Рабочая программа по математике 5 класс (Мордкович А.Г.)
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме
Рабочая программа по математике 5 класс (Мордкович А.Г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpm-5_2013-2014.doc | 195.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Таловская средняя общеобразовательная школа Змеиногорского района Алтайского края
Принято Школьным методсоветом Протокол №__________от. «____»____________2013г. | Утверждаю Директор школы __________ Куимова Ю.А. Приказ № ______ от «___»______________2013 г. |
Рабочая программа
по учебному предмету
«Математика»
5 класс
базовый уровень
на 2013–2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы _А.Г.Мордковича и И.И.Зубаревой «Математика 5-6 классы»-М.Мнемозина, 2009 г, базовый уровень, 170 часов.
Составитель:
Бирих Елена Ивановна,
учитель математики
высшей квалификационной категории
с. Таловка 2013
Рабочая программа
учебного предмета «Математика» 5 класс
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа курса «Математика» 5 класса разработана на основе Примерной программы поматематике и Программы по математике под редакцией А.Г.Мордковича и И.И. Зубаревой .Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса.
Срок реализации программы 1 год.
Место предмета в базисном учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 175 часов, из расчета 5часов в неделю.
В Рабочую программу внесены изменения.
Рабочая программа выстроена в логике программы по «Математике» 5 класса под редакцией А.Г.Мордковича и И.И. Зубаревой и учебного пособия «Математика_» для 5класса под ред. А.Г.Мордковича и И.И. Зубаревой. В соответствии с базисным учебным планом программа составлена на 175 часов.
Часы резерва использованы на итоговые уроки повторения и обобщения. 5 часов из базисного учебного плана добавлены на повторение курса математики 5 класса.
Общее образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это определило цель обучения математике
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиции, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей.
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- Воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно – технического прогресса.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- Приобретение математических знаний и умений;
- Освоение познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной компетенций.
С учетом уровневой специфики класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения, что представлено в схематической форме ниже. Планируется использование следующих педагогических технологий в преподавании предмета:
- технологии полного усвоения;
- технологии обучения на основе решения задач;
- технологии обучения на основе схематичных и знаковых моделей. В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными причинами.
Основой целеполагания является обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе естественно-математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта — переход от суммы «предметных результатов» к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса математики.
. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики деловых и ролевых игр, проблемных дискуссий, межпредметных интегрированных уроков и т. д.
На ступени основной школы задачи учебных занятий (в схеме — планируемый результат) определены как закрепление умений разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи, определять структуру объекта познания, значимые функциональные связи и отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям.
При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.
Учащиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач формулировать проблему и цели своей работы, определять адекватные способы и методы решения задачи, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными математическимиз наниями. Учащиеся должны научиться представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в формах конспекта, реферата, рецензии..
Реализация календарно-тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности, составлять план, тезисы, конспект. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных. Используемый учебно-методический комплект / Перечень учебно-методического обеспечения :
1. Учебник «Математика» 5 класс, А.Г.Мордковича и И.И. Зубаревой, Мнемозина,2007 г.
2. Зубарева И. И., Математика: 5 класс. Самостоятельные работы / И. И. Зубарева. – М.: Мнемозина, 2007.
3.Зубарева И. И., Математика: 5 класс. Рабочая тетрадь( 1, 2часть / Зубарева И. И., Лепешонкова И. П. – М.: Мнемозина, 2007.
4.И. И. Зубарева. Дидактические материалы для 5 класса
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:
- Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/; http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru/
- Тестирование online: 5-11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/
- Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacyer.fio.ru
- Новые технологии в образовании: http://www.edu.secna.ru/main/
- Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/- nauka/
-Имеется полный комплект мультимедийных презентаций для5 кл
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса (базовый уровень)
должны знать:
- понятия натурального числа, десятичной дроби, обыкновенной дроби;
- правила выполнения действий с заданными числами;
- свойства арифметических действий;
- понятия буквенных выражений и уравнений, процентов;
- определения отрезка и луча, прямоугольного параллелепипеда и окружности;
должны уметь:
- выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями;
- применять свойства арифметических действий при решении примеров;
- решать уравнения, упрощать буквенные выражения;
- решать задачи на дроби и с помощью уравнений;
- находить процент от числа и число по его проценту.
