календарно - тематическое планирование по алгебре для 8 класса, УМК Алимов, 2017 г
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему

Сатемирова Сауле Токсанбаевна

календарно - тематическое планирование по алгебре для 8 класса, УМК Алимов, 2017 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_po_algebre_dlya_8_klassa.doc285.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

Рассмотрено на педсовете

31.08.2017 г

Согласовано зам.директора по УВР      

____________Н.В. Чернышенко    

31.08.2017 г                                      

Утверждено директором школы

____________В.И.Аношкин

31.08.2017 г                                      

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе.

Программа: Программы общеобразовательных учреждений.

Алгебра.7-9. Составит. Бурмистрова Т.А.

Просвещение, 2011

Учебник: Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др.

Алгебра 8 класс, Просвещение, 2013

Учитель: Сатемирова С.Т.

Количество часов в год-102ч

В неделю-3ч

 

Тематическое планирование по алгебре для   8   класса, 2017 – 2018 учебный год

Учебник: Алгебра 8

Авторы: Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, С.В.Сидоров, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин

Количество часов: 3 часа в неделю,

                                Всего 102 часа.

Пояснительная записка.

      Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

      Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

      Примерная программа включает три раздела: пояснительную записку, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса; требования у уровню подготовки выпускников.

      Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

-Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в  общественном развитии.

    Основные цели:

-сформировать у учащихся умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным и их системы.

-познакомить учащихся с понятием погрешности приближения как показателем точности и качества приближения, выработать умение производить вычисления с помощью калькулятора.

-систематизировать  сведения о рациональных числах; ввести понятие иррационального и действительного чисел; научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

-выработать умения решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач.

-научить строить график квадратичной функции

-выработать умение решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции.

Требования к уровню подготовки выпускников основной школы

АРИФМЕТИКА

У М Е Т Ь

-выполнять устный счет с целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями;

-переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая наиболее подходящую, в зависимости от конкретной ситуации; представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную  в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов; применять стандартный вид числа для записи больших и малых чисел; выполнять умножение и деление чисел, записанных в стандартном виде;

-изображать числа точками на координатной прямой;

-выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

-округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближенное значение числового выражения;

-пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы черех более мелкие и наоборот;

-решать текстовые задачи, включая задачи на движение и работу, задачи связанные с отношением и с пропорциональностью величин, основные задачи на дроби и на проценты, задачи с целочисленными неизвестными.

П Р И М Е Н Я Т Ь    П О Л У Ч Е Н Н Ы Е    З Н А Н И Я

-для решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием, при необходимости, справочных материалов и простейших вычислительных устройств;

-для устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычислений на правдоподобие, используя различные приемы; интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

АЛГЕБРА

У М Е Т Ь

-составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять подстановку одного выражения в другое, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;

-выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

-применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

-решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений (линейные и системы, в которых одно уравнение второй, а другое первой степени);

-решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; квадратные неравенства;

-решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, учитывать ограничения целочисленности, диапазона изменения величин;

-определять значения тригонометрических выражений по заданным значениям углов;

-находить значения тригонометрических функций по значению одной из них;

-определять координаты точки в координатной плоскости, строить точки с заданными координатами; решать задачи на координатной плоскости; изображать различные соотношения между двумя переменными, находить координаты точек пересечения графиков;

-применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

-находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком, решать обратную задачу;

-строить графики изученных функций, описывать их свойства, определять свойства функции по ее графику;

Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; использовать формулы общего члена и суммы нескольких первых членов.

П Р И М Е Н Я Т Ь    П О Л У Ч Е Н Н Ы Е    З Н А Н И Я

-при выполнении расчетов по формулам, понимая формулу как алгоритм вычисления; для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

-при моделировании практических ситуаций и исследования построенных моделей (используя аппарат алгебры);

-при интерпретации графиков зависимостей между величинами; переводя на язык функций и исследуя реальные зависимости;

-для расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

-при решении планиметрических задач с использованием аппарата тригонометрии.

ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

У М Е Т Ь

-оценивать логическую правильность рассуждений, в своих доказательствах использовать только логически корректные действия, понимать смысл контрпримеров;

-извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, на графиках; составлять таблицы; строить диаграммы и графики;

-решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

-вычислять средние значения результатов измерений;

-находить частоту события;

-в простейших случаях находить вероятности случайных событий, в том числе с использованием комбинаторики.

