Тематические тесты по курсу алгебры и начала анализа 11 класса.
тест по алгебре (11 класс) по теме
Тематические тесты по курсу алгебры и начала анализа 11 класса для контроля знаний учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематические тесты по курсу алгебры и начала анализа 11 класса. | 950.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест 1
Диагностика пробелов знаний
Вариант 1
А1. Найдите значение выражения
1) 16; 2) 12; 3) 6; 4) 24.
А2. Найдите значение выражения
1) 0; 2) 1,2; 3) 2; 4) –1,2.
А3. Укажите значение выражения log484 + log4(21)-1.
1) log43; 2) 1; 3) 2; 4) 0.
A4. Вычислите sin(-6900).
1) ; 2) ; 3) –; 4) .
А5. Найдите сумму корней уравнения х3 –3х2 -4х +12 = 0.
1) -3; 2) 7; 3) -7; 4) 3.
А6. Найдите корни уравнения .
1) –8 и 3; 2) -3 и 8; 3) -3; 4)8.
А7. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 5х ·5х+5 = 1.
1) [-4;-2]; 2) (-2;0); 3) [0;2]; 4) (2;4).
A8. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения log2(х –1)3=6
1) (0;6); 2) [-6;0); 3) [18;26]; 4) (26; 30).
А9.Найдите сумму корней уравнения х2-4х+|x -3|+3= 0.
1) 3; 2) 2; 3) 5; 4) -1.
А10. При каком значении параметра а уравнение ах2 – х+3=0 имеет один корень?
1) ; 2) ; 3) ; 4) -1.
А11. Сколько корней имеет уравнение ?
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) ни одного.
А12. Пусть (хо; уо) - решение системы уравнений
Найдите разность хо- уо.
1) 8; 2) -12; 3) -8; 4) 12.
А13. На рисунке изображен график функции у =f(x) у
Укажите сумму корней уравнения f(x)= 0. 1 у=f(x)
0 1 х
1) 3; 2) -4; 3) -5; 4) -3.
А14. Решите неравенство
1) (-¥;-3]È(0;4); 2) (-3;0)È(4; +¥); 3) [-3;0]È[4; +¥); 4) [-3;0)È(4; +¥).
А15. Укажите наименьшее целое решение неравенства
1) 0; 2) 2; 3) 10; 4) 9.
А16. Решите неравенство
1) (-¥; 0); 2) (0; +¥); 3) (-¥;-4]; 4) [-4; +¥).
А17. Найдите число целых решений неравенства log5 (5 –2x) < 1.
1) 2; 2) 3; 3) 1; 4) 4.
А18. На каком графике изображена функция у= 2-х ?
1) у 2) у 3) у 4) у
1 1 1 1
0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х
А19. Найдите область определения функции f(x)= .
1) (-¥; 1)È(1; +¥); 2) [1; +¥); 3) (-¥;1]; 4) [0;1].
А20. Найдите область значений функции .
1)(0;+); 2) (-; +); 3) [4; 2]; 4) [4; +).
А21. Укажите рисунок, на котором изображен график нечетной функции.
1) y 2) y 3) y 4) y
1 1 1 1
0 1 x 0 1 x 0 1 x 0 1 x
А22.Функция задана на промежутке [-6;4] (см. рисунок). у
Укажите промежуток, на котором функция не убывает.
1
1) [-5;-3]; 2) [2;3]; 3) [0;4]; 4)[1;2].
у
А23. Функция у=f(x) задана на промежутке [-6;5].
Найдите наименьший промежуток, которому
1 1 принадлежат все точки экстремумов функции.
0 х
1) [-5;3]; 2) [-6;5]; 3) [-4;3]; 4)[-5;5].
А24. На рисунке изображен график функции у =f(x). у
Пользуясь графиком, найдите все значения
аргумента, при которых функция принимает 1
отрицательные значения . 0 1 х
1) (2;+); 2) (-;-2)È (0;2);
3) (-2;0)È (2;+); 4) (-2;0).
Тест 1.
Диагностика пробелов знаний
Вариант 2
А1. Найдите наименьшее из нижеприведенных чисел, 0 < m < 1 .
1) 2) 3) 4)
А2. Найдите наименьшее из нижеприведенных чисел.
1) (-0,2)4; 2) (-0,2)3; 3) (-0,2)5; 4) (-0,2)-6.
А3. Найдите значение выражения: loge, если ln10=k.
1) kp; 2) ; 3) ; 4) .
А4. Упростите выражение
1) 1; 2) -100; 3) 100; 4) -10.
А5. При каких значениях с уравнение сх2+2х+1=0 имеет два корня ?
1) [-1;1]; 2) (-¥; 0)È(0; -1); 3) (-¥; -1); 4) (-¥; 1).
