Планирование 6 класс математика Виленкин 6 часов в неделю
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему
Планирование 6 класс математика Виленкин 6 часов в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vilenkie_6b_kl.docx | 51.54 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3
г.о. Железнодорожный
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ СОШ №3
_________________Сучкова Ю.А.
«_____» _________________ 2014 г.
М.П.
Рабочая программа по математике
(базовый уровень).
6 Б класс
Составитель: Гренкова Анна Александровна,
учитель математики первой категории.
2014-2015 уч.г.
Пояснительная записка
Программа основного курса по математике 6 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы по предмету «Математика», утвержденной Министерством образования РФ, программы Н. Я. Виленкина и рассчитана на 204 часа (6 часов в неделю).
Курс математики 6 класса - важнейшее звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается в основном обучение счёту на множестве рациональных чисел, формируется понятие переменной и даются первые знания о приёмах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений. Серьёзное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполненных действий. При этом учащиеся постепенно осознают правила выполнения основных логических операций. Закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
Цели программы:
● формирование представлений о математике как универсальном языке;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
- воспитание средствами математики культуры личности;
- понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития;
- обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений.
Основные задачи:
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности;
Требования к уровню подготовки учащихся:
Требования к результатам обучения направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, которые усваиваются и воспроизводятся учащимися.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: объяснять, изучать, распознавать и описывать, выявлять, сравнивать, определять, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации и т.д.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- существо понятия математического доказательства, примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач.
Уметь:
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа;
- находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- при решении несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- в устной прикидке и оценке результатов вычислений;
- при проверке результата вычисления с использованием различных приёмов.
Глава I. Делимость чисел (24 часа).
Знать:
- понятие делителя числа;
- понятие кратного числа;
- признаки делимости на 10, на 5 и на 2;
- определение чётных и нечётных чисел;
- признаки делимости на 9 и на 3;
- определение простого и составного числа;
- алгоритм разложения числа на простые множители;
- понятие взаимно простых чисел;
- определение НОД;
- определение НОК.
Уметь:
- находить делители и кратные чисел;
● определять, делится число на 10, на 5, на 2, на 9, на 3;
- использовать таблицу простых чисел;
- определять, является число чётным или нечётным;
- определять, является число простым или составным;
- доказывать являются числа взаимно простыми;
- раскладывать число на простые множители;
- находить НОК чисел;
- находить НОК чисел.
Глава II. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 часов).
Знать:
- основное свойство дроби;
- понятие сокращение дроби;
- понятие несократимой дроби;
- правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю;
- правило сравнения дробей;
- правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
- правила сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь:
- применять основное свойство дроби при преобразовании дробей;
- выполнять сокращение дробей;
- приводить дроби к общему знаменателю;
- выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
- выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
Глава III. Умножение и деление обыкновенных дробей (38 часов).
Знать:
- определение умножения дроби на натуральное число;
- определение умножения смешанных чисел;
- нахождение дроби от числа;
- распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания;
- определение взаимно обратных чисел;
- правило деления дробей;
- нахождение числа по его дроби;
- определение дробного выражения.
Уметь:
- применять алгоритм умножения дробей и смешанных чисел;
- формировать навыки решения задач на нахождение дроби от числа;
- формулировать правило нахождения процента от числа;
- называть и записывать число обратное данному;
- выполнять деление дробей и смешанных чисел;
- находить число по данному значению его процентов;
- находить значение дробного выражения;
- называть числитель и знаменатель дробного выражения.
Глава IV. Отношения и пропорции. (23 часа).
Знать:
- что называют отношением двух чисел;
- что показывает отношение;
- что называют пропорцией;
- свойство пропорции;
- какую величину называют прямо и обратно пропорциональной зависимостью;
- определение масштаба;
- формулы для нахождения длины окружности и площади круга;
- определение радиуса и диаметра шара;
- понятие сферы.
