рабочая программа по математике 6 класс (Виленкин Н.Я.)
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему
В рабочей программе расписаны все уроки математики 6 класса, примерные сроки проведения, контрольные работы и домашние задания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp6.doc | 391 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Название раздела, темы урока | К-во ч. | Тип урока Форма урока | Вид контроля | Требования к уровню подготовки учащихся | Дата по плану/факт | Д/З | |
Делимость чисел (18ч) | ||||||||
1 | Решение задач. Повторение за 5 класс 1. Дроби. Арифметические действия с дробями. 2.Решение уравнений 3. Проценты. 4.Решение задач 5. Вводный срез (25мин) | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний (УСОЗ) | Фронтальный опрос Устный опрос, выборочный контроль, математический диктант | Знать определения дробей, порядок выполнения арифметических действий. Уметь выполнять арифметические действия с числами, находить значения выражений, содержащих действия различных ступеней | 25(1), 27а,в 30а,б п.1 | ||
2 | П.1. Делители и кратные | 2 | УИНМ (изучение нового материала) | Фронтальный опрос | Знать определения кратного и делителя. Уметь находить делители и кратные натуральных чисел. | 25(2), 26, 30в | ||
3 | Делители и кратные | Комбинированный | Уметь находить делители и кратные чисел при выполнении упражнений | 28, 27в,г, 30г | ||||
4 | Свойства делимости. Признаки делимости | 1 | УИНМ | п.2 54(2), 55, 60а,б | ||||
5 | П.2. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 4 | УИНМ | Фронтальный опрос | Знать признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Уметь распознавать числа кратные 10, 5 и 2. | 59а, 56, 62 | ||
6 | Признаки делимости | Комбинированный | Индивидуальный опрос | Уметь использовать признаки делимости чисел при решении задач. | 59б, 57,58, 60г | |||
7 | П.3 Признаки делимости на 9 и на 3 | УИНМ | Фронтальный и индивидуальный опрос | Знать признаки делимости на 3 и на 9. Уметь распознавать числа, кратные 3 и 9 | п.3 86, 88, 90, 91а,в | |||
8 | Признаки делимости | Комбинированный | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. | Уметь использовать признаки делимости чисел при решении задач. | 87, 89, 92, 91б,г | |||
9 | П.4. Простые и составные числа | УИНМ | Фронтальный опрос. Математический диктант. | Знать определении простого и составного числа. Распознавать простые и составные числа. Уметь раскладывать составные числа на множители. | п.4 115, 117 | |||
10 | П.5 Разложение на простые множители | 2 | УИНМ | Фронтальный опрос | Знать алгоритм разложения чисел на простые множители (применяя признаки делимости). Уметь раскладывать составные числа простые множители | п.5 138(2) 139(1,2), 141а, с.23 | ||
11 | Разложение на простые множители | УЗЗМ | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа. | Уметь раскладывать составные числа на простые множители. | 143, 139,(34), 141 | |||
12 | П.6 Наибольший общий делитель | 3 | УИНМ | Индивидуальный опрос | Знать определения НОД, алгоритм нахождения НОД. Уметь находить НОД для двух и более натуральных чисел. | П.6 169а, 170а,б, 173, 178 | ||
13 | Взаимно простые числа | УИНМ | Фронтальный опрос | Знать определение взаимно простых чисел. Уметь определять пары взаимно простых чисел. | 169б, 170в,г 171, 174 | |||
14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | Отработка и проверка знаний и умений | Самостоятельная работа | Уметь находить НОД чисел, определять пары взаимно простых чисел | 175-177, 178б | |||
15 | П.7 Наименьшее общее кратное | 2 | УИНМ | Индивидуальный опрос | Знать, какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел. Уметь находить НОК двух и более натуральных чисел | п.7 202 а,б 204, 206а, 145а | ||
16 | Наименьшее общее кратное | УЗПЗУ | Фронтальный опрос | 202в,г 205, 206б, 145б | ||||
17 | Решение задач | 1 | УОКЗ | Фронтальный и индивидуальны опрос, самостоятельная работа | Уметь, используя признаки делимости натуральных чисел, находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа | 190а,в (НОД,НОК), 200(2) 206г, 210б | ||
18 | Контрольная работа №1 «Делители и кратные. НОД и НОК» | 1 | УПЗУ | Письменная работа | Уметь раскладывать числа на простые множители, находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа, выполнять арифметические действия с десятичными дробями. | Карточки | ||
2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22ч) | ||||||||