владеть компетенциями:
- познавательной;
- информационной;
- коммуникативной;
- рефлексивной. способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;
- работать в группах;
- аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других;
- извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
- самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.
Тематическое планирование курса 5 класс
Авторская программа | Рабочая программа | |||
Название раздела, темы | Кол-во часов | Название раздела, темы | Кол-во часов | К-во конт.раб |
Натуральные числа | 46 | Натуральные числа | 46 | 3 |
Обыкновенные дроби | 35 | Обыкновенные дроби | 35 | 2 |
Геометрические фигуры | 20 | Геометрические фигуры | 20 | 1 |
Десятичные дроби | 43 | Десятичные дроби | 43 | 2 |
Геометрические тела | 10 | Геометрические тела | 10 | 1 |
Введение в вероятность | 4 | Введение в вероятность | 4 | - |
Итоговое повторение | 12 | Итоговое повторение | 17 | 1 |
ИТОГО | 170 | ИТОГО | 175 |
Основное содержание.
V класс.
Натуральные числа (46ч).
Десятичная система счисления. Римская нумерация .Числовые и буквенные выражения. Язык геометрических рисунков. Прямая. Отрезок. Луч. Сравнение отрезков. Длина отрезка. Ломаная. Координатный луч. Округление натуральных чисел. Прикидка результата действия. Вычисления с многозначными числами. Прямоугольник. Формулы. Законы арифметических действий. Уравнения. Упрощение выражений. Математический язык.
Основные цели: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представления о целостности и непрерывности начального курса математики; о десятичной системе исчисления, о координатном луче, об уравнениях; о прямой, отрезке, ломаной, луче, прямоугольнике; овладели умением сравнивать отрезки, находить длины отрезков, составлять формулы по условию задачи; упрощать буквенные выражения; выполняли вычисления с многозначными числами; решать уравнения. Создание условий для того, чтобы учащиеся развивали логическое, математическое мышления и интуицию, творческие способности в области математики.
Обыкновенные дроби (35 ч)
Деление с остатком. Обыкновенные дроби. Отыскание части от целого и целого по его части. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Окружность и круг. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Сложение и вычитание смешанных чисел . Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число.
Основные цели: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление об обыкновенных дробях, правильных дробях, неправильных дробях, смешанных числах, о круге и окружности, их радиусах и диаметрах. Овладели умением отыскания части от целого и целого по его части, сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел, умножения и деления обыкновенных дробей на натуральное число; навыками деления с остатком, применения основного свойства дроби. Создание условий для того, чтобы учащиеся продолжили развитие познавательного интереса, творческих способностей
Геометрические фигуры (20 ч)
Определение угла. Развернутый угол. Сравнение углов наложением . Измерение углов. Биссектриса угла. Треугольник. Площадь треугольника. Свойство углов треугольника. Расстояние между двумя точками. Масштаб. Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые . Серединный перпендикуляр. Свойство биссектрисы угла.
Основные цели: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление о развернутом угле, биссектрисе угла, геометрической фигуре – треугольнике, расстоянии между двумя точками и расстоянии от точки до прямой, сформировали умения находить расстояние между двумя точками, применяя масштаб; построить серединный перпендикуляр к отрезку; решить геометрические задачи на свойство биссектрисы угла. Овладение умением сравнения и измерения углов, построения биссектрисы угла и различных видов треугольников. Овладение навыками нахождения площади треугольника по формуле с применением свойств углов треугольника при решении задач на построении треугольника. Создание условий для того, чтобы учащиеся повышали свои интеллектуальные, творческие способности.
Десятичные дроби (43 ч)
Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. Д. Перевод величин из одних единиц измерения в другие. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. Степень числа. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичной десятичную дробь. Понятие процента. Задачи на проценты. Микрокалькулятор.
Основные цели: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление о десятичной дроби, степени числа, проценте; сформировали умения чтения и записи десятичных дробей, перевода величин в другие единицы измерения, пользования микрокалькулятором. Овладение умением нахождения среднего арифметического чисел, сравнения десятичных дробей. Овладение навыками умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей, навыками решения примеров на все арифметические действия, решения задач на проценты.
