рабочая программа по математике 6 класс (Виленкин Н.Я.)
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему

В рабочей программе расписаны все уроки  математики 6 класса, примерные сроки проведения, контрольные работы и домашние задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp6.doc391 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Название раздела, темы урока

К-во ч.

Тип урока

Форма урока

Вид контроля

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата

по плану/факт

Д/З

Делимость чисел (18ч)

1

Решение задач. Повторение за 5 класс

1. Дроби. Арифметические действия с дробями.

2.Решение уравнений

3. Проценты.

4.Решение задач

5. Вводный срез (25мин)

1

Урок систематизации и обобщения знаний (УСОЗ)

Фронтальный опрос

Устный опрос, выборочный контроль, математический диктант

Знать определения дробей, порядок выполнения арифметических действий. Уметь выполнять арифметические действия с числами, находить значения выражений, содержащих действия различных ступеней

25(1), 27а,в 30а,б п.1

2

П.1. Делители и кратные

2

УИНМ (изучение нового материала)

Фронтальный опрос

Знать определения кратного и делителя. Уметь находить делители и кратные натуральных чисел.

25(2), 26, 30в

3

Делители и кратные

Комбинированный

Уметь находить делители и кратные чисел при выполнении упражнений

28, 27в,г, 30г

4

Свойства делимости. Признаки делимости

1

УИНМ

п.2 54(2), 55, 60а,б

5

П.2. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

4

УИНМ

Фронтальный опрос

Знать признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Уметь распознавать числа кратные 10, 5 и 2.

59а, 56, 62

6

Признаки делимости

Комбинированный

Индивидуальный опрос

Уметь использовать признаки делимости чисел при решении задач.

59б, 57,58, 60г

7

П.3 Признаки делимости на 9 и на 3

УИНМ

Фронтальный и индивидуальный опрос

Знать признаки делимости на 3 и на 9. Уметь распознавать числа, кратные 3 и 9

п.3 86, 88, 90, 91а,в

8

Признаки делимости

Комбинированный

Фронтальный опрос. Самостоятельная работа.

Уметь использовать признаки делимости чисел при решении задач.

87, 89, 92, 91б,г

9

П.4. Простые и составные числа

УИНМ

Фронтальный опрос. Математический диктант.

Знать определении простого и составного числа. Распознавать простые и составные числа. Уметь раскладывать составные числа на множители.

п.4 115, 117

10

П.5 Разложение на простые множители

2

УИНМ

Фронтальный опрос

Знать алгоритм разложения чисел на простые множители (применяя признаки делимости). Уметь раскладывать составные числа простые множители

п.5 138(2) 139(1,2),  141а, с.23

11

Разложение на простые множители

УЗЗМ

Фронтальный опрос. Самостоятельная работа.

Уметь раскладывать составные числа на простые множители.

143, 139,(34), 141

12

П.6 Наибольший общий делитель

3

УИНМ

Индивидуальный опрос

Знать определения НОД, алгоритм нахождения НОД. Уметь находить НОД для двух и более натуральных чисел.

П.6 169а, 170а,б, 173, 178

13

Взаимно простые числа

УИНМ

Фронтальный опрос

Знать определение взаимно простых чисел. Уметь определять пары взаимно простых чисел.

169б, 170в,г 171, 174

14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

Отработка и проверка знаний и умений

Самостоятельная работа

Уметь находить НОД чисел, определять пары взаимно простых чисел

175-177, 178б

15

П.7 Наименьшее общее кратное

2

УИНМ

Индивидуальный опрос

Знать, какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел. Уметь  находить НОК двух и более натуральных чисел

п.7 202 а,б 204, 206а, 145а

16

Наименьшее общее кратное

УЗПЗУ

Фронтальный опрос

202в,г 205, 206б, 145б

17

Решение задач

1

УОКЗ

Фронтальный и индивидуальны опрос, самостоятельная работа

Уметь, используя признаки делимости натуральных чисел, находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа

190а,в

(НОД,НОК), 200(2) 206г, 210б

18

Контрольная работа №1 «Делители и кратные. НОД и НОК»

1

УПЗУ

Письменная работа

Уметь раскладывать числа на простые множители, находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа, выполнять арифметические действия с десятичными дробями.

