Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса на 5 часов в неделю Виленкин
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) на тему
КТП по математике для 6 класса по учебнику Виленкина на 5 часов в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_na_5_chasov.docx | 43.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Математика
6 класс
5 часов в неделю
№ урока | Дата | Раздел, тема урока | Количество | Основные виды учебной деятельности | ||
план | факт | часов | К.р. | |||
Повторение курса математики 5 класса | 5 | 1 | ||||
1 | 1.09-7.09 | Действия с десятичными дробями | Выполнять вычисления выражений, содержащих десятичные дроби. | |||
2 | Решение уравнений | Решать простейшие уравнения | ||||
3 | Решение текстовых задач. | Решать задачи на нахождение периметра, площади, задачи на движение | ||||
4 | Контрольная работа. Исходный уровень знаний. | Проверить знания за курс математики 5 класса | ||||
5 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
ГЛАВА I. Обыкновенные дроби | ||||||
§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ. | 20 | 1 | ||||
6 | 8.09-5.10 | Делители и кратные | Формулировать определения понятий «делитель» и «кратное» числа, употреблять их в речи. Находить все делители и кратные данных чисел. | |||
7 | Делители и кратные | |||||
8 | Делители и кратные | |||||
9 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Формулировать признаки делимости на 10, 5, 2. Применять признаки делимости при решении задач. Приводить примеры. | ||||
10 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Формулировать признаки делимости на 10, 5, 2. Применять признаки делимости при решении задач. Приводить примеры. | ||||
11 | Признаки делимости на 9 и на 3 | Формулировать признаки делимости на 3,9. Применять признаки делимости при решении задач. Приводить примеры. | ||||
12 | Признаки делимости на 9 и на 3 | Формулировать признаки делимости на 3,9. Применять признаки делимости при решении задач. Приводить примеры. | ||||
13 | Простые и составные числа | Формулировать определения простого и составного числа, приводить примеры простых и составных чисел | ||||
14 | Простые и составные числа | |||||
15 | Разложение на простые множители | Выполнять разложение числа на простые множители. Выяснять, является ли число составным. Использовать таблицу простых чисел, при разложении числа на простые множители | ||||
16 | Разложение на простые множители | |||||
17 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Находить НОД двух и нескольких чисел. Работать по алгоритму нахождения НОД. | ||||
18 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | |||||
19 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | |||||
20 | Наименьшее общее кратное | Находить НОК двух и нескольких чисел. Работать по алгоритму нахождения НОК. | ||||
21 | Наименьшее общее кратное | |||||
22 | Наименьшее общее кратное | |||||
23 | Обобщение и систематизация знаний | Повторить изученный материал по теме: «Делимость чисел». | ||||
24 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» | Проверить знания по теме: «Делимость чисел». | ||||
25 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. | ||||
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. | 22 | 2 | ||||
26 | 6.10-13.11 | Основное свойство дроби | Формулировать основное свойство дроби и применять его на практике. | |||
27 | Основное свойство дроби | |||||
28 | Сокращение дробей | Распознавать сократимые и несократимые дроби. Сокращать дроби. | ||||
29 | Сокращение дробей | |||||
30 | Сокращение дробей | |||||
31 | Приведение дробей к общему знаменателю | Приводить дроби к общему знаменателю. | ||||
32 | Приведение дробей к общему знаменателю | |||||
33 | Приведение дробей к общему знаменателю | |||||
34 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, | Формулировать правило сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Работая индивидуально, в парах, группами формировать навыки сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | ||||
35 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, | |||||
36 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, | |||||
37 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, | |||||
38 | Обобщение по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Повторить изученный материал по данной теме | ||||
39 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Продемонстрировать умение решать задачи, применяя знание свойств и правил сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | ||||
