Календарно-тематический план
календарно-тематическое планирование по алгебре на тему
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе [учебно-методической работе] «____»______________20__ год _______________________ [подпись] | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе [учебно-методической работе] «____»______________20__ год _______________________ [подпись] | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе [учебно-методической работе] «____»______________20__ год _______________________ [подпись] |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
На 20___/20 ____ учебный год | На 20___/20 ____ учебный год | На 20___/20 ____ учебный год |
По дисциплине «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной решением Методического Совета ГБОУ «МК №3 ДЗМ» от «__»_____ 20__ года
Рассмотрен на заседании ЦМК ________________________________________________
[название ЦМК]
От «____»_____________ 20___ года Протокол № ____ Председатель ЦМК ______________ Подпись __________________ | От «____»_____________ 20___ года Протокол № ____ Председатель ЦМК ______________ Подпись __________________ | От «____»_____________ 20___ года Протокол № ____ Председатель ЦМК ______________ Подпись __________________ |
Специальность: 34.02.01. Сестринское дело
Курс | Семестр | Максимальная учебная нагрузка [в часах] | Внеаудиторная самостоятельная нагрузка [в часах] | В том числе | Количество обязательных контрольных работ | Форма промежуточной аттестации | |||
Занятия аудиторные | Лабораторные работы | Практические занятия | Курсовое проектирование | ||||||
I | 1 | 102 | 34 | 68 | - | - | - | 1 | Контрольная работа |
I | 2 | 132 | 44 | 88 | - | - | - | 1 | Писменный экзамен |
Преподаватели: Трубицына Н.С..
[ФИО]
№ п/п | №№ урока | Наименование разделов, тем по программе, тем занятий | Кол-во часов | Вид занятий | Наглядные пособия и ТСО | Задания на дом |
1 | Введение. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация | Стр. [1] Презентация | |
Раздел 1.Развитие понятия о числе. | 8 | |||||
2 | 1.1. Действительные числа. | 2 | Теоретическое занятие | Таблица. Презентация. | Стр. 277-279 [1] | |
Подготовка рефератов на тему: «История чисел» | 4 | Самостоятельная работа | http://nsportal.ru | |||
3 | 1.2.Решение упражнений с действительными числами | 2 | Теоретическое занятие | Презентация. | Стр. 277-279, [1] Подготовка доклада | |
4 | 1.3. Приближенные вычисления | 2 | Теоретическое занятие | Презентация. | Стр. 314-316 [1] | |
5 | 1.4.Проценты. Пропорции | 2 | Теоретическое занятие | Презентация. | Стр. 279-280 [1] | |
Раздел 2.Корни, степени и логарифмы | 20 | |||||
6 | 2.1.Степень с натуральным показателем. Корень п- ной степени. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация Плакат: «Свойства корней». | Стр. 207-214 [1] | |
7 | 2.2. Корень п- ной степени. | 2 | Теоретическое занятие | Плакат: «Свойства корней». | Стр. 207-214 [1] | |
8 | 2.3.Степени с действительным показателем | 2 | Теоретическое занятие | Презентация | Стр. 218-220 [1] | |
9 | 2.4.Преобразование выражений со степенями. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация | Стр. 221-223 [1] | |
Выполнение типовых расчетов с записью решения в рабочую тетрадь | 5 | Самостоятельная работа | Решение типовых заданий по образцу | |||
10 | 2.5.Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество | 2 | Теоретическое занятие | Презентация | Стр. 233-235 [1] | |
11 | 2.6.Решение упражнений на определение логарифма. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация | Стр. 235 [1] | |
12 | 2.7. Свойства логарифмов. | 2 | Теоретическое занятие | Плакат: «Свойства логарифма». | Стр. 236-237 [1] | |
13 | 2.8. Свойства логарифмов. | 2 | Теоретическое занятие | Плакат: «Свойства логарифма». | Стр. 236-237 [1] | |
Выполнение типовых расчетов с записью решения в рабочую тетрадь. | 5 | Самостоятельная работа | Решение типовых заданий по образцу | |||
14 | 2.9.Формула перехода к новому основанию | 2 | Теоретическое занятие | Стр. 237 [1] | ||
15 | 2.10. Преобразование логарифмических выражений. | 2 | Теоретическое занятие | Стр. 285 [1] | ||
Раздел 3. Прямые и плоскости в пространстве | 14 | |||||
