рабочая программа по математике 5 класс Виленкин
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему
рабочая программа по математике 5 класс Виленкин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp5matemgilyazeva.docx | 39.87 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МИХАИЛА ЕГОРОВИЧА СЕРГЕЕВА» Г.НУРЛАТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИНЯТО Педагогическим советом МАОУ «Нурлатская гимназия им. М.Е. Сергеева» г.Нурлат Протокол №_______ от «___» августа 2018 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ «Нурлатская гимназия им. М.Е. Сергеева» г.Нурлат __________ А.Н. Рахматуллина Приказ №_______ от «___» августа 2018 г. |
Рабочая программа
по предмету математика
Класс 5а,б
Всего часов на учебный год 175
Количество часов в неделю 5
Составлена в соответствии с авторской программой основного общего образования по математике в 5 классе (авторы: Н. Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков)
Учебник Н. Я. Виленкин математика 5 класс, «Мнемозина» 2012 г.
Учитель математики первой квалификационной
категории Гилязева Лилия Наилевна
г.Нурлат
2018г
Рабочая программа по математике 5 класса к учебнику Н. Я. Виленкин
(базовый уровень)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования, на основе авторской программы основного общего образования по математике в 5 классе (авторы: Н. Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков)
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 5 часов в неделю для обязательного изучения математики на базовом уровне ступени основного общего образования. В данной рабочей программе на изучение математики в 5 классе отводится 5 часов в неделю, из расчёта 35 учебные недели – 175 часов в год.
Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса
Личностными результатами изучения предмета «Математика» в 5 классе являются следующие качества:
– независимость и критичность мышления;
– воля и настойчивость в достижении цели.
Средством достижения этих результатов является:
– система заданий учебников;
– представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;
– использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
– выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости)конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
– работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
– в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Средством формирования регулятивных УУД служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
– строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
– создавать математические модели;
– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
– вычитывать все уровни текстовой информации.
– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
– понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
– уметьиспользовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.
Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника, позволяющие продвигаться по всем шести линиям развития.
1-я ЛР – Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученныхрезультатов.
2-я ЛР – Совокупность умений по использованию доказательной математической речи.
3-я ЛР – Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.
4-я ЛР – Умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.
5-я ЛР– Независимость и критичность мышления.
6-я ЛР – Воля и настойчивость в достижении цели.
Коммуникативные УУД:
– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
– в дискуссии уметьвыдвинуть контраргументы;
– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
– уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и организация работы в малых группах, также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.
Предметными результатами изучения предмета являются следующие умения:
Учащиеся должны знать:
- понятие натурального числа, десятичной дроби, обыкновенной дроби;
- правила выполнения действий с заданными числами;
- свойства арифметических действий;
-понятия буквенных выражений и уравнений, процентов;
- определение отрезка и луча, прямоугольного параллелепипеда и окружности;
Должны уметь:
-выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями;
- применять свойства арифметических действий при решении примеров;
- решать уравнения, упрощать буквенные выражения;
- решать задачи на дроби и с помощью уравнений;
- находить процент от числа и число по его проценту.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Ученик научится:
1. Понимать особенности десятичной системы счисления;
2. Оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
3. Выражать числа в эквивалентных формах записи числа, выбирая наиболее подходящую в зависимости от ситуации;
4. Сравнивать и упорядочивать натуральные числа и дроби с одинаковыми знаменателями и числителями;
5. Выполнять вычисления, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;
6. Использовать понятия и умения, связанные с процентами в ходе решения задач;
7. Решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
8. Распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире отрезки, треугольники, прямые, лучи, плоскости, прямоугольники, прямоугольные параллелепипеды;
9. Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда;
10. Находить значения длин линейных элементов фигур, градусную меру углов от 0 до 180°;
11. использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;
12. вычислять площадь прямоугольников.
Ученик получит возможность:
1. Познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями , отличными от 10;
2. Углубить и развить представление о натуральных числах как способе образования других чисел;
3. Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ ;
4. научиться вычислять объёмы геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
5. вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников.
