Календарно- тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе.
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Планирование уроков по алгебре в 8 классе по учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Нешкова, С.Б.Суворова (под ред С.А.Теляковского) расчитан на 102 часа для общеобразовательных школ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kt_algebra_8_kl.docx | 27.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе.
Учитель математики Искабулова С.Х. МБОУ «Новоурусовская СОШ» Красноярского района
Астраханской области.
Нормативные документы:
- Закон об образовании (Вестник образования 2004г №12)
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования
по математике ( Вестник образования 2004 г № 12).
- Программа для общеобразовательных учреждений.
Издательство «Просвещение», 2008г, стр 36 – 49
- Учебник: Алгебра 8 класс. Авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Нешков, С.Б.Суворова. Под ред. С.А.Теляковского.
Издательство «Просвещение», Москва, 2010г
- Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Нешков.
Тесты. Раздаточный материал по математике для 8 класса.
№ урока | Содержание тем | Дата | Образовательные задачи | Повторение | Вопросы ГИА | |
По плану | фактич | |||||
Рациональные дроби. 23 часа. | ||||||
1 | Рациональные дроби. | Ввести основное свойство дроби, выработать умение применять его при сокращении дробей. | Действия с многочленами. Преобразование целых выражений. | Преобразовать (упростить) выражение. Сократить дробь. | ||
2 | Рациональные дроби. | |||||
3 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | |||||
4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | |||||
5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | |||||
6 | Тождественные преобразования выражений. Сумма и разность дробей. | Ввести алгоритм сложения и вычитания дробей. Выработать умение выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей. Совершенствовать умение выполнять преобразования дробей. | Сложение обыкновенных дробей. НОК. НОД. | Преобразование выражений. | ||
7 | Тождественные преобразования дробей. Сумма и разность дробей. | |||||
8 | Тождественные преобразования выражений. Сумма и разность дробей. | |||||
9 | Тождественные преобразования выражений. Сумма и разность дробей. | |||||
10 | Тождественные преобразования дробей. Сумма и разность дробей. | |||||
11 | Тождественные преобразования выражений. Сумма и разность дробей. | |||||
12 | Контрольная работа №1 «Рациональные дроби» | Проверка умений и знаний по теме. | ||||
13 | Тождественные преобразования выражений. Умножение и деление. | Ввести алгоритм умножения и деления дробей. | Преобразование выражений. | |||
14 | Тождественные преобразования выражений. Умножение и деление. | |||||
15 | Тождественные преобразования выражений. Умножение и деление. | Выработать умение выполнять умножение и деление дробей. | Действия с многочленами. | Действия с дробями. | ||
16 | Тождественные преобразования выражений. Умножение и деление. | |||||
17 | Тождественные преобразования выражений. Умножение и деление. | |||||
18 | Тождественные преобразования выражений. Умножение и деление. | |||||
19 | Тождественные преобразования выражений. Умножение и деление. | |||||
20 | Тождественные преобразования выражений. Умножение и деление. | |||||
21 | Функция у=к\х и её график. | Познакомить с графиком и свойствами функции у= к\х. | Прямая пропорциональность и линейная функция. | Чтение графиков. | ||
22 | Функция у=к\х и её график. | |||||
23 | Контрольная работа №2 «Тождественные преобразования выражений» | Проверка умений и знаний по теме. | ||||
Квадратные корни. 19 часов | ||||||
24 | Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. | Систематизировать сведения о рациональных числах. Дать представление о иррациональных числах, расширяя тем самым понятие о числе. | Рациональные числа. Свойства действий над числами. | Расположение выражений, содержащих квадратные корни, в порядке возрастания (убывания) | ||
25 | Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. | |||||
26 | Квадратный корень. Нахождение приближенных значений квадратного корня. | Ввести понятие квадратного корня, учить находить его значение. Познакомить с функцией у=х , её свойствами и графиком, научить строить и читать график. | Степень числа и его свойства. | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | ||
27 | Квадратный корень. Нахождение приближенных значений квадратного корня. | |||||
28 | Функция у=х , её свойства и график. | |||||
29 | Функция у=х , её свойства и график | |||||
30 | Функция у=х , её свойства и график | |||||
31 | Свойства корня. | Научить применять свойства корня для преобразований выражений. | Степень числа и его свойства. | Степень числа и его свойства. | ||
32 | Свойства корня. | |||||
33 | Свойства корня. | |||||
34 | Контрольная работа №3 «Свойства квадратного корня» | Контроль ЗУН по теме. | ||||
35 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Выработать навыки преобразовать выражения, содержащих квадратные корни. | Степень числа и его свойства. | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | ||
36 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | |||||
37 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | |||||
38 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | |||||
39 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | |||||
40 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | |||||
41 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | |||||
42 | Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | Проверка ЗУН по теме | ||||
Квадратные уравнения. 21час | ||||||
43 | Квадратное уравнение. | Ввести определение квадратного уравнения, ознакомить с видами квадратных уравнений. Научить определять вид уравнения, корни неполного квадратного уравнения. | Решение линейных уравнений | Решение квадратных уравнений. | ||
44 | Квадратное уравнение. | |||||
45 | Квадратное уравнение. | |||||
46 | Формула корней квадратного уравнения. | Ввести формулы корней квадратного уравнения. | ||||
47 | Формула корней квадратного уравнения. | |||||
