Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе. А.Г Мерзляк
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему
Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе по учебнику под редакцией А.Г Мерзляк с планируемыми результатами (в соответствии с ФГОС)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Согласовано
Заместителем директора по УВР
_______________
«__»__________2018года
Краснодарский край
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа №27 , г. Сочи
Календарно-тематическое планирование
по алгебре
Класс 8
Учитель Петрова Мария Эвальдовна
Количество часов всего 102 ч.; в неделю 3 ч.
Планирование составлено на основе:
рабочей программы учителя математики МОБУ СОШ № 27 Петровой М.Э., утвержденной решением педсовета, протокол № 1 от «_____» августа 2018 года
-авторской программы основного общего образования по Математике: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2017г
В соответствии Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 31 декабря 2015г.№1577
Учебник: -Алгебра – 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. – М.: Вентана – Граф, 2012-2016
Календарно тематическое планирование
уроков алгебры в 8 классе.
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Домашнее задание. | |||||||||||
план | факт | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||||
1 | Повторение «Целые выражения» | 1 | Проектор презентация | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания) | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | №17,18 | ||||||||||
2 | Повторение «Степень с натуральным показателем» | 1 | Проектор презентация | Пошагово контролируют правильность и полноту применения свойств степени | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления об- щих законов, определяющих предметную об- ласть. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | №19,20 | ||||||||||
3 | Повторение «Формулы сокращенного умножения» | Проектор презентация | умеют применять формулы сокращенного умножения | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности | №22,23 | |||||||||||
4 | Входная контрольная работа | Раздаточный материал | Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 7 класса при решении контрольных вопросов | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Оценивают свою учебную деятельность | ||||||||||||
Глава I. Рациональные выражения. (44 часов)-2 | |||||||||||||||||
5 | Рациональные дроби | 1 | Тренажёры для устного счёта. | умеют распозновать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений. Знакомятся с понятиями: одз дробно рациональных выражений тождественно равных выражений | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | §1,№4,6 ,21 | ||||||||||
6 | Допустимые значения рациональных дробей | 1 | Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Приобретать мотивацию к процессу образования | §1,№ 8,10,12(1) | ||||||||||||
7 | Основное свойство рациональной дроби | 1 | §2,№28,31,35, | ||||||||||||||
8 | Сокращение дробей С.Р. | 1 | Проектор, презентация | Знакомятся с понятиями: основное свойство дроби при сокращении умение применять основное свойство дроби Приводят алгебраические дроби с разными знаменателями к одинаковому знаменателю | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения, с учителем совершенствуют критерии оценки и используются ими в ходе оценки и самооценки Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи, преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения, умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | §2,№38,45,47(1) | ||||||||||
9 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | §2,№43,49,51 | ||||||||||||||
10 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Раздаточный материал. | §3,№69,71 | |||||||||||||
11 | Отработка навыков сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. С.Р | 1 | Проектор, презентация. | . Имеют представление о правилах сложения и вычитания дробей | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности | §3,№73,75,79 | ||||||||||
12 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 1 |
| Приводят алгебраические дроби с разными знаменателями к одинаковому знаменателю | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности | §4,99, 101(неч.) | ||||||||||
13 | Правило об изменении знака перед дробью. Его применение. | 1 | Раздаточный материал | Складывают и вычитают алг. дроби с разными знаменателями; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; понимают причины успеха в учебной деятельности | §4,№105,107(1,2) 109(1,2) | ||||||||||
14 | Упрощение алгебраических выражений и нахождение их значений при данных значениях переменных. | 1 | презентация | Закрепляют навыки действий сдробями при доказательстве тождеств . | Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку учебной деятельности | §4,№ 109(3,4), 111, 113(1-3) | ||||||||||
15 | Доказательство тождеств. | 1 | ПрезентацияРаздаточный материал | §4, № 118,120, 123, | |||||||||||||
16 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа. | 1 | Раздаточный материал. | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Регулятивные – работают по составленному плану Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …». Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности. | Задание 2 «Проверьте себя» | ||||||||||
17 | Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби» | 1 | Раздаточный материал. | Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Повторить пп.1-4 | ||||||||||
18 | Анализ к/р. Умножение и деление алгебраических дробей. | 1 | Проектор, презентация. Тренажёры для устного счёта. | Применяют теоретический материал при умножении и делении алгебраических дробей и возведение в степень | Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи. | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | §5, №145, 147, 150(1-3) | ||||||||||
19 | Возведение алгебраической дроби в степень. | 1 | §5,№152,154, 172 | ||||||||||||||
20 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | Проектор, презентация