19 | П.8 Основное свойство дроби | 2 | УИНМ | Фронтальный и Индивидуальный опрос | Знать основное свойство дроби и применять его при замене данное дроби равной ей дробью. | П.8 207, 221а,б, 239а, 240а, 241а | ||
20 | Основное свойство дроби. Применение свойства | УЗЗУ | Математический диктант | 221в,г, 220, 239б, 240б,г, 241б | ||||
21 | П.9 Сокращение дробей | 2 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение сокращения дробей. Уметь сокращать дробь. Используя различные приёмы сокращения, распознавать несократимые дроби. | П.9 268а, 270, 274а, 263 | ||
22 | Сокращение дробей. Задачи на движение | УЗЗУ | Индивидуальный контроль, самостоятельная работа | Уметь выбирать наиболее удобный способ сокращения дроби. Применять сокращение дробей при сложении и вычитании | 268б, 271, 274б, 264 | |||
23 | П.10 Приведение дроби к общему знаменателю | 2 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение дополнительного множителя, наименьшего общего знаменателя дробей. Уметь приводить дроби к общему знаменателю с применением разложения их на простые множители. | П.10 297а,б, 300а-в, 301, 303а | ||
24 | Приведение дроби к общему знаменателю. Перевод обыкновенных дробей в десятичные | УОПЗУ | Индивидуальный контроль | 297в,г, 300г-е, 302, 303б | ||||
25 | П.11 Сравнение дробей с разными знаменателями | 2 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило сравнения дробей с разными знаменателями. Уметь применять его при сравнении дробей. | П.11 359а-г, 361, 370 | ||
26 | Сравнение дробей с разными знаменателями. Решение задач | Отработка умений, закрепление | Индивидуальный контроль | 359д-з, 362, 371 | ||||
27 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 5 | УИНМ | Фронтальный опрос | Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. | П.11 360а-з, 363, 372 | ||
28 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | УЗЗУ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 360и-п, 364, 373а | ||||
29 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение уравнений | УЗЗУ | Индивидуальный опрос | 366, 368, 373б, 374б | ||||
30 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Текстовые задачи | УЗЗУ | Индивидуальный контроль | 367, 369, 373в, 375 | ||||
31 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | УОКЗ | Проверочная работа | Уметь, используя правило, сокращать. Сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | Написать рассказ по высказыванию Л.Н. Толстого | |||
32 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | Проверка знаний и умений | Письменная работа | Уметь сокращать дроби, сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; применять изученные правила при решении текстовых задач. | карточки | ||
33 | П.12 Сложение и вычитание смешанных чисел | 7 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило сложения смешанных чисел. Уметь складывать смешанные числа. | П.12 414а-г, 416а,б, 418, 425а | ||
34 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение задач и уравнений | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило вычитания смешанных чисел. Уметь вычитать смешанные числа. | 414д-з, 416в, 419, 425б | |||
35 | Сложение и вычитание смешанных чисел | УОПЗУ | Математическая эстафета | Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения. Содержащие смешанные числа; решать текстовые задачи. | 415е-и, 426б, 421, 413(2) | |||
36 | Сложение и вычитание смешанных чисел | УЗЗУ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 417а,б, 423, 422а, 426в, 373г | ||||
37 | Сложение и вычитание смешанных чисел | УЗЗУ | Самостоятельная работа | 417в,г, 424, 422в, 426г | ||||
38 | Сложение и вычитание смешанных чисел и десятичных дробей | УЗЗУ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 296(2) | ||||
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел | УОКЗ | Проверочная работа | с.68 422б, 415а,416в | ||||
40 | Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | ПЗУ | Письменная работа | Уметь складывать и вычитать и смешанные числа, решать текстовые задачи и уравнения с использованием изученных правил. | Карточки | ||
Умножение и деление обыкновенных дробей (34ч) | ||||||||
41 | П.13 Умножение дробей на натуральные числа | 4 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правила умножения дроби на натуральное число, дроби на дробь. Уметь применять их при вычислениях. | П.13 427, 432, 479, 482а | ||
42 | Умножение дроби на дробь | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правила умножения смешенных чисел. Уметь применять его при вычислениях. | 472а-и, 474, 475, 480 | |||
