Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс.
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс.УМК Ю.Н.Макарычев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_alg_9kl.doc | 127 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверено: ____________
Зам. директора по УВР
ФИО ________________
«___» _____________ 2011 г
АЛГЕБРА 9 КЛАСС
Тематическое планирование
Учитель: Аленина Н.Ю.
Основной учебник: « Алгебра 9», Макарычев Ю.Н. и др. под редакцией Теляковского – 2008 г.;
Программа: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра, 7-9. М.: Просвещение, 2009.
Дополнительная литература:
- Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. М.: Просвещение, 1999 г.
- Кузнецова Л.В., и другие. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс. – М.: Дрофа, 2011 год
- Ященко И.В. и другие. ГИА 9 класс,тематическая рабочая тетрадь, - М.: «Экзамен», 2010 год
- Минаева С.С., Рослова Л.О. Тематическая рабочая тетрадь для полготовк и к ГИА.- М.: «Экзамен», 2009 год
- Неискашова Е.В. Алгебра 50 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ГИА. – М.: «Астрель», 2009 год
- Мультимедийные средства.
- Кочагина М.Н., Кочагин В.В. Математика 9 класс Подготовка к «малому ЕГЭ», - М. «ЭКСМО», 2008 год .
- Попова Л.П. КИМ. Тесты и контрольные работы. Алгебра. 9 класс. – М.: «ВАКО», 2011 год
3 урока в неделю, 102 урока в год
1четверть | 2четверть | 3четверть | 4четверть | Год | |
Кол-во уроков | 27 | 21 | 30 | 24 | 102 |
Кол-во контр. работ | 2 | 1 | 4 | 2 | 9 |
№ п/п Уроков | Дата | Содержание учебного материала | Кол-во уроков | Тип урока | Вид | Дом. задание | |||
1 четверть Повторение изученного в 8 классе. (6 ч.) | |||||||||
1 | Повторение. Рациональные дроби и их свойства. | 1 | Повтор. | Коллективная, индивидуальная | |||||
2 | Повторение. Арифметический квадратный корень и его свойства. | 1 | Повтор. | Парная, индивидуальная | |||||
3 | Повторение. Квадратные уравнения и его корни. | 1 | Комбинир. | групповая, | |||||
4 | Повторение. Неравенства. Числовые неравенства. | 1 | Комбинир. | Парная, фронтальная | |||||
5 | Повторение. Решение систем неравенств. | 1 | Новых зн. | Индивидуальная, групповая | |||||
6 | Входная контрольная работа. | 1 | Проверка и оценка знаний | индивидуальная | |||||
Квадратичная функция (22 ч) Цель: выработать умение строить график квадратичной функции и применять графические представления для решения неравенств второй степени с одной переменной. | |||||||||
7-8 | Функция. Область определения функции. П.1 | 2 | Новых зн. | фронтальная | |||||
9 | Область значений функции. П.1 | 1 | Комбинир. | Коллективная, индивидуальная | |||||
10-12 | Свойства функций. П.2 | 3 | Новых зн. Практичес. | групповая, практическая | |||||
13 | Квадратный трехчлен и его корни. П.3 | 1 | Комбинир. | Коллективная, индивидуальная | |||||
14-15 | Разложение квадратного трехчлена на множители. П.4 Применение разложения квадратного трехчлена на множители. | 2 | Теоретич. | Индивидуальная | |||||
16-17 | Функция y=ax2 , ее график и свойства. П.5 Простейшие преобразования графиков функций. | 2 | Комбинир Практич.. | Индивидуальная | |||||
18-19 | Графики функций y=ax2+n; y=a(x-m)2 . П.6 | 2 | Комбинир Практич.. | ||||||
20-21 22-23 | Функция y=ax2+bx+c, ее свойства и график Построение графика квадратичной функции. Чтение графика квадратичной функции. П.7 | 2 2 | Комбинир Практич.. | ||||||
24-25 | Функция y=xп.. Свойства функции y=xп . П.8 | 2 | Комбинир Практич.. | Парная, Индивидуальн. | |||||
26 | Контрольная работа №1 по теме «Квадратичная функция» | 1 | Проверка и оценка знаний | Индивидуальн. | |||||
27-28 | 2 четверть Корень п – й степени.. Вычисление корней п-й степени. П.9 | 2 | Новых зн. Применение заний , | групповая, | |||||
Уравнения и неравенства с одной переменной. (13 ч) Цель: выработать умение решать целые и дробные рациональные уравнения, неравенства второй степени с одной переменной. | |||||||||
29-31 | Целое уравнение и его корни. П.12 | 3 | Новых зн. закрепления | Коллективная, индивидуальная | |||||