Карточки

2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22ч)

19

П.8 Основное свойство дроби

2

УИНМ

Фронтальный и Индивидуальный опрос

Знать основное свойство дроби и применять его при замене данное дроби равной ей дробью.

П.8 207, 221а,б, 239а, 240а, 241а

20

Основное свойство дроби. Применение свойства

УЗЗУ

Математический диктант

221в,г, 220, 239б, 240б,г, 241б

21

П.9 Сокращение дробей

2

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение сокращения дробей. Уметь сокращать дробь. Используя различные приёмы сокращения, распознавать несократимые дроби.

П.9 268а, 270, 274а, 263

22

Сокращение дробей. Задачи на движение

УЗЗУ

Индивидуальный контроль, самостоятельная работа

Уметь выбирать наиболее удобный способ сокращения дроби. Применять сокращение дробей при сложении и вычитании

268б, 271, 274б, 264

23

П.10 Приведение дроби к общему знаменателю

2

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение дополнительного множителя, наименьшего общего знаменателя дробей. Уметь приводить дроби к общему знаменателю с применением разложения их на простые множители.

П.10 297а,б, 300а-в, 301, 303а

24

Приведение дроби к общему знаменателю. Перевод обыкновенных дробей в десятичные

УОПЗУ

Индивидуальный контроль

297в,г, 300г-е, 302, 303б

25

П.11 Сравнение дробей с разными знаменателями

2

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правило сравнения дробей с разными знаменателями. Уметь применять его при сравнении дробей.

П.11 359а-г, 361, 370

26

Сравнение дробей с разными знаменателями. Решение задач

Отработка умений, закрепление

Индивидуальный контроль

359д-з, 362, 371

27

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

5

УИНМ

Фронтальный опрос

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.

П.11 360а-з, 363, 372

28

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

УЗЗУ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

360и-п, 364, 373а

29

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение уравнений

УЗЗУ

Индивидуальный опрос

366, 368, 373б, 374б

30

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Текстовые задачи

УЗЗУ

Индивидуальный контроль

367, 369, 373в, 375

31

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

УОКЗ

Проверочная работа

Уметь, используя правило, сокращать. Сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями

Написать рассказ по высказыванию Л.Н.

Толстого

32

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

Проверка знаний и умений

Письменная работа

Уметь сокращать дроби, сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; применять изученные правила при решении текстовых задач.

карточки

33

П.12 Сложение и вычитание смешанных чисел

7

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правило сложения смешанных чисел. Уметь складывать смешанные числа.

П.12 414а-г, 416а,б, 418, 425а

34

Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение задач и уравнений

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правило вычитания смешанных чисел. Уметь вычитать смешанные числа.

414д-з, 416в, 419, 425б

35

Сложение и вычитание смешанных чисел

УОПЗУ

Математическая эстафета

Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения. Содержащие смешанные числа; решать текстовые задачи.

415е-и, 426б, 421, 413(2)

36

Сложение и вычитание смешанных чисел

УЗЗУ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

417а,б, 423, 422а, 426в, 373г

37

Сложение и вычитание смешанных чисел

УЗЗУ

Самостоятельная работа

417в,г, 424, 422в, 426г

38

Сложение и вычитание смешанных чисел и десятичных дробей

УЗЗУ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

296(2)

39

Сложение и вычитание смешанных чисел

УОКЗ

Проверочная работа

с.68 422б, 415а,416в

40

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

ПЗУ

Письменная работа

Уметь складывать и вычитать и смешанные числа, решать текстовые задачи и уравнения с использованием изученных правил.

Карточки

Умножение и деление обыкновенных дробей (34ч)

41

П.13 Умножение дробей на натуральные числа

4

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правила умножения дроби на натуральное число, дроби на дробь. Уметь применять их при вычислениях.

П.13 427, 432,  479, 482а

42

Умножение дроби на дробь

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правила умножения смешенных чисел. Уметь применять его при вычислениях.

472а-и, 474, 475, 480

43

Умножение смешанных чисел

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правила умножения дробей. Уметь ими пользоваться, находить значение выражения, используя свойство умножения.

472 к-п, 476, 477, 482б

44

Умножение дробей. Свойство умножения на 0 и 1

УЗЗУ

Самостоятельная работа

473, 478, 481

45

П.14 Нахождение дроби от числа

3

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правила нахождения дроби от числа. Уметь его применять при решении задач.

