календарно - тематическое планирование по алгебре для 8 класса, УМК Алимов, 2017 г
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему
календарно - тематическое планирование по алгебре для 8 класса, УМК Алимов, 2017 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_algebre_dlya_8_klassa.doc | 285.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
Рассмотрено на педсовете 31.08.2017 г | Согласовано зам.директора по УВР ____________Н.В. Чернышенко 31.08.2017 г | Утверждено директором школы ____________В.И.Аношкин 31.08.2017 г |
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе.
Программа: Программы общеобразовательных учреждений.
Алгебра.7-9. Составит. Бурмистрова Т.А.
Просвещение, 2011
Учебник: Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др.
Алгебра 8 класс, Просвещение, 2013
Учитель: Сатемирова С.Т.
Количество часов в год-102ч
В неделю-3ч
Тематическое планирование по алгебре для 8 класса, 2017 – 2018 учебный год
Учебник: Алгебра 8
Авторы: Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, С.В.Сидоров, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин
Количество часов: 3 часа в неделю,
Всего 102 часа.
Пояснительная записка.
Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Примерная программа включает три раздела: пояснительную записку, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса; требования у уровню подготовки выпускников.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Основные цели:
-сформировать у учащихся умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным и их системы.
-познакомить учащихся с понятием погрешности приближения как показателем точности и качества приближения, выработать умение производить вычисления с помощью калькулятора.
-систематизировать сведения о рациональных числах; ввести понятие иррационального и действительного чисел; научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
-выработать умения решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач.
-научить строить график квадратичной функции
-выработать умение решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции.
Требования к уровню подготовки выпускников основной школы
АРИФМЕТИКА
У М Е Т Ь
-выполнять устный счет с целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями;
-переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая наиболее подходящую, в зависимости от конкретной ситуации; представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов; применять стандартный вид числа для записи больших и малых чисел; выполнять умножение и деление чисел, записанных в стандартном виде;
-изображать числа точками на координатной прямой;
-выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
-округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближенное значение числового выражения;
-пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы черех более мелкие и наоборот;
-решать текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.
П Р И М Е Н Я Т Ь П О Л У Ч Е Н Н Ы Е З Н А Н И Я
-для решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием, при необходимости, справочных материалов и простейших вычислительных устройств;
-для устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычислений на правдоподобие, используя различные приемы; интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
АЛГЕБРА
У М Е Т Ь
-составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять подстановку одного выражения в другое, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;
-выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
-решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений (линейные и системы, в которых одно уравнение второй, а другое первой степени);
-решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; квадратные неравенства;
-решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, учитывать ограничения целочисленности, диапазона изменения величин;
-определять значения тригонометрических выражений по заданным значениям углов;
-находить значения тригонометрических функций по значению одной из них;
-определять координаты точки в координатной плоскости, строить точки с заданными координатами; решать задачи на координатной плоскости; изображать различные соотношения между двумя переменными, находить координаты точек пересечения графиков;
-применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
-находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком, решать обратную задачу;
-строить графики изученных функций, описывать их свойства, определять свойства функции по ее графику;
Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; использовать формулы общего члена и суммы нескольких первых членов.
П Р И М Е Н Я Т Ь П О Л У Ч Е Н Н Ы Е З Н А Н И Я
-при выполнении расчетов по формулам, понимая формулу как алгоритм вычисления; для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
-при моделировании практических ситуаций и исследования построенных моделей (используя аппарат алгебры);
-при интерпретации графиков зависимостей между величинами; переводя на язык функций и исследуя реальные зависимости;
-для расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
-при решении планиметрических задач с использованием аппарата тригонометрии.
ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
У М Е Т Ь
-оценивать логическую правильность рассуждений, в своих доказательствах использовать только логически корректные действия, понимать смысл контрпримеров;
-извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, на графиках; составлять таблицы; строить диаграммы и графики;
-решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
-вычислять средние значения результатов измерений;
-находить частоту события;
-в простейших случаях находить вероятности случайных событий, в том числе с использованием комбинаторики.