43 | Умножение смешанных чисел | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правила умножения дробей. Уметь ими пользоваться, находить значение выражения, используя свойство умножения. | 472 к-п, 476, 477, 482б | |||
44 | Умножение дробей. Свойство умножения на 0 и 1 | УЗЗУ | Самостоятельная работа | 473, 478, 481 | ||||
45 | П.14 Нахождение дроби от числа | 3 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правила нахождения дроби от числа. Уметь его применять при решении задач. | П.14 523, 524, 533, 534а | ||
46 | Нахождение дроби от числа. Решение задач на проценты | УЗЗУ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 525, 526, 531, 524б | ||||
47 | Нахождение дроби от числа. Два способа решения одной задачи. Метод прикидки | УОКЗ | Самостоятельная работа | 527, 528, 530, 534в | ||||
48 | П.15 Применение распределительно свойства умножения | 5 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать распределительное свойство умножения. Уметь его применять при умножении смешенного числа на натуральное, при упрощении выражений. | П.15 549, 553, 562, с.91 | ||
49 | Применение распределительно свойства умножения смешанного числа на натуральное число | Отработка умений, закрепление | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 567, 566(1), 571, 572 | ||||
50 | Применение распределительно свойства умножения. Упрощение выражения | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 568а-в, 566(2),574 | |||||
51 | Применение распределительно свойства умножения. Решение задач и уравнений | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 568г-е, 569а,б, 573, 576а, | |||||
52 | Применение распределительно свойства умножения при нахождении значений выражений | Отработка и проверка знаний и умений | Самостоятельная работа | 569в,г, 575, 576б | ||||
53 | Обобщение темы: «Умножение дробей» | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать указанные правила, уметь применять их при нахождении значений выражений, упрощение выражений, решение текстовых задач. | 529, 532, 534г, 520(2) | ||
54 | Контрольная работа №4. «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа» | 1 | Проверка знаний и умений | Письменная работа | Уметь выполнять умножения дробей, находить значение выражения с применением распределительного свойства умножения, решать текстовые задачи с применением изученных правил. | Карточки | ||
55 | П.16. Взаимно обратные числа | 2 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение взаимно обратных чисел. Уметь находить число, обратные дроби, натуральному числу, смешанному числу. | П.16 591б, 592а-в, 593, 595а | ||
56 | Взаимно обратные числа. Решение уравнений нового типа. | Отработка умений, закрепление | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 591а, 592г,д, 594, 595б | ||||
57 | П.17. Деление дробей | 6 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило деления дробей. Уметь применять его при вычислениях. | П.17 633а-е, 637, 640, 646а | ||
58 | Деление дробей. Решение задач и уравнений | Закрепление знаний и умений | Проверочная работа | Знать правило деления дробей. Уметь применять его при решении уравнений, решений текстовых задач. | 633ж-к, 638, 641, 646б | |||
59 | Деление на правильные и неправильные дроби. Решение задач и уравнений | Закрепление знаний и умений | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 634, 639, 642, 646в | ||||
60 | Деление дробей. Решение простейших жизненных задач | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | 635а,в, 630, 643, 646г | ||||
61 | Деление дробей. Самостоятельная работа | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 635г-е, 636, 639а | ||||
62 | Деление дробей. Подготовка к к/р | Обобщение и коррекция знаний | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 644, 585 | ||||
63 | Контрольная работа №5 «Деление дробей» | 1 | Проверка знаний и умений | Письменная работа | Уметь находить число обратное данному; выполнять деление дробей; находить значение выражений, содержащих различные действия с обыкновенными дробями; применять правила деления дробей при решении текстовых задач и решения уравнений. | карточки | ||
64 | П.18. Нахождение числа по его дроби | 5 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило нахождения числа по его дроби. Уметь применять правило при решении текстовых задач. | П.18 680, 685, 691а | ||
