некоторые контрольные и самостоятельные работы для 5 класса
методическая разработка по математике (5 класс) по теме
В данной папке я предлагаю Вашему вниманию некоторые контрольные и самостоятельные работы для 6 класса. Они разработаны мной в разные годы с учетом особенностей тех классов, в которых я работала. Буду рада, если Вам они помогут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r._12_slabyy.docx | 14.35 КБ |
k.r.10.docx | 17.69 КБ |
sam.r.5_sv-va_slozh_vychit.docx | 14.76 КБ |
sam.rab_5_ur-niya.docx | 14.96 КБ |
sam.rab_5_zadachi_na_drobi.docx | 14.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 3. М5. К.р. № 12.
1. Объём бочки 540 литров. Водой заполнили 85%.
Сколько литров воды в бочке?
2. За контрольную работу было поставлено 15% пятёрок.
Сколько человек в классе, если «5» получили 6 учеников?
3. Найдите значение выражения: (45,8 – 42,6)* 0,5 + 7,5 : 2,5.
4. Решите уравнения: 1) 3,7а + 4,1а = 19,5;
2) 6у – 3,7 = 21,5.
5. Длина прямоугольника 48см, а ширина составляет 25% его длины.
Найдите площадь этого прямоугольника.
6. Пирожок с капустой стоил 46 рублей. Потом цена его снизилась
на 20%. Сколько таких пирожков можно купить на 150 рублей?
Вариант 4. М5. К.р. № 12.
1. Длина забора 120 метров, покрасили 55% всего забора.
Сколько метров покрасили?
2. Вокруг школы сажали берёзы и рябины. Сколько деревьев посадили,
если рябин высадили 8, и это 40% всех деревьев?
3. Найдите значение выражения: (28,8 – 25,3) * 0,6 + 7,5 : 1,5.
4. Решите уравнения: 1) 6,9р - 2,4р = 5,4;
2) 7х + 2,4 = 24,8.
5. Длина прямоугольника 28см, а ширина составляет 20% длины.
Найдите периметр этого прямоугольника.
6. Бутылка «Боржоми» стоила 85 рублей. Потом цена воды повысилась
на 25%. Сколько теперь бутылок воды можно купить на 500 рублей?
Предварительный просмотр:
М5, К.р. № 10.
Вариант 3. | Вариант 4. |
1. Найдите значения выражений: | |
1) 1,6 * 4; 2) 0,32 * 12; | 1) 1,7 * 3; 2) 0,23 * 21; |
3) 94,12 * 10; 4) 197,23 : 100 ; | 3) 7,649 * 100; 4) 612,5 : 10; |
5) 434,4 : 8; 6) 2,8 : 7. | 5) 27,18 : 6; 6) 3,2 : 8 . |
2. Задача: | |
За какое время велосипедист проедет | С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы за 4 часа проехать |
3. Задача: | |
В магазин привезли 35,28 кг различных конфет. всех конфет – леденцы. Сколько килограммов леденцов привезли | С дачного огорода собрали 40,25 кг различных овощей. всех овощей –огурцы. Сколько килограммов огурцов собрали |
4. Задача: | |
На праздник ученики 5 класса купили | На новогоднюю ёлку было куплено 5 шаров и 2 гирлянды на общую сумму 796 рублей. Сколько стоит 1 гирлянда, если 1 шар стоит 64,6 рубля.? |
5. Решите уравнение: | |
12х + 8х – 7,4 = 3,6. | 13у + 12у – 2,8 = 8,2. |
6. Вычислите наиболее удобным способом: | |
0,2 * 8,6 * 50 * 2500 * к * 0,4. | 20 * 9,7 * 400 * р * 0,5 * 2,5. |
7*. Известно, что от 20 равны числа х. Чему равно число х?
Предварительный просмотр:
Вариант 1. | Вариант 2. |
1. Вычислите, используя свойства сложения или вычитания: | |
( 325 + 791) + 675 ; 428 + 856 + 572 + 244; 624 – ( 137 + 224). | ( 624 + 571 ) + 376; 212 + 497 + 788 + 803; ( 837 + 641 ) – 537; 923 – ( 215 + 623 ). |
2. Упростите выражения: | |
235 + у + 465; 871 – (а + 271). | 126 + х + 474; 548 – ( в + 148 ). |
3. Закончите фразу: | |
Чтобы из суммы вычесть число, можно… | Чтобы из числа вычесть сумму, можно … |
4. Закончите равенство: | |
m – ( f + b) = | ( r + t ) - h = |
Вариант 1. | Вариант 2. |
1. Вычислите, используя свойства сложения или вычитания: | |
( 325 + 791) + 675 ; 428 + 856 + 572 + 244; 624 – ( 137 + 224). | ( 624 + 571 ) + 376; 212 + 497 + 788 + 803; ( 837 + 641 ) – 537; 923 – ( 215 + 623 ). |
2. Упростите выражения: | |
235 + у + 465; 871 – (а + 271). | 126 + х + 474; 548 – ( в + 148 ). |
3. Закончите фразу: | |
Чтобы из суммы вычесть число, можно… | Чтобы из числа вычесть сумму, можно … |
4. Закончите равенство: | |
m – ( f + b) = | ( r + t ) - h = |
Предварительный просмотр:
М5, сам.раб. «Уравнения».