П Р И М Е Н Я Т Ь П О Л У Ч Е Н Н Ы Е З Н А Н И Я
-при записи математических утверждений, доказательств, решении задач;
-в анализе реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
-при решении учебных и практических задач, осуществляя систематический перебор вариантов;
-при сравнении шансов наступления случайных событий;
Для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.
ГЕОМЕРТИЯ
У М Е Т Ь
-распознавать плоские геометрические фигуры, различать их взаимное расположение, аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки;
-изображать планиметрические фигуры, выполнять чертежи по условиям задач, осуществлять преобразования фигур;
-распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; представлять их сечения и развертки;
-вычислять значения геометрических величин ( длин, углов, площадей, объемов);
-решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
-проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
-решать основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки: угла, равного данному; биссектрисы данного угла; серединного перпендикуляра к отрезку; прямой, параллельной данной прямой; треугольника по трем сторонам;
-решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.
П Р И М Е Н Я Т Ь П О Л У Ч Е Н Н Ы Е З Н А Н И Я
-при построениях геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);
-для вычисления длин, площадей основных геометрических фигур с помощью формул (используя при необходимости справочники и технические средства)
№ п/п | № П | Тема урока | Дата урока | Тип урока | Цель урока | Повторение | Оборудование |
Глава 1. Неравенства ( 19 часов) | |||||||
1 | 1 | Положительные и отрицательные числа | Инм | Повторить понятия положительных и отрицательных чисел | Повторить понятия положительных и отрицательных чисел | РТ, ДМ | |
2 | 1 | Положительные и отрицательные числа | Фзун | Обобщение известных сведений о свойствах положительных и отрицательных чисел и ознакомление с применением этих свойств | Повторить понятия положительных и отрицательных чисел | РТ, ДМ | |
3 | 2 | Числовые неравенства | Инм | Обучение сравнению двух чисел с помощью выяснения знака их разности | Повторить понятия положительных и отрицательных чисел | РТ, ДМ | |
4 | 3 | Основные свойства числовых неравенств | Инм | Формирование умения применять свойства числовых неравенств при решении простейших задач на сравнение чисел и доказательство неравенств | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
5 | 3 | Основные свойства числовых неравенств | Фзун | Формирование умения применять свойства числовых неравенств при решении простейших задач на сравнение чисел и доказательство неравенств | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
6 | 4 | Сложение и умножение неравенств | Инм | Формирование у учащихся умения складывать и умножать неравенства | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
7 | 5 | Строгие и нестрогие неравенства | Инм | Раскрытие смысла неравенства в ≤ а и а ≤ в; перенес свойств строгих неравенств на нестрогие | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
8 | 6 | Неравенства с одним неизвестным | Инм | Введение понятий линейного неравенства с одним неизвестным и его решения | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
9 | 7 | Входная контрольная работа | |||||
10 | 7 | Решение неравенства | Фзун | Обучение применению алгоритма решения неравенства с одним неизвестным на основании свойств неравенств | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
11 | 7 | Решение неравенств | Фзун | Обучение применению алгоритма решения неравенства с одним неизвестным на основании свойств неравенств | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
12 | 8 | Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки | Инм | Знакомство учащихся с понятием системы неравенств с одним неизвестным, решением системы неравенств и его записью с помощью числовых промежутков | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
13 | 9 | Решение систем неравенств | Инм | Обучение решению простейших систем неравенств с одним неизвестным | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
14 | 9 | Решение систем неравенств | Фзун | Обучение решению простейших систем неравенств с одним неизвестным | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
15 | 9 | Решение систем неравенств | Фзун | Обучение решению простейших систем неравенств с одним неизвестным | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
16 | 10 | Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль | Инм | Знакомство с решением уравнений и неравенств, содержащих неизвестное под знаком модуля | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
17 | 10 | Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль | фзун | Знакомство с решением уравнений и неравенств, содержащих неизвестное под знаком модуля | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