П.14 523, 524, 533, 534а

46

Нахождение дроби от числа. Решение задач на проценты

УЗЗУ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

525, 526, 531, 524б

47

Нахождение дроби от числа. Два способа решения одной задачи. Метод прикидки

УОКЗ

Самостоятельная работа

527, 528, 530, 534в

48

П.15 Применение распределительно свойства умножения

5

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать распределительное свойство умножения. Уметь его применять при умножении смешенного числа на натуральное, при упрощении выражений.

П.15 549, 553, 562, с.91

49

Применение распределительно свойства умножения смешанного числа на натуральное число

Отработка умений, закрепление

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

567, 566(1), 571, 572

50

Применение распределительно свойства умножения. Упрощение выражения

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

568а-в, 566(2),574

51

Применение распределительно свойства умножения. Решение задач и уравнений

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

568г-е, 569а,б, 573, 576а,

52

Применение распределительно свойства умножения при нахождении значений выражений

Отработка и проверка знаний и умений

Самостоятельная работа

569в,г, 575, 576б

53

Обобщение темы: «Умножение дробей»

1

Обобщение и  коррекция знаний

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать указанные правила, уметь применять их при нахождении значений выражений, упрощение выражений, решение текстовых задач.

529, 532, 534г, 520(2)

54

Контрольная работа №4. «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа»

1

Проверка знаний и умений

Письменная работа

Уметь выполнять умножения дробей, находить значение выражения с применением распределительного свойства умножения, решать текстовые задачи с применением изученных правил.

Карточки

55

П.16. Взаимно обратные числа

2

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение взаимно обратных чисел. Уметь находить число, обратные дроби, натуральному числу, смешанному числу.

П.16 591б, 592а-в, 593, 595а

56

Взаимно обратные числа. Решение уравнений нового типа.

Отработка умений, закрепление

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

591а, 592г,д, 594, 595б

57

П.17. Деление дробей

6

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правило деления дробей. Уметь применять его при вычислениях.

П.17 633а-е, 637, 640, 646а

58

Деление дробей. Решение задач и уравнений

Закрепление знаний и умений

Проверочная работа

Знать правило деления дробей. Уметь применять его при решении уравнений, решений текстовых задач.

633ж-к, 638, 641, 646б

59

Деление на правильные и неправильные дроби. Решение задач и уравнений

Закрепление знаний и умений

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

634, 639, 642, 646в

60

Деление дробей. Решение простейших жизненных задач

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

635а,в, 630, 643, 646г

61

Деление дробей. Самостоятельная работа

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

635г-е, 636, 639а

62

Деление дробей. Подготовка к к/р

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

644, 585

63

Контрольная работа №5 «Деление дробей»

1

Проверка знаний и умений

Письменная работа

Уметь находить число обратное данному; выполнять деление дробей; находить значение выражений, содержащих различные действия с обыкновенными дробями; применять правила деления дробей при решении текстовых задач и решения уравнений.

карточки

64

П.18. Нахождение числа по его дроби

5

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правило нахождения числа по его дроби. Уметь применять правило при решении текстовых задач.

П.18 680, 685, 691а

65

Нахождение числа по его дроби и дроби от числа

УЗЗУ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

683, 687, 691б

66

Нахождение числа по его процентам. Решение задач

УЗЗУ

Проверочная работа с взаимопроверкой

681, 682, 684, 691в

67

Нахождение числа по его дроби и дроби от числа. Решение задач

УКОКЗ

Самостоятельная работа

686,

688,

691г

68

Нахождение числа по его дроби. Проценты.

УОКЗ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Составить зада-чи раз-ного типа

69

П.18. Дробные выражения

4

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение дробного выражения. Числители и знаменатели дробного выражения. Уметь находить значение дробного выражения.

710,

716ае,705

70

Дробные выражения. Действия над обыкновенными дробями.

УЗЗУ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

712,

716бд, 703

71

Дробные выражения

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

711, 716вгз, п.18,19

72

Дробные выражения

УОКЗ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Применять все знания о действиях с обыкновенными дробями при выполнении различных заданий.