Геометрические тела (10 ч)
Прямоугольный параллелепипед. Развертка прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольного параллелепипеда.
Основные цели: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление о прямоугольном параллелепипеде, о площади поверхности, об объеме; овладение умением построения развертки прямоугольного параллелепипеда; овладение навыками нахождения объема прямоугольного параллелепипеда.
Введение в вероятность (4 ч)
Достоверные, невозможные и случайные события. : Комбинаторные задачи.
Основные цели: Создание условий для того, чтобы учащиеся сформировали представление о достоверных, невозможных, случайных событиях; овладение умением составлять дерево возможных вариантов; овладение навыками решения простейших комбинированных задач. Создание условий для того, чтобы учащиеся могли применять полученные знания.
Итоговое повторение (17ч)
Основные цели: Создание условий для того, чтобы учащиеся обобщили и систематизировали знания по темам: «Натуральные числа», «Обыкновенные дроби», «Десятичные дроби», «Геометрические фигуры и тела», курса математики за 5 класс с решением заданий повышенной сложности. Формирование понимания у учащихся возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
Учебно-тематический план 5класса
Учебно–тематическое планирование по математике
Класс 5
Учитель Бирих Е.И.
Количество часов:Всего 175час; в неделю5час.
Плановых контрольных уроков 10
Планирование составлено на основе Примерной программы по математике и Программы по математике под редакцией А.Г.Мордковича и И.И. Зубаревой
Учебник «Математика» 5класс, И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович «Математика» 5 кл., Москва ,Мнемозина 2007 г
№ урока | Изучаемый материал | Кол-во часов | Сроки проведения |
Глава I. Натуральные числа 46ч | |||
1 | § 1. Десятичная система счисления | 1 | |
2 | § 1. Десятичная система счисления | 1 | |
3 | § 1. Десятичная система счисления | 1 | |
4 | § 2. Числовые и буквенные выражения | 1 | |
5 | § 2. Числовые и буквенные выражения. | 1 | |
6 | § 2. Числовые и буквенные выражения. | 1 | |
7 | § 3. Язык геометрических рисунков | 1 | |
8 | § 3. Язык геометрических рисунков | 1 | |
9 | § 3. Язык геометрических рисунков | ||
10 | § 4. Прямая. Отрезок. Луч | 1 | |
11 | § 4. Прямая. Отрезок. Луч. Геометрические построения | 1 | |
12 | § 5. Сравнение отрезков. Длина отрезка | 1 | |
13 | § 5. Сравнение отрезков. Длина отрезка | 1 | |
14 | § 6. Ломаная | 1 | |
15 | § 6. Ломаная | 1 | |
16 | § 7. Координатный луч | 1 | |
17 | § 7. Координатный луч. Изображение точек на луче. | 1 | |
18 | Итоговый урок по теме «Натуральные числа» | 1 | |
19 | Контрольная работа № 1 Натуральные числа | 1 | |
20 | § 8. Округление натуральных чисел | 1 | |
21 | § 8. Округление натуральных чисел | 1 | |
22 | § 9. Прикидка результата действия | 1 | |
23 | § 9. Прикидка результата действия | 1 | |
24 | § 9. Прикидка результата действия | 1 | |
25 | § 10. Вычисления с многозначными числами на сложение | 1 | |
26 | § 10. Вычисления с многозначными числами на вычитание | 1 | |
27 | § 10. Вычисления с многозначными числами. Умножение чисел | 1 | |
28 | § 10. Вычисления с многозначными числами. Деление | 1 | |
29 | Контрольная работа № 2 Округление. Вычисления с натуральными числами | 1 | |
30 | § 11. Прямоугольник | 1 | |
31 | § 11. Прямоугольник | 1 | |
32 | § 12. Формулы | 1 | |
33 | § 12. Формулы | 1 | |
34 | § 13. Законы арифметических действий | 1 | |
35 | § 13. Законы арифметических действий | 1 | |
36 | § 14. Уравнения | 1 | |
37 | § 14. Уравнения | 1 | |
38 | § 15. Упрощение выражений | 1 | |
39 | § 15. Упрощение выражений | 1 | |
40 | § 15. Упрощение выражений | 1 | |
41 | § 15. Упрощение выражений | 1 | |
42 | § 16. Математический язык | 1 | |
43 | § 16. Математический язык | 1 | |
44 | § 17. Математическая модель | 1 | |
45 | Итоговый урок по теме «Использование свойств действий при вычислениях» | 1 | |
46 | Контрольная работа № 3 «Использование свойств действий при вычислениях» | 1 | |