18 | Обобщающий урок | Фзун | Обобщение темы | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | ||
19 | Контрольная работа № 1 | КК | Контроль знаний с целью коррекции | ||||
Глава 2. Приближенные вычисления ( 14 часов ) | Инм | ||||||
20 | 11 | Приближенные значения величин. Погрешность приближения | Инм | Знакомство учащихся с происхождением приближенных значений чисел и обучение нахождению абсолютной погрешности приближения | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
21 | 11 | Приближенные значения величин. Погрешность приближения | фзун | Знакомство учащихся с происхождением приближенных значений чисел и обучение нахождению абсолютной погрешности приближения | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
22 | 12 | Оценка погрешности | Инм | Знакомство учащихся с понятием оценки точности приближения и обучение нахождению приближенных значений с недостатком и с избытком при заданной точности приближения | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
23 | 12 | Оценка погрешности | Фзун | Знакомство учащихся с понятием оценки точности приближения и обучение нахождению приближенных значений с недостатком и с избытком при заданной точности приближения | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
24 | 13 | Округление чисел | Инм | Обоснования того факта, что известное учащимся правило округления чисел дает наименьшую погрешность приближения | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
25 | 14 | Относительная погрешность | Инм | Введение понятия относительной погрешности как оценки качества приближения | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
26 | 14 | Относительная погрешность | Фзун | Введение понятия относительной погрешности как оценки качества приближения | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
27 | 15 | Простейшие вычисления на микрокалькуляторе | Инм | Знакомство учащихся с внешним видом калькулятора и назначением основных клавиш для выполнения арифметических операций | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
28 | 15 | Простейшие вычисления на микрокалькуляторе | Фзун | Знакомство учащихся с внешним видом калькулятора и назначением основных клавиш для выполнения арифметических операций | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
29 | 16 | Стандартный вид числа | Инм | Знакомство учащихся с понятием стандартного вида числа и обучение выполнению арифметических действий с числами, записанными в стандартном виде, с помощью МК | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
30 | 16 | Стандартный вид числа | Фзун | Знакомство учащихся с понятием стандартного вида числа и обучение выполнению арифметических действий с числами, записанными в стандартном виде, с помощью МК | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
31 | 17 | Вычисления на микрокалькуляторе степени числа, обратного данному | Инм | Знакомство с применением клавиш х², 1/х, F | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
32 | 18 | Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе | Инм | Знакомство учащихся с последовательным выполнением нескольких операций на МК и обучение округлению результатов вычислений, исходя из потребностей практики | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
33 | 19 | Вычисления на микрокалькуляторе с использованием ячейки памяти | Инм | Знакомство учащихся с действием ячеек памяти и составлением программ с использованием этих ячеек | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
Глава 3. Квадратные корни (14 часов) | |||||||
34 | 20 | Арифметический квадратный корень | Инм | Введение определения арифметического квадратного корня и понятия действия извлечения квадратного корня | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
35 | 20 | Арифметический квадратный корень | Фзун | Введение определения арифметического квадратного корня и понятия действия извлечения квадратного корня | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
36 | 21 | Действительные числа | Инм | Знакомство учащихся с понятиями иррационального числа и множества действительных чисел; обобщение понятия числа | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
37 | 21 | Действительные числа | фзун | Знакомство учащихся с понятиями иррационального числа и множества действительных чисел; обобщение понятия числа | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
38 | 22 | Квадратный корень из степени | Инм | Введение понятия тождества на примере тождества √а2=│а│; изучение свойства корней: «если а >в >0, то √ а >√в» | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
39 | 22 | Квадратный корень из степени | Фзун | изучение свойства корней: «если а >в >0, то √ а >√в» | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