40 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. | ||||
41 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Формировать навыки и умения применения алгоритма сложения и вычитания смешанных чисел; приводить дроби к общему знаменателю; превращать единицу целой части в дробь с тем же знаменателем. Применяя свойства сложения и вычитания, выбирать удобный порядок действий. Комментировать ход вычислений. | ||||
42 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||||
43 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||||
44 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||||
45 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||||
46 | Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел». | Проверить знания по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел». | ||||
47 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. | ||||
§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ. | 31 | 3 | ||||
48 | 15.11-15.01 | Умножение дробей. | Записывать смешанное число в виде неправильной дроби; Выполнять умножение дроби на натуральное число, умножение двух дробей и смешанных чисел. | |||
49 | Умножение дробей. | |||||
50 | Умножение дробей. | |||||
51 | Умножение дробей. | |||||
52 | Нахождение дроби от числа. | Решать задачи на применение правила нахождения дроби от числа. | ||||
53 | Нахождение дроби от числа. | |||||
54 | Нахождение дроби от числа. | |||||
55 | Применение распределительного свойства умножения. | Применять распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания; упрощать выражения, используя распределительное свойство умножения, при решении различных упражнений, задач. | ||||
56 | Применение распределительного свойства умножения. | |||||
57 | Применение распределительного свойства умножения. | |||||
58 | Обобщение по теме: «Умножение обыкновенных дробей» | Повторить изученный материал по данной теме | ||||
59 | Контрольная работа №4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей» | Проверка знаний по теме: «Умножение дробей» | ||||
60 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. | ||||
61 | Взаимно обратные числа | Формулировать и записывать с помощью букв свойство взаимно обратных дробей. | ||||
62 | Взаимно обратные числа | |||||
63 | Деление | Формулировать правило деления дробей; Выполнять деление дробей, деление дроби на натуральное число и наоборот, деление дроби на смешанную дробь и наоборот. Использовать приёмы проверки результата вычисления. Выполнять разные действия с дробями при вычислении значений выражения, содержащего несколько действий. Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, интерпретировать ответ задачи в соответствии поставленным вопросом. | ||||
64 | Деление | |||||
65 | Деление | |||||
66 | Деление | |||||
67 | Деление | |||||
68 | Контрольная работа №5 «Деление обыкновенных дробей» | Проверить знания по теме: «Деление дробей» | ||||
69 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. | ||||
70 | Нахождение числа по его дроби | Находить число по данному значению его дроби; находить число по данному значению его %; -уметь решать задачи | ||||
71 | Нахождение числа по его дроби | |||||
72 | Нахождение числа по его дроби | |||||
73 | Нахождение числа по его дроби | |||||
74 | Дробные выражения. | Находить значение дробного выражения | ||||
75 | Дробные выражения. | |||||
76 | Дробные выражения. | |||||
77 | Контрольная работа №6 «Дробные выражения» | Проверить знания по теме: «Дробные выражения» | ||||
78 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ. | 18 | 2 | ||||
79 | 15.01-8.02 | Отношения. | Понимать, что называется отношением двух чисел, что показывает отношение двух чисел. Составлять отношения двух чисел. Решать текстовые задачи по теме «Отношения». | |||
80 | Отношения. | |||||
81 | Отношения. | |||||
82 | Пропорции. | Распознавать равенства двух отношений, составлять равные отношения; понимать что такое пропорция, название её членов, понимать основное свойство пропорции. Решать уравнения, применяя основное свойство пропорции. | ||||
83 | Пропорции. | |||||
84 | Пропорции. | |||||
85 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | Формировать понятия прямой и обратной пропорциональной зависимости. Формировать навык решения задач на прямую и обратную пропорциональность. | ||||
86 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | |||||
87 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | |||||
88 | Контрольная работа №7по теме: «Отношения и пропорции» | Проверить знания по теме: «Отношения и пропорции» | ||||