16 | 3.1. Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых в пространстве | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр. 3-10 [2] | |
17 | 3.2 Параллельность прямых. Параллельность прямой и плоскости. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр. 11-13[2] | |
18 | 3.3. Параллельность плоскостей | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр. 14-19[2] | |
Параллельность плоскостей | 2 | Самостоятельная работа | Работа с конспектом, изучение теоретического материала | |||
19 | 3.4. Перпендикулярность прямой и плоскости | 2 | Теоретическое занятие | Набор линеек для аудиторной доски | Стр. 23-27[2] | |
20 | 3.5. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | 2 | Теоретическое занятие | Набор линеек для аудиторной доски | Стр. 27-38[2] | |
Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | 2 | Самостоятельная работа | Работа с конспектом, изучение теоретического материала | |||
21 | 3.6.Перпендикулярность плоскостей. Двугранный угол. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация | Стр. 59-60[2] | |
Перпендикулярность плоскостей. Двугранный угол. | 2 | Самостоятельная работа | Работа с конспектом, изучение теоретического материала | |||
22 | 3.7.Решение геометрических задач | 2 | Теоретическое занятие | Стр.35, 74 [2] | ||
Изображение на рисунках и конструирование на моделях перпендикуляров и наклонных к плоскости, углов между прямой и плоскостью | 1 | Самостоятельная работа | ||||
Раздел 4. Комбинаторика | 10 | |||||
23 | 4.1.Основные понятия комбинаторики. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, таблица | Cтр. 312-328[4] | |
24 | 4.2. Подсчет числа комбинаций | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, таблица | Стр. 177-180[4] | |
25 | 4.3. Формула бинома Ньютона | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, таблица | Стр. 329-330[4] | |
26 | 4.4. Решение комбинаторных задач | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, таблица | Стр.181-185[4] | |
27 | 4.5. Решение практических задач | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, таблица | Стр.181-185[4] | |
Решение практических задач | 5 | Самостоятельная работа | Выполнение типовых расчетов с записью решения в рабочую тетрадь | |||
Раздел 5. Координаты и векторы | 10 | |||||
28 | 5.1. Декартовы координаты в пространстве. Координаты вектора | 2 | Теоретическое занятие | Презентация | Стр.39-42[2] | |
29 | 5.2. Действия над векторами | 2 | Теоретическое занятие | Презентация | Стр. 51-60[2] | |
30 | 5.3.Компланарные векторы. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация | Стр. [2] | |
31 | 5.4. Скалярное произведение векторов | 2 | Теоретическое занятие | Презентация | Стр. [2] | |
Подготовка материала по теме : «Векторное уравнение прямой и плоскости» | 2 | Самостоятельная работа | ||||
32 | 5.5 Решение задач с векторами | 2 | Теоретическое занятие | Презентация | Стр. [2] | |
Решение задач с векторами | 3 | Самостоятельная работа | Выполнение упражнений на действия с векторами с записью решения в рабочую тетрадь | |||
Раздел 6 Основы тригонометрии | 16 | |||||
33 | 6.1. Радианная мера угла. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр. [1] | |
Подготовка сообщения на тему: «История тригонометрии». | 2 | Самостоятельная работа | ||||
34 | 6.2. Тригонометрические функции числового аргумента | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр.5-6 [1] | |
35 | 6.3.Основные формулы тригонометрии | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр.6-10 [1] | |
Основные формулы тригонометрии | 2 | Самостоятельная работа | Выполнение типовых расчетов. | |||
36 | 6.4.Тождественные преобразования выражений | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр. 10-14[1] | |
Тождественные преобразования выражений | 2 | Самостоятельная работа | Выполнение типовых расчетов. | |||
37 | 6.5.Простейшие тригонометрические уравнения | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр. 69-74 [1] | |
38 | 6.6. Арксинус, Арккосинус, арктангенс числа | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр. 64-68[1] | |
39 | 6.7. Решение тригонометрических уравнений | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр. 74-75, 298 [1] | |
Решение по формулам и тригонометрическому кругу простейших тригонометрических уравнений | 2 | Самостоятельная работа | Выполнение типовых расчетов. | |||
