Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе. А.Г Мерзляк
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему

Петрова Мария Эвальдовна

Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе по учебнику под редакцией А.Г Мерзляк  с планируемыми результатами (в соответствии с ФГОС)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Согласовано

Заместителем директора по УВР

_______________

«__»__________2018года

Краснодарский край

Муниципальное общеобразовательное бюджетное  учреждение

средняя  общеобразовательная  школа  №27 , г. Сочи

Календарно-тематическое планирование

по алгебре

Класс     8

Учитель  Петрова Мария Эвальдовна

Количество часов всего 102 ч.; в неделю 3 ч.

Планирование составлено на основе:

 рабочей программы учителя математики МОБУ   СОШ № 27 Петровой М.Э., утвержденной решением педсовета, протокол № 1 от «_____» августа 2018 года

-авторской программы основного общего образования по Математике: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2017г

В соответствии Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 31 декабря 2015г.№1577

Учебник: -Алгебра – 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. – М.: Вентана – Граф, 2012-2016

Календарно тематическое планирование

уроков алгебры в 8 классе.

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты

проведения

Оборудование

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Домашнее

задание.

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

Повторение «Целые выражения»

1

Проектор презентация

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

№17,18

2

Повторение «Степень с натуральным показателем»

1

Проектор презентация

Пошагово контролируют правильность и полноту применения свойств степени

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – преобразовывают модели

с целью выявления об-

щих законов, определяющих предметную об-

ласть.

Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха

в учебной деятельности

№19,20

3

Повторение «Формулы сокращенного умножения»

Проектор презентация

умеют применять  формулы сокращенного умножения

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие

в группе

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности

№22,23

4

Входная контрольная работа

Раздаточный  материал

Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 7 класса при решении контрольных вопросов

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Оценивают свою учебную деятельность

Глава I.  Рациональные выражения.  (44 часов)-2

5

Рациональные дроби

1

Тренажёры для устного счёта.

умеют распозновать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений.

Знакомятся с понятиями: одз дробно рациональных выражений тождественно равных выражений

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения  другого

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

§1,№4,6

,21

6

Допустимые значения рациональных дробей

1

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Приобретать мотивацию к процессу образования

§1,№ 8,10,12(1)

7

Основное свойство рациональной дроби

1

§2,№28,31,35,

8

Сокращение дробей С.Р.

1

 Проектор, презентация

Знакомятся с понятиями: основное свойство дроби при сокращении

умение применять основное свойство дроби

Приводят алгебраические дроби  с разными знаменателями к одинаковому знаменателю

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения, с учителем совершенствуют критерии оценки и используются ими в ходе оценки и самооценки

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи, преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные –  умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения, умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

§2,№38,45,47(1)

9

Приведение дробей к общему знаменателю

1

§2,№43,49,51

10

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

1

Раздаточный  материал.

§3,№69,71

11

Отработка навыков сложения и вычитания дробей  с одинаковыми знаменателями.  С.Р

1

Проектор, презентация.

. Имеют представление о правилах сложения и вычитания дробей  

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности

§3,№73,75,79

12

Сложение и вычитание рациональных дробей с  разными знаменателями

1

 

Приводят алгебраические дроби  с разными знаменателями к одинаковому знаменателю

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению

математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности

§4,99, 101(неч.)

13

Правило об изменении знака перед  дробью. Его применение.

   1        

  Раздаточный  материал

Складывают и вычитают алг. дроби  с разными знаменателями; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Проявляют познавательный интерес к изучению

математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; понимают причины успеха в учебной деятельности

§4,№105,107(1,2)

109(1,2)

14

Упрощение алгебраических выражений и нахождение их значений при данных значениях переменных.

1

презентация

Закрепляют навыки действий сдробями при доказательстве тождеств .

Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку учебной деятельности

§4,№

109(3,4), 111,

113(1-3)

15

Доказательство тождеств.

1

ПрезентацияРаздаточный        

материал

§4, № 118,120,

123,

16

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа.

1

Раздаточный материал.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные – работают по составленному плану

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …».

Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Задание 2 «Проверьте себя»

17

Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби»

1

Раздаточный материал.

Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Повторить  пп.1-4

18

Анализ к/р. Умножение и деление алгебраических дробей.

1

Проектор, презентация.

