Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе. А.Г Мерзляк
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
Календарно тематическое планорование уроков алгебры в 9 классе по учебнику под редакцией А.Г Мерзляк с планированными результатами ( в соответствии ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_urokov_algebry_v_9_klasse_a.g.merzlyak.doc | 360 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
Заместителем директора по УВР
__________________
«__»__________2018года
Краснодарский край
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа №27 , г. Сочи
Календарно-тематическое планирование
по алгебре
Класс 9
Учитель Петрова Мария Эвальдовна
Количество часов всего 102 ч.; в неделю 3 ч.
Планирование составлено на основе:
рабочей программы учителя математики МОБУ СОШ № 27 Петровой М.Э., утвержденной решением педсовета, протокол № 1 от «___» августа 2018 года
-авторской программы основного общего образования по Математике: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2017г
В соответствии Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 31 декабря 2015г.№1577
Учебник: -Алгебра – 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. – М.: Вентана – Граф, 2018
Календарно тематическое планирование
уроков алгебры в 9 классе.
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Домашнее задание. | |||
план | факт | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
1 | Повторение «Преобразование рациональных выражений» | 1 | Проектор, презентация, учебник. | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания) | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе. | Объяснение самому себе свои наиболее заметные достижения; проявление познавательный интерес к изучению предмета. | №56,58 | ||
2 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Проектор, презентация, учебник | Умеют применять свойства арифметического квадратного корня | Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Составлять план и последовательность выполнения работы. Познавательные: уметь выделять информацию из текстов разных видов. Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения заданий Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения. | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий | №89,90,167 | ||
3 | Решение квадратных уравнений | 1 | Проектор, презентация, учебник. | Знают методы решения неполных квадратных уравнений. Умеют применять формулы при решения квадратных уравнений через дискриминант | Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | №165,2219 | ||
4 | Входная контрольная работа | 1 | Раздаточный материал | Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 8 класса при решении контрольных вопросов | .Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Оценивание т своей учебной деятельности | |||
Глава 1 Неравенства | 20 | ||||||||
5 | Числовые неравенства | 1 | Проектор, презентация, учебник | Распознают и приводят примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | п.1 №3,9(1-3) | ||
6 | Сравнение значений выражений | 1 | Проектор, презентация, учебник | Умеют применять правила сравнения | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | п.1 №9(4-6),10. | ||
7 | Доказательство неравенств | 1 | Проектор, презентация, учебник | Пошагово отрабатывают алгоритмы доказательства неравенств | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | п.1 №12, 14 | ||
8 | Основные свойства числовых неравенств. | 1 | Проектор, презентация, учебник | Применяют свойства числовых неравенств | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему,составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Формирование целевых установок учебной деятельности | п.2.№37 39 | ||
9 | Применение основных свойств числовых неравенств | 1 | Проектор, презентация, учебник | Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | п.2№43(1,3,6),46,(1-4), 52 | ||
10 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Проектор, презентация, учебник | Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | п.3№61,63 | ||
11 | Отработка навыков сложения и умножения числовых неравенств. Самостоятельная работа | 1 | Раздаточный материал | Пошагово отрабатывают алгоритмы доказательства неравенств | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | п.3 №66,70 | ||
12 | Оценивание значений выражений | 1 | Проектор, презентация, учебник | Умение оценивать значение выражений | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование целевых установок учебной деятельности | п.3 №74,76,82 | ||
13 | Неравенства с одной переменной | 1 | Проектор, презентация, учебник | Решения неравенства с одной переменной. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | п.4 №95,96(1- 3)101,103 | ||
14 | Числовые промежутки | 1 | Проектор, презентация, учебник | Умение распознавать и изображать числовые промежутки | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | п.5 №112,114,116 | ||
15 | Неравенства с одной переменной Числовые промежутки. Самостоятельная работа | 1 | Раздаточный материал | Решение равносильных неравенств | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | п.5 №118(1-8),127 | ||
16 | Наибольшее и наименьшее целое значение неравенств | 1 | Проектор, презентация, учебник | Нахождение наибольшего и наименьшего целого значения неравенств | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. | Формирование целевых установок учебной деятельности | п.5 №121,137 | ||
