Рабочая программа Алгебра, 10 Мордкович
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус документа
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра и начала анализа» (далее Рабочая программа) составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Стандарт опубликован в издании "Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование" (Москва, Министерство образования Российской Федерации, 2004)
- Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
- Учебного плана на 2014-2015 учебный год.
- Примерной и авторской программы основного общего образования по математике Программы. Математика. 5-6 классы Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы ( авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г, Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп.. – М.: Мнемозина, 2009. – 63 с.).
Программа соответствует учебнику «Алгебра и начала математического анализа» А. Г. Мордкович для общеобразовательных учреждений – М. Мнемозина, 2004-2010 гг./ и обеспечена учебно-методическим комплектом «Алгебра и начала математического анализа» А.Г, Мордкович. (М.: Мнемозина 2013 г.).
Согласно действующему в школе учебному плану календарно-тематический план предусматривает следующий вариант организации процесса обучения:
в 10 классе базового уровня предполагается обучение в объеме 85 часов (2 часа в неделю в первом полугодии, 3 часа в неделю во втором полугодии);
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения алгебре и началам анализа:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
- освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной) и профессионально-трудового выбора.
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
С учетом уровневой специфики класса выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме ниже.
Основой целью является обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе естественноматематического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта – переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса алгебры и начал анализа.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника – гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира учащегося, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе – воспитание гражданственности и патриотизма.
Особенности организации учебного процесса
Важную роль в учебном процессе играют формы организации обучения или виды обучения, в качестве которых выступают устойчивые способы организации педагогического процесса.
Основной формой организации учебно-воспитательной работы с учащимися является урок ( урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного, урок применения знаний и умений, урок обобщения и систематизации знаний, урок проверки и коррекции знаний и умений, комбинированный урок). Применение разнообразных, нестандартных форм обучения должно в первую очередь соответствовать интеллектуальному уровню развития обучающихся и их психологическим особенностям.
К нестандартным формам обучения математики в школе относятся: лекции, семинары, консультации, экскурсии, конференции, практикумы, деловые игры, дидактические игры, уроки-зачеты, работа в группах.
Не менее важны и формы контроля знаний, умений, навыков (текущий контроль, диагностический, рубежный, итоговый). Формы такого контроля также различны. Это могут быть и контрольные работы, и самостоятельные домашние работы, и защита рефератов и проектов, индивидуальное собеседование, диагностические работы, а также комплексное собеседование и защита темы.
Для развития у учащихся интереса к изучаемому предмету и, как следствие, повышения качества знаний используется современные инновационные технологии такие, как:
- Технология уровневой дифференциации обучения
- Технология проблемно-развивающего обучения
- Здоровье-сберегающие технологии
- Технологии сотрудничества
Авторская программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю). В МОУ «Гимназия №12» на изучение математики (алгебры и геометрии) отводится 4 часа в неделю (2,5 часа – алгебра и 1,5 часа – геометрия). Поэтому учебная программа курса «Алгебра» скорректирована и представлена в таблице
Распределение учебных часов по разделам программы
Раздел | Количество часов в авторской программе | Количество часов в рабочей программе |
Глава I. Числовые функции | 9 | 8 |
Глава II. Тригонометрические функции | 26 | 22 |
Глава III. Тригонометрические уравнения | 10 | 10 |
Глава IV. Преобразование тригонометрических выражений | 15 | 14 |
Глава V. Производная | 31 | 27 |
Повторение | 11 | 4 |
ИТОГО | 102 | 85 |
Тематическое планирование
Разделы программы | Максимальная нагрузка | Из них | |||
Теория | Контрольные работы | Экскурсии | Самостоятельные работы (проверочные +мат. диктант) | ||
1. Числовые функции | 8 | 7 | 1 | ||
2. Тригонометрические функции | 22 | 19 | 3 | ||
3. Тригонометрические уравнения | 10 | 8 | 1 | 1 | |
4. Преобразование тригонометрических выражений | 14 | 11 | 1 | 2 | |
5. Производная | 27 | 21 | 3 | 3 | |
Повторение | 4 | 4 | |||
Итого | 85 | 70 | 8 | 7 |
Контрольные работы
№ КР | Контрольная работа по теме: | Дата проведения |
1. | «Числовые функции. Числовая окружность» | |
2. | «Тригонометрические функции» | |
3. | «Тригонометрические функции и их свойства» | |
4. | «Тригонометрические уравнения» | |
5. | «Преобразование тригонометрических выражений » | |
6. | «Производная» | |
7. | «Применение производной к исследованию функций». | |
8. | «Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений». |
Содержание программы
Числовые функции (8 ч)
Определение и способы задания числовой функции . Область определения и область значений функции. Свойства функций. Исследование функций. Чтение графика. Определение и задание обратной функции. Построение графиков прямой и обратной функции.