Тренажёры для устного счёта.

Применяют теоретический материал при умножении и делении алгебраических дробей  и возведение в степень

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил  «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

§5, №145,

147,

150(1-3)

19

Возведение алгебраической дроби в степень.

1

§5,№152,154, 172

20

Преобразование рациональных выражений.

1

Проектор, презентация

 

Умеют возводить лроби в степень; заполнять . Умеют находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней

Регулятивные – Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – Строят логические цепи рассуждений Коммуникативные – Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

§5,№156,159(1 ст) 161(1)

21

Упрощение и нахождение значения выражения. С.р.

1

§5,№ 159(2ст)

.163,165,

22

Тождественные преобразования рациональных выражений 

1

Проектор, презентация. Тренажёры для устного счёта.

Умеют применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения рациональных алгебраических выражений; находить степень с нулевым показателем.

Регулятивные – Составляют план и последовательность действий

Познавательные –. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Коммуникативные С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами  коммуникации

Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

§6, №177(1-4) 179(1,2),

23

Доказательство тождеств.

1

Проектор, презентация.

Раздаточный материал

Закрепляют навыки действий сдробями при доказательстве тождеств .

Регулятивные – Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Познавательные –. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Коммуникативные Умеют слушать и слышать друг друга

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми

§6 ,177(5-8), 179(3,4)

24.

Отработка навыков  доказательства тождеств

1

Проектор, презентация

Закрепляют навыки действий сдробями при доказательстве тождеств ..

Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий 

Познавательные – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи 

Коммуникативные Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

§6,№ 181(1.2),

183(1)

25

Упрощение  выражений

1

Проектор, презентация

§6,№181

(3.4) 183(2)

26

Упрощение и нахождение значения выражения.

1

Проектор, презентация

Умеют находить значение выражения  при указанных значениях; работать по заданному

Регулятивные – Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения 

Познавательные – Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий 

Коммуникативные Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению

§6,№ 185, 187(1)

27

Отработка навыков упрощения выражений.  

1

Раздаточный материал

Умеют применять полученные знания на практике.

Регулятивные – Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона 

Познавательные – Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки Коммуникативные Обмениваются знаниями между членами группы

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

§6,№

187(2), 189

28

Отработка навыков упрощения выражений и нахождение значения выражения. С.Р.

1

Проектор

презентация раздаточный материал

Умеют применять правила сложения и вычитания  алгебраических дробей  для упрощения выражений и решения уравнений

Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий 

Познавательные – Выражают структуру задачи разными средствами 

Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи

Задание 2 «Проверьте себя»

29

Контрольная работа № 2 по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений»

1

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные  определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные  записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

Повторить

пп.5-7

30

Равносильные уравнения.

1

Раздаточный материал

Используют различные приёмы при решении уравнений

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

§7,№206,208(1-4),

31

Первые представления о решении рациональных уравнений.

1

Проектор, презентация.

Используют алгоритм решения уравнений с переменной в знаменателе дроби.

Регулятивные – Осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Коммуникативные – Планируют общие способы работы. Учатся согласовывать свои действия

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Проявляет положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения познавательных задач, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

§7№ 208(4-6)

32

Решение дробно-рациональных уравнений.С.р.

1

Проектор, презентация Раздаточный материал.

§7, №213(3-4), 216

33

Степень с отрицательным целым показателем.

1

Умеют выполнять действия со степенями

Регулятивные – Составляют план и последовательность действий

Познавательные – Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации Коммуникативные – Работают в группе. Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

§8,№233,235, 239

34

Отработка навыков нахождения степеней с отрицательным целым показателем.

1

Проектор, презентация.

§8 №241,

243,

35

Стандартный вид положительного числа

1

Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта.

Имеют представление о стандартном виде положительного числа и его порядке.

Регулятивные – Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно 

Познавательные – Выбирают знаково-символические средства для построения модели 

Коммуникативные – Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятель-ности, дают положительную оценку и само-оценку результатов учебной деятельности

§8,№ 247,249,

253, 255(1,2)

36

Отработка навыков представления положительных чисел в стандартном виде. С.р.

1

§8,№ 261, 264

37

Свойства степени с целым показателем. Умножение степеней с целым показателем.

1

Умеют применять свойство степеней

Умеют возводить в степень;. Умеют находить значения сложных выражений возводить степень в степень, представлять число в виде произведения степеней

.