17 | Задания с параметрами | 1 | Проектор, презентация, учебник | Применение свойст неравенств при решении заданий с параметрами | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | п.5 №141,143 | ||
18 | Отработка навыков решения неравенств с одной переменной | 1 | Раздаточный материал | Решение неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, решения системы неравенств с одной переменной, нахождение области определения выражения; | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | п.5№129,131(1-2),133 | ||
19 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | Проектор, презентация, учебник | Решения системы неравенств с одной переменной, | Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | п.6 №171,175 | ||
20 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Проектор, презентация, учебник | Применять свойства неравенств при решении системы неравенств с одной переменной, | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | п.6 №184,188 | ||
21 | Решение двойных неравенств | 1 | Проектор, презентация, учебник | Умение решать двойные неравенства | . Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | п.6 №186,199 | ||
22 | Решение неравенств с модулем. | 1 | Проектор, презентация, учебник | Применять свойства модуля и неравенств | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | п.6 №201, 206 | ||
23 | Отработка навыков решения систем неравенств с одной переменной. | 1 | Раздаточный материал | Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | п.6 №193(1-2),195 | ||
24 | Контрольная работа №1 | 1 | Раздаточный материал | Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. | Оценивание своей учебной деятельности | повт. п 1-6 | ||
Глава II Квадратичная функция | 38-4 | ||||||||
25 | Повторение и расширение сведений о функции | 1 | Проектор, презентация, учебник | Описывать понятие функции как правила, устанавливающего связь между элементами двух множеств. | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование целевых установок учебной деятельности | п.7 №227, 230 | ||
26 | Область определения функции и множество значений функции | 1 | Проектор, презентация, учебник | Уметь находить область определения функции и множество значений функции. | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | п.7 №№234 | ||
27 | Способы задания функции. | 1 | Проектор, презентация, учебник | Рассмотреть все способы задания функции. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | п.7 №232, 236 | ||
28 | Свойства функции | 1 | Проектор, презентация, учебник | Формулировать: определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | п.8 №255, 258 | ||
29 | Исследование функции на монотонность | 1 | Проектор, презентация, учебник | Формулировать: определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | п.8 №261, 263 | ||
30 | Графики кусочных функций. | 1 | Проектор, презентация, учебник | Умение строить графики кусочных функций | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | п.8 №267, 269 | ||
31 | Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) | 1 | Проектор, презентация, учебник | Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → kf(x). | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | п.9 №287, 289,291 | ||
32 | Построение графика функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) | 1 | Проектор, презентация, учебник | Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → kf(x). | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | п.9 №293, 295, 297 | ||
33 | Как построить график функции y = f(x) + b, известен график функции y = f(x) | 1 | Проектор, презентация, учебник | Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b; | Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | п.10 №308, 309 | ||
34 | Отработка навыков построения графиков функций y = f(x) + b, известен график функции y = f(x) | 1 | Проектор, презентация, учебник | Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b; | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | п.10 №315(1,2,5.6), 317(1-2) | ||
35 | Как построить график функции y = f(x + a), если известен график функции y = f(x) | 1 | Проектор, презентация, учебник | Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида (x) → f(x + а); | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | п.10 №311, 313 | ||
36 | Отработка навыков построения графиков функций y = f(x + a), если известен график функции y = f(x) | 1 | Раздаточный материал | Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида (x) → f(x + а); | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | п.10 №317, 322 | ||
37 | Квадратичная функция. | 1 | Проектор, презентация, учебник | Строить график квадратичной функции. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные :регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование целевых установок учебной деятельности | п.11 №342,343 | ||
38 | График квадратичной функции. | 1 | Проектор, презентация, учебник | Строить график квадратичной функции. | Регулятивные :самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | п.11 №346 | ||
39 | Свойства квадратичной функции. | 1 | Проектор, презентация, учебник | По графику квадратичной функции описывать её свойства. | Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | п.11 №348 ,350 | ||