632(34), 631(2),

73

Обобщение темы «Деление дробей. Дробные выражения»

1

УКОКЗ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

715(1), 716ж

74

Контрольная работа №6 «Деление дробей. Дробные выражения»

1

УПЗУ

Письменная работа

Уметь находить значение дробных выражений, находить дробь от  числа и число по значению его дроби, решать уравнения с использованием правила деления дробей.

карточки

Отношение и пропорции (21ч)

75

П.20. Отношения. Процентное отношение

3

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение отношения двух чисел и отношения двух величин. Уметь находить отношение двух чисел, решать текстовые задачи на отношение величин.

П.20 751, 754, 759а

76

Отношения. Взаимно обратные отношения

УЗЗУ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

752, 755, 759б

77

Отношение двух чисел, двух величин. Решение задач

УКОКЗ

Самостоятельная работа

753, 755, 759вг

78

П.21. Пропорции

5

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение пропорций, название его членов, основное свойство пропорций. Уметь из данной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции. Решать уравнения. Решать задачи на проценты с помощью пропорции.

П.21 772, 778, 776а, 777а

79

Пропорции. Основное свойство пропорции.

УЗЗУ

Математический диктант

773, 779, 776б, 777б

80

Пропорции. Решение уравнений

УЗЗУ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

774, 780, 781а, 777в

81

Пропорции. Решение задач

Комбинированный

Самостоятельная работа

775, 781б, 777г

82

Пропорции

УОКЗ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

с.128 782(у)

83

П.22. Прямая и обратно пропорциональные зависимости

3

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать какие величины называются прямо пропорциональными. Уметь решать задачи с прямо пропорциональными величинами с помощью пропорций.

П.22 811, 813, 785

84

Прямая и обратно пропорциональные зависимости

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать какие величины называются обратно пропорциональными. Уметь решать задачи с обратно пропорциональными величинами с помощью пропорции.

814, 815, 816

85

Прямая и обратно пропорциональные зависимости

УЗЗУ

Самостоятельная работа

812, 817, 818

86

Контрольная работа №7 «Отношения и пропорции»

УПЗУ

Письменная работа

Уметь находить неизвестный член пропорции; находить отношение части величины  к самой величине и отношение частей величины; решать задачи на проценты  с помощью пропорции.

карточки

87

П.23. Масштаб. Виды масштабов

3

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение масштаба. Уметь находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности.

П.23 842, 844, 846а,

88

Масштаб. Решение задач с помощью пропорций

УЗЗУ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

843, 845, 846б,

89

Масштаб. Решение задач с помощью таблиц

УОКЗ

Самостоятельная работа

840, 841

90

П.24. Длина окружности площадь круга. Практическая работа «Определение отношения длины окружности к диаметру»

3

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать формулы для нахождения длины, окружности и площади круга; чему равно число пи. Понимать, в чём отличие окружности от круга. Уметь решать задачи с применением этих формул.

П.24 867, 868, 872 с.138

91

Длина окружности площадь круга.  Практическая работа Вычисление площадей фигур

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

869, 870

92

Длина окружности площадь круга

УОКЗ

Проверочная работа с взаимопроверкой

Конспект п.25

93

П.25. Шар

1

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Иметь представление об элементах шара. Понимать. В чём отличие шара от сферы.

П.25 873а,б, 886, 871

94

Решение задач

1

УОКЗ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Уметь решать задачи на масштаб, находить длину окружности и площадь круга.

887, 888, 873

95

Контрольная работа №8 «Отношения и пропорции. Длина окружности и площадь круга»

1

УПЗУ

Письменная работа

Уметь находить масштаб карты, расстояние на карте, расстояние на местности; распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости при решении текстовых задач; применять формулы площади круга и длины окружности при решении задач.

Карточки

Положительные и отрицательные числа (11ч)

96

П.26. Координаты на прямой. Определение координат точек.

2

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение положительных и отрицательных чисел; координатной прямой, координаты точки. Уметь определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки на координатной прямой с заданными координатами.

П.26 914, 917(2), 920, 890а

97

Изображение точек на координатной прямой с заданными координатами

УЗЗУ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

917(34), 921, 890б, 919

98

П.27. Противоположные числа

1

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение  противоположных чисел, целых чисел. Уметь находить число, противоположное данному.