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
математика
5 класс
(175 часов, 5 часов в неделю)
- Повторение (5 ч)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики начальной школы.
2. Натуральные числа и шкалы (15 ч). Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.
Цель: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.
Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у обучающихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков. Рассматриваются простейшие комбинаторные задачи. В ходе изучения темы вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Здесь начинается формирование таких важных умений, как умения начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа, назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.
3. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч). Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.
Цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.
Начиная с этой темы основное внимание уделяется закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, так как они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями. В этой теме начинается алгебраическая подготовка: составление буквенных выражений по условию задач, решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание).
4. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч). Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.
Цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.
В этой теме проводится целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел. Вводятся понятия квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий. Развиваются умения решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на... (в...)», «меньше на... (в...)», а также задачи на известные обучающимся зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.). Задачи решаются арифметическим способом. При решении с помощью составления уравнений так называемых задач на части учащиеся впервые встречаются с уравнениями, в левую часть которых неизвестное входит дважды. Решению таких задач предшествуют преобразования соответствующих буквенных выражений.
5. Площади и объемы (12 ч). Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.
Цель: расширить представления обучающихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.
При изучении темы учащиеся встречаются с формулами. Навыки вычисления по формулам отрабатываются при решении геометрических задач. Значительное внимание уделяется формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.
6. Обыкновенные дроби (25 ч). Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Цель: познакомить обучающихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.
В данной теме изучаются сведения о дробных числах, необходимые для введения десятичных дробей. Среди формируемых умений основное внимание должно быть привлечено к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями, к выделению целой части числа. С пониманием смысла дроби связаны три основные задачи на дроби, осознанного решения которых важно добиться от обучающихся.
7. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч). Десятичная дробь. Сравнение, округление, слежение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.
Цель: выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
При введении десятичных дробей важно добиться у обучающихся четкого представления о десятичных разрядах рассматриваемых чисел, умений читать, записывать, сравнивать десятичные дроби. Подчеркивая сходство действий над десятичными дробями с действиями над натуральными числами, отмечается, что сложение десятичных дробей подчиняется переместительному и сочетательному законам. Определенное внимание уделяется решению текстовых задач на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями. При изучении операции округления числа вводится новое понятие — «приближенное значение числа», отрабатываются навыки округления десятичных дробей до заданного десятичного разряда.
8. Умножение и деление десятичных дробей (26 ч). Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.
Цель: выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
Основное внимание привлекается к алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На несложных примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия. Кроме того, продолжается решение текстовых задач с данными, выраженными десятичными дробями. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.
9. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч). Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.
Цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.
У обучающихся важно выработать содержательное понимание смысла термина «процент». На этой основе они должны научиться решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого. Продолжается работа по распознаванию и изображению и геометрических фигур. Важно уделить внимание формированию умений проводить измерения и строить углы. Китовые диаграммы дают представления обучающимся о наглядном изображении распределения отдельных составных частей какой-нибудь величины. В упражнениях следует широко использовать статистический материал, публикуемый в газетах и журналах. В классе, обеспеченном калькуляторами, можно научить школьников использовать калькулятор при выполнении отдельных арифметических действий.
10. Повторение. Решение задач (14 ч).
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.
Формы организации учебного процесса:
- индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.
Основная форма организации учебного занятия: урок
Основные типы учебных занятий:
- Урок получения нового знания (виды: лекция, беседа, презентация, экскурсия, исследование, составление проекта)
- Урок закрепления новых знаний (виды: практикум, дискуссия, лабораторная работа, проект, деловая игра, конкурс, КВН, викторина)
- Урок обобщения и систематизации (виды: семинар, собеседование, исследование, дискуссия, диспут, ролевые и деловые игры, путешествие, конкурсы, викторины)
- Урок проверки и оценки знаний (виды: зачеты, тесты, физические диктанты, фронтальный опрос, контрольные работы)
- Комбинированный урок.
Основным типом урока является комбинированный.