Уметь:
- находить, какую часть число а составляет от числа в;
- узнавать, сколько процентов одно число составляет от другого;
- называть члены пропорции;
- приводить примеры верных пропорций;
- применять свойства пропорции;
- определять вид зависимости и в зависимости от этого выбирать соответствующий алгоритм решения задачи;
- приводить примеры прямо и обратно пропорциональных зависимостей;
- определять масштаб;
- находить расстояние на местности с помощью карты;
- решать задачи с использованием формул длины окружности и площади круга;
- находить радиус и диаметр шара.
Глава V. Положительные и отрицательные числа (16 часов).
Знать:
- понятие отрицательного числа;
- понятие координатной прямой;
- определение противоположного числа данному;
- определение целых чисел;
- понятие модуля;
- правила сравнения чисел;
- понимать изменение величин на положительное и отрицательное число.
Уметь:
- изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
- находить число противоположное данному;
- находить модуль числа;
- сравнивать числа;
- находить изменение числа.
Глава VI . Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (14 часов).
Знать:
- что означает к числу а прибавить число в;
- чему равна сумма противоположных чисел;
- правило сложения отрицательных чисел;
- правило сложения чисел с разными знаками;
- правило вычитания.
Уметь:
- складывать числа с помощью координатной прямой;
- складывать отрицательные числа;
- складывать числа с разными знаками;
- выполнять вычитание чисел.
Глава VII. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 часов).
Знать:
- правило умножения двух отрицательных чисел;
- правило умножения чисел с разными знаками;
- правило деления отрицательного числа на отрицательное;
- правило деления чисел с разными знаками;
- определение рационального числа;
- свойства рациональных чисел;
Уметь:
● умножать отрицательные числа;
- числа с разными знаками;
- выполнять деление чисел с разными знаками;
- выполнять деление отрицательных чисел;
- применять свойства рациональных чисел при решении упражнений.
Глава VIII. Решение уравнений (17 часов).
Знать:
- правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «плюс», «минус»;
- определение числового коэффициента;
- определение подобных слагаемых;
- правила решения уравнений;
- определение линейного уравнения.
Уметь:
- применять правило раскрытия скобок;
- упрощать выражения;
- приводить подобные слагаемые;
- применять правила при решении линейных уравнений.
Глава IX. Координаты на плоскости (16 часов).
Знать:
● определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей;
● определение параллельных прямых, отрезков;
● понятие координатной плоскости;
● порядок записи координаты точки и их названия.
Уметь:
● строить перпендикулярные прямые;
● строить параллельные прямые;
● строить координатную плоскость;
● строить точки в координатной плоскости с заданными
координатами и определять координаты точки в
координатной плоскости;
● строить столбчатые диаграммы по условию задачи;
● уметь читать графики.
Итоговое повторение курса(15 часов).
Повторение и систематизация знаний полученных в течении учебного года.
Делимость чисел. Действия с обыкновенными дробями. Отношения и пропорции. Свойства чисел с разными знаками. Решение уравнений. Координатная плоскость.
Контрольная работа №15 по теме «Итоговое повторение».
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Математика 6 класс, 6 ч в неделю, всего 204 часа
Учебник: Виленкин
№ п/п | Наименования разделов и тем | № параграфа, стр. | Дата (планир.) | Дата (факт.) | Примечание |
1 | Повторение. Действия с десятичными дробями | ||||
2 | Повторение. Решение уравнений | ||||
3 | Повторение. Проценты . | ||||
4 | Повторение. Решение задач. | ||||
5 | Диагностическая контрольная работа | ||||
Глава 1. Обыкновенные дроби §1. Делимость чисел (24 часа) | |||||
6 | Делители и кратные | ||||
7 | Делители и кратные. Самостоятельная работа. | ||||
8 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | ||||
9 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Самостоятельная работа. | ||||
10 | Признаки делимости на 9, на 3. | ||||
11 | Признаки делимости на 9, на 3. Самостоятельная работа. | ||||
12 | Простые и составные числа. | ||||
13 | Простые и составные числа. | ||||
14 | Простые и составные числа. Разложение составных чисел на множители. Самостоятельная работа. | ||||
