Рабочая программа по математике по учебникам А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, (базовый уровень), «Мнемозина», 2009 г. И Л.С.Атанасян «Геометрия» 10-11(базовый уровень» Москва «Просвещение» 2009 год
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) на тему
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10-11 классов и реализуется на основе следующих документов:
1. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:
Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. – 2004г.
2. Стандарт основного общего образования по математике.
Стандарт среднего (полного) общего образования по математике // Математика в школе.– 2004г,- № 4 ,- с.9
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend._tem_plan_11_baza.doc | 758 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по математике
по учебникам А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа»,
10-11 класс, (базовый уровень), «Мнемозина», 2009 г. И Л.С.Атанасян «Геометрия» 10-11(базовый уровень» Москва «Просвещение» 2009 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования примерной программы по математике основного общего образования, федерального перечня учебников рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009-10 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, авторского тематического планирования учебного материала, базисного учебного плана 2004г.
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10-11 классов и реализуется на основе следующих документов:
1. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:
Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. – 2004г.
2. Стандарт основного общего образования по математике.
Стандарт среднего (полного) общего образования по математике // Математика в школе.– 2004г,- № 4 ,- с.9
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
- Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Цели.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного процесса.
- Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
- Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 280 часов из расчета 4 часа в неделю.
Тематическое планирование составлено к УМК А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Мнемозина», 2009 года на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в книге А. Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Пособие для учителей», М., Мнемозина 2004 г.;
Курсивом в тематическом планировании выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников. Подчеркиванием выделен материал, содержащийся в Федеральном компоненте государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования, но отсутствующий в учебнике А.Г. Мордковича и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Мнемозина», 2009 года. В скобках указан номер учебного пособия, представленного в списке литературы, где можно найти материал по указанной теме.
Примерное поурочное планирование рассчитано на 4 часа в неделю (всего 136 учебных часов). Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего (полного) общего образования отводится 4 ч в неделю 10 и 11 классах. Из них на геометрию по 2 часа в неделю или 70 часов в 10 классе и 68 часов в 11 классе.
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с примерной
программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича и авторской программы
под редакцией Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадымцева и др.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане: согласно федеральному
базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации рабочая программа рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю. Для индивидуального обучения - 70 часов в год, 2 часа в неделю
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Алгебра и начала анализа
Тема. 5.Первообразная и интеграл. (6 часов).
Первообразная и неопределенный интеграл. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.
Тема. 6.Степени и корни. Степенные функции.(15часов).
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y = , их свойства
и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих
радикалы. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.
Степенные функции, их свойства и графики.
Тема. 7. Показательная и логарифмическая функции. (20 часов)
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.
Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Понятие логарифма. Логарифмическая функция, её свойства и график. Свойства логарифма. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Тема. 8.Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. (15 часов)
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. (6 часов).
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
Обобщающее повторение (6 часов)
Геометрия
Координаты и векторы. (15 часов)
Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.
Тела и поверхности вращения. (23 часа)
Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел и площади их поверхностей. (22 часа)
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Обобщающее повторение (8 часов)
Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.
Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.
Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.
Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
к курсу АЛГЕБРЫ 11 класса
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Контрольные работы |
1 | Степени и корни | 13 | 1 |
2 | Показательная и логарифмическая функции | 18 | 3 |
3 | Первообразная и нтеграл | 5 | 1 |
4 | Элементы математической статистики комбинаторики и теории вероятностей | 5 | 1 |
5 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 14 | 1 |
6. | Итоговое повторение | 6 | |
7. | Резерв | 3 |
итого 63 7
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
к курсу ГЕОМЕТРИИ 11 класса
№ п/п | Название темы | Всего часов | Контрольные работы |
1 | Метод координат в пространстве | 14 | 1 |
2 | Цилиндр, конус, шар | 22 | 1 |
3 | Объемы тел | 21 | 1 |
4 | Повторение | 7 |
итого 63 . 3
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
АЛГЕБРА
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера;
знать/понимать[1]
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
ГЕОМЕТРИЯ
уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- строить сечения многогранников;
Календарно-тематическое планирование.
