Конспект урока по математике в 6-ом классе "Дробные выражения"
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему
Урок изучения, закрепления и первичной проверки знаний.
Цель: - рассмотреть дробные выражения, нахождение значения дробного выражения;
- закрепление знаний, умений, навыков решения задач на нахождение числа по его дроби, дроби от числа;
- первичная прочерка знаний по теме;
- развитие логического мышления, интеллектуального и творческого уровня учащихся, навыков самоконтроля;
- воспитание аккуратности, честности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
drobnye_vyrazheniya.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 6 классе
Провела: учитель МОУ ООШ с.Студёновка Гончарова О.Е.
Тема: Дробные выражения
Урок изучения, закрепления и первичной проверки знаний.
Цель: - рассмотреть дробные выражения, нахождение значения дробного выражения;
- закрепление знаний, умений, навыков решения задач на нахождение числа по его дроби, дроби от числа;
- первичная прочерка знаний по теме;
- развитие логического мышления, интеллектуального и творческого уровня учащихся, навыков самоконтроля;
- воспитание аккуратности, честности.
Оборудование: диск с презентацией к уроку.
Ход урока:
I. Оргмомент. Цель урока.
II. Устный счет.
1). 270 – 214 9 - 4,5
: 28 : 1,5
· 37 · 1,7
+ 26 + 4,9
? ?
2).
3). Реши задачу:
- На верхней полке 8 книг, что составляет всех книг, Сколько всего книг на полке?
- Прочитано 6 книг, что составляет 0.3 всех книг. Сколько всего книг?
- Мальчик взял 2 книги из библиотеки. Что составляет 40% всех книг. Сколько всего книг?
- Из 16 книг прочитано . Сколько прочитано книг?
III. Объяснение нового материала.
1). Ответить на вопросы.
- Как называется выражение?
- Что означает дробная черта?
- Как называется выражение, стоящее над чертой?
- Что такое знаменатель?
- Назовите последовательность действий при нахождении значения выражения.
2). Разбор примеров.
IV. Закрепление изученного материала.
Выполнение заданий по цепочке: №695(а, г, ж), №696(а, б, в, г, к, м)
V. Физкультминутка.
VI. Самостоятельная работа (с последующей проверкой)
1).
2). Каждому ответу ставим в соответствие букву. Должно получиться слово.
я | |
и | |
у | |
ц | |
н | |
к |
3). Пояснение к ответу.
У римлян слово «унция» сначала было названием двенадцатой доли единицы массы, а потом стало обозначать одну двенадцатую любой величины. Говорят: «Семь унций пути», т.е. пути.
4). Решить задачу №711 (80га), 714 (28 км)
VII. Итоги урока.
1. Привести свои примеры дробного выражения. Назвать числитель, знаменатель.
2. Домашнее задание: п 19, с. 116, №695 (б, д, з), 696 (д, ж, л), 712
3. Оценки за урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по математике в 10 классе по теме: "Преобразование тригонометрических выражений"
Тип урока - урок обобщения и систематизации знаний, цель урока - повторение основных формул тригонометрии, закрепление их в ходе выполнения упражнений. Конспект урока содержит электронные образователь...
конспект урока по математике 5 класс Упрощение выражений
конспект урока по математике 5 класс Упрощение выражений...
Урок по математике в 6 классе "Дробные выражения"
Урок-путешествие по математике в 6 классе...
Конспект урока по математике в 5 классе с применением структур Сингапурской системы образования по теме "Упрощение выражений"
Конспект урока по математике в 5 классе с применением структур Сингапурской системы образования по теме "Упрощение выражений"...
Конспект урока по математике в 5 классе. Числовые и буквенные выражения. Формулы
Урок освоения новой учебной информации....
Конспект урока по математике. УМК "Школа России".Тема: «Решение задач и выражений. Перестановка множителей», 2 класс
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: «Решение задач и выражений. Перестановка множителей»Цели деятельности учителя: актуализация знаний обучающихся о смысле действия умножении; формирование умен...
Проект плана-конспекта урока по математике "Упрощение выражений", 5 класс
Урок разработан на основе системно-деятельностного подхода...