40 | Отработка навыков построения графиков квадратичной функции. Самостоятельная работа. | 1 | Раздаточный материал | Описывать схематичное расположение параболы относительно оси абсцисс в зависимости от знака старшего коэффициента и дискриминанта соответствующего квадратного трёхчлена. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | п.11 №356, 358 | ||
41 | Графическое решение уравнений. | 1 | Проектор, презентация, учебник | Применять графики функций при решении уравнений и систем. | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | п.11 №352, 354 | ||
42 | Применение графиков квадратичной функции при решении заданий с параметрами. | 1 | Проектор, презентация, учебник | Применять графики функций при решении уравнений и систем и заданий с параметрами. | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | п.11 №366, 368 | ||
43 | Контрольная работа № 2 | 1 | Раздаточный материал | Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов | .Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Оценивание своей учебной деятельности | повт п 7-11 | ||
44 | Квадратные неравенства. | 1 | Проектор, презентация, учебник | Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование целевых установок учебной деятельности | п.12 №401, 402 | ||
45 | Решение квадратных неравенств. | 1 | Проектор, презентация, учебник | Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | п.12 №405(1-6) | ||
46 | Нахождение множества решений неравенства | 1 | Проектор, презентация, учебник | Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | п.12 №409 | ||
47 | Метод интервалов | 1 | Проектор, презентация, учебник | Решать квадратные неравенства методом интервалов | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | п.12 №204, 432(2,4) | ||
48 | Нахождение области определения выражения и функции | 1 | Проектор, презентация, учебник | Решать квадратные неравенства, применяя алгоритм. | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | п.12 №420, 428 | ||
49 | Отработка навыков решения квадратных неравенств. | 1 | Раздаточный материал | Отрабатывать алгоритм решения квадратных неравенств | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | п.12№ 415,423 | ||
50 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | Проектор, презентация, учебник | Составлять и описывать системы уравнений с двумя переменными | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные :выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование целевых установок учебной деятельности | п.13 №450 | ||
51 | Графический метод решения систем с двумя переменными | 1 | Проектор, презентация, учебник | Применять графический метод для решения системы двух уравнений с двумя переменными, | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | п.13 №454 | ||
52 | Метод подстановки решения систем с двумя переменными | 1 | Проектор, презентация, учебник | Применять метод подстановки решения системы двух уравнений с двумя переменными | .Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | п.13 №452 | ||
53 | Метод сложения решения систем с двумя переменными | 1 | Проектор, презентация, учебник | Применять метод сложения решения системы двух уравнений с двумя переменными | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | п 13 №467 | ||
54 | Метод замены переменных решения систем с двумя переменными | 1 | Проектор, презентация, учебник | Применять метод замены переменных при решения системы двух уравнений с двумя переменными | Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | п.13 №463 | ||
55 | Решения систем с двумя переменными различными способами. Самостоятельная работа. | 1 | Раздаточный материал | Применять те или иные методы решения систем уравнений с двумя переменными. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | п.13 №456 | ||
56 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | Проектор, презентация, учебник | Решать текстовые задачи, в которых система двух уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | п.13 №465 | ||
57 | Отработка навыков решения задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | Проектор, презентация, учебник | Решать текстовые задачи, в которых система двух уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Задание 3 «Проверь себя в тестовой форме | ||
58 | Контрольная работа № 3 | 1 | Раздаточный материал | Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов | .Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Оценивание своей учебной деятельности | повт п 12-13 | ||
Глава III. Элементы прикладной математики | 20 | ||||||||
59 | Математическое моделирование | 1 | Проектор, презентация, учебник | Приводить примеры: математических моделей реальных ситуаций | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | п.14 №484 486 | ||
60 | Задачи на движение | 1 | Проектор, презентация, учебник | Описывать этапы решения задачи на движение. | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | п.14 №488 492 | ||
61 | Задачи на работу | 1 | Проектор, презентация, учебник | Описывать этапы решения задачи на работу.. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | п.14 №493 495 | ||
62 | Процентные расчёты | 1 | Проектор, презентация, учебник | Описывать этапы решения прикладной задачи. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | п.15 №522, 524 | ||