40 | 22 | Квадратный корень из степени | Фзун | изучение свойства корней: «если а >в >0, то √ а >√в» | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
41 | 23 | Квадратный корень из произведения | Инм | Знакомство учащихся с теоремой о корне из произведения; формирование на ее основе умения выносить множитель из – под корня и вносить множитель под знак корня | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
42 | 23 | Квадратный корень из произведения | Фзун | Знакомство учащихся с теоремой о корне из произведения; формирование на ее основе умения выносить множитель из – под корня и вносить множитель под знак корня | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
43 | 24 | Квадратный корень из дроби | Инм | Обучение применению теоремы о квадратном корне из дроби, которая позволяет также выполнять деление квадратных корней; знакомство учащихся с соотношением между средним арифметическим и средним геометрическим двух положительных чисел | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
44 | 24 | Квадратный корень из дроби | Фзун | Обучение применению теоремы о квадратном корне из дроби, которая позволяет также выполнять деление квадратных корней; знакомство учащихся с соотношением между средним арифметическим и средним геометрическим двух положительных чисел | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
45 | Обобщающий урок | Инм | Обобщения материала главы | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | ||
46 | Обобщающий урок | Фзун | Обобщения материала главы | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | ||
47 | Контрольная работа № 2 | КК | Контроль с целью коррекции | ||||
Глава № 4. Квадратные уравнения ( 23 часа) | |||||||
48 | 25 | Квадратные уравнения и его корни | Инм | Введение понятия квадратного уравнения, обучение решению уравнения вида х2 = d при d ≥0 | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
49 | 25 | Квадратные уравнения и его корни | Фзун | Введение понятия квадратного уравнения, обучение решению уравнения вида х2 = d при d ≥0 | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
50 | 26 | Неполные квадратные уравнения | Инм | Формирование у учащихся умения решать неполные квадратные уравнения | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
51 | 27 | Метод выделения полного квадрата | Инм | Знакомство учащихся с методом выделения полного квадрата и демонстрация с его помощью решения квадратных уравнений | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
52 | 28 | Решение квадратных уравнений | Инм | Формирование у учащихся умения применять формулу корней квадратного уравнения | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
53 | 28 | Решение квадратных уравнений | Фзун | Формирование у учащихся умения применять формулу корней квадратного уравнения | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
54 | 28 | Решение квадратных уравнений | Фзун | Формирование у учащихся умения применять формулу корней квадратного уравнения | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
55 | 28 | Решение квадратных уравнений | Фзун | Формирование у учащихся умения применять формулу корней квадратного уравнения | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
56 | 29 | Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. | Инм | Знакомство учащихся с формулой корней приведенного квадратного уравнения; д | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
57 | 29 | Проверочная работа | КК | Контроль с целью коррекции | |||
58 | 30 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | Инм | Формирование у учащихся умения решать биквадратные уравнения и некоторые виды уравнений с неизвестным в знаменателе, приводящиеся к квадратным | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
59 | 30 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | Фзун | Формирование у учащихся умения решать биквадратные уравнения и некоторые виды уравнений с неизвестным в знаменателе, приводящиеся к квадратным | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
60 | 30 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | Фзун | Формирование у учащихся умения решать биквадратные уравнения и некоторые виды уравнений с неизвестным в знаменателе, приводящиеся к квадратным | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
61 | 31 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Инм | Обучение самостоятельному составлению квадратных уравнений по условиям текстовых задач и решению их с использованием ранее сформированных навыков | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
62 | 31 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Фзун | Обучение самостоятельному составлению квадратных уравнений по условиям текстовых задач и решению их с использованием ранее сформированных навыков | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
