Рабочая программа по математике 8 класс (Мордкович А.Г., Атанасян Л.С.)
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме
Рабочая программа по математике 8 класс (Мордкович А.Г., Атанасян Л.С.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.p.mat_8_kl_2013-2014.doc | 274.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Таловская средняя общеобразовательная школа Змеиногорского района Алтайского края
Принято Школьным методсоветом Протокол №__________от. «____»____________2013г. | Утверждаю Директор школы __________ Куимова Ю.А. Приказ № ______ от «___»______________2013 г. |
Рабочая программа
по учебному предмету
«Математика»
8 класс
базовый уровень
на 2013–2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы А.Г.Мордковича «Алгебра 7-9 классы»-М.Мнемозина, 2009 г, базовый уровень, 136ч и программы Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. «Геометрия 7-9 классы» М. «Просвещение, 2011г, базовый уровень,68 ч.
Составитель:
Бирих Елена Ивановна,
учитель математики
высшей квалификационной категории
с. Таловка 2013
Рабочая программа
учебного предмета «Математика» 8класс
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа курса «Математика» 8 класса разработана на основе Примерной программы поматематике и Программы по математике под редакцией А.Г.Мордковича «Алгебра 7-9 классы»-М.Мнемозина, 2009 г и программы Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. «Геометрия 7-9 классы» М. «Просвещение, 2011г. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса.
Срок реализации программы 1 год.
Место предмета в базисном учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 210часов, из расчета 6 часов в неделю(5 часов из базисного плана, 1 час из школьного компонента) В Рабочую программу внесены изменения. Рабочая программа выстроена в логике программы по «Алгебра7-9кл»под редакцией Мордковича для 8 класса и программы Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. «Геометрия 7-9 классы» для 8 класса и учебного пособия «Алгебра8 кл» под ред. А.Г.Мордковича и учебного пособия «Геометрия 7-9кл» для 8 класса под ред. Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова . В соответствии с базисным учебным планом программа составлена на 210 часов. Курс математики 8 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра», «Геометрия», которые изучаются блоками. В соответствии с этим составлено тематическое планирование. Программа по геометрии полностью совпадает с авторской. В авторскую программу по алгебре добавлено 6 часов из базисного учебного плана на темы:
-Алгебраические дроби-1час
-Функция y=√x. Свойства квадратного корня-1 час
-Квадратные уравнения-2часа
-Квадратичная функция. Функция y=k/x-1 час
-Неравенства -1 час
Кроме тематических текущих контрольных работ, в конце каждой четверти возможно проведение четвертных контрольных работ, в каждой из которых должны быть отражены все изученные к этому времени темы.
Цели
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения математики ученик должен
АЛГЕБРА
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, простейшие иррациональные уравнения, системы двух линейных уравнений;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами, соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
ГЕОМЕТРИЯ
уметь
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: для углов от 0˚ до 90˚ определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
- решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Тематическое планирование курса 8 класса
Авторская программа | Рабочая программа | ||
Название раздела, темы | Кол-во часов | Название раздела, темы | Кол-во часов |
Алгебраические дроби. | 29 | Алгебраические дроби. | 30 |
Четырехугольники | 14 | Четырехугольники | 14 |
Функция y=√x. Свойства квадратного корня | 25 | Функция y=√x. Свойства квадратного корня | 26 |
Площади фигур | 14 | Площади фигур | 14 |
Квадратичная функция. Функция y=k/x. | 24 | Квадратичная функция. Функция y=k/x. | 25 |
Квадратные уравнения | 24 | Квадратные уравнения | 26 |
Подобные треугольники. | 19 | Подобные треугольники. | 19 |
Неравенства | 18 | Неравенства | 19 |
Окружность | 17 | Окружность | 17 |
Повторение | 20 | Повторение | 20 |
ИТОГО | 204 | ИТОГО | 210 |
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:
- А.Г. Мордкович. Алгебра. 8 классЧасть 1. Учебник: Мнемозина, 2009.
- А.Г. Мордкович. Алгебра.8 класс Часть 2. Задачник: Мнемозина, 2009.
- Л. А. Александрова. Контрольные работы/ Под ред. А.Г. Мордковича: Мнемозина, 2009.
- Л. С. Атанасян. Геометрия 7-9 Учебник: Просвещение,2011.
- Л. С. Атанасян. Рабочая тетрадь по геометрии: Просвещение,2009.
- Б. Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса: Просвещение,2005.
- Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 7-9 классах. Методическое пособие для учителя: Просвещение,2003
Учебно-тематический план 8 класса
Учебно–тематическое планирование по математике
Класс 8
Учитель Бирих Елена Ивановна
Количество часов: всего 210 час; в неделю 6 час.