40 | 6.8. Простейшие тригонометрические неравенства | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр. 75-81, 298[1] | ||
Раздел 7 Функции и графики | 14 | |||||
41 | 7.1 Функции, их графики и свойства. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр.21-39[1] | |
42 | 7.2. Монотонность и экстремумы функции. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр.40-47- [1] | |
43 | 7.3 Степенная, показательная функции их свойства и графики. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр.259-262, 224-228,293-294 [1] | |
44 | 7.4. Логарифмическая функция, ее свойства и график | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр.238-245 [1] | |
45 | 7.5. Обратные функции. Сложная функция. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр.246-250[1] | |
46 | 7.6.Тригонометрические функции, их свойства и графики. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр. 14-20, 56-63,290-292[1] | |
47 | 7.7. Исследование функции и построение графиков. Преобразования графиков | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр.48-55, 319-322-324 [1] | |
Учебно-исследовательский проект «Исследование функции и построение графиков.» | 7 | Самостоятельная работа | Выполнение индивидуальных заданий по алгоритму | |||
Раздел 8. Многогранники и круглые тела. | 14 | |||||
48 | 8.1. Выпуклые многогранники. Понятие объема | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр. 59-61, 97-98 [2] | |
49 | 8.2. Призма. Виды призм, параллелепипед, куб. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, модели геометрических тел | Стр61-62,64-67,98-102 [2] | |
50 | 8.3.Пирамида. Усеченная пирамида. Тетраэдр. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, модели многогранников | Стр. 68-71, 103-104[2] | |
51 | 8.4.Сечения многогранников (куб, призма, пирамида). | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр 63-64,68-70, [2] | |
Учебно-исследовательский проект по теме: «Развертки многогранников. Вычисление площадей поверхности. Построение сечений многогранников» | 4 | Самостоятельная работа | ||||
52 | 8.5.Симметрия в пространстве. Понятие о правильных многогранниках. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, модели многогранников | Стр. 66-67,71-72 [2] | |
53 | 8.6. Цилиндр, конус. Объемы круглых тел. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, модели круглых тел | Стр. 81-82,83-84, 86-87,110-117 [2] | |
54 | 8.7. Сфера, шар. Касательная плоскость к сфере. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр. 82-83,84-85,88 [2] | |
Учебно-исследовательский проект по теме: «Решение задач на нахождение элементов тел вращения, построение сечений, вычисление площадей и объёмов.» | 3 | Самостоятельная работа | ||||
Раздел 9. Начала математического анализа | 16 | |||||
55 | 9.1. Производная функции. Таблица формул производных. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр. 101-112,306-307 [1] | |
Подготовка сообщения на тему: «История дифференциального исчисления» | 2 | Самостоятельная работа | ||||
56 | 9.2. Правила дифференцирования | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр. 113-117[1] | |
54 | 57 | 9.3. Геометрический смысл производной. Уравнение касательной. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр. 124-133[1] |
Учебно-исследовательский проект по теме: «Получение уравнения касательной к графику функции. Построение графика функции и касательной на плоскости»
| 2 | Самостоятельная работа | ||||
58 | 9.4. Монотонность функции | 2 | Теоретическое занятие | Стр. 143-146 [1] | ||
59 | 9.5. Экстремумы функции | 2 | Теоретическое занятие | Стр. 147-150 [1] | ||
60 | 9.6. Наибольшее и наименьшее значения функции. | 2 | Теоретическое занятие | Стр. 155-159[1] | ||
Работа с конспектом, изучение теоретического материала | 2 | Самостоятельная работа | Презентация, | |||
61 | 9.7. Применение производной к решению прикладных задач | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр. 137-142, 310-311[1] | |
62 | 9.8. Применение производной к исследованию функций, построение графиков | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр. 151-154,308-309[1] | |