| Умеют возводить лроби в степень; заполнять . Умеют находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней | Регулятивные – Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения Познавательные – Строят логические цепи рассуждений Коммуникативные – Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | §5,№156,159(1 ст) 161(1) | ||||||||||
21 | Упрощение и нахождение значения выражения. С.р. | 1 | §5,№ 159(2ст) .163,165, | ||||||||||||||
22 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | Проектор, презентация. Тренажёры для устного счёта. | Умеют применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения рациональных алгебраических выражений; находить степень с нулевым показателем. | Регулятивные – Составляют план и последовательность действий Познавательные –. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами Коммуникативные С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации | Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | §6, №177(1-4) 179(1,2), | ||||||||||
23 | Доказательство тождеств. | 1 | Проектор, презентация. Раздаточный материал | Закрепляют навыки действий сдробями при доказательстве тождеств . | Регулятивные – Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Познавательные –. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними Коммуникативные Умеют слушать и слышать друг друга | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | §6 ,177(5-8), 179(3,4) | ||||||||||
24. | Отработка навыков доказательства тождеств | 1 | Проектор, презентация | Закрепляют навыки действий сдробями при доказательстве тождеств .. | Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Коммуникативные Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | §6,№ 181(1.2), 183(1) | ||||||||||
25 | Упрощение выражений | 1 | Проектор, презентация | §6,№181 (3.4) 183(2) | |||||||||||||
26 | Упрощение и нахождение значения выражения. | 1 | Проектор, презентация | Умеют находить значение выражения при указанных значениях; работать по заданному | Регулятивные – Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения Познавательные – Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Коммуникативные Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме | Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению | §6,№ 185, 187(1) | ||||||||||
27 | Отработка навыков упрощения выражений. | 1 | Раздаточный материал | Умеют применять полученные знания на практике. | Регулятивные – Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона Познавательные – Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки Коммуникативные Обмениваются знаниями между членами группы | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность | §6,№ 187(2), 189 | ||||||||||
28 | Отработка навыков упрощения выражений и нахождение значения выражения. С.Р. | 1 | Проектор презентация раздаточный материал | Умеют применять правила сложения и вычитания алгебраических дробей для упрощения выражений и решения уравнений | Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные – Выражают структуру задачи разными средствами Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи | Задание 2 «Проверьте себя» | ||||||||||
29 | Контрольная работа № 2 по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений» | 1 | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | Повторить пп.5-7 | |||||||||||
30 | Равносильные уравнения. | 1 | Раздаточный материал | Используют различные приёмы при решении уравнений | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | §7,№206,208(1-4), | ||||||||||
31 | Первые представления о решении рациональных уравнений. | 1 | Проектор, презентация. | Используют алгоритм решения уравнений с переменной в знаменателе дроби. | Регулятивные – Осознают качество и уровень усвоения Познавательные – Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных Коммуникативные – Планируют общие способы работы. Учатся согласовывать свои действия | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету Проявляет положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения познавательных задач, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности | §7№ 208(4-6) | ||||||||||
32 | Решение дробно-рациональных уравнений.С.р. | 1 | Проектор, презентация Раздаточный материал. | §7, №213(3-4), 216 | |||||||||||||
33 | Степень с отрицательным целым показателем. | 1 | Умеют выполнять действия со степенями | Регулятивные – Составляют план и последовательность действий Познавательные – Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации Коммуникативные – Работают в группе. Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | §8,№233,235, 239 | ||||||||||||
34 | Отработка навыков нахождения степеней с отрицательным целым показателем. | 1 | Проектор, презентация. | §8 №241, 243, | |||||||||||||
35 | Стандартный вид положительного числа | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | Имеют представление о стандартном виде положительного числа и его порядке. | Регулятивные – Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно Познавательные – Выбирают знаково-символические средства для построения модели Коммуникативные – Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятель-ности, дают положительную оценку и само-оценку результатов учебной деятельности | §8,№ 247,249, 253, 255(1,2) | ||||||||||
36 | Отработка навыков представления положительных чисел в стандартном виде. С.р. | 1 | §8,№ 261, 264 | ||||||||||||||
37 | Свойства степени с целым показателем. Умножение степеней с целым показателем. | 1 | Умеют применять свойство степеней Умеют возводить в степень;. Умеют находить значения сложных выражений возводить степень в степень, представлять число в виде произведения степеней . | Регулятивные – Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Познавательные – Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Коммуникативные – Обмениваются знаниями. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | §9,№275,277, 279 | |||||||||||