Регулятивные – Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней 

Познавательные – Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Коммуникативные – Обмениваются знаниями. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

§9,№275,277, 279

38

Возведение степени в степень с целым показателем

1

Проектор, презентация.

§9.№281,283, 285

39

Деление степеней с целым показателем

1

Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта.

Знают свойства степеней и умеют их применять

Регулятивные – Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные – Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи 

Коммуникативные – С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

 

Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач

§9,№287,290(1,2)

40

Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем.

1

§9,№294,297

41

Отработка навыков свойств  степени   с целым показателем. С.Р

1

Проектор,

презентация.

§9,№292,299(1)

42

Функция  и её график

1

Умеют выполнять построение графика  и отвечать на вопросы по графику

Регулятивные – Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Познавательные – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи 

Коммуникативные – Работают в группе. Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

§10, №314, 316,318

43

Функция       как обратно пропорциональная величина

1

 Проектор, презентация.Раздаточный материал.

Умеют выполнять построение графика  и отвечать на вопросы по графику

Регулятивные – Составляют план и последовательность действий

Познавательные – Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных 

Коммуникативные – Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

§10, №,323.

325,

44

Графическое решение уравнений и систем  уравнений

1

Умеют применять графический способ решения уравнений и систем

§10. №332,

334,336

45

Графики кусочных функций

1

.

Применяют теоретический материал для построения графиков кусочных  функций

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

§10, №341,

343

46

Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные уравнения»

1

Раздаточный материал.

Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий

Регулятивные  Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней 

Познавательные – Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Коммуникативные  Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Повторить

пп.8-10

Глава II. Квадратные корни. Действительные числа .  (25 часов)

47

Функция y = x2
и её график.

1

Проектор презентация

Умеют строить крафик квадратичной функции.

Умеют применять графический способ решения уравнений и систем

Регулятивные . Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные  Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи 

Коммуникативные – Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

§11, №351,

358

48

Графическое решение уравнений и систем уравнений.

1

Проектор, презентация.

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

§11№,354,356

49

Отработка навыков построения  графиков квадратичной функции. С.Р

1

Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта.

Регулятивные работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

§11,№360,362, 367

50

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

§12,№380,384

51

Упрощение выражений содержащих квадратные корни и нахождение их значений.

1

Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта.

Знать  определение квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа,.Умеют применять свойства арифметического квадратного корня

Регулятивные . Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные  Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи 

Коммуникативные Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения

§12,№388,390, 392

52

Решение уравнений, содержащие квадратные корни.

1

§12,№394,396,402

53

Множество и его элементы

1

Знать понятие множеств ,умение распозновать множества,способов задания множеств. Знать понятие подмножеств и операции с ними

§13,427,

430

54

Способы задания множеств.

1

Проектор, презентация.

Регулятивные определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя

§13,№432, 434,(436)

55

Подмножество.

1

Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта.

§14, №441

,444, 460

56

Подмножество. Операции над множествами.

1

§14, №449,

454, 459

57

Числовые
множества

1

Раздаточный материал.

Имеют представление о множествах и подмножествах и операциях с ними

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

§15, №470,

474, 482

58

Множество действительных чисел

1

Проектор, презентация.

Обнаруживают

и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать

Проявляют познавательный интерес к изучению

математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников;

§15,№479, 481

59

Свойства арифметического квадратного корня

1

Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта

Умеют применять свойства арифметического квадратного корня

Регулятивные  понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

§16, №497,

499, 501

60

Нахождение значений выражений, используя свойства арифметических квадратных корней.

1

§16, №503,

507

61

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения арифметического квадратного корня.

1

§16,№509, 511

62

Отработка навыков извлечения арифметического квадратного корня. С.р

Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные организовывают учебное взаимодействие

в группе (распределяют роли, договариваются  друг с другом)

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности

§16,№513,519

63

Вынесение множителя из под знака корня

§17, №526,

532,

535(1-3)

64

Внесение множителя под знак корня

презентация

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные  записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

§17,№528, 530

,535(4-6)

65

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта.

§17,№,537,539(1-4), 541

66

Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби.

Раздаточный материал.

Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

§17,№543,558,

67

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни с помощью формул сокращенного умножения. С.р.

1

Проектор, презентация.

