Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе. А.Г Мерзляк
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему

Петрова Мария Эвальдовна

Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе по учебнику под редакцией А.Г.Мерзляк. с планированными результатами (в соответствии с ФГОС)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Согласовано

Заместителем директора по УВР

___________________

«__»__________2018года

Краснодарский край

Муниципальное общеобразовательное бюджетное  учреждение

средняя  общеобразовательная  школа  №27 , г. Сочи

Календарно-тематическое планирование

по алгебре

Класс     7

Учитель  Петрова Мария Эвальдовна

Количество часов всего 102 ч.; в неделю 3 ч.

Планирование составлено на основе:

 рабочей программы учителя математики МОБУ   СОШ № 27 Петровой М.Э., утвержденной решением педсовета, протокол № 1 от «____» августа 2018 года

-авторской программы основного общего образования по Математике: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2017г

В соответствии Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 31 декабря 2015г.№1577

Учебник: -Алгебра – 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. – М.: Вентана – Граф, 2012-2016

Календарно тематическое планирование

уроков алгебры в 7 классе.

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты

проведения

Оборудование

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Домашнее

задание.

план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Проектор презентация

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения  другого

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

п.1, стр. 5 – 12

вопр.

 1- 3, №№5(1,2),

2

Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей

1

Проектор презентация

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие

в группе

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха

в учебной деятельности

П. 1№ 7,9.

3

Повторение. Отношения и пропорции

1

Определяют, что показывает отношение двух чисел, находят, какую часть число а составляет от числа b, неизвестный член пропорции

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – преобразовывают модели

с целью выявления об-

щих законов, определяющих предметную об-

ласть.

Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности

П.1 №27-29

4

 Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

1

Складывают

и вычитают положительные и от-

рицательные числа; пошагово контролируют правильность

и полноту выполнения задания

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности

П.1 №3

5

Входная контрольная работа

1

Раздаточный  материал

Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 6 класса при решении контрольных вопросов

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивают свою учебную деятельность

Глава I.  Линейное уравнение с одной переменной.  (15 часов)-2

6

Введение в алгебру

1

Тренажёры для устного счёта.

Знакомятся с понятиями: буквенное выражение, числовое выражение , пошагово контролируют правильность

и полноту выполнения задания

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

п.1, вопр.1-2, №№16,18

7

Значение числового выражения

1

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.  Познавательные сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные умеют выполнять различные роли в группе.

Приобретать мотивацию к процессу образования

8

Буквенное выражение

1

п.1, №№20,22

9

Уравнение и его корни

1

 Проектор, презентация

Закрепить навыки решения линейных уравнений. Имеют представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при переменой величине, о взаимном уничтожении слагаемых, о преобразовании выражений. Знают правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения  другого

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности.

п.2, №№40(1,2),42

10

Линейное уравнение с одной переменной.

1

п.2, №№44,58(1)

11

Решение линейных уравнений с.р.

1

Раздаточный  материал.

п.2,№46,

48(1),

50(1)

12

Математическая модель реальной ситуации.

1

Проектор, презентация.

Решают уравнения и задачи при помощи уравнений; выбирают удобный способ решения задачи

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – преобразовывают модели

с целью выявления об-

щих законов, определяющих предметную об-

ласть.

Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности

п.3,№80,

82,

13.

Решение задач с помощью уравнений

1

 

Решают уравнения и задачи при помощи уравнений; действуют

по заданному

и самостоятельно составленному плану решения задачи

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие

в группе

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению

математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности

п.3, №№84, 88

14

Решение задач на составление уравнений

Самостоятельная работа.

   1        

  Раздаточный  материал

Обнаруживают

и устраняют ошибки логического и арифметического характера

.Регулятивные: оценивать достигнутый  результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Проявляют познавательный интерес к изучению

математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; понимают причины успеха в учебной деятельности

п.3, №90,125(3,4)

15

Задачи на совместную работу.

