Интегрированный урок «Скорость, время, расстояние».
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему
Цели урока: ввести понятие скорости как новой единицы измерения.
Задачи урока:
- установить зависимости между величинами – скорость, время, расстояние;
- учить решать задачи на нахождение скорости по известным расстоянию и времени движения используя формулу движения;
- повторить табличные и внетабличные случаи умножения и деления;
- формировать вычислительные навыки, закрепить знание единиц времени и длины;
- способствовать развитию логического мышления, внимания, речи, самостоятельности;
- прививать интерес к физкультуре и спорту.
Планируемые достижения учащихся на уроке:
- знать понятие скорости как новой единицы измерения, уметь решать задачи на нахождение скорости движения по известным расстоянию и времени движения;
- закрепить табличные и внетабличные случаи умножения и деления, знание единиц длины и времени.
Оборудование: сигнальные карты, таблицы с дифференцированными заданиями для самостоятельной работы, название единиц длины и единиц времени на карточках, индивидуальные карточки для учащихся, конверты с ракетами, большой конверт с ракетой, магниты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_aprelya_otkrytyy_urok.rar | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Дополнительные задачи:
Задача 1. Самолёт за 5 часов пролетел 3 500 км.
Чему равна скорость самолёта?
Скорость (V) | Время (t) | Расстояние (S) |
700 км/ч | 5 ч | 3 500 км |
Ответ: 700 км/час скорость самолёта.
Задача 2. Поезд за 4 часа проехал 480 км.
Чему равна скорость поезда?
Скорость (V) | Время (t) | Расстояние (S) |
120 км/ч | 4 ч | 480 км |
Ответ: 120 км/час скорость поезда.
Задача 3. Автобус 6 часов ехал со скоростью 75 км/ч.
Какое расстояние проехал автобус?
Скорость (V) | Время (t) | Расстояние (S) |
75 км/ч | 6 ч | 450 км |
Ответ: 450 км – расстояние, которое проехал автобус
за 6 часов.
Задача 4. Велосипедисты ехали 10 часов со скоростью 15 км/ч.
Какое расстояние проехал автобус?
Скорость (V) | Время (t) | Расстояние (S) |
15 км/ч | 10 ч | 150 км |
Ответ: 150 км – расстояние, которое проехали
велосипедисты за 10 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-сказка по математике "Скорость, время, расстояние" 4 класс УМК любой
Презентация и разработка урока...
Урок математики в 6-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: "Скорость. Время. Расстояние"
Конструирование урока «открытия» нового знания....
Решение задач на движение.(Скорость, время, расстояние).
Цели урока: ввести понятие скорости как новой единицы измерения.Задачи урока: 1. установить зависимости между величинами – скорость, время, расстояние;2....
Урок математики 6 класс VIII вид Тема урока: Скорость, время, расстояние (путь).
Разработка урока коррекции и систематизации знаний по изученной теме с элементами краеведения по теме «Скорость, время, расстояние (путь)»; карта учета умений учащихся 7 класса; интеллект-карта...
методическая разработка урока математики в 5 классе " Скорость. Время. Расстояние. Решение задач на движение"
Тема урока: Скорость. Время. Расстояние. Решение задач на движение.Тип урока: урок закрепленияЦель: Уточнить и расширить понятия скорость, время, расстояние....
Урок математики "Скорость,время, расстояние и безопасное движение".
Конспект урока математики в 6 классе. Кокурс "Знание- Жизнь"...
Конспект урока по математике. Тема урока: "Скорость. Время. Расстояние"
Цель урока:ввести понятие скорости как новой единицы измерения; установить зависимости между величинами – скорость, время, расстояние; учить решать задачи на нахождение скорости по известным рас...