65 | Нахождение числа по его дроби и дроби от числа | УЗЗУ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 683, 687, 691б | ||||
66 | Нахождение числа по его процентам. Решение задач | УЗЗУ | Проверочная работа с взаимопроверкой | 681, 682, 684, 691в | ||||
67 | Нахождение числа по его дроби и дроби от числа. Решение задач | УКОКЗ | Самостоятельная работа | 686, 688, 691г | ||||
68 | Нахождение числа по его дроби. Проценты. | УОКЗ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Составить зада-чи раз-ного типа | ||||
69 | П.18. Дробные выражения | 4 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение дробного выражения. Числители и знаменатели дробного выражения. Уметь находить значение дробного выражения. | 710, 716ае,705 | ||
70 | Дробные выражения. Действия над обыкновенными дробями. | УЗЗУ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 712, 716бд, 703 | ||||
71 | Дробные выражения | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | 711, 716вгз, п.18,19 | ||||
72 | Дробные выражения | УОКЗ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Применять все знания о действиях с обыкновенными дробями при выполнении различных заданий. | 632(34), 631(2), | |||
73 | Обобщение темы «Деление дробей. Дробные выражения» | 1 | УКОКЗ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 715(1), 716ж | |||
74 | Контрольная работа №6 «Деление дробей. Дробные выражения» | 1 | УПЗУ | Письменная работа | Уметь находить значение дробных выражений, находить дробь от числа и число по значению его дроби, решать уравнения с использованием правила деления дробей. | карточки | ||
Отношение и пропорции (21ч) | ||||||||
75 | П.20. Отношения. Процентное отношение | 3 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение отношения двух чисел и отношения двух величин. Уметь находить отношение двух чисел, решать текстовые задачи на отношение величин. | П.20 751, 754, 759а | ||
76 | Отношения. Взаимно обратные отношения | УЗЗУ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 752, 755, 759б | ||||
77 | Отношение двух чисел, двух величин. Решение задач | УКОКЗ | Самостоятельная работа | 753, 755, 759вг | ||||
78 | П.21. Пропорции | 5 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение пропорций, название его членов, основное свойство пропорций. Уметь из данной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции. Решать уравнения. Решать задачи на проценты с помощью пропорции. | П.21 772, 778, 776а, 777а | ||
79 | Пропорции. Основное свойство пропорции. | УЗЗУ | Математический диктант | 773, 779, 776б, 777б | ||||
80 | Пропорции. Решение уравнений | УЗЗУ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 774, 780, 781а, 777в | ||||
81 | Пропорции. Решение задач | Комбинированный | Самостоятельная работа | 775, 781б, 777г | ||||
82 | Пропорции | УОКЗ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | с.128 782(у) | ||||
83 | П.22. Прямая и обратно пропорциональные зависимости | 3 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать какие величины называются прямо пропорциональными. Уметь решать задачи с прямо пропорциональными величинами с помощью пропорций. | П.22 811, 813, 785 | ||
84 | Прямая и обратно пропорциональные зависимости | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать какие величины называются обратно пропорциональными. Уметь решать задачи с обратно пропорциональными величинами с помощью пропорции. | 814, 815, 816 | |||
85 | Прямая и обратно пропорциональные зависимости | УЗЗУ | Самостоятельная работа | 812, 817, 818 | ||||
86 | Контрольная работа №7 «Отношения и пропорции» | УПЗУ | Письменная работа | Уметь находить неизвестный член пропорции; находить отношение части величины к самой величине и отношение частей величины; решать задачи на проценты с помощью пропорции. | карточки | |||
87 | П.23. Масштаб. Виды масштабов | 3 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение масштаба. Уметь находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности. | П.23 842, 844, 846а, | ||
88 | Масштаб. Решение задач с помощью пропорций | УЗЗУ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 843, 845, 846б, | ||||
89 | Масштаб. Решение задач с помощью таблиц | УОКЗ | Самостоятельная работа | 840, 841 | ||||
90 | П.24. Длина окружности площадь круга. Практическая работа «Определение отношения длины окружности к диаметру» | 3 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать формулы для нахождения длины, окружности и площади круга; чему равно число пи. Понимать, в чём отличие окружности от круга. Уметь решать задачи с применением этих формул. | П.24 867, 868, 872 с.138 | ||