1

презентация

Закрепляют навыки решения задач с помощью уравнения, сформулируют навыки решения задач на производительность помощью уравнений

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – преобразовывают модели

с целью выявления об-

щих законов, определяющих предметную об-

ласть.

Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку учебной деятельности

п.3,№№

100,106, 119.

16

Задачи на движение.

1

ПрезентацияРаздаточный        

материал

п.3,№№108,111,

17.

Обобщение пройденного материала.

Самостоятельная работа

1

Раздаточный материал.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.  Познавательные сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные умеют выполнять различные роли в группе.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

п.3,№104,,117

18.

Контрольная работа № 1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

1

Раздаточный материал.

Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий

.Регулятивные: оценивать достигнутый  результат .Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Повторение

пп.1 – 3

Целые выражения 50 часов-1

19

Тождественно равные выражения.

1

Проектор, презентация.

Тренажёры для устного счёта.

Вводят понятие тождества, учатся пользоваться тождественным преобразованием для доказательства тождества

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

 п.4, №№134,137,139, доп.151.

20

Тождества.

1

п.4, №143,145,150

21

Определение степени с натуральным показателем

1

Проектор, презентация

 

Умеют возводить числа в степень; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. Умеют находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие

в группе

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

п.5,вопр.1-6, №№156,158,198.

22

Степень с натуральным показателем

1

п.5,№№163,165,  167, 176

23

Умножение и деление степеней

1

Проектор, презентация. Тренажёры для устного счёта.

Умеют применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений; находить степень с нулевым показателем.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения  другого

Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

п.5, №№181,186,190, 192

24

Возведение в степень произведения . с.р

1

Проектор, презентация.

Раздаточный материал

Могут находить степень с натуральным показателем. Умеют находить степень с нулевым показателем.  Могут аргументированно обосновать равенство а° = 1

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми

п.6,№№205,207, 210,212

25.

Понятие одночлена.

1

Проектор, презентация

Умеют находить значение одночлена при указанных значениях переменных. Умеют приводить к стандартному виду сложные одночлены; работать по заданному алгоритму

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

п.6,№№237,239, 246,249

26

Одночлен и его стандартный вид

1

Проектор, презентация

п.7,№264,266,268,№272,274,277,281

27

Многочлен и его стандартный вид

1

Проектор, презентация

Имеют представление о многочлене, о действии приведения подобных членов многочлена, о стандартном виде многочлена, о полиноме.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению

п.8,№288, 294, 296,298

28

Сложение многочленов

1

Раздаточный материал

Умеют выполнять сложение и вычитание многочленов

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.  Познавательные сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные умеют выполнять различные роли в группе.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

п.9,№307,309,312

29

Вычитание многочленов

1

Проектор

презентация раздаточный материал

Умеют применять правила сложения и вычитания одночленов для упрощения выражений и решения уравнений

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи

п.9,№316,№318, 320,322.

30

Сложение и вычитание многочленов

Самостоятельная работа

1

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения  другого

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

п.9,№327,329,334,344(1)

31

Контрольная работа № 2 по теме: «Свойства степени с натуральным показателем»

1

раздаточный материал

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

.Регулятивные: оценивать достигнутый  результат .Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Повторение

пп.4 – 9

32

Анализ контрольной работы.

Раскрытие скобок.

1

Проектор, презентация.

Имеют представление о распределительном законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на одночлен.

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – преобразовывают модели

с целью выявления об-

щих законов, определяющих предметную об-

ласть.

Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

Проявляет положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения познавательных задач, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

п.10,№356,358,

360,364

33

Умножение одночлена на многочлен

1

Проектор, презентация Раздаточный материал.

п.10, №,367, 369,

 370,372

34

Произведение одночлена на многочлен

1

Умеют выполнять умножение многочлена на одночлен, выносить за скобки одночленный множитель

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие

в группе

п.10,№ 374,381, 383,385

35

Раскрытие скобок.

1

Проектор, презентация.

п.11, №393,395, 397          

36

Умножение многочлена на многочлен

1

Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта.

