Решение задач на движение.(Скорость, время, расстояние).
план-конспект урока (алгебра, 6 класс) по теме
Цели урока: ввести понятие скорости как новой единицы измерения.
Задачи урока:
1. установить зависимости между величинами – скорость, время, расстояние;
2. учить решать задачи на нахождение скорости по известным расстоянию и времени движения используя формулу движения;
3. повторить табличные и внетабличные случаи умножения и деления;
4. формировать вычислительные навыки, закрепить знание единиц времени и длины;
5. способствовать развитию логического мышления, внимания, речи, самостоятельности;
6. прививать интерес к физкультуре и спорту.
Планируемые достижения учащихся на уроке:
· знать понятие скорости как новой единицы измерения, уметь решать задачи на нахождение скорости движения по известным расстоянию и времени движения;
· закрепить табличные и внетабличные случаи умножения и деления, знание единиц длины и времени.
Оборудование: сигнальные карты, таблицы с дифференцированными заданиями для самостоятельной работы, название единиц длины и единиц времени на карточках, индивидуальные карточки для учащихся, конверты с ракетами, большой конверт с ракетой, магниты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_aprelya_otkrytyy_urok.rar | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Дополнительные задачи:
Задача 1. Самолёт за 5 часов пролетел 3 500 км.
Чему равна скорость самолёта?
Скорость (V) | Время (t) | Расстояние (S) |
700 км/ч | 5 ч | 3 500 км |
Ответ: 700 км/час скорость самолёта.
Задача 2. Поезд за 4 часа проехал 480 км.
Чему равна скорость поезда?
Скорость (V) | Время (t) | Расстояние (S) |
120 км/ч | 4 ч | 480 км |
Ответ: 120 км/час скорость поезда.
Задача 3. Автобус 6 часов ехал со скоростью 75 км/ч.
Какое расстояние проехал автобус?
Скорость (V) | Время (t) | Расстояние (S) |
75 км/ч | 6 ч | 450 км |
Ответ: 450 км – расстояние, которое проехал автобус
за 6 часов.
Задача 4. Велосипедисты ехали 10 часов со скоростью 15 км/ч.
Какое расстояние проехал автобус?
Скорость (V) | Время (t) | Расстояние (S) |
15 км/ч | 10 ч | 150 км |
Ответ: 150 км – расстояние, которое проехали
велосипедисты за 10 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок по решению задач на вычисление расстояния и углов
Задачи, в которых требуется вычислить расстояния или углы в плоскости или пространстве, удобно решать, используя скалярное произведение векторов. Основной метод решения состоит в том, что выбира...
Решение задач С2 (расстояния) на ЕГЭ по математике.
Материал для консультации. Может быть полезен учителям и учащимся 10 - 11 классов при подготовке к экзаменам....
Методическая разработка урока "Методы решения задач по теме "Определение фокусного расстояния линзы"
Урок по физике в 11 классе по теме «Методы решения задач по теме «Определение фокусного расстояния линзы» при...
Подготовка к ЕГЭ.Методы решения задач по вычислению углов и расстояний в пространстве.
Подготовка к ЕГЭ.Мне очень хотелось показать ребятам при решении задач по геометрии (С2), что в них общего и как лучше понять и решить эти задачи....
Звучание темы "Скорость, время, расстояние" при решении задач и уравнений в 5 классе
В ходе изучения темы "Решение задач с помощью уравнений" в 5 классе можно использовать известную тему "Скорость, время, расстояние". Урок проводится в нестандартной форме: урок-ска...
методическая разработка урока математики в 5 классе " Скорость. Время. Расстояние. Решение задач на движение"
Тема урока: Скорость. Время. Расстояние. Решение задач на движение.Тип урока: урок закрепленияЦель: Уточнить и расширить понятия скорость, время, расстояние....
Задачи на движение.Скорость сближения. Скорость удаления.
Урок математики, проводимый совместно учителем 4 класса и учителем математики старшего звена в раках приемственности в образовании...