63 | Три основные задачи на проценты | 1 | Проектор, презентация, учебник | Уметь выбрать решение для любого типа задач на проценты | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | п.15 №526 528 | ||
64 | Простые и сложные проценты | 1 | Проектор, презентация, учебник | Пояснять и записывать формулу сложных процентов. Проводить процентные расчёты с использованием сложных процентов | Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | п.15 №530 532 | ||
65 | Приближённые вычисления | 1 | Проектор, презентация, учебник | Формулировать: определения: абсолютной погрешности, относительной погрешности | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование целевых установок учебной деятельности | п.16 №559 561 | ||
66 | Абсолютная и относительная погрешность | 1 | Проектор, презентация, учебник | Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины.. Оценивать приближённое значение величины | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | п.16 №563 566 | ||
67 | Основные правила комбинаторики | 1 | Проектор, презентация, учебник | Приводить примеры использования комбинаторных правил суммы и произведения; | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | п.17 №577 581 | ||
68 | Правило суммы и произведения | 1 | Проектор, презентация, учебник | Формулировать и применять комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | п.17 №585 587 | ||
69 | Отработка навыков применения правил суммы и произведения | 1 | Раздаточный материал | Формулировать и применять комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | п.17 №591 593 | ||
70 | Случайные достоверные и невозможные события | 1 | Проектор, презентация, учебник | Приводить примеры случайных событий, включая достоверные и невозможные события; | Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | п.18 №606 609 | ||
71 | Частота и вероятность случайного события | 1 | Проектор, презентация, учебник | Формулировать определения достоверного события, невозможного события; применять формулу частоты случайного события. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | п.18 №611 614 | ||
72 | Классическое определение вероятности | 1 | Проектор, презентация, учебник | Приводить примеры опытов с равновероятными исходами, использования | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | п.19 №629, 632, 635 | ||
73 | Решение вероятностных задач. | 1 | Проектор, презентация, учебник | Находить вероятность случайного события в опытах с равновероятными исходами. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | п.19 №637 639 | ||
74 | Решение вероятностных задач. Самостоятельная работа | 1 | Раздаточный материал | Находить вероятность случайного события | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | п.19 №641 643 | ||
75 | Начальные сведения о статистике | 1 | Проектор, презентация, учебник | Описывать этапы статистического исследования. Оформлять информацию в виде таблиц и диаграмм. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование целевых установок учебной деятельности | п.20 №666 668 | ||
76 | Способы представления данных | 1 | Проектор, презентация, учебник | Извлекать информацию из таблиц и диаграмм описывать статистическую оценку вероятности случайного события. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | п.20 №672 678 | ||
77 | Основные статистические характеристики | 1 | Проектор, презентация, учебник | Находить и приводить примеры использования статистических характеристик совокупности данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | п.20 №674, 682 683 | ||
78 | Контрольная работа № 4 | 1 | Раздаточный материал | Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов | .Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Оценивание своей учебной деятельности | повт п 14-20 | ||
Глава 4 Числовые последовательности | 17 | ||||||||
79 | Числовая последовательность. Аналитический способ задания последовательности | 1 | Проектор, презентация, учебник | Приводить примеры: последовательностей; числовых последовательностей | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование целевых установок учебной деятельности | п.21 №693 697 | ||
80 | Словесный и рекуррентный способы задания функции. | 1 | Проектор, презентация, учебник | Описывать понятия последовательности, члена последовательности; способы задания последовательности. Вычислять члены последовательности, заданной формулой n-го члена или рекуррентно. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | п.21 №699 701 | ||
81 | Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. | 1 | Проектор, презентация, учебник | Формулировать определения арифметической прогрессии, формулы п-го члена | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | п.22 №714, 716, 718 | ||
82 | Решение задач на применение формулы n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | Раздаточный материал | Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | п.22 №721 726 | ||
83 | Характеристическое свойство. | 1 | Проектор, презентация, учебник | Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | п.22 №728, 730, 738 | ||
84 | Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия». Самостоятельная работа. | 1 | Раздаточный материал | Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | п.22 №734, 736,744 751 | ||
85 | Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. | 1 | Проектор, презентация, учебник | Записывать и доказывать формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии. Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии. | Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | п.23 №764 766 | ||