Плановых контрольных работ 14: по геометрии – 5, по алгебре – 9, из них одна итоговая.
Учебники:
- Геометрия 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И. Юдина. / Москва, Просвещение, 2011г
- Алгебра 8 класс в 2-х частях. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Часть I учебник / А. Г. Мордкович/Москва, Мнемозина 2009г.
- Алгебра 8 класс в 2-х частях. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Часть II задачник / А. Г. Мордкович/Москва, Мнемозина 2009г..
№ урока | Алгебра | Геометрия | Сроки |
Алгебраические дроби 30час | Четырехугольники 14 час | ||
1 | 1. Основные понятия | ||
2 | 1. Многоугольники | ||
3 | 2. Основные понятия | ||
4 | 3.Основное свойство алгебраической дроби | ||
5 | 4.Основное свойство алгебраической дроби | ||
6 | 2. Многоугольники | ||
7 | 5.Основное свойство алгебраической дроби | ||
8 | 3.Параллелограмм и его свойства | ||
9 | 6.Основное свойство алгебраической дроби | ||
10 | 7.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ||
11 | 8.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ||
12 | 4.Параллелограмм и его свойства | ||
13 | 9.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ||
14 | 5.Признаки параллелограмма | ||
15 | 10. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
16 | 11. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
17 | 12. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
18 | 6.Признаки параллелограмма | ||
19 | 13. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
20 | 7.Трапеция. | ||
21 | 14. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
22 | 15. Итоговый урок «Сложение и вычитание алгебраических дробей» | ||
23 | 16. Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание алгебраических дробей» | ||
24 | 8.Трапеция. | ||
25 | 17. Умножение и деление алгебраических дробей | ||
26 | 9.Прямоугольник. | ||
27 | 18. Умножение и деление алгебраических дробей | ||
28 | 19. Возведение алгебраической дроби в степень | ||
29 | 20. Возведение алгебраической дроби в степень | ||
30 | 10.Ромб и квадрат | ||
31 | 21. Преобразование рациональных выражений | ||
32 | 11.Ромб и квадрат | ||
33 | 22. Преобразование рациональных выражений | ||
34 | 23. Преобразование рациональных выражений | ||
35 | 24. Первые представления о рациональных уравнениях | ||
36 | 12.Осевая и центральная симметрия | ||
37 | 25.Первые представления о рациональных уравнениях | ||
38 | 13.Решение задач | ||
39 | 26. Первые представления о рациональных уравнениях | ||
40 | 27. Степень с отрицательным целым показателем | ||
41 | 28. Степень с отрицательным целым показателем | ||
42 | 14.Контрольная работа по теме №2 Четырехугольники» | ||
Площадь 14 час | |||
43 | 29.Степень с отрицательным целым показателем | ||
44 | 1.Площадь многоугольника | ||
45 | 30.Контрольная работа № 3. «Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение дроби в степень» | ||
Функция y=√x. . Свойства квадратичного корня 26 час | |||
46 | 1. Рациональные числа | ||
47 | 2. Рациональные числа | ||
48 | 2. Площадь многоугольника | ||
49 | 3. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | ||
50 | 3. Площадь параллелограмма | ||
51 | 4.Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | ||
52 | 5.Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | ||
53 | 6. Иррациональные числа | ||
54 | 4. Площадь треугольника | ||
55 | 7. Иррациональные числа | ||
56 | 5. Площадь прямоугольного и равностороннего треугольника | ||
57 | 8. Множество действительных чисел | ||
58 | 9.Множество действительных чисел | ||
59 | 10. Функция y=√x. ее свойства и график | ||
60 | 6.Площадь ромба | ||
61 | 11. Функция y=√x. ее свойства и график | ||
62 | 7. Площадь трапеции | ||
63 | 12. Функция y=√x. ее свойства и график | ||
64 | 13. Свойства квадратных корней | ||
65 | 14. Свойства квадратных корней | ||
66 | 8. Решение задач «Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции» | ||
67 | 15. Свойства квадратных корней | ||
68 | 9. Теорема Пифагора | ||
69 | 16. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | ||
70 | 17.Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | ||
71 | 18. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | ||
72 | 10. Теорема Пифагора | ||
73 | 19. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | ||
74 | 11. Теорема Пифагора | ||
75 | 20. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | ||
76 | 21. Итоговый урок « Свойства квадратичного корня» | ||
77 | 22. Контрольная работа № 4 «Свойства квадратичного корня» | ||