Учебно-исследовательский проект «Исследование функции с помощью производной. Построение графика функции.» | 2 | Самостоятельная работа | Презентация, | |||
Раздел 10. Интеграл и его применение. | 8 | |||||
63 | 10.1.Первообразная. Правила нахождения первообразных | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, таблица | Стр.174-175, 177-180,181-183 [1] | |
64 | 10.2. Вычисление интегралов. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, таблица | Стр. 175-176,180,183-185 [1] | |
65 | 10.3. Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, таблица | Стр. 185-191 [1] | |
66 | 10.4.Вычисление площадей с помощью интегралов | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, таблица | Стр. 188, 192-193[1] | |
Учебно-исследовательский проект по теме: « Решение задач на нахождение площадей криволинейных трапеций» | 4 | Самостоятельная работа | ||||
Раздел 11. Элементы теории вероятностей и математической статистики | 10 | |||||
67 | 11.1. Основы теории вероятностей | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр.282-314 [3] | |
68 | 11.2. Решение вероятностных задач | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр.293-303[3] 175-177 [4] | |
69 | 11.3.Основы математической статистики | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр.332-360 [3] | |
70 | 11.4. Решение статистических задач | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр.390 [3] | |
71 | 11.5. Медицинская статистика и её роль в медицине и здравоохранении | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр.315-331,362-391 [3] | |
Подготовка сообщения на тему: «Медицинская статистика и её роль в медицине и здравоохранении»; «Медико-демографические показатели» | 5 | Самостоятельная работа | ||||
Раздел 12 Уравнения и неравенства | 14 | |||||
72 | 12.1. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение рациональных уравнений. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр. 295-297, 325-327 [1] | |
73 | 12.2.Иррациональные уравнения и неравенства | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр.214-217, 297-298 [1] | |
74 | 12.3.Показательные уравнения и неравенства | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр.299-300 [1] | |
Показательные уравнения и неравенства | 3 | Самостоятельная работа | Выполнение типовых расчетов. | |||
75 | 12.4.Логарифмические уравнения и неравенства | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр.300-301[1 | |
Логарифмические уравнения и неравенства | 4 | Самостоятельная работа | Выполнение типовых расчетов. | |||
76 | 12.5. Тригонометрические уравнения | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр.298-299,333-334 [1] | |
77 | 12.6. Простейшие тригонометрические неравенства | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр. 298,333[1] | |
78 | 12.7 Методом интервалов. Графическое решение неравенств и уравнений с двумя переменными и их систем. | 2 | Теоретическое занятие | Презентация, | Стр.301-305 [1] | |
Итого | 156 |
Используемая литература:
№ | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
Основная | |||
Алгебра и начала анализа 10-11 | Колмогоров А.Н. | М.: Просвещение АО «Московские учебники», 2012 | |
Геометрия 10-11 | Погорелов А.В. | М.: Просвещение АО «Московские учебники», 2012 | |
Дополнительная | |||
3 | Математика: компьютерные технологии в медицине | В.П. Омельченко, А.А. Демидова | М.: Феникс, 2011. |
4 | Математика для медицинских колледжей | Гилярова М.Г. | М.: Феникс. 2012 |
5 | Алгебра и начала математического анализа | Мордкович А. Г. | М.: Мнемозина, 2012 |
Интернет-ресурсы
http://mathege.ru/or/ege/Main -банк задач ЕГЭ
http://math-portal.ru/istormatemknigi-математический портал
http://nsportal.ru-учебная копилка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...
Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)
Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл. , "услышать" их мнение....
Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...
Календарно- тематические планы по биологии
Тематический план составлен по программе для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Классы 6-9....
календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)
Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС
открывайте файл, который прикреплен!...