38 | Возведение степени в степень с целым показателем | 1 | Проектор, презентация. | §9.№281,283, 285 | |||||||||||||
39 | Деление степеней с целым показателем | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | Знают свойства степеней и умеют их применять | Регулятивные – Сличают свой способ действия с эталоном Познавательные – Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Коммуникативные – С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации
| Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач | §9,№287,290(1,2) | ||||||||||
40 | Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем. | 1 | §9,№294,297 | ||||||||||||||
41 | Отработка навыков свойств степени с целым показателем. С.Р | 1 | Проектор, презентация. | §9,№292,299(1) | |||||||||||||
42 | Функция и её график | 1 | Умеют выполнять построение графика и отвечать на вопросы по графику | Регулятивные – Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?) Познавательные – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Коммуникативные – Работают в группе. Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика | §10, №314, 316,318 | |||||||||||
43 | Функция как обратно пропорциональная величина | 1 | Проектор, презентация.Раздаточный материал. | Умеют выполнять построение графика и отвечать на вопросы по графику | Регулятивные – Составляют план и последовательность действий Познавательные – Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных Коммуникативные – Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету | §10, №,323. 325, | ||||||||||
44 | Графическое решение уравнений и систем уравнений | 1 | Умеют применять графический способ решения уравнений и систем | §10. №332, 334,336 | |||||||||||||
45 | Графики кусочных функций | 1 | . | Применяют теоретический материал для построения графиков кусочных функций | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | §10, №341, 343 | ||||||||||
46 | Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные уравнения» | 1 | Раздаточный материал. | Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий | Регулятивные – Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней Познавательные – Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Коммуникативные – Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений | Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | Повторить пп.8-10 | ||||||||||
Глава II. Квадратные корни. Действительные числа . (25 часов) | |||||||||||||||||
47 | Функция y = x2 | 1 | Проектор презентация | Умеют строить крафик квадратичной функции. Умеют применять графический способ решения уравнений и систем | Регулятивные –. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные – Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Коммуникативные – Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | §11, №351, 358 | ||||||||||
48 | Графическое решение уравнений и систем уравнений. | 1 | Проектор, презентация. | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | §11№,354,356 | ||||||||||||
49 | Отработка навыков построения графиков квадратичной функции. С.Р | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | §11,№360,362, 367 | |||||||||||
50 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | §12,№380,384 | ||||||||||||||
51 | Упрощение выражений содержащих квадратные корни и нахождение их значений. | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | Знать определение квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа,.Умеют применять свойства арифметического квадратного корня | Регулятивные –. Сличают свой способ действия с эталоном Познавательные – Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Коммуникативные Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения | §12,№388,390, 392 | ||||||||||
52 | Решение уравнений, содержащие квадратные корни. | 1 | §12,№394,396,402 | ||||||||||||||
53 | Множество и его элементы | 1 | Знать понятие множеств ,умение распозновать множества,способов задания множеств. Знать понятие подмножеств и операции с ними | §13,427, 430 | |||||||||||||
54 | Способы задания множеств. | 1 | Проектор, презентация. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя | §13,№432, 434,(436) | |||||||||||
55 | Подмножество. | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | §14, №441 ,444, 460 | |||||||||||||
56 | Подмножество. Операции над множествами. | 1 | §14, №449, 454, 459 | ||||||||||||||
57 | Числовые | 1 | Раздаточный материал. | Имеют представление о множествах и подмножествах и операциях с ними | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | §15, №470, 474, 482 | ||||||||||
58 | Множество действительных чисел | 1 | Проектор, презентация. | Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; | §15,№479, 481 | ||||||||||
59 | Свойства арифметического квадратного корня | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта | Умеют применять свойства арифметического квадратного корня | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности | §16, №497, 499, 501 | ||||||||||
60 | Нахождение значений выражений, используя свойства арифметических квадратных корней. | 1 | §16, №503, 507 | ||||||||||||||
61 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения арифметического квадратного корня. | 1 | §16,№509, 511 | ||||||||||||||
62 | Отработка навыков извлечения арифметического квадратного корня. С.р | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – организовывают учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом) | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности | §16,№513,519 | |||||||||||
63 | Вынесение множителя из под знака корня | §17, №526, 532, 535(1-3) | |||||||||||||||
64 | Внесение множителя под знак корня | презентация | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | §17,№528, 530 ,535(4-6) | |||||||||||
65 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | §17,№,537,539(1-4), 541 | ||||||||||||||
