

Основные типы учебных занятий:

  • Урок получения нового знания (виды: лекция, беседа, презентация, экскурсия, исследование, составление проекта)
  • Урок закрепления новых знаний (виды: практикум, дискуссия, лабораторная работа, проект, деловая игра, конкурс, КВН, викторина)
  • Урок обобщения и систематизации (виды: семинар, собеседование, исследование, дискуссия, диспут, ролевые и деловые игры, путешествие, конкурсы, викторины)
  • Урок проверки и оценки знаний (виды: зачеты, тесты, физические диктанты, фронтальный опрос, контрольные работы)
  • Комбинированный урок.

Основным типом урока является комбинированный.


Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

по математике в 5 классе (5 ч в неделю, всего 175 ч;                                      учебник: Н. Я. Виленкин)

№ урока п/п

Тема

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

Фактически

повторение

5

1

Порядок выполнения действий.

1

2

 Решение текстовых задач

1

3

 Решение уравнений

1

4

Решение текстовых задач. 

1

5

Входящая контрольная работа (контроль и оценка знаний)

1

Натуральные числа и шкалы

15

6

Обозначение натуральных чисел.  (открытие новых знаний)

1

7

Обозначение натуральных чисел. (закрепление знаний)

1

8

Решение задач

1

9

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник (открытие новых знаний)

1

10

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник (закрепление знаний)

1

11

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник (открытие новых знаний)

1

12

Плоскость. Прямая. Луч (открытие новых знаний)

1

13

Плоскость. Прямая. Луч  (закрепление знаний)

1

14

Шкалы и координаты (открытие новых знаний)

1

15

Шкалы и координаты (закрепление знаний)

1

16

Решение задач

1

17

Меньше или больше (открытие новых знаний)

1

18

Меньше или больше (закрепление знаний)

1

19

Меньше или больше (обобщение и систематизация знаний)

1

20

Контрольная работа №1                                                                               Натуральные числа и шкалы

1

Сложение и вычитание натуральных чисел

21

21

Сложение натуральных чисел и его свойства (открытие новых знаний)

1

22

Сложение натуральных чисел и его свойства (закрепление знаний)

1

23

Сложение натуральных чисел и его свойства (закрепление знаний)

1

24

Сложение натуральных чисел и его свойства (комплексное применение ЗУН)

1

25

Сложение натуральных чисел и его свойства (обобщение и систематизация знаний)

1

26

Вычитание (открытие новых знаний)

1

27

Вычитание (закрепление знаний)

1

28

Вычитание (комплексное применение ЗУН)

1

29

Вычитание (обобщение и систематизация знаний)

1

30

Контрольная работа №2 

Сложение и вычитание натуральных чисел

1

31

Числовые и буквенные выражения (открытие новых знаний)

1

32

Числовые и буквенные выражения

1

33

Числовые и буквенные выражения (обобщение и систематизация знаний)

1

34

Буквенная запись свойств сложения и вычитания (открытие новых знаний)

1

35

Буквенная запись свойств сложения и вычитания (комплексное применение ЗУН)

1

36

Буквенная запись свойств сложения и вычитания (обобщение и систематизация знаний)

1

37

Уравнение

(открытие новых знаний)

1

38

Уравнение

(закрепление знаний)

1

39

Уравнение

(комплексное применение ЗУН)

1

40

Уравнение

(обобщение и систематизация знаний)

1

41

Контрольная работа 3

Числовые и буквенные выражения

1

Умножение и деление натуральных чисел

27

42

Умножение натуральных чисел и его свойства

(открытие новых знаний)

1

43

Умножение натуральных чисел и его свойства

(закрепление знаний)

1

44

Умножение натуральных чисел и его свойства

(комплексное применение ЗУН)

1

45

Умножение натуральных чисел и его свойства

(комплексное применение ЗУН)

1

46

Умножение натуральных чисел и его свойства (комплексное применение ЗУН)

1

47

Деление (открытие новых знаний)

1

48

Деление

(обобщение и систематизация знаний)

1

49

Деление (комплексное применение ЗУН)

1

50

Деление (закрепление знаний)

1

51

Деление

(комплексное применение ЗУН)

1

52

Деление (обобщение и систематизация знаний)

1

53

Решение задач

1

54

Деление с остатком

(открытие новых знаний)

1

55

Деление с остатком (закрепление знаний)