Умеют применять свойства арифметического квадратного корня

Регулятивные работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – организовывают учебное взаимодействие

в группе (распределяют роли, договариваются  друг с другом)

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам

§17,№547,570,

68

 Функция и её график ..

1

Тренажёры для устного счёта.

Имеют представление о способах построения функции

Регулятивные работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

§18, №582,

584,586,

69

Графическое решение уравнений и систем уравнений. 

1

Проектор, презентация.

 Имеют представление о понятие график функции и графическом методе решений уравнений и систем

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера.

Познавательные  умеют самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку деятельности

§18, №591,

597

70

Отработка навыков  применения свойств арифметического квадратного корня 

1

. Проектор, презентация

Имеют применять теоретический материал

Регулятивные определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные  передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие

в группе

Проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

Задание №4 «Проверьте себя»

71

Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни. Действительные числа»

1

Раздаточный материал

Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные преобразовывают модели

с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции

Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя;

Повторить

пп.11-18

Глава III. Квадратные уравнения.  (26 часов)

§19, №618,622,625

72

Анализ контрольной работы. Квадратные уравнения

1

Проектор, презентация.

Имеют представление о квадратных уравнениях и видах уравнений

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами  коммуникации

Проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

§19, №618,

622,625

73

Неполные квадратные уравнения.

1

Тренажёры для устного счёта.

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Коммуникативные Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку результатам деятельности

§19, №627,

629, 634

74

Методы решений неполных квадратных уравнений.

1

Раздаточный материал. Проектор презентация

Знают методы решения неполных квадратных уравнений

Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Познавательные: Проводят анализ способов решения задач

Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

§19, № 636,639, 641

75

Формула корней квадратного уравнения

1

Проектор, презентация.раздаточный материал

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные  записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

§20,№658,660(неч.), 662(1)

76

Решение  квадратных уравнений с применением формулы.

1

Раздаточный материал Проектор, презентация..

Регулятивные  понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

§20,№ 660(четн),664(1-2),671(1)

77

Еще одна формула корней квадратного уравнения, через четный второй коэффициент

1

Проектор, презентация.

Умеют применять формулы  при решения квадратных уравнений через дискриминант

Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

 Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности

§20,№667,669

78

Решение уравнений с параметрами.

1

Раздаточный материал. Проектор презентация

Умеют применять теорию при решении заданий с параметрами

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты 

Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

§20,№673,689, 692

79

Теорема Виета

1

Проектор, презентация.

. Умеют применять прямую и обратную теорему Виета

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам

§21№708,710, 712

80

Теорема, обратная теореме Виета.

1

Раздаточный материал. Проектор презентация

Умеют применять прямую и обратную теорему Виета

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, для этого владеют приемами слушания

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха.

§21№714,720,723,

81

Уравнения с параметрами С.р.

1

Умеют применять теорию при решении заданий с параметрами

Коммуникативные:

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:

Сличают свой способ действия с эталоном 

Познавательные:

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности

§21№716,718 Задание №5. «Проверьте себя»

82

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»

1

Раздаточный материал Проектор, презентация.

Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий 

Познавательные: Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи 

Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия 

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

Повторить

пп.19-21

83

Квадратный трёхчлен

1

Раздаточный материал.

Умеют находить корни квадратного трехчлена и раскладывать его на множители

§22,№754(неч.),769

84

Разложение кв.трехчлена на множители. Формула у=ах+вх+с=а(х-х)(х-х)

1

Раздаточный материал.

Умеют находить корни квадратного трехчлена и раскладывать его на множители

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном 

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи

 Коммуникативные: Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий 

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям задачи

§22,№756,758(1-2)

85

Отработка навыков разложения квадратного трехчлена на множители. С.р

1

Проектор, презентация.

Могут применять теоретические знания по данной теме

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Коммуникативные Работают в группе. Придерживаются  психологических принципов общения и сотрудничества

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, принимают и осваивают социальную роль ученика

§22,№762(1),764(1), 766(1)    

86

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям.

1

Знают алгоритм решения квадратных уравнений

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном

Познавательные: Выделяют и формулируют проблему 

Коммуникативные: Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной

§23,№,

778,

87

Решение биквадратных уравнений

1

Раздаточный материал Проектор презентация.