А.Г. Мордкович «Алгебра-11» - 2 часа в неделю, Л.С.Атанасян «Геометрия -11» - 2 часа в неделю, за год 136 часов
№ урока | Тема по программе. | Кол-во часов | Дата проведения | Глава, § | ||
Алгебра и начала анализа | Геометрия | |||||
1 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа. | 1 | 2.09 | 33 | ||
2 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа. | 1 | 4.09 | 33 | ||
3 | Координаты точки и вектора. | 1 | 5.09 | П.42-44 | ||
4 | Координаты точки и вектора. | 1 | 6.09 | П.42-44 | ||
5 | Функции у = √х, их свойства и графики. | 1 | 9.09 | 34 | ||
6 | Функции у = √х, их свойства и графики. | 1 | 11.09 | 34 | ||
7 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | 12.09 | П.45 | ||
8 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | 13.09 | П.45 | ||
9 | Свойства корня n -ой степени | 1 | 16.09 | 35 | ||
10 | Свойства корня n -ой степени | 1 | 18.09 | 35 | ||
11 | Угол между векторами. | 1 | 19.09 | П.46 | ||
12 | Скалярное произведение векторов. | 1 | 20.09 | П.47 | ||
13 | Преобразования выражений, содержащих радикалы. | 1 | 23.09 | 36 | ||
14 | Преобразования выражений, содержащих радикалы. | 1 | 25.09 | 36 | ||
15 | Диагностическая работа | 1 | 26.09 | |||
16 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 1 | 27.09 | П.48 | ||
17 | Решение задач: «Скалярное произведение векторов» | 1 | 30.09 | П.46-48 | ||
18 | Преобразования выражений, содержащих радикалы. | 1 | 2.10 | 36 | ||
19 | Контрольная работа № 1 «Степени и корни» | 1 | 3.10 | |||
20 | Движения. | 1 | 4.10 | П.49-52 | ||
21 | Движения. | 1 | 7.10 | П.49-52 | ||
22 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | 9.10 | 37 | ||
23 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | 10.10 | 37 | ||
24 | Решение задач «Метод координат в пространстве» | 1 | 11.10 | П.46-48 | ||
25 | Решение задач «Метод координат в пространстве» | 1 | 14.10 | П.46-48 | ||
26 | Степенные функции, их свойства и графики. | 1 | 16.10 | 38 | ||
27 | Степенные функции, их свойства и графики. | 1 | 17.10 | 38 | ||
28 | Решение задач «Метод координат в пространстве» | 1 | 18.10 | |||
29 | Решение задач «Метод координат в пространстве» | 1 | 21.10 | |||
30 | Показательная функция, ее свойства и график. | 1 | 23.10 | 39 | ||
31 | Показательная функция, ее свойства и график. | 1 | 24.10 | 39 | ||
32 | Контрольная работа № 2 по теме «Метод координат в пространстве | 1 | 25.10 | |||
33 | Цилиндр. | 1 | 28.10 | П.53 | ||
34 | Показательные уравнения. | 1 | 30.10 | 40 | ||
35 | Показательные уравнения. | 1 | 31.10 | 40 | ||
36 | Площадь поверхности цилиндра. | 1 | 11.11 | П.54 | ||
37 | Площадь поверхности цилиндра. | 1 | 13.11 | П.54 | ||
38 | Показательные неравенства. | 1 | 14.11 | 40 | ||
39 | Показательные неравенства. | 1 | 15.11 | 40 | ||
40 | Решение задач «Цилиндр». | 1 | 18.11 | П.53-54 | ||
41 | Решение задач «Цилиндр». | 1 | 19.11 | П.53-54 | ||
42 | Контрольная работа № 3 «Показательные уравнения и неравенства». | 1 | 20.11 | |||
43 | Понятие логарифма | 1 | 21.11 | 41 | ||
44 | Решение задач «Цилиндр». | 1 | 22.11 | П.53-54 | ||
44 | Понятие конуса. | 1 | 25.11 | П.55 | ||
45 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 1 | 27.11 | 42 | ||
46 | Свойства логарифмов. | 1 | 28.11 | 43 | ||
47 | Площадь поверхности конуса | 1 | 29.11 | П56 | ||
48 | Площадь поверхности конуса | 1 | 2.12 | П56 | ||
49 | Свойства логарифмов | 1 | 4.12 | 43 | ||
50 | Логарифмические уравнения | 1 | 5.12 | 44 | ||
51 | Усеченный конус. | 1 | 6.12 | П.57 | ||
52 | Решение задач на тему «конус». | 1 | 9.12 | П.55-57 | ||
53 | Логарифмические уравнения | 1 | 11.12 | 44 | ||
54 | Контрольная работа №5 по теме «Логарифмические уравнения». | 1 | 12.12 | 41 | ||
55 |
| Решение задач на тему «конус». | 1 | 13.12 | П.55-57 | |
56 | Решение задач на тему «конус». | 1 | 16.12 | П.55-57 | ||
57 | Логарифмические неравенства | 1 | 18.12 | 45 | ||
58 | Логарифмические неравенства | 1 | 19.12 | 45 | ||
59 | Сфера и шар. Уравнение сферы. | 1 | 20.12 | П.58-59 | ||