86 | Решение задач на нахождение суммы членов конечной арифметической прогрессии | 1 | Проектор, презентация, учебник | Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | п.23 №768, 770, 772 | ||
87 | Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия» Самостоятельная работа. | 1 | Раздаточный материал | Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | п.23 №776 784 | ||
88 | Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена. | 1 | Проектор, презентация, учебник | Формулировать определения геометрической прогрессии, формулы п-го члена | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | п.24 №819 825 | ||
89 | Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии | 1 | Проектор, презентация, учебник | Применять формулы n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | п.24 №823, 821 | ||
90 | Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии. Самостоятельная работа. | 1 | Раздаточный материал | Применять формулы n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | п.24 №830 836 | ||
91 | Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии | 1 | Проектор, презентация, учебник | Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | п.25 №871 | ||
92 | Решение задач на нахождение суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство. | 1 | Проектор, презентация, учебник | Вычислять сумму членов конечной геометрической прогрессии. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование целевых установок учебной деятельности | п.25 №873, 875 | ||
93 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | < 1 | 1 | Проектор, презентация, учебник | Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов бесконечной геометрической прогрессии. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | п.26 №897, 899 | ||
94 | Решение задач на нахождение суммы бесконечной геометрической прогрессии | 1 | Проектор, презентация, учебник | Вычислять сумму членов бесконечной геометрической прогрессии. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | п.26 №901(1-4), 905 | ||
95 | Контрольная работа № 5 | 1 | Раздаточный материал | Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов | .Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Оценивание своей учебной деятельности | повт п 21-24 | ||
Повторение и систематизация учебного материала | 7 | ||||||||
96 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | Проектор, презентация, учебник | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс. | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование целевых установок учебной деятельности | инд..карточки | ||
97 | Уравнения(линейные, квадратные, дробно-рациональные). Системы уравнений | 1 | Проектор, презентация, учебник | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | инд. карточки | ||
98 | Неравенства(линейные, квадратные, дробно-рациональные). Системы неравенств | 1 | Проектор, презентация, учебник | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | № 927(1-3), 934 935 | ||
99 | Задачи на составление уравнений | 1 | Проектор, презентация, учебник | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | №989, 990 | ||
100 | Решение задач по всему курсу «Алгебра 9». | 1 | Раздаточный материал | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | №1001 1006 | ||
101 | Итоговая контрольная работа | Раздаточный материал | Применяют теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. | Оценивают свою учебную деятельность | ||||
102 | Итоговый урок | Проектор, презентация, учебник | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания заместитель директора по УВР
методического объединения учителей _____________________
от ________________№_______ (подпись, расшифровка подписи) «___» _____________20___год.
________________________
(подпись руководителя МО, расшифровка подписи)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе.
Планирование уроков по алгебре в 8 классе по учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Нешкова, С.Б.Суворова (под ред С.А.Теляковского) расчитан на 102 часа для общеобразовательных школ....
календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе. Учебник "Алгебра 7 класс", авторы: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Нешков К.И. 2013 г....
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа 11 класс
Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего о...
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа 10 класс
Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственного стандарта об...
Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе. А.Г Мерзляк
Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе по учебнику под редакцией А.Г.Мерзляк. с планированными результатами (в соответствии с ФГОС)...
Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе. А.Г Мерзляк
Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе по учебнику под редакцией А.Г Мерзляк с планируемыми результатами (в соответствии с ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 кл (ФГОС УМК Мерзляк, Полонский, Якир)
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 кл(ФГОС УМК Мерзляк, Полонский, Якир) составлено в соответствии с требованиями ФГОС ООО Содержит разделы:тема урока; даты проведения;п...