Могут решать уранения, сводящиеся к квадратным

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач 

Коммуникативные: Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия 

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

§23,№776,780(1)

88

Метод замены переменных

1

Имеют представление о методе замены переменных при решении кв.уравнений

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами

Коммуникативные: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

§23,№788(1-3), 792(1)

89

Дробно рациональные уравнения

1

Проектор, презентация.

умеют решать дробно рациональные уравнения

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные: Проводят анализ способов решения задач

Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку своей учебной деятельности

§23,№788(4),792(2),795(1)

90

Отработка метода замены переменных к уравнениям, сводящимся к квадратным.

1

Раздаточный материал.

Тренажёры для устного счёта

. Умеют применять теоретические знания .

Регулятивные: Регулируют процесс выполнения задачи

Познавательные: Создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

§23,№795(2-3), 794(1)

91

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на движение.

1

Умеют решать текстовые задачи с помощью  квадратных  уравнений

§24,№804,806

92

Задачи на движение по течению и против течения.

1

Проектор презентация

Умеют решать текстовые задачи с помощью  квадратных  уравнений

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

§24,№811,813

93

Задачи на работу

1

Раздаточный материал

Умеют решать текстовые задачи с помощью  квадратных  уравнений

Регулятивные  понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные  делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

§24,№809,820

94

Задачи на смеси и сплавы

1

§24,№ 825, 832

95

Решение задач на проценты

Проектор презентация

Умеют решать текстовые задачи с помощью  квадратных  уравнений

Регулятивные  понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные  делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

§24,№822, 833

96

Решение задач . С.р.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

§24 Задание №6 «Проверьте себя»

97

Контрольная работа № 6 по теме  «Применение квадратных уравнений»

Раздаточный материал

Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Повторить

пп.22-24

Повторение и систематизация учебного материала.  (7 ч.)-2

98

Повторение по теме «Рациональные выражения».

1

Проектор презентация

Умеют выполнять действия с рациональными выражениями

Регулятивные – Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные Адекватно используют речевые средства для аргументации

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

840(1-5)

,843(1-5)

99

Повторение по теме «Квадратные корни».

1

Тренажер для устного счета

Умеют применять свойства арифметического квадратного корня.

Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – Проводят анализ способов решения задач

Коммуникативные Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

891(1-4),

892(1-2),

893(1-4)

100

Повторение по теме «Квадратные уравнения».

1

Проектор презентация

Могут решать квадратные уравнения , выбирая наиболее рациональный путь

Регулятивные – Осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением существенной для решения задачи информации

Коммуникативные Учатся контролировать, корректировать и оценивать  действия партнера

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничеств

№918

101

Итоговая административная контрольная работа

1

Раздаточный

материал

Умеют применять полученные  знания на практике.

Применяют теоретический материал, изученный в течение курса алгебры  8 класса при решении контрольных вопросов

Регулятивные – Осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением существенной для решения задачи информации

Коммуникативные Учатся контролировать, корректировать и оценивать  действия партнера

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничеств

102

Анализ контрольной  работы. Итоговый урок.

1

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                    СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                                                                                                                       заместитель директора по УВР                

методического объединения учителей                                                                                                               ________________________    

от ________________№_______                                                                                                                 (подпись, расшифровка подписи)                                                            «___» _____________20___год.

________________________                                      

 (подпись руководителя МО, расшифровка подписи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе.

Планирование уроков по алгебре в 8 классе по учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Нешкова, С.Б.Суворова (под ред С.А.Теляковского) расчитан на 102 часа для общеобразовательных школ....

календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе. Учебник "Алгебра 7 класс", авторы: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Нешков К.И. 2013 г....

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа 11 класс

Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего о...

Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа 10 класс

Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственного стандарта об...

Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе. А.Г Мерзляк

Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе по учебнику под редакцией А.Г.Мерзляк. с планированными результатами (в соответствии с ФГОС)...

Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе. А.Г Мерзляк

Календарно тематическое планорование уроков алгебры в 9 классе по учебнику под редакцией А.Г Мерзляк с планированными результатами ( в соответствии ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 кл (ФГОС УМК Мерзляк, Полонский, Якир)

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 кл(ФГОС УМК Мерзляк, Полонский, Якир)  составлено в соответствии с требованиями ФГОС ООО Содержит разделы:тема урока; даты проведения;п...