91 | Длина окружности площадь круга. Практическая работа Вычисление площадей фигур | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 869, 870 | ||||
92 | Длина окружности площадь круга | УОКЗ | Проверочная работа с взаимопроверкой | Конспект п.25 | ||||
93 | П.25. Шар | 1 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Иметь представление об элементах шара. Понимать. В чём отличие шара от сферы. | П.25 873а,б, 886, 871 | ||
94 | Решение задач | 1 | УОКЗ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Уметь решать задачи на масштаб, находить длину окружности и площадь круга. | 887, 888, 873 | ||
95 | Контрольная работа №8 «Отношения и пропорции. Длина окружности и площадь круга» | 1 | УПЗУ | Письменная работа | Уметь находить масштаб карты, расстояние на карте, расстояние на местности; распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости при решении текстовых задач; применять формулы площади круга и длины окружности при решении задач. | Карточки | ||
Положительные и отрицательные числа (11ч) | ||||||||
96 | П.26. Координаты на прямой. Определение координат точек. | 2 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение положительных и отрицательных чисел; координатной прямой, координаты точки. Уметь определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки на координатной прямой с заданными координатами. | П.26 914, 917(2), 920, 890а | ||
97 | Изображение точек на координатной прямой с заданными координатами | УЗЗУ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 917(34), 921, 890б, 919 | ||||
98 | П.27. Противоположные числа | 1 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение противоположных чисел, целых чисел. Уметь находить число, противоположное данному. | П.27 943, 945,ь946, 949, 944 | ||
99 | П.28. Модуль числа | 2 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение и обозначение модуля числа. Уметь находить модули чисел, значение выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль. | П.28 967, 968а-г, 969, 971 | ||
100 | Нахождение значений выражений, содержащих модуль | УЗЗУ | Самостоятельная работа | 963, 968д-з, 970, 972 | ||||
101 | П.29. Сравнение чисел с помощью координатной прямой | 2 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правила сравнения чисел. Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства. | П.29 995, 992, 994 | ||
102 | Сравнение чисел | УЗЗУ | Математический контроль | 996, 997, 1000 | ||||
103 | П.30. Изменение величин | 2 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать каким числом выражается изменение величины (уменьшение, увеличение). Уметь определять изменение величины по её начальному и конечному значению. | П.30 1015-1017, | ||
104 | Изменение величин. Перемещение точки на координатной прямой | УОКЗ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 989, 1010 | ||||
105 | Решение задач | 1 | УОКЗ | Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | Уметь отмечать точки на прямой, находить модули чисел, сравнивать числа. | 999, 1019а | ||
106 | Контрольная работа № 9 «Положительные и отрицательные числа» | 1 | УПЗУ | Письменная работа | Уметь отмечать на координатной прямой точки с заданными координатами; распознавать точки с противоположными координатами; перемешать точки на прямой в указном направлении и находить координаты полученных точек; сравнивать числа; находить значения выражений, содержащих модули. | карточки | ||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (15ч) | ||||||||
107 | П.31. Сложение чисел с помощью координатной прямой | 2 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать, что значит прибавить к числу а число в, чему равна сумма противоположных чисел. Уметь складывать числа с помощью координатной прямой. | П.31 1039а-г, 1040, 1042а | ||
108 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сумма противоположных чисел | УЗЗУ | 1039д-з, 1041, 1042б | |||||
109 | П.32. Сложение отрицательных чисел с помощью координатной прямой | 2 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило сложения отрицательных чисел. Уметь складывать отрицательные числа. | П.32 1056 а-е, 1057а, 1058, 1060а | ||
110 | Сложение отрицательных чисел | УЗЗУ | Проверочная работа с взаимопроверкой | 1056ж-м, 1057б, 1059, 1060б | ||||