Умеют выполнять умножение многочленов

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятель-ности, дают положительную оценку и само-оценку результатов учебной деятельности

п.11, №399,401, 404

37

Произведение многочленов

1

п.11, №408,411, 427

38

Преобразование произведения многочленов в многочлен.

1

Умеют решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения

п.11, №413,415, 417

39

Преобразование выражений.

1

Проектор, презентация.

п.12,№434,436, 438,440

40

Вынесение множителя за скобки

1

Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта.

Знают алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов. Умеют выполнять вынесение общего множителя за скобки по алгоритму.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.  Познавательные сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные умеют выполнять различные роли в группе.

Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач

п.12, №442,444, 448,456

41

Разложение многочлена на множители

1

42

Разложение многочлена на множители методом вынесения общего множителя

1

Проектор,

презентация.

п.12,№454,458, 460

43

Метод  группировки

1

Умеют выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика

п.13,№477,479, 481

44

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

 Проектор, презентация.Раздаточный материал.

Умеют применять способ группировки для упрощения вычислений

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – преобразовывают модели

с целью выявления об-

щих законов, определяющих предметную об-

ласть.

Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету

п.13, №483, 488, 496

45

Обобщение пройденного материала. 

1

Умеют применять все способы разложения на множители

п.13,№,485(3-4), 495

46

Контрольная работа №3 по теме «Действия с одночленами и многочленами»

1

Раздаточный материал.

Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Повторение

пп.10 –  13

47

Произведение разности и суммы двух выражений

1

Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта.

Знают, как разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

п.14,№501,503, 505

48

Преобразование произведения разности и суммы двух выражений в многочлен

1

Умеют раскладывать любой многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития

п.14, №509,511, 514

49

Преобразование выражений

1

Проектор, презентация.

Умеют применять приём разложения на множители с помощью формул сокращённого умножения для упрощения вычислений и решения уравнений

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

п.14, №520,522, 524

50

Разность квадратов двух выражений

1

Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта.

Выполняют деление обыкновенных дробей и смешанных чисел, используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие

в группе

Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

 п.15,№537,539, 541

51

Разложение на множители разность квадратов двух выражений.

1

п.15,№543,549, 551

52

Возведение в квадрат суммы двух выражений

1

Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта.

Умеют применять приём разложения на множители с помощью формул сокращённого умножения для упрощения вычислений и решения уравнений

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения  другого

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения

п.16,№570,572, 617

53

Возведение в квадрат разности двух выражений

1

п.16, №574,579, 582

54

Преобразование выражений в многочлен

1

п.16, №587,589, 594

55

Разложение на множители с помощью формулы квадрата суммы

1

Проектор, презентация.

Обобщить и систематизировать знания и навыки зпреобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.  Познавательные сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные умеют выполнять различные роли в группе.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя

п.16, №599,608, 610

56

Разложение на множители с помощью формулы квадрата разности

1

Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта.

п.17,№627,629, 631

57

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

1

п.17, №633,635, 637,649

58

Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений»

1

Раздаточный материал.

Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Повторение

пп.14 – 17

59

Анализ контрольной работы

Сумма и разность кубов двух выражений

1

Проектор, презентация.

Обнаруживают

и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – преобразовывают модели

с целью выявления об-

щих законов, определяющих предметную об-

ласть.

Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Проявляют познавательный интерес к изучению

математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

п.18,№676,678, 680,684

60

Разложение многочлена на множители.

1

Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта

Имеют представление о комбинированных приёмах разложения на множители: вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности

п.18, №686,689, 691,693,698

61

Применение различных способов для разложения на множители

1

п.19,№708,710, 712,714

62

Разложение многочлена на множители.

1

п.19, №718,720, 722

63

Преобразование целых выражений.

Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта.

Умеют выполнять разложение многочленов на множители с помощью комбинации изученных приёмов

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.  Познавательные сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные умеют выполнять различные роли в группе.

