Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе. А.Г Мерзляк
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе по учебнику под редакцией А.Г.Мерзляк. с планированными результатами (в соответствии с ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_urokov_algebry_v_7_klasse_a.g_merzlyak.doc | 342 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
Заместителем директора по УВР
___________________
«__»__________2018года
Краснодарский край
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа №27 , г. Сочи
Календарно-тематическое планирование
по алгебре
Класс 7
Учитель Петрова Мария Эвальдовна
Количество часов всего 102 ч.; в неделю 3 ч.
Планирование составлено на основе:
рабочей программы учителя математики МОБУ СОШ № 27 Петровой М.Э., утвержденной решением педсовета, протокол № 1 от «____» августа 2018 года
-авторской программы основного общего образования по Математике: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2017г
В соответствии Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 31 декабря 2015г.№1577
Учебник: -Алгебра – 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. – М.: Вентана – Граф, 2012-2016
Календарно тематическое планирование
уроков алгебры в 7 классе.
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Домашнее задание. | |||
план | факт | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
1 | Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Проектор презентация | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания) | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | п.1, стр. 5 – 12 вопр. 1- 3, №№5(1,2), | ||
2 | Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | Проектор презентация | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | П. 1№ 7,9. | ||
3 | Повторение. Отношения и пропорции | 1 | Определяют, что показывает отношение двух чисел, находят, какую часть число а составляет от числа b, неизвестный член пропорции | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления об- щих законов, определяющих предметную об- ласть. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности | П.1 №27-29 | |||
4 | Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 1 | Складывают и вычитают положительные и от- рицательные числа; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности | П.1 №3 | |||
5 | Входная контрольная работа | 1 | Раздаточный материал | Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 6 класса при решении контрольных вопросов | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Оценивают свою учебную деятельность | |||
Глава I. Линейное уравнение с одной переменной. (15 часов)-2 | |||||||||
6 | Введение в алгебру | 1 | Тренажёры для устного счёта. | Знакомятся с понятиями: буквенное выражение, числовое выражение , пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания | Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | п.1, вопр.1-2, №№16,18 | ||
7 | Значение числового выражения | 1 | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе. | Приобретать мотивацию к процессу образования | |||||
8 | Буквенное выражение | 1 | п.1, №№20,22 | ||||||
9 | Уравнение и его корни | 1 | Проектор, презентация | Закрепить навыки решения линейных уравнений. Имеют представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при переменой величине, о взаимном уничтожении слагаемых, о преобразовании выражений. Знают правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения. | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого | Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности. | п.2, №№40(1,2),42 | ||
10 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | п.2, №№44,58(1) | ||||||
11 | Решение линейных уравнений с.р. | 1 | Раздаточный материал. | п.2,№46, 48(1), 50(1) | |||||
12 | Математическая модель реальной ситуации. | 1 | Проектор, презентация. | Решают уравнения и задачи при помощи уравнений; выбирают удобный способ решения задачи | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления об- щих законов, определяющих предметную об- ласть. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности | п.3,№80, 82, | ||
13. | Решение задач с помощью уравнений | 1 |
| Решают уравнения и задачи при помощи уравнений; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности | п.3, №№84, 88 | ||
14 | Решение задач на составление уравнений Самостоятельная работа. | 1 | Раздаточный материал | Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера | .Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; понимают причины успеха в учебной деятельности | п.3, №90,125(3,4) | ||
15 | Задачи на совместную работу. | 1 | презентация | Закрепляют навыки решения задач с помощью уравнения, сформулируют навыки решения задач на производительность помощью уравнений | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления об- щих законов, определяющих предметную об- ласть. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку учебной деятельности | п.3,№№ 100,106, 119. | ||
16 | Задачи на движение. | 1 | ПрезентацияРаздаточный материал | п.3,№№108,111, | |||||
17. | Обобщение пройденного материала. Самостоятельная работа | 1 | Раздаточный материал. | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности. | п.3,№104,,117 | ||
18. | Контрольная работа № 1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной» | 1 | Раздаточный материал. | Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий | .Регулятивные: оценивать достигнутый результат .Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Повторение пп.1 – 3 | ||
Целые выражения 50 часов-1 | |||||||||
19 | Тождественно равные выражения. | 1 | Проектор, презентация. Тренажёры для устного счёта. | Вводят понятие тождества, учатся пользоваться тождественным преобразованием для доказательства тождества | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | п.4, №№134,137,139, доп.151. | ||
20 | Тождества. | 1 | п.4, №143,145,150 | ||||||
21 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | Проектор, презентация
| Умеют возводить числа в степень; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. Умеют находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | п.5,вопр.1-6, №№156,158,198. | ||
22 | Степень с натуральным показателем | 1 | п.5,№№163,165, 167, 176 | ||||||
