некоторые контрольные и самостоятельные работы для 6 класса
методическая разработка по математике (6 класс) по теме

Предлагаю Вашему вниманию некоторые контрольные и самостоятельные работы для 6 класса. Они были разработаны мной в раные годы с учетом особенностей тех классов, в которых я работала. Буду рада, если они Вам помогут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_lk._kr_po_itogam_i_trimestra.docx22.4 КБ
Файл vvodnyy_kontrol_dlya_6_klassa.docx14.54 КБ
Файл dir.k.r._20min.docx14.87 КБ
Файл m6_k.r._.docx15.25 КБ
Файл m6_kr8_var_34.docx14.79 КБ
Файл m6_s.r.docx14.76 КБ
Файл m6kr10.docx14.66 КБ
Файл m6kr14v1.docx39.01 КБ
Файл teoreticheskie_voprosy_k_zachyotu.docx14.18 КБ

Предварительный просмотр:

Директорская контрольная работа по итогам I триместра.

Ноябрь 2015г. 6 классы.

Вариант 2.

Часть 1(1 балл)

  1. Какое из чисел является делителем числа 24?

1) 48             2) 0              3) 8                4) 18

  1. Какое из чисел является кратным числа 18?

1) 20            2) 6               3) 36               4) 1

  1. Какое из чисел делится на 5?

1)120331         2)   205053         3) 372003          4) 300105

  1. Сократите дробь    Ответ дайте в виде несократимой дроби.

1)             2)              3)                4)  

  1. Чему равна сумма чисел     ?  Ответ дайте в виде несократимой дроби.

 1)         2)                3)               4)  

  1.  Чему равна разность чисел   ?

1) 1          2)                3)               4)  

  1. Чему равно произведение 5  и  ?  Ответ дайте в виде несократимой дроби.

1)         2)              3)              4)

  1. Найдите          от 36.
  1. 48          2) 27        3)             4)
  1. Турист должен был пройти 30 км. В первый день он прошел    всего пути. Сколько километров прошел турист в первый день?

1) 50         2) 18          3) 24           4) 12

Часть 2 (2 балла)

  1.  Найдите наименьшее общее кратное чисел 12 и 16.
  2.  Из чисел выберите наименьшее  .

12. Решите уравнение    x +  = 22.

Часть 3 (3 балла)

  1. Упростите выражение   4   и найдите его значение при m = .
  2. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы  остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?
  3. Найдите сумму всех трехзначных чисел, одновременно кратных 41 и 13.

Директорская контрольная работа по итогам I триместра.

Ноябрь 2015г. 6 классы.

Вариант 1.

Часть 1(1 балл)

  1. Какое из чисел является делителем числа 36?

1) 0             2) 72              3) 16                4) 6

  1. Какое из чисел является кратным числа 12?

1) 48            2) 18               3) 6               4) 1

  1. Какое из чисел делится на 2?

1)120331         2)   20053         3) 372006          4) 30105

  1. Сократите дробь    Ответ дайте в виде несократимой дроби.

1)             2)              3)                4)  

  1. Чему равна сумма чисел     ? Ответ дайте в виде несократимой дроби.

1)         2)                3)               4)  

  1. Чему равна разность чисел  

1)           2)                3)               4) 1  

  1. Чему равно произведение    и   3? Ответ дайте в виде несократимой дроби.

1)         2)              3)              4)

  1. Найдите         от 42.

1) 49         2)         3)            4)

  1. В классе 28 учеников.   получили за контрольную работу пятерки. Сколько учеников получили пятерки?

1) 49         2) 16          3) 24           4) 12

Часть 2 (2 балла)

  1.  Найдите наименьшее общее кратное чисел 24 и 36.
  2.  Из чисел выберите наибольшее   .
  3.  Решите уравнение    x +  = 14 .

  1. Часть 3 (3 балла)
  1.  Упростите выражение   a -    и найдите его значение при a = .
  2.  В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а    остатка - капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
  3.  Найдите сумму всех трехзначных чисел, одновременно кратных 37 и 11.

Система оценки

  • 5-10 баллов – «3»
  • 11- 16 баллов – «4»
  • 17 – 25 баллов – «5»


Предварительный просмотр:

Вводный контроль для 6 класса. Работа на 20 минут. Сентябрь.

Вариант 1.

1. Выполните действия:

5,3 + 4,1;    7,8 - 1,6;    4,2 * 3;   4,8 : 6;
   0,8 + 7,92;          13,1 - 5,61;  
   0,56 * 0,025;       1,938 : 3,2.

2. Задача.
Осенью с одной яблони собрали 26
 кг яблок, а с другой на 4 кг меньше. Сколько килограмм яблок собрали с двух яблонь?

