некоторые контрольные и самостоятельные работы для 5 класса
методическая разработка по математике (5 класс) по теме

 В данной папке я предлагаю Вашему вниманию некоторые контрольные и самостоятельные работы для 6 класса. Они разработаны мной в разные годы с учетом особенностей тех классов, в которых я работала. Буду рада, если Вам они помогут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k.r._12_slabyy.docx14.35 КБ
Файл k.r.10.docx17.69 КБ
Файл sam.r.5_sv-va_slozh_vychit.docx14.76 КБ
Файл sam.rab_5_ur-niya.docx14.96 КБ
Файл sam.rab_5_zadachi_na_drobi.docx14.42 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Вариант 3.                                    М5. К.р. № 12.

1. Объём бочки 540 литров. Водой заполнили 85%.
   Сколько литров воды в бочке?

2. За контрольную работу было поставлено 15% пятёрок.
   Сколько человек в классе, если «5» получили 6 учеников?

3. Найдите значение выражения: (45,8 – 42,6)* 0,5 + 7,5 : 2,5.

4. Решите уравнения:  1) 3,7а + 4,1а = 19,5;
                                  2) 6у – 3,7 = 21,5.

5. Длина прямоугольника 48см, а ширина составляет 25% его длины.
   Найдите площадь этого прямоугольника.

6. Пирожок с капустой стоил  46 рублей. Потом цена его снизилась
   на 20%. Сколько таких пирожков можно купить на 150 рублей?

                                      Вариант 4.                                    М5. К.р. № 12.

1. Длина забора 120 метров, покрасили 55% всего забора.
   Сколько метров покрасили?

2. Вокруг школы сажали берёзы и рябины. Сколько деревьев посадили,
   если рябин высадили 8, и это 40% всех деревьев?

3. Найдите значение выражения: (28,8 – 25,3) * 0,6 + 7,5 : 1,5.

4. Решите уравнения:  1)  6,9р - 2,4р = 5,4;
                                  2)  7х + 2,4 = 24,8.

5. Длина прямоугольника 28см, а ширина составляет 20% длины.
     Найдите периметр этого прямоугольника.

6. Бутылка «Боржоми» стоила 85 рублей. Потом цена воды повысилась
   на 25%. Сколько теперь бутылок воды можно купить на 500 рублей?



Предварительный просмотр:

М5, К.р. № 10.

Вариант 3.

Вариант 4.

1. Найдите значения выражений:

1)    1,6 * 4;            2)     0,32 * 12;

1)    1,7 * 3;               2)     0,23 * 21;

3)    94,12 * 10;      4)     197,23 : 100 ;  

3)    7,649 * 100;        4)     612,5 : 10;

5)    434,4 : 8;        6)      2,8 : 7.

5)    27,18 : 6;            6)     3,2 : 8 .

2. Задача:

  За какое время велосипедист проедет
42 км, если его скорость 15 км/час ?

   С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы за 4 часа проехать
162 км ?

3. Задача:

 В магазин привезли 35,28 кг различных конфет.   всех конфет – леденцы. Сколько килограммов леденцов привезли
в магазин?

 С дачного огорода собрали 40,25 кг различных овощей.   всех овощей –огурцы. Сколько килограммов огурцов собрали
с дачного огорода?

4. Задача:

 На праздник ученики 5 класса купили
4 пиццы по 366,5 рублей за одну пиццу
и 2 тортика. Сколько стоит 1 торт, если
за всю покупку 5-классники заплатили
2249 рублей ?

 На новогоднюю  ёлку было куплено 5 шаров и 2 гирлянды на общую сумму 796 рублей. Сколько стоит 1 гирлянда, если 1 шар стоит 64,6 рубля.?

5. Решите уравнение:

12х + 8х – 7,4 = 3,6.

13у + 12у – 2,8 = 8,2.

6. Вычислите наиболее удобным способом:

0,2 * 8,6 * 50 * 2500 * к * 0,4.

20 * 9,7 * 400 * р * 0,5 * 2,5.

7*.  Известно, что   от 20 равны   числа х. Чему равно число х?



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Вариант 2.

1. Вычислите, используя свойства сложения или вычитания:

( 325 + 791) + 675 ;

428 + 856 + 572 + 244;
( 713 + 529 ) – 413;

624 – ( 137 + 224).

( 624 + 571 ) + 376;

212 + 497 + 788 + 803;

( 837 + 641 ) – 537;

923 – ( 215 + 623 ).

2. Упростите выражения:

235 + у + 465;

871 – (а + 271).

126 + х + 474;

548 – ( в + 148 ).

3. Закончите фразу:

Чтобы из суммы вычесть число, можно…

Чтобы из числа вычесть сумму, можно …

4. Закончите равенство:

m – ( f + b) =

( r + t )  - h =

Вариант 1.

Вариант 2.