89 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
90 | Масштаб | Объяснять, что показывает масштаб (карты, плана, чертежа, модели). Решать задачи практического характера. Строить фигуры в заданном масштабе. | ||||
91 | Масштаб | |||||
92 | Длина окружности и площадь круга | Находить экспериментальным путём отношение длины окружности к диаметру. Обсуждать особенности числа ; находить дополнительную информацию об этом числе. Вычислять по формулам длины окружности, площади круга, | ||||
93 | Длина окружности и площадь круга | |||||
94 | Шар | Объяснять какая фигура является шаром. Находить его в окружающей среде, понимать, что является радиусом и диаметром шара, что такое сфера. | ||||
95 | Контрольная работа №8 по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар» | Проверить знания по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар» | ||||
96 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
ГЛАВА II. Рациональные числа | ||||||
§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. | 14 | 1 | ||||
97 | 9.02-1.03 | Координаты на прямой. | Изображать координатную прямую, строить точки на координатной прямой. Сравнивать положительные и отрицательные числа. | |||
98 | Координаты на прямой. | |||||
99 | Противоположные числа. | Приводить примеры противоположных чисел; изображать противоположные числа на координатной прямой. | ||||
100 | Противоположные числа. | |||||
101 | Модуль числа. | Находить модули положительных, отрицательных чисел и числа 0. | ||||
102 | Модуль числа. | |||||
103 | Сравнение чисел. | Сравнивать числа с помощью координатной прямой, Сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства. | ||||
104 | Сравнение чисел. | |||||
105 | Сравнение чисел. | |||||
106 | Изменение величин. | уметь читать и объяснять математические выражения вида: t=28; -30; -8; 4,5 и т.д. | ||||
107 | Изменение величин. | |||||
108 | Обобщение и систематизация знаний | Обобщить материал по теме: «Положительные и отрицательные числа» | ||||
109 | Контрольная работа №9 по теме: «Положительные и отрицательные числа» | Проверить знания по теме: «Положительные и отрицательные числа» | ||||
110 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ | 12 | 1 | ||||
111 | 5.03-20.03 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Понимать, что значит прибавить к числу а число в, показывать на координатной прямой сложение двух чисел. | |||
112 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | |||||
113 | Сложение отрицательных чисел | Применять правило сложения двух отрицательных чисел; | ||||
114 | Сложение отрицательных чисел | |||||
115 | Сложение чисел с разными знаками | Применять правило сложения чисел с разными знаками; | ||||
116 | Сложение чисел с разными знаками | |||||
117 | Сложение чисел с разными знаками | |||||
118 | Вычитание. | Применять правило вычитания на практике. С помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел. Находить разность используя правило вычитания; находить длину отрезка на координатной прямой. | ||||
119 | Вычитание. | |||||
120 | Вычитание. | |||||
121 | Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | Проверить знания по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | ||||
122 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. | 12 | 1 | ||||
123 | 22.03-13.04 | Умножение | Формулировать правило умножения двух чисел с разными знаками, двух отрицательных чисел. Формировать навык нахождения произведения отрицательных чисел, чисел с разными знаками. | |||
124 | Умножение | |||||
125 | Умножение | |||||
126 | Деление | Формулировать правило деления отрицательного числа на отрицательное число; правило деления чисел, имеющих разные знаки. Формировать навык нахождения частного двух отрицательных чисел, двух чисел с разными знаками. | ||||
127 | Деление | |||||
128 | Деление | |||||
129 | Рациональные числа | Знать какие числа называются рациональными. | ||||
130 | Рациональные числа | |||||
131 | Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отриц. чисел» | Проверить знания по теме: «Умножение и деление положительных и отриц. чисел» | ||||
132 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
133 | Свойства действий с рациональными числами | Применять свойства сложения и умножения рациональных чисел | ||||
134 | Свойства действий с рациональными числами | |||||
§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. | 14 | 2 | ||||
135 | 16.04-7.05 | Раскрытие скобок | Применять правила раскрытия скобок при решении упражнений. | |||