Вариант 2.

1. Выполните действия:

3,6 + 2,1;   8,7 – 3,5;  5,2 * 4;  5,6 : 7;
    0,86 + 12,4;          27,4 – 9,74;
    0,035 * 0,16;         0,8528 : 4,1.

2. Задача.
В первый день рабочие отремонтировали

15  км дороги, а во второй день

на 3  км больше. Сколько километров дороги отремонтировали рабочие за два дня?



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1. а) На координатной прямой, с единичным отрезком 2 клетки, постройте точки
   А(-1), В(5), С(3,5), Е(-1,5);
   б) В какую точку перейдёт точка А при перемещении +6,
       точка С при перемещении -6?

2. Выполните действия:  -7 + (-8,4);           26 + (-11,2);     │-4,2│ : │0,7│;
                                     13,8 + (-13,8);      -8
 + 3;            │1,5│ • │-0,6│.

3. Сравните числа:    -79,23 и 0,316;       -6   и -6
                                0 и -52,7;                0 и 1,64.

4. Решите уравнения:  а) │х│ = 62;           б) │х + 6│ = 0;
                                  в*) │4 + х│ = 7;    г*)│-8 + х│ = 12.

Вариант 2.

1. а) На координатной прямой, с единичным отрезком 2 клетки, постройте точки
   М(-5), К(2), Р(-2,5), Н(4,5);
   б) В какую точку перейдёт точка К при перемещении -7,
       точка Р при перемещении +6?

2. Выполните действия:  -7,3 + (-8);           16 + (-14,2);     │-4,8│ : │-0,6│;
                                     15,1+ (-15,1);      -7
 + 5;            │-1,2│ • │0,7│.

3. Сравните числа:    1,23 и -30,316;       -9   и -9
                                0 и -25,71;                0 и 0,965.

4. Решите уравнения:  а) │х│ = 83;           б) │х +(-7)│ = 0;
                                  в*) │7 + х│ = 10;    г*)│11 + х│ = 6



Предварительный просмотр:

                                                        М6  К.р. № 11

Вариант 1.

1. Выполните умножение:   а)  -9 * 3;            б)  -21 * (-4);

                                          в)  0,6 * (-3,4);    г)  - 1 * (-).

2. Выполните деление:    а)  16 : (-8);          б)  -76 : (-19);

                                       в)  - 0,81 : 1,8;      г) -  : .

3. Представьте числа    и  4 в виде бесконечных периодических дробей.

4. Упростите выражение -26 + 64 – 47 – к + 26 и найдите его значение при
     а)  к = 64;  б) к = -6.

5. Решите уравнение    (2х + 18)(4 - х)= 0.

6. Сколько целых решений имеет неравенство  │х│< 15 ?

                                                                                               М6  К.р. № 11

                                              Вариант 2.

1. Выполните умножение:   а)  7 * (-4);            б)  8 * (-14);

                                          в)  -0,9 * (-4,1);    г)  -   *  .

2. Выполните деление:    а)  -36 : (-9);          б)  42 : (-7);

                                       в)  - 7,6 : (-76);      г) -:   .

3. Представьте числа  и  3в виде бесконечных периодических дробей.

4. Упростите выражение 18 + 32 – 24 – р - 18 и найдите его значение при

      а)  р = 32;  б) р = -8.

5. Решите уравнение    (х + 6)(4х - 8)= 0.

6. Сколько целых решений имеет неравенство  │х│< 17 ?



Предварительный просмотр:

ав


        

Вариант 1.

Вариант 2.

1. Найдите длину окружности, если её радиус равен

4 м

5 дм

2. Найдите площадь круга, радиус которого

5 дм

4 м

3.  Чему равно расстояние на местности, если масштаб карты - 1 : 100000, а на карте этот отрезок равен

5,94 см

6,82 см

Напишите номера  верных утверждений

Напишите номера  неверных утверждений

1. Центр круга принадлежит кругу.

2. Окружность, ограничивающая круг, кругу не принадлежит.

3. Диаметр – это хорда.

4. Хорда – это диаметр.

5. Длина окружности прямо пропорциональна её диаметру.

6. Если у двух  кругов равны радиусы, то и площади у них равны.



Предварительный просмотр:

                                  Вариант 1.                      Вариант 2.              Сам. Раб. М6

                                             1. Сократите дроби :

                       а)   ,     б)    .                     а)  ,     б)  .

                             2. Приведите дроби к новому знаменателю:

                  а) дробь  к знаменателю 28,              а) дробь  к знаменателю 36,  

                  б) дробь к знаменателю 9.             б) дробь к знаменателю 15.  

                         3. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

                    а)  и  ,       б)  и  ,                      а)   и  ,       б)    и  ,
                            в)
 и  .                                           в)   и  .