48 | Формула корней квадратного уравнения. | Ввести формулы корней квадратного уравнения, научить решать квадратные уравнения. | Нахождение значения выражений по формуле. | Решение квадратных уравнений. | ||
49 | Формула корней квадратного уравнения. | |||||
50 | Формула корней квадратного уравнения. | |||||
51 | Формула корней квадратного уравнения. | |||||
52 | Формула корней квадратного уравнения. | |||||
53 | Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения» | |||||
54 | Решение рациональных уравнений. | Выработать умение решать уравнения, приводящих к квадратным. | Разложение многочлена на множители. | Решение рациональных уравнений. | ||
5 | Решение рациональных уравнений. | |||||
56 | Решение рациональных уравнений. | |||||
57 | Решение рациональных уравнений. | |||||
58 | Решение рациональных уравнений. | |||||
59 | Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям. | Выработать навыки решения задач, приводящих к квадратным уравнениям. | Решение задач, приводящих к решению линейных уравнений | Решение задач составлением уравнения | ||
60 | ||||||
61 | ||||||
62 | ||||||
63 | Контрольная работа №6 «Решение рациональных уравнений» | Проверка ЗУН по теме | ||||
Неравенства. 20 часов | ||||||
64 | Числовые неравенства и их свойства | Учить применять неравенства для оценки значений выражений, сформировать умения решать неравенства, применять свойства. | Сравнение натуральных чисел, десятичных и обыкновенных дробей. | Решение неравенств и систем неравенств | ||
65 | Числовые неравенства и их свойства. | |||||
66 | Числовые неравенства и их свойства. | |||||
67 | Почленное сложение и умножение числовых неравенств. | Выработать навыки почленного сложения и умножения числовых неравенств. Учить записывать решение неравенства в виде неравенства и интервалом. | Решение задач, приводящих к решению линейных уравнений | Решение неравенств и систем неравенств | ||
68 | Почленное сложение и умножение числовых неравенств | |||||
69 | Почленное сложение и умножение числовых неравенств | |||||
70 | Погрешность и точность приближения. | |||||
71 | Погрешность и точность приближения. | |||||
72 | Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства» | Контроль ЗУН по теме. | ||||
73 | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | Выработать навыки решения линейных неравенств с одной переменной. | Линейные уравнения с одной переменной, Числовые неравенства. | Нахождение соответствия неравенства и множества решений. Решение неравенств с параметрами. | ||
74 | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | |||||
75 | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | |||||
76 | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | |||||
77 | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | Выработать навыки решения линейных неравенств с одной переменной и их систем. | Линейные уравнения с одной переменной, Числовые неравенства. Сравнение чисел, числовых промежутков. | Нахождение соответствия неравенства и множества решений. Решение неравенств с параметрами. | ||
78 | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | |||||
79 | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | |||||
80 | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | Выработать навыки решения линейных неравенств с одной переменной и их систем. | ||||
81 | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | |||||
82 | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | |||||
83 | Контрольная работа № 8 «Линейные неравенства с одной переменной и их системы.» | Контроль ЗУН по теме. | ||||
Степень с целым показателем. Элементы статистики. 11 часов. | ||||||
84 | Степень с целым показателем и её свойства. | Выработать умения применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях. | Степень с натуральным показателем т её свойства. | Действия со степенями, стандартный вид числа. | ||
85 | Степень с целым показателем и её свойства. | |||||
86 | Степень с целым показателем и её свойства. | |||||
87 | Степень с целым показателем и её свойства. | |||||
88 | Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. | |||||
89 | Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. | |||||
90 | Начальные сведения об организации статистических исследований. | Сформировать начальные представления об организации статистических исследований. | Статистические характеристики | Решение комбинированных задач. | ||
91 | Начальные сведения об организации статистических исследований. | |||||
92 | Начальные сведения об организации статистических исследований. | |||||
93 | Начальные сведения об организации статистических исследований. | |||||
94 | Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем. Элементы статистики» | Проверка ЗУН по теме | ||||
Итоговое повторение 8 часов | ||||||
95 | Рациональные дроби и их свойства. | |||||
96 | Рациональные дроби и их свойства | |||||
97 | Квадратные корни. | |||||
98 | Квадратные уравнения | |||||
99 | Квадратные уравнения | |||||
100 | Неравенства. | |||||
101 | Контрольная работа (итоговая) №10. | |||||
102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского
Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....
календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе. Учебник "Алгебра 7 класс", авторы: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Нешков К.И. 2013 г....
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа 11 класс
Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего о...
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа 10 класс
Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственного стандарта об...
Календарно - тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе.
Планирование ориентировано на использование учебно-методического комплекта авторов А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир издательства Москва, «Вентана -Граф». ...
Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе. А.Г Мерзляк
Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе по учебнику под редакцией А.Г.Мерзляк. с планированными результатами (в соответствии с ФГОС)...
Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе. А.Г Мерзляк
Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе по учебнику под редакцией А.Г Мерзляк с планируемыми результатами (в соответствии с ФГОС)...