Глава II. Обыкновенные дроби 35ч | |||
47 | § 18. Деление с остатком | 1 | |
48 | § 18. Деление с остатком. Равенство a=bn+r | 1 | |
49 | § 18. Деление с остатком. Решение задач. | 1 | |
50 | § 19. Обыкновенные дроби | 1 | |
51 | § 19. Обыкновенные дроби. | 1 | |
52 | § 20. Отыскание части от целого и целого по его части | 1 | |
53 | § 20. Отыскание части от целого и целого по его части | 1 | |
54 | § 20. Отыскание части от целого и целого по его части | 1 | |
55 | § 21. Основное свойство дроби | 1 | |
56 | § 21. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | |
57 | § 21.Основное свойство дроби.Приведение к общему знаменателю. | 1 | |
58 | § 21. Основное свойство дроби. Решение задач. | 1 | |
59 | § 22. Правильные и неправильные дроби. | 1 | |
60 | § 22. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | 1 | |
61 | § 22. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | 1 | |
62 | § 23. Окружность и круг | 1 | |
63 | § 23. Окружность и круг | 1 | |
64 | § 23. Окружность и круг. Орнаменты. | 1 | |
65 | Итоговый урок по теме «Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби» | 1 | |
66 | Контрольная работа № 4 Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. | 1 | |
67 | § 24. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |
68 | § 24. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |
69 | § 24. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |
70 | § 24. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 1 | |
71 | § 24. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 1 | |
72 | § 25. Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |
73 | § 25. Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |
74 | § 25. Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |
75 | § 25. Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |
76 | § 25. Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |
77 | § 26. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | 1 | |
78 | § 26. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | 1 | |
79 | § 26. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | 1 | |
80 | Итоговый урок по теме «Действия с обыкновенными дробями» | 1 | |
81 | Контрольная работа № 5 «Действия с обыкновенными дробями» | 1 | |
Глава III. Геометрические фигуры 20ч | |||
82 | § 27. Определение угла. | 1 | |
83 | § 27. Определение угла. Развернутый угол | 1 | |
84 | § 28.. Сравнение углов наложением | 1 | |
85 | § 29. Измерение углов. | 1 | |
86 | § 29. Измерение углов | 1 | |
87 | § 30. Биссектриса угла | 1 | |
88 | § 31. Треугольник | 1 | |
89 | § 32. Площадь треугольника прямоугольного. | 1 | |
90 | § 32. Площадь треугольника | 1 | |
91 | § 33. Свойство углов треугольника | 1 | |
92 | § 33. Свойство углов треугольника | 1 | |
93 | § 34. Расстояние между двумя точками. Масштаб | 1 | |
94 | § 35. Расстояние от точки до прямой. | 1 | |
95 | § 35 Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. | 1 | |
96 | § 35 Расстояние от точки до прямой.Взаимно перпендикулярные прямые | 1 | |
97 | § 36. Серединный перпендикуляр | 1 | |
98 | § 36. Серединный перпендикуляр. | 1 | |
99 | § 37. Свойство биссектрисы угла | 1 | |
100 | § 37. Свойство биссектрисы угла | 1 | |
101 | Контрольная работа № 6 «Геометрические фигуры2 | 1 | |
Глава IV. Десятичные дроби 43ч | |||
102 | § 38. Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей | 1 | |
103 | § 39. Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. | 1 | |
104 | § 39. Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. | 1 | |
105 | § 40. Перевод величин из одних единиц измерения в другие | 1 | |
106 | § 40. Перевод величин из одних единиц измерения в другие | 1 | |
107 | § 41. Сравнение десятичных дробей | 1 | |
108 | § 41 Сравнение десятичных дробей. | 1 | |
109 | § 41 Сравнение десятичных дробей | 1 | |
110 | § 42. Сложение десятичных дробей | 1 | |
111 | § 42. Сложение десятичных дробей | 1 | |
112 | § 42. Вычитание десятичных дробей | 1 | |