1

56

Деление с

остатком (обобщение и систематизация знаний)

1

57

Контрольная работа 4 Умножение и деление натуральных чисел

1

58

Упрощение выражений

(открытие новых знаний)

1

59

Упрощение выражений

(закрепление знаний)

1

60

Упрощение выражений

(комплексное применение ЗУН)

1

61

Упрощение выражений

(комплексное применение ЗУН)

1

62

Упрощение выражений

(обобщение и систематизация знаний)

1

63

Порядок выполнения действий (открытие новых знаний)

1

64

Порядок выполнения действий (закрепление знаний)

1

65

Порядок выполнения действий (обобщение и систематизация знаний)

1

66

Квадрат и куб числа

(открытие новых знаний)

1

67

Квадрат и куб числа

(закрепление знаний)

1

68

Контрольная работа 5

 Упрощение выражений

1

Площади и объёмы

12

69

Формулы

(открытие новых знаний)

1

70

Формулы

(закрепление знаний)

1

71

Площадь. Формула площади прямоугольника

(открытие новых знаний)

1

72

Площадь. Формула площади квадрата

(закрепление знаний)

1

73

Единицы измерения площадей

(открытие новых знаний)

1

74

Единицы измерения площадей

(закрепление знаний)

1

75

Единицы измерения площадей

(комплексное применение ЗУН)

1

76

Прямоугольный параллелепипед

(открытие новых знаний)

1

77

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

(открытие новых знаний)

1

78

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

(закрепление знаний)

1

79

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда (обобщение и систематизация знаний)

1

80

Контрольная работа №6: Площади и объёмы (контроль и оценка знаний)

1

Дробные числа. Обыкновенные дроби

25

81

Окружность и круг (открытие новых знаний)

1

82

Окружность и круг (комплексное применение ЗУН)

1

83

Доли. Обыкновенные дроби (открытие новых знаний)

1

84

Доли. Обыкновенные дроби (закрепление знаний)

1

85

Доли. Обыкновенные дроби (комплексное применение ЗУН)

1

86

Решение задач тему обыкновенные дроби

1

87

Доли. Обыкновенные дроби  (обобщение и систематизация знаний)

1

88

Сравнение дробей  (открытие новых знаний)

1

89

Сравнение дробей (закрепление знаний)

1

90

Сравнение дробей (обобщение и систематизация знаний)

1

91

Правильные и неправильные дроби (открытие новых знаний)

1

92

Решение примеров

1

93

Правильные и неправильные дроби (закрепление знаний)

1

94

Контрольная работа №7: Обыкновенные дроби (контроль и оценка знаний)

1

95

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями  (открытие новых знаний)

1

96

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (закрепление знаний)

1

97

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (комплексное применение ЗУН)

1

98

Деление и дроби

(открытие новых знаний)

1

99

Деление и дроби (закрепление знаний)

1

100

Смешанные числа

(открытие новых знаний)

1

101

Смешанные числа

(закрепление знаний)

1

102

Сложение и вычитание смешанных чисел (открытие новых знаний)

1

103

Сложение и вычитание смешанных чисел (закрепление знаний)

1

104

Сложение и вычитание смешанных чисел (обобщение и систематизация знаний)

1

105

Контрольная работа №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. (контроль и оценка знаний)

1

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13

106

Десятичная запись дробных чисел (открытие новых знаний)

1

107

Десятичная запись дробных чисел (закрепление знаний)

1

108

Сравнение десятичных дробей (открытие новых знаний)

1

109

Сравнение десятичных дробей (закрепление знаний)

1

110

Сравнение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)

1

111

Сложение и вычитание десятичных дробей

(открытие новых знаний)

1

112

Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)

1

113

Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)

1

114

Сложение и вычитание десятичных дробей  (комплексное применение ЗУН)

1

115

Сложение и вычитание десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)

1

116

Приближённые значения чисел. Округление чисел, (открытие новых знаний)

1

117

Приближённые значения чисел. Округление чисел.  (закрепление знаний)

1

118

Контрольная работа №9: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (контроль и оценка знаний)

1

Умножение и деление десятичных дробей

26

119

Умножение десятичных дробей на натуральное число (открытие новых знаний)

1

120

Умножение десятичных дробей на натуральное число (закрепление знаний)

1

121

Умножение десятичных дробей на натуральное число (обобщение и систематизация знаний)