П Р И М Е Н Я Т Ь    П О Л У Ч Е Н Н Ы Е    З Н А Н И Я

-при записи математических утверждений, доказательств, решении задач;

-в анализе реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

-при решении учебных и практических задач, осуществляя систематический перебор вариантов;

-при сравнении шансов наступления случайных событий;

Для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.

ГЕОМЕРТИЯ

У М Е Т Ь

-распознавать плоские геометрические фигуры, различать их взаимное расположение, аргументировать суждения, используя определения, свойства, признаки;

-изображать планиметрические фигуры, выполнять чертежи по условиям задач, осуществлять преобразования фигур;

-распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; представлять их сечения и развертки;

-вычислять значения геометрических величин ( длин, углов, площадей, объемов);

-решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

-проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

-решать основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки: угла, равного данному; биссектрисы данного угла; серединного перпендикуляра к отрезку; прямой, параллельной данной прямой; треугольника по трем сторонам;

-решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

П Р И М Е Н Я Т Ь    П О Л У Ч Е Н Н Ы Е    З Н А Н И Я

-при построениях геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);

-для вычисления длин, площадей основных геометрических фигур с помощью формул (используя при необходимости справочники и технические средства)

№ п/п

№ П

Тема урока

Дата урока

Тип урока

Цель урока

Повторение

Оборудование

Глава   1. Неравенства  ( 19 часов)

1

1

Положительные и отрицательные числа

Инм

Повторить понятия положительных и отрицательных чисел

Повторить понятия положительных и отрицательных чисел

РТ, ДМ

2

1

Положительные и отрицательные числа

Фзун

Обобщение известных сведений о свойствах положительных и отрицательных чисел и ознакомление с применением этих свойств

Повторить понятия положительных и отрицательных чисел

РТ, ДМ

3

2

Числовые неравенства

Инм

Обучение сравнению двух чисел с помощью выяснения знака их разности

Повторить понятия положительных и отрицательных чисел

РТ, ДМ

4

3

Основные свойства числовых неравенств

Инм

Формирование умения применять свойства числовых неравенств при решении простейших задач на сравнение чисел и доказательство неравенств

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

5

3

Основные свойства числовых неравенств

Фзун

Формирование умения применять свойства числовых неравенств при решении простейших задач на сравнение чисел и доказательство неравенств

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

6

4

Сложение и умножение неравенств

Инм

Формирование у учащихся умения складывать и умножать неравенства

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

7

5

Строгие и нестрогие неравенства

Инм

Раскрытие смысла неравенства в  а и а  в; перенес свойств строгих неравенств на нестрогие

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

8

6

Неравенства с одним неизвестным

Инм

Введение понятий линейного неравенства с одним неизвестным и его  решения

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

9

7

Входная контрольная работа

10

7

Решение неравенства

Фзун

Обучение применению алгоритма решения неравенства с одним неизвестным на основании свойств неравенств

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

11

7

Решение неравенств

Фзун

Обучение применению алгоритма решения неравенства с одним неизвестным на основании свойств неравенств

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

12

8

Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки

Инм

Знакомство учащихся с понятием системы неравенств с одним неизвестным, решением системы неравенств и его записью с помощью числовых промежутков

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

13

9

Решение систем неравенств

Инм

Обучение решению простейших систем неравенств с одним неизвестным

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

14

9

Решение систем неравенств

Фзун

Обучение решению простейших систем неравенств с одним неизвестным

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

15

9

Решение систем неравенств

Фзун

Обучение решению простейших систем неравенств с одним неизвестным

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

16

10

Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль

Инм

Знакомство с решением уравнений и неравенств, содержащих неизвестное под знаком модуля

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

17

10

Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль

фзун

Знакомство с решением уравнений и неравенств, содержащих неизвестное под знаком модуля

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

18

Обобщающий урок

Фзун

Обобщение темы

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

19

Контрольная работа     №   1

КК

Контроль знаний с целью коррекции

Глава   2. Приближенные вычисления  (  14 часов )

Инм

20

11

Приближенные значения величин. Погрешность приближения

Инм

Знакомство учащихся с происхождением приближенных значений чисел и обучение нахождению абсолютной погрешности приближения

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

21

11

Приближенные значения величин. Погрешность приближения

фзун

Знакомство учащихся с происхождением приближенных значений чисел и обучение нахождению абсолютной погрешности приближения

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

22

12

Оценка погрешности

Инм

Знакомство учащихся с понятием оценки точности приближения и обучение нахождению приближенных значений с недостатком и с избытком при заданной точности приближения

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

23

12

Оценка погрешности

Фзун

Знакомство учащихся с понятием оценки точности приближения и обучение нахождению приближенных значений с недостатком и с избытком при заданной точности приближения