113 | § 42. Вычитание десятичных дробей | 1 | |
114 | Итоговый урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | |
115 | Контрольная работа № 7 «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | |
116 | § 43. Умножение десятичных дробей | 1 | |
117 | § 43 Умножение десятичных дробей. Взаимно обратные числа | 1 | |
118 | § 43. Умножение десятичных дробей | 1 | |
119 | § 43 Умножение десятичных дробей | 1 | |
120 | § 43. Умножение десятичных дробей | 1 | |
121 | § 44. Степень числа | 1 | |
122 | § 44. Степень числа | 1 | |
123 | § 45. Среднее арифметическое. | 1 | |
124 | §45Среднее арифметическое.Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | |
125 | § 45 Среднее арифметическое .Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | |
126 | § 46.Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | 1 | |
127 | § 46. Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | |
128 | § 46. Деление и умножение десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | |
129 | § 46. Деление и умножение десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | |
130 | § 46. Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | |
131 | Итоговый урок по теме «Действия с десятичными дробями » | 1 | |
132 | Контрольная работа № 8 «Действия с десятичными дробями» | 1 | |
133 | § 47. Понятие процента | 1 | |
134 | § 47. Понятие процента | 1 | |
135 | § 47. Применение процента | 1 | |
136 | § 48. Задачи на проценты | 1 | |
137 | § 48. Задачи на проценты | 1 | |
138 | § 48 Задачи на проценты | 1 | |
139 | § 48 Решение задач на проценты | 1 | |
140 | § 48 Решение задач на проценты | 1 | |
141 | § 49. Назначение основных клавиш микрокалькулятора | 1 | |
142 | § 49.Вычисления с использованием калькулятора | 1 | |
143 | § 49Решение задач с использованием калькулятора | 1 | |
144 | § 49.Вычисления с использованием памяти калькулятора | 1 | |
Глава V. Геометрические тела 10ч | |||
145 | § 50. Прямоугольный параллелепипед | 1 | |
146 | §51.Понятие развертки | 1 | |
147 | §51. Развертка куба | 1 | |
148 | §51. Развертка прямоугольного параллелепипеда | 1 | |
149 | §51. Развертка куба и прямоугольного параллелепипеда | 1 | |
150 | § 52.Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | |
151 | § 52.Формула объема прямоугольного параллелепипеда | 1 | |
152 | § 52.Формула объема куба | 1 | |
153 | § 52Объем прямоугольного параллелепипеда. Решение задач . | 1 | |
154 | Контрольная работа № 9 «Геометрические тела» | 1 | |
Глава VI. Введение в вероятность 4ч | |||
155 | § 53. Достоверные,невозможные и случайные события | 1 | |
156 | § 53. Достоверные,невозможные и случайные события | 1 | |
157 | § 54 Комбинаторные задачи. | 1 | |
158 | § 54 Комбинаторные задачи | 1 | |
Повторение 17ч | |||
159 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | |
160 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | 1 | |
161 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |
162 | Деление и умножение десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | |
163 | Применение процента | 1 | |
164 | Геометрические фигуры | 1 | |
165 | Геометрические тела | 1 | |
166 | Решение задач на движение | 1 | |
167 | Решение задач на движение | 1 | |
168 | Решение задач на совместную работу | 1 | |
169 | Решение задач на совместную работу | 1 | |
170 | Решение задач на проценты | 1 | |
171 | Итоговая контрольная работа №10 | 1 | |
172 | Анализ контрольной работы | 1 | |
173 | Решение задач на смекалку | 1 | |
174 | Решение задач на смекалку | 1 | |
175 | Итоговый урок | 1 |
Resource id #4606
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (линия Мордкович)
Рабочая программа по математике 5 класс 170 часов в год....
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Рабочая программа. Алгебра. 7 класс, Мордкович А.Г.
Рабочая программапо алгебредля 7 классана 2014-2015 гг. Количество часов:Общее:102В неделю:3...
рабочая программа алгебра 10 класс Мордкович
рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...