П.27 943, 945,ь946, 949, 944

99

П.28. Модуль числа

2

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение и обозначение модуля числа. Уметь находить модули чисел, значение выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль.

П.28 967, 968а-г, 969, 971

100

Нахождение значений выражений, содержащих модуль

УЗЗУ

Самостоятельная работа

963, 968д-з, 970, 972

101

П.29. Сравнение чисел с помощью координатной прямой

2

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правила сравнения чисел. Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства.

П.29 995, 992, 994

102

Сравнение чисел

УЗЗУ

Математический контроль

996, 997, 1000

103

П.30. Изменение величин

2

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать каким числом выражается изменение величины (уменьшение, увеличение). Уметь определять изменение величины по её начальному и конечному значению.

П.30  1015-1017,

104

Изменение величин. Перемещение точки на координатной прямой

УОКЗ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

989, 1010

105

Решение задач

1

УОКЗ

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

Уметь отмечать точки на прямой, находить модули чисел, сравнивать числа.

999, 1019а

106

Контрольная работа № 9 «Положительные и отрицательные числа»

1

УПЗУ

Письменная работа

Уметь отмечать на координатной прямой точки с заданными координатами; распознавать точки с противоположными координатами; перемешать точки на прямой в указном направлении и находить координаты полученных точек; сравнивать числа; находить значения выражений, содержащих модули.

карточки

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (15ч)

107

П.31. Сложение чисел с помощью координатной прямой

2

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать, что значит прибавить к числу а число в, чему равна сумма противоположных чисел. Уметь складывать числа с помощью координатной прямой.

П.31 1039а-г, 1040, 1042а

108

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сумма противоположных чисел

УЗЗУ

1039д-з, 1041, 1042б

109

П.32. Сложение отрицательных чисел с помощью координатной прямой

2

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правило сложения отрицательных чисел. Уметь складывать отрицательные числа.

П.32 1056 а-е, 1057а, 1058, 1060а

110

Сложение отрицательных чисел

УЗЗУ

Проверочная работа с взаимопроверкой

1056ж-м, 1057б, 1059, 1060б

111

П.33. Сложение чисел с разными знаками с помощью координатной прямой

4

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правило сложения чисел с разными знаками. Уметь складывать числа с разными знаками.

П.33 1080 (1), 1081 1ст, 1082

112

Сложение чисел с разными знаками

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

1080 (2), 1081 2ст.

113

Составление выражений, содержащих числа с разными знаками

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

1019а, 1081 3ст, 1085

114

Сложение чисел с разными знаками. Решение уравнений

УОКЗ

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

1084, 1083

115

П.34. Вычитание

5

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правило вычитания чисел; правило нахождения длины от отрезка на координатной прямой. Уметь вычитать числа; находить длину отрезка на координатной прямой; решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел.

П.34 1109а-д, 1110

116

Вычитание чисел с одинаковыми знаками

Комбинированный

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

1111, 1115, 1109е-к

117

Вычитание чисел с разными знаками. Расстояние между точками

Комбинированный

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

1097где, 1113 1ст.

118

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Комбинированный

Самостоятельная работа

1109л-п, 1112, 1116

119

Вычитание. Решение уравнений

Комбинированный

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

1113 2 ст, 1101д-е

120

Решение задач

1

УОКЗ

Знать правила сложения чисел, нахождения длины отрезка на координатной прямой. Уметь складывать и вычитать числа, находить длину отрезка; используя правила

сложения и вычитания чисел, решать уравнения.

Подготовка к к/р п.31-34

121

Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

УПЗУ

Письменная работа

Уметь складывать и вычитать числа, находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения

карточки

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13ч)

122

П.35. Умножение двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками

3

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правила умножения чисел с разными знаками, умножения двух отрицательных чисел. Уметь выполнять умножение чисел.

П.35  1143а-г, 1144аб, 1145аг, 1146

123

Умножение. Сравнение чисел. Свойство единицы и нуля

Комбинированный

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

1143д-з, 1144вг, 1145бд, 1147

124

Умножение. Свойства умножения

УОКЗ

Самостоятельная работа

1143и-н, 1144де, 1145ве, 1148

125

П.36. Деление отрицательных чисел

3

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правило деления отрицательного числа на отрицательное число; деление чисел с разными знаками. Уметь выполнять деление чисел.

