календарно-тематическое планирование по мхк 11 класс на 2016-2017 уч.год
календарно-тематическое планирование по мхк (11 класс) на тему
составлено по учебнику Даниловой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_mhk_11_.doc | 90 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по МХК 11 класс (34 часа)
№ урока | Тема урока | Дата по плану | Дата фактически | |
Художественного культура Нового времени (11) | ||||
1 | Художественная культура барокко. | 01.09 | ||
2 | Архитектура барокко. | 08.09 | ||
3 | Изобразительное искусство барокко. | 15.09 | ||
4 | Реалистическая живопись Голландии. | 22.09 | ||
5 | Музыкальная культура барокко. | 29.09 | ||
6 | Художественная культура классицизма и рококо. | 06.10 | ||
7 | Классицизм в архитектуре Западной Европы. | 13.10 | ||
8 | Изобразительное искусство классицизма и рококо. | 20.10 | ||
9 | Композиторы Венской классической школы. | 27.10 | ||
10 | Шедевры классицизма в архитектуре России. | 17.11 | ||
11 | Искусство русского портрета. | 24.11 | ||
Художественная культура 19 века (9 часов) | ||||
12 | Неоклассицизм и академизм в живописи. | 01.12 | ||
13 | Художественная культура романтизма: | 08.12 | ||
14 | Романтический идеал и его отражение в музыке. | 15.12 | ||
15 | Зарождение русской классической музыкальной школы. | 22.12 | ||
16 | Реализм – направление в искусстве второй половины 19 века. | 29.12 | ||
17 | Социальная тематика в западноевропейской живописи реализма. | 12.01 | ||
18 | Русские художники-передвижники. | 19.01 | ||
19 | Русские художники-передвижники. | 26.01 | ||
20 | Развитие русской музыки во второй половине 19 века. | 02.02 | ||
Художественная культура конца 19-20 века (14 часов) | ||||
21 | Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи. | 09.02 | ||
22 | Формирование стиля модерн в европейском искусстве. | 16.02 | ||
23 | Символ и миф в живописи и музыки. | 23.02 | ||
24 | Художественное течение модернизм в живописи. | 02.03 | ||
25 | Русское изобразительное искусство 20 века. | 09.03 | ||
26 | Русское изобразительное искусство 20 века. | 16.03 | ||
27 | Архитектура 20 века. | 06.04 | ||
28 | Театральная культура 20 века. | 13.04 | ||
29 | Шедевры мирового кинематографа. | 20.04 | ||
30 | Шедевры мирового кинематографа. | 27.04 | ||
31 | Музыкальная культура России 20 века. | 04.05 | ||
32 | Музыкальная культура России 20 века. | 11.05 | ||
33 | Стилистическое многообразие западноевропейской музыки. | 18.05 | ||
34 | Значение мировой художественной культуры. | 25.05 |
Нормы оценки по предмету «Мировая художественная культура»
Оценка «5» ставится, когда учащийся:
а) полностью овладел материалом урока, ясно представляет общую картину услышанного и увиденного, твердо знает изученные правила и условности изображения и обозначения;
б) дает чёткий и правильный ответ, выявляющий понимание и осознание учебного материала и характеризующий прочные знания, изложенные в логической последовательности с использованием принятой в курсе МХК терминологии;
в) ошибок не делает, но допускает обмолвки и оговорки по невнимательности при произнесении названий, имён древних культур, которые легко исправляет по требованию учителя.
Оценка «4» ставится, когда ученик:
а) овладел программным материалом, но плохо ориентируется в нём и имеет небольшие затруднения при ответах, которые исправляются при замечаниях учителя. При ответах логическая последовательность не всегда выстроена правильно;
б) дает правильный ответ в определенной логической последовательности;
в) допускает некоторую неполноту ответа и ошибки второстепенного характера, исправление которых осуществляет с некоторой помощью учителя.
Оценка «3» ставится, когда ученик:
а) основной программный материал знает не твердо, но большинство изученных моментов, элементов, изображений и обозначений усвоил;
б) ответ дает не полный, построенный несвязно, но выявивший общее понимание вопроса;
в) неуверенно излагает материал, требует постоянной помощи учителя (наводящих вопросов) и частичного применения средств наглядности.
Оценка «2» ставится, когда ученик:
а) демонстрирует незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала;
б) ответ строит несвязно, допускает существенные ошибки, которые не исправляет с помощью учителя.
Критерии оценки письменных ответов в тестовом формате:
90 -100% от максимальной суммы баллов - оценка «5»
70 - 89% - оценка «4»
50 - 69% - оценка «3»
менее 50% - оценка «2».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и тематическое планирование по ИЗО. Автор О.А. Куревина, Е.А. Лутцева. 4 класс на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа предмета «Изобразительное искусство» составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по изобразительному искусству, со...
Календарно-тематический план для УМК RAINBOW для 10 класса на 2016-2017 уч.год
Настоящее примерное КТП по английскому языку в 10-м классе составлена на основе следующих нормативных документов: • Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ, рекомендованн...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА 2016-2017 УЧ. ГОД «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”)
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе рабочей программы по английскому языку для 10 классов уровня основного общего о...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ на 2016-2017 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ на 2016-2017 учебный год...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ на 2016-2017 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ на 2016-2017 учебный год...
Календарно-тематическое планирование объединения «Юный пчеловод» на 2016-2017 учебный год.
Кружок "Пчеловод"Календарно-тематическое планированиеобъединения «Юный пчеловод» на 2016-2017 учебный год....
Тематическое планирование к программе курса “Веселые нотки ” внеурочной деятельности для 6 класса на 2016 – 2017 учебный год
Программа внеурочной деятельности "Веселые нотки" рассчитана на детей 11-12 лет, позволяет в условиях общеобразовательной школы через дополнительное образование расширить возмо...