1. Вычислите, используя свойства сложения или вычитания:

( 325 + 791) + 675 ;

428 + 856 + 572 + 244;
( 713 + 529 ) – 413;

624 – ( 137 + 224).

( 624 + 571 ) + 376;

212 + 497 + 788 + 803;

( 837 + 641 ) – 537;

923 – ( 215 + 623 ).

2. Упростите выражения:

235 + у + 465;

871 – (а + 271).

126 + х + 474;

548 – ( в + 148 ).

3. Закончите фразу:

Чтобы из суммы вычесть число, можно…

Чтобы из числа вычесть сумму, можно …

4. Закончите равенство:

m – ( f + b) =

( r + t )  - h =



Предварительный просмотр:

М5, сам.раб. «Уравнения».

Вариант 1.

Вариант 2.

1. Решите уравнения:

1.  х + 37 = 81,  

2.  (96 – х) – 15 = 64.

1.  142 – у = 76,

2.  (58 + у) – 23 = 96.

2. Решите задачу с помощью уравнения:

Я задумала число. Если от него отнять 15, а потом прибавить 26, то получится 51. Какое число я задумала?

Я задумала число. Если к нему прибавить 30, а потом отнять 19, то получится 51. Какое число я задумала?

3.Составьте уравнения для решения задачи:

У Пети было несколько марок. Алёши на 5 больше, а у Максима на 18 меньше, чем у Пети. Сколько марок было у Пети, если всего у мальчиков было 113 марок?

У Ани было несколько карандашей. У Оли было на 5 карандашей меньше, а у Маши – на 4 больше, чем у Ани. Сколько карандашей было у Ани, если всего у девочек было35 карандашей?

4*. Какое число нужно подставить вместо k, чтобы корнем уравнения
   (k – х) – 14 = 56 было число 5 ?

М5, сам.раб. «Уравнения».

Вариант 1.

Вариант 2.

1. Решите уравнения:

1.  х + 37 = 81,  

2.  (96 – х) – 15 = 64.

1.  142 – у = 76,

2.  (58 + у) – 23 = 96.

2. Решите задачу с помощью уравнения:

Я задумала число. Если от него отнять 15, а потом прибавить 26, то получится 51. Какое число я задумала?

Я задумала число. Если к нему прибавить 30, а потом отнять 19, то получится 51. Какое число я задумала?

3.Составьте уравнения для решения задачи:

У Пети было несколько марок. Алёши на 5 больше, а у Максима на 18 меньше, чем у Пети. Сколько марок было у Пети, если всего у мальчиков было 113 марок?

У Ани было несколько карандашей. У Оли было на 5 карандашей меньше, а у Маши – на 4 больше, чем у Ани. Сколько карандашей было у Ани, если всего у девочек было35 карандашей?

4*. Какое число нужно подставить вместо k, чтобы корнем уравнения
   (k – х) – 14 = 56 было число 5 ?



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1. Из 150 новых учеников  пришли в начальную
  школу. Сколько новичков пришли в начальную
  школу?

2. Туристы шли лесом 24 км, что составило  
   маршрута. Какова длина всего маршрута?

3. На выставке представлено 15 телевизоров.

   11 среди них – плоские. Какую часть всех
   телевизоров составляют «не плоские» ?    

Вариант 2.

1. В пятых классах учится 96 человек.  из них
   посещает музыкальную школу. Сколько человек
   ходит в музыкальную школу?

2. Туристы шли вдоль реки 16 километров, что
   составило
 всего маршруты. Какова длина
   маршрута?

3. Из 16 тетрадей 5 тетрадей в линейку, остальные
  – в клетку. Какую часть тетрадей составляют
  тетради в клетку?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные и самостоятельные работы курсов ФГОС от ПАПО и рабочие программы с КТП для 8 и 9 класса по информатике

Самостоятельные работы 1 - 3 и Контрольные работы 1, 2по курсу инвариантного кафедрального учебного модуля «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя информатики(в...

контрольные и самостоятельные работы для 5 и 6 классов по физике

Тексты контрольных и самостоятельных работ разработаны для пропидевтического курса физики 5-6 класс....

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович.

контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович....

Дифференцированное обучение 10 класс контрольные и самостоятельные работы трех уровней сложности

Предлагаю вашему вниманию контрольные и самостоятельные работы для учащихся 10 класса трех уровней сложности...

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс

Архив содержит контрольные и самостоятельные работы по алгебре для  7 класса...

Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин

ФГОС М.А.Попов "Контрольные и самостоятельные работы по математике " к учебнику Н.Я.Виленкин...

некоторые контрольные и самостоятельные работы для 6 класса

Предлагаю Вашему вниманию некоторые контрольные и самостоятельные работы для 6 класса. Они были разработаны мной в раные годы с учетом особенностей тех классов, в которых я работала. Буду рада, если о...