111 | П.33. Сложение чисел с разными знаками с помощью координатной прямой | 4 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило сложения чисел с разными знаками. Уметь складывать числа с разными знаками. | П.33 1080 (1), 1081 1ст, 1082 | ||
112 | Сложение чисел с разными знаками | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 1080 (2), 1081 2ст. | ||||
113 | Составление выражений, содержащих числа с разными знаками | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | 1019а, 1081 3ст, 1085 | ||||
114 | Сложение чисел с разными знаками. Решение уравнений | УОКЗ | Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | 1084, 1083 | ||||
115 | П.34. Вычитание | 5 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило вычитания чисел; правило нахождения длины от отрезка на координатной прямой. Уметь вычитать числа; находить длину отрезка на координатной прямой; решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел. | П.34 1109а-д, 1110 | ||
116 | Вычитание чисел с одинаковыми знаками | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 1111, 1115, 1109е-к | ||||
117 | Вычитание чисел с разными знаками. Расстояние между точками | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 1097где, 1113 1ст. | ||||
118 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | Комбинированный | Самостоятельная работа | 1109л-п, 1112, 1116 | ||||
119 | Вычитание. Решение уравнений | Комбинированный | Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | 1113 2 ст, 1101д-е | ||||
120 | Решение задач | 1 | УОКЗ | Знать правила сложения чисел, нахождения длины отрезка на координатной прямой. Уметь складывать и вычитать числа, находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения. | Подготовка к к/р п.31-34 | |||
121 | Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | УПЗУ | Письменная работа | Уметь складывать и вычитать числа, находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения | карточки | ||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13ч) | ||||||||
122 | П.35. Умножение двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками | 3 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правила умножения чисел с разными знаками, умножения двух отрицательных чисел. Уметь выполнять умножение чисел. | П.35 1143а-г, 1144аб, 1145аг, 1146 | ||
123 | Умножение. Сравнение чисел. Свойство единицы и нуля | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 1143д-з, 1144вг, 1145бд, 1147 | ||||
124 | Умножение. Свойства умножения | УОКЗ | Самостоятельная работа | 1143и-н, 1144де, 1145ве, 1148 | ||||
125 | П.36. Деление отрицательных чисел | 3 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило деления отрицательного числа на отрицательное число; деление чисел с разными знаками. Уметь выполнять деление чисел. | П.36 1172а-г, 1173аб, 1174а-в, 1177а | ||
126 | Деление чисел с разными знаками | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 1172д-з, 1173вг, 1174где, 1177б | ||||
127 | Деление | УОКЗ | Самостоятельная работа | 1172и-м, 1173де, 1174жз, 1159а | ||||
128 | П.37. Рациональные числа | 2 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение рационального числа, периодической дроби. Уметь записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби; уметь находить десятичные приближения дробей с избытком и с недостатком. | П.37 1175, 1196, 1200а | ||
129 | Рациональные числа. Десятичные и периодические дроби | УЗЗУ | Математический диктант | 1197, 1198, 1199, 1200б | ||||
130 | П.38. Свойства действий с рациональными числами | 3 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать свойство действий с рациональными числами. Уметь применять изученные свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений | п.38 1226аб, 1227аб, 1228, 1230 | ||
131 | Свойства действий с рациональными числами. Решение задач | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 1226вг, 1227вг, 1229а-в, 1231 | ||||
132 | Свойства действий с рациональными числами | УОКЗ | Самостоятельная работа | 1226де, 1227де, 1229где, 1232 | ||||
133 | Решение задач | 1 | УОКЗ | Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений. | 1222 с.213 ист. П.35-38 | ||
134 | Контрольная работа №11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | УПЗУ | Письменная работа | Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойство действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений, находить приближённые значения десятичных дробей. | карточки | ||
Решение уравнений (16ч) | ||||||||