Тригонометрические функции (22 ч)
Числовая окружность. Длина дуги числовой окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Определение синуса и косинуса на единичной окружности. Определение тангенса и котангенса. Тригонометрические функции числового аргумента. Упрощение тригонометрических выражений. Тригонометрические функции углового аргумента. Решение прямоугольных треугольников. Формулы приведения. Функция y=sin x, её свойства и график. Функция y=cos x, её свойства и график. Периодичность функций y=sin x, y=cos x. Построение графика функций y=mf(x) и y=f(kx) по известному графику функции y=f(x). Функции y=tg x и y=ctg x, их свойства и графики.
Тригонометрические уравнения (10 ч)
Определение и вычисление арккосинуса. Решение уравнения cos t=a. Определение и вычисление
арксинуса. Решение уравнения sin t=a. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x=a, ctg x=a. Простейшие тригонометрические уравнения. Различные методы решения уравнений.
Однородные тригонометрические уравнения.
Преобразование тригонометрических выражений (14 ч)
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов.
Формулы двойного аргумента. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.
Производная (27 ч)
Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции. Определение производной. Производная и график функции. Производная и касательная. Формулы для вычисления производных. Производная сложной функции. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы.
График функции, график производной. Применение производной для исследования функций. Построение графиков функций. Задачи с параметром. Графическое решение.
Алгоритм отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.
Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Текстовые и геометрические задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
Обобщающее повторение (4 ч)
Итого 85 часов
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими 10 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 10 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
Требования к уровню подготовки десятиклассников
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать[1]
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
АЛГЕБРА
уметь:
– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
– проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
– вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь:
– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
– строить графики изученных функций;
– описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
– решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь:
– вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
– исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
– вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь:
– решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
– составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
– использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
– изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь:
– решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
– вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
– анализа информации статистического характера;
владеть компетенциями:
– учебно-познавательной, ценностно-ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной
Система оценки знаний учащихся.
Оценка устных ответов учащихся.
Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся демонстрирует полное понимание сути теории и свободно оперирует ей, творчески применяет теоретические знания на практике. При решении задач наблюдаются четко осознанные действия. Решает нестандартные задачи. Не допускает вычислительных ошибок. Умеет самостоятельно получать знания, работая с дополнительной литературой (учебником, компьютером, справочной литературой)
Оценка 4 ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов. Не задумываясь решает задачи по известному алгоритму, проявляет способность к самостоятельным выводам. Допускает вычислительные ошибки крайне редко и, если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов, то может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.
Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся запомнил большую часть теоретического материала, без которого невозможна практическая работа по теме. Решает самостоятельно только те практические задачи, в которых известен алгоритм, а остальные задания может выполнить только с помощью учителя и учащихся. Допускает много вычислительных ошибок.
Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3. Не может выполнить ни одного практического задания с применением данной теории.
Оценка письменных контрольных работ.
