Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа 10 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) на тему
Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом профильной программы по алгебре для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Москва издательство «Просвещение» 2009 год. Составитель: Т.А.Бурмистрова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_urokov_algebry_i_nachala_analiza_10_klass.docx | 29.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено:
Директор школы №2 Зам. директора по УВР на заседании М/О
______________ __________________ Протокол №____от
«___» ______ _____г. «___»_______ _____г. «___»______ _____г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков алгебры и начала анализа.
Классы 10.
Учитель: Трофимова Татьяна Борисовна
Количество часов на первое полугодие: Количество часов на второе полугодие:
всего 64 часа; в неделю: 4 часа всего 72 часа; в неделю: 4 часа
Плановых контрольных уроков 8, зачетов - , тестов -.
№ п/п | Содержание | общее к-во часов по разделу | кол-во часов по теме | дата | ||
§1 | Действительные числа | 12 | ||||
1.1 | Понятие действительного числа | 2 | ||||
1.2 | Множества чисел. Свойства действительных чисел. | 2 | ||||
1.2 | Метод математической индукции | 1 | ||||
1.4 | Перестановки | 1 | ||||
1.5 | Размещения | 1 | ||||
1.6 | Сочетания | 1 | ||||
1.7 | Доказательство числовых неравенств | 1 | ||||
1.8 | Делимость целых чисел | 1 | ||||
1.9 | Сравнения по модулю m | 1 | ||||
1.10 | Задачи с целочисленными неизвестными | 1 | ||||
§2 | Рациональные уравнения и неравенства | 18 | ||||
2.1 | Рациональные выражения | 1 | ||||
2.2 | Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней | 2 | ||||
2.6 | Рациональные уравнения | 2 | ||||
2.7 | Системы рациональных уравнений | 2 | ||||
2.8 | Метод интервалов решения неравенств | 3 | ||||
2.9 | Рациональные неравенства | 3 | ||||
2.10 | Строгие неравенства | 3 | ||||
2.11 | Системы рациональных неравенств | 1 | ||||
Контрольная работа №1 | 1 | |||||
§3 | Корень степени n | 12 | ||||
3.1 | Понятие функции и ее графика | 1 | ||||
3.2 | Функция y=xn | 2 | ||||
3.3 | Понятие корня степени n | 1 | ||||
3.4 | Корни четной и нечетной степеней | 2 | ||||
3.5 | Арифметическаий корень | 2 | ||||
3.6 | Свойства корней степени n | 2 | ||||
3.7 | Функция y=n √x, | 1 | ||||
Контрольная работа №2 | 1 | |||||
§4 | 13 | |||||
4.1 | Степень с рациональным показателем | 1 | ||||
4.2 | Свойства степени с рациональным показателем | 2 | ||||
4.3 | Понятие придела последовательности | 2 | ||||
4.4 | Свойства пределов | 2 | ||||
4.5 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | ||||
4.6 | Число е | 1 | ||||
4.7 | Понятие степени с иррациональным показателем | 1 | ||||
4.8 | Показательная функция | 2 | ||||
Контрольная работа №3 | 1 | |||||
§5 | Логарифмы | 6 | ||||
5.1 | Понятие логарифма | 2 | ||||
5.2 | Свойства логарифма | 3 | ||||
5.3 | Логарифмическая функция | 1 | ||||
§6 | Показательные и логарифмический уравнения и неравенства | 11 | ||||
6.1 | Простейшие показательные неравенства | 1 | ||||
6.2 | Простейшие логарифмические уравнения | 1 | ||||
6.3 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 2 | ||||
6.4 | Простейшие показательные неравенства | 2 | ||||
6.5 | Простейшие логарифмические неравенства | 2 | ||||
6.6 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 2 | ||||
Контрольная работа №4 | 1 | |||||
§7 | Синус и косинус угла | 7 | ||||
7.1 | Понятие угла | 1 | ||||
7.2 | Радианная мера угла | 1 | ||||
7.3 | Определение синуса и косинуса угла | 1 | ||||
7.4 | Основные формулы для Sin a и Cos a | 2 | ||||
7.5 | Арксинус | 1 | ||||
7.6 | Арккосинус | 1 | ||||
§8 | Тангенс и котангенс угла | 6 | ||||
8.1 | Определение тангенса и котангенса угла | 1 | ||||
8.2 | Основные формулы для tg a и ctg a | 2 | ||||
8.3 | Арктангенс | 1 | ||||
8.4 | Арккотангенс | 1 | ||||
Контрольная работа №5 | 1 | |||||
§9 | Формулы сложения | 11 | ||||
9.1 | Косинус разности и косинус суммы двух углов | 2 | ||||
9.2 | Формулы для дополнительных углов | 1 | ||||
9.3 | Синус суммы и разности углов | 2 | ||||
9.4 | Сумма и разность синусов и косинусов | 2 | ||||
9.5 | Формулы для двойных и половинных углов | 2 | ||||
9.6 | Произведение синусов и косинусов | 1 | ||||
9.7 | Формулы для тангенсов | 1 | ||||
§10 | Тригонометрические функции числового аргумента | 9 | ||||
10.1 | Функция y=Sin x | 2 | ||||