П.36 1172а-г, 1173аб, 1174а-в, 1177а

126

Деление чисел с разными знаками

Комбинированный

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

1172д-з, 1173вг, 1174где, 1177б

127

Деление

УОКЗ

Самостоятельная работа

1172и-м, 1173де, 1174жз, 1159а

128

П.37. Рациональные числа

2

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение рационального числа, периодической дроби. Уметь записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби; уметь находить десятичные приближения дробей с избытком и с недостатком.

П.37 1175, 1196, 1200а

129

Рациональные числа. Десятичные и периодические дроби

УЗЗУ

Математический диктант

1197, 1198, 1199, 1200б

130

П.38. Свойства действий с рациональными числами

3

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать свойство действий с рациональными числами. Уметь применять изученные свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений

п.38 1226аб, 1227аб, 1228, 1230

131

Свойства действий с рациональными числами. Решение задач

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

1226вг, 1227вг, 1229а-в, 1231

132

Свойства действий с рациональными числами

УОКЗ

Самостоятельная работа

1226де, 1227де, 1229где, 1232

133

Решение задач

1

УОКЗ

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений,

при решении уравнений.

1222 с.213 ист. П.35-38

134

Контрольная работа №11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

УПЗУ

Письменная работа

Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойство действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений, находить приближённые значения десятичных дробей.

карточки

Решение уравнений (16ч)

135

П.39. Раскрытие скобок

3

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «+», «-». Уметь применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений.

П.39 1254аб, 1255, 1256аб, 1258а, 1259а

136

Раскрытие скобок при упрощении выражений

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

1254вг, 1255вг, 1256вг, 1258б

137

Раскрытие скобок при решении уравнении

УОКЗ

Самостоятельная работа

1254де, 1255де, 1256д, 1258в

138

П.40. Коэффициент

2

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение коэффициента, уметь находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения.

П.40 1275а-д, 1276аб, 1277а, 1278

139

Коэффициент. Упрощение выражений

УЗЗУ

Проверочная работа с взаимопроверкой

1275е-к, 1276вг, 1277б, 1279

140

П.41. Подобные слагаемые

4

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение подобных слагаемых. Распознавать подобные слагаемые. Уметь складывать подобные слагаемые.

П.41 1304аб, 1305аб, 1306а-г, 1307а-в, 1313

141

Приведение подобных слагаемых. Раскрытие скобок

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

Знать правила раскрытия скобок. Уметь их применять при упрощении выражений, которое предполагает приведение подобных слагаемых.

1304вг, 1305вг, 1306д-з, 1307где, 1309

142

Подобные слагаемые. Решение задач с помощью уравнений.

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

1304де, 1305де, 1306и-м

143

Подобные слагаемые. Обобщение темы

УОКЗ

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

1307жз, 1310

144

Контрольная работа №12 «Коэффициент. Подобные слагаемые»

1

УПЗУ

Письменная работа

Уметь раскрывать скобки, находить коэффициент буквенного произведения, приводить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а так же при решении уравнений и текстовых задач.

Карточки

145

П.42. Решение уравнений новым способом

4

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определения уравнения, корня уравнений, линейного уравнения; правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; правило умножения (деления) обоих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач.

П.42 1342а-в, 1350, 1351

146

Решение линейных уравнений

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

1342г-е, 1346, 1348а

147

Решение уравнений

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

1342ж-и, 1348б

148

Решение уравнений и задач на растворы и сплавы. Новый способ оформления краткой записи

УОКЗ

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

1342к-м, 1341ве

149

Решение задач

1

УОКЗ

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

1343, 1345

150

Контрольная работа №13 «Решение уравнений»

1

УПЗУ

Письменная работа

Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач.

карточки

Координаты на плоскости (11)

151

П.43. Перпендикулярные прямые

1

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей. Распознавать перпендикулярные прямые, отрезки, лучи. Уметь их строить с помощью транспортира, чертёжного угольника.

П.43 1365, 1366, 1369вг

152

П.44. Параллельные прямые

1

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение параллельных прямых, отрезков, лучей; свойства параллельных прямых. Распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи. Уметь их строить с помощью линейки и чертёжного угольника.

