Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа 11 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) на тему

Трофимова Татьяна Борисовна

Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом профильной программы по алгебре для  10-11 классов общеобразовательных учреждений.  Москва издательство «Просвещение» 2009 год. Составитель: Т.А.Бурмистрова.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю:                 Согласовано:                    Рассмотрено:

Директор школы №2     Зам. директора по УВР            на заседании М/О

______________             __________________                Протокол №____от

«___» ______ _____г.    «___»_______ _____г.              «___»______  _____г.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков алгебры и начала анализа.

Классы    11.

Учитель: Трофимова Татьяна Борисовна

Количество часов на первое полугодие:          Количество часов на второе полугодие:

всего 64 часа;  в неделю: 4 часа                           всего 72 часа; в неделю: 4 часа

Плановых контрольных уроков  8, зачетов - ,  тестов -.

Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом профильной программы по алгебре для  10-11 классов общеобразовательных учреждений.  Москва издательство «Просвещение» 2009 год. Составитель: Т.А.Бурмистрова.

 

Содержание

Кол-во часов по разделу

кол-во

часов по теме

      дата

1. Функции и их графики

9

1.1. Элементарные функции

1

1.2.Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции

1

1.3. Четность, нечетность, периодичность функций

2

1.4. Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции

2

1.5. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами

1

1.6. Основные способы преобразования графиков

1

1.7. Графики функций, связанных с модулем

1

1.8. Графики сложных функций

-

2. Предел функции и непрерывность

5

2.1. Понятие предела функции

1

2.2. Односторонние пределы

1

2.3. Свойства пределов функций

1

2.4. Понятие непрерывности функции

1

2.5. Непрерывность элементарных функций

1

2.6. Разрывные функции

-

3. Обратные функции

6

3.1. Понятие обратной функции

1

3.2. Взаимно обратные функции

1

3.3. Обратные тригонометрические функции

2

3.4. Примеры использования обратных тригонометрических функций

1

Контрольная работы №1

1

4. Производная

11

4.1. Понятие производной

1

4.2. Производная суммы. Производная разности.

2

4.3. Непрерывность функции, имеющих производную. Дифференциал.

1

4.4. Производная произведения. Производная частного

2

4.5. Производные элементарных функций

1

4.6. Производная сложной функции

2

4.7. Производная обратной функции

1

Контрольная работа №2.

1

5. Применение производной

16

5.1. Максимум и минимум функции

2

5.2. Уравнение касательной

2

5.5. Возрастание и убывание функций

2

5.3 Приближенные вычисления

1

5.6. Производные высших порядков

1

5.7. Выпуклость и вогнутость графика функции

-

5.8. Экстремум функции с единственной критической точкой

2

5.9. Задачи на максимум и минимум

2

5.10. Асимптоты. Дробно-линейная функция.

1

5.11. Построение графиков функций с применением производная.

2

Контрольная работа №3.

1

6. Первообразная и интеграл

13

6.1. Понятие первообразной

3

6.3. Площадь криволинейной трапеции

1

6.4. Определенный интеграл

2

6.5. Приближенное вычисление определенного интеграла

1

6.6. Формула Ньютона-Лейбница

2

6.7. Свойства определенных интегралов

1

6.8. Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах

2

Контрольная работа №4

1

7.Равносильность уравнений и неравенств

4

7.1. Равносильные преобразования уравнений

2

7.2. Равносильные преобразования неравенств

2

8. Уравнения-следствия

8

8.1. Понятие уравнения-следствия

1

8.2. Возведение уравнения в четную степень

2

8.3. Потенцирование уравнений

2

8.4. Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию

2

8.5. Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию

2

9. Равносильность уравнений и неравенств системам

13

9.1 Основные понятия

1

9.2 решение уравнений с помощью систем

2

9.3 решение уравнений  с помощью систем (продолжение)

2

9.3 Уравнение вида f(a(x))=f(β(x))

2

9.5 Решение неравенств с помощью систем

2

9.6 Решение неравенств с помощью систем( продолжение)

2

9.7 Неравенства вида f(a(x))>f(β(x))

2

10. Равносильность уравнений на множествах

7

10.1. Основные понятия

1

10.2. Возведение уравнения в натуральную степень

2

10.3Умножение уравнения на функцию

1

10.4. Другие преобразования уравнений

1

10.5. Применение нескольких преобразований

1

10.6. Уравнения с дополнительными условиями

-

Контрольная работа №5

1

9. Равносильность неравенств на множествах

7

11.1. Основные понятия

1

11.2. Возведение неравенств в натуральную степень  

2

11.4. Умножение неравенства на функцию

1

11.5. Другие преобразования неравенств

1

11.6. Применение нескольких преобразований

1

11.7. Неравенства с дополнительными условиями

-

11.8. Нестрогие неравенства

1

10. Метод промежутков для уравнений и неравенств

5

10.1. Уравнения с модулями

1

10.2. Неравенства с модулями

1

10.3. Метод интервалов для непрерывных функций

2

Контрольная работа №6

1

12. Использование свойств функции при решении уравнений и неравенств

5

12.1. Использование областей существования функций

1

12.2. Использование неотрицательности функций

1

12.3. Использование ограниченности функций

1

12.4. Использование свойств синуса и косинуса

1

12.5. Использование числовых неравенств

-

12.6. Использование производной для решения уравнений и неравенств

1

14. Системы уравнений с несколькими неизвестными

8

14.1. Равносильность систем

2

14.2. Система-следствие

2

14.3. Метод замены неизвестных

2

14.4. Нестандартные методы решения уравнений и неравенств

1

Контрольная работа №7

1

Повторение

17

Итоговая контрольная работа

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок алгебры и начал анализа в 11 классе с использованием ЦОР и ЭОР по теме "Иррациональные уравнения"

Данный  урок  с использованием цифровых образовательных ресурсов к учебнику «Алгебра и начала анализа», 11 класс, Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др.Перед работой с объе...

Рабочая программа и тематическое планирование курса алгебры и начал анализа в 11 классе

Материал ориентирован на преподавание алгебры и начал анализа по учебнику А.Г.Мордковича из расчета 3 ч в неделю, 102 ч в год. Включает в себя рабочую программу и развернутое тематическое планирование...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 10

Количество часов: всего  102   часов; в неделю  3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 11

Количество часов: всего  102   часов; в неделю  3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа 10 класс

Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственного стандарта об...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...