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
по математике в 5 классе (5 ч в неделю, всего 175 ч; учебник: Н. Я. Виленкин)
№ урока п/п | Тема | Кол-во часов | Дата проведения | |
По плану | Фактически | |||
повторение | 5 | |||
1 | Порядок выполнения действий. | 1 | ||
2 | Решение текстовых задач | 1 | ||
3 | Решение уравнений | 1 | ||
4 | Решение текстовых задач. | 1 | ||
5 | Входящая контрольная работа (контроль и оценка знаний) | 1 | ||
Натуральные числа и шкалы | 15 | |||
6 | Обозначение натуральных чисел. (открытие новых знаний) | 1 | ||
7 | Обозначение натуральных чисел. (закрепление знаний) | 1 | ||
8 | Решение задач | 1 | ||
9 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник (открытие новых знаний) | 1 | ||
10 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник (закрепление знаний) | 1 | ||
11 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник (открытие новых знаний) | 1 | ||
12 | Плоскость. Прямая. Луч (открытие новых знаний) | 1 | ||
13 | Плоскость. Прямая. Луч (закрепление знаний) | 1 | ||
14 | Шкалы и координаты (открытие новых знаний) | 1 | ||
15 | Шкалы и координаты (закрепление знаний) | 1 | ||
16 | Решение задач | 1 | ||
17 | Меньше или больше (открытие новых знаний) | 1 | ||
18 | Меньше или больше (закрепление знаний) | 1 | ||
19 | Меньше или больше (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
20 | Контрольная работа №1 Натуральные числа и шкалы | 1 | ||
Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 | |||
21 | Сложение натуральных чисел и его свойства (открытие новых знаний) | 1 | ||
22 | Сложение натуральных чисел и его свойства (закрепление знаний) | 1 | ||
23 | Сложение натуральных чисел и его свойства (закрепление знаний) | 1 | ||
24 | Сложение натуральных чисел и его свойства (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
25 | Сложение натуральных чисел и его свойства (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
26 | Вычитание (открытие новых знаний) | 1 | ||
27 | Вычитание (закрепление знаний) | 1 | ||
28 | Вычитание (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
29 | Вычитание (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
30 | Контрольная работа №2 Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | ||
31 | Числовые и буквенные выражения (открытие новых знаний) | 1 | ||
32 | Числовые и буквенные выражения | 1 | ||
33 | Числовые и буквенные выражения (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
34 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания (открытие новых знаний) | 1 | ||
35 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
36 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
37 | Уравнение (открытие новых знаний) | 1 | ||
38 | Уравнение (закрепление знаний) | 1 | ||
39 | Уравнение (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
40 | Уравнение (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
41 | Контрольная работа 3 Числовые и буквенные выражения | 1 | ||
Умножение и деление натуральных чисел | 27 | |||
42 | Умножение натуральных чисел и его свойства (открытие новых знаний) | 1 | ||
43 | Умножение натуральных чисел и его свойства (закрепление знаний) | 1 | ||
44 | Умножение натуральных чисел и его свойства (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
45 | Умножение натуральных чисел и его свойства (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
46 | Умножение натуральных чисел и его свойства (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
47 | Деление (открытие новых знаний) | 1 | ||
48 | Деление (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
49 | Деление (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
50 | Деление (закрепление знаний) | 1 | ||
51 | Деление (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
52 | Деление (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
53 | Решение задач | 1 | ||
54 | Деление с остатком (открытие новых знаний) | 1 | ||
55 | Деление с остатком (закрепление знаний) | 1 | ||
56 | Деление с остатком (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
57 | Контрольная работа 4 Умножение и деление натуральных чисел | 1 | ||
58 | Упрощение выражений (открытие новых знаний) | 1 | ||
59 | Упрощение выражений (закрепление знаний) | 1 | ||
60 | Упрощение выражений (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
61 | Упрощение выражений (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
62 | Упрощение выражений (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
63 | Порядок выполнения действий (открытие новых знаний) | 1 | ||
64 | Порядок выполнения действий (закрепление знаний) | 1 | ||