15 | Разложение на простые множители. | ||||
16 | Разложение на простые множители. | ||||
17 | Разложение составных чисел на простые множители. | ||||
18 | Решение комбинаторных задач. Самостоятельная работа. | ||||
19 | Наибольший общий делитель. | ||||
20 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | ||||
21 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | ||||
22 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Самостоятельная работа. | ||||
23 | Наименьшее общее кратное. | ||||
24 | Наименьшее общее кратное. | ||||
25 | НОД и НОК. Проверочная работа. | ||||
26 | Решение задач с применением НОД и НОК. | ||||
27 | Подготовка к контрольной работе. | ||||
28 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел». | ||||
29 | Работа над ошибками. Решение задач. | ||||
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 часов) | |||||
30 | Основное свойство дроби. | ||||
31 | Основное свойство дроби. | ||||
32 | Основное свойство дроби. Самостоятельная работа. | ||||
33 | Сокращение дробей. | ||||
34 | Сокращение дробей. | ||||
35 | Сокращение дробей.Решение задач. Самостоятельная работа. | ||||
36 | Приведение дробей к общему знаменателю. | ||||
37 | Приведение дробей к общему знаменателю. | ||||
38 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. | ||||
39 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Самостоятельная работа. | ||||
40 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | ||||
41 | Сравнение дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа. | ||||
42 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | ||||
43 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | ||||
44 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение уравнений. Проверочная работа. | ||||
45 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение задач. | ||||
46 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | ||||
47 | Работа над ошибками. Решение задач. | ||||
48 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | ||||
49 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | ||||
50 | Вычитание смешанных чисел.(различные случаи). Самостоятельная работа. | ||||
51 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение уравнений. | ||||
52 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение задач. | ||||
53 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Свойства сложения и вычитания. | ||||
54 | Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел». | ||||
55 | Работа над ошибками. Решение задач. | ||||
§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (38 часов) | |||||
56 | Умножение дроби на натуральное число. | ||||
57 | Умножение дробей. | ||||
58 | Умножение смешанных чисел. Самостоятельная работа. | ||||
59 | Умножение дробей. Свойства умножения. | ||||
60 | Умножение дробей. Решение задач. | ||||
61 | Нахождение дроби от числа. | ||||
62 | Нахождение дроби от числа.Задачи на проценты. | ||||
63 | Нахождение дроби от числа. Задачи на проценты. | ||||
64 | Нахождение дроби от числа. Решение задач. | ||||
65 | Нахождение дроби от числа. Решение основных задач на дроби. Самостоятельная работа. | ||||
66 | Применение распределительного свойства умножения. | ||||
67 | Применение распределительного свойства умножения. Умножение смешанного числа на натуральное. | ||||
68 | Применение распределительного свойства умножения. Решение уравнений. Проверочная работа. | ||||
69 | Применение распределительного свойства умножения. Решение задач. | ||||
70 | Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа» | ||||
71 | Работа над ошибками. Решение задач. | ||||
72 | Решение комбинаторных задач. | ||||
73 | Взаимно обратные числа. | ||||
74 | Взаимно обратные числа. | ||||
75 | Взаимно обратные числа. Самостоятельная работа. | ||||
76 | Деление дробей. | ||||
77 | Деление смешанных чисел. | ||||
78 | Деление дробей. Решение уравнений. Проверочная работа. | ||||
79 | Деление дробей. Решение задач. | ||||
80 | Деление дробей. Подготовка к контрольной работе. | ||||
81 | Контрольная работа № 5 по теме: «Деление дробей». | ||||
82 | Работа над ошибками. Решение задач. | ||||
83 | Нахождение числа по его дроби. | ||||
84 | Нахождение числа по его дроби. Задачи на проценты. | ||||
85 | Нахождение числа по его дроби. Решение текстовых задач. Самостоятельная работа. | ||||