66 | Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. | Раздаточный материал. | Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | §17,№543,558, | |||||||||||
67 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни с помощью формул сокращенного умножения. С.р. | 1 | Проектор, презентация. | Умеют применять свойства арифметического квадратного корня | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – организовывают учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом) | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам | §17,№547,570, | ||||||||||
68 | Функция и её график .. | 1 | Тренажёры для устного счёта. | Имеют представление о способах построения функции | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | §18, №582, 584,586, | ||||||||||
69 | Графическое решение уравнений и систем уравнений. | 1 | Проектор, презентация. | Имеют представление о понятие график функции и графическом методе решений уравнений и систем | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные – умеют самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные – при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку деятельности | §18, №591, 597 | ||||||||||
70 | Отработка навыков применения свойств арифметического квадратного корня | 1 | . Проектор, презентация | Имеют применять теоретический материал | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | Задание №4 «Проверьте себя» | ||||||||||
71 | Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни. Действительные числа» | 1 | Раздаточный материал | Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; | Повторить пп.11-18 | ||||||||||
Глава III. Квадратные уравнения. (26 часов) | §19, №618,622,625 | ||||||||||||||||
72 | Анализ контрольной работы. Квадратные уравнения | 1 | Проектор, презентация. | Имеют представление о квадратных уравнениях и видах уравнений | Регулятивные: Составляют план и последовательность действий Познавательные: Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | §19, №618, 622,625 | ||||||||||
73 | Неполные квадратные уравнения. | 1 | Тренажёры для устного счёта. | Регулятивные: Составляют план и последовательность действий Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Коммуникативные Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку результатам деятельности | §19, №627, 629, 634 | |||||||||||
74 | Методы решений неполных квадратных уравнений. | 1 | Раздаточный материал. Проектор презентация | Знают методы решения неполных квадратных уравнений | Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?) Познавательные: Проводят анализ способов решения задач Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | §19, № 636,639, 641 | ||||||||||
75 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | Проектор, презентация.раздаточный материал | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | §20,№658,660(неч.), 662(1) | ||||||||||
76 | Решение квадратных уравнений с применением формулы. | 1 | Раздаточный материал Проектор, презентация.. | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | §20,№ 660(четн),664(1-2),671(1) | |||||||||||
77 | Еще одна формула корней квадратного уравнения, через четный второй коэффициент | 1 | Проектор, презентация. | Умеют применять формулы при решения квадратных уравнений через дискриминант | Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности | §20,№667,669 | ||||||||||
78 | Решение уравнений с параметрами. | 1 | Раздаточный материал. Проектор презентация | Умеют применять теорию при решении заданий с параметрами | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | §20,№673,689, 692 | ||||||||||
79 | Теорема Виета | 1 | Проектор, презентация. | . Умеют применять прямую и обратную теорему Виета | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам | §21№708,710, 712 | ||||||||||
80 | Теорема, обратная теореме Виета. | 1 | Раздаточный материал. Проектор презентация | Умеют применять прямую и обратную теорему Виета | Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, для этого владеют приемами слушания | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха. | §21№714,720,723, | ||||||||||
81 | Уравнения с параметрами С.р. | 1 | Умеют применять теорию при решении заданий с параметрами | Коммуникативные: Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга. Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности | §21№716,718 Задание №5. «Проверьте себя» | |||||||||||
82 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | Раздаточный материал Проектор, презентация. | Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий. | Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | Повторить пп.19-21 | ||||||||||
83 | Квадратный трёхчлен | 1 | Раздаточный материал. | Умеют находить корни квадратного трехчлена и раскладывать его на множители | §22,№754(неч.),769 | ||||||||||||
84 | Разложение кв.трехчлена на множители. Формула у=ах+вх+с=а(х-х)(х-х) | 1 | Раздаточный материал. | Умеют находить корни квадратного трехчлена и раскладывать его на множители | Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном Познавательные: Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи Коммуникативные: Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям задачи | §22,№756,758(1-2) | ||||||||||
85 | Отработка навыков разложения квадратного трехчлена на множители. С.р | 1 | Проектор, презентация. | Могут применять теоретические знания по данной теме | Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные Работают в группе. Придерживаются психологических принципов общения и сотрудничества | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, принимают и осваивают социальную роль ученика | §22,№762(1),764(1), 766(1) | ||||||||||
86 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. | 1 | Знают алгоритм решения квадратных уравнений | Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном Познавательные: Выделяют и формулируют проблему Коммуникативные: Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной | §23,№, 778, | |||||||||||