65 | Порядок выполнения действий (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
66 | Квадрат и куб числа (открытие новых знаний) | 1 | ||
67 | Квадрат и куб числа (закрепление знаний) | 1 | ||
68 | Контрольная работа 5 Упрощение выражений | 1 | ||
Площади и объёмы | 12 | |||
69 | Формулы (открытие новых знаний) | 1 | ||
70 | Формулы (закрепление знаний) | 1 | ||
71 | Площадь. Формула площади прямоугольника (открытие новых знаний) | 1 | ||
72 | Площадь. Формула площади квадрата (закрепление знаний) | 1 | ||
73 | Единицы измерения площадей (открытие новых знаний) | 1 | ||
74 | Единицы измерения площадей (закрепление знаний) | 1 | ||
75 | Единицы измерения площадей (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
76 | Прямоугольный параллелепипед (открытие новых знаний) | 1 | ||
77 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда (открытие новых знаний) | 1 | ||
78 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда (закрепление знаний) | 1 | ||
79 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
80 | Контрольная работа №6: Площади и объёмы (контроль и оценка знаний) | 1 | ||
Дробные числа. Обыкновенные дроби | 25 | |||
81 | Окружность и круг (открытие новых знаний) | 1 | ||
82 | Окружность и круг (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
83 | Доли. Обыкновенные дроби (открытие новых знаний) | 1 | ||
84 | Доли. Обыкновенные дроби (закрепление знаний) | 1 | ||
85 | Доли. Обыкновенные дроби (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
86 | Решение задач тему обыкновенные дроби | 1 | ||
87 | Доли. Обыкновенные дроби (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
88 | Сравнение дробей (открытие новых знаний) | 1 | ||
89 | Сравнение дробей (закрепление знаний) | 1 | ||
90 | Сравнение дробей (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
91 | Правильные и неправильные дроби (открытие новых знаний) | 1 | ||
92 | Решение примеров | 1 | ||
93 | Правильные и неправильные дроби (закрепление знаний) | 1 | ||
94 | Контрольная работа №7: Обыкновенные дроби (контроль и оценка знаний) | 1 | ||
95 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (открытие новых знаний) | 1 | ||
96 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (закрепление знаний) | 1 | ||
97 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
98 | Деление и дроби (открытие новых знаний) | 1 | ||
99 | Деление и дроби (закрепление знаний) | 1 | ||
100 | Смешанные числа (открытие новых знаний) | 1 | ||
101 | Смешанные числа (закрепление знаний) | 1 | ||
102 | Сложение и вычитание смешанных чисел (открытие новых знаний) | 1 | ||
103 | Сложение и вычитание смешанных чисел (закрепление знаний) | 1 | ||
104 | Сложение и вычитание смешанных чисел (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
105 | Контрольная работа №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. (контроль и оценка знаний) | 1 | ||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | |||
106 | Десятичная запись дробных чисел (открытие новых знаний) | 1 | ||
107 | Десятичная запись дробных чисел (закрепление знаний) | 1 | ||
108 | Сравнение десятичных дробей (открытие новых знаний) | 1 | ||
109 | Сравнение десятичных дробей (закрепление знаний) | 1 | ||
110 | Сравнение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
111 | Сложение и вычитание десятичных дробей (открытие новых знаний) | 1 | ||
112 | Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний) | 1 | ||
113 | Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний) | 1 | ||
114 | Сложение и вычитание десятичных дробей (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
115 | Сложение и вычитание десятичных дробей (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
116 | Приближённые значения чисел. Округление чисел, (открытие новых знаний) | 1 | ||
117 | Приближённые значения чисел. Округление чисел. (закрепление знаний) | 1 | ||
118 | Контрольная работа №9: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (контроль и оценка знаний) | 1 | ||
Умножение и деление десятичных дробей | 26 | |||
119 | Умножение десятичных дробей на натуральное число (открытие новых знаний) | 1 | ||
120 | Умножение десятичных дробей на натуральное число (закрепление знаний) | 1 | ||
121 | Умножение десятичных дробей на натуральное число (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
122 | Деление десятичной дроби на натуральное число (открытие новых знаний) | 1 | ||
123 | Деление десятичной дроби на натуральное число (закрепление знаний) | 1 | ||
124 | Деление десятичной дроби на натуральное число (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
125 | Деление десятичной дроби на натуральное число (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