86 | Нахождение числа по его дроби. Решение основных задач на дроби. | ||||
87 | Дробные выражения. | ||||
88 | Дробные выражения. | ||||
89 | Дробный выражения | ||||
90 | Дробные выражения. Проверочная работа. | ||||
91 | Все действия с дробями. | ||||
92 | Дробные выражения. Подготовка к контрольной работе. | ||||
93 | Контрольная работа № 6 по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения». | ||||
§ 4. Отношения и пропорции (23 час ) | |||||
94 | Отношения. | ||||
95 | Отношения. Процентное отношение двых чисел. | ||||
96 | Отношения. Решение задач. Самостоятельная работа. | ||||
97 | Относительная частота данных с определенным признаком. | ||||
98 | Относительная частота данных с определенным признаком. | ||||
99 | Пропорции. | ||||
100 | Пропорции.Основное свойство пропорции. | ||||
101 | Пропорции. Решение уравнений. Самостоятельная работа. | ||||
102 | Практическая работа по сбору и представлению данных в виде таблиц и диаграмм; анализ данных. | ||||
103 | Прямая и обратная пропорциональная зависимости. | ||||
104 | Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Решение задач с помощью пропорций. | ||||
105 | Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Решение задач с помощью пропорций. Проверочная работа. | ||||
106 | Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Подготовка к контрольной работе. | ||||
107 | Контрольная работа № 7 по теме: «Отношения и пропорции». | ||||
108 | Масштаб. | ||||
109 | Масштаб. Решение задач. | ||||
110 | Масштаб. Решение задач. | ||||
111 | Длина окружности и площадь круга. | ||||
112 | Длина окружности и площадь круга. | ||||
113 | Представление данных в виде круговых диаграмм. | ||||
114 | Шар. | ||||
115 | Шар. Подготовка к контрольной работе. | ||||
116 | Контрольная работа № 8 по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга». | ||||
§ 5. Положительные и отрицательные числа (16 часов). | |||||
117 | Координаты на прямой. Положительные и отрицательные числа. | ||||
118 | Координаты на прямой. Самостоятельная работа. | ||||
119 | Противоположные числа. | ||||
120 | Противоположные числа. Решение уравнений. | ||||
121 | Противоположные числа. Решение задач. Самостоятельная работа. | ||||
122 | Модуль числа. | ||||
123 | Модуль числа. Решение уравнений. | ||||
124 | Модуль числа. Самостоятельная работа. | ||||
125 | Отклонения данных от среднего значения выборки. | ||||
126 | Сравнение чисел с помощью координатной прямой. | ||||
127 | Сравнение чисел. | ||||
128 | Сравнение чисел. Самостоятельная работа. | ||||
129 | Изменение величин. | ||||
130 | Изменение величин. Подготовка к контрольной работе. | ||||
131 | Контрольная работа № 9 по теме: «Положительные и отрицательные числа». | ||||
132 | Систематизация и представление измерительных данных в таблицах. | ||||
§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел ( 14 часов) | |||||
133 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | ||||
134 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | ||||
135 | Сложение отрицательных чисел Самостоятельная работа. | ||||
136 | Сложение отрицательных чисел | ||||
137 | Сложение отрицательных чисел | ||||
138 | Сложение чисел с разными знаками | ||||
139 | Сложение чисел с разными знаками | ||||
140 | Сложение чисел с разными знаками Самостоятельная работа. | ||||
141 | Вычитание чисел. | ||||
142 | Вычитание чисел. | ||||
143 | Вычитание чисел. | ||||
144 | Вычитание.Проверочная работа. | ||||
145 | Вычитание.Подготовка к контрольной работе. | ||||
146 | Контрольная работа № 10 по теме: «Сложение ивычитание положительных и отрицательных чисел». | ||||
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 часов) | |||||
147 | Умножение чисел с разными знаками. | ||||
148 | Умножение отрицательных чисел. | ||||
149 | Умножение. Самостоятельная работа. | ||||
150 | Деление. | ||||
151 | Деление. Свойство единицы и нуля. | ||||
152 | Деление. Решение уравнений. | ||||
153 | Решение комбинаторных задач. Самостоятельная работа. | ||||
154 | Рациональные числа. | ||||
155 | Рациональные числа. Выражение чисел в виде десятичных или периодических дробей. | ||||
156 | Рациональные числа. Подготовка к контрольной работе. | ||||
157 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | ||||
158 | Работа над ошибками. Решение задач. | ||||
159 | Свойства действий с рациональными числами. | ||||