78 | 12.Решение задач «Теорема Пифагора» | ||
79 | 23.Модуль действительного числа. | ||
80 | 13. Решение задач «Площадь» | ||
81 | 24. Модуль действительного числа. | ||
82 | 25. Модуль действительного числа. | ||
83 | 26. Модуль действительного числа. | ||
84 | 14.Контрольная работа №5 «Площадь» | ||
Квадратичная функция. Функция y=k/x 25 час | |||
85 | 1. Функция , ее свойства и график | ||
Подобные треугольники 19 час | |||
86 | 1.Определение подобных треугольников | ||
87 | 2. Функция y=kx², ее свойства и график | ||
88 | 3.Функция y=kx², ее свойства и график | ||
89 | 4.Функция y=kx², ее свойства и график | ||
90 | 2.Определение подобных треугольников | ||
91 | 5. Функция y=k/x, ее свойства и график | ||
92 | 3.Первый признак подобия треугольников | ||
93 | 6. Функция y=k/x, ее свойства и график | ||
94 | 7. Функция y=k/x, ее свойства и график | ||
95 | 8. Функция y=k/x, ее свойства и график | ||
96 | 4.Первый признак подобия треугольников | ||
97 | 9. Контрольная работа № 6 «Свойства и график функций y=k/x , y=kx²” | ||
98 | 5.Второй признак подобия треугольников | ||
99 | 10. Как построить график функции y=f(x+t) если известен график функции y=f(x). | ||
100 | 11.Как построить график функции y=f(x+t) если известен график функции y=f(x). | ||
101 | 12. Как построить график функции y=f(x+t) если известен график функции y=f(x). | ||
102 | 6.Третий признак подобия треугольников | ||
103 | 13.Как построить график функции y=f(x)+m если известен график функции y=f(x). | ||
104 | 7.Решение задач «Признаки подобия треугольников» | ||
105 | 14. Как построить график функции y=f(x)+m если известен график функции y=f(x). | ||
106 | 15. Как построить график функции y=f(x)+m если известен график функции y=f(x). | ||
107 | 16. Как построить график функции y=f(x)+m если известен график функции y=f(x). | ||
108 | 8.Контрольная работа №7 «Подобные треугольники» | ||
109 | 17. Как построить график функции y=f(x)+m если известен график функции y=f(x). | ||
110 | 9.Средняя линия треугольника | ||
111 | 18. Функция y =ax²+bx+c, ее свойства и график | ||
112 | 19. Функция y =ax²+bx+c, ее свойства и график | ||
113 | 20. Функция y =ax²+bx+c, ее свойства и график | ||
114 | 10.Средняя линия треугольника | ||
115 | 21. Функция y =ax²+bx+c, ее свойства и график | ||
116 | 11.Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | ||
117 | 22. Графическое решение квадратных уравнений | ||
118 | 23. Графическое решение квадратных уравнений | ||
119 | 24. Итоговый урок “Квадратичная функция» | ||
120 | 12.Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | ||
121 | 25. Контрольная работа № 8 «Квадратичная функция. Функция y=k/x” | ||
122 | 13.Применение подобия к решению задач | ||
Квадратные уравнения 26 час | |||
123 | 1. Основные понятия | ||
124 | 2.Основные понятия | ||
125 | 3.Формула корней квадратного уравнения | ||
126 | 14.Применение подобия к решению задач | ||
127 | 4. Формула корней квадратного уравнения | ||
128 | 15.Применение подобия к решению задач | ||
129 | 5. Формула корней квадратного уравнения | ||
130 | 6. Рациональные уравнения | ||
131 | 7. Рациональные уравнения | ||
132 | 16.Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | ||
133 | 8. Рациональные уравнения | ||
134 | 17.Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | ||
135 | 9. Рациональные уравнения | ||
136 | 10. Итоговый урок «Квадратные уравнения» | ||
137 | 11.Контрольная работа №9 «Квадратные уравнения» | ||
138 | 18.Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | ||
139 | 12. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | ||
140 | 19.Контрольная работа №10 «Применение подобия к решению задач» | ||
141 | 13.Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | ||
142 | 14. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | ||
143 | 15. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | ||
Окружность 17 час | |||
144 | 1.Касательная и окружность | ||
145 | 16. Еще одна формула корней квадратного уравнения | ||
146 | 2.Касательная и окружность | ||
147 | 17. Еще одна формула корней квадратного уравнения | ||
148 | 18.Теорема Виета | ||
149 | 19.Теорема Виета | ||
150 | 3.Касательная и окружность | ||
151 | 20.Теорема Виета | ||
152 | 4 .Градусная мера дуги. | ||
153 | 21. Итоговый урок «Рациональные уравнения» | ||
154 | 22. Контрольная работа №11 «Рациональные уравнения» | ||
155 | 23.Иррациональные уравнения | ||
156 | 5. Теорема о вписанном угле | ||
157 | 24.Иррациональные уравнения | ||