126 | Деление десятичной дроби на натуральное число (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
127 | Контрольная работа №10: Умножение и деление десятичных дробей (контроль и оценка знаний) | 1 | ||
128 | Умножение десятичных дробей (открытие новых знаний) | 1 | ||
129 | Умножение десятичных дробей (закрепление знаний) | 1 | ||
130 | Умножение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
131 | Умножение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
132 | Умножение десятичных дробей (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
133 | Деление на десятичную дробь (открытие новых знаний) | 1 | ||
134 | Деление на десятичную дробь (закрепление знаний) | 1 | ||
135 | Деление на десятичную дробь (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
136 | Деление на десятичную дробь (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
137 | Решение задач | 1 | ||
138 | Деление на десятичную дробь (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
139 | Деление на десятичную дробь (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
140 | Среднее арифметическое (открытие новых знаний) | 1 | ||
141 | Среднее арифметическое (закрепление знаний) | 1 | ||
142 | Среднее арифметическое (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
143 | Среднее арифметическое (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
144 | Контрольная работа №11: Умножение и деление десятичных дробей (контроль и оценка знаний) | 1 | ||
Инструменты для вычислений и измерений | 17 | |||
145 | Микрокалькулятор (открытие новых знаний) | 1 | ||
146 | Микрокалькулятор (закрепление знаний) | 1 | ||
147 | Проценты (открытие новых знаний) | 1 | ||
148 | Проценты (закрепление знаний) | 1 | ||
149 | Проценты (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
150 | Проценты (обобщение и систематизация знаний) | 1 | ||
151 | Решение задач | 1 | ||
152 | Контрольная работа №12: Инструменты для вычислений и измерений (контроль и оценка знаний) | 1 | ||
153 | Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник (открытие новых знаний) | 1 | ||
154 | Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник (закрепление знаний) | 1 | ||
155 | Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
156 | Измерение углов. Транспортир (открытие новых знаний) | 1 | ||
157 | Измерение углов. Транспортир (закрепление знаний) | 1 | ||
158 | Измерение углов. Транспортир (комплексное применение ЗУН) | 1 | ||
159 | Круговые диаграммы (открытие новых знаний) | 1 | ||
160 | Круговые диаграммы (закрепление знаний) | 1 | ||
161 | Контрольная работа №13: Инструменты для вычислений и измерений | 1 | ||
Повторение | 14 | |||
162 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | ||
163 | Деление | 1 | ||
164 | Деление с остатком | 1 | ||
165 | Порядок выполнения действий | 1 | ||
166 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||
167 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | 1 | ||
168 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | ||
169 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | ||
170 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
171 | Среднее арифметическое | 1 | ||
172 | Проценты | 1 | ||
173 | Угол. Прямой и развёрнутый углы | 1 | ||
174 | Круговые диаграммы | 1 | ||
175 | Урок-игра | 1 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей________________ от____________№________, подпись ________________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР МАОУ «Нурлатская гимназия им. М.Е. Сергеева» г.Нурлат Алимов Х.Р. /_____________/ « » ___________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК ВИЛЕНКИН Н.Я. 5-6 КЛАСС
Данная программа разработана и составлена в соответствии с ФГОС второго поколения, расчитана на 6 часов в неделю, за год 204 часа...
Рабочая программа по математике-6 (Виленкин) и Календарно-тематическое планирование к программе, 2014 г.
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы "Математика" 5-6 классы. Авт.-сост. В.И. Жохов в соответствии с:· Федераль...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Рабочая программа по математике УМК Виленкин 5 класс
Рабочая программа по математике УМК Виленкин 5 класс...
Рабочая программа по математике УМК Виленкин 6 класс
Рабочая программа по математике УМК Виленкин 6 класс...
Рабочая программа по математике 5 Виленкин Н.Я.
Рабочая программа по математике 5 класс на основе авторской программы Виленкина Н.Я....
Рабочая программа по математике ФГОС Виленкин
Рабочая программа по предмету математика для 5 класса разработана на основе:1. Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «Детский дом-школа №95»;2....