23 | Умножение и деление степеней | 1 | Проектор, презентация. Тренажёры для устного счёта. | Умеют применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений; находить степень с нулевым показателем. | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого | Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | п.5, №№181,186,190, 192 | ||
24 | Возведение в степень произведения . с.р | 1 | Проектор, презентация. Раздаточный материал | Могут находить степень с натуральным показателем. Умеют находить степень с нулевым показателем. Могут аргументированно обосновать равенство а° = 1 | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | п.6,№№205,207, 210,212 | ||
25. | Понятие одночлена. | 1 | Проектор, презентация | Умеют находить значение одночлена при указанных значениях переменных. Умеют приводить к стандартному виду сложные одночлены; работать по заданному алгоритму | Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | п.6,№№237,239, 246,249 | ||
26 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | Проектор, презентация | п.7,№264,266,268,№272,274,277,281 | |||||
27 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | Проектор, презентация | Имеют представление о многочлене, о действии приведения подобных членов многочлена, о стандартном виде многочлена, о полиноме. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению | п.8,№288, 294, 296,298 | ||
28 | Сложение многочленов | 1 | Раздаточный материал | Умеют выполнять сложение и вычитание многочленов | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность | п.9,№307,309,312 | ||
29 | Вычитание многочленов | 1 | Проектор презентация раздаточный материал | Умеют применять правила сложения и вычитания одночленов для упрощения выражений и решения уравнений | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи | п.9,№316,№318, 320,322. | ||
30 | Сложение и вычитание многочленов Самостоятельная работа | 1 | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | п.9,№327,329,334,344(1) | |||
31 | Контрольная работа № 2 по теме: «Свойства степени с натуральным показателем» | 1 | раздаточный материал | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | .Регулятивные: оценивать достигнутый результат .Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | Повторение пп.4 – 9 | ||
32 | Анализ контрольной работы. Раскрытие скобок. | 1 | Проектор, презентация. | Имеют представление о распределительном законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на одночлен. | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления об- щих законов, определяющих предметную об- ласть. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету Проявляет положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения познавательных задач, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности | п.10,№356,358, 360,364 | ||
33 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Проектор, презентация Раздаточный материал. | п.10, №,367, 369, 370,372 | |||||
34 | Произведение одночлена на многочлен | 1 | Умеют выполнять умножение многочлена на одночлен, выносить за скобки одночленный множитель | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | п.10,№ 374,381, 383,385 | ||||
35 | Раскрытие скобок. | 1 | Проектор, презентация. | п.11, №393,395, 397 | |||||
36 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | Умеют выполнять умножение многочленов | Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятель-ности, дают положительную оценку и само-оценку результатов учебной деятельности | п.11, №399,401, 404 | ||
37 | Произведение многочленов | 1 | п.11, №408,411, 427 | ||||||
38 | Преобразование произведения многочленов в многочлен. | 1 | Умеют решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения | п.11, №413,415, 417 | |||
39 | Преобразование выражений. | 1 | Проектор, презентация. | п.12,№434,436, 438,440 | |||||
40 | Вынесение множителя за скобки | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | Знают алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов. Умеют выполнять вынесение общего множителя за скобки по алгоритму. | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе. | Дают позитивную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых учебных задач | п.12, №442,444, 448,456 | ||
41 | Разложение многочлена на множители | 1 | |||||||
42 | Разложение многочлена на множители методом вынесения общего множителя | 1 | Проектор, презентация. | п.12,№454,458, 460 | |||||
43 | Метод группировки | 1 | Умеют выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика | п.13,№477,479, 481 | |||
44 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Проектор, презентация.Раздаточный материал. | Умеют применять способ группировки для упрощения вычислений | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления об- щих законов, определяющих предметную об- ласть. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету | п.13, №483, 488, 496 | ||
45 | Обобщение пройденного материала. | 1 | Умеют применять все способы разложения на множители | п.13,№,485(3-4), 495 | |||||
46 | Контрольная работа №3 по теме «Действия с одночленами и многочленами» | 1 | Раздаточный материал. | Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | Повторение пп.10 – 13 | ||
47 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | Знают, как разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | п.14,№501,503, 505 | ||
48 | Преобразование произведения разности и суммы двух выражений в многочлен | 1 | Умеют раскладывать любой многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития | п.14, №509,511, 514 | |||
49 | Преобразование выражений | 1 | Проектор, презентация. | Умеют применять приём разложения на множители с помощью формул сокращённого умножения для упрощения вычислений и решения уравнений | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | п.14, №520,522, 524 | |||
50 | Разность квадратов двух выражений | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | Выполняют деление обыкновенных дробей и смешанных чисел, используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | п.15,№537,539, 541 | ||
51 | Разложение на множители разность квадратов двух выражений. | 1 | п.15,№543,549, 551 | ||||||