160 | Свойства действий с рациональными числами. Решение уравнений. | ||||
161 | Свойства действий с рациональными числами. Самостоятельная работа. | ||||
§8. Решение уравнений (17 часов) | |||||
162 | Раскрытие скобок | ||||
163 | Раскрытие скобок. Упрощение выражений. Самостоятельная работа. | ||||
164 | Раскрытие скобок. Решение уравнений. | ||||
165 | Коэффициент. | ||||
166 | Коэффициент. Упрощение выражений. Самостоятельная работа. | ||||
167 | Подобные слагаемые. | ||||
168 | Подобные слагаемые. Упрощение выражений. | ||||
169 | Подобные слагаемые. Упрощение выражений. Самостоятельная работа. | ||||
170 | Решение комбинаторных задач. | ||||
171 | Контрольная работа № 12 по теме: «Коэффициент.Подобные слагаемые». | ||||
172 | Работа над ошибками. | ||||
173 | Решение уравнений. | ||||
174 | Решение уравнений. | ||||
175 | Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Самостоятельная работа. | ||||
176 | Решение задач с помощью уравнений. Подготовка к контрольной работе. | ||||
177 | Контрольная работа № 13 по теме: «Решение уравнений». | ||||
178 | Работа над ошибками. Решение задач. | ||||
§9. Координаты на плоскости (16 часов) | |||||
179 | Перпендикулярные прямые | ||||
180 | Перпендикулярные прямые. Способы построения. Самостоятельная работа. | ||||
181 | Параллельные прямые. Способы построения. | ||||
182 | Параллельные прямые. Свойства параллельных прямых. | ||||
183 | Параллельные прямые. | ||||
184 | Координатная плоскость. | ||||
185 | Координатная плоскость. Самостоятельная работа. | ||||
186 | Координатная плоскость. Построение точек по заданным координатам. | ||||
187 | Координатная плоскость. Построение точек по заданным координатам. | ||||
188 | Столбчатые диаграммы. Самостоятельная работа. | ||||
189 | Построение и чтение столбчатых диаграмм. | ||||
190 | Графики. | ||||
191 | Построение и чтение графиков. | ||||
192 | Построение и чтение графиков. Проверочная работа. | ||||
193 | Графики. Подготовка к контрольной работе. | ||||
194 | Контрольная работа № 14 по теме: «Координаты на плоскости». | ||||
195 | Повторение. Действия с рациональными числами. | ||||
196 | Повторение. Действия с рациональными числами. | ||||
197 | Повторение. Отношения и пропорции. | ||||
198 | Повторение. Отношения и пропорции. Решение задач. | ||||
199 | Повторение. Решение уравнений. | ||||
200 | Повторение. Решение задач с помощью уравнений. | ||||
201 | Повторение. Координаты на прямой и координаты на плоскости. | ||||
202 | Итоговая контрольная работа за курс 6 класса. | ||||
203 | Работа над ошибками. Решение задач. | ||||
204 | Решение уравнений. Решение задач. |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО учителей математики от «_____»____________2014 г. № ___ .
Руководитель ШМО ______________(подпись) Прохорова Л.С.
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УВР __________________ Жилина М.В.
«____»_____________2014 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование 1 класс ФГОС (3 часа в неделю)
Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: • Федеральный компон...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе (УМК Меркина Г.С.) 6 класс ФГОС 3 часа в неделю, 2 часа в неделю
Рабочая программа на 2013-14 учебный год и календарно-тематическое планирование ,6 класс, УМК Меркина Г.С. 3 часа в неделю, 2 часа в неделю...
Рабочая программа Никольский 5 класс математика 5 часов в неделю
Никольский 5 класс математика 5 часов в неделю...
рабочая программа по математике 6 класс ФГОС 6 часов в неделю на 204 часа в год
Рабочая программа опирается на УМК: - Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика...
Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе на 2 часа в неделю.
Календарно-тематическое планирование по математике в 5-м классе на 2 часа в неделю по учебнику Виленкин Н.Я....
Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса на 5 часов в неделю Виленкин
КТП по математике для 6 класса по учебнику Виленкина на 5 часов в неделю...
Рабочая программа курса "Физика" 10-11 классы базовый уровень.(В.А. Касьянов 2 часа в неделю - 11 класс и 3 часа в неделю - 10 класс)
Рабочая программа по физике для 10–11 класса составлена на базе Примерной программы средней (полной) общеобразовательной школы и авторской программы (автор В.А. Касьянов), рекомендованной Департ...