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ________ КЛАССЕ
УЧИТЕЛЬ____________________________________
№ | Тема | Кол-во | Тип | Вид контроля | Дата проведения | |
Числовые функции | 8 | Планируемая | Фактическая | |||
1-3 | Определение числовой функции и способы ее задания | 3 | Поисковый Учебный практикум Учебный практикум | ФО ТПР ДПР | ||
4 | Свойства функций | 1 | Поисковый | ТПР |
5-6 | Свойства функций Свойства функций | 2 | Учебный практикум Поисковый | ИРК ДСР | ||
7-8 | Обратная функция | 2 | Учебный практикум | ИРД ИРК |
Тригонометрические функции | 22 | |||||
9 | Числовая окружность | 1 | Поисковый | |||
10-11 | Числовая окружность на координатной плоскости | 2 | Поисковый Учебный практикум | ФО УСР | ||
12 | Контрольная работа №1 «Числовые функции. Числовая окружность» | 1 | Контроль, обобщение и коррекция знаний | КР |
13 | Синус | 1 | Поисковый | |||
14 | Синус | 1 | Комбинированный | ИРК | ||
15 | Тангенс | 1 | Комбинированный | |||
16 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | Комбинированный | ИРК |
17 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | Поисковый | ИРД | ||
18 | Формулы приведения | 1 | Проблемный | |||
19 | Формулы приведения | 1 | Комбинированный | ИРК | ||
20 | Контр. работа №2: «Тригонометрические функции» | 1 | Контроль, обобщение знаний | КР |
21 | Функция | 1 | Комбинированный | |||
22 | Функция | 1 | Проблемный | ФО ТПР | ||
23 | Функция | 1 | Комбинированный | |||
24 | Функция | 1 | Проблемный | ФО ТПР |
25 | Периодичность функций y = sin x, | 1 | Проблемный | ИРК | ||
26 | Преобразование графиков тригонометрических функций | 1 | Комбинированный | |||
27 | Преобразование графиков тригонометрических функций | 1 | Учебный практикум | ИПР |
.
28 | Функции | 1 | Поисковый | ФО ИРД | ||
29 | Функции | 1 | Поисковый | ФО ИРД | ||
30 | Контрольная работа №3 «Тригонометрические функции и их свойства» | 1 | Контроль знаний | КР |
| Тригонометрические уравнения | 10 | ||||
31 | Арккосинус. Решение уравнения | 1 | Комбинированный |
.
32 | Арккосинус. Решение уравнения | 1 | Учебный практикум | ИРК | ||
33 | Арксинус. | 1 | Учебный практикум | |||
34 | Арксинус. | 1 | Комбинированный | ИРК |
35 | Арктангенс | 1 | Комбинированный | |||
36-37 | Тригонометрические уравнения | 2 | Комбинированный | ФО ТПР | ||
38-39 | Тригонометрические уравнения | 2 | Учебный практикум | ИРД ДПР | ||
40 | Контрольная работа №4 «Тригонометрические уравнения» | 1 | Контроль знаний | КР |
Преобразование тригонометрических выражений | 14 | |||||
41 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | Комбинированный | |||
42 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | Учебный практикум | ФО | ||
43 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | Проблемный | ТПР |
44 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | Комбинированный | ДПР | ||
45 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | Комбинированный | |||
46 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | Учебный практикум | ФО |
47 | Формулы | 1 | Комбинированный | |||
48 | Формулы | 1 | Учебный практикум | ФО | ||
49 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | 1 | Комбинированный | |||
5051 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | 2 | Учебный практикум | ИРД ДПР | ||
52 | Контрольная работа №5 «Преобразование тригонометрических выражений » | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | КР | ||
53-54 | Преобразование произведений тригонометрических функций | 2 | Учебный практикум | ФО | ||
| Производная | 27 | ||||
55-56 | Числовые последовательности. Предел последовательности | 2 | ИРД |
57-58 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 2 | Комбинированный | ФО | ||
59 | Предел функции | 1 | Комбинированный | |||
60 | Предел функции | 1 | Учебный практикум | ТПР | ||
61 | Определение производной | 1 | Комбинированный | |||
62-63 | Определение производной | 2 | Комбинированный | ФО ИРД | ||
64 | Вычисление производной | 1 | Комбинированный | |||
65-66 | Вычисление производной | 2 | Учебный практикум | ТПР МД | ||
67 | Контрольная работа №6 «Производная» | 1 | Контроль, оценка | КР | ||
68 | Уравнение | 1 | Комбинированный | |||
69 | Уравнение | 1 | Учебный практикум | ФО | ||
70 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 1 | Комбинированный | |||
71-72 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 2 | Учебный практикум | ИРД | ||
73 | Построение графиков функций | 1 | Проблемный | |||
74-75 | Построение графиков функций | 2 | Комбинированный | ТПР ДПР | ||
76 | Контрольная работа №7 «Применение производной к исследованию функций». | 1 | Контроль, оценка | КР | ||
77-78 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 2 | Комбинированный | ФО | ||
79-80 | Задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значений величин | 2 | Комбинированный Учебный практикум | ИРК ДПР | ||
81 | Контрольная работа №8 «Применение производной к исследованию функций». | 1 | Контроль, оценка | КР | ||
Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа за 10 класс | 4 | |||||
82 | Графики тригонометрических функций | 1 | Комбинированный | ИРК | ||
83 | Тригонометрические уравнения | 1 | Комбинированный | ДСР |
84 | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | Комбинированный | ДСР | ||
85 | Применение производной | 1 | Комбинированный | ДСР |
Обозначения:
Формы контроля:
ФО — фронтальный опрос.
