Контрольные работы, самостоятельные работы, тесты для 6 класса
тест по алгебре (6 класс) на тему
Контрольные работы, самостоятельные работы, тесты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye.doc | 349.5 КБ |
sam_rab_sokrashch_drobey.doc | 222.5 КБ |
sam._rab_priveden_k_obshchemu_znamen.docx | 12.6 КБ |
diktantpotemeslozheniechiselsraznymiznakami.6klass.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
Вариант I
1.Найдите:
а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18
б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15
2. Разложите на простые множители число 546.
3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно
а) делилось на 9
б) делилось на 5
в) было кратно 6
4. Выполните действия
а) 7 – 2,35 + 0,435
б) 1,763:0,086 – 0,34∙16
5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.
Контрольная работа №1
Вариант II
1. Найдите
а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42
б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35
2. Разложите на простые множители число 510.
3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно
а) делилось на 3
б) делилось на 10
в) было кратно 9
4. Выполните действия
а) 9 – 3,46 +0,535
б) 2,867:0,094 + 0,31∙15
5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.
Контрольная работа №2
Вариант I
1. Сократите:
2. Выполните действия
а) б) в)
3. Решите уравнение
а) б) 5,86х + 1,4х = 76,23
4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?
5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .
Контрольная работа №2
Вариант II
1. Сократите:
2. Выполните действия
а) б) в)
3. Решите уравнение
а) б) 6,28х – 2,8х = 36,54
4. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?
5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .
Контрольная работа №3
Вариант I
1. Сравните числа
а) и б) и в) 0,48 и
2. Найдите значение выражения
а) б) в) г)
3. На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?
4. Решите уравнение
а) б) 3,45∙(2,08 – к) = 6,21
5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
Контрольная работа №3
Вариант II
1. Сравните числа
а) и б) и в) и 0,72
2. Найдите значения выражения
а)7 - б) в) г)
3. С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого т. Однако с них собрали на т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
4. Решите уравнение
а) б) 2,65∙(к – 3,06) = 4,24
5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
Контрольная работа №4
Вариант I
1. Найдите произведение
а) б) в) г) д)
2. Выполните действия
а) б) (4,2:1,2 – 1,05)∙1,6
3. В один пакет насыпали кг пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет чем в первый?
4. Упростите выражение и найдите его значение при к = .
5. В овощехранилище привезли 320т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
Контрольная работа №4
Вариант II
1. Найдите произведение
а) б) в) г) д)
2. Выполните действия
а) б) (6,3:1,4 – 2,05)∙1,8
3. Площадь одного участка земли га, а другого – в раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?
4. Упростите выражение и найдите его значение при к =.
5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?
Контрольная работа №5
Вариант I
1. Выполните действия
а) б) в) г) д)
2. За кг конфет заплатили 15р. Сколько стоит 1кг этих конфет?
3. Решите уравнение
а) б) (3,1х + х):0,8 = 2,05
4. У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?
5. Сравните числа р и к, если числа р равны 35% числа к.
Контрольная работа №5
Вариант II
1. Выполните действия
а) б) в) г) д)
2. За печенья заплатили 6р. Сколько стоит 1кг этого печенья?
3. Решите уравнение:
а) б) (7,1у – у):0,6 = 3,05
4. В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?
5. Сравните числа р и к, если числа р равны 15% числа к.
Контрольная работа №6
Вариант I
1. Найдите значение выражения:
а) б) в)
2. Решите уравнение
3. Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?
4. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?
5. 0,9 от 20% числа р равны 5,49. Найдите число р.
Контрольная работа №6
Вариант II
1. Найдите значение выражения:
а) б) в)
2. Решите уравнение
3. Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?
4. Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?
5. 0,7 от 40% числа d равны 2,94. Найдите число d.
Контрольная работа №7
Вариант I
1. Решите уравнение
2. Автомобиль первую часть пути прошёл за 2,8 ч, а вторую – за 1,2ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?
3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?
4. Поезд путь от одной станции до другой прошёл за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9ч?
5. 40% от 30% числа х равны 7,8 Найдите число х.
Контрольная работа №7
Вариант II
1. Решите уравнение
2. Трубу разрезали на две части длиной 3,6м и 4,4м. Во сколько раз первая труба короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой её части?
3. Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?
4. Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6ч?
5. 60% от 40% числа у равны 8,4. Найдите число у.
Контрольная работа №8
Вариант I
1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 см. Число п округлите до десятых.
2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100000.
3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число п округлите до десятых.
4. Цена товара понизилась с 42,5р. до 37,4р. На сколько процентов понизилась цена товара?
5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2.
Контрольная работа №8
Вариант II
1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 15 дм. Число п округлите до десятых.
2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:10000.
3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число п округлите до десятых.