63 | 31 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Фзун | Обучение самостоятельному составлению квадратных уравнений по условиям текстовых задач и решению их с использованием ранее сформированных навыков | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
64 | 31 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Фзун | Обучение самостоятельному составлению квадратных уравнений по условиям текстовых задач и решению их с использованием ранее сформированных навыков | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
65 | 32 | Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени | Инм | Обучение решению простейших систем двух уравнений, содержащих уравнение второй степени | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
66 | 32 | Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени | Фзун | Обучение решению простейших систем двух уравнений, содержащих уравнение второй степени | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
67 | 32 | Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени | Фзун | Обучение решению простейших систем двух уравнений, содержащих уравнение второй степени | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
68 | 33 | Обобщающий урок | Фзун | Обобщение темы | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
69 | 33 | Обобщающий урок | Фзун | Обобщение темы | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
70 | Контрольная работа № 3 | кк | Контроль с целью коррекции | ||||
Глава 5. Квадратичная функция ( 16 часов ) | |||||||
71 | 35 | Определении квадратичной функции | Введение понятий квадратичной функции и нулей квадратичной функции | Вычислительные навыки; координатная плоскость | РТ, ДМ | ||
72 | 36 | Функция у = х2 | Инм | Знакомство учащихся со свойствами функции у = х2 в ходе построения ее графика | Вычислительные навыки; координатная плоскость | РТ, ДМ | |
73 | 37 | Функция у = ах2 | Инм | Формирование у учащихся умения строить графики функций вида у = ах2; знакомство со свойствами функции у=ах2 при а>0 и а<0 | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
74 | 37 | Функция у = ах2 | Фзун | Формирование у учащихся умения строить графики функций вида у = ах2; знакомство со свойствами функции у=ах2 при а>0 и а<0 | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
75 | 37 | Функция у = ах2 | Фзун | Формирование у учащихся умения строить графики функций вида у = ах2; знакомство со свойствами функции у=ах2 при а>0 и а<0 | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
76 | 38 | Функция у = ах2 + вх + с | Инм | Демонстрация учащимся того, что графиком функции у =ах2+вх+с является парабола, которая получается сдвигом графика функции у=ах2 вдоль осей координат; знакомство со способами нахождения координат вершины параболы, построением оси симметрии и определением направлением ветвей параболы | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
77 | 38 | Функция у = ах2 + вх + с | Фзун | Демонстрация учащимся того, что графиком функции у =ах2+вх+с является парабола, которая получается сдвигом графика функции у=ах2 вдоль осей координат; знакомство со способами нахождения координат вершины параболы, построением оси симметрии и определением направлением ветвей параболы | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
78 | 38 | Функция у = ах2 + вх + с | Фзун | Демонстрация учащимся того, что графиком функции у =ах2+вх+с является парабола, которая получается сдвигом графика функции у=ах2 вдоль осей координат; знакомство со способами нахождения координат вершины параболы, построением оси симметрии и определением направлением ветвей параболы | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
79 | 39 | Построение графика квадратичной функции | Инм | Формирование у учащихся умения строить график квадратичной функции в соответствии со схемой, приведенной в учебнике; обучение определению интервалов знакопостоянства квадратичной функции по построенному ее графику, промежутков ее возрастания и убывания; обучение нахождению наибольшего и наименьшего значения функции | Вычислительные навыки РТ, ДМ | РТ, ДМ | |
80 | 39 | Построение графика квадратичной функции | Фзун | Формирование у учащихся умения строить график квадратичной функции в соответствии со схемой, приведенной в учебнике; обучение определению интервалов знакопостоянства квадратичной функции по построенному ее графику, промежутков ее возрастания и убывания; обучение нахождению наибольшего и наименьшего значения функции | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
81 | 39 | Построение графика квадратичной функции | Фзун | Формирование у учащихся умения строить график квадратичной функции в соответствии со схемой, приведенной в учебнике; обучение определению интервалов знакопостоянства квадратичной функции по построенному ее графику, промежутков ее возрастания и убывания; обучение нахождению наибольшего и наименьшего значения функции | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