                                     4. Представьте дроби в десятичном виде:

                       а)    ,     б)    .                                а)    ,        б) .



Предварительный просмотр:

М6. Кр. №10.

Вариант 3.

Вариант 4.

1. Вычислите:

1)   -6 + (- 3,4);        2)  5,8 + (-6,2) ;

1)  -8,1 + 9;           2)  -12 + (-7,2);

3)  – 7 – 8,4 ;            4)  2,2 - 9;

3)  30 – (-24);        4)  -87 – (-6,4);

5)  -16 – (-34);          6)  25 – (-5) .

5)  2,9 -4 ;             6)  -11 – 3,6 .

2. Найдите расстояние между точками с помощью координатной прямой:

1.  А(-10) и В(-2);

1.  С(-11) и Е(-6);

2.  Р(5,2) и К(-3,5).

2)  Т(-2,4) и М(6,1).

3. Решите уравнения:

1.  х + 7,2 = -8;

1.  -6,5 + у = 11,

2.  х – 4,2 = 15;

2.  5,9 – у = -8;

3.  6,1 – х = 20.

3.  у – 1,7 = 4.

4. Решите уравнения с модулем:

1.  │ х │ = -6;

1.  │ у │ = -4;

2.  │ х │ = 6;

2.  │ у │ = 4;

3.  │ х – 5 │ = 6.

3.  │ у + 6│ = 4.



Предварительный просмотр:

Вариант 1.    М6. Кр.13

1. Отметьте на координатной плоскости точки
   А(-4; 0), В(2; 6), К(-4; 3) и Р(4; -1).

2. Найдите и запишите координаты точки пересечения
   отрезка АВ и  прямой КР (предыдущего задания).

3. Постройте угол, равный 110˚.  Внутри угла поставьте
  точку М и проведите через неё прямые,
  перпендикулярные сторонам угла.

4. Постройте угол, равный 60˚. Вне угла возьмите точку Н.
   Постройте прямую, проходящую через точку Н
   параллельно одной из сторон угла.

5.  На диаграмме показано количество SMS, присланных
   слушателями за каждый час четырёхчасового эфира  
   программы по заявкам на радио. Определите,
   сколько сообщений было прислано за последний час
   этой программы.
 

               https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=6816

6.  На графике изображена зависимость атмосферного давления (в миллиметрах ртутного столба) от высоты местности над уровнем моря (в километрах). На сколько миллиметров ртутного столба атмосферное давление на высоте Эвереста ниже атмосферного давления на высоте Эльбруса?https://oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G13.demo.22/innerimg0.gif

7. Вдоль аллеи растут 45 лип, 35 клёнов и 10 тополей.
   Постройте столбиковую диаграмму по условию задачи.



Предварительный просмотр:

Теоретические вопросы к зачёту. 6 класс.

Определения:

Понятие

Номер страницы

делитель

4

кратное

4

Чётная цифра

10

Нечётная цифра

10

Чётное число

10

Нечетное число

10

Простые числа

17

Составные числа

17

Взаимно простые числа

25

Сокращение дробей

39

Дополнительный множитель

43

Приведение дроби к новому знаменателю

43

Основное свойство дроби

34

Признаки делимости

На 10

9

На 5

9

На 2

10

На 9

14

На 3

14

Алгоритмы

Нахождения наибольшего общего делителя

25

Наименьшего общего кратного

30

Приведения дробей к общему знаменателю

44

Правила

Сравнения дробей (3 правила)

В тетради

Сложения и вычитания дробей с разными знаменателями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные и самостоятельные работы курсов ФГОС от ПАПО и рабочие программы с КТП для 8 и 9 класса по информатике

Самостоятельные работы 1 - 3 и Контрольные работы 1, 2по курсу инвариантного кафедрального учебного модуля «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя информатики(в...

контрольные и самостоятельные работы для 5 и 6 классов по физике

Тексты контрольных и самостоятельных работ разработаны для пропидевтического курса физики 5-6 класс....

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович.

контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович....

Дифференцированное обучение 10 класс контрольные и самостоятельные работы трех уровней сложности

Предлагаю вашему вниманию контрольные и самостоятельные работы для учащихся 10 класса трех уровней сложности...

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс

Архив содержит контрольные и самостоятельные работы по алгебре для  7 класса...

Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин

ФГОС М.А.Попов "Контрольные и самостоятельные работы по математике " к учебнику Н.Я.Виленкин...

некоторые контрольные и самостоятельные работы для 5 класса

В данной папке я предлагаю Вашему вниманию некоторые контрольные и самостоятельные работы для 6 класса. Они разработаны мной в разные годы с учетом особенностей тех классов, в которых я раб...