П.44 1384, 1386, 1389а, 1381 (1)

153

П.45. Координатная плоскость. Абсцисса и ордината точки

4

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определения системы координат, начала координат, координатной плоскости; название координат точки, координатных прямых. Уметь определять координаты точки на плоскости, строить их на плоскости.

П.45 1417, 1420, 1421а, 1424а

154

Координатная плоскость. Построение точек по координатам

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

1418,1422, 1421б, 1424б

155

Координатная плоскость. Определение координат точек

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

1392, 1414 (2), 1419, 1423

156

Координатная плоскость. Изображение рисунков по координатам

УОКЗ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Составить рис.

157

П.46. Столбчатые и круговые диаграммы

1

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Иметь представление о круговых и столбчатых диаграммах. Уметь строить столбчатые диаграммы.

П.46 1437б, 1439, 1440ав

158

П.47. Графики

2

УИНМ

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Иметь представление о графиках. Уметь определять по графику значение одной величины по заданному значению другой.

П.47 1462, 1463, 1468а

159

Графики. Чтение графиков

УЗЗУ

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

1465, 1466, 1468б

Элементы теории вероятностей: число всех возможных исходов, правило произведения. Благоприятные и неблагоприятные исходы. Подсчет вероятности события в простейших случаях

6 ч

Иметь представление о вероятности, о благоприятных и неблагоприятных исходах, о подсчете вероятности, применять правило произведения при решении простейших вероятностных задач.

160

Решение задач

1

УОКЗ

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

Уметь распознавать перпендикулярные и параллельные прямые и строить их; определять координаты точек на плоскости, строить на плоскости точки с заданными координатами; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой.

1444, 1468в, 1464

161

Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости»

1

УПЗУ

Письменная работа

Уметь отмечать на плоскости точки с заданными координатами; определять координаты точек на плоскости, строить прямую, перпендикулярную или параллельную стороне угла.

1467

162

П.48. Повторение. Действия с рациональными числами

1

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Распознавать указанные числа. Знать свойства действий с рациональными числами. Уметь применять изученные свойства при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении уравнений, решении текстовых задач. Уметь находить дробь от числа, число по значению его дроби

1468а, 1567а

163

Повторение. Действия с рациональными числами

1

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

1560а-в, 1562а

164

Отношения. Пропорции

1

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

Уметь находить отношение величин, по условию задачи составлять верную пропорцию

1575аб, 1576

165

Прямая и обратно пропорциональная зависимости

1

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Уметь распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости. Решать задачи на пропорциональные зависимости величин.

1575вг, 1577

166

Уравнения

1

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение уравнения, корня уравнения, понимать, что значит решить уравнение. Применять изученные правила при решении уравнений. Уметь составлять уравнения по условию задачи и решать их.

1567гд, 1568

167

Уравнения

1

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

1582, 1583

168

Координаты на прямой и плоскости

1

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определения координатной прямой, системы координат, координатной плоскости, названия координат точки, координатных прямых. Уметь определять координаты точек на прямой, на плоскости. Строить на прямой и на плоскости точки с заданными координатами.

1590, 1573

169

Контрольная работа №15(итоговая, тестовая)

1

УПЗУ

Письменная работа

Уметь находить значение выражений, определив порядок действий; неизвестный член пропорции; дробь от числа; несколько процентов от числа; число по его дроби или нескольким процентам; решать уравнения, используя правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.

170

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК ВИЛЕНКИН Н.Я. 5-6 КЛАСС

Данная программа разработана и составлена в соответствии с ФГОС  второго поколения, расчитана на 6 часов в неделю, за год 204 часа...

Рабочая программа по математике-6 (Виленкин) и Календарно-тематическое планирование к программе, 2014 г.

Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы "Математика" 5-6 классы. Авт.-сост. В.И. Жохов в соответствии с:·           Федераль...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Рабочая программа по математике УМК Виленкин 5 класс

Рабочая программа по математике УМК Виленкин 5 класс...

Рабочая программа по математике УМК Виленкин 6 класс

Рабочая программа по математике УМК Виленкин 6 класс...

Рабочая программа по математике 5 Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике  5 класс на основе авторской программы Виленкина Н.Я....

Рабочая программа по математике ФГОС Виленкин

Рабочая программа по предмету математика для 5 класса разработана на основе:1.     Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «Детский дом-школа №95»;2....