60 | Сфера и шар. Уравнение сферы. | 1 | 23.12 | П.58-59 | ||
61 | Формулы перехода к новому основанию | 1 | 25.12 | 45 | ||
62 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 | 26.12 | 47 | ||
63 | Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. | 1 | 27.12 | П.60, 61 | ||
64 | Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. | 1 | 29.12 | П.60, 61 | ||
65 | Дифференцирование показательной и логарифмической функции | 1 | 13.01 | |||
66 | Контрольная работа № 6 «Логарифмические неравенства» | 1 | 15.01 | |||
67 | Площадь сферы. | 1 | 16.01 | П.62 | ||
68 | Площадь сферы. | 1 | 17.01 | П.62 | ||
69 | Первообразная. | 1 | 20.01 | 48 | ||
70 | Первообразная. | 1 | 22.01 | 48 | ||
71 | Решение задач по теме «Цилиндр, конус и шар». | 1 | 23.01 | П.53-62 | ||
72 | Решение задач по теме «Цилиндр, конус и шар». | 1 | 24.01 | П.53-62 | ||
73 | Определенный интеграл | 1 | 27.01 | П49 | ||
74 | Определенный интеграл | 1 | 29.01 | П49 | ||
75 | Решение задач по теме «Цилиндр, конус и шар». | 1 | 30.01 | П.53-62 | ||
76 | Контрольная работа №4 «Цилиндр, конус, шар» | 1 | 31.01 | |||
77 | Определенный интеграл | 1 | 3.02 | П49 | ||
78 | Контрольная работа № 7 «Первообразная и интеграл». | 1 | 5.02 | |||
79 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 6.02 | П.63, 64 | ||
80 | Объем прямой призмы. | 1 | 7.02 | П.65 | ||
81 | Статистическая обработка данных | 10.02 | П50 | |||
82 | Простейшие вероятностные задачи. | 1 | 12.02 | 51 | ||
83 | Решение задач. Объем призмы. | 1 | 13.02 | П.65 | ||
84 | Объем цилиндра. | 1 | 14.02 | П.66 | ||
85 | Сочетания и размещения | 1 | 17.02 | П52 | ||
86 | Случайные события и вероятности | 1 | 19.02 | П53 | ||
87 | Объем цилиндра. | 1 | 20.02 | П.66 | ||
88 | Объем наклонной призмы. | 1 | 21.02 | П.67, 68 | ||
89 | Случайные события и вероятности | 24.02 | ||||
90 | Контрольная работа № 8 «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности» | 1 | 26.02 | |||
91 | Объем наклонной призмы. | 1 | 27.02 | П.67, 68 | ||
92 | Объем пирамиды. | 1 | 28.02 | П.69 | ||
93 | Равносильность уравнений. | 1 | 3.03 | 55 | ||
94 | Равносильность уравнений. | 1 | 5.03 | 55 | ||
95 | Общие методы решения уравнений. | 1 | 6.03 | 56 | ||
96 | Объем пирамиды | 1 | 7.03 | П.69 | ||
97 | Объем пирамиды. | 1 | 10.03 | П.69 | ||
98 | Общие методы решения уравнений. | 1 | 12.03 | 56 | ||
99 | Общие методы решения уравнений. | 1 | 13.03 | 56 | ||
100 | Объем конуса. | 1 | 14.03 | П.70 | ||
101 | Объем конуса. | 1 | 17.03 | П.70 | ||
102 | Решение неравенств с одной переменной. | 1 | 19.03 | 57 | ||
103 | Решение неравенств с одной переменной. | 1 | 20.03 | 57 | ||
104 | Объем конуса. | 1 | 21.03 | П.70 | ||
105 | Решение задач «Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса» | 1 | 31.03 | П.67-70 | ||
106 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 1 | 2.04 | 58 | ||
107 | Системы уравнений. | 1 | 3.04 | 59 | ||
108 | Решение задач «Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса» | 1 | 4.04 | П.67-70 | ||
109 | Объем шара. | 1 | 7.04 | П.71, 72 | ||
110 | Системы уравнений. | 1 | 9.04 | 59 | ||
111 | Системы уравнений. | 1 | 10.04 | 59 | ||
112 | Объем шара | 1 | 11.04 | П71,72 | ||
113 | Площадь сферы | 1 | 14.04 | П73 | ||
114 | Уравнения и неравенства с параметрами. | 1 | 16.04 | 60 | ||
115 | Уравнения и неравенства с параметрами. | 1 | 17.04 | 60 | ||
116 | Решение задач по теме «Объем шара. Площадь сферы». | 1 | 18.04 | П.71-73 | ||
117 |
| Решение задач по теме «Объем шара. Площадь сферы». | 1 | 21.04 | ||
118 | Уравнения и неравенства с параметрами. | 1 | 23.04 | 60 | ||
119 | Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств». | 1 | 24.04 | |||
120 | Решение задач по теме «Объем шара. Площадь сферы». | 1 | 25.04 | |||
121 | Контрольная работа №9«Объемы тел». | 1 | 28.04 | |||
122 | Повторение. Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | 29.04 | |||
123 | Применение производной | 1 | 30.04 | |||
124 | Повторение. Многогранники. | 1 | 5.05 | |||
125 | Многогранники | 1 | 7.05 | |||