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности

п.19, №728,733, 745

64

Применение преобразований целых выражений при решении уравнений

П.19,№735,737, 740

65

Обобщение пройденного материала

презентация

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

пп.16-19, ДМ №147,148,150

66

Повторение и систематизация учебного материала

Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта.

пп.16-19, ДМ №145,146, 157

67

Контрольная работа №5 по теме «Разложение многочленов на множители»

Раздаточный материал.

Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Повторение

пп.18 – 19 ,

Тест проверь себя.

Функция 12 часов

68

Связи между величинами. Функция.

1

Проектор, презентация.

Знают определение числовой функции, области определения и области значения функции.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам

п.20,№757-759

69

Описательный способ задания функции.

1

Тренажёры для устного счёта.

Могут находить область определения функции; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.  Познавательные сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные умеют выполнять различные роли в группе.

Проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

п.20, №766,780, 782

70

Табличный способ задания функции.

1

Проектор, презентация.

Имеют представление о способах задания функции: с помощью формул, табличном, описательный.

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку деятельности

п.21,№791,794, 796,798

71

Вычисление значений функций по формуле

1

Раздаточный материал.

Имеют представление о способах задания функции: с помощью формул, табличном, описательный.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие

в группе

Проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

п.21,№802,804, 807,809

72

График функции

1

Проектор, презентация.

Имеют представление о понятие график функции.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения  другого

Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

п.22,№823,826, 828,841,831

73

Построение графиков функций.

1

Раздаточный материал.

п.22. №833,836, 838,845,839

74

Линейная функция.

1

Проектор, презентация.

Имеют представление о понятие линейной функции и прямой пропорциональности, знакомятся  со свойствами линейной функции, формулируют навык построения графика линейной функции.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Проявляют познавательный интерес к изучению

предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи

п.23,№853,855, 901

75

График линейной функции.

1

п.23, №863,865, 869,871

76

Свойства линейной функции

1

Тренажёры для устного счёта.

Закрепляют знания о линейной  функции  и ее свойствах, умеют применять  свойства линейной функции при решении задач.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.  Познавательные сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные умеют выполнять различные роли в группе.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку результатам деятельности

п.23,№877,880, 882,884

77

Построение графиков в одной системе координат

1

Раздаточный материал.

Умеют преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + т, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции;строить график линейной функции

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

п.23,№890,892, 898.

78

Повторение и систематизация учебного материала

1

ДМ, раздаточный материал

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения  другого

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

Тест «Проверь себя»

79

Контрольная работа №6 по теме «Функции. Линейная функция»

1

Раздаточный материал.

Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

Повторение

пп.20 – 23 

                                        Системы линейных уравнений с двумя переменными. (19 часов)-1

80

Анализ контрольной работы.

Уравнение с двумя переменными

1

Проектор, презентация.

Знают понятия: система уравнений, решение системы уравнений. Умеют определять, является ли пара чисел решением системы уравнений, решать систему линейных уравнений графическим способом.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности

п.24,№911,918, 920,924

81

Свойства и график уравнений с двумя переменными

1

Раздаточный материал.

Могут решать графически систему уравнений; объяснять, почему система не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

п.24,№929,933, 936,940

82

Линейное уравнение с двумя переменными

1

Проектор, презентация.

Умеют приводить примеры линейных уравнений с двумя переменными , определять является ли пара чисел решением  данного линейного уравнения с двумя переменными, умеют строить  графики линейного уравнения с двумя переменными.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.  Познавательные сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные умеют выполнять различные роли в группе.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам

п.25,№952,954, 956,958

83

График линейного уравнения с двумя переменными

1

Раздаточный материал.

Умеют строить график  линейного уравнения с двумя переменными. Знают как применять свойства линейного уравнения с двумя переменными при решении задач.

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого

Объясняют самому себе свои наиболее заметные

достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха.

п.25, №967,969, 971,975

84

Системы уравнений с двумя переменными

1

Умеют решать системы уравнений с двумя переменными. Знают как определять количество решений системы двух линейных уравнения с двумя переменными .

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности

п.25, №987,990, 995

85

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

Проектор, презентация.