4. Цена товара понизилась с 57,5 до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?
5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см2?
Контрольная работа №9
Вариант I
- Отметьте на координатной прямой точки А(-5), С(3), Е(4,5), К(-3), N(-0,5), S(6).
2. Сравните числа: а) 2,8 и -2,5; б) -4,1 и -4; в) и , г) 0 и
3. Найдите значение выражения:
а) |-6,7| + |-3,2|; б) |2,73|:|-2,1| в)
4. Решите уравнение:
а) –х=3,7 б) –у=-12,5 в) |х|=6
5. Сколько целых решений имеет неравенство -18
Контрольная работа №9
Вариант II
1. Отметьте на координатной прямой точки B(-6), D(-3,5), F(4), M(0,5), P(-4), T(5).
2. Сравните числа: а) -4,6 и 4,1, б) -3 и -3,2, в) , г)
3. Найдите значение выражения:
а) |-5,2| + |3,6|, б) |-4,32|:| - 1,8|, в)
4. Решите уравнение:
а) –у = 2,5 б) –х = -4,8 в) |y| = 8
5. Сколько целых решений имеет неравенство -26
Контрольная работа №10
Вариант I
1. Выполните действие:
а) 42-45 г) 17-(-8)
б) -16-31 д) -3,7-2,6
в) -15+18 е)
2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:
а) М(-13) и К(-7) б) В(2,6) и Т(-1,2)
3. Решите уравнение:
а) х – 2,8 = -1,6 б)
4. Цена товара повысилась с 84р. до 109,2р. На сколько процентов повысилась цена товара?
5. Решите уравнение |x-3|=6
Контрольная работа №10
Вариант II
1. Выполните действие:
а) -39+42 г) -16 – (-10)
б) -17-20 д) 4,3 – 6,2
в) 28-35 е)
2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:
а) N(-4) и С(-9); б) А(-6,2) и Р(0,7)
3. Решите уравнение:
а) 3,2 – х = -5,1 б)
4. Цена товара повысилась с 92р. до 110,4 р. На сколько процентов повысилась цена товара?
5. Решите уравнение |y + 2| = 8
Контрольная работа №11
Вариант I
1. Выполните умножение:
а) -8∙12 в) 0,8∙(-2,6)
б) -14∙(-11) г)
2. Выполните деление:
а) 63:(-21) в) -0,325:1,3
б) -24:(-6) г)
3. Решите уравнение:
а) 1,8у = -3,69 б) х:(-2,3) = -4,6
4. Представьте числа и в виде периодических дробей. запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
5. Сколько целых решений имеет неравенство |x| <64
Контрольная работа №11
Вариант II
1. Выполните умножение:
а) 14∙(-6) в) -0,7∙3,2
б) -12∙(-13) г)
2. Выполните деление:
а) -69:23 в) 0,84:(-2,4)
б) -35:(-7) г)
3. Решите уравнение
а) -1,4х =-4,27 б) у:3,1 = -6,2
4. Представьте числа и в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
5. Сколько целых решений имеет неравенство |y|<72?
Контрольная работа №12
Вариант I
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
б) применив распределительное свойство умножения:
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
в)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
Контрольная работа №12
Вариант II
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)
б) применив распределительное свойство умножения:
2. Упростите выражение:
а) 6+4а-5а+а-7а
б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)
в)
3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7
4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
Контрольная работа №13
Вариант I
1. Решите уравнение:
а) 8у = -62,4+5у б)
2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то бензина в бочках будет поровну. сколько бензина в каждой бочке?
3. Найдите корень уравнения
4. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. Найдите скорость автобуса.
5. Найдите два корня уравнения |-0,42| = |y|∙|-2,8|
Контрольная работа №13
Вариант II
1. Решите уравнение:
а) 7х = -95,4-2х б)
2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?
3. Найдите корень уравнения
4. Теплоход за 7ч проходит такой же путь, как катер за 4ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.
5. Найдите два корня уравнения |-0,85| = |-3,4|∙|x|
Контрольная работа №14
Вариант I
1. На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М(-4;6), N(-1;0), А(-8;-1), К(6;6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.
2. Постройте угол ВОС, равный 60о. Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.
3. Постройте угол, равный 105о. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -3≤х≤2, -1≤у≤1.
Контрольная работа №14
Вариант II
1. На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую ВЕ, если С(-3;6), D(-6;0), В(-6;5), Е(8;-2). Запишите координаты точек пересечения прямой ВЕ с построенным отрезком и осями координат.
2. Постройте угол АОК, равный 50о. Отметьте на стороне ОА точку М и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АОК.
3. Постройте угол, равный 115о. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -1≤х≤4, -2≤у≤2.
Контрольная работа №15
Вариант I
1. Найдите значение выражения: .