136 | Раскрытие скобок | |||||
137 | Коэффициент | Понимать, что называют числовым коэффициентом выражения | ||||
138 | Коэффициент | |||||
139 | Подобные слагаемые | Понимать какие слагаемые называют подобными; вырабатывать умения и навыки приведения подобных слагаемых. | ||||
140 | Подобные слагаемые | |||||
141 | Подобные слагаемые | |||||
142 | Контрольная работа №12 по теме: «Подобные слагаемые» | Проверить знания по теме: «Подобные слагаемые» | ||||
143 | Анализ контрольной работы | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
144 | Решение уравнений | Решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую. Решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число Формировать навык решения уравнений. | ||||
145 | Решение уравнений | |||||
146 | Решение уравнений | |||||
147 | Контрольная работа №13 «Решение уравнений» | Проверить знания по теме: «Решение уравнений» | ||||
148 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ. | 13 | 1 | ||||
149 | 8.05-24.05 | Перпендикулярные прямые | Различать какие прямые (отрезки, лучи) называются перпендикулярными. Строить перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника | |||
150 | Перпендикулярные прямые | |||||
151 | Параллельные прямые | Различать какие прямые (отрезки, лучи) называются параллельными. | ||||
152 | Параллельные прямые | |||||
153 | Координатная плоскость | Иметь представление о системе координат, уметь отмечать точки с координатами, находить координаты точек | ||||
154 | Координатная плоскость | |||||
155 | Координатная плоскость | |||||
156 | Столбчатые диаграммы | Уметь строить столбчатые диаграммы | ||||
157 | Столбчатые диаграммы | |||||
158 | Графики | Иметь представление, что такое график, уметь по графику находить значения | ||||
159 | Графики | |||||
160 | Контрольная работа №14 по теме: «Координатная плоскость». | Проверить знания по теме: «Координатная плоскость». | ||||
161 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
Итоговое повторение курса математики | 9 | 1 | ||||
162 | 25.05-31.05 | Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами | обобщить и систематизировать курс математики за 6 класс. | |||
163 | Отношения и пропорции | |||||
164 | Действия с рациональными числами | |||||
165 | Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. | |||||
166 | Итоговая контрольная работа №15 | Проверить знания за курс математики 6 класса | ||||
167 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
168 | Координаты на плоскости. | Обобщить знания по теме: «Координатная плоскость». | ||||
169 | Решение текстовых задач. | Решать задачи на нахождение периметра, площади, задачи на движение | ||||
170 | Решение текстовых задач. | Решать задачи на нахождение периметра, площади, задачи на движение | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике 5 класса. 5 ч в неделю. Виленкин.
Планирование в виде таблицы: содержание учебного материала, обязательный уровень усвоения к теме, дидактическое сопровождение. Количество часов по каждой теме, контроль знаний....
календарно-тематическое планирование по математике 5 класс 6 часов в неделю
планирование учебного материала по математике в 5 классе...
Рабочая программа по математике 5 класс, 6 часов в неделю, Виленкин + Календарно-тематическое планирование
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике 2004 г., авторской программы «Математика. 5-6 классы» под ре...
Рабочая программа по математике 6 класс, 6 часов в неделю, Виленкин + Календарно-тематическое планирование
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике 2004 г., авторской программы «Математика. 5-6 классы» под ре...
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс (6 часов в неделю, всего 204 часа)
Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 5-6 учителя математики МБОУ лицея № 90 Потаповой Е.М., утвержденной решением педсовета протокол №11 от 31 августа 2017 года. Учеб...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (6 часов в неделю, всего 204 часа)
Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 5-6 учителя математики МБОУ лицея № 90 Потаповой Е.М., утвержденной решением педсовета протокол №11 от 31 августа 2017 года. Учеб...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (5 часов в неделю, всего 170 часов)
Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 5-6 учителя математики МБОУ лицея № 90 Потаповой Е.М., утвержденной решением педсовета протокол №11 от 31 августа 2017 года. Учеб...
Комментарии
КТП
Благодарю за полезный материал!