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

24

13

Округление чисел

Инм

Обоснования того факта, что известное учащимся правило округления чисел дает наименьшую погрешность приближения

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

25

14

Относительная погрешность

Инм

Введение понятия относительной погрешности как оценки качества приближения

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

26

14

Относительная погрешность

Фзун

Введение понятия относительной погрешности как оценки качества приближения

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

27

15

Простейшие вычисления на микрокалькуляторе

Инм

Знакомство учащихся с внешним видом калькулятора и назначением основных клавиш для выполнения арифметических операций

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

28

15

Простейшие вычисления на микрокалькуляторе

Фзун

Знакомство учащихся с внешним видом калькулятора и назначением основных клавиш для выполнения арифметических операций

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

29

16

Стандартный вид числа

Инм

Знакомство учащихся с понятием стандартного вида числа и обучение выполнению арифметических действий с числами, записанными в стандартном виде, с помощью МК

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

30

16

Стандартный вид числа

Фзун

Знакомство учащихся с понятием стандартного вида числа и обучение выполнению арифметических действий с числами, записанными в стандартном виде, с помощью МК

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

31

17

Вычисления на микрокалькуляторе степени числа, обратного данному

Инм

Знакомство с применением клавиш х², 1/х, F

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

32

18

Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе

Инм

Знакомство учащихся с последовательным выполнением нескольких операций на МК и обучение округлению результатов вычислений, исходя из потребностей практики

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

33

19

Вычисления на микрокалькуляторе с использованием ячейки памяти

Инм

Знакомство учащихся с действием ячеек памяти и составлением программ с использованием этих ячеек

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

Глава  3. Квадратные корни (14  часов)

34

20

Арифметический квадратный корень

Инм

Введение определения арифметического квадратного корня и понятия действия извлечения квадратного корня

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

35

20

Арифметический квадратный корень

Фзун

Введение определения арифметического квадратного корня и понятия действия извлечения квадратного корня

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

36

21

Действительные числа

Инм

Знакомство учащихся с понятиями иррационального числа и множества действительных чисел; обобщение понятия числа

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

37

21

Действительные числа

фзун

Знакомство учащихся с понятиями иррационального числа и множества действительных чисел; обобщение понятия числа

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

38

22

Квадратный корень из степени

Инм

Введение понятия тождества на примере тождества а2=а; изучение свойства корней: «если а >в >0, то  а >в»

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

39

22

Квадратный корень из степени

Фзун

изучение свойства корней: «если а >в >0, то  а >в»

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

40

22

Квадратный корень из степени

Фзун

изучение свойства корней: «если а >в >0, то  а >в»

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

41

23

Квадратный корень из произведения

Инм

Знакомство учащихся с теоремой о корне из произведения; формирование на ее основе умения выносить множитель из – под корня и вносить множитель под знак корня

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

42

23

Квадратный корень из произведения

Фзун

Знакомство учащихся с теоремой о корне из произведения; формирование на ее основе умения выносить множитель из – под корня и вносить множитель под знак корня

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

43

24

Квадратный корень из дроби

Инм

Обучение применению теоремы о квадратном корне из дроби, которая позволяет также выполнять деление квадратных корней; знакомство учащихся с соотношением между средним арифметическим и средним геометрическим двух положительных чисел

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

44

24

Квадратный корень из дроби

Фзун

Обучение применению теоремы о квадратном корне из дроби, которая позволяет также выполнять деление квадратных корней; знакомство учащихся с соотношением между средним арифметическим и средним геометрическим двух положительных чисел

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

45

Обобщающий урок

Инм

Обобщения материала главы

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

46

Обобщающий урок

Фзун

Обобщения материала главы

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

47

Контрольная работа  № 2

КК

Контроль с целью коррекции

Глава № 4. Квадратные уравнения ( 23 часа)

48

25

Квадратные уравнения и его корни

Инм

Введение понятия квадратного уравнения, обучение решению уравнения вида х2 = d при d 0

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

49

25

Квадратные уравнения и его корни

Фзун

Введение понятия квадратного уравнения, обучение решению уравнения вида х2 = d при d 0

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

50

26

Неполные квадратные уравнения

Инм

Формирование у учащихся умения решать неполные квадратные уравнения

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

51

27

Метод выделения полного квадрата

Инм

Знакомство учащихся с методом выделения полного квадрата и демонстрация с его помощью решения квадратных уравнений

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

52

28

Решение квадратных уравнений

Инм

Формирование у учащихся умения применять формулу корней квадратного уравнения

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

53

28

Решение квадратных уравнений

Фзун

Формирование у учащихся умения применять формулу корней квадратного уравнения

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

54

28

Решение квадратных уравнений

Фзун

Формирование у учащихся умения применять формулу корней квадратного уравнения

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

55

28

Решение квадратных уравнений

Фзун

Формирование у учащихся умения применять формулу корней квадратного уравнения

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

56

29

Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета.