2. Решите уравнение:
а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6
б)
3. Постройте треугольник МКР, если М(-3,5), К(3,0), Р(0,-5).
4. Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день всего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый он прошел 21 км?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.
Контрольная работа №15
Вариант II
1. Найдите значение выражения: .
2. Решите уравнение:
а) 3,4у+0,65=0,9у – 25,6
б)
3. Постройте треугольник ВСЕ, если В(-3,0), С(3,-4), Е(0,5).
4. С молочной фермы 14% всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л.?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите это число.
6 класс
Итоговая контрольная работа
Вариант I
1. Найдите значение выражения:
2. Решите уравнение: 1,2х – 0,6 = 0,8х – 27
3. Постройте отрезок АК, где А(2,5), К(-4,-1), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу. За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько - во второй?
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 человек?
6 класс
Итоговая контрольная работа
Вариант II
1. Найдите значение выражения:
2. Решите уравнение: 1,4х + 14 = 0,6х + 0,4
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5; -2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу. В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56 га?
Предварительный просмотр:
Математика-6
Тема «Сокращение дробей» Задание: проверить правильность выполнения заданий и оценить работу по предложенным критериям 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Анализ выполнения: решено верно __________(указать количество заданий) решено неверно _______( указать количество заданий) процент выполнения _______(вычислить по формуле) отметка за работу _________ (по пятибалльной шкале) | Математика-6
Тема «Сокращение дробей» Задание: проверить правильность выполнения заданий и оценить работу по предложенным критериям 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Анализ выполнения: решено верно __________(указать количество заданий) решено неверно _______( указать количество заданий) процент выполнения _______(вычислить по формуле) отметка за работу _________ (по пятибалльной шкале) |
Математика-6
Тема «Сокращение дробей» Задание: проверить правильность выполнения заданий и оценить работу по предложенным критериям 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Анализ выполнения: решено верно __________(указать количество заданий) решено неверно _______( указать количество заданий) процент выполнения _______(вычислить по формуле) отметка за работу _________ (по пятибалльной шкале) | Математика-6
Тема «Сокращение дробей» Задание: проверить правильность выполнения заданий и оценить работу по предложенным критериям 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Анализ выполнения: решено верно __________(указать количество заданий) решено неверно _______( указать количество заданий) процент выполнения _______(вычислить по формуле) отметка за работу _________ (по пятибалльной шкале) |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме
« Приведение дробей к общему знаменателю».
Часть А | |
1)Приведите дроби к общему знаменателю 36. а) и б) и | 1)Приведите дроби к общему знаменателю 48. а) и б) и |
2)Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю. а) и б) и
в) и г) и | 2)Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю. а) и б) и
в) и г) и |
Часть В | |
3)Приведите дроби к общему знаменателю. а) и б) и | 3)Приведите дроби к общему знаменателю. а) и б) и |
4)Сократите дроби и приведите их к общему знаменателю. ; и | 4)Сократите дроби и приведите их к общему знаменателю. ; и |
Предварительный просмотр:
Математический диктант
«Сложение чисел с разными знаками»
1 вариант.
- Запишите все целые числа, которые больше числа -5, но меньше числа 1.
- Какое число на 5 меньше числа -1?
- Напишите число, противоположное числу 15.
- Напишите число, противоположное числу -5.
- Сравните числа -10 и 7.
- Сравните числа 0 и -6.
- Сравните числа -9 и -7.
- Сравните числа 2 и -20.
- Чему равна сумма чисел -2 и -7?
- Найти сумму чисел -9 и 9.
- Найти сумму чисел -1 и 0.
- Чему равен модуль суммы чисел -25 и -15?
- Запишите равенство: модуль числа a равен 2.
- Решите уравнение: модуль числа x равен 7.
- Решите уравнение: модуль числа x равен -3.
Математический диктант
«Сложение чисел с разными знаками»
- вариант.
- Запишите все целые числа, которые больше числа -5, но меньше числа 1.
- Какое число на 5 меньше числа -1?
- Напишите число, противоположное числу 15.
- Напишите число, противоположное числу -5.
- Сравните числа -10 и 7.
- Сравните числа 0 и -6.
- Сравните числа -9 и -7.
- Сравните числа 2 и -20.
- Чему равна сумма чисел -2 и -7?
- Найти сумму чисел -9 и 9.
- Найти сумму чисел -1 и 0.
- Чему равен модуль суммы чисел -25 и -15?
- Запишите равенство: модуль числа a равен 2.
- Решите уравнение: модуль числа x равен 7.
- Решите уравнение: модуль числа x равен -3.
Математический диктант
«Сложение чисел с разными знаками»
- вариант.
- Запишите все целые числа, которые больше числа -5, но меньше числа 1.
- Какое число на 5 меньше числа -1?