Могут решать графически систему уравнений; объяснять, почему система не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений

 Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие

в группе

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

п.26,№1008,1011,1028

86

Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

1

Раздаточный материал.

Могут решать графически систему уравнений; объяснять, почему система не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения  другого

Дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

п.26,№1013,1015,1017

87

Способ подстановки

1

Раздаточный материал.

Знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.  Познавательные сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные умеют выполнять различные роли в группе.

Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям задачи

п.26,№1019,1022,1024

88

Решение систем уравнений способом подстановки

1

Проектор, презентация.

Могут решать системы двух линейных уравнений методом подстановки

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, принимают и осваивают социальную роль ученика

п.27,№1035,1042

89

Способ сложения

1

Знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной

п.27, №1037,1039

90

Решение систем способом сложения

1

Раздаточный материал.

Могут решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения

 Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

п.28,№1048, 1050(1-3),1072

91

Решение задач с помощью систем уравнений

1

Имеют представление о системе двух линейных уравнений с двумя переменными. Знают, как составить математическую модель реальной ситуации.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения  другого

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

п.29

,№1079,

1081

1083

92

Решение задач на движение.

1

Проектор, презентация.

Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку своей учебной деятельности

п.29, №1091,1095, 1116

93

Решение задач на проценты.

1

Раздаточный материал.

Тренажёры для устного счёта

Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие

в группе

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности

п.29,№1101,1103,1105

94

Решение задач с помощью систем уравнений на процентное содержание вещества.

1

п.29, №1097,1099, 1112

95

Повторение и систематизация учебного материала

1

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности

Тест «Проверь себя»

96

Контрольная работа №7 по теме «Системы линейных уравнений»

1

Раздаточный материал

Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету

пп.24-29

97

Анализ контрольной работы. Решение уравнений

1

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения  другого

Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики

инд. карточки

Повторение и систематизация учебного материала.  (6 ч.)-1

98

Линейная функция и ее график.

1

Проектор презентация

Умеют находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

пп.4-5, ДМ. №71,83,92.

пп.6-9, ДМ

№95,96,102

99

Преобразование целых выражений

1

Тренажер для устного счета

Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие

в группе

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

пп.10-13, ДМ №105,110,114,115пп.14-17, ДМ №121,125,124,126

100

Системы линейных уравнений

1

Проектор презентация

Могут решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения  другого

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничеств

пп.18-19, ДМ №140,145,148.

101

Контрольная работа №8 Итоговая

1

Раздаточный

материал

Умеют применять полученные  знания на практике

при решении задач и контрольных вопросов

Регулятивные: оценивать достигнутый  результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничеств

102

Анализ контрольной работы. Итоговый урок.

1

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                    СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                                                                                                                       заместитель директора по УВР                

методического объединения учителей                                                                                                               ____________________    

от ________________№_______                                                                                                                 (подпись, расшифровка подписи)                                                            «___» _____________20___год.

________________________                                      

 (подпись руководителя МО, расшифровка подписи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе.

Планирование уроков по алгебре в 8 классе по учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Нешкова, С.Б.Суворова (под ред С.А.Теляковского) расчитан на 102 часа для общеобразовательных школ....

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского

Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....

Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе. А.Г Мерзляк

Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе по учебнику под редакцией А.Г Мерзляк  с планируемыми результатами (в соответствии с ФГОС)...

Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе. А.Г Мерзляк

Календарно тематическое планорование уроков алгебры в 9 классе по учебнику под редакцией А.Г Мерзляк с планированными результатами ( в соответствии ФГОС)...

Календарно -тематическое планирование по алгебре 8 класс УМК А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский

Календарно -тематическое планирование по алгебре  для 8 класса 4 часа ыв неделю...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 кл (ФГОС УМК Мерзляк, Полонский, Якир)

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 кл(ФГОС УМК Мерзляк, Полонский, Якир)  составлено в соответствии с требованиями ФГОС ООО Содержит разделы:тема урока; даты проведения;п...