Инм

Знакомство учащихся с формулой корней приведенного квадратного уравнения; д

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

57

29

Проверочная работа

КК

Контроль с целью коррекции

58

30

Уравнения, сводящиеся к квадратным

Инм

Формирование у учащихся умения решать биквадратные уравнения и некоторые виды уравнений с неизвестным в знаменателе, приводящиеся к квадратным

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

59

30

Уравнения, сводящиеся к квадратным

Фзун

Формирование у учащихся умения решать биквадратные уравнения и некоторые виды уравнений с неизвестным в знаменателе, приводящиеся к квадратным

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

60

30

Уравнения, сводящиеся к квадратным

Фзун

Формирование у учащихся умения решать биквадратные уравнения и некоторые виды уравнений с неизвестным в знаменателе, приводящиеся к квадратным

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

61

31

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Инм

Обучение самостоятельному составлению квадратных уравнений по условиям текстовых задач и решению их с использованием ранее сформированных навыков

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

62

31

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Фзун

Обучение самостоятельному составлению квадратных уравнений по условиям текстовых задач и решению их с использованием ранее сформированных навыков

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

63

31

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Фзун

Обучение самостоятельному составлению квадратных уравнений по условиям текстовых задач и решению их с использованием ранее сформированных навыков

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

64

31

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Фзун

Обучение самостоятельному составлению квадратных уравнений по условиям текстовых задач и решению их с использованием ранее сформированных навыков

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

65

32

Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени

Инм

Обучение решению простейших систем двух уравнений, содержащих уравнение второй степени

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

66

32

Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени

Фзун

Обучение решению простейших систем двух уравнений, содержащих уравнение второй степени

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

67

32

Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени

Фзун

Обучение решению простейших систем двух уравнений, содержащих уравнение второй степени

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

68

33

Обобщающий урок

Фзун

Обобщение темы

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

69

33

Обобщающий урок

Фзун

Обобщение темы

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

70

Контрольная работа  № 3

кк

Контроль с целью коррекции

Глава 5. Квадратичная функция ( 16 часов )

71

35

Определении квадратичной функции

Введение понятий квадратичной функции и нулей квадратичной функции

Вычислительные навыки;

координатная плоскость

РТ, ДМ

72

36

Функция  у = х2

Инм

Знакомство учащихся со свойствами функции       у = х2 в ходе построения ее графика

Вычислительные навыки;

координатная плоскость

РТ, ДМ

73

37

Функция у = ах2

Инм

Формирование у учащихся умения строить графики функций вида у = ах2; знакомство со свойствами функции у=ах2 при а>0 и а<0

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

74

37

Функция у = ах2

Фзун

Формирование у учащихся умения строить графики функций вида у = ах2; знакомство со свойствами функции у=ах2 при а>0 и а<0

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

75

37

Функция у = ах2

Фзун

Формирование у учащихся умения строить графики функций вида у = ах2; знакомство со свойствами функции у=ах2 при а>0 и а<0

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

76

38

Функция у = ах2 + вх + с

Инм

Демонстрация учащимся того, что графиком функции у =ах2+вх+с является парабола, которая получается сдвигом графика функции у=ах2 вдоль осей координат; знакомство со способами нахождения координат вершины параболы, построением оси симметрии и определением направлением ветвей параболы

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

77

38

Функция у = ах2 + вх + с

Фзун

Демонстрация учащимся того, что графиком функции у =ах2+вх+с является парабола, которая получается сдвигом графика функции у=ах2 вдоль осей координат; знакомство со способами нахождения координат вершины параболы, построением оси симметрии и определением направлением ветвей параболы

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

78

38

Функция у = ах2 + вх + с

Фзун

Демонстрация учащимся того, что графиком функции у =ах2+вх+с является парабола, которая получается сдвигом графика функции у=ах2 вдоль осей координат; знакомство со способами нахождения координат вершины параболы, построением оси симметрии и определением направлением ветвей параболы

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

79

39

Построение графика квадратичной функции

Инм

Формирование у учащихся умения строить график квадратичной функции в соответствии со схемой, приведенной в учебнике; обучение определению интервалов знакопостоянства квадратичной функции по построенному ее графику, промежутков ее возрастания и убывания; обучение нахождению наибольшего и наименьшего значения функции