87 | Решение биквадратных уравнений | 1 | Раздаточный материал Проектор презентация. | Могут решать уранения, сводящиеся к квадратным | Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач Коммуникативные: Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | §23,№776,780(1) | ||||||||||
88 | Метод замены переменных | 1 | Имеют представление о методе замены переменных при решении кв.уравнений | Регулятивные: Составляют план и последовательность действий Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами Коммуникативные: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | §23,№788(1-3), 792(1) | |||||||||||
89 | Дробно рациональные уравнения | 1 | Проектор, презентация. | умеют решать дробно рациональные уравнения | Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Познавательные: Проводят анализ способов решения задач Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку своей учебной деятельности | §23,№788(4),792(2),795(1) | ||||||||||
90 | Отработка метода замены переменных к уравнениям, сводящимся к квадратным. | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта | . Умеют применять теоретические знания . | Регулятивные: Регулируют процесс выполнения задачи Познавательные: Создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | §23,№795(2-3), 794(1) | ||||||||||
91 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Задачи на движение. | 1 | Умеют решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений | §24,№804,806 | |||||||||||||
92 | Задачи на движение по течению и против течения. | 1 | Проектор презентация | Умеют решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | §24,№811,813 | ||||||||||
93 | Задачи на работу | 1 | Раздаточный материал | Умеют решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | §24,№809,820 | ||||||||||
94 | Задачи на смеси и сплавы | 1 | §24,№ 825, 832 | ||||||||||||||
95 | Решение задач на проценты | Проектор презентация | Умеют решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений | Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | §24,№822, 833 | |||||||||||
96 | Решение задач . С.р. | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | §24 Задание №6 «Проверьте себя» | ||||||||||||||
97 | Контрольная работа № 6 по теме «Применение квадратных уравнений» | Раздаточный материал | Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий. | Повторить пп.22-24 | |||||||||||||
Повторение и систематизация учебного материала. (7 ч.)-2 | |||||||||||||||||
98 | Повторение по теме «Рациональные выражения». | 1 | Проектор презентация | Умеют выполнять действия с рациональными выражениями | Регулятивные – Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения Познавательные – Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Коммуникативные Адекватно используют речевые средства для аргументации | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность | № 840(1-5) ,843(1-5) | ||||||||||
99 | Повторение по теме «Квадратные корни». | 1 | Тренажер для устного счета | Умеют применять свойства арифметического квадратного корня. | Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий Познавательные – Проводят анализ способов решения задач Коммуникативные Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка | Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач | № 891(1-4), 892(1-2), 893(1-4) | ||||||||||
100 | Повторение по теме «Квадратные уравнения». | 1 | Проектор презентация | Могут решать квадратные уравнения , выбирая наиболее рациональный путь | Регулятивные – Осознают качество и уровень усвоения Познавательные – Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением существенной для решения задачи информации Коммуникативные Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничеств | №918 | ||||||||||
101 | Итоговая административная контрольная работа | 1 | Раздаточный материал | Умеют применять полученные знания на практике. Применяют теоретический материал, изученный в течение курса алгебры 8 класса при решении контрольных вопросов | Регулятивные – Осознают качество и уровень усвоения Познавательные – Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением существенной для решения задачи информации Коммуникативные Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничеств | |||||||||||
102 | Анализ контрольной работы. Итоговый урок. | 1 |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания заместитель директора по УВР
методического объединения учителей ________________________
от ________________№_______ (подпись, расшифровка подписи) «___» _____________20___год.
________________________
(подпись руководителя МО, расшифровка подписи)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе.
Планирование уроков по алгебре в 8 классе по учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Нешкова, С.Б.Суворова (под ред С.А.Теляковского) расчитан на 102 часа для общеобразовательных школ....
календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе. Учебник "Алгебра 7 класс", авторы: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Нешков К.И. 2013 г....
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа 11 класс
Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего о...
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа 10 класс
Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственного стандарта об...
Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе. А.Г Мерзляк
Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе по учебнику под редакцией А.Г.Мерзляк. с планированными результатами (в соответствии с ФГОС)...
Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе. А.Г Мерзляк
Календарно тематическое планорование уроков алгебры в 9 классе по учебнику под редакцией А.Г Мерзляк с планированными результатами ( в соответствии ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 кл (ФГОС УМК Мерзляк, Полонский, Якир)
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 кл(ФГОС УМК Мерзляк, Полонский, Якир) составлено в соответствии с требованиями ФГОС ООО Содержит разделы:тема урока; даты проведения;п...