52 | Возведение в квадрат суммы двух выражений | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | Умеют применять приём разложения на множители с помощью формул сокращённого умножения для упрощения вычислений и решения уравнений | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения | п.16,№570,572, 617 | ||
53 | Возведение в квадрат разности двух выражений | 1 | п.16, №574,579, 582 | ||||||
54 | Преобразование выражений в многочлен | 1 | п.16, №587,589, 594 | ||||||
55 | Разложение на множители с помощью формулы квадрата суммы | 1 | Проектор, презентация. | Обобщить и систематизировать знания и навыки зпреобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений. | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя | п.16, №599,608, 610 | ||
56 | Разложение на множители с помощью формулы квадрата разности | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | п.17,№627,629, 631 | |||||
57 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | п.17, №633,635, 637,649 | ||||||
58 | Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений» | 1 | Раздаточный материал. | Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | Повторение пп.14 – 17 | ||
59 | Анализ контрольной работы Сумма и разность кубов двух выражений | 1 | Проектор, презентация. | Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления об- щих законов, определяющих предметную об- ласть. Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | п.18,№676,678, 680,684 | ||
60 | Разложение многочлена на множители. | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта | Имеют представление о комбинированных приёмах разложения на множители: вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности | п.18, №686,689, 691,693,698 | ||
61 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | п.19,№708,710, 712,714 | ||||||
62 | Разложение многочлена на множители. | 1 | п.19, №718,720, 722 | ||||||
63 | Преобразование целых выражений. | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | Умеют выполнять разложение многочленов на множители с помощью комбинации изученных приёмов | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе. | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, осознают и принимают социальную роль ученика, объясняют свои достижения, понимают причины успеха в учебной деятельности | п.19, №728,733, 745 | |||
64 | Применение преобразований целых выражений при решении уравнений | П.19,№735,737, 740 | |||||||
65 | Обобщение пройденного материала | презентация | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | пп.16-19, ДМ №147,148,150 | |||
66 | Повторение и систематизация учебного материала | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта. | пп.16-19, ДМ №145,146, 157 | ||||||
67 | Контрольная работа №5 по теме «Разложение многочленов на множители» | Раздаточный материал. | Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | Повторение пп.18 – 19 , Тест проверь себя. | |||
Функция 12 часов | |||||||||
68 | Связи между величинами. Функция. | 1 | Проектор, презентация. | Знают определение числовой функции, области определения и области значения функции. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам | п.20,№757-759 | ||
69 | Описательный способ задания функции. | 1 | Тренажёры для устного счёта. | Могут находить область определения функции; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе. | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | п.20, №766,780, 782 | ||
70 | Табличный способ задания функции. | 1 | Проектор, презентация. | Имеют представление о способах задания функции: с помощью формул, табличном, описательный. | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку деятельности | п.21,№791,794, 796,798 | ||
71 | Вычисление значений функций по формуле | 1 | Раздаточный материал. | Имеют представление о способах задания функции: с помощью формул, табличном, описательный. | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | п.21,№802,804, 807,809 | ||
72 | График функции | 1 | Проектор, презентация. | Имеют представление о понятие график функции. | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого | Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | п.22,№823,826, 828,841,831 | ||
73 | Построение графиков функций. | 1 | Раздаточный материал. | п.22. №833,836, 838,845,839 | |||||
74 | Линейная функция. | 1 | Проектор, презентация. | Имеют представление о понятие линейной функции и прямой пропорциональности, знакомятся со свойствами линейной функции, формулируют навык построения графика линейной функции. | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | п.23,№853,855, 901 | ||
75 | График линейной функции. | 1 | п.23, №863,865, 869,871 | ||||||
76 | Свойства линейной функции | 1 | Тренажёры для устного счёта. | Закрепляют знания о линейной функции и ее свойствах, умеют применять свойства линейной функции при решении задач. | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают положительную оценку и самооценку результатам деятельности | п.23,№877,880, 882,884 | ||
77 | Построение графиков в одной системе координат | 1 | Раздаточный материал. | Умеют преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + т, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции;строить график линейной функции | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | п.23,№890,892, 898. | ||
78 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | ДМ, раздаточный материал | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | Тест «Проверь себя» | ||
79 | Контрольная работа №6 по теме «Функции. Линейная функция» | 1 | Раздаточный материал. | Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | Повторение пп.20 – 23 | ||
Системы линейных уравнений с двумя переменными. (19 часов)-1 | |||||||||
80 | Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными | 1 | Проектор, презентация. | Знают понятия: система уравнений, решение системы уравнений. Умеют определять, является ли пара чисел решением системы уравнений, решать систему линейных уравнений графическим способом. | Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности | п.24,№911,918, 920,924 | ||
81 | Свойства и график уравнений с двумя переменными | 1 | Раздаточный материал. | Могут решать графически систему уравнений; объяснять, почему система не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | п.24,№929,933, 936,940 | ||