Вычислительные навыки РТ, ДМ

РТ, ДМ

80

39

Построение графика квадратичной функции

Фзун

Формирование у учащихся умения строить график квадратичной функции в соответствии со схемой, приведенной в учебнике; обучение определению интервалов знакопостоянства квадратичной функции по построенному ее графику, промежутков ее возрастания и убывания; обучение нахождению наибольшего и наименьшего значения функции

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

81

39

Построение графика квадратичной функции

Фзун

Формирование у учащихся умения строить график квадратичной функции в соответствии со схемой, приведенной в учебнике; обучение определению интервалов знакопостоянства квадратичной функции по построенному ее графику, промежутков ее возрастания и убывания; обучение нахождению наибольшего и наименьшего значения функции

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

82

39

Построение графика квадратичной функции

Фзун

Формирование у учащихся умения строить график квадратичной функции в соответствии со схемой, приведенной в учебнике; обучение определению интервалов знакопостоянства квадратичной функции по построенному ее графику, промежутков ее возрастания и убывания; обучение нахождению наибольшего и наименьшего значения функции

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

83

39

Построение графика квадратичной функции

Фзун

Формирование у учащихся умения строить график квадратичной функции в соответствии со схемой, приведенной в учебнике; обучение определению интервалов знакопостоянства квадратичной функции по построенному ее графику, промежутков ее возрастания и убывания; обучение нахождению наибольшего и наименьшего значения функции

Вычислительные навыки

84

Обобщающий урок

Фзун

Обобщение материала

РТ, ДМ

85

Обобщающий урок

Фзун

Обобщение материала

РТ, ДМ

86

Контрольная работа  № 4

КК

Контроль с целью коррекции

Глава 6. Квадратные неравенства ( 12 часов)

87

40

Квадратное неравенство и его решения

Инм

Формирование понятия квадратного неравенства и обучение аналитическому способу решения квадратного неравенства в случае  положительного дискриминанта трехчлена, стоящего в его левой части

Решение неравенств

РТ, ДМ

88

40

Квадратное неравенство и его решения

Фзун

Формирование понятия квадратного неравенства и обучение аналитическому способу решения квадратного неравенства в случае  положительного дискриминанта трехчлена, стоящего в его левой части

Решение неравенств

РТ, ДМ

89

41

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

Инм

Обучение решению квадратных неравенств с использованием графиков квадратичных функций

Решение неравенств

РТ, ДМ

90

41

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

Фзун

Обучение решению квадратных неравенств с использованием графиков квадратичных функций

Решение неравенств

РТ, ДМ

91

41

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

Фзун

Обучение решению квадратных неравенств с использованием графиков квадратичных функций

Решение неравенств

РТ, ДМ

92

41

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

Фзун

Обучение решению квадратных неравенств с использованием графиков квадратичных функций

Решение неравенств

РТ, ДМ

93

41

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции

фзун

Обучение решению квадратных неравенств с использованием графиков квадратичных функций

Решение неравенств

РТ, ДМ

94

42

Метод интервалов

Инм

Формирование у учащихся умения решать квадратные неравенства методом интервалов и демонстрация применения этого метода для решения некоторых более сложных неравенств

Решение неравенств

РТ, ДМ

95

42

Метод интервалов

Фзун

Формирование у учащихся умения решать квадратные неравенства методом интервалов и демонстрация применения этого метода для решения некоторых более сложных неравенств

Решение неравенств

РТ, ДМ

96

43

Исследование квадратного трехчлена

инм

Знакомство с исследованием квадратного трехчлена

Решение неравенств

РТ, ДМ

97

Обобщающий урок

Фзун

Обобщение темы

Решение неравенств

РТ, ДМ

98

Итоговая контрольная работа

кк

Контроль с целью коррекции

99

Повторение по теме: «Решение неравенств»

Фзун

Повторение материала

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

100

Повторение по теме: «Решение квадратных уравнений»

Фзун

Повторение материала

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

101

Повторение по теме: «Решение квадратных неравенств»

Фзун

Повторение материала

Вычислительные навыки

РТ, ДМ

102

Повторение по теме: «Решение квадратных неравенств»

фзун

Повторение материала

Вычислительные навыки

РТ, ДМ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс.

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс, по учебнику автора Мордкович А.Г....

календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс

Рабочаая программа по алгебре для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образовани...

Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса по учебнику А.Г.Мордковича...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс.

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс.УМК Ю.Н.Макарычев...

Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс

Планирование учебного материала на 2012-2013 уч.год...

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского

Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....