135 | П.39. Раскрытие скобок | 3 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «+», «-». Уметь применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений. | П.39 1254аб, 1255, 1256аб, 1258а, 1259а | ||
136 | Раскрытие скобок при упрощении выражений | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 1254вг, 1255вг, 1256вг, 1258б | ||||
137 | Раскрытие скобок при решении уравнении | УОКЗ | Самостоятельная работа | 1254де, 1255де, 1256д, 1258в | ||||
138 | П.40. Коэффициент | 2 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение коэффициента, уметь находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения. | П.40 1275а-д, 1276аб, 1277а, 1278 | ||
139 | Коэффициент. Упрощение выражений | УЗЗУ | Проверочная работа с взаимопроверкой | 1275е-к, 1276вг, 1277б, 1279 | ||||
140 | П.41. Подобные слагаемые | 4 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение подобных слагаемых. Распознавать подобные слагаемые. Уметь складывать подобные слагаемые. | П.41 1304аб, 1305аб, 1306а-г, 1307а-в, 1313 | ||
141 | Приведение подобных слагаемых. Раскрытие скобок | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | Знать правила раскрытия скобок. Уметь их применять при упрощении выражений, которое предполагает приведение подобных слагаемых. | 1304вг, 1305вг, 1306д-з, 1307где, 1309 | |||
142 | Подобные слагаемые. Решение задач с помощью уравнений. | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | 1304де, 1305де, 1306и-м | ||||
143 | Подобные слагаемые. Обобщение темы | УОКЗ | Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | 1307жз, 1310 | ||||
144 | Контрольная работа №12 «Коэффициент. Подобные слагаемые» | 1 | УПЗУ | Письменная работа | Уметь раскрывать скобки, находить коэффициент буквенного произведения, приводить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а так же при решении уравнений и текстовых задач. | Карточки | ||
145 | П.42. Решение уравнений новым способом | 4 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определения уравнения, корня уравнений, линейного уравнения; правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; правило умножения (деления) обоих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач. | П.42 1342а-в, 1350, 1351 | ||
146 | Решение линейных уравнений | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | 1342г-е, 1346, 1348а | ||||
147 | Решение уравнений | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | 1342ж-и, 1348б | ||||
148 | Решение уравнений и задач на растворы и сплавы. Новый способ оформления краткой записи | УОКЗ | Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | 1342к-м, 1341ве | ||||
149 | Решение задач | 1 | УОКЗ | Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | 1343, 1345 | |||
150 | Контрольная работа №13 «Решение уравнений» | 1 | УПЗУ | Письменная работа | Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач. | карточки | ||
Координаты на плоскости (11) | ||||||||
151 | П.43. Перпендикулярные прямые | 1 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей. Распознавать перпендикулярные прямые, отрезки, лучи. Уметь их строить с помощью транспортира, чертёжного угольника. | П.43 1365, 1366, 1369вг | ||
152 | П.44. Параллельные прямые | 1 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение параллельных прямых, отрезков, лучей; свойства параллельных прямых. Распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи. Уметь их строить с помощью линейки и чертёжного угольника. | П.44 1384, 1386, 1389а, 1381 (1) | ||
153 | П.45. Координатная плоскость. Абсцисса и ордината точки | 4 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определения системы координат, начала координат, координатной плоскости; название координат точки, координатных прямых. Уметь определять координаты точки на плоскости, строить их на плоскости. | П.45 1417, 1420, 1421а, 1424а | ||
154 | Координатная плоскость. Построение точек по координатам | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 1418,1422, 1421б, 1424б | ||||
155 | Координатная плоскость. Определение координат точек | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | 1392, 1414 (2), 1419, 1423 | ||||
156 | Координатная плоскость. Изображение рисунков по координатам | УОКЗ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Составить рис. | ||||
157 | П.46. Столбчатые и круговые диаграммы | 1 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Иметь представление о круговых и столбчатых диаграммах. Уметь строить столбчатые диаграммы. | П.46 1437б, 1439, 1440ав | ||
