Конспект урока по теме: « Сложение дробей. Свойства сложения» к учебнику «Математика 5 класс» авторы С.А.Козлова, А.Г.Рубин
план-конспект урока по алгебре (5 класс) по теме
Тип урока. Урок развития умений.
Цели.
Предметные результаты:
Закрепить знания и умения по сложению дробей, используя раздел « Тренировочные упражнения».
Метапредметные и личностные результаты:
Познавательные УУД
1.Сформировать умение анализировать, сравнивать, обобщать факты.
2.Сформировать умение работать с информацией, составлять план; умение ставить учебную задачу;
Коммуникативные УУД
1.Сформировать умение общаться, слушать и слышать; умение работать в парах, группах.
Личностные УУД
1.Сформировать умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка темы урока)
2. Сформировать умение давать самооценку деятельности; осуществлять самоконтроль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_5_klass.slozhenie_drobey._svoystva_slozheniya.docx | 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по теме: « Сложение дробей. Свойства сложения» к учебнику «Математика 5 класс» авторы С.А.Козлова, А.Г.Рубин
Учитель: Молчанова Валентина Николаевна МКОУ СОШ№3 р.п.Линёво, Искитимский район, Новосибирская область
Урок №97
Тема: «Сложение дробей. Свойства сложения»
Тип урока. Урок развития умений.
Цели.
Предметные результаты:
Закрепить знания и умения по сложению дробей, используя раздел « Тренировочные упражнения».
Метапредметные и личностные результаты:
Познавательные УУД
1.Сформировать умение анализировать, сравнивать, обобщать факты.
2.Сформировать умение работать с информацией, составлять план; умение ставить учебную задачу;
Коммуникативные УУД
1.Сформировать умение общаться, слушать и слышать; умение работать в парах, группах.
Личностные УУД
1.Сформировать умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка темы урока)
2. Сформировать умение давать самооценку деятельности; осуществлять самоконтроль.
Этап урока | Ход урока Вопросы учителя | Ответы и действия учеников | Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов |
1. Оргмомент. | Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих. | ||
2.Проверка домашнего задания | -Какой номер был задан на дом? -Какое было задание? -Как сложить дроби с разными знаменателями? -Как сократить дробь? -Хорошо. Решение задания представлено на доске. -Сверяемся и оцениваем себя. Отметку ставим карандашом. Тетради сдаем. -Сегодня у нас последний урок по теме: « Сложение дробей». -Какую цель урока вы себе поставите? | Стр.78 № 17 Сложить дроби с разными знаменателями, предварительно сократив их. Привести дроби к общему знаменателю и сложить их числители, а знаменатель оставить прежним. Разделить числитель и знаменатель на их общий делитель. Учащиеся сверяются и оценивают себя по алгоритму самооценки. Закрепить знания и умения по изученной теме. | умения формулировать вопросы и ответы на них, делать и обосновывать выводы; следовать в своих рассуждениях заданному алгоритму, оценивать полученный результат, корректировать его в соответствии с заданным алгоритмом. |
3.Этап развития умений. | -Стр.77 Тренировочные упражнения. -1. №9. №10 . Работаем по образцу и по вариантам. 1 вариант №9 (а,б), №10(а,б) 2 вариант №9 (в,г), №10 (в.г) -2..№11 по рядам. -3.№12(а) Выполняем все с комментариями с места. -4.№12 (б, в) по вариантам. -5. №13 – устно с места. | Представители каждого ряда по окончании работы записывают свои ответы. Сверяемся. Учащиеся записывают в тетрадь. Двое учащихся работают за закрытой доской. После выполнения заданий доска открывается. Учащиеся проверяют решение на доске и сверяют со своим. Оценивают свое решение и решение на доске. | Умение общаться, слушать и слышать; умение работать в парах, группах. Умение давать самооценку деятельности; осуществлять самоконтроль. |
4.Задание на дом. | 1.Стр.79 № 18, 19 2. Стр 79 – 80 .Читать , отвечать на вопросы. | ||
5. . Рефлексия учебной деятельности на уроке. | -Сегодня мы закончили тему « Сложение дробей». И хотелось бы узнать, как давалась вам эта тема? -На отдельных листочках напишите продолжение предложения:
Подведем итоги: Всех ли целей, которые мы ставили в начале урока мы добились? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сложение натуральных чисел и его свойства План-конспект урока по учебнику «Математика 5 класс». Авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов
Урок с расписанными УУД на каждый этап урока....
ТЕМА : « ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ» План-конспект урока по учебнику «Математика 5 класс». Авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов
Урок с презентацией. Работа по группам с само и взаимопроверкой....
Урок по теме " Буквенная запись свойств сложения и вычитания"
При планировании урока "Буквенная запись свойств сложения и вычитания" обращалось внимание на доступность, выделение главного в содержании, высокую информированнос...
Конспект урока математики по теме: "Проценты". Учебник. Математика 5 класс.Автор Н. Я.Виленкин
Обобщающий урок по теме: Проценты. Подготовка к контрольной рвботе....
Применение технологии проблемно-диалогического обучения на уроке математики в 5 классе по теме "Сложение дробей. Свойства сложения", в рамках реализации ФГОС ОО.
В рамках реализации ФГОС ОО актуальным является умение учителя качественно подготовиться к уроку математики, особенно создавать конспект урока в форме технологической карты и приложение (презентацию)....
Открытый урок математики в 5 классе по теме "Умножение натуральных чисел. Переместительное свойство умножения" по учебнику Математика 5 класс А.Г. Мерзляк и др.
Конспект урока по теме "Умножение натуральных чисел. Переместительное свойство умножения." Урок открытия новых знаний и их первоначальное закрепление....
сценарий урока по теме "Определение" к учебнику «Математика, 5 класс» авторов Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон
сценарий урока по теме "Определение" к учебнику «Математика, 5 класс» авторов Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон содержит коспект урока и электронное сопровождение на интерактив...