82 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | Проектор, презентация. | Умеют приводить примеры линейных уравнений с двумя переменными , определять является ли пара чисел решением данного линейного уравнения с двумя переменными, умеют строить графики линейного уравнения с двумя переменными. | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам | п.25,№952,954, 956,958 | ||
83 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | Раздаточный материал. | Умеют строить график линейного уравнения с двумя переменными. Знают как применять свойства линейного уравнения с двумя переменными при решении задач. | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха. | п.25, №967,969, 971,975 | ||
84 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | Умеют решать системы уравнений с двумя переменными. Знают как определять количество решений системы двух линейных уравнения с двумя переменными . | Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности | п.25, №987,990, 995 | |||
85 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Проектор, презентация. | Могут решать графически систему уравнений; объяснять, почему система не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | п.26,№1008,1011,1028 | ||
86 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Раздаточный материал. | Могут решать графически систему уравнений; объяснять, почему система не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого | Дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | п.26,№1013,1015,1017 | ||
87 | Способ подстановки | 1 | Раздаточный материал. | Знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе. | Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям задачи | п.26,№1019,1022,1024 | ||
88 | Решение систем уравнений способом подстановки | 1 | Проектор, презентация. | Могут решать системы двух линейных уравнений методом подстановки | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, принимают и осваивают социальную роль ученика | п.27,№1035,1042 | ||
89 | Способ сложения | 1 | Знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной | п.27, №1037,1039 | |||
90 | Решение систем способом сложения | 1 | Раздаточный материал. | Могут решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | п.28,№1048, 1050(1-3),1072 | ||
91 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | Имеют представление о системе двух линейных уравнений с двумя переменными. Знают, как составить математическую модель реальной ситуации. | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | п.29 ,№1079, 1081 1083 | |||
92 | Решение задач на движение. | 1 | Проектор, презентация. | Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке. | Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку своей учебной деятельности | п.29, №1091,1095, 1116 | ||
93 | Решение задач на проценты. | 1 | Раздаточный материал. Тренажёры для устного счёта | Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты. | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в деятельности | п.29,№1101,1103,1105 | ||
94 | Решение задач с помощью систем уравнений на процентное содержание вещества. | 1 | п.29, №1097,1099, 1112 | ||||||
95 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности | Тест «Проверь себя» | |||
96 | Контрольная работа №7 по теме «Системы линейных уравнений» | 1 | Раздаточный материал | Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают положительную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету | пп.24-29 | ||
97 | Анализ контрольной работы. Решение уравнений | 1 | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики | инд. карточки | |||
Повторение и систематизация учебного материала. (6 ч.)-1 | |||||||||
98 | Линейная функция и ее график. | 1 | Проектор презентация | Умеют находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке. | Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность | пп.4-5, ДМ. №71,83,92. пп.6-9, ДМ №95,96,102 | ||
99 | Преобразование целых выражений | 1 | Тренажер для устного счета | Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений. | Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …». Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе | Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач | пп.10-13, ДМ №105,110,114,115пп.14-17, ДМ №121,125,124,126 | ||
100 | Системы линейных уравнений | 1 | Проектор презентация | Могут решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничеств | пп.18-19, ДМ №140,145,148. | ||
101 | Контрольная работа №8 Итоговая | 1 | Раздаточный материал | Умеют применять полученные знания на практике при решении задач и контрольных вопросов | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничеств | |||
102 | Анализ контрольной работы. Итоговый урок. | 1 |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания заместитель директора по УВР
методического объединения учителей ____________________
от ________________№_______ (подпись, расшифровка подписи) «___» _____________20___год.
________________________
(подпись руководителя МО, расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе.
Планирование уроков по алгебре в 8 классе по учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Нешкова, С.Б.Суворова (под ред С.А.Теляковского) расчитан на 102 часа для общеобразовательных школ....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского
Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....
Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе. А.Г Мерзляк
Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе по учебнику под редакцией А.Г Мерзляк с планируемыми результатами (в соответствии с ФГОС)...
Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе. А.Г Мерзляк
Календарно тематическое планорование уроков алгебры в 9 классе по учебнику под редакцией А.Г Мерзляк с планированными результатами ( в соответствии ФГОС)...
Календарно -тематическое планирование по алгебре 8 класс УМК А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский
Календарно -тематическое планирование по алгебре для 8 класса 4 часа ыв неделю...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 кл (ФГОС УМК Мерзляк, Полонский, Якир)
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 кл(ФГОС УМК Мерзляк, Полонский, Якир) составлено в соответствии с требованиями ФГОС ООО Содержит разделы:тема урока; даты проведения;п...