32-34 | Дробные рациональные уравнения. П.13 | 3 | Комбинир. | Коллективная, индивидуальная | |||||
35-37 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. Доказательство неравенств. П.14 | 3 | Новых зн. Закреплен. Примениие знаний | ||||||
38-40 | Решение неравенств методом интервалов. Составление и решение неравенств методом интервалов. П.15 | 3 | Новых зн. Закреплен. обобщения | ||||||
41 | Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной». | 1 | Проверка и оценка знаний | Индивидуальная | |||||
Уравнения и неравенства с двумя переменными. (17 ч.) Цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными, решать текстовые задачи с помощью составления таких систем, решать системы неравенств с двумя переменными. | |||||||||
42-43 | Уравнения с двумя переменными и его график. П.17 | 2 | Новых зн. Закреплен. | ||||||
44-45 | Графический способ решения систем уравнений. П. 18 Построение схематических графиков уравнений для выяснения количества решений системы уравнений. | 2 | Новых зн. Закреплен. Практич. | ||||||
46 47-48 | Решение систем уравнений второй степени. П.19 3 четверть Решение систем уравнений второй степени способом подстановки. Решение систем уравнений второй степени способом сложения. | 3 | Новых зн. Закреплен. | Индивидуальная | |||||
49-50 51-52 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени. Решение задач на совместную работу с помощью систем уравнений второй степени. П.20 | 4 | Новых зн. Закреплен. Примен. Зн-й Проверка зн-й | ||||||
53 | Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы» | 1 | Проверка и оценка знаний | ||||||
54-55 | Неравенства с двумя переменными. П.21 | 2 | Новых зн. Закреплен. | ||||||
56-57 | Системы неравенств с двумя переменными. П.22 | 2 | Новых зн. Закреплен. Обобщен. | ||||||
58 | Контрольная работа № 4 по теме «Неравенства с двумя переменными и их системы» | 1 | Проверка и оценка знаний | ||||||
Арифметическая и геометрическая прогрессии (14 уроков) Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида. | |||||||||
59-60 | Последовательности. П.24 | 2 | Комбиниров. | ||||||
61-62 | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии. П. 25 | 2 | Новых зн. Закреплен | ||||||
63-65 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. Нахождение суммы п первых членов арифметической прогрессии. П.26 | 3 | Новых зн. Закреплен. Обобщен. | ||||||
66 | Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия» | 1 | Проверка и оценка знаний | ||||||
67-68 | Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии, П.27 | 2 | Новых зн. Закреплен | ||||||
69-71 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. Нахождение суммы п первых членов геометрической прогрессии. П.28 | 3 | Новых зн. Закреплен. Обобщен | ||||||
72 | Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия» | 1 | Проверка и оценка знаний | ||||||
Элементы комбинаторики и теории вероятностей. (13ч) Цель: научить проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, решать комбинаторные задачи.. | |||||||||
73-74 | Примеры комбинаторных задач. П.30 | 2 | Новых зн. закрепления | Коллективная, индивидуальна | |||||
75-76 | Перестановки. П.31 | 2 | Новых зн. Закреплен. | ||||||
77-78 | 4 четверть Размещения. П.32 | 2 | Новых зн. Закреплен. | ||||||
79-80 | Сочетания П.33 | 2 | Комбинир. Примен. зн-й | ||||||
81-82 | Относительная частота случайного события. П.34 | 2 | Комбиниров. | ||||||
83-84 | Вероятность равновозможных событий. П.35 | 2 | Комбинир. Примен. зн-й | ||||||
85 | Контрольная работа № 7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | Проверка и оценка знаний | ||||||
Итоговое повторение (17ч) | групповая, практическая | ||||||||
86-87 | Алгебраические выражения. | 2 | Уроки повторения | Коллективная, Индивидуальная групповая | |||||
88-90 | Уравнения и системы уравнений. | 3 | |||||||
91-93 | Неравенства. | 3 | |||||||
94-96 | Функции и графики. | 3 | |||||||
97-99 | Решение текстовых задач. | 3 | |||||||
100-101 | Итоговая контрольная работа | 2 | Проверка и оценка знаний | ||||||
102 | Итоговый урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...