82 | 39 | Построение графика квадратичной функции | Фзун | Формирование у учащихся умения строить график квадратичной функции в соответствии со схемой, приведенной в учебнике; обучение определению интервалов знакопостоянства квадратичной функции по построенному ее графику, промежутков ее возрастания и убывания; обучение нахождению наибольшего и наименьшего значения функции | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | |
83 | 39 | Построение графика квадратичной функции | Фзун | Формирование у учащихся умения строить график квадратичной функции в соответствии со схемой, приведенной в учебнике; обучение определению интервалов знакопостоянства квадратичной функции по построенному ее графику, промежутков ее возрастания и убывания; обучение нахождению наибольшего и наименьшего значения функции | Вычислительные навыки | ||
84 | Обобщающий урок | Фзун | Обобщение материала | РТ, ДМ | |||
85 | Обобщающий урок | Фзун | Обобщение материала | РТ, ДМ | |||
86 | Контрольная работа № 4 | КК | Контроль с целью коррекции | ||||
Глава 6. Квадратные неравенства ( 12 часов) | |||||||
87 | 40 | Квадратное неравенство и его решения | Инм | Формирование понятия квадратного неравенства и обучение аналитическому способу решения квадратного неравенства в случае положительного дискриминанта трехчлена, стоящего в его левой части | Решение неравенств | РТ, ДМ | |
88 | 40 | Квадратное неравенство и его решения | Фзун | Формирование понятия квадратного неравенства и обучение аналитическому способу решения квадратного неравенства в случае положительного дискриминанта трехчлена, стоящего в его левой части | Решение неравенств | РТ, ДМ | |
89 | 41 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | Инм | Обучение решению квадратных неравенств с использованием графиков квадратичных функций | Решение неравенств | РТ, ДМ | |
90 | 41 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | Фзун | Обучение решению квадратных неравенств с использованием графиков квадратичных функций | Решение неравенств | РТ, ДМ | |
91 | 41 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | Фзун | Обучение решению квадратных неравенств с использованием графиков квадратичных функций | Решение неравенств | РТ, ДМ | |
92 | 41 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | Фзун | Обучение решению квадратных неравенств с использованием графиков квадратичных функций | Решение неравенств | РТ, ДМ | |
93 | 41 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | фзун | Обучение решению квадратных неравенств с использованием графиков квадратичных функций | Решение неравенств | РТ, ДМ | |
94 | 42 | Метод интервалов | Инм | Формирование у учащихся умения решать квадратные неравенства методом интервалов и демонстрация применения этого метода для решения некоторых более сложных неравенств | Решение неравенств | РТ, ДМ | |
95 | 42 | Метод интервалов | Фзун | Формирование у учащихся умения решать квадратные неравенства методом интервалов и демонстрация применения этого метода для решения некоторых более сложных неравенств | Решение неравенств | РТ, ДМ | |
96 | 43 | Исследование квадратного трехчлена | инм | Знакомство с исследованием квадратного трехчлена | Решение неравенств | РТ, ДМ | |
97 | Обобщающий урок | Фзун | Обобщение темы | Решение неравенств | РТ, ДМ | ||
98 | Итоговая контрольная работа | кк | Контроль с целью коррекции | ||||
99 | Повторение по теме: «Решение неравенств» | Фзун | Повторение материала | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | ||
100 | Повторение по теме: «Решение квадратных уравнений» | Фзун | Повторение материала | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | ||
101 | Повторение по теме: «Решение квадратных неравенств» | Фзун | Повторение материала | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | ||
102 | Повторение по теме: «Решение квадратных неравенств» | фзун | Повторение материала | Вычислительные навыки | РТ, ДМ | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс.
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс, по учебнику автора Мордкович А.Г....
календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс
Рабочаая программа по алгебре для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образовани...
Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса по учебнику А.Г.Мордковича...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс.
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс.УМК Ю.Н.Макарычев...
Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс
Планирование учебного материала на 2012-2013 уч.год...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского
Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....
календарно-тематическое планирование по мхк 11 класс на 2016-2017 уч.год
составлено по учебнику Даниловой...