158 | П.47. Графики | 2 | УИНМ | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Иметь представление о графиках. Уметь определять по графику значение одной величины по заданному значению другой. | П.47 1462, 1463, 1468а | ||
159 | Графики. Чтение графиков | УЗЗУ | Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | 1465, 1466, 1468б | ||||
Элементы теории вероятностей: число всех возможных исходов, правило произведения. Благоприятные и неблагоприятные исходы. Подсчет вероятности события в простейших случаях | 6 ч | Иметь представление о вероятности, о благоприятных и неблагоприятных исходах, о подсчете вероятности, применять правило произведения при решении простейших вероятностных задач. | ||||||
160 | Решение задач | 1 | УОКЗ | Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | Уметь распознавать перпендикулярные и параллельные прямые и строить их; определять координаты точек на плоскости, строить на плоскости точки с заданными координатами; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой. | 1444, 1468в, 1464 | ||
161 | Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости» | 1 | УПЗУ | Письменная работа | Уметь отмечать на плоскости точки с заданными координатами; определять координаты точек на плоскости, строить прямую, перпендикулярную или параллельную стороне угла. | 1467 | ||
162 | П.48. Повторение. Действия с рациональными числами | 1 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Распознавать указанные числа. Знать свойства действий с рациональными числами. Уметь применять изученные свойства при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении уравнений, решении текстовых задач. Уметь находить дробь от числа, число по значению его дроби | 1468а, 1567а | ||
163 | Повторение. Действия с рациональными числами | 1 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | 1560а-в, 1562а | |||
164 | Отношения. Пропорции | 1 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | Уметь находить отношение величин, по условию задачи составлять верную пропорцию | 1575аб, 1576 | ||
165 | Прямая и обратно пропорциональная зависимости | 1 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Уметь распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости. Решать задачи на пропорциональные зависимости величин. | 1575вг, 1577 | ||
166 | Уравнения | 1 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение уравнения, корня уравнения, понимать, что значит решить уравнение. Применять изученные правила при решении уравнений. Уметь составлять уравнения по условию задачи и решать их. | 1567гд, 1568 | ||
167 | Уравнения | 1 | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | 1582, 1583 | |||
168 | Координаты на прямой и плоскости | 1 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определения координатной прямой, системы координат, координатной плоскости, названия координат точки, координатных прямых. Уметь определять координаты точек на прямой, на плоскости. Строить на прямой и на плоскости точки с заданными координатами. | 1590, 1573 | ||
169 | Контрольная работа №15(итоговая, тестовая) | 1 | УПЗУ | Письменная работа | Уметь находить значение выражений, определив порядок действий; неизвестный член пропорции; дробь от числа; несколько процентов от числа; число по его дроби или нескольким процентам; решать уравнения, используя правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую. | |||
170 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК ВИЛЕНКИН Н.Я. 5-6 КЛАСС
Данная программа разработана и составлена в соответствии с ФГОС второго поколения, расчитана на 6 часов в неделю, за год 204 часа...
Рабочая программа по математике-6 (Виленкин) и Календарно-тематическое планирование к программе, 2014 г.
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы "Математика" 5-6 классы. Авт.-сост. В.И. Жохов в соответствии с:· Федераль...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Рабочая программа по математике УМК Виленкин 5 класс
Рабочая программа по математике УМК Виленкин 5 класс...
Рабочая программа по математике УМК Виленкин 6 класс
Рабочая программа по математике УМК Виленкин 6 класс...
Рабочая программа по математике 5 Виленкин Н.Я.
Рабочая программа по математике 5 класс на основе авторской программы Виленкина Н.Я....
Рабочая программа по математике ФГОС Виленкин
Рабочая программа по предмету математика для 5 класса разработана на основе:1. Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «Детский дом-школа №95»;2....