Вариант 1. | Вариант 2. |
1. Решите уравнения: | |
1. х + 37 = 81, 2. (96 – х) – 15 = 64. | 1. 142 – у = 76, 2. (58 + у) – 23 = 96. |
2. Решите задачу с помощью уравнения: | |
Я задумала число. Если от него отнять 15, а потом прибавить 26, то получится 51. Какое число я задумала? | Я задумала число. Если к нему прибавить 30, а потом отнять 19, то получится 51. Какое число я задумала? |
3.Составьте уравнения для решения задачи: | |
У Пети было несколько марок. Алёши на 5 больше, а у Максима на 18 меньше, чем у Пети. Сколько марок было у Пети, если всего у мальчиков было 113 марок? | У Ани было несколько карандашей. У Оли было на 5 карандашей меньше, а у Маши – на 4 больше, чем у Ани. Сколько карандашей было у Ани, если всего у девочек было35 карандашей? |
4*. Какое число нужно подставить вместо k, чтобы корнем уравнения |
М5, сам.раб. «Уравнения».
Вариант 1. | Вариант 2. |
1. Решите уравнения: | |
1. х + 37 = 81, 2. (96 – х) – 15 = 64. | 1. 142 – у = 76, 2. (58 + у) – 23 = 96. |
2. Решите задачу с помощью уравнения: | |
Я задумала число. Если от него отнять 15, а потом прибавить 26, то получится 51. Какое число я задумала? | Я задумала число. Если к нему прибавить 30, а потом отнять 19, то получится 51. Какое число я задумала? |
3.Составьте уравнения для решения задачи: | |
У Пети было несколько марок. Алёши на 5 больше, а у Максима на 18 меньше, чем у Пети. Сколько марок было у Пети, если всего у мальчиков было 113 марок? | У Ани было несколько карандашей. У Оли было на 5 карандашей меньше, а у Маши – на 4 больше, чем у Ани. Сколько карандашей было у Ани, если всего у девочек было35 карандашей? |
4*. Какое число нужно подставить вместо k, чтобы корнем уравнения |
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1. Из 150 новых учеников пришли в начальную
школу. Сколько новичков пришли в начальную
школу?
2. Туристы шли лесом 24 км, что составило
маршрута. Какова длина всего маршрута?
3. На выставке представлено 15 телевизоров.
11 среди них – плоские. Какую часть всех
телевизоров составляют «не плоские» ?
Вариант 2.
1. В пятых классах учится 96 человек. из них
посещает музыкальную школу. Сколько человек
ходит в музыкальную школу?
2. Туристы шли вдоль реки 16 километров, что
составило всего маршруты. Какова длина
маршрута?
3. Из 16 тетрадей 5 тетрадей в линейку, остальные
– в клетку. Какую часть тетрадей составляют
тетради в клетку?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные и самостоятельные работы курсов ФГОС от ПАПО и рабочие программы с КТП для 8 и 9 класса по информатике
Самостоятельные работы 1 - 3 и Контрольные работы 1, 2по курсу инвариантного кафедрального учебного модуля «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя информатики(в...
контрольные и самостоятельные работы для 5 и 6 классов по физике
Тексты контрольных и самостоятельных работ разработаны для пропидевтического курса физики 5-6 класс....
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович.
контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович....
Дифференцированное обучение 10 класс контрольные и самостоятельные работы трех уровней сложности
Предлагаю вашему вниманию контрольные и самостоятельные работы для учащихся 10 класса трех уровней сложности...
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс
Архив содержит контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса...
Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин
ФГОС М.А.Попов "Контрольные и самостоятельные работы по математике " к учебнику Н.Я.Виленкин...
некоторые контрольные и самостоятельные работы для 6 класса
Предлагаю Вашему вниманию некоторые контрольные и самостоятельные работы для 6 класса. Они были разработаны мной в раные годы с учетом особенностей тех классов, в которых я работала. Буду рада, если о...