ИРД — индивидуальная работа у доски.
ИРК — индивидуальная работа по карточкам.
ДСР— дифференцированная самостоятельная работа.
ДПР— дифференцированная проверочная работа.
ТПР – тренировочная практическая работа.
ИПР – исследовательская практическая работа.
ЛПР - лабораторно-практическая работа.
МД — математический диктант.
ДТ – диагностическая тестовая работа.
Т – тестовая работа.
КР - контрольная работа.
УСР - управляемая самостоятельная работа.
ИКЗ - игровые контролирующие задания.
Материально – техническое обеспечение учебного предмета
Технические средства обучения
Компьютер, медиа проектор, диск с презентациями уроков с использованием ИКТ.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
1. CD «1С: Репетитор. Математика» (КиМ);
2. CD «АЛГЕБРА не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности);
3. CD «Математика, 5–11».
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:
Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/;
http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru/
Тестирование online: 5–11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и другое.
Учебно-методическое обеспечение
Для учителя
- Настольная книга учителя математики М.: ООО «Издательство АСТ»:
ООО «Издательство Астрель» 2004 г.;
- Тематическое приложение к вестнику образования № 4 2005 г.;
- А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2013 г.;
- А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10-11 классы . Задачник – М: Мнемозина 2013 г.;
- Александрова Л. А.; под ред. А.Г.Мордковича Алгебра и начала анализа 10 класс. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2007 г.
- Л. А. Александрова, Алгебра и начала анализа 10 класс . Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2007 г.
- А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10 класс. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2004 г.;
Для учащихся:
- А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2013 г.;
- А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10-11 классы . Задачник – М: Мнемозина 2013 г.;
- Александрова Л. А.; под ред. А.Г.Мордковича Алгебра и начала анализа 10 класс. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2007 г.
- Л. А. Александрова, Алгебра и начала анализа 10 класс . Самостоятельные работы. М.: Мнемозина 2007 г.
- Е. Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа 10-11 классы блицопрос, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений; - М.: Мнемозина 2011 г.;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (Алгебра. 11 класс. А.Г.Мордкович и др)
Данная рабочая программа по алгебре отражает практику работы в старших классах школы по учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы" в 2-х частях А.Г.Мордкович и др. Программа раз...
Рабочая программа Алгебра 7 по учебнику А.Г. Мордкович базовый уровень
В рабочей программе базового уровня представлены пояснительная записка, требования к уровню подготовки, содержание и контрольные работы...
Рабочая программа Алгебра 10 по учебнику А.Г. Мордкович, П.В. Семенов профильный уровень
Рабочая программа профильного уровня по учебнику А.Г. Мордковича и П.В. Семенова: пояснительная записка, требования к уровню обучения, содержание образования,календарно - тематический план, оснащение ...
Рабочая программа Алгебра 8 по учебнику А.Г. Мордкович базовый уровень
Рабочая программа базового уровня по учебнику А.Г. Мордковича: пояснительная записка, календарно - тематический план, контрольные работы, оснащение учебного процесса...
Рабочая программа "Алгебра и начала анализа" 11 класс к учебнику А.Г. Мордковича. Базовый уровень
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе по учебнику А.Г. Мордковича расчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год. Предусматривает 8 контрольных работ, из них одна итоговая, в котору...
Рабочая программа алгебра 8 класс А.Г. Мордкович
Программа расчитана на 3 часа в неделю всего 102 часа в год...
Рабочая программа алгебра 9 класс А.Г. Мордкович
Программа расчитана на 102 часа...