А6. Найдите корни уравнения .
1) 3; 2) -3 и 8; 3) -3; 4)8.
А7. Укажите промежуток, содержащий все корни уравнения
1) (-¥; -1); 2) (-2; +¥); 3) [-2; -1] 4) нет действительных корней.
А8. Какому промежутку принадлежит произведение всех различных корней уравнения log2(x+3)=log25x+log27 ?
1) (-¥; -0,5); 2) [-0,5; 0,5); 3) [0,5; e); 4) [e; +¥).
А9. Найдите сумму корней уравнения |x-3| - |x+8| =5.
1) -5; 2) 0; 3) 8; 4) 5.
А10. Назовите наибольшее целое положительное значение параметра а, при котором уравнение 4 х2 – ах +1=0 не имеет корней.
1) 1; 2) 4; 3) 15; 4) 3.
А11. Укажите число корней уравнения
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) ни одного.
А12. Пусть (хо; уо) - решение системы уравнений
Найдите разность хо- уо.
1) 5; 2) 3; 3) -5; 4) -1.
А13. На рисунке изображен график функции у =f(x) у
Укажите больший корень уравнения f(x)= 0. у=f(x)
1
0 1 х
1) 0; 2) 4; 3) 5; 4) -3.
А14.Укажите множество решений неравенства
1) (-3;-2]È[8;+¥); 2) (-3;2)È(8; +¥); 3) [-3;-2]È[8; +¥); 4) [-3;-2)È(8; +¥).
А15.Укажите наименьшее целое решение неравенства
1) 3; 2) -1; 3) 0; 4) 1.
А16.Найдите сумму всех целых решений неравенства 0,3(х+1)(х-5) -1≥ 0.
1) 14; 2) 8; 3)-14; 4) 12.
А17.Решите неравенство log0,5(1-0,5x) >-3.
1)(-¥; 2); 2) [-14; 2]; 3) (-14;2); 4) (-14; +¥).
А18. На каком графике изображена функция у=х 4?
1) 2) 3) 4)
у у у у
1 1 1 1
0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х
А19.Найдите область определения функции у =f(x),
заданной графиком на рисунке. у
1) [-2; 1]; 2) [-5;4); 3) (-5;4); 4) (-2; 1).
0 1 х
А20.Найдите множество значений функции
1)(0;+¥]; 2) ; 3); 4) .
А21. Укажите рисунок, на котором изображен график четной функции.
1) y 2) y 3) y 4) y
1 1 1 1
0 1 x 0 1 x 0 1 x 0 1 x
А22.Укажите функцию, убывающую на промежутке [-2;0] и возрастающую на промежутке [0;3]:
1) у 2) у 3) у 4) у
1 1 1
0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х
А23 Найдите наибольшее значение функции у= -2х2+8х -7.
1) -2; 2) 7; 3) 1; 4) 2.
А24. Найдите нули функции
1) 5; 2) 1; 3) 0; 4) 5 и 1.
Ответы:
Вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 |
1 | 1 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 1 | 1 | 3 | 1 | 4 | 2 |
2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 1 | 3 | 2 | 1 | 4 | 2 | 4 |
Вариант | А13 | А14 | А15 | А16 | А17 | А18 | А19 | А20 | А21 | А22 | А23 | А24 |
1 | 2 | 4 | 3 | 2 | 1 | 4 | 3 | 4 | 4 | 2 | 1 | 3 |
2 | 2 | 4 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ШевченкоНиныВасильевны по учебному курсу «Алгебра и начала анализа» 10 класс Учебник: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин,
Рабочая программа составлена для 10 общеобразовательного класса по учебнику С. М. Никольского, М. К. Потапова и др.Она может быть использована в работе молодыми специалистами....
Рабочая программа для курса "Алгебра и начала анализа" 11 класс
Программа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса составлена на основе обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования средней (полной) общ...
Рабочая программа и тематическое планирование курса алгебры и начал анализа в 11 классе
Материал ориентирован на преподавание алгебры и начал анализа по учебнику А.Г.Мордковича из расчета 3 ч в неделю, 102 ч в год. Включает в себя рабочую программу и развернутое тематическое планирование...
Тесты по курсу "Алгебра и начала анализа"
Тематические тесты по основным разделам алгебры и математического анализа....
Рабочая программа курса Алгебра и начала анализа для 11 класса
Рабочая программа курса "Алгебра и начала анализа" для общеобразовательных школ к учебнику а. Н. Колмогорова...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Алгебра и начала анализа" 11 класс 3 часа по учебнику Колмогорова
План расчитан на 3 часа в неделю для учебника 10-11 класс Колмогорова...
Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра и начала анализа» класс 10
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы «Математика. Алгебр...