10.2 | Функция y=Cos x | 2 | ||||
10.3 | Функция y=tg x | 2 | ||||
10.4 | Функция y=ctg x | 2 | ||||
Контрольная работа №6 | 1 | |||||
§11 | Тригонометрические уравнения и неравенства | 12 | ||||
11.1 | Простейшие тригонометрические уравнения | 2 | ||||
11.2 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 2 | ||||
11.3 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 2 | ||||
11.4 | Однородные уравнения | 1 | ||||
11.5 | Простейшие неравенства для синуса и косинуса | 1 | ||||
11.6 | Простейшие неравенства для тангенса и котангенса | 1 | ||||
11.7 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | ||||
11.8 | Введение вспомогательного угла | 1 | ||||
Контрольная работа №7 | 1 | |||||
§12 | Вероятность событий | 6 | ||||
12.1 | Понятие вероятности события | 3 | ||||
12.2 | Свойства вероятностей | 3 | ||||
§13 | Частота. Условная вероятность | 2 | ||||
13.1 | Относительная частота события | 1 | ||||
13.2 | Условная вероятность. Независимые события | 1 | ||||
Повторение. | 11 | |||||
Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 класс | 10 | |||||
Итоговая контрольная работа | 1 |
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено:
Директор школы №2 Зам. директора по УВР на заседании М/О
______________ __________________ Протокол №____от
«___» ______ _____г. «___»_______ _____г. «___»______ _____г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков геометрии.
Классы 10.
Учитель: Трофимова Татьяна Борисовна
Количество часов на первое полугодие: Количество часов на второе полугодие:
всего 32 часа; в неделю: 2 часа всего 36 час; в неделю: 2 часа
Плановых контрольных уроков 4, зачетов 3, тестов -.
Планирование составлено на основе программы по геометрии для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Москва издательство «Просвещение» 2009 год. Составитель: Т.А.Бурмистрова.
Учебник Геометрия, 10-11, Л.С. Атансян и др., М.: Просвещение, 2007 год.
№ п/п | Содержание | общее к-во часов по разделу | кол-во часов по теме | дата | ||
Некоторые сведения из планиметрии | 12 | |||||
1 | Углы и отрезки, связанные с окружностью | 4 | ||||
2 | Решение треугольников | 4 | ||||
3 | Теоремы Менелая и Чевы | 2 | ||||
4 | Эллипс, гипербола, парабола | 2 | ||||
Введение. Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом | 3 | |||||
Глава I. Параллельность прямых и плоскостей. | 16 | |||||
1 | Параллельность прямых, прямой и плоскости | 4 | ||||
2 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Контрольная работа №1.1 (20 мин.) | 4 | ||||
3 | Параллельность плоскостей | 2 | ||||
4 | Тетраэдр и параллелепипед | 4 | ||||
Контрольная работа №1.2 | 1 | |||||
Зачет №1 | 1 | |||||
Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 17 | |||||
1 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 5 | ||||
2 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | 6 | ||||
3 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | 4 | ||||
Контрольная работа № 2.1 | 1 | |||||
Зачет №2 | 1 | |||||
Глава III. Многогранники | 14 | |||||
Понятие многогранника. Призма | 3 | |||||
Пирамида | 4 | |||||
Правильные многогранники | 5 | |||||
Контрольная работа № 3.1 | 1 | |||||
Зачет №3 | 1 | |||||
Заключительное повторение курса геометрии 10 класса | 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок алгебры и начал анализа в 11 классе с использованием ЦОР и ЭОР по теме "Иррациональные уравнения"
Данный урок с использованием цифровых образовательных ресурсов к учебнику «Алгебра и начала анализа», 11 класс, Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др.Перед работой с объе...
Рабочая программа и тематическое планирование курса алгебры и начал анализа в 11 классе
Материал ориентирован на преподавание алгебры и начал анализа по учебнику А.Г.Мордковича из расчета 3 ч в неделю, 102 ч в год. Включает в себя рабочую программу и развернутое тематическое планирование...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 10
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре и началам анализа Класс 11
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа; Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогич...
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛА АНАЛИЗА. 10 КЛАСС. ПО УЧЕБНИКУ Ш А. АЛИМОВ
Рабочая программа. Планирование....
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа 11 класс
Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего о...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...