- Напишите число, противоположное числу 15.
- Напишите число, противоположное числу -5.
- Сравните числа -10 и 7.
- Сравните числа 0 и -6.
- Сравните числа -9 и -7.
- Сравните числа 2 и -20.
- Чему равна сумма чисел -2 и -7?
- Найти сумму чисел -9 и 9.
- Найти сумму чисел -1 и 0.
- Чему равен модуль суммы чисел -25 и -15?
- Запишите равенство: модуль числа a равен 2.
- Решите уравнение: модуль числа x равен 7.
- Решите уравнение: модуль числа x равен -3.
Математический диктант
«Сложение чисел с разными знаками»
- вариант.
- Запишите все целые числа, которые больше числа -4, но меньше числа 2.
- Какое число на 7 меньше числа -4?
- Напишите число, противоположное числу 11.
- Напишите число, противоположное числу 16.
- Сравните числа -3 и 2.
- Сравните числа -8 и 0.
- Сравните числа -5 и -8.
- Сравните числа -30 и 3.
- Чему равна сумма чисел -5 и -4?
- Найти сумму чисел -7 и 7.
- Найти сумму чисел -4 и 0.
- Чему равен модуль суммы чисел -15 и -35?
- Запишите равенство: модуль числа b равен 5.
- Решите уравнение: модуль числа y равен 4.
- Решите уравнение: модуль числа y равен -6.
Математический диктант
«Сложение чисел с разными знаками»
- вариант.
- Запишите все целые числа, которые больше числа -4, но меньше числа 2.
- Какое число на 7 меньше числа -4?
- Напишите число, противоположное числу 11.
- Напишите число, противоположное числу 16.
- Сравните числа -3 и 2.
- Сравните числа -8 и 0.
- Сравните числа -5 и -8.
- Сравните числа -30 и 3.
- Чему равна сумма чисел -5 и -4?
- Найти сумму чисел -7 и 7.
- Найти сумму чисел -4 и 0.
- Чему равен модуль суммы чисел -15 и -35?
- Запишите равенство: модуль числа b равен 5.
- Решите уравнение: модуль числа y равен 4.
- Решите уравнение: модуль числа y равен -6.
Математический диктант
«Сложение чисел с разными знаками»
2_вариант.
- Запишите все целые числа, которые больше числа -4, но меньше числа 2.
- Какое число на 7 меньше числа -4?
- Напишите число, противоположное числу 11.
- Напишите число, противоположное числу 16.
- Сравните числа -3 и 2.
- Сравните числа -8 и 0.
- Сравните числа -5 и -8.
- Сравните числа -30 и 3.
- Чему равна сумма чисел -5 и -4?
- Найти сумму чисел -7 и 7.
- Найти сумму чисел -4 и 0.
- Чему равен модуль суммы чисел -15 и -35?
- Запишите равенство: модуль числа b равен 5.
- Решите уравнение: модуль числа y равен 4.
- Решите уравнение: модуль числа y равен -6.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные и самостоятельные работы курсов ФГОС от ПАПО и рабочие программы с КТП для 8 и 9 класса по информатике
Самостоятельные работы 1 - 3 и Контрольные работы 1, 2по курсу инвариантного кафедрального учебного модуля «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя информатики(в...
контрольные и самостоятельные работы для 5 и 6 классов по физике
Тексты контрольных и самостоятельных работ разработаны для пропидевтического курса физики 5-6 класс....
Тесты, контрольные и самостоятельные работы
Тесты, контрольные и самостоятельные работы по информатике...
некоторые контрольные и самостоятельные работы для 5 класса
В данной папке я предлагаю Вашему вниманию некоторые контрольные и самостоятельные работы для 6 класса. Они разработаны мной в разные годы с учетом особенностей тех классов, в которых я раб...
некоторые контрольные и самостоятельные работы для 6 класса
Предлагаю Вашему вниманию некоторые контрольные и самостоятельные работы для 6 класса. Они были разработаны мной в раные годы с учетом особенностей тех классов, в которых я работала. Буду рада, если о...
Проверочная работа (самостоятельная работа, тест, контрольная работа, географический диктант) по теме "На какой Земле мы живём" (§2-4, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К. Липкиной "Полярная звезда", 5 класс)
Предназначение работы.Данная проверочная работа предназначена для закрепления изученного материала по теме "На какой Земле мы живём" (§2-4, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николи...
Проверочная работа (самостоятельная работа, тест, контрольная работа) в формате ОГЭ/ЕГЭ по теме "Планета Земля" (§5-7, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К. Липкиной "Полярная звезда", 5 класс)
Предназначение работы. Данная проверочная работа предназначена для закрепления изученного материала по теме "Планета Земля" (§5-7, к учебнику А. И. Алексеева, В. В. Николиной, Е. К...