158 | 6. Теорема об отрезках пересекающихся хорд | ||
159 | 25.Иррациональные уравнения | ||
160 | 26. Иррациональные уравнения | ||
Неравенства 19 час | |||
161 | 1. Свойства числовых неравенств | ||
162 | 7. Решение задач. Центральные и вписанные углы | ||
163 | 2. Свойства числовых неравенств | ||
164 | 8. Четыре замечательные точки. Свойство биссектрисы угла | ||
165 | 3. Свойства числовых неравенств | ||
166 | 4. Свойства числовых неравенств | ||
167 | 5. Исследование функций на монотонность | ||
168 | 9.Четыре замечательные точки. Серединный перпендикуляр | ||
169 | 6. Исследование функций на монотонность | ||
170 | 10.Четыре замечательные точки. Теорема о точке пересечения высот треугольника | ||
171 | 7. Исследование функций на монотонность | ||
172 | 8. Решение линейных неравенств | ||
173 | 9. Решение линейных неравенств | ||
174 | 11. Вписанная окружность | ||
175 | 10. Решение линейных неравенств | ||
176 | 12. Вписанная окружность. Свойство описанного четырехугольника | ||
177 | 11. Решение квадратных неравенств | ||
178 | 12. Решение квадратных неравенств | ||
179 | 13. Решение квадратных неравенств | ||
180 | 13.Описанная окружность | ||
181 | 14. Решение квадратных неравенств | ||
182 | 14. Описанная окружность. Свойство вписанного четырехугольника | ||
183 | 15. Итоговый урок «Решение линейных и квадратных неравенств» | ||
184 | 16. Контрольная работа № 12 «Решение линейных и квадратных неравенств» | ||
185 | 17. Приближенные значения действительных чисел | ||
186 | 15. Решение задач по теме «Окружность» | ||
187 | 18. Приближенные значения действительных чисел | ||
188 | 16. Решение задач по теме «Окружность» | ||
189 | 19. Стандартный вид положительного числа | ||
Повторение 20 час | |||
190 | 1. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
191 | 2. Умножение и деление алгебраических дробей | ||
192 | 17. Контрольная работа №13 «Окружность» | ||
193 | 3.Преобразование рациональных выражений | ||
194 | 4. Степень с отрицательным целым показателем | ||
195 | 5. Действия с корнями | ||
196 | 6. Решение квадратных уравнений | ||
197 | 7. Решение рациональных уравнений | ||
198 | 8. Решение квадратных уравнений и задач | ||
199 | 9. Решение рациональных уравнений и задач | ||
200 | 10. Решение иррациональных уравнений | ||
201 | 11. Графики квадратичных функций | ||
202 | 12. Решение линейных неравенств | ||
203 | 13. Решение квадратных неравенств | ||
204 | 14. Годовая контрольная работа | ||
205 | 15. Анализ годовой контрольной работы | ||
206 | 16. Решение задач по теме «Четырехугольники» | ||
207 | 17. Решение задач по теме «Площадь» | ||
208 | 18. Решение задач по теме «Подобные треугольники» | ||
209 | 19. Решение задач по теме «Окружность» | ||
210 | 20. Обобщающий урок. |
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ -8 КЛАСС
№ | Алгебра | Геометрия | сроки |
1 | Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание алгебраических дробей» | ||
2 | Контрольная работа по теме №2 Четырехугольники» | ||
3 | Контрольная работа № 3. «Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение дроби в степень» | ||
4 | Контрольная работа № 4 «Свойства квадратичного корня» | ||
5 | Контрольная работа №5 «Площадь» | ||
6 | Контрольная работа № 6 «Свойства и график функций y=k/x , y=kx²” | ||
7 | Контрольная работа №7 «Подобные треугольники» | ||
8 | . Контрольная работа № 8 «Квадратичная функция. Функция y=k/x” | ||
9 | Контрольная работа №9 «Квадратные уравнения» | ||
10 | Контрольная работа №10 «Применение подобия к решению задач» | ||
11 | Контрольная работа №11 «Рациональные уравнения» | ||
12 | Контрольная работа № 12 «Решение линейных и квадратных неравенств» | ||
13 | . Контрольная работа №13 «Окружность» | ||
14 | Годовая контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (линия Мордкович)
Рабочая программа по математике 5 класс 170 часов в год....
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Рабочая программа. Алгебра. 7 класс, Мордкович А.Г.
Рабочая программапо алгебредля 7 классана 2014-2015 гг. Количество часов:Общее:102В неделю:3...
рабочая программа алгебра 10 класс Мордкович
рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...
Рабочая программа "Геометрия" 8 класс, учебник Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.
Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС ООО, (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 с изменениями и дополнениями)Рабочая программа разработана на основе при...