1

122

Деление десятичной дроби на натуральное число (открытие новых знаний)

1

123

Деление десятичной дроби на натуральное число (закрепление знаний)

1

124

Деление десятичной дроби на натуральное число (комплексное применение ЗУН)

1

125

Деление десятичной дроби на натуральное число (комплексное применение ЗУН)

1

126

Деление десятичной дроби на натуральное число  (обобщение и систематизация знаний)

1

127

Контрольная работа №10: Умножение и деление десятичных дробей (контроль и оценка знаний)

1

128

Умножение десятичных дробей (открытие новых знаний)

1

129

Умножение десятичных дробей (закрепление знаний)

1

130

Умножение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)

1

131

Умножение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)

1

132

Умножение десятичных дробей (обобщение и систематизация знаний)

1

133

Деление на десятичную дробь (открытие новых знаний)

1

134

Деление на десятичную дробь (закрепление знаний)

1

135

Деление на десятичную дробь (комплексное применение ЗУН)

1

136

Деление на десятичную дробь (комплексное применение ЗУН)

1

137

Решение задач

1

138

Деление на десятичную дробь (обобщение и систематизация знаний)

1

139

Деление на десятичную дробь (комплексное применение ЗУН)

1

140

Среднее арифметическое

(открытие новых знаний)

1

141

Среднее арифметическое

(закрепление знаний)

1

142

Среднее арифметическое

(комплексное применение ЗУН)

1

143

Среднее арифметическое

(обобщение и систематизация знаний)

1

144

Контрольная работа №11: Умножение и деление десятичных дробей (контроль и оценка знаний)

1

Инструменты для вычислений и измерений

17

145

Микрокалькулятор

(открытие новых знаний)

1

146

Микрокалькулятор

(закрепление знаний)

1

147

Проценты (открытие новых знаний)

1

148

Проценты (закрепление знаний)

1

149

Проценты (комплексное применение ЗУН)

1

150

Проценты (обобщение и систематизация знаний)

1

151

Решение задач

1

152

Контрольная работа №12: Инструменты для вычислений и измерений (контроль и оценка знаний)

1

153

Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник (открытие новых знаний)

1

154

Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник   (закрепление знаний)

1

155

Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник   (комплексное применение ЗУН)

1

156

Измерение углов. Транспортир

(открытие новых знаний)

1

157

Измерение углов. Транспортир (закрепление знаний)

1

158

Измерение углов. Транспортир (комплексное применение ЗУН)

1

159

Круговые диаграммы

(открытие новых знаний)

1

160

Круговые диаграммы

(закрепление знаний)

1

161

Контрольная работа №13: Инструменты для вычислений и измерений  

1

Повторение

14

162

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

163

Деление

1

164

Деление с остатком

1

165

Порядок выполнения действий

1

166

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

1

167

Умножение десятичных дробей на натуральное число

1

168

Доли. Обыкновенные дроби

1

169

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

170

Итоговая контрольная работа

1

171

Среднее арифметическое

1

172

Проценты

1

173

Угол. Прямой и развёрнутый углы

1

174

Круговые диаграммы

1

175

Урок-игра

1

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического объединения

учителей________________

от____________№________,

подпись ________________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УР МАОУ «Нурлатская гимназия им. М.Е. Сергеева» г.Нурлат

Алимов Х.Р.  /_____________/

«    » ___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК ВИЛЕНКИН Н.Я. 5-6 КЛАСС

Данная программа разработана и составлена в соответствии с ФГОС  второго поколения, расчитана на 6 часов в неделю, за год 204 часа...

Рабочая программа по математике-6 (Виленкин) и Календарно-тематическое планирование к программе, 2014 г.

Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы "Математика" 5-6 классы. Авт.-сост. В.И. Жохов в соответствии с:·           Федераль...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Рабочая программа по математике УМК Виленкин 5 класс

Рабочая программа по математике УМК Виленкин 5 класс...

Рабочая программа по математике УМК Виленкин 6 класс

Рабочая программа по математике УМК Виленкин 6 класс...

Рабочая программа по математике 5 Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике  5 класс на основе авторской программы Виленкина Н.Я....

Рабочая программа по математике ФГОС Виленкин

Рабочая программа по предмету математика для 5 класса разработана на основе:1.     Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «Детский дом-школа №95»;2....