125 | Степени и корни. Степенные функции. | 1 | 12.05 | |||
126 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | 14.05 | |||
127 | . | Векторы в пространстве | 1 | 15.05 | ||
128 | Площади поверхности геометрических тел. | 1 | 16.05 | |||
129 | Первообразная и интеграл | 1 | 19.05 | |||
130 | . | Площади поверхности геометрических тел. | 1 | 21.05 | ||
131 | Методы решения уравнений. | 1 | 22.05 | |||
132 | Объемы геометрических тел. | 1 | 23.05 | |||
133 |
| Объемы геометрических тел. | 1 | 23.05 | ||
134 | Резерв | 1 | - | |||
135 | Резерв | 1 | - | |||
136 | Резерв |
| 1 | - | ||
Итого | 136 |
Литература
- Настольная книга учителя математики М.: ООО «Издательство АСТ»:
ООО «Издательство Астрель» 2004 г.;
- Тематическое приложение к вестнику образования № 4 2005 г.;
- А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2009 г.;
- А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Задачник – М: Мнемозина 2003, 2004 г.;
- А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2004 г.;
- А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2005 г.;
- А. Г. Мордкович, П.В.Семенов Алгебра и начала анализа 10 класс. Учебник для профильного уровня - М.: Мнемозина 2005 г.;
- Алгебра и начала анализа: Учеб. Для 10 кл. общеобразоват. Учреждений/ С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2003.
- Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2009.
- Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. – М.: Просвещение, 2001.
- Научно-теоретический и методический журнал «Математика в школе»
- Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» Математика
- Ковалева Г.И, Мазурова Н.И. геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля. – Волгоград: Учитель, 2006.
- Единый государственный экзамен 2006-2010. математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ-М.:Интеллект-Цент, 2005-2010
- Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. – М. Просвещение, 2003.
- Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов. Рабочая тетрадь по геометрии для 10 класса. – М.: Просвещение, 2003.
- В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. Рабочая тетрадь по геометрии для 11 класса. – М.: Просвещение, 2004.
- Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2003.
- С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2001.
- Открытый банк заданий ЕГЭ по математике в сети Интернет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа платного курса по русскому языку «Пишем без ошибок» для обучающихся 5 класса (базовый уровень).
Программа занятий составлена на основе учебной программы по русскому языку для 5 класса и рассчитана на 35 часов, срок реализации программы 1 год. ...
Рабочая программа, реализующая ФГОС ООО, по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов (базовый уровень)
Рабочая программа по русскому языку для 5 – 9 классов (базовый уровень) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...
Рабочая программа, реализующая ФГОС ООО, факультативного курса «Законы русской орфографии» для 7-9 классов (базовый уровень)
Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Особое внимание на занятиях по факультативу «Законы русской орфогр...
Рабочая программа, реализующая ФГОС ООО, по учебному предмету «РОДНОЙ ЯЗЫК» для 5 6 классов (базовый уровень)
Рабочая программа по родному языку для 5-6 классов....
Рабочая программа учебного предмета геометрия УМК «_Атанасян_Ш.А. Геометрия 7-9 » 7 класс, базовый уровень
Рабочая программа учебного предмета УМК «_Атанасян_Ш.А. Геометрия 7-9 »...
Рабочая программа учебного предмета математика УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс» _6_ класс, базовый уровень
Рабочая программа учебного предмета УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс»...
рабочая программа по литературе 11 класс. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по литературе под редакцией В.П.Журавлева, Ю.В.Лебедева 10-11 классы (Базовый уровень) Авторы: А.Н.Романова, Н.В.Шуваева. Москва «Просвещение», 2019 год
Рабочая программа по литературе 11 класс ФГОС...